Большой куш (2000)

Snatch
Большой куш, 2000: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Snatch
Актеры
принимали участие в съемках
Стивен Грэм
Джейсон Стэйтем
Джейсон Флеминг
Ленни Джеймс
Бенисио Дель Торо
Деннис Фарина
Джулианна Николсон
Адам Фогерти
Элвин «Чоппер» Дэвид
Дайн Бачар
Раде Шербеджия
Сэм Дуглас
Джим Уоррен
Голди
Джимми Руссунис
Эрик Мейерс
Чарльз Корк
Брэд Питт
Юэн Бремнер
Тим Фарадей
Дин Батчелор
Гай Ричи
Винни Джонс
Робби Ги
Алан Форд
Майк Рейд
Эд
Уильям Бек
Энди Беквит
Никки Коллинз
Тина Коллинз
Сорча Кьюсак
Сид Хоар
Дэйв Леджено
Джейсон Нинх Као
Тревор Стидман
Юрий Степанов
Велибор Топич
Лайам МакМахон
Остин Драдж
Сол Кэмпбелл
Том Делмар
Питер Рник
Кристофер Фош
Алекс Андреа
Крисс Спрюлс
Тони Тэнг
Джейсон Бакхэм
Мики Кентвелл
Джеймс Каннингэм
Мики Ди
Рональд Исаак
Чак Джулиан
Пол О’Бойл
Сидни Седин
Питер Сзакакс
Джон Тахени
Мик Тео
Энди Тилль
Скотт Уэлш
Майкл Хьюз
Лайам Донахи
Джо Уильямс
Джон Фарнелл
Шон Пирсон
Рой Снелл
Эндрю Шилд
Дин Смит
Энди Скиннер
Тим Пакэм
Стэнли МакБин
Арнольд Монти
Matthew Burlem
Развернуть (73)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 8.5
IMDb 8.3
Описание фильма
оригинальное название:

Большой куш

английское название:

Snatch

год: 2000
страны:
Великобритания, США
слоган: «Stealing stones is hazardous»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Тим Морис-Джонс
композитор:
художники: Линда Уилсон, Хуго Луцык-Выховский, Верити Хоукс, Джули Филпотт
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия, криминал
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $10 000 000
Сборы в США: $30 328 156
Мировые сборы: $83 557 872
Дата выхода
Мировая премьера: 23 августа 2000 г.
Премьера в России: 10 мая 2001 г.
на DVD: 30 августа 2001 г.
на Blu-ray: 29 октября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+ лет
Длительность: 1 ч. 44 мин.
Отзывы о фильме Большой куш

Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.
Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна - русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.

Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, криминал

Видео к фильму «Большой куш», 2000

Видео: Большой куш (2000) / Snatch. — Русский трейлер (Большой куш, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Большой куш (2000) / Snatch. — Русский трейлер

Постер фильма «Большой куш», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Большой куш», 2000

Гончие и кролики

Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий. Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.

З параллельных сюжета, 3 отдельных «микромира» которые в определённые моменты соприкасаются друг с другом. Фильм-сюжет, фильм-сценарий — где каждый персонаж (даже самый второстепенный) имеет свой шарм и обаяние. Целая обойма прекрасных актёров, монтаж и боевой дух — этот фильм как «взрывчатка»: неизвестно, где «грохнет».

Много энергии и драйва — фильм Гая Ричи походит на дерзкую «студенческую работу» где свобода, дух и желание — слились воедино. Борьба английских, маргинальных «низов» — классическая погоня за «духом», а не самой вещью — английские цыгане, местные бандиты, и мелкие жулики — готовы продемонстрировать всё — на что они способны. Гончие и кролики — вступают в борьбу.

17 июля 2020

Его хотят все

После невероятного успеха практически без бюджетного фильма «карты, деньги, два ствола», режиссер и сценарист Гай Ричи стал настоящей звездой. Его стали называть духовным собратом Квентина Тарантино и голливудские знаменитости фактически выстраивались в очередь, чтобы сняться у него в фильме. И Ричи не стал тормозить, а взял и написал «Большой куш», где собрал на одной площадке Бенисио дель Торо, Бреда Питта, Денниса Фарину и других крутых парней, которых заставил играть по британским криминальным правилам.

Сюжет вращается вокруг огромного бриллианта, который должны доставить из Англии в США. На это очень рассчитывает кузен Ави. Но его исполнитель, Фрэнки, ломает все планы, и это значит, что Ави самому приходится разбираться с вопросом, хотя он очень не любит покидать родные места и гонять в ту же Англию.

Параллельно с этими событиями нам показывают сюжетную линию с турком, организатором подпольных кулачных боев. У него появился шанс втереться в доверие к криминальному боссу Рыжему, но кое-что пошло не так, и планы героя ломают цыгане, с которыми лучше не связываться.

Наконец, еще одна сюжетная линия рассказывает про тройку темнокожих парней, которые собираются ограбить игровую контору, но они не знали, с кем имеют дело и чем это обернется, потому что такие заведения в Лондоне держат только самые серьезные люди. Теперь у ребят проблемы, да еще и какие.

Когда Гая Ричи спросили, о чем его фильм, то он засмеялся и не смог толком ответить. Здесь намешано много всего разного и сам режиссер не знал, на чем ставить особый акцент. Через все сюжетные линии проходит бриллиант, и постепенно все концы истории завязываются в единый узел. Ты просто смотришь за развитием событий, смеешься и даже переживаешь, потому что герои тебе становятся очень близкими, а некоторых просто хочется прям взять и убить.

Для многих поклонников Гая Ричи «Большой куш» стал самым любимым фильмом в карьере режиссера. Здесь и классные актеры, и броские диалоги, и запоминающиеся сцены, и забойный экшен. Сколько раз это кино не пересматривай, а оно всегда поднимает настроение. Действительно настоящий криминальный шедевр.

10 из 10

3 июня 2020

Скомуниздили

Помните, как в фильме «Карты, деньги, два ствола» обыгрывались слова в названии, намекая на английские идиомы? Отсылки были к выражениям «все и сразу» и «палевная улика». В этой же ленте в названии используется слово «snatch», означающее «урвать», «ухватить» или «стащить». Есть и более популярный перевод, который предложил «Гоблин» (догадаться о нем нетрудно). В данной картине уже можно наблюдать авторский взгляд на бандитский мир, полный опасности и кровавых ужасов.

Сюжет. Фрэнки «Четыре пальца» вместе с сообщниками грабит ювелирную лавку, где находит бриллиант в 84 карат. Он собирается переправить его своему боссу Ави Деновицу в Нью-Йорк, но кое-что идет не по плану, и теперь Фрэнк рискует расстаться со своей драгоценностью…

Команда создателей взяла все самое лучшее от предыдущей ленты режиссера и аккуратно упаковала в новую обертку. Советую вам сразу хорошо запомнить всех главных действующих лиц, любезно представленных в начале кино. Все эти персонажи чуть позже будут пересекаться друг с другом самым неожиданным образом. В лучших традициях жанра все события происходят быстро, иногда с непредсказуемым исходом. У меня претензия только к начальной сцене, где переодевшихся преступников толком не досматривают и слишком уж легко пропускают внутрь.

Атмосфера. Гангстерская атмосфера вам обеспечена. Крутые диалоги, потрясающая актерская игра (немного выбивается из коллектива только Стейтем, ему бы не помешало чуть большей эмоциональности) и блестящая операторская работа творят удивительные вещи. Несколько раз эффект реалистичности жертвуется в угоду комедии. Из-за этого, к примеру, финальный бой поставлен весьма посредственно, а Борис «Бритва», который по сюжету является русским, говорит с сильным акцентом на своем родном языке. Кроме того, он еще и в прямом смысле слова является «стальным человеком». Но это все тонкие нюансы, не способные вывести кино из состояния равновесия. Ради качественного черного юмора, коего здесь навалом, я готов простить эти прегрешения.

Музыка. Великолепный саундтрэк тщательно подобран к каждому важному моменту фильма. Отмечу композиции «Golden Brown» (The Stranglers), «F**kin» in the Bushes» (Oasis) и «Don’t You Just Know It» (Huey & Clowns Smith), но список отличных песен здесь внушительный, все не перечислить.

Итог. В этот раз Гай Ричи сделал упор на комедийную составляющую. В картине больше юмора, чем криминальных разборок, но это не значит, что зрителю не покажут жестокость и насилие. Изменился лишь подход к подаче истории, не более того. Во всех остальных аспектах это все тот же фирменный стиль режиссера. «Большой куш» — это яркая и запоминающаяся криминальная комедия, способная поддерживать собственный ритм и интерес к себе на протяжении всей длинной дистанции.

9 из 10

(94%), «говорят, русские очень опасные, а этот вообще со всех сторон ненормальный…»

1 июня 2020

Какая ирония, Большой куш «наряду с нелегальным боксом и ставками в букмекерских конторах» обернулся оглушительным успехом для западного кинопрома, с чем и спешу его поздравить!

Я видел этот фильм и помнится, как и большинство моих сверстников, был в восторге от криминального мира туманного Альбиона, но сквозь призму ушедшего 20-ти летия, к сожалению, только с недавного времени убедился вполне, что непорочное зачатие как и 100 и 500 лет назад, во многих случаях, без порока и «криминала с нелегальными боями» обойтись не может и ни Евреи ни переводчики Септуагинты с неправильным переводом «молодой женщины» здесь вовсе не причем и Бог знает, где теперь еще бродит «четырех палый Фрэнк (Бенисио дель Торо) со своим бриллиантом с кулак» в компании с» Тони «Пуля в зубах»' (Винни Джонс).

