Семьянин
The Family Man
7.8
6.8
2000, фэнтези, комедия, мелодрама
США, 2 ч 5 мин
12+

В ролях: Николас Кейдж, Дон Чидл, Джереми Пивен, Сол Рубинек, Йозеф Зоммер
и другие
Судьба в облике чернокожего Санты ставит перед Джеком непростой выбор. Он может быть президентом инвестиционной компании, жить в роскошной квартире, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком. А может стать семьянином, но работать продавцом автопокрышек, покупать одежду в супермаркете и ездить на минивэне.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Семьянин

английское название:

The Family Man

год: 2000
страна:
США
слоган: «А вдруг...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Данте Спинотти
композитор:
художники: Кристи Зиа, Бетси Хайман, Лесли А. Поуп, Стив Сэклад
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 60000000
Сборы в России: $258 127
Сборы в США: $75 793 305
Мировые сборы: $124 745 083
Дата выхода
Мировая премьера: 12 декабря 2000 г.
на DVD: 30 сентября 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Семьянин», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Семьянин», 2000

Лакмусовая бумажка романтика

Здравствуйте! Да, именно вы, читающий этот отзыв. Здравствуйте: )

Если вдруг вы ещё не посмотрели этот фильм, то предупреждаю, что написанное ниже может быть для вас неким спойлером … а может быть и нет.

Я вчера попал на специальный просмотр данного фильма, после которого группа зрителей села в небольшой круг и долго обсуждала увиденное. Фильм вызвал живую и насыщенную дискуссию. Сначала мы обсудили визуальный ряд. То как режиссёр с помощью игры с освещением показывает «тёплые» и «холодные» моменты жизни главных героев. Обсудили крест из светящихся окон офисного здания на заднем фоне в одной из сцен, который я надо признаться даже не заметил (возможно из-за моей невнимательности). Многие из участников обсуждения сошлись во мнении, что фильм не изобилует сложными операторскими приёмами.

Потом мы обсудили звуковой ряд. На этом вообще не буду останавливаться.

А далее мы перешли к главным героям и сюжету. Вот тут полемика разгорелась нешуточная. Описывать все детали не стану – очень много придётся писать. Суть заключалась в том, что многие находили нелогичность в сценарии, цеплялись к нюансам, делали заключение, что фильм плохо продуман. Надо сказать, что с частью высказанных замечаний я согласился, но некоторые оспаривал в меру своих способностей. Спорили долго и разошлись далеко за полночь.

А сегодня утром я проснулся и, поразмыслив ещё немного, понял в чём видимо дело. На мой взгляд, те кто участвовал вчера в обсуждении и критиковал фильм конечно же были правы в своих придирках. Но основную суть фильма они просто не могли уловить или не хотели её озвучить. Просто потому что все они были одинокими людьми, которых в тот поздний час не ждал дома горячо любимый человек. Такой человек, который сделает твою жизнь наполненной счастьем ради которого можно отказаться от карьеры, роскошной жизни, больших денег и даже от собственных высоких амбиций. Этот фильм понравится тому, для кого погладить волосы своего спящего в кроватке маленького сына важнее чем ездить на Феррари. Тому, для кого играть во дворе дома с любящей дочерью важнее, чем проводить крупные сделки с баснословной прибылью на фондовом рынке. Это фильм для тех, кому важнее прожить всю жизнь с любимым человеком, чем иметь возможность менять партнёра по постели каждую неделю. Именно поэтому этот фильм как лакмусовая бумажка романтика. Мне он очень понравился.

22 июня 2024

Неплохая рождественская история с добрым Николасом

Это хороший фильм для лёгкого просмотра под новогодние праздники. Николас Кейдж в своей отличной актерской форме, простой, но прочный семейный сюжет и отлично поставленный кадр.

В рассказанной истории нет новых смыслов и поворотов — это классическая проза Диккенса. Главный герой встречает Рождество, в котором из одинокого эгоцентричного карьериста приходит к семейному счастью под поддержку Дона Чидла, который, кстати, отыграл самого ухоженного бездомного в истории кинематографа.

Некто богатый и успешный инвестор Джек попадает в альтернативную вселенную, где он не переехал в Нью-Йорк и не расстался с возлюбленной. Так, эгоистичному и привередливому мужчине средних лет внезапно приходится заботиться о детях и работать в пригороде Джерси в шинной мастерской.

Персонаж Кейджа задается вопросами, а как бы сложилась его судьба, не оставь он первую любовь, а смог бы он совместить любовь к работе и семье, важны ли ему комфортные условия Нью-Йорка или пригород с женой да детьми. В общем, этот фильм покажется скучным всем любителям невероятных сюжетных поворотов и головокружительного экшена. Что не делает его хуже.

Картина очень приятная, добрая и обладает главным плюсом праздничного кино — в ней есть ощущение магии и счастья. Рекомендую добавь её в новогодний марафон.

19 января 2024

Этот фильм оставит яркие воспоминания и подарит новогодние эмоции волшебства

Николас Кейдж воплощает образ успешного бизнесмена и амбициозного финансиста с “Wall Street”. Фильм начинается с сцены, где главный герой стоит перед выбором, который может изменить его жизнь. Он может остаться со своей возлюбленной женщиной или начать успешную карьеру в крупной компании. Он выбирает последнее и вступает на путь одиночества и роскоши. Его мечты сбываются, ставший вице-президентом, он становится богатым и влиятельным. В канун рождества его компания готовится к большой миллиардной сделке, которая принесет огромную прибыль. Но ни рождественские праздники, ни его жажда успеха и материальных благ не смогут заполнить пустоту его души. Подтверждением этому становится фраза персонажа Йозефа Зомера: 'Ты спасешь капитализм, Джек'. Жизнь стратегически мыслящего Джека меняется после встречи с Доном Чидлом, проводником из сверхъестественного мира. Волей судьбы, он получает шанс испытать то, от чего отказался ранее. Он получает дар сочувствия, которого сам не просил, но который необходим ему. И теперь ему предстоит понять это. Джек оказывается в альтернативной версии своей жизни, когда выбирает любовь и семью. Он становится романтичным мужем и заботливым отцом. Сверхъестественные силы дают Джеку возможность испытать счастье, которое он ранее отвергал. Он понимает, чего ему действительно нужно. Фильм не разъясняет природу таинственного незнакомца, но это и не является главным. Важно найти ответ на вопрос, что делает человека счастливым. И Джеку предстоит найти этот ответ. Это добрая, поучительная новогодняя мелодрама с фантастическим сюжетом, в которой присутствует легкая и теплая семейная атмосфера. Этот фильм оставит яркие воспоминания и подарит новогодние эмоции волшебства, благодаря прекрасной игре актеров, отличной режиссуре и интересному сценарию.

14 января 2024

С каждым просмотром новые ощущения

Технически все на отличном уровне и работает как надо, создавая рождественскую атмосферу. Единственное фу, не проходящее со временем - это образ Теа Леони слишком уж гротескный получился (или она переигрывает) и сильно выбивается из общего ряда.

Но главная фишка картины – это уникальная для жанра механика создания «волшебства».

Изначально сюжет не подразумевал какой-то особой глубины. Синопсис фильма в принципе раскрывает суть, но трактовка происходящего напрямую зависит от жизненного опыта и мировозрения зрителя и в разные жизненные периоды раскрываются совершенно по-разному.

Первый раз помню смотрел будучи студентом и тогда подумалось – ну что за синтетическая ерунда, разве можно предлагать подобный выбор?!

Второй раз смотрел уже будучи обремененным потомством и опять же встал вопрос «что тут вообще выбирать», но субъективный ответ диаметрально поменял полярность.

Сейчас же, пожив еще и повидав всякого разного, просмотр опять вызывает чувство искусственности происходящего, но уже пример того, как можно перекодировать любого человека. По сути по такой методики можно заложить свои субъективные идеалы в голову бесконечно далекого от тебя оппонента. Эгоиста перековать в альтруиста. Человека, бесконечно далекого от культа потребления перековать в закоренелого материалиста и наоборот и т.д.

Фильм однозначно стоит просмотра, а лично у меня прочно обосновался в папке на пересмотр.

9 из 10

7 января 2024

Что страшнее- выйти из своей тёплой норы навстречу миру или заточить себя и свою семью в этой яме?

Удовольствие от этой кинокартины я перестала получать, пересмотрев его лет 5 назад. Карикатурно показано, что человек стоит перед выбором и никакого компромисса- ты либо остаёшься в неудовлетворительной деструктивной атмосфере, но со своей семьёй, либо ты отдаёшься работе на все сто без души.

Уже в первом эпизоде было видно, что героиня Теи Леони, девушка Джека, очень пугливая и консервативная особа, которая собственно раздражу мою психику весь фильм своим тревожным типом личности. И тогда перед самолётом в Лондон и сейчас, когда Джек оказался дома с ней и стремился развить свои профессиональные качества- она его не поддерживала, пугаясь любой возможности и изменений в жизни.

Ребёнок оказался куда более понимающим и открытым. Ребенок смог принять человека, который должен был быть в иной вселенной её отцом, таким, каким этот человек является. В отличие от жены Джека, которая окутанная своим страхом изменений и довольствованием малым тянула в бездну своего мужа Джека.

Как семейное кино, подчеркивающее семейные ценности - да. Но с оговорками, что оба супруга имеют право на своё мнение, на развитие. И нисколько не подавление одного супруга своими убеждениями о том, что счастье в простоте. А любит ли Кети на самом деле Джека или просто использует его для своей жизни в зоне своего комфорта? Почему она не доверяет своему мужу настолько, чтобы верить в него безоговорочно, а заставляя его работать у своего отца?

