Реквием по мечте (2000)

Requiem for a Dream
Реквием по мечте, 2000: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Requiem for a Dream
Актеры
принимали участие в съемках
Кит Дэвид
Джаред Лето
Сюзанн Шеперд
Самия Шоаб
Аджай Найду
Ольга Мередис
Дилан Бейкер
Луиза Лэссер
Марк Марголис
Кристофер Макдональд
Даррен Аронофски
Хьюберт Селби мл.
Эллен Бёрстин
Дженнифер Коннелли
Марлон Уайанс
Марсия Джин Кертц
Джанет Сарно
Майкл Кэйчек
Джек О’Коннелл
Шон Гуллет
Питер Мэлоуни
Алия Кэмпбелл
Дениз Дауз
Скотт Франклин
Абрахам Аронофски
Джеймс Чинланд
Бен Шенкман
Шон О’Хаган
Лелэнд Гантт
Билл Бюэлл
Джимми Рэй Уикс
Грегг Белло
Хезер Литир
Эми Гудхерт
Нина Заварин
Стэнли Херман
Бен Коэн
Джон Брайант
Диана Берри
Keith Michaels
Чес Мастин
Абрахам Абрахам
Те’рон А. О’Нил
Брайан Чаттоо
Эдди Де Харп
Брайан Костильо
Эллисон Фурман
Роберт Дилан Коэн
Генри Страм
Дженни Декер
Скотт Бейдер
Джим Центофанти
Скотт Чаит
Дэниэл Клэрин
Эрик Коэн
Бретт Фейнштейн
Рики Фиер
Джон Гетз
Эндрю Кесслер
Росс Ломбардо
Картер Мэнсбак
Скотт Миллер
Тодд Миллер
Джошуа Поллак
Крэйг Ралло
Джордан Райснер
Кит Скандор
Дэвид Зельцер
Крис Варваро
Рикардо Виньяс
Чад Уэйнер
Джесси Вейссбергер
Грег Вайсман
Лианна Пай
Питер Шейенн
Шарлотта Аронофски
Джоэнн Гордон
Развернуть (77)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 8
IMDb 8.3
Описание фильма
оригинальное название:

Реквием по мечте

английское название:

Requiem for a Dream

год: 2000
страна:
США
слоган: «Невыносимая легкость апокалипсиса»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Мэттью Либатик
композитор:
художники: Джеймс Чинланд, Лаура Джин Шеннон, Ундина Каради, Джуди Ри
монтаж:
жанр: драма
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $4 500 000
Сборы в США: $3 635 482
Мировые сборы: $7 390 108
Дата выхода
Мировая премьера: 14 мая 2000 г.
Премьера в России: 3 мая 2001 г.
на DVD: 16 октября 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 42 мин.
Отзывы о фильме Реквием по мечте

Каждый стремится к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд с другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всевозможные препятствия. Все они выбирают неочевидные пути достижения своих целей, и мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.

Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Реквием по мечте», 2000

Видео: Requiem for a Dream Trailer (Реквием по мечте, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Requiem for a Dream Trailer

Постер фильма «Реквием по мечте», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Реквием по мечте», 2000

С тобой мир становится терпимым.

«Реквием по мечте» — тяжкий кинофильм, повествующем об наркозависимости, как могут повлиять наркотические вещества на человеческий разум. Он заявляет, насколько сильно наркозависимость может сломать жизнь человеку.

Приступим со героев: Гэрри и Мэрион влюблены в друг друга, совместно они стремятся открыть дизайнерский бутик, для начала заработать деньги на наркодилерстве, совместно с своим другом Тайроном, они скупают наркотические вещества, продают, и таким же образом употребляют. Сара, мать, Гэрри, желает оказаться на телевизионном шоу, она планирует поведать целому миру насколько ее сын превосходный, утаивая от себя того что, он продает мебель и покупает на них наркотические вещества. Тайрон еще во раннем возрасте пообещал своей матери что у него станет все без исключения, что означает все без исключения в словах чернокожего мальчика — Деньги.

Цветовая гамма темно-серая, она демонстрирует в какой степени может являться темным также и ужасающим город, где в основном убивают друг друга, употребляя наркотические вещества. Сразу становиться не по для себя, ведь это реальность, в данный момент могут кого-то лишать жизни, продавать собственное тело для того, что бы приобрести одну дозу.

«Summer Overture» и «Hope Overture» — данные произведения никак не отходят при повторном прослушивание, начинаешь ощущать тревогу, боязнь. Ты сразу вспоминаешь что происходило с главными героями в кинофильме, и это пугает еще больше.

С первого момента также вплоть до конечного, ты сидишь и ощущаешь страх, ведь это реальная проблема. После данного кинофильма ни один человек никак не захочет употреблять наркотики…

13 ноября 2020

Мантра

Если меня спросят, какой фильм я бы посоветовал абсолютно всем людям на планете, я бы сразу назвал этот. Если говорить кратко, причина этого в том, что совершенно каждый человек сделает скорее правильные выводы. Сильное эмоциональное влияние поспособствует этому. Остаться равнодушным невозможно из-за всех элементов, к которым добавлено душераздирающее музыкальное сопровождение Кронос-Квартета и Клинта Мэнселла.

На самом деле, данное кино вовсе не о наркотиках и режиссер не пытается просто вышибать эмоции и говорить зрителю очевидные вещи под маской красивой обертки, как может показаться некоторым зрителям. Фильм о той самой «зиме» и той цепи фатальных событий, которая может к ней привести.

Также фильм и о слабости. О простой человеческой нерешительности. Парадокс этой истины открывается по ходу сюжета. Например, Сара Голдфарб смотрит телешоу, ставшее её первым и самым главным «наркотиком», в котором психоделически твердят об одном и том же, в контексте: «Идите к мечте, не сдавайтесь, нужна сила воли, нужна одержимость и т. д.» И после этого, она выбирает простой путь через таблетки, себя перешагнуть она не в состоянии даже ради той самой мечты.

И так, по сути, происходит со всеми персонажами. Во время фильма, что интересно, ни разу не прозвучала фраза, в контексте «А может завяжем?» Нет. О таком никто не мог и думать. Смысл жизни всех этих героев скатился в бесконечный круг. Продать, чтобы купить, смотреть каждый день одно и тоже и так далее. У этих людей нет ни силы воли, ни каких либо прочих высоких моральных качеств. Говоря грубым языком, они просто самые обычные «торчки», без всякого пафоса. В глазах Аронофского такие люди недостойны мечты, поэтому и терпят крах. И в конце их окружают лишь люди, для которых «зима» уже давно наступила, как и для них самих.

Я пересматриваю этот фильм с определенной регулярностью и что интересно, эмоции становятся только сильнее. Видимо я взрослею и мне открываются новые детали, с каждым новым разом. Рекомендую к просмотру всем. Повод задуматься о жизни никогда не бывает лишним. Этот фильм действительно подойдет для тех, у кого сейчас «весна».

12 ноября 2020

Бессмертная классика!

Идут года, а актуальность этого фильма не угасает, в нём всегда можно найти что-то, пересматривая его из раза в раз. Ни одна картина никогда не повергала меня в такой шок! При просмотре данного шедевра бросает то в жар, то в холод, каждый раз ожидаешь чего-то нового от сцен, которые видел уже неоднократно. Подача материала на высоте, все эффекты которые мы можем наблюдать погружают нас всё глубже и глубже в недра жизни героев, мы можем испытать каждую эмоцию вместе с ними и всё это приправлено гениальным сюжетом, в котором настолько много смыслов, что их можно находить вечно!

Проблема потерянной мечты, это не только проблема героев данного фильма, но и проблема многих из нас, ведь порой обстоятельства берут верх, и мы сдаёмся. Но фильм делает нас сильнее, мне кажется в нём даже можно найти ответы, находясь в сложной жизненной ситуации. Также хочется отметить отличную актёрскую игру, Джаред Лето несомненно великолепно сыграл свою роль в этой истории, видно, что он выкладывается на максимум, редко можно встретить такой профессионализм в актёрской игре.

Незначительным минусом по крайней мере для меня является то, что смотреть фильм сложно и он занимает твои мысли не на один день. Хочется всё больше и больше возвращаться туда и погрузиться с головой. После просмотра не удалось спокойно уснуть. Мысли и переживания картины не оставляли в покое.

Подводя итог, хочу сказать, что каждый не просто должен, а обязан фильм и увидеть каждый смысл, каждую деталь этой картины!

10 из 10

19 октября 2020

Не жалко.

Ещё несколько лет назад услышал про этот фильм, естественно благодаря его замечательному саундтреку, тут с этим проблем нет абсолютно, поэтому вся моя оценка этого фильма будет складываться из двух вещей- не самой ужасной, но и не самой лучшей игры актёров, и просто замечательного, без сомнения, музыкального сопровождения, которое вызовет в вас хоть какие-то эмоции, ведь всё остальное в этом фильме это сделать не сможет.

Многие достоинствами этого фильма называют реалистичность, жестокость, якобы этот фильм о жизни. Но почему-то эта самая жестокость жизни в фильме не показана ни разу.

Герои не вызвали сопереживания абсолютно никакого, не только из-за достаточно отрывистого повествования, но и из-за незнания их перспектив. Если в случае с Сарой Голдфарб и её разбитыми ожиданиями всё относительно ясно, то ситуация с Тайроном, Гарольдом и Мэрион оставляет после себя множество вопросов.