К тому же «Цыгане, которых всегда трудно понять», они сегодня здесь, а завтра свернулись и ищи свищи. Если так, то Гая Ричи уже при жизни можно отправлять в новоявленные пророки, покуда «сам Господь дает вам знамение и Дева во чреве примет и даст вам Сына, ну вы понимаете»(Шутка).. Ладно, чудная чернушная комедия, но пересматривать особо не тянет, хотя, если только посмотреть как дерется Брэд Пит — чудный актер.

Видно, что Гай Ричи и не пытался как то юлить, а выдал, в примирение существующей действительности, на мой взгляд, вполне сносную версию семеричного человека, с помощью блестящего, хотя и чернушного, комедийного сценария с не менее блестящими диалогами. Во всяком случае, никого не упустил и расставив всех персонажей по своим местам, умудрился всех их согласовать для изображения известной идеи и выдал, цельный, лишенный противоречий комедийный стеб с элементами чернушки, поэтому, фильм точно заслужил высокую оценку.

21 мая 2020

Как Гай устроил хай

Вот, что я тебе расскажу: на берегах «туманного Альбиона» жил парень по имени Парень, снимал клипы, рекламные ролики, свадьбы, дни рождения, боксерские матчи и криминальную сводку, собирал городской фольклор, слушал «блатняк» и думал, что «ботает по фене». А потом случайно смонтировал весь отснятый материал в один фильм.

Так родились «Карты, деньги, два ствола». И как часто случается с удачливыми сынами ошибок трудных и друзьями парадоксов, получившееся творение нашло отклик не только в сердцах зрителей и умах критиков, но и в кошельках голивудских бонз. Свое следующее творение Гай Ричи творил уже при помощи вливаний со стороны «фабрики грез», не без участия американских любимчиков, на широкую ногу и с легкой руки.

Конечно, имелись все основания предполагать, что «Большой куш» станет тем же самым, что и «Карты…», только с другим названием. И в соответствии с этим могло зародилось чувство, что однажды произведенный на публику приятный и неизгладимый эффект первого кино вторым фильмом не будет достигнут даже на четверть, а посему зачем же травмировать себя, когда можно с упоением вспоминать моменты из дебютной картины Ричи.

С другой стороны, второй фильм может оказаться гораздо лучше первого, что тоже плохо, потому что всем известно, что от переизбытка хорошего люди становятся некрасивыми: физиономия исходит кракелюром* или, выражаясь по-простецки, трескается харя. Но человеческий род сначала начхал на подобные трудности, потом посмотрел «Большой куш», и в итоге с таким воодушевлением принял картину, что собрал ему кассу в восемь раз превышающую бюджет, а Мадонна (которая певица) сказала Гаю Ричи: «О, Боже, какой мужчина!» и родила ему сына, предварительно выйдя за режиссера замуж.

Сюжет, вернее, несколько сюжетных линий «Куша», как и «Карт…», крутятся вокруг гопо-мафиозного комьюнити Англии, а также табора ирландских цыган, парочки евреев из Нью-Йорка, русского пуленепробиваемого узбека и неприлично большого бриллианта. Как можно догадаться, все мечтают урвать большой куш в виде мега-брюлика. Все, кроме цыгана Микки. Тот хочет сделать приятно своей маме.

Стиль повествования представляет собой длинный клип с динамически сменяющимися кадрами и сценами, морем колоритных главных и множеством запоминающихся второстепенных персонажей, огромным количеством нелепых до абсурдности ситуаций, смешных диалогов и демонстрацией невероятных возможностей человеческого организма.

Стоит отдать должное кастинг директору картины за идеально подобранный актерский состав. А сами актеры не просто играют своих персонажей, они проживают свои роли. И пусть в реальной жизни, скорее всего, такого не бывает (возможно, Гай Ричи, вооружившись стволом и поддержкой Тарантино и прочих Родригесов, со мной поспорит), но актеры показали нам самую что ни на есть органическую и логическую игру. Согласитесь, быть естественным в полнейшем маразме — дорогого стоит. Выделить главного героя в данной картине не просто сложно, а практически невозможно, потому как главные все.

Стоит отметить имена и прозвища персонажей, которые в паре слов расскажут больше о своем хозяине, чем подробнейшее досье на пяти листах, написанное «мелким почерком». Борис Хрен Убьешь — сразу понятно, что… Борис обладает выдающимися жизненными параметрами. Или, например, Кирпич, или Пулезуб, или Плохой Парень, или Бомбардировщик Харрис, или Сумасшедший Кулак, или Молоток… или… или…

Юмор в лучших традициях британского дна: черный, циничный, на грани фола, но при всем при этом он парадоксально изысканный и искрометный. Любую фразу можно утащить в цитатник, чтобы при случае ввернуть в светской беседе с гопниками, полицией, друзьями, коллегами, семьей.

Блестящая операторская работа заставляет чуть ли не через кадр про себя отмечать: «Надо же, как интересно получилось!» А присущий клипам и рекламным роликам монтаж не только не раздражает, но делает картинку в частности и картину в целом еще более динамичной, что заставляет зрителя смотреть не просто на одном дыхании, а вовсе не дыша и даже не моргая.

Вот, чем я закончу: Ричи в очередной раз доказал, что он — крутой мужик, который своими работами способен не только заработать на овсянку с маслом, но и порадовать зрителей хорошим кино. Когда у меня пройдут последствия кракелюра*, я, пожалуй, позову друзей и устрою просмотр фильмов Гая Ричи. Не одной же мне ходить с треснувшей от удовольствия физиономией.

П. С.: слово со звездочкой: кракелюр — техника искусственного создания трещин на различной поверхности.

20 мая 2020

Гай Ричи как режиссер-скриптор (часть 2)

Следующим для Ричи шагом в создании игровой постмодернистской вселенной стал «Большой куш», кино более жестокое и тарантиновское по духу и исполнению, чем «Карты, деньги…», усугубленное для русского зрителя переводом Пучкова. Что принципиально новое по сравнению с дебютом Ричи предлагает «Большой куш»? На первый взгляд, ничего: то же, как маховик, развертывающиеся повествование, подминающие по себя одних персонажей и возвеличивающее других, тот же грубый, циничный юмор гопников, подколы, шутки и каламбуры, то же переплетение разных нарративных сегментов, то же бартовское «наслаждение от текста», то бишь от создания и просмотра кино.

Когда в 1992 году вышли «Бешеные псы», зритель недоумевал, как можно наслаждаться теми кровавыми кошмарами, которые транслировал тарантиновский экран, когда же спустя восемь лет появился «Большой куш», никого это уже не удивляло, ибо вошло в моду прочно и надолго. В данном фильме Ричи одни персонажи эксплуатируют других, угрожают им, используют, но побеждают в итоге, как и в «Картах, деньгах…», невиновные и незапятнанные кровью — в этом своего рода традиционный морализм Ричи, которого у Тарантино никогда не было. У режиссера «Бешеных псов» и «Криминального чтива» всегда выигрывают наибольшие циники и мерзавцы — это его средний палец старому Голливуду с его «кодексом Хейса».

Что касается Ричи, то он тоже не собирается никого учить жизни, но хотел бы верить, что добро побеждает. «Большой куш» — история приключений одного бриллианта в мультикультурном мире, где мерзавцы абсолютно все: и цыгане, и евреи, и чернокожие, и англичане, и американцы. Если «Карты, деньги…» — с некоторыми оговорками все же британское кино о местечковых разборках, о бандитских трущобах Лондона, то «Большой куш» — глобалистская история о тотальной власти наживы и погоне за ней, можно было бы говорить о том, что это развенчание неолиберальных иллюзий 90-х, если бы кинематограф Ричи не был бы программно политически индифферентен.

Гая Ричи заботит лишь игра, он, как я уже говорил, обнажает фиктивность кино, но его игры не кинематографичны, это не синефильское подмигивание знающему, как у Тарантино, а игра с пластами нарратива, персонажами, случайностями, которых так много, что лишь слепой воспримет его кино всерьез. То, чем в дебюте были карты, в «Большом куше» становятся подпольные бои — одним словом для Ричи важен азарт, с которым он рассказывает истории, страсть, увлеченность. Его режиссуру, и «Большой куш» демонстрирует это в большей степени, чем «Карты, деньги…», отличает именно режиссерский и повествовательный азарт, который передается и зрителю.

Важно, что в его фильмах этот азарт овеян дымкой противозаконности: ведь мы привыкли, что серьезное кино не развлекает, а заставляет думать, а коммерческое в большинстве своем — просто тупая эксплуатация спецэффектов, поэтому ленты Ричи рвут шаблоны, удовольствие от его фильмов — нелегальное, стыдное для синефила (таким оно было и в эпоху «би-мувиз», когда Трюффо и Годар восторгались Фуллером, громя Отан-Лара). Для Ричи и Тарантино, как для постмодернистов, важно переиначить ужа созданное, приправить его соусом цинизма, карнавализировать насилие и с удовольствием поиграть в киноповара, предлагающего зрителю перченное, острое блюдо. Собственно, именно этот подход анатомирует Ханеке в «Забавных играх», делая своих героев-садистов будто вышедшими из «Бешеных псов».

Морализм Ричи несколько снижает градус цинизма и жестокости в «Большом куше», хотя он порой зашкаливает, каждым эпизодом постановщик будто говорит: «Не принимайте меня всерьез, не повторяйте за моими героями, их ничего хорошего не ждет!» На мой субъективный взгляд и вкус, «Карты, деньги…» были более оригинальным текстом, чем «Большой куш», откровенно ориентирующийся на Тарантино, хотя в обоих фильмах Ричи использует визуальные паузы, закадровый комментарий, съемки в рапиде, разные операторские эксперименты (в «Картах…» — это, например, сцена с камерой, прикрепленной к проигравшему персонажу, в «Большом куше» — эпизод падения Микки на арене и символическая параллель с погружением его в воду).