С этими вопросами я бы пришла к жертве Кети.

А Джека хочется поддерживать и говорить ему, что он потрясающий муж, отец и друг, который добьётся всего, чего он хочет ! И он этого достоин.

21 ноября 2023

Семья, в которой люди не общаются

Все понятно про заимствование рождественского сюжета Диккенса, дихотомию 'карьера-семья' и презентацию идеи жить и не высовываться согласно традиционным американским ценностям начала века. Согласна с предыдущими комментаторами в том, что есть существенные противоречия: два талантливых человека оказавшись в одной семье почему-то 'гасят' свой потенциал и откровенно плохо живут. Как будто есть это противопоставление в реальность (семья-карьера). В то время как в здоровых отношениях ты развиваешься по всем фронтам.

Меня удивило другое. Образ презентуемой 'эталонной семьи'. Мужик попадает в чрезвычайные обстоятельства, он просыпается в другой жизни, в другом доме, и не находится рядом ни одного взрослого человека, который мог бы поговорить с ним, объяснить ситуацию, ответить на вопросы. Они даже с 'женой' не разговаривают до дня годовщины -- а это около месяца прошло по сценарию. Редко где встретишь настолько неблагополучную атмосферу в семье, где у героя не находится ни одного нормального собеседника, кроме маленькой девочки 4 лет. А 'жена'? Её там совсем ничего не удивляло в амнезии мужа? Кроме дикой радости от того, что он берет на себя часть обязанностей за детей, она эмоционально почти ничего к мужу не проявляет, будто живет со стеной и научилась не видеть эту стену и её потребности.

И еще возникают чисто сценарные вопросы - если эти ребята вместе уже 13 лет, при этом старшему ребенку 4 года, то чем они в жизни занимались 9 лет? Неужели ничего не достигли? Им же по 35-38 лет, в этом возрасте уже кредиты все выплачены, стратегия развития семьи определена. Опять вопросы про благополучие психическое.

Итого мы имеем фильм с достаточной мутным сценарием и очевидными противоречиями в идее. Еще и поддерживающий глобальное психологическое нездоровье в семьях.

5 из 10

И эти 5 баллов за музыку и качество операторской работы.

12 октября 2023

Семья обрекает на лузерство?

Джек Кемпбелл когда-то оставил любимую девушку ради карьеры. И обрел успех - он крутейший финансист, ездит на «Феррари». холостякует, ведет беспорядочную половую жизнь и вообще на вершине успеха. Но черный волшебник в рождественскую ночь делает ахалай-махалай, и Джек утром просыпается в дешевом домике, зато с той самой любимой девушкой и двумя детьми. Альтернативная реальность, короче. В своей он успешный бизнесмен, а в этой - лузер, зато с семьей. И ему надо понять и выбрать, что его притягивает больше.

Казалось бы, добрая рождественская сказка про семейные ценности. Но выглядит это все неоднозначно и, даже, я бы сказал, подленько. Потому что во-1, Джек и его девушка в своей реальности - успешные и самореализовавшиеся люди. А в альтернативной - семейная парочка неудачников. Да, у них любовь, но какая-то с запахом поражения. И как бы получается, что во-первых, надо выбрать между лузерством и успехом. А во-2, получается, что каждый сам по себе они люди с большим потенциалом. А вот когда они вместе, то обречены на поражение. Выходит, они тянут друг друга на дно? Выходит, выбрав семью, ты можешь поставить крест на амбициях? Ну, так себе мотивация. Ну и еще меня раздражает, что фильм с посылом «выбери семью, откажись от успеха» для плебса снимают люди, которые сами своей целью имеют именно максимальный успех. Есть в этом какое-то лицемерие.

Хотя все равно нельзя сказать, что фильм получился плохим. Просто нечестным.

9 января 2023

That Was Just Your Life

Добродушная рождественская картина Бретта Рэтнера повествует историю суперуспешного главы крупной инвестиционной компании, который вынужден волею необъяснимых магических обстоятельств сделать выбор между идеальной служебной карьерой, дарующей массу ввек нескончаемых денежных средств, и крепко-сплочённой семьей, в которой любовь неустанно согревает всех и каждого.

Лента располагает к себе зрителя забавным сюжетом и простотой внутренней структуры, которым, как кажется, не хватает более основательного погружения в праздничную атмосферу самого замечательного и необыкновенного времени года, к тому же картине не достаёт более увлекательного рассмотрения последствий изменения судьбы главного героя, оказавшегося, по сути, в совершенно фантастических рамках своего бытия, прожив некоторое время жизнь абсолютно другого человека. Стоит также сказать, что события повествования как бы легко предсказуемы, оттого смотрятся несколько вторично на фоне более маститых фильмов, раскрывающих подобные этой картине темы, например, феноменальная 'Эта Замечательная Жизнь' или легендарный 'День Сурка'.

Определённо главным достоинством 'Семьянина' можно считать актёрский дуэт великолепного Николаса Кейджа и потрясающей Теа Леони, ведь именно благодаря им эта кинолента получилась по-настоящему живой и смотрибельной. Возможно, если бы в главных ролях были задействованы совершенно иные артисты, картина попросту бы затерялась в череде безусловно хороших, но всё же заметно однотипных рождественских историй. Искомые же актёры превосходно справились со своими творческими задачами, представив на экране выразительное взаимодействие, дарующее в завершающей части фильма ощущение радости и надежды на лучшее.

Как итог, 'Семьянин' - это добросердечный рождественский фильм, рассказывающий сказочную историю выбора между посредственным и настоящим, между ложным и правильным, между беспросветным одиночеством и полноценным раскрытием личностного потенциала в союзе со своей второй половиной. Не бойтесь выбрать Любовь, друзья! Любовь к себе, Любовь к ближнему, Любовь к Семье. Ведь именно через Любовь можно достичь истинного совершенства!

27 ноября 2022

Молодрама или триллер?

Прекрасный фильм в своей многослойности, но последнее чем он является - это мелодрамой. На мой взгляд фильм ставит зрителя перед ложным выбором между богатой, но бездушной жизнью и жизнью бедной, несчастной, но семейной.

При этом семейная жизнь в данном сюжете лишена любви, искренности, уважения и пр. С самой первой сцены и далее в течение всего фильма мы видим, что Кейт не воспринимает Джека как личность, а скорее как функцию. Вся история построена на том, чтобы сломать Джеку хребет и сделать из него безвольно болванчика, а любые попытки им что-то изменить обесцениваются. В итоге получаем мощный психологический антисемейный триллер. Правда зрителя убеждают, что мы смотрим историю о настоящей любви со счастливым концом.

24 июля 2022

Что бы было, если бы?

Волшебная фэнтези драма в главных ролях, которой снялись: Великолепный Николас Кейдж и прекрасная Теа Леони. Фильм рассказывает о том, что могло бы быть, если бы мы приняли совсем иное решение в тот или иной момент нашей жизни.

Прошло уже больше 20 лет с выхода фильма, а он до сих пор прекрасен, как в своём жанре, так и в целом.

Если сравнивать с тем, что выходит сейчас, то это настоящий клад. Это по-настоящему семейное кино. Без пошлых, сортирных и всяческих модных шуток. Смотрится легко, весьма весело и в меру драматично.

Смотрел всего пару раз, но с самого первого оно попало прямо в сердце. Настолько она светлая, легко, праздничная, добрая, романтичная, поучительная, сказочная мелодрама и легко проецируемая на зрителя.

Все мы когда-то хотели и мечтали, а может, и сейчас всё ещё хотим чудес. Особенно перед праздниками. Нашему главному герою в этом плане повезло, но это смотря как посмотреть. Для кого-то это будет чудом, а для кого-то проклятием. Каждый вправе решать, что ему ближе.

Может показаться, что этот фильм о выборе, отнюдь. Это фильм об упущенных моментах жизни, который показывает, светлую сторону возможных развивающихся событий. Самое главное, что здесь отлично показаны ситуации ценностей семьи и финансов, а так же и их решения. Без внушений и привязанности, к какой либо стороне. Каждый по-своему прав. Каждому найдёт что-то своё. В этом и лежит главный смысл фильма 'Что ты выберешь, узнав оба варианта развития событий? Останешься при своём или же выберешь что-то новое?'

История о молодом бизнесмене Джеке и о том, что он потерял.

Главный герой Джек является президентом инвестиционной компании, живёт в одной из лучших квартир города, имеет автомобиль последней модели «Феррари» и всё ещё не спешит заводить серьёзные отношения. В финансовом плане он себе ни в чём не отказывает. Может позволить себе, что угодно и само собой девушки сами к нему липнут. Ему ничего делать не нужно, но в глубине души у него всё же имеется пустота, которую он не может никак заполнить. Одиночество. От чего и выясняется, что за всеми богатствами, на самом деле он не особо то и счастлив. По крайне мере, не на все 100% и его это гложет.

Судьба даёт ему шанс пересмотреть свой взгляд и ценности на жизнь.

Накануне перед рождеством, после работы, Джек решил прогуляться пешком. Погода была отличная и настроение соответствующее. День бы так и закончился на хорошей ноте, если бы не встреча со странным афроамериканцем, который ему сообщает, что тот отличный мужчина и поступки у него правильные, но он мог бы стать намного лучшей версией себя, несмотря на всю его роскошь и богатство. Как и любой человек, Джек не обращает на это внимание и по прибытию домой, засыпает сладким сном в своей квартире, но просыпается уже совсем в другом месте и не один, а с женой и двумя детьми.

Где он находится? Как это произошло? Кто все эти люди вокруг, которые его так любят и называют мужем, отцом и другом? Что будет дальше? Всё это предстоит узнать по ходу фильма.

