Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Такси 2 |
английское название: |
Taxi 2 |
год: | 2000 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «Le 29 mars, il passe la seconde» |
режиссер: | Жерар Кравчик |
сценарий: | Люк Бессон |
продюсеры: | Люк Бессон, Лоран Петен, Мишель Петен, Бернард Гренет |
видеооператор: | Жерар Стерин |
композитор: | Аль Хемья |
художники: | Жан-Жак Жерноль, Франк Шварц, Катрин Вернер Шмит, Мартина Рапен |
монтаж: | Тьерри Хосс |
жанры: | боевик, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 70000000 |
Сборы в России: | $580 000 |
Сборы в США: | $626 164 |
Мировые сборы: | $60 726 164 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 марта 2000 г. |
на DVD: | 21 декабря 2000 г. |
на Blu-ray: | 14 сентября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Сиквел, который стал популярнее оригинала. Проект Люка Бессона сменил режиссёр…Жераров, представив уже полюбившихся нам героев. Сюжет строится уже на дружбе Даниэля и Эмильена, затягивает в разборки с якудза и довольно культурно обменивается опытом борьбы с терроризмом.
Почему лучше? Потому что картина стала более динамичной, более смешной, а поимка преступников теперь затрагивает интересы и таксиста, и полицейского. Первые кадры с участием автомобильных гонок, в которое вмешивается наше такси, приводит в восторг. Это смешно и иронично, потому что обычное марсельское такси проходит трассу быстрее всех, но не для приза, а для транспортировки важного пациента. Комичные ситуации, когда все понимают не так, как есть на самом деле.
Картина даёт больше свободы таксисту и полицейскому, а очередная миссия по спасению премьер-министра Японии выглядит более масштабной. Красиво сочетаются в себе стереотипы, злодейские условия. Главная шутка всей франшизы - Даниэль намного умнее всех жандармов. Пока мы вместе с таксистом смеёмся над рассеянностью полиции, комиссар Жибер орёт во все горло. Режиссёр высмеивает блюстителей порядка, делает уважительный поклон Луи де Фюнесу и его «Жандарму», чтобы остро показать всю опасность ситуации.
Гонки, перестрелки, облавы, похищения - всё проходит под оглушительный крах, заправленный французским юмором. Смекалка таксиста в совокупности со знанием автомобилей запускает детектив в эту историю, чтобы очередной раз показать, что Эмильен весьма странный полицейский. «Такси 2» - это коллаж красивых кадров, прекрасной музыки и безумных трюков. Уже закономерность по экранному времени самого главного героя серии - белая «Пежо», 406.
Экспозиция показала скорость и гонки, основной сюжет отгородил машину на задний план, что позволило персонажам вовлечь нас в историю, кульминация же выдала прекрасный трюк, который запомнился всем поклонникам франшизы. Также камео Сильвестра Сталлоне пришлось кстати.
Фильм Жерара Кравчика можно уже смело приписывать к эталону французского юмора. А марсельское такси будет и дальше спасать мир, спасать комиссара Жибера, спасать генерала, спасать зрителей своей ностальгией.
11 июля 2023
Вторая часть французской франшизы Такси мне как-то чаще попадалась на глаза. И начав наконец-то смотреть ее с самого начала, то оказалось что я кое-что оттуда смотрела, но все также смеялась как в первый раз! Итак, лучшая, на мой взгляд, часть Такси!
День лихого марсельского таксиста Даниэль не предвещал ничего особенно необычного. После очередного заказа, в ходе которого беременная пассажирка родила прямо у него в машине, Даниэль намеревался познакомиться с родителями своей девушки Лили, чей отец Эдмон Бертино оказывается дивизионным генералом, которому после обеда нужно срочно попасть в аэропорт на встречу японского министра. Даниэль в своей неподражаемой манере домчал генерала прямо к выходу у трапа, где министра встречают марсельские полицейские, в числе которых друг Даниэля Эмильен. Во время учебной демонстрации антитеррористических мер японского министра и подругу Эмильена Петру похищают бандиты якудза, и вновь необычная команда из таксиста и инспектора берется за их поиски.
Посмотрев все части Такси, я поняла, что мне очень нравится такой формат фильмов. Сюжет не слишком сложный и закрученный, развивается очень быстро, даже стремительно, и выглядит очень реалистично и натурально. Очень освежающе смотреть такое кино после всех этих многомиллионных блокбастеров напичканных кучей спецэффектов, а сюжет развивается в пяти различных направлениях. В сюжетном плане Такси - кино незамысловатое и благодаря чему весьма увлекательно. Герой моментально попадает из одной ситуации в другую: когда ужин с родителями девушки плавно переходит в работу наемным водителем у японского министра и завершается спасением вышеупомянутого министра с гонками по улицам Парижа. Гонки на фирменном белом Пежо стали еще более захватывающими, особенно с добавлением многих дополнительных примочек!
В плане юмора - на мой взгляд эта часть получилась еще и самой юморной. Тут не только специфические шуточки про эмигрантов и полицию, но и очень эффектные визуальные анекдоты: вроде Эмильена, наконец-то получившего права в магазине, в который он только что въехал на машине, или Даниэль, обгоняющий на такси настоящую гоночную машину. Также появляются несколько знакомых камео из первой части - вроде инспектора автошколы, который буквально сбегает в Париж от вождения Эмильена, или нервного пассажира такси, который второй раз ни за что не сядет в машину к Даниэлю, или незадачливые грабители, которые вновь попадают в разгар полицейской операции. Ну и самая шикарная сцена - это презентация супер-автомобиля Кобра, которую Бернар Фарси представляет просто незабываемо!
Все главные герои возвращаются в сиквел: таксист Даниэль (Сами Насери), который доставит любого к любой точке назначения, предварительно установив особый пакет, которым все посетители пользуются по прибытию, часто очень необычно разъясняет ситуацию, но чьи знания машин помогут выследить бандитов якузды; инспектор Эмильен (Фредерик Дифенталь), все также неловок и обаятелен, наконец-то сдает на права, вновь попадает в переплет во время рабочей миссии, но в паре с Даниэлем они как всегда работают слаженно, и никакие японские мафиози их не остановят. Приятно видеть и очаровательных дам - Марион Котияр/Лили, которая ведет Даниэля на знакомство с родителями и небезосновательно переживает о производимом впечатлении; Эмма Сьоберг/Петра - боевая немка, которая и мастерски владеет карате, и говорит по-японски, и сногсшибательно при этом выглядит; большую и наиболее яркую роль теперь в серии Такси играет Бернар Фарси, исполнивший роль комиссара Жибера, который в каждом появлении на экране выдает юморной номер - от уроков японского произношения, до культовой презентации машины Кобра и заканчивая трюком со спуском на веревке. Из новичков появляется еще один забавный персонаж - отец Лили, генерал Эдмон Бертино (Жан-Кристоф Буве), который обожает истории о военном прошлом, строго оценивает ухажера дочери и немало помогает героям в неожиданные моменты.
Такси 2 - это просто идеальный сиквел. Увлекательный, динамичный, юморной, дарит хорошее настроение при каждом просмотре и продолжает веселить зрителей и спустя 23 года после премьеры.
9 из 10
Приятного просмотра!
3 февраля 2023
'Такси 2' я считаю лучшей частью серии, поставившей необходимую планку качества, до которой добраться последующие сиквелы так и не смогли. При этом фильм для меня на порядок лучше первой части, которая, хоть и является хорошей комедией, все же в некоторых местах хромала. Оригинальный фильм был своего рода пробой пера, успешной, безусловно, но все же несколько деревянной, неотшлифованной. Сиквел же довел все до ума, став настоящим алмазом.
В центре истории вновь безбашенный таксист Даниэль и его неудачливый друг из полиции Эмильен, который вновь втягивает товарища в заварушку. На этот раз с участием японской мафии, ниндзя и очередным великолепным планом от комиссара Жебера.