Работа Ричи с еще не заматеревшим в клише «крутого мужика» Стейтемом и ироническим обыгрыванием брутальности Брэда Питта не делает из этих исполнителей солистов — нарратив у Ричи всегда децентрирован, в нем нет главной линии и главных героев, это безличная битва, некое событие, как война у Нолана в «Дюнкерке» и у Мендеса в «1917», которое сильнее людей. Можно сказать, что само циничное, варварское время глобализма 90-х, которое после краха социализма стало тотальным и накрыло собой весь мир, — также, как и у Нолана и Мендеса, подлинный герой фильмов Ричи. Но базовое отличие лент Ричи от «Дюнкерка» и «1917» — в том, что в этих эпохальных военных фильмах последних лет нет игрового начала, это своего рода метамодернистское кино, новая, хоть и безличная серьезность.

Ричи же и Тарантино — это при всей их социальной и политической индифферентности художники, запечатлевшие дух своего времени с его несерьезным отношением к смерти и насилию как к кровавому карнавалу, с гипертрофией игрового начала, с приоритетом «наслаждения от текста» в терминологии Ролана Барта вместо серьезного мессиджа. В этом смысле «Большой куш» — столь же безыдейное кино, как и «Криминальное чтиво», и хотя Тарантино — тоже постмодернист-скриптор, но он скриптор-синефил, не верящий в человека, зато верящий в кино, а Ричи, если судить по проанализированным нами картинам, — все же скриптор-моралист, призывающий зрителя воздержаться от подражания его героям, которые всего лишь — плод его фантазии и азарта рассказчика и режиссера.

24 апреля 2020

Художественный фильм «спи»…

В отличие от предыдущего своего фильма Гай Ричи исправил все неполадки. В «Карты, деньги, два ствола» самым слабым было начало, а здесь же автор преподнес его сильно и эффектно. Что и заинтересовывает зрителя продолжать просмотр. Чего стоит только операторская работа с множеством мониторов со скрытых камер, следом за которыми мы переключаемся на реальный мир.

Далее следует отметить Джейсона Стэтхэма. Здесь его роли уделяется намного больше времени, видимо потому что с предыдущего раза он хорошо зарекомендовал себя. Это безусловно дает свои плоды, чувствуется его ещё большая уверенность перед камерой.

Так вот откуда пошла популярная в интернете фраза «у тебя все признаки собаки, кроме верности»!

Приятно видеть многих повзрослевших изменившихся актёров с предыдущего фильма.

Как много здесь различных национальностей, да только все мимо. Турок (имя самолёта), русский Борис (с ударением на о), который по их словам ещё и узбек, хотя по нему этого уж точно не скажешь (ухх путаница), англичане, американцы и самое интересное — цыгане. На этом я бы хотел остановиться поподробнее, потому что в соответствии с моим опытом, представленный здесь слой населения не соответствует цыганам. И если поведением — да, то уж точно не цветом кожи. Да и какой из цыгана может быть профессиональный кикбоксёр? Я знаю этот слой населения очень хорошо, и они никогда в жизни этим не занимаются.

До слёз рассмешила сцена с ограблением. Её концепция сильно напоминает «Карты, деньги, два ствола».

С этого момента пошло много классического полюбившегося нам юмора. А также хороша идея с параллельным показыванием погони гончих собак за кроликом и бандитов за большим чёрным колобком.

А ещё видимо отсюда пошла легендарная история с кормёжкой трупов голодном свиньям, которая в последствии использовалась в фильме про Ганнибала Лектора. Вот почему говорят «прожорливый как свинья».

Подожжённый вагон это мощно — но это из серии драмы. А дальше идёт целый ряд чёрноюморной иронии по принципу «череда совпадений», привычной для нас по предыдущей картине. Здесь это показывается даже искромётней, чем в ней.

Тем более под бодрые аккомпанементы российской балалайки.

Юмор доведён до абсурда. И это даже плюс. А персонажи раскрыты до абсолютизма так, что привыкаешь ко всем. Их, надо сказать, неоспоримо прекрасно играют не нуждающаяся в представлении актеры!

9 из 10

27 марта 2020

Криминальные разборки для самых безбашенных

В общем, посмотрел я «Большой куш».

И скажу сразу, это великолепно.

Тут даже трудно что-то оценивать с технической точки зрения, игру актеров, монтаж, сценарий, работу оператора и звукача, ведь все идеально, можно только восхвалять и сравнивать с предыдущей работой Ричи, ориентируясь на тонкие аспекты моего субъективного восприятия.

Звездный каст сделал свое дело, играют безупречно все, особенно обаятелен молодой Питт, безусловно. А вот молодого Бенисио Дель Торо даже не узнал, он похож на нечто среднее между актером японских детективов из прошлого века и тем же Питтом. Симпатяжка, что уж.

Лучшее в фильме все же даже не гениальный монтаж с операторской работой (боже, какие планы, какие углы съемки, какие переходы и разбиения кадров!), а сюжет. Ричи сохранил свою традицию и сделал длинный, запутанный сценарий из нескольких постоянно пересекающихся веток кучи разных героев и персонажей. Из-за этого история кажется огромной, очень длинной и не провисающей в динамике ни на миг: каждый раз, как становится не слишком интересно в одной ветке, действие сразу же переключается на другую, где вновь интересно. Когда я смотрел фильм, хотелось, чтоб он не кончался никогда.

Ричи вновь снял умопомрачительный боевик для всей семьи. Эдакую сказку не про плохих и хороших, но просто про плохих ребят. Очень смешную, очень креативную, очень интересную и с абсолютно разными персонажами. Я даже и не подозревал в начале, что история трех негров-неудачников станет скорее центральной, а история цыган, которых все так ненавидят, станет самой очаровательной.

Техническая сторона безупречна, да. Но я не могу не сравнить фильм с «Карты, деньги, два ствола», так как фильмы очень связаны и в стилистике, и в производстве, да и вообще, как и все в те времена, кто смотрел первый фильм Ричи, я ожидал от «Куша» что-то такое же. И вот с моей точки зрения «Куш» проигрывает в сравнении с полнометражным дебютом режиссера. Не сильно, не фатально, но при такой великолепности, такая мелочь влияет. Фильм стал проще. «Карты» были эдакой стильной и атмосферной картиной про грязный бандитский Лондон, таким очень самодостаточным и замкнутым фильмом, что придавало ему особого шарма и сделало его культовым. «Куш» же гораздо более открытый, свободный, неограниченный, как будто больше не пытающийся стать очень стильным как свой предшественник. «Куш» даже не чувствуется чисто английским. Думаю, на это повлиял более разношерстный актерский состав и более разнообразные персонажи. Он далеко не такой камерный, стильный и атмосферный как «Карты». И если его я без сомнения могу назвать культовыми, то насчет «Куша» я не знаю. Я, к слову, даже не припомню запоминающейся музыки в нем.

В заключении повторюсь, что это гениальный и замечательный фильм, безупречный и очень классный. Но все же смотрится бледновато на фоне своего предшественника.

9 из 10

18 декабря 2019

Запомни: ты ляжешь в 4-ом раунде. Только не вырубай его!!!

Одно очень удачное ограбление. Один огромный бриллиант в 86 карат. Двадцать шесть трупов непутевых бандитов вследствие погони за этим «Большим кушем».

Бандитский Лондон. Подпольный бои без правил. Парочка неудачливых «бизнесменов». Предприимчивые торговцы краденных драгоценностей. Букмекеры. Опасные мафиози. Крутые гангстеры. Таинственные цыгане и их супер собаки. Раздолбаи, неудачники, воры и непобедимый русский — Борис. Он же Борис «Бритва». Он же Борис «Хрен попадешь!».

Вы спросите почему его так называют? Да, потому, что в него хрен попадешь!

«Борис — резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом. Живой советский герб. Говорят, эту сволочь вообще невозможно убить.»

Все тут карикатурно до невозможности. Все олицетворяет собой апогей человеческих решений, мыслей и действий. Криминальная комедия на пике своего я. Острые диалоги сочетаются с незабываемым саундтреком, который подобран под каждый момент картины попросту — уникально. Он является ее неотъемлемой частью так же, как саундтрек в недавнем «Малыше на драйве» Эдгара Райта. Яркие персонажи, раскрыты мастерски и тонко. Молодые: Брэд Питт, Джейсон Стэтхем, Бенисио Дель Торо и Винни Джонс подарят Вам незабываемую химию на экране. Гай Ричи сотворил шедевр на все времена в котором, задорно и весело рассказал историю темной стороны Лондона. И конечно же хочется снова упомянуть о Борисе, хоть в фильме все персонажи невероятно яркие и запоминающиеся. Чего стоит только цыган Микки в исполнении Питта — одна из лучших его ролей. Но хочется отдельно затронуть тему России в западном кино. Вообще в Голливуде принято показывать русских персонажей — максимально идиотично и стереотипно. Каждый раз когда вижу в очередном фильме, «злой русский Николай», курсор мышки или палец тянется к заветному крестику возвещающему о конце кинопросмотра. Все эти: «Красный воробей», «Анна», «Солт» — подчеркивают насколько все-таки запад далек от понимания нашего уклада и образа жизни, наших с Вами ценностей и возможностей. Но Гай Ричи не такой. Гай Ричи, прямо можно сказать, очень любит русских. И он бережно относиться к изображению Бориса. Когда он появляется на экране звучит балалайка и ты сразу понимаешь, что с этим парнем шутки плохи. Режиссер почему-то использует во многих своих фильмах метафору, наверняка им же и созданную — о бессмертии русских. Здесь в Бориса невозможно попасть, в «Рок-н-рольщике» того же Ричи, двоих русских спецназовцев ни гранатами, ни танками, ни ракетами не возьмешь.