Главный из них: Почему мне должно быть жалко этих абсолютно тупых людей? Какие у них были перспективы? Почему не показали их прошлую жизнь, происходящую до момента первого употребления наркотиков. И именно это и портит фильм. Создатели попытались впихнуть сразу несколько параллельно развивающихся по ходу сюжета историй, но не смогли сделать все их на более или менее одинаково качественном уровне, не смогли сделать так, чтобы я сопереживал всем героям, а не только одному из них. В фильма «Я Кристина» или «Дневник Баскетболиста» я переживал героям благодаря тому, что видел их перспективы в будущем, видел как они рушатся из-за употребления наркотиков. Тут же я ничего такого не вижу.

В чём же тогда вся эта «жестокость жизни» о которой обещал рассказать фильм? Жестокость в тупых людях, которые строят ложные надежды, или употребляют наркотические вещества? Не удивили, видел множество подобных фильмов, выполненных на уровень выше, где повествование хоть и крутится вокруг одного героя, но оно сделано на качественном уровне. Опять же поставлю в пример «Дневник Баскетболиста», кино того же сорта, про наркотики, про их вред. С замечательной игрой молодого ДиКаприо, но оценен ниже этого фильма…

В общем, фильм не внёс ничего нового, рассказал расплывчатую историю банальную историю о том, что наркотики- плохо, порадовал хорошим музыкальным сопровождением, достаточно средней игрой популярных актёров.

3 из 10

20 августа 2020

Зависимость и отвращение

Первый раз посмотрела этот фильм в 2010м году, тогда замучило любопытство: что же это за шедевр, о котором все так говорят и восхищаются. Посмотрела, разочаровалась в низких представлениях мира о шедеврах, и с диким отвращением к фильму, людям, которые его восхваляли, проходила неделю. Сегодня, пребывая в паршивом настроении, решила его пересмотреть. Прошло 10 лет, мои взгляды на мир поменялись, отношение к жизни, людям и авторитетам поменялись, в конце концов решила просто освежить в памяти сюжет ибо кроме сцены лайв порно, отрубленной руки в тюрьме и женщины перед телевизором ничего не помнила. Посмотрела…

Совершенно не поменялось впечатление от фильма, не появилось ни жалости, ни состраданий к персонажам, НИ-ЧЕ-ГО не изменилось кроме одного… Осенило что это не просто фильм про тупых нариков, которые себя уничтожают, а что на примере наркотической зависимости показаны все зависимости человечества, многие из которых не бросаются в глаза. Зависимость от денег, родителей, токсичных отношений, ритуалов поглощения кофе с сахаром или без по утрам, поедание вредной пищи и многого другого. И показано не именно что человек имеет зависимость, а что при отказе от одной своей привычки (зависимости, одержимости) человек стремительно находит себе новую, иногда более пагубную привычку, так как по его мнению, она может приблизить его к заветному исполнению мечты.

Собственно это и правда очень злободневная тема и хорошо, что можно ее донести.

Но не смотря на это, я не могу согласиться с тем, что это шедевр и что фильм обязаны смотреть все и любить все…

На этом, пожалуй, закончу.

23 июля 2020

Фильм за эти полгода просмотрен мною три раза и планируется еще.

В первый раз испытываю столь сильные эмоции к какому-либо кино.

Страх, пустота, чувство потери, отчаяние, любовь- все это было при просмотре и на долгое время осталось после.

Самый сильный фильм про зависимость, который я видела. После него тяжело воспринимать остальные истории на эту тематику. Ведь все они начинают казаться однотипными и фальшивыми.

Сценарий потрясающий. Многие негативные отзывы основаны на том, что в сюжете отсутствует смысл. Что хотел показать автор? Что наркотики- это плохо? «Спасибо, мы и так это знаем». В оправдание фильма, и как я поняла это сама, главная мысль сюжета не в том, чтобы еще раз напомнить всем к чему приводит зависимость, а в том, к чему зависимость привела главных персонажей.

Да, это произведение искусство и оно не всегда требует определенного урока. В этом фильме не говорят нам «наркотики- это плохо», а демонстрируют как люди разрушили себя и свои мечты с помощью их. И все разными способами. Разве не интересно узнать, что же произошло? Мне было.

Актерская игра заставляла рыдать.

Музыкальные композиции заставляли боятся и предвкушать развязку. Очень мало кинофильмов, где музыка становится популярнее самого фильма. Реквием по мечте один из них.

Отдельное слово про монтаж. Он был основан на резкой смене кадров, или как дает определение Аронофски- хип-хоп монтаж. Этим приемом крайне тяжело пользоваться, но для этого фильма сделали все на высшем уровне. Здесь монтаж выступает не в роли фиксации кадров, а полноценной частью повествования.

Не могу относиться к этому фильму критично. Он просто лучший.

10 из 10

6 июля 2020

Мечты разные… И пути их осуществления тоже.. получается, что выбрав неверный путь, можно распрощаться с мечтой, даже не приблизившись к ней.

«Реквием по мечте» — тяжкий кинофильм, повествующем об наркозависимости, как могут повлиять наркотические вещества на человеческий разум. Он заявляет, насколько сильно наркозависимость может сломать жизнь человеку.

Приступим со героев: Гэрри и Мэрион влюблены в друг друга, совместно они стремятся открыть дизайнерский бутик, для начала заработать деньги на наркодилерстве, совместно с своим другом Тайроном, они скупают наркотические вещества, продают, и таким же образом употребляют. Сара, мать, Гэрри, желает оказаться на телевизионном шоу, она планирует поведать целому миру, насколько ее сын превосходный, утаивая от себя того что, он продает мебель и покупает на них наркотические вещества. Тайрон еще во раннем возрасте пообещал своей матери, что у него станет все без исключения, что означает все без исключения в словах чернокожего мальчика — Деньги.

Цветовая гамма темно-серая, она демонстрирует в какой степени может являться темным также и ужасающим город, где в основном убивают друг друга, употребляя наркотические вещества. Сразу становиться не по для себя, ведь это реальность, в данный момент могут кого-то лишать жизни, продавать собственное тело, чтобы приобрести одну дозу.

«Summer Overture» и «Hope Overture» — данные произведения никак не отходят при повторном прослушивание, начинаешь ощущать тревогу, боязнь. Ты сразу вспоминаешь, что происходило с главными героями в кинофильме, и это пугает еще больше.

С первого момента также вплоть до конечного, ты сидишь и ощущаешь страх, ведь это реальная проблема. После данного кинофильма ни один человек никак не захочет употреблять наркотики…

20 июня 2020

Каждый стремится к своей заветной мечте.

«Реквием по мечте» — это тяжелый фильм, рассказывающем о наркозависимости, как могут повлиять наркотические вещества на человеческий разум. Он заявляет, насколько сильно наркозависимость может сломать жизнь человеку.

Начнем с героев: Гэрри и Мэрион влюблены в друг друга, вместе они хотят открыть дизайнерский бутик, для начала заработать деньги на наркодилерстве, вместе со своим другом Тайроном, они скупают наркотики, продают, и так же употребляют. Сара, мать, Гэрри, хочет попасть на телешоу, она собирается рассказать всему миру насколько ее сын замечательный, скрывая от себя того что, он продает мебель и покупает на них наркотические вещества. Тайрон еще в детстве пообещал своей матери что у него будет все, что значит все в словах чернокожего мальчика — Деньги.

Цветовая гамма темно-серая, она показывает насколько может быть темным и зловещим город, где в основном убивают друг друга, употребляя наркотики. Сразу становиться не по себе, ведь это реальность, в данный момент могут кого-то убивать, продавать свое тело что бы купить одну дозу.

«Summer Overture» и «Hope Overture» — данные произведения не уходят при повторном прослушивание, начинаешь испытывать тревогу, страх. Ты сразу вспоминаешь что происходило с главными героями в фильме, и это пугает еще больше.

С первого момента и до последнего, ты сидишь и чувствуешь страх, ведь это реальная проблема. После этого фильма никто не захочет употреблять наркотики…

2 июня 2020

Классика, которую стоит не стоит смотреть

Я вообще не фанат таких фильмов, но этот фильм меня зацепил своей правдивостью. И я призадумался.

Мы можем сколько угодно скрывать, что у нас нет смысла ни в чем, но когда этот смысл заключается в запрещенных препаратах, нужно срочно просить помощи.

Ни один из главных героев не просил друг у друга помощи, и это было их главной ошибкой. На протяжении всего фильма они разрушали себя. Даже мать, у которой вроде был какой-то смысл — попасть на то дурацкое шоу.

Сам фильм я советовать никому не буду, ибо тот романтический флер, который Аронофски развеял вокруг «Реквиема», может реально заставить подростков думать о том, что «жизнь отстой можно делать так как Джаред Лето в Реквиеме» или «как прикольно сидеть возле телика и думать, что ты в шоу».

На самом деле я категорически против фильмов о наркотиках и не считаю их полезными. Я в принципе не одобряю этот подвид в кинематографии. Конечно, есть истории, в которых не скрыть элемент пристрастия к запрещенным препаратам, но делать из этого эстетику, как это сделал Аронофски, не стоит.

Несмотря на это, чисто объективно фильм заслуживает 8 из 10. Но советовать я его никому не буду.