Кейдж вжился в свою роль настолько насколько это в принципе возможно. На протяжении всего фильма видно, как герой Кейджа меняется в зависимости от ситуации, поступков окружающих людей и развитии самого персонажа.

Теа Леони как будто и не играла вовсе. Смотришь на неё и веришь в её эмоции и действия. Она как будто живая и ты наблюдаешь всё воочию. Моментально проникаешься к ней симпатией от чего ещё более захватывающе наблюдать за данным дуэтом и развитием их отношений и сюжета.

Семьянин – это фильм, на который не жалко потратить два часа своей жизни. Возможно, Вы и не будете пересматривать, но точно запомниться навсегда. Настолько он светлый и сказочный.

10 апреля 2022

Тепло и лампово. Карьера или семья — где счастье?

В те далёкие времена, когда Николас Кейдж ещё не был признаком, что вам сейчас зальют полные глаза треша, этот фильм стал одной из моих путеводных звёзд в жизни.

Как в России почему-то называют «много повидавшими» тех, кто большую часть жизни провёл в замкнутом пространстве, так и «многого добившимися» почему-то принято называть тех, у кого много денег. Герой-трудоголик здесь — именно такой, «добившийся». Пентхаус, Феррари, высокая должность — как ему кажется, больше не о чем мечтать. Тем не менее, с помощью щепотки рождественсткого волшебства, он просыпается женатым, дитятым, собачно-кошатым и, по меркам ещё вчерашнего себя, практически безработным.

Логичным развитием сюжета была крылатая фраза про то, что «сначала коту пылесос не понравился, но потом он втянулся». Так это или нет, главное ли деньги, и достаточно ли забраться на вершину карьерной лестницы чтобы быть счастливым — не составит труда понять в этой картине.

8,5 из 10

Теплота и ламповость картин стыка двухтысячных и девяностых, обилие добродушных смешочков, и тот редкий случай, когда на душе становится мягко и приятно — очень большая редкость. Не пропустите.

Похоже на, но лучше, чем «Пока ты Спал» и «За Бортом», на одном уровне с «Большим» (с Томом Хэнксом).

24 января 2021

А что, если…

Люблю я картины, которые подворачиваются как раз вовремя. И это именно тот случай. Возможно, переживания и мысли главного героя мне близки. А, может, у меня наступил схожий этап в жизни. Не это главное. Главное, что режиссер Бретт Рэтнер подарил зрителям настоящую стоящую драматичную мелодраму с элементами фантастики. Вам необязательно настраиваться на нужную волну, как мне. Оценить ленту по достоинству сможет каждый.

Сюжет. В 1987 году Джек Кэмпбелл прощается в аэропорту со своей девушкой Кейт и улетает на годовую стажировку в Лондон. Спустя 13 лет он становится успешным бизнесменом, но ведет холостяцкую жизнь. Случайная встреча в продуктовом магазинчике в Сочельник оборачивается для Джека неожиданным подарком судьбы…

С первых минут становится понятно противопоставление денежного успеха простому и тихому семейному счастью. Так как не у всех людей получается в жизни построить блестящую карьеру и при этом успевать заботиться о детях, тема оказывается весьма актуальной. Всегда приходится чем-то жертвовать в той или иной степени, вот и наш протагонист встает перед нелегким выбором. Интересная история с самого начала цепляет своим необычным подходом и старается увлечь зрителя поиском ответов на неожиданно свалившиеся вопросы. Иногда повествование будет напоминать размеренно идущий снег, а иногда, словно метель, будет подхватывать вас и уносить вместе с главным героем в пугающую неизвестность. Финал картины может вызвать у зрителя некоторые вопросы и недоумение, но здесь важно не забывать про символизм, вложенный авторами в свое «детище». У меня возникла стойкая ассоциация с колесом Сансары.

Атмосфера. Операторская работа и качество картинки находятся на очень высоком уровне. Хочется подолгу смаковать каждый кадр, каждый маленький эпизод, продемонстрированный на экране. Также хотелось бы отметить отличную актерскую игру Николаса Кейджа (Джек) и Теа Леони (Кейт). Их дуэт получился уверенным залогом веры в настоящие чудеса.

Музыка. Замечательный композитор Дэнни Элфман хорошо поработал. Прекрасные мелодии отлично подобраны под различные ситуации, в которых оказывается главный герой. Мне почему-то сильно запала в душу композиция «Promise».

Итог. Потрясающее кино, заставившее меня серьезно задуматься над многими вещами. Если вы решите что-то переосмыслить в своей жизни, то сильно не удивляйтесь: лента как будто была специально создана именно для этого.

8 из 10

(77%), «не потеряй, что имеешь, потому что случайная связь — это ерунда…»

13 января 2021

Семья или карьера?

Новогодняя мелодрама, с элементами фантастики, где некий ангел предлагает главному герою Джеку в исполнении Николаса Кейджа прожить альтернативную реальность, кардинально противоположную той, в которой он живет.

Если я правильно понимаю, авторы фильма предлагают нам с помощью сюжета рассмотреть противопоставление двух важных жизненных ценностей: семья и карьера. По замыслу фильма эти два понятия несовместимы между собой, и главному герою предлагается выбрать одну из них. Но почему они не совместимы, и для чего нам предлагают их противопоставлять?

С одной стороны, человеческий ресурс ограничен, и зачастую нам приходится выбирать куда вкладывать свое время и силы. И те варианты, которые нам предлагают авторы фильма, кажутся совсем уж топорными. Странно видеть человека, которому предлагают лучшие финансовые условия, а он рыдает и из последних сил хватается за «старые туфли, потому что они любимые». Возникает подозрение, что нам намеренно транслируют эту несовместимость и шаблоны, типа: либо бездушный достигатор, либо сентиментальный нищеброд.

Возможно, за этим стоит древняя привычка человека противопоставлять решительность и «твердость характера» — человечности и чувственности. Путь Воина и Добряка. Ключевым качеством первого является умение концентрироваться на решении задачи, а также вектор мышления, направленный на расширение и завоевание новых территорий и защиту старых. Ориентация на задачу и игнорирование чувств и эмоций. Задача важнее того, что я чувствую. Цель важнее человека.

Второй ставит человека и его ценность превыше всего, в том числе выше поставленных задач. Он не может причинить никому вреда, даже если это обоснованно и оправдано, поскольку для него человеческая жизнь и чувства имеют ключевую ценность.

И тогда мы сталкиваемся с иерархией системы ценностей человека. Что важнее: задача или человек? А еще мы сталкиваемся с историей о том, что человек может быть вдохновлен-влюблен только во что-то одно: либо в работу, либо в семью. И предан только чему-то одному. Еще одна древняя атавистическая установка.

И если мы спустимся еще на один уровень ниже, мы сталкиваемся с дилеммой: успех или любовь?.. Так мы докатимся до выбора между папой или мамой.

Наверное, во времена жёсткого гендерного разделения это было оправдано и понятно. Сейчас, в эпоху феминизма нам пытаются внушить матриархальные, как им кажется, ценности — сентиментальность, чувственность, жалость.

Но это совершенно не экологичное разделение и противопоставление. Во многих здоровых культурах этого противопоставления не было. Была здоровая адекватная ценность мужчины и женщины. У каждого были свои функции и задачи. Оба умели проявлять и то, и другое: и любовь, и решительность. Женщины умели защищать свой дом не хуже мужчин, а мужчины умели проявлять нежность и заботу не хуже женщин. Это называлось силой и мудростью, которой обладали зрелые особи обоих полов.

Выбор между папой и мамой бессмысленен. Это все равно, что выбрать правую или левую руку, почки или печень, глаза или уши… Зрелая личность, безотносительно гендера, умеет любить и находиться при этом в границах правил; заботиться, но не потакать; принимать сложные решения и брать за них ответственность.

Зрелая личность — целостная личность. Она умеет быть полной и вмещать в себе все многообразие мира, во всех его проявлениях: и в черных, и в белых, и в зеленых, если понадобится. Она не делит мир на плохое и хорошее, отдавая предпочтение одному и игнорируя другое. Дихотомия появилась относительно недавно, всего пару тысячелетий назад…

Дихотомичность мышления удобна для управления сознанием человека. «Разделяй и властвуй». Как инструмент управления сознанием людей она совершенна. Потому так плотно и прижилась. Но это не есть норма. Норма — уметь видеть неоднозначность и разноцветность мира. И вмещать все это многообразие в свое сознание. Нет смерти без жизни, порядка без хаоса. Оценочность, однозначность мышления и разделение его на черное и белое очень ограничивает, кастрирует сознание и возможности человека. Как, собственно, в фильме и было показано. Человек, мыслящий в этой парадигме, вынужден выбирать: семья или успех, деньги или любовь.

На самом деле, человек, выбирающий образ Добряка, выбирает инфантильную позицию, «под юбкой у мамы». Ему важно быть «хорошим», и он заложник своей хорошести, а значит зависим. Человек, выбирающий путь достигатора, выбирает сценарий контрзависимости и, на самом деле, путь безответственности. Потому как семья и забота — это ответственность зрелого человека, а игра в успех — попытки подростка доказать папе что он чего-то стоит, т. е., по сути, конкуренция с папой, а значит латентная зависимость от него.

Зрелый человек уже никому ничего не доказывает. Он живет своей жизнью, принимает сложные решения и умеет любить. Для того, чтобы иметь смелость проявлять свои Чувства и нести за них ответственность, нужна Сила. Одно без другого не работает.