Борис вносит в картину огромную толику юмора. Здесь все не менее стереотипно и карикатурно — но сделано это очень по «правильному» и отвращения не вызывает. Наоборот, смотреть на это весело и приятно, а иногда даже гордость за «нашего» с Вами берет, хоть Борис все таки бандюган и подлец. Но это уже персонаж. Тут все подлецы и бандюганы.

Мешанина всего подряд со всем подряд, прекрасный сценарий, неподражаемые актеры, музыка, стиль — все это «Большой куш» Гая Ричи. Он обязателен к просмотру всем любителям «умных» комедий, криминальных боевиков и картин с закрученными сюжетом, где персонажи переплетаются в действии самым неожиданным образом. Оценка однозначно самая высокая.

P.S. Теперь о маленьком бонусе, который увеличит удовольствие от просмотра чуть ли не в два раза. У этого фильма есть официальные локализации на русский язык и их несколько штук. Но есть среди них настолько шедевральная, что рекомендую смотреть картину только с ней. Конечно же я говорю о переводе неподражаемого Дмитрия Пучкова. Он же «Goblin». Как и Борис — он становиться, пускай только и голосом, — но все таки ярчайшей, звездой этой картины. Превращая своим переводом изначальный рейтинг фильма 16+ в 18+ или даже может ближе к 21+, Дмитрий, сотворил продукт, который можно разбирать на цитаты целиком. Великолепная работа. Тут надо слышать, попросту незабываемо.

И напоследок дам совет: если вы когда-нибудь окажетесь в Лондоне и свяжетесь с плохими парнями помните:

«Ходят слухи, что Кирпич любит избавляться от людей с помощью электрошокера, пластикового мешка, липкой ленты и своры голодных свиней.»

31 октября 2019

Кто будет грабить двух чёрных, которые сидят с пистолетами в машине, которая стоит дешевле твоей рубашки?

Тебе нравятся шутки с которых ты будешь ржать до боли в животе? Любишь криминальные фильмы? А может ты любишь непредсказуемый сюжет? Да без разницы что ты любишь, в фильме «Большой Куш» имеется все и даже больше. Это абсолютный шедевр, который ты будешь пересматривать на протяжении всей своей жизни. Оригинальный и динамичный монтаж, шикарная режиссура, до жути смешные и своеобразные персонажи. В общем, плюсы этого фильма можно перечислять вечно. Сюжет объяснять нет смысла, потому что он начинается с кражи и продажи одного единственного алмаза, но разрастается на максимальной скорости в полнейшую непредсказуемость происходящего, и это замечательно! Кстати, практически каждый диалог фильма можно разбирать на мемы. Каждый персонаж фильма тебе запоминается и ты наблюдаешь за ним с огромным интересом. Также хочу подметить актерскую игру абсолютно всех актеров, это было потрясающе! Визуал здесь очень сильно тебя удивляет, к примеру, два плана в одном кадре, один при этом находится на экране телевизора, гениально! Не буду говорить про все визуальные фишки, лучше увидеть это самому. Блестящий Гай Ричи очень любит соединять своих персонажей в фильме самыми неординарными и от этого очень забавными способами. Лично меня данная картина не отпускала от начала до конца, в отличии от «Карты деньги два ствола». Не подумайте, что мне не понравился этот фильм, просто он показался мне немного затянутым в начале, нежели «Большой Куш», но я все равно люблю его.

По итогу мы имеем сделанный с душой и проработанный до мельчайших деталей шедевр, который должен посмотреть каждый! 10/10

25 августа 2019

Урвали!

«Snatch» или же «Большой Куш» — вторая по счету картина Гая Ричи, которая очень схожа с его прошлым фильмом «Lock, Stock and Two Smoking Barrels», что не делает ее хуже. Напротив, «Куш» может понравиться некоторым гораздо больше, чем «Стволы», потому как оба этих фильма, не побоюсь этого слова, великолепны. В них присутствует очень крутая атмосфера бандитской Британии, яркие персонажи и, конечно же, огромное количество сюжетных поворотов, за которыми порой не успеваешь в хорошем смысле. Название картины можно перевести как «Урвали», и я думаю, что такой перевод гораздо лучше бы подошел под концепцию фильма, но, видимо, нашим локализаторам виднее.

Говоря отдельно о «Большом Куше», можно сразу сказать, что тут уже гораздо больше именитых звезд, которые сотрудничают с еще зелеными на то время актерами. В картине принял участие даже Брэд Питт, являющийся огромным фанатом творчества Ричи, и не менее хороший актер Бенисио Дель Торо, который лично у меня вызывает огромное количество положительных эмоций своей актерской игрой. Короче говоря, актерский состав во второй криминальной комедии Гая Ричи стал намного богаче, что не может не радовать.

Немного о сюжете. В этом фильме он далеко не однолинейный. По ходу истории нас успевают познакомить и с миром подпольных боксерских поединков, и с аферистом Четырехпалым Фрэнки, который должен доставить краденный алмаз своему боссу, и с шайкой хитрых цыган, которых все так ненавидят. Вообще, в «Куше» достаточно много ярких, хорошо запоминающихся персонажей с максимально разными характерами. Чего только стоит персонаж Брэда Питта — Микки О’Нил, являющийся, наверное, лицом этой картины. И даже Джейсон Стейтем довольно органично смотрится в образе этакого рассудительного бугая. По моему мнению, только в фильмах Ричи у него действительно интересные персонажи, особенно если сравнивать с тем, в каких лентах Стейтем сейчас снимается. Диалоги между героями чувствуются по-настоящему живыми, не фальшивыми. Они обсуждают что-то повседневное, иногда кажущееся откровенным бредом, подобно персонажами ранних фильмов не менее великолепного режиссера Квентина Тарантино. Но этот бред звучит настолько правдиво обычному зрителю, ведь иногда мы сами не замечаем, какие у нас простецкие, иногда и вовсе нелепые темы для разговоров. Вообщем, история, рассказанная в фильме, держала у меня интерес до самого последнего кадра, благодаря своей, если можно так выразиться, нетипичности и тем хитросплетениям, которые строил режиссер на протяжении всей картины. Плюс ко всему, действия ленты разворачиваются на этот раз не только в Англии, за что так-же можно отдельно похвалить.

Касаемо операторской работы. Она здесь, говоря проще, очень крутая. Ракурсы подобраны довольно необычно, что так-же предает атмосфере картины еще больший шарм, который ни с чем не перепутаешь. Нельзя не отметить и довольно специфичный, но от того не менее интересный монтаж. То, как умело меняются кадры в фильме действительно увлекает. Монтажерам с операторами — отдельный плюс. Видно, что ребята постарались на славу, без так называемой халтуры.

Подводя итоги, стоит сказать, что «Большой Куш» — это довольно редкая по своему стилю картина, которая определенно заслуживает внимания любого киномана, даже если он не любит криминальные истории. Многие фразы героев заслуженно ушли в народ, а сам фильм Действительно уникальный продукт киноиндустрии. Схожих с «Большим Кушем» фильмов не так уж и много, и найти что-то максимально похожее будет еще той задачкой. Cтавлю этой неординарной картине высшую оценку без каких-либо сомнений. И надеюсь, со временем таких фильмов будет выходить гораздо больше. Спасибо, мистер Ричи!

«С цыганами одна проблема. Невозможно понять, что они говорят. Они говорят и не по-ирландски, и не по-английски»

10 из 10

27 апреля 2019

- Тебе нравятся пёсики? Пёсики? Пёсики. Вам нравятся пёсики?

Большой куш

На определенном уровне, можно считать, что «Большой куш» — это высокобюджетное продолжение «Карты, деньги и два ствола». Название и особенности, конечно, изменились, но структура — самое очевидное сходство с дебютной работой. Как и Роберт Родригес с его трансформацией «Музыканта» в «Отчаянного», Ричи использовал дополнительное финансирование, чтобы нанять несколько именитых актёров и сделать конечный продукт более отполированным, но его общий подход не изменился. История аналогична формуле пост-Тарантино — пересекающиеся сюжетные линии, насилие, черная комедия.

Краеугольный камень — группа головорезов, низкоуровневых гангстеров и разных нежелательных людей. Рассказчиком является Турецкий, боксёрский промоутер, который неохотно втягивается в историю, которая пестрит безбашенными ребятами, среди которых — Томми, «Кирпич», «Четыре пальца» и Борис «Бритва», например. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, нас знакомят с боксером Микки О`Нилом. Большая часть удовольствия — наблюдать, как (а иногда и почему) все эти персонажи взаимодействуют, и видеть, что происходит, когда все идет не так, как планировалось. Хриплый и грубый, но не скучный или предсказуемый. Он смелый, дерзкий и мультяшный, и не воспринимает себя всерьез. В интервью, Ричи опять утверждал, что не был под влиянием Тарантино. Как и Квентин, и в отличие от некоторых его подражателей, Гай синтезировал умные влияния в занимательное, отличительное целое, а не просто воровал самые очевидные стилистические и повествовательные приёмы одного режиссера. Правда в том, что многие, кто любит «Бешенных псов», оценят «Большой куш».