В сиквел вернулись все основные действующие лица оригинальной картины в привычных уже амплуа, а потому и второстепенные сюжетные линии остаются плюс-минус теми же, получая минимальное развитие, чтобы уж совсем не буксовать на месте. Комедийный роман Эмильена и Петры выходит на новый уровень, эксцентричность Жебера достигает новых вершин, а сам Даниэль тем временем знакомится с отцом своей девушки Лили - крайне харизматичным генералом Бертино, который героически принимает на себя часть юмористической составляющей картины.
Юмора, к слову, в фильме стало больше, и качество на мой взгляд возросло. И в принципе это можно сказать о любой составляющей картины. Центральный сюжет с японским послом выглядит куда более насыщенным и динамичным, нежели ветка про грабителей на красным мерседесах из оригинала. Даже экшен-сцены и погони здесь вышли на качественно новый уровень. Конечно, с чистокровными боевиками никакого сравнения быть не может, но тем не менее прогресс, что называется, налицо.
Вердикт: 'Такси 2' - это правильный сиквел, который взял все лучшее из оригинальной картины и преумножил это. Отличная комедия, которую можно рекомендовать всем и каждому.
20 ноября 2022
Итак, это вторая часть моей самой любимой серии фильмов 'Такси'! И довольно редкий случай, когда сиквел ничуть не хуже первого фильма. А сюжет местами даже более динамичный и захватывающий.
Главные герои, известные нам по первой киноленте, таксист Даниэль и полицейский Эмильен, который постоянно попадает в смешные ситуации из которых его спасает новоиспеченный друг. Люк Бессон в этой части решил отдать больше экранного времени Бернару Фарси и сделал абсолютно правильный выбор. Комиссар Жибер - крайне харизматичный герой, чье чувство юмора точно не оставит вас равнодушным, он постоянно придумывает спецоперации, которые в итоге не срабатывают.
На этот раз в Марсель приезжает министр обороны Японии, который должен заключить контракт о сотрудничестве с Францией. Этим недовольны японские мафиози, которые похищают министра обороны и нашим друзьям нужно во чтобы-то ни стало его освободить, иначе такой контракт между двумя странами никто не заключит. Звучит интересно, не так ли? И вы не разочаруетесь. Это больше комедия, чем боевик, так что его вполне можно смотреть всей семьей с детьми.
Музыкальная составляющая ничуть не хуже, чем у первой части. Видно, что композиторы после первой части фильма подошли к написанию музыки для сиквела со всей ответственностью. И она идеально соответствует динамике киноленты.
В фильме вас ждет большое количество погонь, перестрелок и все это приправлено отменным французским юмором, который никого не оставит равнодушным. 'Такси 2' - фильм, обязательный к просмотру всем, кому так полюбилась первая часть. Соберитесь всей семьей, укутайтесь в плед, сделайте себе горячий какао и наслаждайтесь просмотром!
10 из 10
28 ноября 2021
Режиссер Жерар Кравчик может считаться достойным преемником Жерара Пиреса — человека, снявшего первую часть «Такси». Если не всматриваться в каждую деталь, то можно и не заметить, что первый и второй фильм сняли разные режиссеры. Та же концепция, светлая картинка, традиции… присутствуют даже многочисленные отсылки к оригиналу. Авторы с любовью подошли к созданию продолжения.
Сюжет. Министр обороны Японии прилетает во Францию. Он должен подписать контракт о взаимовыгодном сотрудничестве, но далеко не всем нравится такое развитие событий. У Даниэля и Эмельена в этот раз будут хитрые и опытные противники, которые будут стараться помешать планам министра…
Вряд ли вторая часть способна удивить какими-то немыслимыми твистами или неожиданным финалом. История подается осторожно и неторопливо, стараясь подготовить вас к логическому завершению. Есть, конечно, спорные эпизоды с моментальным использованием бронетехники или трюк с парашютом… Но нельзя забывать, что перед нами неплохая комедия, которой простительны некоторые погрешности в плане реалистичности.
Атмосфера и юмор. Операторская работа переняла стиль оригинала, за что нужно поблагодарить авторов. Продолжение также порадует хорошей актерской игрой, отлично поставленными драками и динамичными погонями. В плане веселья «Такси 2» в каком-то смысле даже лучше первой части. Жаль, что некоторые шутки преподносятся зрителю как доведение ситуаций до абсурда. Яркие примеры — разговор по телефону в самом начале картины (можно было сразу в одном предложении объясниться) или поведение стереотипного безумного вояки Эдмонда.
Музыка. Приятное музыкальное сопровождение может поспорить в качестве с мелодиями из первого «Такси». Здорово осознавать, что создатели подошли к этой теме ответственно.
Итог. Добротное продолжение приключений полицейского-неудачника и лихача-таксиста. Если вы фанатеете от первой части, то вторая должна стать для вас приятным дополнением.
7 из 10
(65%), приятного просмотра…
9 июля 2020
Что сказать о второй части. Хорошая комедия не нуждается в комплиментах.
Медбрат, он же таксист Даниэль Моралес (Сами Насери) с стекляшками вместо глаз на своем крылатом Peugeot 406 как всегда на высоте, Лили с добрыми глазами (Марион Котийяр) в свои 23 почти не изменилась, хотя, ей скоро стукнет 45, растяпа Эмильен как всегда нерасторопен, но самый зачетный здесь это суровый Генерал Бертино (Жан-Кристоф Буве) с этим — тра-та-та-та-та (патроны долго не кончались) с «красным телефоном» в гостинной. Интересно стало, Эмма Сьоберг (Петра), это она сама выдала акробатические трюки в паре с миловидной азиаткой… и как Якудза, с которой «у японцев большие проблемы, потому как они похищают даже членов правительства», отнеслась к тому как Люк Бессон прокатил их на своем «Такси». Надо признать, что чувство юмора у него отменное, а словесно-смысловой ряд весел и остроумен и потому фильм не сколько не постарел. Чего только стоит монолог от медбрата- таксиста Даниэля: «Во-первых нужен подозреваемый. Он уже виновен, потому что уже подозрителен, а если он иностранец, то он вдвойне подозрителен. В общем виновный, загорелый, подозрительный, иностранец, если загорелый, значит бездельник. Раз бездельник, значит подозрителен. Следовательно, он виновен.. Чем не безупречная логика?»
Примечательно, что при съемках фильма не обошлось и без жертв, где при постановке трюка 16 августа 1999 года, Peugeot 406 пролетел больше чем нужно и налетел на съемочную группу, убил оператора Алена Дютартра, а его ассистенту сломал ноги. Так что Такси 2, плюс ко всему прочему, прославился еще не успев выйти на большие экраны. Трюк с грудой нагроможденных полицейских машин один из самых зрелищных и забавных, который когда-либо видел. Словом, веселая, добрая, смешная комедия, как раз такая, за что мы любим французское кино…
10 апреля 2020
В новой серии «Такси», водитель «Пежо» с забавной прической, снова и снова унижает французских полицейских. Только на сей раз к ним прибавились вооруженные силы Франции и самые настоящие якудзы-ниндзя.
По всей видимости, разгадав, что по первой части фильма про марсельского таксиста публика прониклась симпатией к главному персонажу Сами Насери (что лишний раз подтвердили кассовые сборы), Жерар Кравчик и Люк Бессон решили продолжить историю юродивого Даниэля и его приятеля-полицейского Эмильена. Да и глупо было бы не воспользоваться моментом, чтобы реализовать все «финты», которые не уместились в предыдущей работе.
А работать действительно было над чем: значительно комичней и осмысленней стала игра большинства актёров. Даже Эмма Сьоберг, с её «непробиваемой» северо-европейской внешностью, заметно похорошела. Но все же, основной колорит придаёт картине именно устаканившийся тандем Дифенталь-Насери, и как бонусом к ним — бесподобно отыгранная роль начальника полиции Жебера (Бернар Фарси).
Что оставили же без изменений, так это динамическую составляющую фильма, где всё так же плохо проработана система экшен-сцен со стрельбой и драками. Выглядит это неизменно напущено и «дёшево». Исключением являются сцены погони, но и там ситуацию спасает не операторская работа с каскадерами, а по настоящему смешные реплики и неопошленный юмор.