Карьера без семьи, близости и любви — кастрированная сублимация. Семья без возможности социальной реализации — бегство в иллюзорную безопасность, страх предъявления себя миру.

Поэтому выбирать между мамой и папой, любовью и успехом, семьей или карьерой бессмысленно. Вы либо становитесь зрелой целостной личностью, способной реализовываться и брать ответственность за себя и свои чувства. Либо остаетесь раненым ребенком, который так и не может выбрать, кого он больше любит — папу или маму.

Возвращаясь к фильму и к тому выбору, перед которым поставили главного героя, хочется верить в то, что, возможно, его и не пытались заставить выбрать. Может, ему просто «намекнули», что он заигрался в одну игру, забыв про вторую, и предложили более целостную картину мира, дав поиграть в демо-версию обеих, чтобы в итоге он пришел в пониманию объединения и обогащения одной игры с помощью другой?

16 декабря 2020

Два разных мира

Рассказывается про два мира в которых попадает главный герой. Сначала он живёт в Нью Йорке, работает брокером, получает много денег. Живёт умом, короче. Постоянные планы, расписание. Без семьи.

И вот однажды он на некоторое время переносится в мир, где у него есть семья, жена. Работа не престижная, дом не как в высотке. В общем он мог так жить, если бы захотел.

И встаёт вопрос. Как же он хочет жить то.

Как я понимаю фильм. В человеке существует несколько его я. То есть в какой обстановке он находится, такой и он. Когда переходили из мира дорогого в другой, там и обстановка в комнатах другая, интерьер. Там музыка сразу другая, одежда. Взгляд на жизнь и на этот мир другой.

А наш герой он может быть и в том и в другом мире. Мы все так можем, главное, чтобы был баланс и жизнь по душе, а иначе никак.

Вот это всё я увидела в этом фильме.

8 из 10

2 июля 2020

«А вдруг…».

Фэмелимэн с Николасом Кейджем, одна из любимейших моих рождественских историй. Удивительно как быстро все переменилось. Еще недавно, рождество с исполнении «Кэша» и «Джека» казалось мне приятной романтической сказкой, а сегодня оно видится мне самой что ни на есть обыденной реальностью и служит очередным доказательством тому, как в западный мир некогда спохватился относительно возможных рождественских коллизий и если раньше можно было планировать на столетия вперед, то в настоящее время счет идет на десятки лет с обещанием, что время для соответствующих предложений будут непрестанно укорачиваться.

Перечитал отзывы и нашел, что некоторые пытаются критиковать изъявляя высокомерие или недовольство относительно художественных достоинств и актерского исполнения, а напрасно… Фэмелимен был лишь одним из пробных камней. Да, история наивная, но не нужно забывать, что ей уже 20 лет и на тот момент, не сомневаюсь, за исключением, разве может некоторых, никто и предположить не мог, что революция в социальных коммуникациях на усовершенствованной технической базе, будет настолько стремительной, что это обернется повальной дискредитацией большинства известных творческих направлений и что многие картины с «претензиями» превратятся в милые и бестолковые комедии, но «Фэмелимэна», ИМХО, это не коснулось, потому как, без преувеличения, это настоящая искренняя картина о том, что бывает, когда нежданно «просыпаешься в супружеской постели у подружки из прошлого».

У Фэмилмена, как это не прискорбно, пока нет других вариантов. Если «старые увлечения как и старые долги» никто и не станет вспоминать или возвращать, то с нашим любимейшим праздником — рождеством со всеми сопутствующими сюрпризами можно попрощаться, поэтому Питер Лэсситер (Джозеф Соммер) попал в самую точку, прозвав Джэка Кэмпбелла опорой капитализма. И действительно, трудно представить, что Голливуд сможет предложить, если последний дойдет до края и перестанет эволюционировать в контексте «из князя в грязи с надеждой вернутся обратно в князи» и все рождественские сюжеты будут исчерпаны. Какое кино нам придется смотреть? Второго пришествия еще не было и не будет, потому что как только все разберутся, что у человечества единый корень и принцип христа- атма, буддхи, манас, в каждом из нас, люди перестанут молится мертвым богам. Ну а пока у нас есть «Кэш» и «Джэк» и потому Семьянин, это добрая и искренняя рождественская история… Теа Леони блестящая актриса…

11 апреля 2020

А что если…

Общее впечатление: Слоган картины — «А вдруг…» Молодой бизнесмен Джек (Николас Кейдж) имеет все — роскошные апартаменты, дорогую машину, завтрак в самом фешенебельном ресторане, да только счастье не имеет Джек. Когда-то погнавшись за карьерой, Джек оставил любовь всей своей жизни — Кейт (Теа Леони), а спусти 13 лет судьба в облике чернокожего Санты ставит перед Джеком непростой выбор: он может все так же оставаться миллионером, владельцем корпорации, но холостяком. А может стать семьянином, но работать продавцом автопокрышек, покупать одежду в супермаркете и ездить на минивэне. Но у него не будет Кейт. Что выберет герой И можно ли играть так просто с судьбой?

У каждого из нас есть вещи в приоритете — кто-то ставит успешную работу, кто-то семью, кто-то путешествия выше всего. Но определенно любой задумывался, а что если бы я стал кем-то другим, как бы сложилась моя жизнь? Чтобы изменилось? Да и вообще что для меня лучше, к сожалению или к счастью (нужное подчеркнуть), жизнь дает нам один шанс, нужно правильно им воспользоваться. Любовь — это большое богатство, люди ищут годами, но так и не находят, а ГГ распрощался с любимой женщиной, поменяв ее на деньги. Стоит ли его судить?

У героя возникает по началу выбор, но потом осознание что же для него лучше. Где-то переживая, где-то умиляясь я наблюдала за героями и хорошо выстроенными диалогами, увлекает!

Определенно важное что отображается в картине — это привязанность мужчины к женщине. Ярко показано, как с одной стороны просто найти счастье, но и как легко его потерять. В целом рождественская атмосфера сопровождает кино от и до, поэтому фильм новогодний) И смотреть его можно и сейчас, и не важно когда)

Как смотреть? Сделайте себе какао, обнимите свою половинку или себя любимого и наслаждайтесь!

8 из 10

28 декабря 2019

Как кардинально может влиять наш выбор на всю нашу жизнь

Я, без тени сомнения, считаю эту роль самой лучшей работой Николаса Кейджа, а фильм «Семьянин» классикой 2000, когда в сюжете было много душевности и теплоты. Это бальзам, всегда бальзам на сердце, особенно в праздники, когда атмосфера чуда так важна. Ведь в сказке человек нуждается в любом возрасте. А эту картину можно назвать примером современной взрослой сказки.

Как часто мы принимает неверные решения и можно ли все исправить, если удается осознать ошибку? Сильное ли влияние оказывают на нас наши поступки?

Джек (Николас Кейдж) расстается со своей девушкой Кейт (Теа Леони). Молодой человек выбирает построение успешной карьеры, а не семьи. Спустя много лет этот выбор казалось бы дает плоды. Джек очень богат, успешен, водит шикарную машину и живет в не менее шикарных апартаментах. Есть конечно и недостаток — он, несмотря на красивых женщин вокруг и массу влиятельных знакомых, одинок… Но Джек живет такой жизнью, как минимум потому что он ей доволен и не знает другой. В канун Рождества тоска впервые сжимает ему сердце и именно в этот день он случайно сталкивается с незадачливым Кешем (Дон Чидл), который приготовил для Джека настоящий подарок… Ему предоставляется возможность пожить совершенно иной жизнью. В ней Джек не расстался с Кейт, а женился на ней. Они живут в небольшом домике в пригороде Нью Йорка и воспитывают двоих детей.

«Семьянин» то самое кино, которое не надо разбирать по косточкам. Оно, в общем и целом, просто замечательное. В этой жизни не имеет значение все богатство мира без любящей души, верных друзей и семьи.

Может это все просто сон… Может я заснул под Рождество и вдруг увидел все это. Но клянусь, это было очень реально. И если ты сейчас улетишь, то это исчезнет навсегда. Я понимаю, что мы можем быть порознь. Мы выдержим. Но я видел, что значит быть вместе. Это и есть счастье. Я прошу, Кейт, только одна чашка кофе, а потом улетай в Париж. Но только не сейчас.

10 из 10

1 ноября 2019

«Я хочу торт!» Джек

«Семьянин» кино с настолько же изъеденным посылом, насколько изъеден коррозией якорь корабля с полувековой историей выходов в море. Простейший конфликт, построенный на сопоставлении одинокой жизни в богатстве и жизни, полной нереализованных финансовых чаяний, но в кругу семьи понятен с первых минут и, в принципе, зрителю не стоит себя обманывать: финал картины с этих же самых первых минут ему известен. Потому только и остаётся, что наблюдать за актёрской игрой и юмором, ибо конечный пункт, в который вырулит сюжет, известен заблаговременно. Делает это картину скучной? Отчасти. Что её спасает? Та самая игра актёров, тот самый юмор и личностные размышления зрителя, ведь, по сути, ситуация-то примечательная и задать себе вопрос «а что бы выбрал ты?» выходит как-то автоматически.