Как и «Карты, деньги и два ствола», данное кино показывает себя одинаково хорошо, как жестокая комедия и тестостероновый боевик. Но, «Большой куш» находит юмор во всевозможных гротескных ситуациях, а некоторые зрители, вероятно, будут сбиты с толку, от осознания того, что они смеются над таким материалом. Фильм полон не традиционными элементами сюжета, включая собаку, которая издаёт странные звуки, портфель, прикрепленный к отрубленной руке, и уникальную форму корма для свиней. Диалоги часто включают в себя забавные отступления, например, длинный дискурс о своеобразном способе избавления от тел. В одной сцене, тогдашнюю подругу Ричи (теперь уже бывшую жену), Мадонну, можно услышать по автомобильному радио. Картина соединяет две основные сюжетные линии. Ни одна из них не имеет морального, духовного, эмоционального или иного философского значения, вместо этого, фильм заботится только о внутренних аспектах насильственного, коррумпированного и сложного мира. Тон, надо сказать, отражается в бессистемном и очень кинетическом ритме.

Далеко не все режиссеры могут преуспеть в подобном стиле, а Гай, похоже, пытался доказать, что он является исключением из этого правила. Хотя, его повествование не невозможно, оно умеренно сложное по некоторым причинам: порой занимательные акценты, множество главных героев, разнообразные мотивы, соединяющие историю и судьбы, а так же высоко заряженный и неортодоксальный визуальный стиль. Это кино кажется воплощением фильма, которому суждено рухнуть под собственным весом и запутанной коллекцией элементов, но режиссер обрабатывает весь спектр банальных кинематографических языком, сочетая это с тёмными и жестокими элемента, являющиеся самыми грязными преступными деяниями в Англии. Картина значительно выигрывает от своей коллекции талантов, найденных по обе стороны камеры. Органический ансамбль, которые дарит фильм его собственную жизнь, и она дополняется неистовым и громким саундтреком, который, буквально, впрыскивает дополнительную энергию. Сюжет просто выполняет пару акробатических сальто в его решимости развлечь вас.

Картина может похвастаться несколькими западными факторами, нежели дебютная работа, которые, очевидно, придали ему трансатлантическую привлекательность, которой не хватало первой картине. И, нет никаких сомнений в том, что присутствие Брэда Питта и Бенисио Дель Торо способствовало успеху фильма за океаном. Питт, в частности, показывает незабываемую игру. Что вы сделаете, если такой актёр, как Брэд Питт, который является поклонником вашей дебютной картины, подходит к вам и говорит, что он хочет у вас сыграть, но он не может выработать британский акцент? Ну, если Вы Гай Ричи, вы дадите ему роль причудливого цыгана, которого никто в фильме вообще не может понять. И все же, мы видим, в основном, Британских актеров. Стэйтем источает неподражаемую прохладу, на которой он построил солидную карьеру в боевиках. Винни Джонс показывает, возможно, одно из своих лучших экранных выступлений. Алан Форд пугающе убедителен, бескомпромиссно порочный, но хитро-увлекательный ночной кошмар.

Гай Ричи сумел снять что-то гораздо более возмутительное, чем бюстгальтер Мадонны. Да, как ни крути, мы имеем разные характеры и ситуации, но «Большой куш» выглядит, как продолжение «Карты, деньги и два ствола». Ричи берёт то, что он уже сделал, а затем показывает, что он может сделать с этим при большем бюджете.

27 января 2019

После успеха «Карты, деньги, два (дымящихся) ствола» Гай Ричи, влекомый криминальной тематикой, замахнулся на повторение успеха своей первой картины. И по мнению многих получилось удачно.

На деле же, зрителю предстоит повторная головоломка о бандитах, больших деньгах и незадачливых героях, как логическое продолжение первой картины, но уже выходящей за рамки тесных английских окраин. Хорошо это или плохо, каждый решит сам — сюжет становится более изощрённым, все же оставляя авторскую «изюминку», но эти изыски совершенно не идут на пользу восприятия, делая некоторые ходы слишком запутанными, а другие — излишне предсказуемыми (особенно для уже знакомых с творчеством Ричи).

Смягчают всю эту обстановку по-прежнему гениальные диалоги и нелепые ситуации, в которые попадают персонажи (все те же, нужно сказать).

Особенно на фоне многих выделяется Брэд Питт, неровно дышащий к таланту режиссера и сыгравший в фильме харизматичного цыгана, который послужил ответом многим критикам за совершенно неразборчивый английский акцент известной «четверки». Поучаствовали всё те же Винни Джонс с пулями вместо зубов и непробиваемый Джейсон Стэйтем, из которого, казалось, не выдавить ни одной эмоции. Вообще, «художник» постарался на славу, разбавляя серость красок разношерстными персонажами, будь то евреи, грабящие ювелирный магазин или «русский» Раде Шербеджия, неумело ругающийся матом.

Полноценно проявила себя операторская работа Тима Мориса-Джонса, который голодный до «свежести» в кадре, искал все новые и новые ходы, что получалось вполне выразительно.

Что же по итогу? Нам предоставляется почти что вторая часть «карт, стволов и денег», чуть более мрачная (без ужасного сепийного оттенка), чуть более суровая, по-прежнему смешная, но практически не отличимая от своего «родителя».

7 из 10

9 ноября 2018

Самый большой!

Увлекаясь романтикой криминального Лондона, будучи обитателем этого шумного города, режиссер Гай Ричи знал немало интересного из жизни столь крупного и опасного мегаполиса, и решил, что все его познания нужно перенести на большой экран. Сняв культовый триллер «Карты, деньги, два ствола», Ричи сумел покорить не только зрителей, но и критиков, а затем приступил к работе над «Большим кушем», духовным приемником прошлого фильма, который также стал культовым.

Действие фильма также разворачивается в Лондоне и вращается преимущественно вокруг турка, организатора подпольных боев. Имея в своем распоряжении успешного бойца, Турок желает воспользоваться случаем и организовать договорной бой при участии рыжего, крупного игрока на почве нелегальных поединков. Но ситуация выходит из-под контроля и Турку приходится в срочном порядке искать нового бойца, который помимо отличной физической подготовки должен обладать смиренным нравом. А вот с последним у перспективной кандидатуры промоутера не все так гладко.

Также в этой истории замешаны поиски бриллианта, который похитил некто Фрэнки и должен доставить его в Америку к своему нанимателю, мистеру Эви. Но оказавшись в Лондоне Фрэнки явно не рассчитал своих сил и теперь ему придется несладко, ведь информация о бриллианте уже разошлась по городу и привлекла отъявленных негодяев, включая русского гангстера Бориса «Бритву».

Чтобы разобраться во всех деталях «Большого куша» по моему мнению фильм стоит пересмотреть по крайней мере парочку раз. Но можете мне поверить — это того стоит. Колоритные злодеи, верткие герои, куча пальбы и целая тонна отличного британского криминального юмора в исполнении Гая Ричи на раз поднимают настроение.

Также было интересно видеть в нетипичной для себя роли цыгана Брэда Питта. И все равно, что у него тут далеко не самая главная роль. Важно то, что он проходит через основную ветку сюжета и напрямую влияет на то, чем все окончится. А уж жестких сцен с участим Питта будет более, чем достаточно.

Все-таки молодец Гай Ричи. Он снимает фильмы так, как считает нужным. у него есть собственный стиль и самое интересное, что такие его работы, как «Большой куш», совершенно не устаревают.

10 из 10

16 октября 2018

Это будет не бой, а настоящая трагедия… хорошая. Настоящая война! Не ваша.

Когда я впервые посмотрел один из самых известных фильмов Гая Ричи, я принялся пересказывать его содержание своему брату по его просьбе. С удивлением я заметил, что на пересказ у меня ушло больше 20 минут, в то время как обычно на это может уйти гораздо меньше времени. И тут я понял — насколько богатые фантазия и остроумие у создателей фильма, коль уж они смогли выдумать такие неожиданные сюжетные перипетии!

Талант Гая Ричи позволил ему вставить в фильм закрученный и абсолютно непредсказуемый сюжет, большой и блестящий актёрский состав, собственные приёмы монтажа и съёмки — и при таком багаже кино не провисает ни на секунду! Впрочем, касается это не только «Большого куша», но и любой другой его работы.

Кто-то скажет, что фильм переоценён, и на него написано слишком много хвалебных рецензий. Нет, фильму дана такая оценка, которую он заслуживает. Редко мне удавалось посмотреть такой комедийный фильм, который бы заставлял именно громко смеяться, а не просто весело улыбаться.

Вообще — я любитель серьёзных фильмов. Я посмотрел большое количество отечественных и зарубежных экранизаций классиков, и просто глубоких и тяжёлых фильмов. Как вы понимаете, не всегда просмотр подобных картин может оставить зрителя в хорошем настроении. Поэтому мне и захотелось посмотреть вечером кино, не несущее в себе какого-нибудь нравоучительного посыла — выбор пал на «Большой куш». Я и не ожидал, что комедия с чёрным юмором попадёт в список моих самых любимых фильмов!

10 из 10

Больше нельзя поставить, увы.

26 июля 2018

Большой куш

Наделав шуму своей дебютной картиной, лихо закрученной криминальной комедией «Карты, деньги, два ствола» британский режиссер Гай Ричи не стал сворачивать с протоптанной дороги и свой второй фильм снял в таком же стиле. По сути это своеобразное продолжение его первой работы, но сюжетно с ней несвязанное. Вообще откровенное копирование, в том числе и своих картин почти никогда не идет на пользу будущему творению, но в данном случае режиссеру повезло и зрители на ура приняли его новый проект. Хотя критики и продолжили обвинять автора во вторичности.