Кравчик определенно поднимает «планочку» традиционной французской комедии, пусть и из коммерческих побуждений, но с присущей нации антуражем и качественным юмором. А дальше разбираться совсем не хочется — всё движется по доброму, с национальной самоиронией (нельзя переставать удивляться, как отечественный юмор схож с «ихним») и чувственностью. Так что и на том спасибо.
8 из 10
18 декабря 2018
Как и в первом «Такси», неявной, но тщательно подчеркиваемой основой сюжета является противостояние двух марок автомобилей, причем главная марка, вокруг которой разворачиваются все события, — это, разумеется, «Пежо», а вторая марка определена развитием сюжета. В первом «Такси» главные герои боролись с негодяйскими немцами, поэтому «Пежо» противостоял «Мерседес», а во втором «Такси» герои сражаются уже с японцами, поэтому «Пежо» противостоит «Митсубиши». Но автомобили — лишь средство, которое помогает хорошим парням и девчонкам замочить внешних и внутренних врагов, поэтому давайте сначала поговорим о сюжете…
Даниэль (Сами Насери) — по-прежнему работает таксистом в Марселе, причем так же, как и в первом фильме исповедует совершенно бешеный стиль езды. Его друг — растяпистый полицейский Эмильен (Фередерик Дьюфенталь) в настоящий момент занят в крайне важной операции, в которой задействованы лучшие силы марсельской полиции во главе с отважным, хотя и несколько придурковатым инспектором Жибером (Бернар Фарси): дело в том, что в Марсель прилетает японский министр, который должен подписать с Францией очень важный контракт на поставку в Японию антитеррористического оборудования, так вот на полицию и возложена очень ответственная миссия «показать товар лицом» — то есть взрастить в своих рядах террористов, которые якобы нападут на японца во время его визита, а доблестная полиция с помощью современных французских технических средств отобьет все нападения, после чего японец, не задумываясь, подпишет контракт. Не сложно догадаться, что после липовых атак полицейских, переодетых в японских террористов, министра похитят настоящие бандиты из мафии «Якудза», а Эмильена с Даниэлем предстоит освободить его из косоглазых мафиозных лап. Причем оба приятеля кровно заинтересованы в скорейшем завершении этой операции: Эмильен — потому что террористы вместе с японским министром захватили его боевую подругу и — что греха таить — любовь по имени Петра, а Даниэля ждет изнывающая от страсти Лили, под которой сгорело уже два ковра, и которой наплевать на то, что Даниэль сейчас вместе с ее папой спасает престиж Франции…
Честно говоря, я опасался, что продолжение будет на порядок хуже оригинала. Но слава Богу мои опасения не сбылись. Приняв во внимание успех первого фильма, французы потратили на продолжение на порядок больше денег, поэтому «Такси 2» сделан с большим размахом. По количеству битых в финале полицейских машин картина даже может поспорить с фильмом «Братья блюз», который вообще занесен в «Книгу рекордов Гиннеса». Если первая часть представляла собой обычную эксцентрическую комедию, то вторая — уже откровенная буффонада. Почти все главные герои — гротесны, туповаты и очень смешны. Глава полиции Марселя вообще стал сильно смахивать на Лассарда из «Полицейской академии», правда, в более молодом варианте.
Мне фильм понравился. Он оказался даже лучше, чем я ожидал. Такая классическая буффонада без особых претензий и с хорошими трюками. Некоторые критики обвиняли создателей на то, что, мол, сцены восточных единоборств сняты недостаточно достоверно, но как по мне — в самый раз, как для комедийного боевика.
Стоит ли смотреть комедию «Такси 2»? Я думаю, что вполне стоит. Вполне достойной сиквелл.
7,5 из 10
22 февраля 2018
Пусть первая часть бессоновского «Такси» большинством считается лучшей из всех четырёх, я считаю, что первая трилогия хитового комедийного боевика становилась всё лучше и лучше с каждой частью, а четвёртая часть — необязательная стёбная пародия на саму себя, хотя и её не сбрасываю со счетов, а ставлю довольно высокую оценку, только ниже, чем первым трём. Третья часть про банду Санта-Клаусов ещё своим описанием настроила на максимально смешную комедию, каковой и оказалась, да и вторая часть, о которой пойдёт речь, тоже отнюдь не обделена юмором, а, скорее, даже превзошла во всём первую часть, дав почву для подражания современным американским блокбастерам, примеры чего я приведу ниже. Вторая и третья части квадрологии, сценарии к которой (ко всем четырём частям) написал известный французский гений кино Люк Бессон, получили от меня высший балл, как идеальные, максимально смешные комедии и максимально захватывающие боевики, хоть и не блещущие обилием компьютерной графики, в отличие от американского «собрата» с более серьёзным повествованием, так же ставшего франшизой, на данный момент состоящей уже из восьми частей; но радующие далеко не бедной картинкой, наполненной искусными автомобильными трюками, выполняемыми обычным таксистом, который в результате нелепого казуса в первой части был вынужден поработать на полицию, чтобы не лишиться прав за лихачество, ведь сотрудник полиции, прокатившись с ветерком со всеми вытекающими отовсюду последствиями в такси Даниэля, понял, что этот гонщик идеально подходит для поимки неуловимых преступников. Так началась дружба этих двоих, и события первого «Такси» были лишь началом их совместной работы, ведь в Марселе хватает преступников, демонстрирующих свои «таланты», а это значит, что, хоть и говорят, что нет незаменимых людей, но Даниэль на своём такси — единственная управа на криминальных гениев, совершающих идеальные преступления, думая, что никому не удастся их остановить.
Фильм начинается с гонки, в которой волею случая неофициально участвует такси Даниэля, подвозящего до больницы беременную женщину и её мужа, и в это время ему звонит его девушка и понимает стоны в трубке превратно, что приведёт к самому убойному диалогу. Женщина доставлена в больницу, а Даниэль едет знакомиться с отцом своей девушки, который относится к будущему зятю с недоверием. Тем временем полицейский с 27 раза наконец-то сдаёт на права (хотя водить машину ему по-прежнему не разрешается), а полиция готовится к приёму японского министра обороны. Важному японскому политику демонстрируют шикарную навороченную машину, совершенно неуязвимую для любого типа оружия, главным же поводом для юмора станет способ завести и остановить это авто. Этим пользуется группировка якудза и похищает японского министра в политических целях, и вся эта картина очень напоминает похожую ситуацию из выходившей ранее «Полицейской академии 5», а десантирование машины с самолёта на парашютах напоминает выходивший, напротив, позднее, «Форсаж 7», только там десантировались сразу несколько машин, и на горную дорогу — здесь же одна, и на улицу города. А в шестом «Форсаже», возможно, из этого фильма взяли идею с танком.
Французский юмор гораздо более умён, добр и смешон, нежели «тонкий» английский юмор — да даже сравнения никакого. Блистательная экранизация «Трёх мушкетёров» 1961 года, снятая на родине литературного первоисточника; «Фантомас», «Фанфан-Тюльпан» и его одноимённый ремейк 2003 года, а, начиная с конца 90-х, вся франшиза «Такси» — лишь часть списка французских комедийных шедевров. Искромётный юмор, который не поймут только ханжи, заполняет почти все диалоги заводного комедийного боевика, не переходя границу пошлости (хотя в самом начале фильма, как я намекнул в начале описания сюжета, присутствует откровенный юмор — и это нормально, потому что сама ситуация комичная, и, отнюдь не плоские, а остроумные фразы сыплются как из рога изобилия). Отсутствие отрицательных рецензий радует и говорит о том, что зритель не окончательно деградировал, и признаёт такие добрые комедии.