И на основе именно этого вопроса можно увидеть некоторую разницу между зрительской базой сайта КиноПоиск и сайта IMDb. Если посмотреть на восприятие фильма на Западе, то можно узнать, что тамошний зритель считает его крайне наивным и не всякий готов согласится с окончательным выбором главного героя. У нас же, несмотря на то, что наивность ленты также признаётся, выбор, видимо, не подвергается критике вообще. Что с моей стороны странно, ибо такой выбор лично мне не совсем по душе. Может виной тому юношеский максимализм, или рудиментарный нигилизм на пару с не самой большой любовью к детям, в любом случае выходит так, что третий акт картины в чувственном плане не срабатывает ввиду диссонансы с логически построенным видением личностной самореализации и того, как герой, полноценно осознавая это, абстрагируется от неё. Отходит от своих целей и мечтаний в угоду того, что ещё неделю назад было для него ничем, а тут, раз, прошло семь дней и он готов на плаху всю свою карьеру поставить… Не сказать, что такое невозможно. Нет. Как раз-таки всё зависит от мировоззрения зрителя. И в русскоязычных странах подобное — не то, что норма. Это — нечто не нуждающееся в оправдании, что-то само собой разумеющееся. И в то же время там, за океаном, на земле карьеристов, подобное не совсем оправдано и — может это можно явить как смену поколений — я понимаю, почему: для меня это также не совсем оправдано.

Однако данная вещь — сугубо личностный взгляд на главный конфликт ленты. Взгляд же персонажей самой ленты на этот самый конфликт вполне понятен и, что главное, обоснован. Тут следует полностью отдавать себе отчёт, что вместе с вопросом, поставленным зрителю, кинофильм рассказывает историю. Вырисовывает героев, наделяет их характерами, показывает развитие не только их самих, но и их отношений. Да, опять же, наивно, но неплохо в основном ввиду того, что центральным персонажем во всей этой визуальной какофонии является Джек Кэмпбелл (Николас Кейдж) — герой, соединивший в себе импульсивную, яркую игру актёра и самую проработанную линию преображения.

Как говорится в такие моменты: «Николас Кейдж тащит». В актёрском плане иные персоналии отстают, но несильно. Им скорее толком не дают развернуться. Оно и понятно: у фильма особая атмосфера и четкая направленность настроения. Это — праздничное кино. Его события происходят в канун Рождества. Герой Дона Чидла, будто осовремененный Кларенс Генри Трэверса из «Эта замечательная жизнь», демонстрирует Джеку иную его жизнь. Ту, которую он когда-то добровольно упустил. Таким образом, давая ему шанс вернуть её, взять и взрастить по-новой. Джек сперва отнекивается от подобного всеми правдами и не правдами. На данной основе строится и юмор картины. Неплохой, к слову. Он настолько же «изобретателен», насколько и юмор из разряда «путешественники во времени из прошлого попадают в современный мир и знакомятся с ним», настолько же он и «оригинален», но это не мешает быть ему именно что приятным. Лёгким и развлекающим, в угоду тёплой и уютной атмосфере фильма.

И весь фильм такой. Тёплый, уютный, по-своему поучительный, хоть урок не всеми будет воспринят бесспорно полезным, а главное — праздничный. Да, «Семьянин» — сугубо праздничная картина. Картина, действия в которой случаются, да и могли случиться, лишь в канун Рождества. И этот дух зимы, дух праздника пронизывает всю ленту. Вполне вероятно, что посмотри я его в иное время года, привкус после просмотра был не столь сладким. Но сейчас, когда новогодний настрой столь нужен, а его критически мало, такие картины немного, да помогают, оставаясь приятно тёплым отпечатком где-то внутри. Потому и говорю: исключительно тёплая и приятная картина.

P.S. Спасибо за внимание.

4 января 2019

Другая жизнь

Когда-то Джек был совсем другим парнем. Он не боялся мечтать, его интересовали простые девушки и обыкновенные жизненные радости. Но потом все изменилось. Одно небольшое происшествие навсегда изменило тропу Джека, который решил, что ему надо заниматься бизнесом и собирать капитал. С годами Джек стал куда более черствым и расчетливым, однако настоящей радости это ему точно не принесло. Сам он этого не осознает, но темнокожий Санта, приодевшийся в странного бездомного, позволяет Джеку взглянуть на себя и свою жизнь под другим углом. Без магии при этом не обошлось.

Очнувшись после неожиданной встрече по утру, Джек понимает, что он оказался не у себя дома. Кроме того, он женат на своей давней подруге, которую давно кинул и у него есть дети. Пытаясь осознать случившееся, Джек постепенно свыкается с тем, какой сюрприз преподнес ему Санта. Но рано или поздно Джеку предстоит сделать очень важный выбор. Он должен все хорошо взвесить, ведь от этого теперь напрямую зависит его личное счастье.

Даже не верится, что «Семьянин» был снят режиссером «Часа Пик» Брэттом Рэтнером, а главную роль в нем сыграл ныне кем только не пинаемый Николас Кейдж. Фильм конечно откровенно сказочный и немного приторный, но мне он нравится своей теплотой и добром.

В нем есть ощущение праздника и легкости, которая присуща только лишь рождественским картинам. Финал фильма нетрудно угадать, но это ничуть не подпортит вам впечатление. Особенно учитывая, насколько мило смотрятся вместе Николас Кейдж и Теа Леони.

Если хотите получить свою порцию праздничного позитива, то «Семьянин» вам в помощь. Оценивайте его без особого скепсиса, потому что некоторые картины стоит оценивать сердцем, а не холодным рассудком.

8 из 10

4 января 2019

Ты всегда можешь уехать в Париж. Только, пожалуйста, не сегодня.

Я играю с детьми, выношу мусор, сплю шесть часов, если повезет.

В последнее время Николас Кейдж играет больше в провальных фильмах чем в фильмах, которые что-то оставляют после просмотра у тебя внутри, а ведь было время когда Николас действительно блистал в кино, да и сами фильмы благодаря сюжету, режиссуре и другим факторам оставляли много чего внутри тебя после просмотра. Одним из таких фильмов является Семьянин.

Быстро бежит время однако. Этому фильму уже 18 лет, однако кино не теряет своей оригинальности и актуальности даже сейчас. Помню в детстве отрывками смотрел это кино и тогда он меня цеплял, пересмотрев кино в 30-летнем возрасте когда обращаешь внимание на другие моменты кино зацепило ещё больше.

Брэтт Рэтнер снял очень душевное, поучительное и волшебное кино, которым ты наслаждаешься, в котором ты учишься, кино очень жизненное несмотря на всю волшебность. Жизнь показана и достаточно тяжелой и при этом волшебной. А музыка Дэнни Элфмана как всегда на высоте.

Режиссура. Брэтт Рэтнер проделал большую работу над фильмом. Его заслуга не менее большая, чем заслуга сценаристов, так как ему удалось качественно снять этот фильм. Волшебная атмосфера и атмосфера обычного Семьянина для которого новая жизнь является большим испытанием передана просто отлично.

Сценарий. Работа сценаристов над этим фильмом получилась очень продуманной. Сценарий даже сейчас кажется очень поучительным и интересным. Жизнь Джека Кэмбелла в один момент меняется и он из преуспевающего бизнесмена становится обычным семьянином, который торгует шинами.

Мне очень понравился сам переход из богача в простого смертного. Сначала у него вроде всё есть и он живёт красиво, но нет семьи. А потом у него новая жизнь есть семья, но полно проблем и хлопот. Жизнь простого торговца шинами показана очень естественно и реалистично.

История любви. Любовная тематика в этом фильме мне очень понравилась. Джек и Кейт были созданы друг для друга. Их тянуло друг к другу, но жизнь их готовила к разным испытаниям. И Николас Кейдж и Теа Леоне отлично передали эмоции своих персонажей. Отлично смотрелись в фильме.

Герои. Николас Кейдж очень понравился в роли Джека. На протяжении всего фильма его герой из обычного эгоистичного бизнесмена становится очень привлекательным семьянином. Которому предстоит решить много проблем, харизма Николаса как всегда конечно на высоте. Нельзя не отметить момент, когда он пел песню из знаменитой Оперы Риголетто, это было может быть не так продолжительно как скажем в фильме Без Лица и не так смешно, но лично я наслаждался в этот момент как он поёт.

Теа Леоне отлично сыграла Кейт. Надо сказать, что в этом фильме она невероятно красива. Помимо своей притягательной внешности она и в плане актёрской игры впечатляет. Наверно одна из лучших её работ. Её Кейт тоже была разной на протяжении всего фильма. Мне больше всего понравилась Кейт когда у неё много семейных забот, но она продолжает быть той же Кейт милой, доброй и в меру романтичной. И в которую хочется влюбляться несмотря что у неё полно проблем.

Семьянин- это в первую очередь поучительное кино. Также назову его добрым, волшебным и привлекательным для зрителя. Сама семейная жизнь тут показана большим испытанием, но когда тебя любят и нуждаются в тебе это приятные испытания.

8 из 10

P.S. Ты хочешь быть счастлив, Джек?.. Тогда к черту планы!