Перед нами типично английское кино. Это криминально авантюрный боевик, с большим количеством отменного, чисто британского черного юмора, порой весьма специфичного. Как всегда, о себе дает знать прошлое режиссера, как постановщика видеоклипов и рекламных роликов. Клиповая монтажная нарезка, динамичная смена кадров и яркая визуальная часть, все эти компоненты выполнены на самом высоком уровне. Режиссер знает свои сильные стороны и отлично их использует.

В фильме несколько сюжетных линий, которые переплетаются между собой и являются частью одной большой истории. Персонажи четко соответствуют всем известным клише и штампам. Крутые гангстеры, неудачливые преступники, жуликоватые цыгане и не особо успешные аферисты. Все эти образы обыграны в ироничном ключе. В фильме царит атмосфера цинизма и вездесущего обмана. Каждый старается нажиться любой ценой, что приводит к не самым хорошим последствиям. Никакой морали и нравоучений лента в себе не несет. А вот как развлекательное зрелище действует на сто процентов. Помимо качественного и проработанного сценария, картина может похвастаться отлично поставленными диалогами.

Отдельного упоминания достоин саундтрек, создающий нужный настрой во время просмотра. Музыкальное сопровождение композитора Джона Мёрфи и ряд прекрасных треков вносят важный вклад в общую атмосферу ленты. Музыка всегда играла большую роль в творчестве режиссера, а он отлично её использовал.

В фильме задействован потрясающий актерский ансамбль. Джейсон Стейтем прекрасно смотрится в роли подпольного промоутера. Винни Джонс шикарен в привычном для себя образе крутого наемника. Ленни Джеймс умело отыгрывает роль бандита неудачника. А вот Брэд Питт хоть и сыграл на самом высоком уровне, все же меня не покидало ощущение, что на экране вновь предстал персонаж Тайлер Дёрден из культового «Бойцовского клуба». Аналогии напрашиваются сами собой. Ну и конечно самый харизматичный образ создал Раде Шербеджия. Он всегда славился своими ролями русских и восточноевропейцев, но это однозначно его лучшая работа в кино.

Большой куш это очень динамичный, визуально изысканный, захватывающий криминальный боевик. Сделанный в лучших традициях творчества Гая Ричи, разбавленный большой порцией отменного чувства юмора и смешными диалогами. Взяв все самое лучшее из своей дебютной работы, режиссер не только не уронил планку, но и здорово повысил техническую сторону. Для поклонников подобного стиля лента станет отличным подарком.

7 из 10

21 сентября 2017

SNATCH

С одной стороны, «Куш» определенно имеет сходство со снятым Ричи ранее «Карты, деньги, два ствола», с другой — это действительно яркий и исключительный в своем роде шедевр, заслуживающий отдельного хвалебного отзыва и места в истории в качестве одного из лучших фильмов своего жанра.

Один из главных, на мой взгляд, плюсов ленты — это по-настоящему яркие и запоминающиеся персонажи, роли которых играют не менее яркие актеры. Чего стоит один только задиристый цыган Микки в исполнении Бреда Питта. Пожалуй, лично я не смогу назвать другой картины, в которой порядка дюжины героев были бы настолько харизматичны, уникальны, не похожи друг на друга и так плотно въедались в память. Актерская игра абсолютно каждого на высоте, особенно хочется отметить Дель Торо, сыгравшего четырехпалого Фрэнки, и Стивена Грэма в роли Томми.

Еще один несомненный плюс — грамотно подобранный саундтрек, который идеально вписывается в атмосферу происходящего. Сразу вспоминаются несколько сцен, в том числе сцена погони за водилой Тайроном, сцена с Микки, который рвется к горящему прицепу, и момент с песней «Golden Brown», на котором цыгане начинают остро спорить о том, что им делать с растяпой Томми. Войс на уровне, композитору ставим жирный плюс.

Кроме того, поскольку речь все же идет о комедии, нельзя не отметить юмор, коего в фильме хватает, при этом его качество не уступает количеству. Во время первого просмотра фильма сцена с ограблением букмекерской конторы заставила меня разбудить хохотом соседей, которым позднее по той же причине пришлось проснуться снова, когда я услышал лекцию в баре пулезубого Тони про виды яиц.

Сама история, сюжет с первых же минут затягивает и ни капли не утомляет, развязка оказывается более чем неожиданной, дело сопровождается большим количеством стрельбы, экшена, интересных диалогов, все сто минут пролетают на одном дыхании, особенно когда смотришь фильм впервые. Без сомнения, это одна из тех лент, которые охотно порекомендуешь друзьям и наверняка еще не раз сам пересмотришь. Насчет оценки сомневаться не стану.

10 из 10

12 августа 2017

Еще одно творение Ричи

- Что там с сосисками, Чарли?

- Пять минут, Турецкий.

- Пять минут назад ты сказал, что будут готовы через две минуты.

Честно сказать, я не перевариваю работы Гая Ричи в кино. И тут дело во множестве слагаемых. Во-первых мне не нравится жанр кино, в котором он работает. Во-вторых от его картин, если так можно выразится, «воняет» Англией, со всей ее чопорностью, наигранностью и типичностью образов. Особенно это относится к его ранним работам. «Большой куш» как раз из таких.

После просмотра у меня осталось двойственно ощущение. С одной стороны, Гай Ричи после «Карты, Деньги, Два ствола» решил проехаться еще раз по этой стилистике повествования и шаблону истории, так что по сути, ничего нового здесь мы не увидели. Лишь основная сюжетка другая, да актерский состав видоизменился. Все такие же типичные образы, все такая же модель поведения главных героев. С еще одной стороны это выглядит как дикая мешанина различных сюжетных линий, и чтобы выцепить хоть толику идеологии фильма, нужно смотреть достаточно вдумчиво.

На мой взгляд фильм немного однообразен и скучноват. Основную мысль картина донесла еще до конца первого часа, и все оставшиеся время зритель наблюдает за малоинтересными диалогами и вялым экшеном. Прописано еще куча второстепенных сюжеток, некоторые вообще непонятно зачем нужны. В основную историю они вписываются с трудом, а как отвлечение зрителя от монотонности происходящего — лишняя трата времени.

В остальном и целом, фильм вывез за счет актерской игры, нежели сюжетной составляющей. Не скажу что сильно скучно, но пару раз зевнул. И даже отличный каст не убедил меня поставить оценку выше. Я в первую очередь оцениваю сюжет, а здесь я для себя ничего интересного не увидел.

2 из 10

30 июня 2017

Не стареющее кино

Гай Ричи признанный мастер фильмов с такими жанрами как экшн, триллер, комедия. Он, как никто другой умеет их компоновать создавая при этом нечто удивительное, что пользуется спросом спустя года.

«Большой куш» это очень динамичное кино, которое смотрится на одном дыхании. Зритель, словно, окунается в атмосферу грязных улиц Лондона и подпольного бокса. Желание нажить побольше денег путём обмана, грабежи, шальные пули, свиньи и потрясные диалоги с которыми может сравниться разве что Квентин Тарантино.

Приятно наблюдать за сегодня уже признанными звёздами Голливуда в «начале» их актёрского пути. Брутальный Джейсон Стэтхем в роли боксёрского рэкрутера (как бы громко это ни было сказано), худой Брэд Питт в роли мстительного цыгана.

Ещё одним атрибутом фильмов начала 2000х можно назвать определённых антогонистов присутствующих в этом фильме, в особенности сумасшедшего русского торговца оружием Бориса.

Большой куш на сегодняшний день можно считать классикой в кинематографе. Этот фильм стоит смотреть ради того, что бы потом его цитировать, что бы знать, как выглядит качественное экшн муви.

31 мая 2017

Что Вам известно о бриллиантах?

«Большой куш» — вторая полнометражная кинокартина Гая Риччи. Первой является «Карты, деньги и два ствола», она будто наживка, которую сценарист и режиссер Гай Ричи закинул в глубины кинематографического океана. И не прогадал!Понравилось всем, и даже не только в Британии. В частности, Брэд Питт знал наизусть большинство диалогов и актер буквально жаждал сняться у молодого Ричи. Мечты сбываются. Так, Питт сыграл один из наиболее запоминающихся своих образов. Ну а Гай Ричи снял, возможно, свой лучший на настоящий момент фильм. Хоть «Шерлок Холмс» и более успешен финансово. Но именно после таких лент, как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш», стал знаменит Ричи.

Сам фильм поразил изящным переплетением сюжетных линий. «Большой куш» — кино стопроцентно развлекательное, юморное, но это не помешало Гаю в том же стёбном духе закрутить сюжет так, чтобы на ум шла философская тема про всеобщую связь всего и вся. В остальном «Большой куш», повторяюсь, зрелище смешное, позволяющее убить время с особым шиком, но не более того.

Созерцательный кайф от просмотра усиливает целый калейдоскоп сегодняшних звёзд первой величины, задействованных в картине. Особенно хочу выделить гладко выбритого Джейсона Стэтхема в роли Турка — он здесь настоящий джентльмен английского толка, и запоминается именно благодаря своей безупречной манере аристократично держаться. Ну а Брэд Питт. Помимо убедительной имитации цыганского языка (смесь английского, ирландского и Господь знает каких еще языков) он привел себя в потрясающую физическую форму.

Гай Ричи снял великолепную ленту, которая навсегда войдет в сознание зрителей, посмотревших ее. Диалоги, герои, сюжет, сам фильм — все это навеки вечные останется в наших сердцах.

8 из 10

11 мая 2017

Вкратце о кино #06. «Цыганам доверять нельзя»

Посмотрев данный фильм, ощущалось некое «дежавю», вроде бы нечто похоже я уже видел, но это не мешает получать удовольствие от фильма.