10 из 10
11 июля 2017
Сложно вспомнить когда и при каких обстоятельствах я впервые увидел этот фильм, потому что я очень часто его пересматриваю эту великолепную французскую комедию. Особенно мне нравятся первые две части про таксиста и его друга полицейского. «Что же мне так нравиться?» — решите узнать Вы. Хорошо, расскажу…
Начнём с лёгкого и игривого сюжета «Такси 2». В этом отношении Люк Бессон, который так же является и продюсером фильма, показал себя отличным сценаристом. Согласитесь, что написать по-настоящему смешную комедию на все времена не так просто. Вообще, мне кажется, что писать смешные истории гораздо сложнее, чем что-то трагичное. Но вернёмся в славный город Марсель, где главным героям придётся противостоять японской мафии — якудзо, а так же налаживать и укреплять отношения с подругами. Всё это от души заправлено юмором, при чём юмором не грязным и пошлым, а можно сказать культурным. Не могу не заметить, что я ещё не встречал киноленты с подобным сюжетом, не считая ремейков, конечно.
Во-вторых, мне очень приглянулись главные герои: таксист — Даниэль и его закадычный друг — Эмильен. Удивительно то, как два таких разных персонажа нашли общий язык и успешно противостоят ударам судьбы. Нельзя обойти и вниманием и их подруг Лили девушку Даниэля и Петру — возлюбленную Эмильена. Актрисы Марион Котийяр и Эмма Сьоберг прекрасно и убедительно сыграли этих героинь. Но что же заставляет нас вновь и вновь смотреть на этих героев? А то, что они так похожи на наше окружение. Уверен, что Вы, дорогой читатель, не однократно про себя называли своего начальника Жебером, а в соседнем кабинете работает девушка, в которую вы влюблены, но боитесь заговорить, как Эмильен.
В данной части фильма не обошлось без погонь, но тут они достигли своего апогея, в масштабной аварии с участием десятка полицейских машин на фоне Елисейских полей и Эйфелевой башни. В «Такси 2» мы были свидетелями использования относительно простеньких спецэфффектов, в основном связанных с машиной Даниэля. Так же фильм запомнился мне несколькими хорошим музыкальным треками при погонях.
В итоге можно сказать, что «Такси 2», наверно, лучшая часть из квадрологии. Увы, но последующие части стали чуть скучнее. Поэтому следует наслаждаться просмотром этого с позволения сказать доброго фильма, без глупого насилия, рек крови и пошлости. Приятного просмотра!
8 из 10
5 октября 2014
После непродолжительного перерыва на свет появляется новая часть нашумевшего комедийного боевика «Такси». На этот раз Люк Бессон, совместно с режиссером Жераром Кравчиком, еще более плодотворно поработали над новым фильмом, при этом провели соответствующую работу над ошибками предыдущей части.
В «Такси 2» мы видим большую динамику, активное развитие событий ну и конечно же искрометные шутки в исполнении главных героев и зрелищные покатушки на марсельском такси, которые составили костяк этого фильма.
На мой взгляд вторая часть получилась гораздо смешней и насыщенней нежели первая. Кроме того, более ярко ощущается французский патриотизм. В фильме достаточно часто появляется национальная символика и помимо этого присутствует более тонкий троллинг представителей зарубежного автопроизводителя. По опыту предыдущей части, создатели решили обойтись без двусмысленных фраз по отношению к автомобилям Митсубиси что, собственно, и правильно. Кому нужны эти судебные тяжбы?
Еще более убедительно в своих ролях почувствовали себя Сами Насери так и Фредерик Диффенталь, что помогло им сплотить настоящий тандем, вокруг которого плетутся остальные события.
Я считаю не имеет смысла оценивать игру каждого взятого актера или технического работника в отдельности в этом фильме, ведь каждый в равной мере, всецело посвятил себя процессу его создания, что на выходе вылилось в насыщенную комедию, которая ныне для многих из нас олицетворяет детские воспоминания и приятные эмоции. Спасибо французам за эту шикарную комедию!
9 из 10
15 сентября 2014
«Такси 2» уступает первому фильму по многим параметрам, но, прежде всего, сиквел проигрывает оригиналу в самом главном — он просто-напросто не в состоянии зарядить зрителя таким количеством энергии, льющейся с экрана, которая захлестывала с головой во время просмотра оригинального «Такси». Иначе говоря, фильм слегка «разрядился». Ловко балансируя на грани легкой комедии и приключенческого боевика в первой своей части, вторая постепенно начинает превращаться в пародию на саму себя.
Глупые ситуации, в которые попадают главные герои, нелепые душевные метания их «вторых половинок», а также постоянные шуточки про французских полицейских и общий быт французской же полиции ближе к концу фильма начинают изрядно утомлять. В первом фильме все вышеперечисленные ингредиенты были преподнесены куда более элегантно и подобающим образом скреплены на фоне наивной, но правдоподобной криминальной истории. С последней в «Такси 2» дело обстоит несколько хуже, чем раньше.
Мало того, что история про спасение высокопоставленного японского гостя из лап представителей «Якудзы» сама по себе не шибко интересна, так еще и ритм повествования периодически проседает на протяжении всего фильма, набирая обороты только ближе к финалу. Налицо явная нехватка экшен-эпизодов — сказывается переориентирование фильма в чистокровную комедию, что не совсем хорошо (отсюда и более частое появление Бернара Фарси в роли придурковатого комиссара Жибера, постепенно переходящего в разряд «главных героев»).
Однако, несмотря на все вышеперечисленное, «Такси» по-прежнему способно развлечь неискушенного зрителя и подарить ему хорошее настроение. Непринужденная игра актеров, внедрение новых персонажей (например, таких, как генерал Бертино!) определенно сыграли на руку проекту, а всяческие технические примочки для все такой же белоснежной Peugeot 406 по-прежнему заставляют прыгать от восторга всех любителей высоких скоростей!
Забегая вперед, хочется сказать, что вторая, а впоследствии и третья части сериала все-таки удержали минимальную планку качества, тогда как последующие продолжения не стоят даже того, чтобы о них упоминать.
30 марта 2014
Хорошего фильма должно быть много, а фильм который просто напрашивается на продолжение, как правило, это продолжение получает. Обычно это банальнейшая попытка срубить легких денег на людях что полюбили оригинальную киноленту, но к счастью для нас сегодняшний гость является качественным сиквелом, который по некоторым параметрам даже превосходит оригинал. Итак, это — «Такси 2».
Все мы помним, что у Даниэля Моралес в конце первой части отобрали права, опять. Но разве это повод герою отказаться от любимого дела, а именно развозить людей до места назначения в кратчайшие сроки? Неа. Не повод. Вот и наш герой преспокойненько разъезжает по городу без прав и в ус не дует. А если вдруг что, то Даниэль усовершенствовал свое такси, да так, что Фантомас с Джеймсом Бондом обзавидуются. И все бы ничего, но возлюбленная героя хочет познакомить Даниэля со своим отцом, который оказывается… военным и что хуже всего — боевым генералом! А где военные, там и полиция, а где полиция там и закадычный друг Даниэля, как всегда нуждающийся в помощи. Нда, не жизнь, а сказка.
А что же Эмильен? О, он ничуть не изменился со времени нашей последней с ним встречи. Он все так же ничего не может сделать самостоятельно, все так же постоянно оказывается в мусорке (В первой части он оказался один раз, а в сиквеле он туда попал аж дважды, эх не завидую я его герою в триквеле), но на этот раз он получил таки права. Да-да, вы не ослышались. Человек, который не способен отличить право от лева, и педаль газа от педали тормоза, с двадцать седьмой попытки таки получил права. Что ж, берегись Франция, ведь за рулем худший водитель из всех, когда-либо живших на этой земле!
Что же касается второстепенных героев, то вся старая гвардия в сборе. И обаятельный комиссар Жюбен, который как обычно пытается все сделать красиво и с помпой, но если в первом фильме он еще легко отделался, то тут из-за своих выкрутасов загремел в больницу. И возлюбленная Даниэля — Лили. И спустя два года характер этой красотки так и не изменился и она, как и раньше остра на язык и с явной неохотой идет на компромиссы. Из новичков же хотелось бы отметить боевого генерала Эдмонда Бертенью. Суровый военный, который, участвуя в боевых действиях, получил пару психологических травм, которые выглядят скорее забавно, нежели опасно. Да и сам старичок получился весьма позитивным, даром что со второго фильма он прописался во франшизе «Такси» надолго.