16 сентября 2018

Чудеса случаются

Родившись в лоне семьи, для которой премия «Оскар» была обычной повседневностью, а будни на съемочной площадке превратились в приевшуюся рутину, Николас Коппола, впоследствии взявший себе псевдоним «Кейдж» изначально понимал, какое будущее ему было уготовлено. И тем не менее ему совершенно не хотелось пользоваться связями и репутацией знаменитого дяди Фрэниса Форда Копполы, прославившегося благодаря «Крестному отцу» и «Апокалипсису сегодня». Отказавшись от культовой в кинематографических кругах фамилии, новоявленный Николас Кейдж старался всего в жизни добиваться самостоятельно. Блуждая от одного прослушивания к другому, актер постепенно стал получать небольшие роли в проходных, а затем и знаковых проектах. И пускай без участия дяди в его профессиональном росте все же не обошлось, Кейдж имел полное право говорить о том, что он сделал себя сам и никогда не просил подачек у тех, кто мог замолвить за него словечко. Добившись воистину грандиозного успеха на лицедейскому поприще, актер в конце концов удостоился столь желанной премии «Оскар» за исполнение главной мужской роли, после чего никто не сомневался в том, что он еще долгие годы не будет сходить с экранов, принимая участия в интересных постановках, способных поднять его популярность до наивысших отметок. И Кейдж решил не отказываться от заваливших его рабочий стол предложений, с мастерством жонглера играя с жанрами, постановщиками и примечательными коллегами, которые имели за честь появиться водном кадре с обладателем «Оскара», вышедшим из семьи, которая далеко неспроста ассоциируется с голливудской аристократией. Вдоволь навеселившись во время работы над многочисленными боевиками и триллерами, Кейдж вспомнил, что его истинная слава исходит именно из драматического мастерства, которое невозможно в полной мере проявить в постановках плана экшен. А потому он здраво рассудил, что ему необходимо взять паузу и появиться в более прилежных ролях у режиссеров, способных на неожиданные творческие решения в угоду настоящему искусству. Таким образом, после «Скалы», «Без лица» и «Угнать за 60 секунд» Кейдж ввязался в великолепную «Адаптацию», одарившую его массой премий и номинаций, а также появился в «Семьянине» Брэтта Ретнера, исповедующем веру в рождественское чудо.

Среди обыкновенной зрительской аудитории особый интерес получил именно «Семьянин», так как в волшебную зимнюю пору нет лучшего развлечения, нежели присесть у экрана укутавшись одеялом, и понаблюдать за тем, как один из лучших актеров своего поколения разыгрывает чудесную историю об истинном смысле жизни, теплых взаимоотношениях с близким человеком и магией, которая способна преобразить любого человека до неузнаваемости, открыв ему глаза на истинное положение дел в нашем строптивом мире. Итак, сюжет «Семьянина» знакомит нас с преуспевающим бизнесменом Джеком Кэмпбеллом (Кейдж), который в прошлом был обыкновенным стажером, мечтающим о великих деловых свершениях. Отказавшись от любви и возможности завести семью, Джек сумел по полной реализовать свой деловой потенциал, однако помимо работы у него боле не оказалось никаких радостей. Засиживаясь допоздна в кабинете, он не видит никакого смысла в том, чтобы праздновать Рождество и прочие знаковые дни, так как у него банально не было компании для того, чтобы с улыбкой на лице провести это сказочное время и хотя бы ненадолго забыть о делах. И все же Джеку приходится здорово поменять свое мнение в отношении бизнеса и семьи, когда на его пути возникает неожиданный кудесник в облике неприметного чернокожего паренька. Заставив Джека вступить с ним в диалог, чудак также внезапно исчезает, как и появляется, а сам герой просыпается на следующее утро с пониманием того, что его жизнь поменялась самым радикальным образом.

Вместо того, чтобы открыть глаза в своих шикарных апартаментах, Джек оказывается в одной постели с давней возлюбленной Кейт (Теа Леони), о которой он уже успел позабыть. Более того, герой внезапно осознает, что он женатый семьянин, у него есть двое детей и собака. А вот собственной компании и миллионов на счету как не бывало. Пытаясь связать все воедино, Джек приходит к ошеломляющему выводу. Как оказывается, тот самый чернокожий парень, которого он поначалу не принял всерьез, каким-то непостижимым образом переписал биографию Джека, лишив его ключевого поста в совете директоров и отправив продавать покрышки непритязательным покупателям. И так как вернуться в свою былую жизнь пока что не представляется возможным, Джек старается понять, кто же он теперь и почему его отправили в параллельную реальность. Поначалу он откровенно не может понять прелести семейного образа жизни, скучая по бесконечным деловым встречам и бумагам, требующим подписи, но чем дольше он общается с женой и детьми, тем сильнее проникается простыми радостями, которые ранее были для него закрыты. И когда вновь настанет час выбирать, кем же оставаться, Джек будет твердо понимать чего хочет и чему стоит посвятить всего себя.

История о волшебном перерождении циничного дельца в заботливого, понимающего и добродушного человека стара как мир, однако если она работает, значит нет ничего плохого в том, чтобы еще раз реализовать ее на экране. Тем более, когда заглавную роль примеряет на себя Николас Кейдж, пребывающей на пике популярности. Режиссер Брэтт Ретнер, получивший признание после работы над двумя частями комедийного боевика «Час Пик» посчитал, что обаятельная праздничная банальность, коей выступает «Семьянин», будет далеко не лишней картиной как в его карьере, так и фильмографии Кейджа, потому что порой в простых вещах заключается самая верная истина, поспорить с которой не получится. Главный герой предстает пред нами типичным циником, отъявленным бизнесменом до последней капли крови и вполне понятно, что весь сюжет будет направлен на то. Чтобы перевоспитать его, показав другую сторону счастья. Не спорю, что некоторые моменты «Семьянина» выглядят донельзя предсказуемыми и отчасти спекулятивными, но умелая режиссура Ретнера и проникновенная игра Кейджа позволяют отвлечься от периодически возникающих критических замечаний и с головой погрузиться в эту дивную историю, где полным-полно живого действия, примечательных характеров и жизнеутверждающего посыла, не устаревающего ни при каких обстоятельствах.

Особой удачей данного фильма можно назвать замечательный дуэт ведущих исполнителей. Николас Кейдж пускай и не демонстрирует особого уровня пронзительности, однако до конца понимает своего героя и старается развивать его не только лишь сценарными путями, а и собственными эмоциональными переживаниями. Вместе с ним в паре блестяще выступает миловидная Теа Леони, сумевшая разыграть партию увлеченной семейными делами женщины, которая тем не менее старается находить повод для простой радости даже тогда, когда у нее полно домашних забот, а любимый муж ведет себя откровенно странно. Да, в отношениях Джека и Кейт полно затягивающей обыденности, но они вновь отыщут любовь и понимание на радость увлеченному этой историей зрителю.

10 из 10

24 апреля 2018

Если бы мы могли вернуться…

Бывают фильмы, при просмотре которых становится тепло.

Фильмы, в которых всё сходится — история, актерский состав, музыкальное сопровождение и самое важное — Настроение! То невероятное настроение, за счет которого можно прочувствовать всё то, что происходит на экране.

Данную картину очень легко принять за «очередную рождественскую сказку о главном».

Но история, какой бы простой она не казалась на первый взгляд, цепляет. Есть в этом фильме что — то более весомое, чем простой набор — Голливуд+рождество+магия. В нём есть что — то правдивое, искреннее.

Выбор — как много в этом слове. И как часто, мы оглядываемся назад с щемящей сердце мыслью — «Если бы только мы могли вернуться назад…»

10 из 10

16 марта 2018

Второй шанс, который никто не просил

Очередная история о богатом и вечно занятом человеке, которому под Рождество выпал второй шанс. Вот только…

Почему он? Главный герой вполне доволен своей жизнью: он молод, здоров и богат, а вскоре станет еще богаче. Он подаёт бедным и способен на героический поступок. Это не старая развалина Скрудж из «Рождественской истории», который смотрит на всех бедняков свысока, но сам при этом глубоко несчастен.

Зачем? Опять же сравнивая со Скруджем, совершенно не понятно почему духом Рождества был выбран именно он. Главный герой никому не насолил, никого не обидел и ни о чем не сожалеет. Так для чего этот урок от высших сил, тем более, что заканчивается всё там же, где и началось? В чем смысл?

Итог: пофилософствовать у авторов не получилось, а разогнать тоску спецэффектами, экшеном или чем-то ещё не позволили рамки рождественско-семейной мелодрамы.

5 из 10

17 января 2018

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

А вдруг… Представьте, а вдруг ваша жизнь в один миг изменится. Например, были вы бедным, стали богатым, и наоборот. Но когда что-то становится лучше, важно не забывать, что с хорошим приходит и плохое. Невозможно быть полностью счастливым, имея миллионы, дорогие тачки, большой дом, потому как всё стоит своих усилий, своего времени. Например, делая бизнес, ты не сможешь чаще видеть своих детей, жену, друзей, родных, больше времени уделяя работе, которая высосет из все силы, времени уйдёт уйма, но счастья человек не обретёт.

Вот и фильм Бретта Рэтнера ставит перед собой такие глубокие, касающиеся каждой жизни, вопросы. Картина пришлась мне по вкусу, хоть и сюжет не показался мне новым. К слову, сюжет фильма схож с такими лентами как «День сурка», «Клик: С пультом по жизни», «Шрэк навсегда», «Эта замечательная жизнь», «Возница», «Рождественская история». Но фильм имеет очень глубокую и важную мораль, вроде «не имей сто рублей, а имей сто друзей». Николас Кейдж сыграл главного героя Джека хорошо. Из богатея и важного человека он плавно эволюционировал в беднягу, продавца шин, примерного семьянина, который всё-таки понял намёк, что был ему послан. Актриса Теа Леони прекрасно справилась со своей задачей половинки Джека, у неё тоже было хорошее перевоплощение.

Вместе Кейдж и Леони создали органичную и приятную пару, которые в паре смотрелись потрясающе. Их детки милые и забавные, особенно девочка. Саундтрек Дэнни Эльфмана шикарен, гениальное музыкальное сопровождение, которое очень органично подошло фильму, прям в яблочко. Атмосфера фильма наполнена красивым и старым добрым юмором, интересным повествованием, отличным актёрским составом. Финал, конечно, ожидаем, но это не делает фильм плохим, а напротив, навевает самые тёплые ностальгичные воспоминания. Советую всем без исключения смотреть этот добрый фильм. Желательно всей семьёй.