Агент в сфере бокса, по имени Турок, заключает сделку с букмекером по кличке Кирпич, в ходе которой, во время боксерского матча, один из бойцов должен лечь в определенное время, дабы заработать денег на ставках, ну и конечно же все сразу идет не по плану. Помимо этого, фильм показывает еще несколько сюжетных линий идущих параллельно рядом и в конце — концов сливаются в единую историю ближе к концу.

Ничего не напоминает? Все верно! Данная концепция схожа с предыдущим фильмом Гая Ричи — «Карты, деньги и два ствола». Голос рассказчика за кадром — есть; персонажи влипающие в неприятности — такие имеются; раздробленный сюжет — получите.

Но это ни есть плохо, не стоит воспринимать это кино как повторение пройденного материала. Лента обладает своим обоянием: Здесь и великолепная игра актеров, уже фирменный стиль режиссера, прекрасная музыка и юмор. В конце — концов — зачем ломать то, что хорошо работает?

8 из 10

30 апреля 2017

Вероятно, потребуется два или три просмотра этого фильма, чтобы понять все повороты сюжета Большого куша. На самом деле, это работа режиссёра и сценариста Гая Ричи, все эти запутанные отношения так же ясны, как персонажи фильма. Но сюжет не дает понять, о чем этот фильм. Cмешивая «жаргонную» любовь подонка Дэймона Раньона (Кто взял варенье из твоего пончика?) с немного «Тарантиновской» жестокостью, мы понимаем, что сюжет — всего лишь рамка для галереи с чудаковатыми персонажами, живыми диалогами и неординарными ситуациями.

Актёрский состав получает много восхитительных характеристик, включая британского комика Алана Форда, в роли криминального авторитета — «Кирпича» и Брэда Питта, в роли ирландского цыгана с густым акцентом, который никто не может понять, как он сам говорит. Беспрерывная жестокость не для каждого человека. Непрекращающиеся насилие будет беспокоить некоторых зрителей, особенно в несколько сценах, которые переходят границы от комичных до тошнотворных. Один восемнадцатилетний зритель чувствовал, что «фильм заставляет задуматься о многих вещах… И я не знал в каком направлении он начнет двигаться дальше». Его подруге понравились персонажи, и он был приятно удивлен, тем насколько хорош Брэд Питт в главной роли, однако были проблемы с расставлением акцентов, и в конечном итоге я нахожу фильм «слишком жестоким».

5 ноября 2016

Гай Ричи. Фильм 2.

Бесспорно один из лучших фильмов Гая Ричи, который захватывает уже с первых минут. Саундтрек подобран просто фантастический.

Гай Ричи всегда славился умением лихо закручивать сюжет, но здесь он превзошел сам себя. Если в его предыдущей работе Карты, деньги, два ствола можно было предположить чем закончится фильм, то здесь все просто непредсказуемо. Ощущение, будто бы ты сел на американские горки и не знаешь какой поворот будет сейчас.

Подборка актеров великолепна. Здесь и харизматичный русский, безбашенный цыган в исполнении Питта, алчный еврей-бандит, три неудачных чернокожих похитителя, задолжавший большую сумму денег рассудительный Стейтем, главарь банды, который скармливает свиньям людей. Одним словом колорит актеров мощнейший.

Однозначно стоит смотреть этот фильм. Фильм-шедевр. Фильм на все времена

10 из 10

15 мая 2016

маленький куш

Учитывая количество отрицательных рецензий, я всего лишь 5 человек в России которому не понравился этот фильм. Неожиданно. Ну чтож, оказывается я почти первопроходец в данной сфере, а значит на меня возлагается особая ответственность при написании рецензии. Но я в себе уверен, поэтому проблем возникнуть не должно. Поехали.

Просмотру мною данного фильма предшествовал весьма положительный отзыв и совет моего хорошего друга на просмотр данной картины. Да и в принципе фильм является очень популярным и видимо прогремевшим в прокате в своё время, раз находится аж на 32 месте в топ-250 лучших фильмов на Кинопоиске. Поэтому перед просмотром я был уверен, что меня ждёт очень хорошая и просто качественная картина в исполнении Гая Ричи. И несмотря на то что я неоднократно слышал имя этого режиссёра, с его работами я не был знаком, соответственно «Большой куш» стал для меня как бы премьерным фильмом в ознакомлении с данным режиссёром.

Но единственное о чём я думал после просмотра: «Что это было — шедевр очень популярного и пропиаренного режиссёра Гая Ричи или тупой русский фильм о быдлосовских разборках в 90-е?». В итоге пришёл к выводу, что это нечто среднее.

И дело вовсе не в том, что я просто не люблю криминальные фильмы, боевики, блокбастеры, а в том, что сама непосредственная реализация вышесказанного является, к сожалению, жалкой попыткой повторного продакшена ряда культовых блокбастеров того времени в очевидном желании угнаться за маркетинговым успехом (ведь не просто так в фильм были приглашены очень популярный на тот момент режиссёр и сформирован звёздный актёрский состав — такое чувство, что картина буквально натыкана всеми возможными к приглашению актёрами, поэтому смотрится это не очень то естественно). Но я буду с Вами ещё более откровенным — это худший фильм, который я смотрел за последние пару лет. И первое, что я хочу более-менее обстоятельно подвергнуть критике — это сюжет.

Он мне показался настолько скучным и невероятно типичным даже для 2000 года, что, к моему большому сожалению, уже к середине фильма я начал засыпать. Взять лишь для сравнения Тарантиновское «Криминальное чтиво». Оба фильма представляются зрителям в жанре криминального боевика с элементами чёрного юмора. И несмотря на относительно заезженную тему денег, пушек и голых девиц в кино, сюжет «Криминального чтива» сразу же с головой погружает зрителей в совершенно невероятную атмосферу, что, без сомнения, является большим плюсом для картины. Все фильмы Тарантино поставлены таким образом, что, несмотря на длинные и затяжные диалоги, а также многочисленные сюжетные повороты и интриги, зрителю не становится скучно, так как преподносится это в очень плавном и красиво развивающемся формате, он как бы представляет на показ привычную обстановку под другим, несвойственным обычному фильму, углом. Но нет. И тут промах. Гай Ричи показал привычную обстановку под привычным углом. Поэтому сценарий, то есть реализация и без того скучного сюжета, вышел опять плохим.

В диалогах, за которые все хвалят этого «недотарантино», нет абсолютно ничего особенного. Наоборот, его весьма показушная попытка сделать их такими же крутыми, как в «Криминальном чтиве» выглядит просто смешно.

Никакого смысла, никакой тонкой морали в фильме нет. Единственную мораль, которую я вынес после просмотра, что в этом фильме её нет. И если Вам кто-то говорит о каких-то вымышленных глубоких смысловых подтекстах и бла бла бла… прошу Вас, не верьте этим людям, они просто являются слепыми гонщиками за собственным душевным самоудовлетворением, вследствие глупых и бессмысленных перестрелок.

Но да ладно, на самом деле, не все так плохо. Очень порадовала актёрская игра (хотя крупных планов Джейсона Стетхема хотелось бы видеть поменьше, а не один раз в пять минут). Но чего тут ожидать, режиссёр по-моему именно на это и делал упор, думая что с одного актёрского состава фильм заработает недурную репутацию. Так и произошло, видимо многим людям важнее постановочная игра, чем заложенный в фильме смысл. Отдельно хотелось бы похвалить за монтаж некоторых сцен, вот он был наконец-то реально крутым. Также хвалю за операторскую работу, которая была на таком вполне хорошем, среднем уровне.

Поэтому «Большой куш» заслуженно получает от меня 3 балла из 10. Весьма неплохо для фильма, не несущего почти никакой конструктивной и обоснованной ценности.

P.S. Откровенно хочу понять за что фильм многими признается шедевром и каким образом он смог попасть топ-250 лучших и, более того, занять там 32 место. Буду рад, если Вы попытаетесь объяснить мне это в комментариях.

10 февраля 2016

Snatch: золотая эпоха Гая Ричи

Если Карты в свое время положили начало голливудской карьере Гая Ричи, то Куш закрепил его успех окончательно. Отличный фильм, неожиданные сюжетные повороты, прекрасные актеры, но главное, конечно, как и во всех фильмах Ричи, — banter, болтовня между героями фильма, постоянный словесный поток, нелепый и ужасно смешной.

Как всегда, отдельно хотелось бы отметить игру некоторых актеров — в частности, конечно, Питта. Он вообще актер от бога — изумительно вживается в любую роль, не благодаря, а, скорее, вопреки своей смазливой мордашке, но здесь его было вообще не узнать. Другая мимика, шалый взгляд, какая-то странная мистическая харизма и абсолютная тарабарщина, которую он несет, создали действительно уникальный, ни на кого прежде не похожий образ. Настоящая находка, даже с учетом всех остальных отличных актеров.

Также хотелось бы отметить Стэтема — здесь его роль была шире, чем в Картах, и этим фильмом он закрепил в то время свой актерский статус. Смотрелся очень органично и отыграл все свои сцены на пять с плюсом.

Не понравился лично мне лишь один момент в фильме, который поставил его все-таки на второе место после Карт, — это сцена с фургончиком матери цыгана. Не буду писать подробнее, чтобы не спойлерить, но на минуту я была просто шокирована и почти до конца мне не верилось, что это не окажется в итоге какой-то уловкой. Такая сцена была бы ожидаема в фильмах Тарантино, но мне как раз фильмы Ричи и нравятся больше тем, что они более лайтовые в этом плане. Понимаю, что это мое личное восприятие, но эта сцена мне вообще не понравилась, можно было как-то по-другому привести цыгана на ринг, имо.