Сюжет? Ах да, сюжет. Он, как и в случае с первой частью прикручен к фильму для галочки. Да и в самом деле кому нужен сюжет, когда есть столь яркие и запоминающиеся герои? Ну, ладно-ладно, зануды. Так вот японский премьер-министр приезжает во Францию, дабы встретится на самете с премьер-министр Франции, дабы укрепить дружбу между этими двумя странами. Но злые японские бандиты, сиречь якудзы похищают иноземного посла, дабы привести свой зловещий план в действие, а именно загипнотизировать премьер-министра и заставить выполнять все их приказы. Ага, и я о том же. Так что повторюсь — сюжет тут не главное.
Что касается операторской работы то, несмотря на смену человека, отвечающего за съемки, на фильм это особо не повлияло, и сцены погонь выглядят все так же хорошо, а во время мирных сцен оператор демонстрирует прекрасные пейзажи Франции.
По сути своей перед нами предстает достойное продолжение первой части, а именно хороший комедийный боевик с запоминающимися героями, погонями, перестрелками и множеством шуток, как удачных, так и не очень. Так что если вам понравилась первая часть или вы просто ищете фильм, который помог бы вам хорошо провести вечерок, то обратите свое внимание на «Такси 2», не пожалеете.
7 из 10
18 августа 2013
Французская комедия» Такси 2»,как ни крути, остаётся моей любимой комедией, затмевая многочисленные фильмы американского производства. Я даже не могу найти ни одного минуса в данной экранизации. Только сплошные плюсы:
Тонкий и не пошлый юмор, от которого действительно можно «угорать» в течении 15 минут.
Захватывающие спецэфекты. Одна свалка полицейских машин перед парадом в Париже чего стоит!А скоростная езда Даниэля и драки с японскими ниндзя!
Великолепная игра актеров! Это уже отдельная история. Остроумный Даниэль, наивный и вечно влипающий в истории Эмильен, прекрасная и страстная Петра и, конечно, мой любимый персонаж- комиссар полиции Жебер! Да и как режиссер подобрал образы и характеры этих героев. Ну у кого из нас нет бесбашенного друга, всегда готового помочь; в каком отделении полиции нет наивных дурачков Эмильенов; у кого начальник не идиот; и у кого нет грозного, но доброго в душе тестя?!
Также нельзя не сказать про музыку в фильме. Динамичная, зажигательная и идеально подобранная.
Но все же главный плюс в этой комедии — это сюжет. Остается лишь позавидовать фантазии сценариста Люка Бессона, который не раз радовал нас своими фильмами.
Наверное, я никогда не устану пересматривать этот шедевр! Благо, его стали очень часто показывать по телевидению. Всех тех, кому тоже нравится эта комедия, поддерживаю. А кто не смотрел, от всей души советую вам не пожалеть времени на просмотр данного фильма!
10 из 10
9 августа 2013
По моему, этот фильм стал классикой жанра. Французские фильмы, в частности комедии, меня всегда привлекали. Так уж вышло, что первую часть квадрологии «Такси» я так и не посмотрела, зато вторую, кажется, уже насмотрелась на всю жизнь вперед.
Из тех трех частей, что я видела, эта самая любимая. Сюжет очень легкий, приятный и смотреть каждый раз интересно. В Марсель прибывает министр Японии, в скором времени его похищают. Даниэлю, истинному не любителю людей в форме, приходится составить компанию Эмильену в поисках «япошки» и Петры. Тут то и начинается настоящее приключение.
Обидно, что из всей этой замечательной команды пробилась только Марион Котийяр. Не спорю, она прекрасная актриса, но все же один этот фильм стоит паре тройке каких-нибудь голливудских комедий. Итак, Сами Насери — просто потрясающей Даниэль. Его образ чудно дополняет голос Вадима Андреева. Я обожаю его голос и во многом благодаря ему Даниэль получился таким запоминающимся персонажем. Фредерик Дифенталь, он же Эмильен, чудесный герой. Всегда говорит что-то нелепое и смешное, поступки, безусловно, радуют. И, опять же, озвучка на высоте. Получился потрясающий дуэт «таксист и полицейский.» Я его очень люблю!
Эмма Сьоберг, Бернар Фарси и Жан-Кристоф Буве великолепные второстепенные актеры. Больше всего, конечно, запоминается Фарси. Его чокнутый комиссар Жебер ну просто радует на протяжении всего фильма! Каждый персонаж получился смешным и интересным. И я очень люблю каждого из них.
«Lettre Ouverte» и «A L Conquete» рекомендую к прослушиванию ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это две темы из фильма, которые при первом же звуке ассоциируются с «Такси». Это потрясающие композиции, я часто их слушаю. Прекрасное звучание французской музыки и прекрасное напоминание об этой картине.
«Такси 2» моя любимая часть. Классическая комедия, которую просто приятно посмотреть в очередной раз. Если кому-то еще не довелось посмотреть этот потрясающий фильм — немедленно посмотрите. А я же буду с огромным удовольствием пересматривать этот фильм каждый раз, когда его показывают по телевизору, а это бывает очень и очень часто. Безусловно
10 из 10
7 августа 2013
И вновь в строю, то есть на дорогах. Ну и что, пусть даже порой и в воздухе, всё равно же на дороге! Потому что перед таким умелым водителем, как Даниэль, все пути открыты. Так что если для сохранения чести нации понадобится парить в такси на парашютах над городом, это очень даже осуществимо.
На сей раз события кипят вокруг того, что во Францию приезжает японский министр, договор подписать, а заодно и ценный опыт перенимать — ведь у японцев такие проблемы с джакузи… то есть, с якудза. Доблестным стражам правопорядка важно не уронить своё лицо перед высокопоставленным гостем… но, как вы уже наверняка догадались, якудза тоже начеку, и события довольно быстро выходят из-под контроля. Что ж, самое время обращаться к Даниэлю.
И приглашать на участие в межнациональных разборках всех тех, кто по какой бы то ни было причине сведущ в японском языке и славных боевых искусствах Востока. Как же тут без девушек, одна из которых непременно японская красавица, а другая — сколь образованная, столь же и смелая француженка. Кто же ещё, помимо прекрасных дам, продемонстрирует суперприёмчики столь наглядно и чётко перед строем одетых во всё чёрное ниндзя. И глядишь, к концу фильма все французские герои научатся-таки произносить правильно по-японски «коннитива».
Начальство, как и обычно, отличается трепетным сочувствием к бедам подчинённых и глубоким пониманием ситуации.
- Они украли Петру!
- Прекрасно, она ведь говорит по-японски, министру будет не так скучно…
Ну вот, на межнациональном фронте герои отстояли дружбу двух государств, сберегли тесное сотрудничество друг с другом, а такси Даниэля вообще теперь для французского правительства образец мощного новейшего вооружения. Пожалуй, и в личной жизни тоже что-то должно начать сдвигаться с одной точки!
2 июня 2013
- Мы висим в воздухе, твой папа нас сбросил с самолёта, Емильен за рулём, я пытаюсь починить парашют, а медсестра поёт нам, чтобы мы не нервничали, вот и всё. (с)
Именно со второй части началось моё знакомство с этой франшизой. Почему так случилось, не помню (наверное, был я бухой (с)), да это и неважно. Хотя нет, важно. Просто интересно, именно поэтому ли я считаю эту часть лучшей?
Хотя нет, на это есть вполне объективные причины. С первого взгляда, Такси работает по тому же принципе, комедийный боевик, на этот раз ловят японцев вместо немцев (видимо, у Бессона больна тема Второй мировой…), немного экшена, немного юмора и т. д. Нет, ошибся, много экшена и много юмора. Здесь не тратится полфильма на то, чтобы познакомить нас с героями, ввести в курс дела и прочую обязаловку, здесь фильм начинается с первой же секунды, и ты с этой же секунды наслаждаешься каждым кадром.
Стало лучше всё. Экшен улучшился в связи с пополнением бюджета и добавлением таких фишек, как паркур или крылья на такси. Для юмора гораздо больше времени уделяется Жеберу и новому персонажу — отцу Лили — типичному, прямо скажем, карикатурному военному. За саундтрек отвечает группа One Shot, и эти ребята надолго поселились в моём плеере. А Elles dansent звучит там чуть ли не каждый день.