6 мая 2020

Лучше просто невозможно

Самая гениальная картина, которую мне довелось увидеть. Обычно, после фильма я спокойно могу перейти на что-то новое, не теряя времени и осмысливая их по ходу действия. После Реквиема по мечте я этого сделать просто не смог. Я пол часа сидел в таком ужасе, мне хотелось пересмотреть его, но я просто не смог. Это мой любимый фильм, который я никогда не буду пересматривать. Так вообще бывает? Как можно вместить в фильм столько смысла, столько параллельно развивающихся сюжетных линий. Я прокручиваю эпизоды в голове, спуск с в пучину мрака. Черное и белое, добро и зло, душевные муки, ломка, экстаз… Безумно тяжелый фильм от которого невозможно оторвать глаз. Музыкальное сопровождения раздирает душу. Фильм заставляет чувствовать, он позволяет понять сущность человеческой натуры, он заставляет понять цену человеческой жизни….

10 из 10

17 апреля 2020

Реквием по мечте Мэрион

Нужно всегда следовать своим целям, мечтам. Всегда…. Какие бы препятствия на пути не возникали. При достижении цели нужно оставаться человеком, не потерять свою внутреннюю сущность.

Об этом фильм. Он жесток и откровенен

У каждого героя фильма своя мечта. Кто-то хочет стать звездой телешоу, кто-то — разбогатеть, открыть модный магазин. Но пристрастие к наркотикам не дает воплотить мечты в жизнь. Они так и остаются неисполнимыми грезами.

Каждый из персонажей картины вызывает различные чувства. Одних жалеешь, другие вызывают презрение. Мне кажется, что женские роли в этом фильме оставили наиболее глубокие чувства.

Это реквием по мечте Мэрион, которую сыграла Дженнифер Коннели. Они хотела открыть магазин модной одежды, но ее связь с Гарри внесла коррективы в ее планы.

Фильм рассказывает об искалеченных судьбах. «Реквием по мечте» не оставит равнодушным никого. История, рассказанная в фильме, будоражит и открывает глаза на действительность.

14 апреля 2020

Отличнейший фильм с неудачным названием, потому как нарикам мечты больше не нужны. Также, уже не нужны мечты и тем кто поборол зависимость, затем, что дальнейшая жизнь у них протекает на фоне преждевременной старости и дезинтегрированных низших принципов и вся реальность превращается в одну сплошную данность… Если охарактеризовать в двух словах эту, взвинченную до крайностей, депрессивную нарко-зарисовку (покуда до полноценно сюжета он как то не дотягивает), то Наркотик — «Козел», а наркозависимость, это скоростной экспресс в мир иной, но козлом он является лишь в том случае, если превращает зависимого в беспомощное растение, а все что касается жестокости этого мира, так он всегда был жесток и потому Даррен Аронофски как то в этом плане не впечатлил, хотя сегодня я его воспринял уже не так спокойно, нежели 20 лет назад… Отдельно можно отметить игру Джареда Лето в паре с несравненной Дженнифер Коннелли…

8 апреля 2020

#сел_посмотреть «Реквием о мечте»

После просмотра «На игле» я был омрачен. Пытаясь искать в рецензиях, что же такого положительного люди откопали в этом, так сказать, фильме, я обнаружил, что некоторые проводили сравнения и аналогии «На игле» с вышедшей позже лентой Даррена Аранофски «Реквием по мечте». И так как я знаю, в каком ключе Аранофски снимает, то ожидал от «Реквиема» эффекта, как от бомбы. Бомба оказалась атомной.

«Реквием по мечте» — это фильм про людей, которые имели свои мечты и планы на жизнь. Их четверо — молодой человек Гарри, его мать Сара, его девушка Мэрион и друг Тайрон. Мама мечтает сняться в известном телешоу, девушка хочет открыть бутик одежды, а два друга просто грезят о богатстве. Но стоило позволить им, чтобы зависимость взяла верх над рассудком, как их мечты становятся недосягаемыми, а их жизни — загубленными безвозвратно.

Если говорить об актерах, то больше всего хочу отметить двух. Первый — Джаред Лето. Он хорошо исполнил роль Гарри — персонажа, который прошел путь от затейливого молодого парня с желанием легкой наживы до практически убитого человека с разрушенной судьбой. Нет фальши, Джаред как будто сам прожил этот момент в своей жизни. Но самой настоящей царицей-богиней в этом актерском квартете является Эллен Берстин, исполнившая роль мамы главного героя. Серьезно, сцены с Берстин я смотрел с отвисшей челюстью и комком в горле. Это тот персонаж, которому сопереживаешь больше всего. Она одинокая старая женщина, привязанная к телевизору, смотрящая одно и то же шоу и мечтающая в нем поучаствовать. Ради этого она садится на препараты, избавляющие от лишнего веса, но из-за постоянного увеличения дозы она теряет связь с миром и постепенно расстается с рассудком. (Кажется, что у Аранофски бзик на женщин, которые ради заветной мечты сходят с ума. Если вы смотрели «Черный лебедь», поймете, о чем разговор). И очень обидно, поскольку за эту роль актрису номинировали на «Оскар», «Золотой глобус», «Сатурн», премию Гильдии актеров, но в результате Эллен не получила ни одну из наград.

Дженнифер Коннелли и Марлон Уайанс, сыгравшие Мэрион и Тайрона, также выбивают каплю жалости, но честно, на фоне выше указанной парочки они теряются.

С технической точки зрения к созданию фильма подошли с максимально аккуратной детализацией. Актеры проходили сквозь специальные диеты, чтобы понять, какого это — ощущать неимоверное желание. Идея показать постепенное саморазрушение в трех временах года по меркам начала 2000-х была оригинальной. Лето — когда тебе кажется, что все у тебя получится. Осень — проблемы начинают набирать обороты, сталкиваешься с преградами. И зима — финальная часть, когда обратной дороги уже нет.

Операторская и монтажная работа выполнена с отличным качеством. Правда, показывать в быстром темпе фрагменты по 30—60 секунд и также быстро их сменять, порой неправильно, и порой может стать плохо (люди с эпилепсией, 89-ю минуту вам лучше смотреть с чьей-либо поддержкой, там реально для вас жёсткое испытание).

И конечно же, божественный саундтрек Клинта Мэнселла. Когда слышишь заглавную тему «Реквиема», по телу бегут мурашки, а сердце уходит в пятки. Этот саундтрек навсегда останется в моем списке любимой музыки.

«Реквием по мечте» — это фильм не о наркоманах, как многие могут сказать, а о том, как человек может иметь заветную мечту, но идя к ней неправильным путем, разрушит свою жизнь, похоронит все свои планы и самого себя. И так бывает в жизни. Когда мы молоды, мы представляем, что взрослыми будем держать в руках весь мир, но порой кто-то платит слишком большую цену, дабы достичь заветного. А в реальности все оказывается гораздо жёстче и страшнее. Фильм словно говорит, что нужно держать свои мечты в определенных рамках и не выходить за них. Иначе можно лишиться нормальной жизни…

5 февраля 2020

Все мы были подростками с великолепными грезами, но не все мы садились на иглу.

Наркотики. В каких-то странах говорить о них вслух — моветон, в каких-то могут казнить, применяя старые и уже кажущиеся дикими методы умерщвления. Но о них все равно знает практически каждый еще с детства, когда мама с папой строго-настрого твердили заповедь нового мира «Не употребляй наркотики!». И все равно люди их принимают, будь то ради удовольствия или медицинского эффекта, разбавляющего боль. Неважно, спина ноет или скука заела, догма одна: любой наркоман — дурак. Дурак, думающий, что вот с ним точно ничего не произойдет, а потом из его дома начинают пропадать электроника и мамины украшения. Сам больной создает себе еще более пустую жизнь, где ветер мечты и фантазии станет не порывом к совершенству, а пустым звуком, эхом отталкивающимся от стенок истощенного сознания, на деле требующего лишь иглы. Он, как по постулатам немецких философов, безрассуден, лишен ума, подобно действительному узнику психиатрической больницы. Вот только если Ницше, проведший последние дни в подобном заведении, вроде бы познал бытие, стал ближе к Богу, то наркоман так и остался костяным сгустком подростковых мыльных желаний, сломленным запретной химией. Он тоже стал ближе к Богу, но не познал даже собственной ошибки.

Но разве мы — люди, живущие в эпоху научного просвещения, ничего этого не знаем? Разве опыты великих киноактеров, музыкантов пронеслись с частотой ниже уровня человеческого слуха? Нет, и Аронофски считает также. Стоит взглянуть на его мир, и глазу откроется серая даль облаков, океана, переулков, засоренных пылью и сигаретным дымом. Его герои живут в вонючем Нью-Йорке, ставшим таким из-за одноклеточного отношения собственных уроженцев, становящихся наркоманами целыми стаями и семьями. Молодые люди, красивые и перспективные, мечтающие о счастьи и благополучии — их жизнь не представляет общественной новизны, они были далеко не первыми архитекторами безысходного мегаполиса. То ли от него невозможно скрыться, то ли от бесхарактерной матери Гари, помешанной на телевизионной реальности, то ли от прошлого, которого нет ни в какой ипостаси. А впрочем, какая разница? Кому важна первопричина пробного укола? Гари, Мэрион, Тайрон, Сара все равно плюются собственными судьбами, заменяя их скоротечным кайфом. Ведь так проще, нежели встать на беговую дорожку, чтобы похудеть, или начать учиться или работать во избежание бедной геттовской жизни. А когда кайф пройдет, можно кольнуться вновь. Телевизор пусть так и ходит по циклу от матери к ростовщику, это ничего не изменит. И меняться зачем, когда под героином мечты кажутся более легкими?