16 декабря 2017

Простое счастье

Когда я впервые посмотрела этот фильм, мне он показался каким-то скучным и занудным. Ну правда, что может быть интересного в довольно банальной истории о том, как некий Санта, или просто судьба, а может просто сон, дают герою возможность прожить жизнь, от которой он отказался, когда бросил свою девушку и вместо создания семьи решил сделать карьеру. Да, он сделал карьеру — деньги, статус, это все есть. Но он одинок, у него нет семьи. Хотя на первый взгляд его это и не заботит.

Все довольно банально — герой проснется в той, другой жизни, где он женат, у него есть дети, а также работа и машина, хоть и не такие шикарные, как в его предыдущей жизни (альтернативной реальности?). И, конечно, герой поймет, что он потерял, когда отказался от создания семьи ради карьеры, статуса и денег.

Все довольно банально, но почему-то с годами, когда я пересматривала этот фильм, он стал мне нравиться. Это не банальная, а простая история. Она проста, как и проста суть семьи, счастья.

Есть мороженое и наслаждаться его вкусом — это ли не то маленькое и простое счастье, которое мы и не замечаем?

Побывать на концерте любимой группы. Это тоже счастье.

Просыпаться с любимым человеком. Целовать детей. Возвращаться домой и видеть их — своих любимых. Это счастье. Счастье не бывает постоянным. С любимыми мы ругаемся, мы устаем от них. Но мы все равно их любим. Это чувство любви не проходит так же быстро, как от поедания вкусного мороженого. Чувство обладания деньгами, высоким статусом в обществе — так ли оно продолжительно, как чувство любви к жене, мужу, детям? Деньги и статус не обнимут тебя в ответ, не утешат в тяжелые периоды жизни.

Чем хорош этот фильм — он дает нам возможность увидеть, что мы можем потерять в погоне, извините за банальность, материальными благами и высоким статусом.

Кино, особенно хорошее кино — это всегда история о герое и преодолении различных препятствий на его пути. Часто кино дает нам ответы на вопросы, которые у нас появляются в жизни. Возможно, когда-то у кого-то случится кризис в отношениях, в семье, и у него встанет похожая проблема. И опыт, полученный героем и, соответственно, зрителем, ведь он вместе с героем прошел этот путь, станет для него неким советом. Как совет родителя, или совет психолога, или совет специалиста, который пишет книги об отношениях.

И это то, что делает кино хорошим — оно дает нам опыт, совет. Если в нашей жизни случится похожий выбор — что мы выберем? Каждый выберет что-то свое. Но благодаря фильму мы как минимум будем знать, от чего мы отказываемся, делая выбор.

23 ноября 2017

Я сделаю это, потому что это моя жизнь. Это то, что реально. И я никак не могу этого изменить..

Рождественский вечер. В перерыве между делами, сказали, что по одному каналу идет «Семьянин». Дай думаю пересмотрю, хорошее кино. И если раньше смотрел как обычный фильм, то сейчас на одном дыхании досмотрел до конца, не отрываясь. Что же такого произошло, почему — думаю я.

Эта история о том, что всё в наших руках. Трогательная история. Ей Богу, проникся всей душой, почувствовал себя в какой-то мере похожим на Джека. Возможно, эта история про каждого из нас, ведь каждый строит свою судьбу, исходя из тех решений и поступков складывается наша жизнь, и только мы способны её изменить.

Не раз смотрел этот фильм, но только сейчас понял какая идея лежала в основе. Где-то внутри тебя сидит куда более уверенный в себе человек, а ты этого не замечаешь. С годами начинаешь смотреть на мир иначе, взгляды меняются, начинаешь переосмысливать свою жизнь, а бывает и так, что всё поменялось, когда ты этого не ждал. Фильм раскрывает человека с его лучшей стороны, в нем нет ничего плохого, он не гонится за выгодой или корыстными целями, он живет, он живет той жизнью, где он любит, его любят, он полностью счастлив.

-Вы в порядке? -Нет..

Героям фильма веришь, переживаешь, попутно пытаясь разобраться и в самом себе. Фильм снят с душой, с тем пониманием своего дела, которого сейчас практически не встретишь. Некоторые моменты вызывают такие сильные и разные эмоции, что хочется пересматривать вновь и вновь. К примеру, сцена в которой Эни разговаривает с Джеком в детской, когда ребенок чувствует, что это не её папа, но верит ему, говорит «Добро пожаловать», а сцена в которой Джек восхищается Кейт, под «Wicked game», смотря на неё как в первый раз, и кульминация — сцена в которой Джек понимает, что завтра проснётся совсем один, как будто ничего этого не было, гуляет по ночному Джерси под падающий снег, прощается с детьми, смотрит на жену, и старается не уснуть.. Великолепный момент, вызывающий слёзы.

- У меня не было ничего более реального, и если ты сейчас сядешь в этот самолёт, я исчезну навсегда. Я видел какими мы можем быть вместе и я выбираю Нас.

Светлый жизнеутверждающий фильм, показывающий, как важно не упустить свой шанс, так не упустите и Вы!

10 из 10

8 января 2017

Семьянин

Нередко пересматривая те или иные картины, удаётся неожиданно поменять отношение к ним. Порой от лучшего худшему, а порой и в обратном порядке. Такая ситуация лично у меня сложилась с данной лентой режиссера Бретта Рэтнера. Еще будучи более юным, мне данный фильм режиссера Бретта Рэтнера казался слишком обычным, простым и далеко не выдающимся, но по достоинству оценить я его смог лишь только. Попутно подзарядившись тем самым новогодним настроением, которого мне так не хватало в эти праздничные дни.

Пусть для большинства киноманов лучшими работами в творчестве режиссера Бретта Рэтнера считается популярная трилогия «Час Пик», но для меня лучшей работой режиссера стал именно данный фильм. Очень добрый, сказочный, позитивный, пропитанный светлыми и теплыми эмоциями фильм, который особенно трогает за душу именно в преддверии всеми любимого праздника Нового Года.

Режиссеру картины Бретту Рэтнеру удалось вобрать и отразить в своей ленте не только основные элементы, но и сам дух и само настроение столь сказочного праздника. Одновременно с этим, великолепно раскрываясь на экране сразу в нескольких жанровых направлениях. Давая повод посмеяться в качестве комедии. Заставив поверить в чудеса в качестве сказки. Научив некой морали в качестве драмы. Пробудив в себе внутреннего романтика в качестве мелодрамы. Со всеми этими задачами, данный фильм режиссера Бретта Рэтнера справляется с особой легкостью и изяществом. Не только охотно рассказывая на экране историю, но и в буквальном смысле трогая за душу практически всем содержанием своей ленты.

Главную роль в подобном впечатлении безусловно играет очень пронзительная, трогательная и берущая за душу историю. Где спустя 13 лет, главный герой ленты неожиданно и сказочным образом оказывается на том жизненном пути, с которого он некогда свернул. Сначала неохотно противясь ей, но потихоньку влюбляясь в эту жизнь, найдя в ней счастье и уже не желая возвращаться обратно. В огромную, холодную и пустую квартиру. Без детей. Без жены. Без собаки. В полную одиночества жизнь. Где его ждет лишь работа. Именно на фоне этого, данный фильм режиссера Бретта Рэтнера учит тому, что главным в этой жизни является нисколько богатство, власть, дорогая машина под задницей, фешенебельный дом и тёпленькое место в крупной фирме, сколько семья и близкие люди. Люди, которые заполняют твою жизнь особым смыслом и ради которых ты живешь. Люди, которые готовы порадоваться вместе с тобой твоим счастливым моментам в жизни и охотно поддержать в тяжелые. Люди, одно наличие которых в твоей жизни, уже делает тебя счастливым человеком.

Просто великолепную роль исполнил на экране Николас Кейдж. Пусть сейчас актер снимается во всяких проходных проектах и практически разучился играть на должном уровне, но именно тут Кейдж сыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Кейдж великолепно изобразил то, насколько сильно меняется его герой на протяжении всего повествования и наблюдая за ним, начинаешь чувствовать, что в некой степени меняешься и ты. Очень хороша на экране Теа Леони, которая сыграла свою роль очень проникновенно и естественно. Отсюда и не удивительно, что к её Кэйт сразу же проникаешься абсолютной и искренней симпатией.

10 из 10

Семьянин — это очень светлый, добрый, сказочный, пронизанный теплыми и светлыми эмоциями, очень приятный и поучительный фильм, который в полной мере обеспечивает необходимым праздничным настроением. Самое то, что бы охотно потратить два часа своего времени в преддверии сказочного праздника Нового Года и получить от увиденного неописуемое удовольствие.

Искренне и от всей души, Поздравляю Всех с Наступающим Новым Годом. Пусть грядущий Новый Год принесёт Вам еще больше радости, счастливых моментов, приятных сюрпризов, крепчайшей любви, большого человеческого счастья и самое главное — больше настоящих чудес. Чудес, способных изменить Вашу жизнь лишь в лучшую сторону и превратить всё то, что Вам кажется сказкой или фантастикой в настоящую быль.

31 декабря 2016

Правильные ценности

Джек Кэмпбэлл один из тех, про кого говорят — жизнь удалась! Он живет в шикарной квартире, работает в престижной компании и ездит на роскошной машине. Разве можно желать чего-либо еще? Однако был в его жизни момент, когда все могло пойти по совершенно другому сценарию. Впрочем сам Джек абсолютно уверен в правильности своего выбора тогда. Но лишь до того момента, когда в один рождественский вечер ему не представилась удивительная возможность попробовать тот самый, иной вариант своей жизни.