Короче говоря, если вы любите первую часть, если вы… да что я объясняю??? Если вы не видели Такси, то мне не о чём с вами разговаривать. Пойдите и посмотрите уже, наконец! Я не знаю людей, которым Такси не нравится. Если вам не нравится, то напишите мне почему.
Единственное, что заставляет грустить, это то, что кроме Марион Котийяр в большие звёзды-то никто и не выбился. Жаль, конечно, актёры же ведь прекрасные. Но… каждый хорош на своём месте, и мы всегда будем знать Самира Насери именно как Даниэля, а Фредерика Дифенталя как Емильена…
10 из 10
29 апреля 2013
Многие полюбившиеся идеи из первого фильма были бережно сохранены или переосмыслены. Это постоянная ирония, связанная с талантом Даниэля. Это насмешки не над ним, а над другими водителями — чего стоит только сцена с гоночным чемпионатом.
Герои остались такими же светлыми и интересными. Это и вечно наивный Эмильен со своими причудами и только возросшей увлеченностью коллегой по работе. И инспектор со своей любовью к «тайным» операциям. Парк автомобилей заметно расширился, причем ближе к концу фильма вас ждет несколько приятных сюрпризов в связи с появлением нового колоритного персонажа — отца Лили. Приятно удивляет, что в некоторых сценах перед нами прекрасный образец французской комедии. Хотя уже через минуту таким спокойным сценам могут прийти на смену неудержимые гонки на предельных скоростях и большим количеством уничтоженных транспортных средств полиции. Опять же в таких сценах мы подразумеваем, что невинные люди могут пострадать от лихачества героев, но общий увеселительный тон повествования легко разгоняет такие мысли — в этом еще одна интересная особенность фильма.
Места действия в этот раз пополнились живописной столицей Франции. Вместе с Марселем, эти два города производят невообразимое впечатление — так и хочется там побывать, только, пожалуй, любоваться улицами не на таких скоростях. Кстати, экшена стало заметно больше. Во многих сценах узнается авторская рука Люка Бессона в качестве автора сценария.
Фильм оставляет очень приятные впечатления, а, учитывая его небольшую продолжительность, ненавязчивость, я пересматриваю его раз в пол года, может и чаще. Когда хочу поднять себе настроение за просмотром современной европейской комедии.
8 из 10
15 декабря 2012
«Такси 2» — здесь Жерара Пиреса сменил, другой французский режиссер Жерар Кравчик, которому удалось поддержать тот стиль, ту скорость, которая присутствовала в первой части, и даже более того, ему удалось даже чем то удивить, и показать сюжет Люка Бессона еще острее и опаснее. Продолжения приключений трех нераздельных друзей оказалось таким же ярким, каким мы его помним еще при знакомстве. Нераздельные друзья, здесь я имею виду Даниэля, Эмильена и конечно главного персонажа, белое такси, марки «ПЕЖО».
Сами Насери, Фредерик Дифенталь, вот эти два паренька, которые и во втором фильме создали такую же замечательную пару. Вообще вот, они очень классно смотрятся вместе, роль неудачника, но в душе очень доброго человека, блестяще, уже во второй раз исполнил актер Фредерик Дифенталь, а авантюриста, любителя быстрой езды и непрерывного адреналина, с таким же успехом исполнил актер Сама Насери. Говоря по правде, я был шокирован, когда увидел его фотографии, сделаны в этом году, он на них очень стар, практически седой дедушка, время не щадит никого.
- Ты в массажном салоне?
- Что ты, Лили! Мы в небе, твой папа нас сбросил. Эмильен за рулём, я чиню парашют, медсестра успокаивает нас пением.
- Ты обкурился, да?
Во втором Такси, Люк Бессон добавил в прекрасный город Марсель, немножко японской Якудзы, с которой так упорно борется Эмильен и Даниэль, и которому это как всегда не нужно. Но здесь операцией руководит генерал Эдмонд Бертино, грозный и строгий вояка, отец возлюбленной Даниэоя, Лили, которой он хочет предложить руку и сердце, и чтобы добиться этого, ему нужно произвести впечатления на своего будущего тестя, который слишком придирчиво к нему относится, вот Даниэль и получил шанс, доказать что-то генералу и заодно помочь своему другу неудачнику. Этот фильм просто не может не нравится, ведь он по настоящему интересный, юмор вообще вышка, а некоторые выражения, даже после просмотра читаешь и смеешься.
«Если загорелый, значит бездельник. Раз бездельник, значит подозрителен. Следовательно, он виновен. Чем не безупречная логика?»
Не знаю как для Вас, но самый лучший, на мой взгляд герой этого фильма, это не усидчивый, комиссар Жибер в исполнении прекрасного актера Бернара Фарси, его действия и мышления не могут не вызывать на лице улыбку. Люблю фильм «Такси», за его талантливую совместимость таких жанров как боевик, комедия, криминал. Я очень уважаю Люка Бессона, в первую очередь как хорошего и очень талантливого сценариста. Подводя итог скажу, замечательное продолжения великолепного фильма «ТаXI».
9 из 10
19 сентября 2012
Вторая часть знаменитой франшизы «Такси» получилась, на мой взгляд, куда лучше оригинальной картины. Этот фильм получился в разы интереснее, смешнее и веселее.
В этот раз таксисту Даниэлю и полицейскому Эмильену придется противостоять японской мафии, которая выкрадет японского премьер-министра. Целая куча новых приключений снова ожидает нас в очередной части «Такси».
В этот раз поменялся режиссер. «Такси 2» снял Жерар Кравчик, но на посту продюсера и сценариста остался бессменный Люк Бессон. Именно Жерар Кравчик смог создать такое «Такси», которое запомнилось мне больше всего и нравится больше всего. Скажу больше, я считаю «Такси 2» одной из лучших частей квадрологии.
В данном фильме все было выполнено на очень высоком уровне. Юмор остался таким же смешным и веселым, количество экшна только прибавилось. Эта картина стала прекрасным продолжением оригинальной ленты.
Сами Насери снова вернулся в роли безумного таксиста-лихача Даниэля. Он смог сыграть своего персонажа так же хорошо, как и в первой части.
К своей роли вернулся и Фредерик Дифенталь, который исполнил роль полицейского-неудачника. Определенно это очень хорошо исполненная роль, так как мне персонаж Фредерика снова понравился. Хотя иначе быть не могло.
За 12 лет своего существования, данная лента стала таким же культовым фильмом, как и первая часть. «Такси 2» является отличным продолжением оригинальной картины.
1 июня 2012
Что такое, откуда на взлётной полосе такси!? Вы вызывали такси?
Нет, но таксиста знаю
«Такси 2» — продолжения приключений таксиста Даниэля, и горе-полицейского Эмильена.
Вторую часть я по праву считаю лучшей во всём этом такси-франчайзе. И если вы хотите знать какой фильм больше всего крутят по нашему телевидению, то ответ будет прост, «Такси 2». И ведь это говорит о народной любви к этому фильму как простых зрителей, так и телевизионщиков. У меня уже начало складываться впечатление что данную часть показывают чуть ли не каждую неделю. А самое главное, она никогда не надоедает.
У этого фильма сменился режиссёр, здесь это Жерар Кравчик, который продолжил работать и в последующих частях. Неизменно остаются только актёры и автор сценария Люк Бессон.
Вот уже в этой части есть абсолютно всё что так любит Бессон в своих фильмах. Гонки, бандиты, премьер-министры, куча полицейских, и любовная линия, и драматизм если хотите. Вот что делает его лидером, по сравнению с другими частями.
Касаемо самого сюжета. Таксист Даниэль как это не странно, по-прежнему работает таксистом. Теперь он знакомится с родителями своей возлюбленной, отец которой генерал, кстати тот ещё персонаж-эксцентрик. Поэтому приходится скрывать свою профессию. Его друг Эмильен, постарается добиться любовного расположения его начальницы. Комиссар Жебер как и раньше мнит себя самым крутым жандармом в области безопасности. Ко всему этому добавляется японская мафия, с которой и будут бороться наши полюбившиеся герои. Вообщем всё как обычно, только ещё интереснее и вкуснее.