И вот теперь они, свернутые в калачик, лежат и не замечают, как жизнь ставит тебе не обелиск, а дощатый крест на тюремном или больничном кладбище, где повезет, если напишут фамилию. Быть может, смерть еще повременит, но дальше что? Они опущены, их тела помнят гангрены, исколотые руки и позорные оргии в надежде склониться над заветной дозой. А над могилами играет реквием. Но так только у Аронофски. В жизни гробовая тишина изредка только будет нарушаться шелестом деревьев и криками ворон. И в жизни никто не вспомнит обыкновенных, никчемных торчков. А режиссер культивирует их образы как жертв, причащая их к лику героев и незаслуживших такой конец. Ведь они, молодые ребята и невеселая вдова, все они имели хорошие и добрые мечты, как и все мы. Они — простые люди, кому не посчастливилось попробовать наркотики. Именно так Даррен Аронофски оправдывает своих персонажей, для пущего драматизма заворачивая в тела миловидного Джареда Лето и не такую, как все, девушку. И многим такая жизнь кажется страшной, тем более когда Аронофски еще и бессовестно обвиняет общество — врачей, журналистов, чернокожих извращенцев, зэков — в болезнях и слабостях откровенных слабаков, четверки пустых тощих тел. Конечно же, именно врачи виноваты в том, что никто к ним не идет лечиться от зависимости.

И самое страшное, многие действительно считают постановку драмой, чуть ли ни экзистенциальной. Спекулируя на теме, порядком надоевшей всем еще в 1990-е, режиссер непросто не показал чего-то откровенного, но и заключил это в оковы апокалипсиса, настоящей трагедии, сравнимой с Драйзерской или Ремарковской, не меньше. А когда начинает звучать эпичная Мэнселловская «Lux Aeterna», так вообще до мурашек пробирает. Формула успеха «Реквиема по мечте» проста: он просто держится на эскапизме, на намеренной гротескности, заставляющих разбиться в эмоциях. Но он ничему не учит. Это просто еще одна реклама против наркотиков, да еще и довольно длинная. Да, психологически стильная и доходчиво пересказывающая по n-ому кругу о вреде наркомании, но стилизованная под чумовую слезную драму. Фильм только прошедшим временем заставляет воспринимать себя. Вот не попробовал бы милашка Гари тогда; вот не надо было Мэрион тащиться к тем уродам. А про то, что они ничего вообще не делают для собственного спасения, как-то умалчивается. Рыжий из Бойловского «На игле» твердо решил изменить свою жизнь и сделал это, Энтони Кидис из Red Hot Chili Peppers, знаменитый писатель-нонконформист Уильям Бэрроуз — их много на самом деле. А эти даже не попытались. Сара терпела болезнь сыночка и сидела — яблоко от яблони… Жалко их после этого — нисколько. Так что куда лучше прочесть галлюциногенные опусы Уильяма Бэрроуза и сломать голову в попытках разобрать их, нежели убиваться в драме о людях, самостоятельно себя загнавшими в венозную петлю.

4 из 10.

4 ноября 2019

Что истинно в этом мире?

Фильм «Реквием по мечте» однозначно не является картиной для массового зрителя. Данное кино имеет крайне глубокую почву для размышлений, которую можно полноценно ощутить лишь постфактум. Нестандартные операторские решения, специфичный стиль монтажа и отсутствие вложенного мешка денег делает эту картину уникальным с точки зрения визуала.

К сожалению, многие зрители не относятся серьезно к просмотру данной работы, и как правило, ожидают совершенно другого формата кино. В этом фильме центром «проблемы» произведения является зависимость людей от наркотиков. Будь это кофеин, героин, медицинские препараты и тд. Но я считаю, что данные «образы зависимостей» являются лишь метафорой к гораздо более значимой проблеме современного общества. А именно формирование ложных представлений и ценностей. Вечная погоня за «псевдо-достижениями» и иллюзорными краткосрочными целями, которая навязывает нам та или иная система. Будь это признание общества, выигрыш в азартных играх, желание получить дозу и тд. И когда данные ложные ценности вытесняют другие, более важные элементы жизни(семья, дружба, любовь), человек переходит в режим существование/выживание. Он перестаёт развиваться, а его дни превращаются в вечную погоню крысы в колесе. Человек продаёт свою личность, ради иллюзии успеха, которую он никогда не достигнет.

Уверен, там есть еще пару интересных идей, но я выделил основную. Советую посмотреть данное кино, если человек хочет почерпнуть для себя что-то интересное.

22 октября 2019

#сел_посмотреть «Реквием по мечте»

После просмотра презренного «На игле» я был омрачен. Пытаясь искать в рецензиях, что же такого положительного люди откопали в этом, так сказать, кинопродукте, я обнаружил, что некоторые проводили сравнения и аналогии «На игле» с вышедшим позже фильмом Даррена Аранофски «Реквием по мечте». И так как я знаю, в каком ключе Аранофски снимает (его «Черный лебедь» меня напугал похлеще, чем Фредди Крюгер), то ожидал от «Реквиема» эффекта, как от бомбы. Бомба оказалась атомной.

«Реквием по мечте» — это фильм про людей, которые имели свои мечты и планы на жизнь. Их четверо — молодой человек Гарри, его мать Сара, его девушка Мэрион и друг Тайрон. Мама мечтает сняться в известном телешоу, девушка хочет открыть бутик одежды, а два друга просто грезят о богатстве. Но стоило позволить им, чтобы зависимость взяла верх над рассудком, как их мечты становятся недосягаемыми, а их жизни — загубленными безвозвратно.

Если говорить об актерах, то больше всего хочу отметить двух. Первый — Джаред Лето. Он хорошо исполнил роль Гарри — персонажа, который прошел путь от затейливого молодого парня с желанием легкой наживы до практически убитого человека с разрушенной судьбой. Нет фальши, Джаред как будто сам прожил этот момент в своей жизни. Но самой настоящей царицей-богиней в этом актерском квартете является Эллен Берстин, исполнившая роль мамы главного героя. Серьезно, сцены с Берстин я смотрел с отвисшей челюстью и комком в горле. Это тот персонаж, которому сопереживаешь больше всего. Она одинокая старая женщина, привязанная к телевизору, смотрящая одно и то же шоу и мечтающая в нем поучаствовать. Ради этого она садится на препараты, избавляющие от лишнего веса, но из-за постоянного увеличения дозы она теряет связь с миром и постепенно расстается с рассудком. (Кажется, что у Аранофски бзик на женщин, которые ради заветной мечты сходят с ума. Если вы смотрели «Черный лебедь», поймете, о чем разговор). И очень обидно, поскольку за эту роль актрису номинировали на «Оскар», «Золотой глобус», «Сатурн», премию Гильдии актеров, но в результате Эллен не получила ни одну из наград.

Дженнифер Коннелли и Марлон Уайанс, сыгравшие Мэрион и Тайрона, также выбивают каплю жалости, но честно, на фоне выше указанной парочки они теряются.

С технической точки зрения к созданию фильма подошли с максимально аккуратной детализацией. Актеры проходили сквозь специальные диеты, чтобы понять, какого это — ощущать неимоверное желание. Идея показать постепенное саморазрушение в трех временах года по меркам начала 2000-х была оригинальной. Лето — когда тебе кажется, что все у тебя получится. Осень — проблемы начинают набирать обороты, сталкиваешься с преградами. И зима — финальная часть, когда обратной дороги уже нет.

Операторская и монтажная работа выполнена с отличным качеством. Правда, показывать в быстром темпе фрагменты по 30—60 секунд и также быстро их сменять, порой неправильно, и порой может стать плохо (люди с эпилепсией, 89-ю минуту вам лучше смотреть с чьей-либо поддержкой, там реально для вас жёсткое испытание).

Ах да, если «Трейнспоттинг» я критиковал за длинные сцены принятия наркотиков, которые можно было бы и подсократить, то у «Реквиема» проблем с этим не возникает. Они свели показ процесса принятия веществ к минимуму. Первый кадр — наполненный шприц. Второй кадр — вещество на молекулярном уровне. Третий кадр — расширяющиеся зрачки. Информации не так уж и много, но зритель верит, нет таких долгих сцен ширева и отыгрывания кайфа, как это делали в «На игле».

И конечно же, божественный саундтрек Клинта Мэнселла. Когда слышишь заглавную тему «Реквиема», по телу бегут мурашки, а сердце уходит в пятки. Этот саундтрек навсегда останется в моем списке любимой музыки.