Вечная проблема выбора — идея фильма по сути своей не нова. Прежде всего вспоминается довольно старая уже лента под названием «Мистер Судьба», с Джеймсом Белуши в главной роли. Тот фильм, по правде говоря, имеет ярко выраженный комедийный акцент. В фильме же «Семьянин» режиссер Бретт Рэтнер ставит перед главным героем более значимые проблемы выбора в своей судьбе. Да и вся картина в целом, хоть и не лишена забавных моментов, но все же имеет больше драматического подтекста. Стоит также отметить прекрасный зимний антураж и общее ощущение праздника на фоне всех событий фильма.

Для Николаса Кейджа эпоха 90-ых годов стала поистине определяющей в карьере, именно в эти годы многие успешные работы возвели его в ранг голливудских звезд. Начало нового века ознаменовалось ролью Джека Кэмпбелла в «Семьянине». Без сомнения можно сказать, что актер со своей задачей справился отлично. Какие бы трудности и эмоции не переживал его герой, ему без оглядки веришь. Что касается главной женской роли, в исполнении Теа Леони, то ее игра также выглядит достойно. Ей удалось создать характерный и при этом обаятельный образ своей героини. Не будет лишним упомянуть и Джереми Пивена, его очередная небольшая роль вписалась весьма органично.

Фильм «Семьянин» — это история о том, что зачастую в жизни сложно сделать правильный выбор. Даже достигнув всех общепринятых аспектов жизненного успеха, порой можно почувствовать себя несчастным. То, что казалось самым главным и оправданным, постепенно начинает терять свой блеск для человека. Но такие простые слова, как семья, любовь и уважение никогда не поблекнут, ведь это и есть правильные ценности.

10 из 10

4 октября 2016

Фильмен фэмелимэн (Фильм in Семьянин).

«Свинина и картошка — вот что нас губит». Эх, сценаристу надо было её улететь, а режиссёру не надо было брать Кейджа и получилось бы гораздо круче. Сделка на миллиард сорвалась, она улетела, жизненный был бы финал. Короче, малость пересластили и промахнулись.

По содержанию: с одной стороны сюжет банален, альтернативная жизнь во сне или наяву (как это могло бы быть), но не очень убедительно, в Господине Никто вариативность жизни обыграна гораздо интересней. Философская проблема фильма тоже достаточно банальна: вкалывать на любимой работе за кучу бабла, жить в пентхаузе и кончать в кого захочешь или вкалывать в проклятущей дыре за копейки, жить в кредит, но с детьми и женой, которую все хотят поиметь… плохо понимаю, зачем делать выбор если можно совместить оба варианта, чуть-чуть дауншифтинга и всё приходит в равновесие, и красавица жена и достаточно денег… да, у Кейджа время упущено, ошибки молодости, надо начинать сначала, искать баланс, основываясь на своём опыте и ошибках. Проблема поиска равновесной точки только одна — нет точки равновесия у неугомонных творческих натур.

По форме: очень не плохо снято, фильм смотрится на одном дыхании, интересные повороты сюжета, отличные цитаты и мысли второго плана. Надо отложить фильм в голове на три года и посмотреть, останется ли он где-то в подсознании как прошлые отношения или улетучится как срок исковой давности по налоговым нарушениям. Хорошая жена и правду чем-то похожа на кредитора, не даст следующий транш если муженёк вложит свой депозит в другой банк. Только где гарантия, что востребованная жена не даст овердрафт другому вкладчику..

Кейдж — провал главного героя, ужасная игра, лучше бы взяли Уила Смита, хотя нет, Смит тёмный, взяли бы Ривза или Тома Круза, а Кейдж просто завалил главную роль. Компенсировали провал главного — актёры второго плана, порадовали отличной игрой. И девочка хорошо играла и малыш очень хорошо сыграл и темнокожий кудесник Дончик Чидл, не зря у него несколько номинаций на золотой глобус, оскар, бафту, эмми..

Конечно, чайная Лиза Пантелеони, простите, Теа Леоне — лучшая роль второго плана, она вытянула фильм и косяки игры Кейджа. Не зря ей присудили премию Сатрун в категории лучшая актриса за этот фильм. Кстати, что-то я Теа Леоле не припоминаю зрительно ни в парке юрского периода ни в секретных Икс-файлсах, надо будет что-нибудь с ней пересмотреть. Кстати, не мудрено, что на неё Духовный Давид запал, но вот в чём жизненный банализмус: в фильме, Чайка вила гнёздышко и 13 лет поддерживала любовь с Кейджем, а в жизни улетела от Духовного Давида после девяти недель знакомства и семнадцати лет брака. Не получается у Актёров прожить в жизни так же клёво, как в кино, бури мутят даже заварку в стакане, укачивает на волнах, полёт нужен..

Семейные ценности в противовесе баблу не катят, хоть с милым и рай в шалаше, но без бабла рай превращается в ад, а в аду и с милым рая нет. Вот и чайная Лиза, не смотря на убеждения, выбрала шалашик покомфортней, у неё же есть Ключдж. Очень, знаете ли, правильный выбор, от этого все только выигрывают, и у Кейжда работа от которой он прётся и у неё шалашик музейного типа и у детей школа без гопников. Всем же только лучше.. но тут вмешивается всевышний тёмный и бац, хрен там, а не рай, ни детей ни соплей..

Еще несколько удачных моментов: Чайка зачётно съела его торт. Купила не тот пиджак, старалась, дорогущий, но не тот, эпичный фэил, но она даже не просекла, что этот пиджак не покатит. Угадывание женских мыслей, облом с годовщиной, слова о её красоте — очень жизненно подмечено и отлично обыграно. Это их дом, который станет их домом, как только они выплатят сто двадцать две штуки. Не плохой бросок в боулинге и офигенный взгляд команды — идеально сыграно. И в ванной она не плохо отплясывала в его вторник. А вот юмор с инопланетянами не удался. Хорошо, что они не спаривались в кадре.

Да, феррари тоже хорошо играло свою роль, особенно, когда её Дончик драйвил. Кстати, эта машина принадлежала Кейджу до съемок фильма, но Кейдж её продал, наверное дорогая в обслуживании.

Бабульки: бюджет фэмилимэна — 60 лямов и еще 30 ввалили в маркетинг, а срубили 125.

Сколько должен стоить билет: 11 рублей.. 6 — чайной Лизе за отменную игру и вытягивание фильма, 2 рубля за игру детям, 1 рубль остальным актёрам второго плана, особенно, смугленькому, 70 копеек за философские мысли о балансе работы и жизни, 50,01 копеек за цитаты и 49,99 копеек за отличное обыгрывание жизненных моментов, 20 копеек тёмному всевышнему за вторую отмену рая, 10 копеек на техобслуживание феррари. Кейджу — взгляд с укором.

Взошли на пьедестал: Elizabeth Tea Pantaleoni (Tеa Leoni) и Donald Frank «Don» Cheadle Jr (Don Cheadle).

Упал, как акции насдака: Nicholas Kim Coppola (Nicolas Cage)

Диагноз: вклад в мировой синематограф отсутствует, но смотреть надо, оно ого стоит.

24 июня 2016

Великолепная новогодняя сказка

«Семьянин» с Николасом Кейджем и Теа леонм — это один из наиболее красивых и новогодних фильмов, которые не надоедает смотреть и рекомендую делать это как раз во время зимних праздников.

Волшебная история одного Рождества наверняка не оставит равнодушным никого. «Семьянин» расскажет и жизни закоренелого холостяка Джека, в одно прекрасное утро проснувшегося в кровати со своей женой, семейным человеком, у которого двое детей, пёс, кредит за дом и рабочее место в автомагазине.

Джеку предстоит многое переосмыслить и понять, после чего новая жизнь завлечет его настолько, что расстаться с ней уже не захочется.

Фильм у Брэтта Рэтнера получился очень трогательным и душевным. Без жестокости и злобы, но с иронией, любовью и теплотой. Удивительная история «Семьянина» позволяет понять насколько насыщенной и разносторонней может быть семейная жизнь, с ее открытиями, разочарованиями, заботами и хлопотами, забавами, обязанностями, доверием друг к другу, поддержкой в труднуб минуту и безумно приятными моментами. Как это было, к примеру, когда Джек пересматривал семейный видеоархив.

Однако, «Семьянин» показывает еще и кратчайший путь к стремительному взлету по карьерной лестнице: хочешь стать знаковой фигурой в бизнесе — откажись от привязанностей.

Для себя я решил, что с начала декабря и все новогодние праздники буду пересматривать новогодние фильмы: «Интуицию», «Один дома», «Рождественскую историю», «Тариф новогодний», «Эдвард руки-ножницы» и многие другие. И «Семьянин» конечно тоже. Этот фильм шикарен и добр.

В нем есть щепотка теплоты, благодаря которой зимние вечера становятся уютнее, особенно, если есть кому положить голову на плечо и крепко-крепко обнять.

Композитор Дэнни Элфман, подаривший миру потрясающее количество восхитительных мелодий, и здесь блеснул своим талантом, написав великолепные саундтреки — по-новогоднему рождественские, по-зимнему снежные и по-семейному праздничные.

10 из 10

23 февраля 2015

Фэнтези Семьянин впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Бретт Рэтнер. Актерский состав, кто снимался в кино: Николас Кейдж, Дон Чидл, Джереми Пивен, Сол Рубинек, Йозеф Зоммер, Макензи Вега, Джейк Миллкович, Райан Миллкович, Лиза Торнхилл, Харви Преснелл, Эмбер Валлетта, Френсин Йорк, Рут Уильямсон, Джон Ф. О’Донохью, Даниэль Уитнер.

Расходы на кино составляют примерно 60000000.В то время как во всем мире собрано 124,745,083 доллара. Страна производства - США. Семьянин — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.