Не могу не отметить и доработку того самого известного такси-пежо. В этой части она обзавелась крыльями, и уже парит как заправский самолёт, или как неопознанный летающий объект замеченный эхолотом. Это конечно у Люка скорее ностальгия, что-то из его «Пятого элемента», там где летали машины. Ну чтож простим ему эту вставку из жанра фантастики.
И напоследок я отмечу великолепный саундтрек. Просто концерт какой-то для души, все эти замечательные мелодии радующие наш слух.
Они похитили премьер-министра. Японского? Конечно японского, наш-то им без надобности
10 из 10
1 ноября 2011
Неожиданная популярность первого фильма о скоростном такси, которое по прихоти судьбы поработало на марсельскую полицию, заставила продюсеров, а главное самого Люка Бессона прийти к выводу, что надо готовить продолжение.
Думается, что договориться с основными действующими лицами из первого фильма было легко. Поэтому в картине «Такси 2» зритель всех их увидел, а также получил очередную порцию удовольствия от качества постановки, от должного юмора и междустрочной иронии в виде стереотипов. В «Такси 2» осталось всё, в том числе и известнейших саундтрек.
Однако, так просто нашего зрителя не проведёшь. Под его тщательным взоров не прошёл мимо тот факт, что создатели откровенно не хотят выставлять своих сограждан в качестве отрицательных персонажей. Практически все французы здесь забавны и вызывают улыбку, а вот бороться им приходиться с заезжими «гастролёрами». В начальном фильме — это немцы, в продолжении ими стали японцы.
«Такси 2» вышел таким образом, что они ни в коем случае не очернил честь своего предшественника, словно они снимались сразу же один за другим, отчего цельность не пострадала и смотрится всё очень гармонично и, я бы добавил, логично. Конечно, утерян эффект оригинальности, но без этого никуда, так что придираться в данном случае бессмысленно. Ведь даже смена режиссёра Жерара Пиреса на Жерара Кравчика прошла просто незаметно.
Если Вы полюбили героев первого фильма, то вторая часть однозначно придётся Вам по вкусу.
8 из 10
28 октября 2011
Я на днях решил пересмотреть одну из своих самых любимых комедий, ну и, конечно же, рассказать вам, моим читателем, о моём мнении. Первая часть моей серии уже готова, и её можно почитать, но, а сейчас я преступаю к рецензии на фильм «Такси 2». Пристегните ремни. Поехали!
Уже полюбившийся всем, по первой части таксист Даниэль со своим другом полицейским-идиотом Эмильеном расследуют запутанное дело. На этот раз им предстоит решить непростую задачку. Во Францию прибывает министр обороны Японии. Он хочет познакомиться с французским опытом борьбы с терроризмом и подписать контракт о взаимном сотрудничестве. Но неожиданно для всех, гангстерская группировка «Якудза» похищают министра обороны. Лично мне сюжет нравится. Ну а смотреть или нет, решать только вам.
Не волнуйтесь, мы так тащимся, потому что холодная резина. Но через две минуты мы разгонимся, как следует.
Опять же фильм (собственно, как и первая часть) отличается очень неплохим актёрским составом. Сами Насери прямо-таки вжился в роль водителя беленького такси Даниэля. Очень жалко, что комедийный талант этого актёра пропадает. А Фредерик Дифенталь классно вжился в роль этого идиота, Эмильена. Вот опять же, актёр отличный, а фильмов у него почему-то мало. Очень жаль. Ну, и конечно же, мой любимый персонаж — комиссар Жибер в исполнении Бернара Фарси. Половина того, что он говорит в кадре, смешно до слёз. Спасибо ему за это.
- 306? Мне кажется, скорее это 406-ая.
— 306 его скорость, идиот.
Гонки — это неотъемлемая часть этой картины. Все машины классные (конечно, кроме полицейских). Особенно порадовала малышка Peugeot 406. Он здесь сыграл одну из главных ролей. Во-первых, цвет подобран очень круто. А во-вторых, всего навороты и всё такое тоже очень радует.
9 из 10
Это вторая лучшая комедия из Франции. С отличными шутками. С хорошей актёрской игрой и головокружительными гонками. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.
P.S. Продолжение следует.
22 сентября 2011
«Конишуа»
Начну с того, что мне глубоко симпатичен французский кинематограф. В особенности это касается комедий. Да, среди них тоже встречаются фильмы, которые бывают неудачными. Но, в большинстве своем, это первоклассные картины. Одной из таких, лично для меня, является потрясающая лента Люка Бессона «Такси 2», режиссерское место которой занял Жерар Кравчик.
«Такси 2» — продолжение известной серии о похождениях таксиста-лихача Даниэля, ненавидевшего полицейских и военных и его незадачливого друга-полицейского Эмильена. Лично мне из всей серии больше нравится именно эта часть. Конечно, первая часть тоже была неплохой. Но в сравнении она немного проигрывает.
«Не волнуйтесь, мы так тащимся, потому что холодная резина. Но, через две минуты мы разгонимся, как следует»
Справившись в первой части с бандой немцев на Мерседесах, у героев фильма происходят перемены. У Эмильена с Петрой завязываются отношения. Лили решает познакомить Даниэля с отцом, который, на удивление Даниэля, оказывается никем иным, как военным.
На сей раз нашим героям предстоит противостоять банде «Якудза», которые похитили министра обороны Японии, посетившего Марсель для ознакомления с методами борьбы с преступностью. И поэтому Эмильен с Даниэлем, который любит быструю езду, и перед которым зашкаливает любой радар, в компании с комиссаром Жибером и потенциальным тестем генералом Бертино, берут на себя спасение министра.
«- 306!? — Не хочу вас обидеть, скорее это 406-я. — 306 его скорость, болван»
Актерский состав. Для начала выделю Сами Насери (Даниэль) и Фредерика Дифенталя (Эмильен). Эти актеры вдоволь насмешили и, без преувеличений, справились со своими ролями на отлично. Теперь перейду к женской половине. Марион Котийяр (Лили) и Эмма Сьоберг (Петра) являются украшением фильма не только в плане внешних параметров, но и актерской игры. В особенности выделю Марион — одну из моих любимых актрис. Смотрел много картин с ее участием и в каждой не переставал ею удивляться. В этом же фильме ее было не столь много. Она все также покорно продолжает ждать своего молодого человека, у которого вновь на пути встают дела по спасению Франции. Вследствие чего они опять никак не могут добраться до… «десерта». Бернар Фарси (Жибер), также продолжает смешить своим образом глуповатого комиссара. Но, на это раз к нему на помощь приходит не менее яркий Жан-Кристоф Бове (Бертино), чей герой также привнес немалую долю юмора.
Ну и, конечно же, не стоит обделять вниманием красавца железного коня — белоснежный, нашпигованный всякими примочками, Peugeot 406, который играл не последнюю роль. Который так и радовал сочным ревом движка. Чисто даже из-за того, что я являюсь большим любителем этой марки, этот момент был мне очень приятен.
«- Петра, вы должны были предупредить, что говорите по-японски. — Это есть в личном деле, сразу после объема груди. — А, видно дальше я не стал читать»
Вот за что я так люблю французские комедии, так это за их тонкий и оригинальный юмор. В этом плане французам нет равных. Тут его предостаточно и отличается он отличным качеством, что и неудивительно. К тому же, фильм просто пестрит занимательными диалогами, которые практически без разбора можно разбирать на цитаты. Или же ситуации. Особенно лакомыми моментами для меня являются начало, на гоночной трассе и последующий разговор по телефону возле роддома, и момент с планированием автомобиля в воздухе, аналогично связанный с телефонным разговором.
Также создатели не обделили вниманием и профессионально поставили гонки по узким улочкам Франции. А также есть в наличии горы разбитых машин, стрельба, драки и многое другое. Поэтому скучать явно не придется. Стоит отметить еще классный саундтрек, который идеально подходит под все происходящее на экране. Дубляж также отличается достаточно неплохим качеством.