«Реквием по мечте» — это фильм не о наркоманах, как многие могут сказать, а о том, как человек может иметь заветную мечту, но идя к ней неправильным путем, разрушит свою жизнь, похоронит все свои планы и самого себя. И так бывает в жизни. Когда мы молоды, мы представляем, что взрослыми будем держать в руках весь мир, но порой кто-то платит слишком большую цену, дабы достичь заветного. А в реальности все оказывается гораздо жёстче и страшнее. Фильм словно говорит, что нужно держать свои мечты в определенных рамках и не выходить за них. Иначе можно лишиться нормальной жизни…

29 августа 2019

«Здесь те, кто проиграли гонку за богатством, отдав предпочтение тому, что нравится»

Ещё в незабвенном легендарном и бессмертном гиганте кино «Крёстный отец» главный герой, получая ультиматум от мафии, требующей у него, как у авторитетной личности, «крышу» для торговли наркотиками, говорил «Мы не хотим, чтобы порошок оказался в школах» и прилагал усилия к тому, чтобы как-то противостоять людям, которые несут смерть. Напомню, что шедевр Копполы был снят ещё в 1972 году, а его действие происходило и вовсе в 40-х годах. «Белая смерть» была изобретена весьма и весьма давно, но истинная героиновая чума, захлестнувшая весь мир, принеся своим всадникам титанические состояния и унеся максимально жестоким путём сотни миллионов жизней их жертв, пришлась приблизительно на 90-е годы, когда «дурь» самого смертоносного вида, несмотря на элементарно неприятный для всех людей с детства способ употребления путём уколов в вену, оказалась предметом, прельстившим огромное количество преимущественно молодых людей, желающих выразить протест «предкам» и «преподам» и заявить о своей самостоятельности; манящим рекламой невиданного удовольствия, пущенной ловцами жизней ради «грязных ассигнаций»; заполонила кварталы городов, и это наверняка было бы возможно пресекать максимально, если бы не участие непосредственно политиков и полиции в самом жестоком бизнесе.

Тут предпочтительней оставаться зрителем.

Это не остановить, я вспоминаю про родителей:

Чего они только ни видели:

Из квартиры пропадали стерео, видео,

Золото, телефоны, тостеры, кофеварки,

И столовое серебро, и кожа, даже когда жарко…

Для тех самых зрителей в эпоху небывалого разгула наркомании, похоже, именно с целью наглядно и как можно более натурально для значимого эффекта, и был снят фильм для кинопроката (страшно представить, какой была массовая реакция наполненных залов при виде столь внушительного зрелища чёрного характера об оступившихся людях), в котором принял участие актёр, известный ролями в развесёлых пародийных комедиях — Марлон Уайнс, заставлявший хохотать безбашенную молодёжь над пародией на криминальные драмы о тяжёлой жизни негров в чёрных кварталах (которые, кстати, тоже затрагивали тематику «иглы»), в этот раз принял участие в далеко не забавном зрелище, которое продемонстрировало практически без «купюр» правду о жизни молодых людей, желающих получить от жизни всё, ловить кайф и богатеть, что для многих неразрывно ассоциировалось с торговлей наркотиками, которая при осторожном выполнении «дела» давала чистый доход без особого труда, но два неразлучных друга и девушка одного из них, встав на этот кривой путь, не удержались от личного употребления своего товара, который не представлялся им ничем опасным — как, собственно, и большинству жертв данной стихии, которым было внушено, что порошок не так страшен, каким его малюют.

Белый… жидкий… ложка… пламя плавит — вставило…

Стало быть, опять всё заново.

Встречать зарево, проклиная игры разума…

Это в последний раз! Я клянусь, мама!

Спазм и отчаяние в приступах ревности,

Двери с петель, ради поиска вечности.

… Дай за двести, грамм этой прелести,

Плюс еще три меняю на крест с цепочкой.

Как и прежде, улицы несут отчаяние:

Этот убил нечаянно, этот погиб случайно.

Птицы печали кружат над нашими головами,

И мы мечтаем ночами начать всё заново.

Мы отменили правила, играя в лабиринтах,

Наши имена становятся титрами грустных фильмов.

Проигрывая, берём взаймы для реванша,

Вместо того, чтобы идти дальше — без шансов…

Для того, чтоб не зацикливаться на самом опасном наркотике и трёх ребятах, связавшихся с ним; авторы, ради дополнительной и определённо не лишней информации, показали нам также человека, погубившего свою доселе простую невзрачную жизнь путём употребления таблеток, которые также обещают клиентам хорошее настроение, удовольствие и бодрость: в сюжете мы видим линию матери одного из двоих друзей, мечтающую сверкнуть на экране телевизора в любимом шоу, для чего необходимо сначала основательно сбросить вес. Нам не стали показывать, какую выгоду от заведения пациентки в ад на Земле получил врач больницы, выписав старушке то, чего не следовало — это можно понять и, не видя в кадре человека, пересчитывающего купюры, а вот подробности падения персонажей продемонстрированы настолько жёстко, что в ужасе будут даже бывалые знатоки жанра «психологический триллер» (кстати, название второй главы повествования после первой под названием «Лето», носит значение, как «Осень», так и «Падение», в чём прослеживается намеренный авторский посыл), а затем настоящий кошмар, показанный в главе «Зима», который можно именовать не иначе, как адской вакханалией, которая на экране занимает пару десятков минут времени, а в жизни такое состояние клиенты наркодельцов испытывают днями и месяцами до финала, который у многих выглядит как петля у люстры, и лишь у «счастливчиков» как успешное лечение с последующей строгой диетой и страшными воспоминаниями, хранящими от повторного срыва.

Ведь так происходит всегда, когда день не смазан белым,

И даже солнце в синем небе мне будет казаться серым.

И мне точно не помогут ваши центры реабилитации,

В которых даже улыбка требует денежной компенсации.

В конце «нулевых» газеты писали, что «наркобизнес ушёл из школ и подъездов, но пока ещё есть над чем работать», но главный персонаж одного российского успешного милицейского телесериала 2008 года сказал следующее: «Наркомафию невозможно победить — возможно лишь контролировать и держать в узде». Казалось бы, народ понял, что героин и героизм — антонимы, а не синонимы, и об этом знает каждый ребёнок, которому в школе на вставленной спецлекции это было рассказано и показано (пусть и не настолько жёстко и натурально, как в данном фильме, предназначенном для более окрепшего зрителя). Но прекратились ли жертвы «вьюги, которую приносят с юга»? Фильм, который способен оставить неизгладимое впечатление просмотренной ужасающей правды жизни, возможно, спас (а может, и сейчас спасает) определённое количество людей, послужив в качестве наглядного материала о вреде того, что запрещено во всех странах явно не из ханжеской прихоти законодателей. И, если это так, то это главный успех данной ленты, а кассовые сборы — то, о чём здесь стоит говорить в последнюю очередь.

И, что ужасно — что таких людей слишком много.

В наше время молодёжь нашла себе другого бога.

До итога дойдёт она вместе с ним:

Каждый второй ребёнок уже сейчас рождается больным.

А что же будет дальше? Я не знаю даже!

С каждым новым днём жизнь становится всё хуже, гаже.

Сам хватаюсь за жизнь иссохшими руками.

Даже не спрашивай о том, что будет дальше с нами.

9 из 10

20 августа 2019

Почему это фильм не о чём?

Фильм ни о чём. Поверьте на слово, картина очень хороша с технической точки зрения: актёрская игра, динамический монтаж, постановка кадров — это все отлично, помогает произведению наращивать правильный темп. Но. Как я сказал, ничего интересного, завораживающего или хоть нового(идей, мыслей) тебе не поднесут на блюдечке. С этой константой и смотрите фильм.

Почему же в фильме есть проблема, и какая она? Как бы забавно не звучало, проблема в главной идеи фильма, в проблематике, точнее в ее главном возбудителе — наркоте. Это не художественная картина, это опус о героине и проблемах наркоманов, хоть и звучит хорошо, но выглядит как лекция в школе, универе, где тебе расскажут, что наркотики это плохо, а Земля круглая.

Почему же это проблема? Да, потому что это банальный ход, просто рассказать историю о вреде наркотиков, алкоголя, табака и т. д. В конце концов, ты с самого начала понимаешь чем закончится эта история и в этой картине это плохо. + персонажи за которыми вроде бы интересно наблюдать, но их и не раскрывают полностью. Как в итоге, снова вроде бы сильная картина, но после просмотра трудно сказать, что она чем-то зацепила и запомнится хоть на несколько дней.

Как избежать эту проблему, да и нужно ли? Тут самое страшное, скорее всего Аранофски и хотел написать именно такую картину(картина снята по литературному источнику) которая покажет всю гниль наркотиков. Но в таком случае стоит упомянуть картину Дэнни Бойла «На игле» (между прочим картина вышла за 4 года до «Реквием по мечте»). Картина Бойла отличается кардинально, хоть там и демонстрируют все пороки наркоты, но разница между ними в самом методе повествования. Пока в первой картине Даррен акцентирует внимание на понятных проблемах изгоев. В другой же, главных героев романтизируют от этого больнее смотреть за их упадком и возрождением. Второй фильм акцентирует внимание не на зависимости (оба фильма демонстрируют не только наркотическую зависимость), а на взаимоотношениях, подвластных дряни. И когда один фильм ставит точку в том, что наркотики это плохо и будучи зависимым сложно исправить ситуацию. Другой же ставит лишь вопросительный знак.

В итоге, трудно сказать стоит ли смотреть фильм. Хоть он имеет много плюсов, тот же самый саундтрек, но банальное использование проблематики(и литературного источника) привели фильм в довольно сомнительное окончание. Вообщем, это хорошая картина, наверное отличная, если вы хотите увидеть историю зависимых. Но не самая лучшая и не использовавшая весь потенциал идеи фильма (и книги).

17 августа 2019

Антиреклама глюканатов

Весь фильм — сплошная нотация с живыми примерами, почему наркотические вещества являются источником вреда. Поздравляю, конец, но не рецензии, а смысла в этом фильме.

И конец этого смысла параллельно является единственной ценностью сюжета, которую следовало бы обсудить подробнее, что мы ниже и сделаем.