Но в целом кино, конечно, отличное. Как и все прочие фильмы подобного жанра, Куш невозможно толком описать, его нужно смотреть и наслаждаться, причем не менее двух раз. Сюжет, как и во всех фильмах Ричи, на первый взгляд запутанен и сумбурен, поэтому при первом просмотре лучше не стараться запомнить каждую деталь, а просто слушать прекрасно написанные диалоги и любоваться отличной актерской игрой, потом все равно все станет ясно.

13 января 2016

Ты знаешь, как договориться с циганами?

Гай Ричи — режиссер, который обладает уникальным чувством стиля — узнаваемым и особенным. Гай Ричи набирает в команду только лучших актеров, настоящих профессионалов, которым под силу раскрыть сложные и интересные образы создаваемых им персонажей. Фильмы Гая Ричи — динамичны и непредсказуемы, а диалоги — остроумны и афористичны. В фильмах Гая Ричи — все детали подобраны идеально, будь то музыкальное сопровождение или костюм главного злодея, это будет то, что нужно. Вот почему мы любим, смотрим и пересматриваем его фильмы снова и снова.

«Большой куш» является одной из лучших работ этого прекрасного режиссера. Если вы не знаете, кто такой Ричи и хотите узнать, о каком таком уникальном стиле я веду речь — посмотрите «Большой куш». Этот фильм впитал в себя все лучшее от Ричи и его команды актеров: Стейтема, Дель Торо, Питта, Джонса и Алана Форда. Динамичный сюжет развивается по-нарастающей, закручивается, как спираль и увлекает в водоворот событий, завершаясь непредсказуемой концовкой.

Фильмы Гая Ричи — это добротные фильмы, выдержанные и выправленные, с интересными сюжетами и сведенными к нулю недочетами.

9 из 10

14 августа 2015

Хорошая криминальная комедия от Гая Ричи

«Snatch» (в российском переводе «Большой Куш») — второй по счету фильм от Гая Ричи. Как и его первая картина, она снята в жанре «криминальная комедия». Местами веселая, местами — жестокая, но на протяжении всего времени просмотра очень интересная. Более того, актерский состав по сравнению с первым фильмом Ричи пополнился звездами первой величины, такими как Брэд Питт и Бенисио Дель Торо. Однако если «Карты, Деньги, Два Ствола» безупречны, то к «Большому Кушу» можно предъявить некоторые претензии.

Они связаны прежде всего с тем, что в фильме слишком много сюжетных линий. В результате зрителю приходится буквально прикладывать усилие, чтобы понять, что вообще происходит. И конкретно в случае с авантюрной комедией это мешает получать удовольствие от кино.

Во всем остальном «Большой Куш» прекрасен. Надо признать, что только два режиссера на свете (Гай Ричи и Квентин Тарантино) умеют снимать бандитские комедии мастерски — у всех остальных они получаются слишком скучными и предсказуемыми.

Отдельно хотелось бы отметить Бориса Бритву в исполнении Раде Шербеджия. Именно у него получился самый запоминающийся персонаж всего фильма.

«Большой Куш» нельзя назвать лучшим кино от Гая Ричи. Это просто хороший криминальный водевиль, на который совершенно не жалко потратить время.

8 из 10

1 июля 2015

Второй полнометражный фильм Гая Ричи, который можно расценивать как продолжение его криминальной комедии «Карты, деньги, два ствола»: тот же режиссерский почерк, та же английская атмосфера, те же Джейсон Стэтем и Винни Джонс… Уже добившись ошеломительного успеха своим дебютным фильмом, английский режиссер превзошел самого себя, каким он был в «Карты, деньги, два ствола». Его «Большой куш» ничуть не убавил в динамике, сохранив все достоинства первого фильма и приобретя новые: юмор стал чуть смешнее, персонажи — чуть колоритней. В совокупности с отличным саундтреком и талантливой игрой актеров они создают идеальный фильм для того, чтобы просто приятно провести время. Яркий пример того, что развлекательное кино можно создавать с маленьким бюджетом, не прибегая к компьютерной графике — достаточно захватывающего сюжета и харизматичных актеров, готовых сниматься в кино ради искусства и собственного удовольствия, а не ради денег. Фильм не обременен глубоким смыслом и философией, хотя через все показанные на экране события тонкой нитью проходит мораль.

Сюжет крутится вокруг бриллианта в 84 карат, который Четырехпалый Фрэнки должен переправить сперва из Антверпена в Лондон, а затем — своему боссу в США. Однако всё проходит не так гладко, как ему бы хотелось — другие лица тоже заинтересованы в том, чтобы заполучить бриллиант и сорвать большой куш. Для напряженного конфликта и бешеной динамики Гаю Ричи приходится ввести в сюжет большое количество персонажей (режиссер даже предпочел всех их представить во вступительных титрах, чтобы у зрителя было меньше шансов в них запутаться) — и, соответственно, много сюжетных линий, искусно сплетенных в единую картину. Можно только похвалить режиссера, который не запутался в собственном сценарии и снял фильм, который вот уже пятнадцать лет остается классикой как криминального жанра, так и жанра черной комедии (кровавые разборки не мешают зрителю смеяться от души над тонким английским юмором), фильм, который захочется пересматривать вновь и вновь. И «Большой куш» снова — и на этот раз окончательно убеждает нас, что Гай Ричи не просто талантливый постановщик, но и непревзойденный мастер своего дела.

9 из 10

19 апреля 2015

Гай на высоте

Перед этим я посмотрел «Карты, деньги, два ствола», который поразил меня всем, фильм мне очень понравился.

Теперь же приступил к Большому кушу. Я смотрю фильм минуту за минутой и понимаю, что снято точно так же, как и «Карты, деньги, два ствола», но с другой стороны фильм и не похож на прошлый, хотя сходств немало.

У этого режиссера есть свои фишки, которых нет ни у кого другого и на которые хочется смотреть. Эти кадры снизу, эти быстрые переходы, эти переплетения сюжетов — это все не может не понравиться зрителю. Я смотрю на эти 4 отрицательные рецензии и не понимаю ничего, почему они сказали то, что сказали. Наверное, мнение все-таки есть мнение, но что уж поделаешь.

Актерский состав порадовал, правда порадовал. Подбор интересный, вряд ли в каком либо фильме я хотел бы видеть этих актеров вместе, но в этом они не зря «сидят на одной скамейке». И они правда играют, они сделали персонажей такими, какими зритель хочет их увидеть. Особенно понравился Борис со славянскими мотивами на фоне.

Сюжет пусть и простой, но он закручен вокруг множества людей, его нити, переплетаясь, создают шикарный рисунок, будто бабушка ткала его со всем сердцем, вложила в него душу, получилось ну просто обалденно. Когда смотришь фильм, ты не можешь предугадать действия персонажей, потому что они работают одновременно, получается хаос действий, которые не могут не влиять друг на друга.

Да, в фильме заметил несколько ошибок. Да, он выстрелил из Desert Eagle больше, чем помешается в магазин, не перезаряжая. Да, нет пороховых газов при выстреле Тони, но ничего. Это мелочи, на самом деле, потому сто фильм действительно смотрится.

8 из 10

19 февраля 2015

Фильм, словно ураган, с первых минут затягивает в круговорот событий, случайностей, казусов и перипетий. Сначала ничего непонятно: куча имён, множество героев и сюжетных линий. Это оглушает. Уследить за всем кажется невозможным. Но вот проходит немного времени, герои встречаются друг с другом, сюжетные линии пересекаются между собой самым невообразимым образом и всё это вырисовывает цельную картину с единственно возможным финалом.

Криминальная комедия, напичканная всевозможными шаблонными криминальными элементами в качестве героев, воспроизводит ситуацию, при которой эти самые герои охотятся за одним объектом, а, значит, неизбежно встречаются и взаимодействуют (кто-то и не охотится вовсе, но тоже попадает в эту заваруху). Тут вам и пуленепробиваемый русский (бывший КГБэшник), и жестокий глава мафии, скармливающий своих врагов свиньям, и троица неудачников-грабителей, а также скупщик-делец, хладнокровный исполнитель, цыгане и, конечно, парочка мелких мошенников, зарабатывающих на игровых автоматах и боях — всех и не упомянуть.

Сюжет построен прекрасно. Он обусловлен различными случайностями, при которых одни остаются в выигрыше, а другие в проигрыше. Но в этом и состоит вся прелесть жизни, которая, порой, наполнена случайностями даже больше, чем в самом заковыристом фильме. Кто-то просчитывается, кому-то просто не везёт, а к кому-то, после всех злоключений, наконец-то приходит удача.

Весь фильм — это собрание одних сплошных шаблонов. Но Гай Ричи собирает из них по-настоящему крутое кино, от которого при просмотре невозможно оторваться. Он обыгрывает типичные для мафиозного кино ситуации, использует приемы, которые в других фильмах едва ли вызвали бы улыбку, возводит происходящее в сплошной гротеск, легко надо всем иронизирует и добавляет интереснейшие диалоги. Актёры, в свою очередь, играют превосходно — каждый из них на своём месте. Добавьте к этому хороший саундтрек и получите отличное кино, которое не зря занимает своё место в различных топах.

9 февраля 2015

Боевик Большой куш впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Гай Ричи. Актерский состав, кто снимался в кино: Стивен Грэм, Джейсон Стэйтем, Джейсон Флеминг, Ленни Джеймс, Бенисио Дель Торо, Деннис Фарина, Джулианна Николсон, Адам Фогерти, Элвин «Чоппер» Дэвид, Дайн Бачар, Раде Шербеджия, Сэм Дуглас, Джим Уоррен, Голди, Джимми Руссунис.

Расходы на кино составляют примерно 10,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 83,557,872 доллара. Производство стран Великобритания и США. Большой куш — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.