«Я его хорошо знаю! Думаю, он в помойке»
«Такси 2» — достойное продолжение, которое, на мой взгляд, превосходит оригинальную версию и тем более все последующие части. Данный фильм, начиная еще с момента его выхода, не выходит из числа любимых. Уже столько раз пересматривал, и он все не надоедает. Временами, когда бывает совсем уж грустно и скучно, я прибегаю к его помощи, зная, что эти 88 минут я проведу в отличном расположении духа. Ведь фильм с начала и до самого конца не теряет своего запала. Поэтому, кто его еще не смотрел, то не стоит терять времени. А те, кто уже видел, могут вполне вновь приятно провести время. Приятного просмотра!
4 июля 2011
Данный фильм, на мой взгляд, лучший из всей четверки. Именно его я пересматривала, и буду пересматривать еще много раз. Отдельное спасибо хочется сказать нашей команде дублирования, ребята выполнили свою работу на высший балл.
Практически сразу, уже на первых минутах герои фильма, да и сам сценарий берут нас цепкой хваткой и не отпускают от экрана вплоть до самого появления титров.
Уже полюбившиеся нам друзья Даниэль и Эмильен ввязываются в дело о похищении важного лица иностранного государства. То, как полицейский неумеха и его друг таксист лихач обманывают всю банду «якудзы» и вызволяют министра и есть повод похохотать над французской полицией и ее силой. Отдельное внимание привлекают такие персонажи как комиссар Жибер и генерал Бертино, без них картина бы очень многое потеряла. В очередной раз можно наблюдать за верхушкой французской власти и ее умением, а точнее неумением действовать в самых сложных ситуациях.
Одна и самых любимых сцен — показательный заезд и инсценированные нападения, которые заканчиваются взрывом ракеты в «открытом» море, а также спуск такси на парашютах, сопровождающийся «тайским массажем» и словами «такая подозрительная». Ну, кто смотрел, тот поймет.
Блестящи постановки погони как на такси, так и на других машинах — основа нашумевшей комедии. Без таких сцен такси уже не такси.
Ставлю высший бал за блестящие шутки и потрясающий актерский состав. Молодцы ребята!
10 и 10
6 декабря 2010
Действительно, где только не носило Эмильена и Даниэля — главных героев фильма «Такси 2». Мне кажется, что вся серия «Такси» — лучшая режиссерская работа Люка Бессона. Фильмов подобного жанра, на самом деле, не так уж и много. Все они в основном нравятся только определенному кругу зрителей. Но «Такси» — это совсем другое. Это фильм который имеет неповторимую атмосферу. За несколько лет он собрал миллионы поклонников по всему миру.
Итак, перед нами продолжение нашумевшего в 1998 году «Такси». С первых минут просмотра мы понимаем, что скучать не придется. Приятный, смешной юмор, бесподобная игра Сами Насери и Фредерика Дифенталя, бесподобная операторская работа — все то, за что я любил первую часть сохранилось и во второй. Мало того, все эти позитивные моменты приумножились: стало больше гонок, больше юмора, больше динамики событий. Что касается саундтрека, то он безусловно на высоте, а это очень важно в подобного рода фильмах, т. к. он прекрасно дополняет атмосферу кинокартины.
Я долго думал, что еще можно написать об этом фильме и понял, что эмоции словами не передашь — это надо увидеть. Выражая свое субъективное мнение скажу, что «Такси 2» — лучшее в мире продолжение лучшего фильма на автомобильную тематику.
10 из 10
4 августа 2010
Мне понравилось.
Все образы четко прорисованы, каждый очень индивидуален. Сами Насери в роли таксиста бесподобен. Фредерик Диффенталь отлично вписывается в образ недотепы Эмильена, как, впрочем, и Бернар Фарси в образ комиссара Жибера.
Музыка подобрана в тему.
Отличный юмор. Смотрела все 4 части «Такси» и от части к части шутки не становятся хуже. Чего стоит фраза Даниэля о Эмильене «Я его прекрасно знаю. Думаю, он где-то неподалеку от мусора.».
Единственное, что расстроило — это то, что хоть у меня и коллекционное издание, а озвучки как таковой нет. То есть слова русские просто наложены на французский текст. Это, я думаю, зависит от выпуска.
Класс.
10 из 10
27 марта 2010
На самом деле это даже не продолжение, а своеобразный ремейк первой части. Фильм полностью скопирован с первой части, но не значит, что продолжение стало хуже оригинала, в некоторых местах фильм даже интереснее и смешнее чем первая часть.
По сюжету главные герои ловят банду из Японии, которая похитила своего же министра в Марселе. Но затем действие переносится в Париж.
Фильм получился очень смешным, я смеялся на протяжении всего фильма. Динамичным, в фильме много разнообразных акробатических трюков, перестрелок, погонь, мне больше всего понравилась финальная погоня в Париже.
Также меня порадовало, что в продолжении, все персонажи первой части, даже незначительные, такие как мелкие угонщики, случайный пассажир такси, который опять куда-то спешил, появляются и во второй части.
Вывод: отличное продолжение французского гоночного комедийного боевика от Люка Бессона.
23 марта 2010
Продолжение успешного фильма Люка Бессона о приключениях виртуоза-таксиста Даниэля (Сами Насери) и комичного полицейского Эмильена (Фредерик Дифенталь). На этот раз за режиссёрское кресло месье Бессоном был посажен Жерар Кравчик, снявший историю о том, как полиция во главе с комиссаром Жибером (Бернар Фарси) пытается пустить пыль в глаза делегации японского министра. А в это время под общежандармское «Конишуа!» якудза с успехом проворачивают свою операцию… Полиция в полном дерьме, и добродушный Даниэль снова спешит на помощь. Иначе и быть не может, ведь познакомившись с Эмильеном, Даниэль заразился полицейской дурью.
В общем, всё как и в первом фильме Бессона. То есть всё хорошо. Погони, трюки, боевая Петра (Эмма Сьоберг)… Нового разве то, что у «Пежо» Даниэля появились крылья а-ля машина Фантомаса, а действие теперь происходит не только в Марселе, но и в Париже.
Особым успехом «Такси 2» стоит считать папу Лили — боевого (во всех смыслах) генерала Бертино (Жан-Кристоф Буве).
7 марта 2010
К фильмам «Такси», причем ко всем, у меня особое отношение, которое позоляет мне прощать им их недостатки, которые, разумеются, присутствует.
Лично для меня эти фильмы — показатель того, что мировой кинематограф еще жив и способен произвести что-то, с одной стороны, понятное всем и доброе, действительно смешное и интересное, с другой.
Хорошие французские комедии любила с самого раннего детства, но смотреть приходилось старые, классические киношки, вроде «Жандармов» и казалось, что ничего похожего на добрые старые комедии, сегодня снять не могут. Американский кинематограф старательно клепает «Пирог» за «Пирогом», в российском кино царят самые худшие «Самые лучшие фильмы» — то есть нечто тупое, несмешное (или понятное только отдельным группам подросткового населения) и просто откровенно пошлое.
«Такси» открыла для себя не так давно и влюбилась навеки. Потому что выяснилось, что не все так плохо. Да, фильмы незамыслоаваты, незатейливы, но очень добрые, с понятным, интересным сюжетом, и пусть в них нет элементов интеллектуальной комелии и черного юмора, они действительно смешные и хорошо сняты. Да и не лишены сатиры.
Может, сравнение неуместно, но «Такси» мне очень напоминают старые советсвкие комедии вроде «Шурика». Да, снято в ином стиле, в другое время и в другой стране, но суть та же — хорошие комедии, которые «не грузят», но и смотреть их не скучно.
Словом, для меня весь «сериал» — показатель того, что снимать достойное кино еще не разучились, что пошлость и тупость проела мозг еще не всем кинематографистам. А значит, еще не есе потеряно. Может, и в России на смену всяким «Концам» и «Яйцам судьбы» придет нечто подобное. Очень на это надеюсь.
10 января 2010