Но перед этим следует сразу сказать, что претензий к фильму в плане технического и актёрского спектра нет, там всё нормально и обсуждать там нечего.

Так вот, фильм, который зарекомендован, как драма, но является огромной и длинной рекламой того, что наркота является бедой и что ведёт она к ужасным последствиям, однако драмы в этой фильме я не прочувствовал, хотя и разглядел.

Весь фильм я только и ждал, когда главные герои «Ударят лицом в гроб» и когда эта антиреклама закончится. К самим персонажам я не испытывал ничего, кроме отвращения, притом отвращение это я испытывал столько, сколько их видел. Ну ладно, разве что старая идиотка могла вызвать какую-то жалость к себе и то настолько в глубине души, что чтобы её достать понадобится проводить хирургическую операцию. Но как я могу сочувствовать наркоманам, у которых не хватает мозгов с чёрными венами на руке, понять, что они летят в трубу семимильными шагами. Как я могу сочувствовать какой-то проститутке, которая пошла торговать задницей направо и налево за дозу? Старуха-то просто ошибалась и не знала, что происходит, да и смысла жизни у неё, толком, не было, кроме как выкупать один и тот же телевизор, но она и жизнь прожила и сына воспитала (Правда, видимо, плохо), а тут эти идиоты, которые ударились в наркоту от нечего делать и того, что прикольно. Притом, как люди эти наркоманы также ничтожны, ибо один из них обеспечивает свою мать смыслом жизни в виде продажи её телевизора (Также героично забирая деньги себе, чтобы мать должна была заработать на выкуп), а второй из парочки обеспечивает наркотиками первого, параллельно вытаскивая телик с ним.

«Ой, ну как же я могу им не сочувствовать, они же такие няшные?»

Примерно так видят персонажей и сюжет фильма абсолютное большинство просматривающих его, однако я и не малый, но куда менее многочисленный ряд лиц, видят его по другому.

Какие-то дебилы, развратные и ленивые, подсели на наркоту, но так как совести у них нет, то обеспечивают они себя тем, что паразитируют на своих близких. У них нет никаких целей в жизни, у них есть только желания, низменные и животные, иначе бы они до этого не дошли. Также у них нет ни мозгов не воли, коли они не понимали, куда их это вело и что пора ссаживаться с рейса «Доза — Гроб».

И таким свиньям я должен сочувствовать? Они — ресурсы для заводов, а не люди. Они низменны, не умеют мечтать, не умеют думать, они животные в душе, но люди генетически, их ценность для общества — нулевая. Но меня удивляет, как большая часть умудряются закрывать глаза на то, как персонаж Джареда Лето, который героично продавал телик своей матери, совершенно никак не мешает ей жрать препараты, хотя понимает, что её и без того короткий остаток жизненного пути она ускоряет крайне сильно. Вместо того, чтобы подрядить своего приятеля и остановить надвигающуюся катастрофу своей матери, он просто плачет в такси и там же принимает дозу… Ну серьёзно, что это за чмо?

Другой персонаж, его девушка, по факту немного мечтательная, однако от этого не умная. Она вместе со своим парнем употребляет дозу всё время, всё также не задумываясь о последствиях, а в итоге вместо того, чтобы пойти лечиться, она идёт… Ну вы уже знаете.

Приятель персонажа Джареда, вероятно, самый нейтральный из всей компашки наркоманов. Он просто никакой. Его характеристика сводится к предложению: Верный друг своего товарища, который упаривается травой, но не колется. Всё.

Кто-то усмотрел здесь смысл на подобии «Бойтесь своих желаний», кто-то выкопал здесь смысл «Любви к родителям» (По правде сказать, я невольно ухмыльнулся и фыркнул на этом моменте, ибо вспомнил про то, как персонаж Джареда «Любит» свою мать). Да тут много посылов усмотреть можно, но если смотреть на них с точки зрения здравого смысла, то эти посылы становятся не важны, ибо если уметь думать, то понимаешь, что нужно бояться не своих желаний, а задумываться над их последствиями, что если любишь кого-то, то нужно при возможности свою любовь прикреплять действиями. Если уметь думать и прогнозировать, то жизнь становится куда более логичной и простой и все указанные выше посылы ценности не имеют. Ну если они созданы, чтобы вразумить дураков, то пожалуйста.

Короче говоря прекращу тут заворачивать диссертацию с подробным разбором длинноватой контррекламы и пойду в сторону итога.

Как итог: Фильм — огромная антиреклама с пародией на сюжет, который нацелен показать взлёт и падение персонажей, что спойлерит даже название фильма. Чисто технически сделан он неплохо, персонажи отыгрывают довольно хорошо, операторы тоже работают нормально, единственное, что хронометраж насильно растягивали одними и теми же сценами минут 10, но этот минус как-то затмевается минусом в сюжете.

Как антиреклама — фильм шикарен, как фильм — фильм ничтожен. Спасибо за внимание.

15 августа 2019

О чем мечтаешь ты?

Наверное, у каждого человека есть своя мечта. Кто-то хочет стать известным музыкантом, кто-то начать свой бизнес, а кто-то создать крепкую семью и воспитать своих детей. Мечты у всех разные, но, безусловно, путь к достижению мечты для каждого по-своему сложен. В самом начале у большинства возникают трудности: вот, вроде и делаешь что-то, а результата не видно, как и не видно той самой заветной мечты.

В попытке хоть как-то поддерживать себя в «бодром» состоянии, но при этом не затрачивая много усилий, люди прибегают к наркотикам. При чем, не обязательно это будут именно наркотики в прямом значении этого слова. Как и с мечтами, у каждого есть свой наркотик: сладости, сигареты, алкогоголь, шоппинг, медиа, порнография, видеоигры… список можно продолжать бесконечно.

Злоупотребление этими «наркотиками» приводит к возникновению зависимости. Человек буквально перестаёт здраво мыслить, пока не выкурит заветную сигаретку, не выпьет стаканчик виски и т. д. Строго говоря, и человек уже перестаёт существовать как личность. Все его мечты и нажежды, что когда-то грели его душу уже давно растворились в бесконечной погоне за «легким кайфом». Уже не хочется думать, развиваться, идти к своей мечте, ведь всегда можно использовать свой «наркотик» и всё становится неважно.

Человек просто существует. Его «наркотик» уже не приносит того самого кайфа, значит, нужно повышать дозу. В какой-то момент и эта доза пререстанет вставлять, поэтому нужно увеличить ещё.

И так, раз за разом человек разрушает себя изнутри… Вся эта грязь затуманила его разум. Какие там мечты? Теперь весь смысл жизни заключается в том, чтобы новая доза всегда была под рукой. И она не сделает его состояние лучше, нет. Она лишь приподнимет его на пару сантиметров, а потом снова бросит на дно.

9 из 10

14 августа 2019

На пределе звуков нервов

Фильм напоминает седьмую симфонию Шостаковича. Постоянно повышающиеся частоты каждую минуту все больше и больше давят на мозг, достигая ближе к концу фильма критической точки. «Реквием по мечте» — это истерический гимн бессмысленности. Атональные звуки и шокирующая музыка причудливым образом сочетаются с оригинальными кадрами, изображениями из жизни бабочки-гусеницы и изменениями течения времени. Эта игра на всех шести чувствах зрителя производит странный эффект — память не удерживает какого-либо смысла, нет особых ощущений, но в груди, во всей ее ширине, зреет горький надрыв, мешающий дышать и оформляющий желание выпрыгнуть в окно. Пока в кредит.

Все это при том, что сюжет фильма оставил меня совершенно равнодушным. Проблемы наркоманов мне абсолютно до лампочки, все это я видел много раз в кино, литературе и реальной жизни. Если говорить о какой-то пользе, которую может нести данный фильм, то она где-то там, за поворотом нашей действительности. Наша страна, какими бы мы книгами, фильмами или нравоучениями мы ни кормили собственных детей, не предоставляет никого выбора потенциальному наркоману. Обсуждать это бессмысленно, страдать по этому поводу глупо.

Фильм, безусловно, произведение искусства, шедевр, могу его посоветовать всем, особенно тем, кто в свое время от него отвернулся, как сделал когда-то я сам. Просто нужно проявить немного терпения и ко второму часу просмотра картина поменяется кардинальным образом. Актеров увидеть в подобном качестве, как мне раньше казалось, нетипичном, было не то, чтобы занятно, но я их при данном раскладе даже и не узнал. Может это и хорошо, ибо никаких ассоциаций нет, тему наркомании пропустил мимо ушей, но фильм стучит где-то в пищеводе до сих пор. Вздохнул полной грудью, но воздуха не прибавилось.

10 из 10

29 января 2019

Сразу скажу, что фильм не перевернул моё сознание, а герои не вызвали жалости. Теперь объясню почему.

В сюжете нет ничего необычного, всё это было и в других фильмах, но тут есть одно большое НО. Я не знаю, как у Даррена Аронофски это получилось, скорее всего, не специально, но под видом всего четырёх персонажей он показал всё прогнившее до мозга костей общество. Эти персонажи потому и не вызвали острой жалости, что я смотрела на них не как на отдельных людей, но как на аллегорию общества в целом. Согласитесь, жалеть отдельных людей легче, чем всех одновременно. Единственным героем, кто вызвал чувство, близкое к состраданию, стала, естественно, Сара — мать главного героя. Она одна оказалась жертвой обстоятельств и не понимала, к чему приведёт приём препаратов. Я не могу её обвинять в излишнем пристрастии к телевизору, потому что она единственная, кто был честен и отдавал себе отчёт в том, почему это пристрастие сформировалось — из-за одиночества.

Вообще весь фильм это такой немой крик, призыв к тому, чего людям так не хватает: внимания друг к другу и искренней любви. По этой причине настоящие чувства заменяются суррогатами. Сара и Гэри очень друг друга любили, я им верю. Тайрон любил мать. Только Мэрион я не поверила. Может быть оттого, что изначально у неё не прослеживалось близких отношений с родными. Именно поэтому ей и пасть было легче, и она меньше сопротивлялась. Однако, если бы Гэри и Тайрон немного уняли свой подростковый эгоизм и проявили чуть больше внимания к матерям, это могло бы их спасти. Мне они оба показались неглупыми и добрыми парнями. Но наркотики, как всем известно, не делают исключений.

Тут, кстати, прячется ещё одна проблема: если Гэри и Тайрон такие хорошие и любили родных, то зачем они продавали наркоту другим? В этом ключе постигшая их кара мне кажется вполне заслуженной. Нельзя построить собственное счастье на чужом несчастье.

Что касается актёрской игры, то ни разу я не вспомнила, что это фильм, как будто в чужую жизнь заглянула, а Эллен Бёрстин (Сара) по-настоящему зацепила.

Один вопрос остался: для кого это снято? Для наркоманов? Да бросьте. Чего из этого они не знают? Для людей, которые и не хотят наркотики пробовать? Зачем? Возможно, для тех, кто ещё думает? Как бы излишне впечатлительных и склонных к депрессии людей это кино не подтолкнуло на неправильный путь. Как говорилось в «Лице со шрамом»: никогда не нюхай свой кокаин. Но, Dealers keep dealin», Thieves keep thievin» и т. д. Пока будут те, кто добровольно готов отдать деньги и жизнь за суррогат, всегда будут находиться те, кто этот суррогат предложат. Спорный, конечно, фильм. И плюсы свои есть, но и минусов хватает, поэтому рецензия нейтральная.

Не думала, что скажу такое, но мне понравилось. Сильного впечатления не произвёл, но задуматься заставил. Правда, излишний физиологизм портит впечатление, поэтому снижу оценку. Отдельное спасибо Клинту Манселу за музыку, она бесподобна.

7 из 10

25 января 2019

Куда приводят мечты?

У каждого из нас есть какие-то заветные мечты, которые мы пытаемся как-то воплотить в жизнь. Мы всячески стремимся к ним, стараемся реализовать, но способы для этого существуют разные.

Мрачная драма Даррена Аронофски, снятая в 2000 году, повествует зрителям о жизни четырех человек: Сары Голдфарб (Эллен Берстин), её сына Гарольда (Джаред Лето), его лучшего друга Тайрона (Марлон Уайнс) и девушки Мэрион (Дженнифер Коннелли). У каждого из главных героев была своя цель: Сара мечтала лишь попасть на любимое телешоу, став его звездой, Гарри и Тайрон — немыслимо разбогатеть, Мэрион же хотела открытия собственного модного магазинчика. Но в один миг та самая заветная мечта обрушилась, а вся их жизнь была перечеркнута раз и навсегда.

Гарри и Тайрон являются хроническими наркоманами, Мэрион точно такая же наркоманка, которая в скором времени будет готова за новую дозу делать что угодно. С Сарой ситуация обстоит несколько иначе. После приглашения на её любимое телешоу, женщина начинает принимать таблетки, содержащие амфетамин, постепенно увеличивая дозу, становясь зависимой.

Гарольд и Тайрон начинают зарабатывать деньги как наркоторговцы. Друзьям сопутствует успех, они легко получают большие деньги. Но эта удача не вечна: в городе появляется мафия, наркотики исчезают, их главный поставщик убит. Доставать дозу всё сложнее. Точно так же сложнее идти к своей мечте.

Игра актеров меня невероятно сильно впечатлила. Все персонажи были настолько живыми и настоящими, что на какое-то время я забыла, что это лишь роли. Читая о фильме, я узнала, что для того, чтобы вжиться в роль, Джаред Лето подружился с настоящими наркоманами. Глядя на его героя, создавалось впечатление, что смотришь за жизнью реального человека.

За роль Сары Эллен Берстин была номинирована на «Оскар» и «Золотой Глобус». Её персонаж вызывал у меня жалость и сострадание. Из всех героев лишь она вызывала такие эмоции. Женщина, которая всю свою жизнь была несчастна, стремилась к мечте, сама закопала себя.

В фильме большое количество сильных сцен, которые заставляют задумываться, пробирают до глубины души. Особенно меня впечатлила концовка. Именно она была, на мой взгляд, самым ярким моментом киноработы. После неё я сидела в шоке еще несколько минут.

После просмотра кинокартины у меня по телу бежали мурашки. Ведь осознание всего происходящего, никого не оставляет равнодушным. Поистине страшно, что в жизни всё бывает именно так. После наркотиков уже не будет того светлого будущего, которого человек желает, а по его мечте жизнь сыграет реквием.

«Реквием по мечте» — фильм про искалеченные судьбы, где персонажи имели шанс на хорошее будущее, но сами же и свели все на нет.

9 из 10

21 января 2019

Бойся наркотиков или глубокий посыл?

Почитав рецензии перед просмотром, не смог понять, почему же людям так нравится этот фильм. Решил посмотреть, и все так-же не смог этого понять, пока не решил найти (или скорее даже придумать) для него «глубинный» смысл и вынести из него мораль, закрыв глаза на тему «наркотики — зло».

Хоть даже и для двухтысячного года данная тема довольно таки примитивна и никакого интереса не вызывает, а сам фильм как по мне довольно скучный (опять таки скорее всего из-за того, что тема на которой основывается его сюжет, довольно заезженна), он, как и большинство других плохих фильмов, все же заставил меня задуматься. Закрыв глаза на тему наркотиков, я, как не странно, нашел в нем для себя некий посыл, который заключается в том, что: не мечта должна управлять тобой, подобно зависимости, а ты ей, подобно стремлению.

Возможно это глупо, но как по мне фильмы не должны доносить мораль, вы должны найти ее сами, сами осознать и понять. Они не растягивают одну мысль на два часа, а пытаются донести ее до всех, чтобы каждый нашел что то для себя. Более сложные мысли нам пытаются донести через различные призмы, изменить наше виденье на мир, посмотреть на него от лица другого человека, показать нам то, что возможно мы некогда не смогли бы увидеть в реальной жизни. И если рассматривать этот фильм с приведенной мною точки зрения, он просто гениален.

20 января 2019

Не произвел впечатления.

Не понимаю, на кого рассчитан фильм и в чем его цель? Показать, как страшна наркомания? Ну, ОК, показали, хотя рассказы можно встретить на уроках в школе. Разрушенная мечта? Можно подумать, что БЕЗ наркотиков мечты-то точно у всех сбудутся.

Мне жаль всю четверку героев. Если кто-то думает, что девушка там — суперталант, который стремится к цели, но не доходит до нее, то в фильме об этом ни слова, кроме того, что любящий парень говорит, что у нее хорошо получаются эскизы. Т. е. еще не модели, а эскизы моделей. Она еще ничего не пробовала. И мечты-то у нее нет. Целей у нее нет.

Мать Гарри? Да у нее цели нет давно. Собственно, поэтому сначала она находит «наркотик» — телевизор, а потом уже и настоящие наркотики. Возможно, у нее лучший вариант судьбы — она не понимает, что происходит и погружена в свой мир.

Сам Гарри? Вся идея — продать наркотик, купить наркотик? Да бросьте, мечты у него нет прямо на начало фильма. Или она в «Весне», которой нет?

Скажете, Тайрон о чем-то мечтает? Да тоже ничего подобного. Он вообще парень практичный и просто живет. Возможно, он единственный в фильме реалист, как ни странно. А что дорога ему в наркомафию, ну так это довольно частый путь афроамериканца без протекции (а что, он со своим происхождением может попасть в банковский бизнес? В Интел? Или просто получить высшее образование?)

Девушка изначально не может ни бросить папочку, ни решить что бы то ни было, она тупо ждет парня. Наркотик вынуждает ее действовать и это — единственное ее действие в сюжете.

Они все умирают потому что им нет места. Наркотики просто ускоряют процесс.

И что в результате? Кому-то стало страшно? Кто-то бросил наркоту? О чем этот фильм? Как все плохо? Кто этого не знает?

Музыка — единственное, что есть в фильме.

Актерская игра тоже так себе, слабовата, если не считать ситуацию с Сарой. Остальные герои откровенно бледные и непроработанные с начала и до конца.

20 декабря 2018

Два просмотра — два мнения и дилемма. Что убивает людей наркотики или же мечты?

Что важно в данном фильме? Он никого не оставляет равнодушным, я не видел не одного человека который посмотрел данный фильм и остался равнодушным к этой истории… Второе что важно в нем лично для меня это один из немногих фильмов которые повлияли на мое мировоззрение.

Просмотр первый.

Случился он по настоятельным рекомендациям старшего брата, в мои 14 лет. Запомнил я его тогда очень сумбурно и частями, но одно этот фильм донес, лучше, чем бесполезный учебник ОБЖ с его откровенно тупыми нравоучениями в стиле «наркотики — это плохо, потянтенько?». Наркотики гробят жизнь… Этот урок преподанный этим фильмом я запомнил, он очень хорошо врезался в мой мозг. Я не видел то чего я увидел спустя 6 лет при втором просмотре. Но до сих пор считаю, что вместо бесполезных нравоучений в стиле «наркотики — это плохо, понятненько?» старшеклассникам, лучше показать «Реквием по мечте».

Просмотр второй.

Случился он уже лет в 20 и по собственному выбору, стало интересно, почему так врезался в память посыл про наркотики. И я погрузился в эти страшные истории. Не тот жанр назвали «ужасы». Настоящие ужасы происходят в подобных фильмах, с простыми историями про простых людей. Что такого ужасного в них? Они очень легко переносятся в жизнь. Ведь мы видим персонажей, которые стремятся к своей мечте, они одержимы ею. Мечты разные, как и персонажи. Тут мне стало по-настоящему страшно, ведь многие люди одержимы мечтой и некоторые даже ради нее готовы рискнуть абсолютно всем, даже жизнью. Ради полета, к мечте который очень часто оканчивается падением в гроб или психбольницу. Наркотики отходят на второй план, они уже точно вторичны для героев данного фильма, то что их ведет — это мечта, мечта о будущем, о жизни, о признание. После второго просмотра данный фильм научил меня быть осторожным в погоне за мечтой.

Подбор актер хороший, да многие не очень любят Джареда Лето, но здесь он безумно хорош.

Отдельные слова хотел отдать композициям Summer Overture и Hope Overture, после второго просмотра она прочно въелась в мозг, и каждый раз, когда я ее слышу, перед глазами мелькают кадры из фильма особенно финальные если честно вызывают дрожь. Дрожь недостигнутой мечты.

Стоит ли смотреть «Реквием по мечте»? Однозначно стоит равнодушным мало кто остается. Повлияет ли этот фильм на вашу жизнь? Не могу сказать на мой взгляд на жизнь он повлиял. Стоит ли показывать его подросткам? Однозначно стоит.

10 из 10

9 декабря 2018

Правда Бытия

Фильм не просто о наркотиках, и не столько о наркотиках.

Для меня это фильм о мечте. И название отражает его полностью.

Мечте о счастье, мечте о покое, мечте об обретении смысла жизни.

И за эту мечту люди готовы отдать всё — любовь, будущее, свободу, тело, разум, переступить через любые ценности и любые законы.

Невыносимое отчаяние и поиск того самого покоя и радости жизни, заставляет идти на все, только бы заполучить это.

Одна ищет счастья в виде любви и почитания публики, ощущения нужности и принятия.

Другой ищет счастье в любви и реализации мечт своей любимой, через которую в том числе видит и свою маму.

Третий ищет счастье, покой в объятиях своей умершей матери.

Каждый хочет попасть в ту благость и покой, откуда он вернулся или откуда пришел изначально.. не просто так на последних кадрах все они лежат в позе зародыша..

Фильм обнажает сырое отчаяние жизни человека, в котором бывает практически каждый в своей жизни хоть раз.

Гениальное кино, не оставляющее после себя даже пепла..

Такие фильмы нужны кинематографу как воздух.

Фильм не развлечение, а углубление в себя и свой мир. Фильм очищение, через ужас и боль.

30 ноября 2018

Фильм о наркомании, о том как это плохо, об ужасах выбора такой жизни. Безусловно, эта тема очень трогает за душу, если её правильно подать зрителю.

Скажу сразу, я ждала от фильма и ужасной судьбы героев, вида их ломки и страданий; я, даже, настроилась поплакать от души. Но не вышло. Дело в том, что до «Реквием по мечте» было много других хороших фильмов на тему наркоманов и их не лёгкой судьбы. Взять, к примеру, «Дневник баскетболиста», где герой начинает обычным пареньком, подающим надежды, (как и герой Джареда Лето), но что-то идёт не так и герой подсаживается (как и герой Лето). Это далеко не все параллели между этими фильмами, но, если сравнивать «Реквием по мечте» и «Дневник баскетболиста», то второй вызывает гораздо больше эмоций у зрителя. Думаю, что в баскетболисте трогает его отношения с матерью, в реквиеме это тоже есть, но как-то поверхностно, без экспрессии (даже сцена разговора матери с сыном, где она говорит о своём одиночестве и показывает свою одержимость шоу проигрывает сцене из баскетболиста, где тоже мать, тоже говорит с сыном, но она делает не лёгкий, для неё, выбор и мы видим как тяжело ей это даётся, видим как тяжело даётся её выбор сыну; в фильме Даррена я не чувствовала такой сильной боли из отношений мать-сын.

Также не радует резкий переход из стадии «кайф» в стадию «ломка». Все же нужно показывать зависимость по нарастающей и доделать акцентную сцену, где уже герой испытывает, непосредственно, ломку (к слову, такая сцена в фильме есть)

Из плюсов можно выделить эффектную нарезку, показывающую как герои «готовят» свои дозы (резкие кадры, быстро сменяют друг друга, тем самым, погружая зрителя в мир фильма). Также стоит отметить блестящую актерскую игру всех актёров (я верила их эмоциям и видела только героя, а не актёра). Ещё выделяется отличная операторская работа: лица крупным планом, сцены в комнате, быстрая перемотка.

В общем, фильм получился хороший, но цепляющий. До него было снято достаточно похожих картин («Дневник баскетболиста», «На игле», «Джиа», «Грязь»). Если посмотреть, то время не покажется потраченным, но и не особо это того стоило

13 октября 2018

Фильм-агония

Страшно. Очень страшно, другого чувства у меня просто не могло возникнуть во время просмотра.

Описание фильма можете и сами прочитать, я здесь о другом.

Я не могу описать, чего конкретно боялся, ведь персонажи вымышлены, наркотиков, как таковых я не боюсь, а чувство мерзости устойчиво, благодаря «На игле» и прочим «тёмным» фильмам.

Наверное, страх заложен в гениальном (боюсь раскидываться этим эпитетом, но тут он уместен, как никогда) киношном воплощении человеческого падения со всеми подробностями. Если разобрать фильм по кусочкам, то нетрудно заметить, что каждая составляющая идеально выверена, и если актерскую игру и саундтрек приметит даже самый невнимательный зритель, то про киноязык стоит пояснить.

Весь фильм выстроен на психологии героев, которая подаётся зрителю по большей части не в виде поступков и моральных выборов (как например в «Дневнике баскетболиста»), а в аудио-визуале: практически каждый кадр несёт информацию, независимо от действий героев, фильтры, игра света, ракурсы и прочее. Благодаря им мы чувствуем, как героя «торкает», «плющит», его нервоз, манию, страх, а поверх этого щепотка символизма (времена года, в которых не нашлось места перерождению — весне, и парочка других интересных моментов).

Очень страшно и больно, не из тех фильмов, которые пересмотришь когда-нибудь и не из тех, что советуешь друзьям.

10 из 10

1 октября 2018

Именно этот фильм должны смотреть подростки!

Да, не удивляйтесь! Ни марвел, ни DC, этот фильм. По мне так, он должен быть обязательным к просмотру и анализу в 8—9 классах, ведь подростки драг-предрасположены, я помню себя ребенком и смотря фильмы, в которых наркотики давали интересный эффект, мне хотелось попробовать, благо мозгов хватило, а денег наоборот не лезть в эту мерзость. Но ведь не у всех детей — подростков такая ситуация. Фильм показывает реальные последствия запретных веществ. Ты получаешь минутный кайф, но что дальше?

В ленте каждый из героев хотел добиться цели через различные препараты, мать героя — похудеть, герой и его друг — заработать. Но ни один из случаев не привел ни к чему хорошему.

Да, в начале они получили положительный эффект, тут как и с действием веществ — удовольствие, блаженство, наслаждение, но что случается дальше? Ломка, боль и страдания. Так и в фильме, коробочка с деньгами быстро опустошается, платье становится ненужным, а каждого из героев долгий путь избавления и страданий.

Отдельно хочу отметить, что наркотики не показываются как нечто крутое, то что употребляют парни в костюмах и после окончания эффекта спокойно идут делать свои дела, как это было в фильме «Волк с Уолл-стрит», да, наркотики в том фильме раскрывают персонажа, но меж строк ребенок делает такой вывод: Он богатый, крутой, у него свой бизнес и классная девушка. Я хочу быть таким, а чем он занимается, помимо зарабатывания денег? Он принимает вещества, я хочу быть таким же как он и то же буду принимать вещества. В «Реквием по мечте» такой вывод может сделать только отбитый олень, не досмотревший фильм и до половины. Это мне в нем и нравится.

10 из 10

25 августа 2018

Драма Реквием по мечте впервые показанa в 2000 года, дебют состоялся более 21 года назад, его режиссером является Даррен Аронофски, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Актерский состав, кто снимался в кино: Кит Дэвид, Джаред Лето, Сюзанн Шеперд, Самия Шоаб, Аджай Найду, Ольга Мередис, Дилан Бейкер, Луиза Лэссер, Марк Марголис, Кристофер Макдональд, Даррен Аронофски, Хьюберт Селби мл., Эллен Бёрстин, Дженнифер Коннелли, Марлон Уайанс.

Расходы на кино составляют примерно 4,500,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 7,390,108 долларов. Страна производства - США. Реквием по мечте — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.