Изгой (2000)

Cast Away
Изгой, 2000: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Cast Away
Актеры
принимали участие в съемках
Рич Сиклер
Джеффри Блейк
Дэвид Аллен Брукс
Майкл Форест
Стив Монро
Том Хэнкс
Пол Санчез
Хелен Хант
Лари Уайт
Леонид Ситер
Валентина Ананьина
Питер фон Берг
Дмитрий С. Будрин
Вивека Дэвис
Ник Сирси
Дженнифер Чоу
Нэн Мартин
Энн Беллами
Дэннис Леттс
Венди Уортингтон
Валери Уайлдмен
Джон Дюрлер
Лиза Лонг
Лорен Биркелл
Элден Хенсон
Тимоти Стэк
Элис Вон
Джо Конли
Гаррет Дэвис
Джей Аковоне
Кристофер Криса
Крис Нот
Фред Смит
Томми Крессвелл
Дженифер Льюис
Дерик Александр
Уилсон, волейбольный мяч
Марк С. Порро
Дэвид Брукс
Елена Папович
Всеволод Болдин
Кэтлин Николс
Мишель Робинсон
Семен Сурадиков
Франсуа Дюамель
Скай МакКензи
Эшли Трефгер
Линдси Трефгер
Алисса Гейнер
Кейтлин Гейнер
Лорен Гейнер
Грегори Пульезе
Брэндон Рейнхарт
Чейз МакКензи Бебак
Гейдж Бебак
Аарон Рэпк
Винс Мартин
Брайан Крайдер
Альберт Пульезе
Pamela Hallisey Hiss
Развернуть (60)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 8.3
IMDb 7.8
Описание фильма
оригинальное название:

Изгой

английское название:

Cast Away

год: 2000
страна:
США
слоган: «At the edge of the world, his journey begins»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Дон Бёрджесс
композитор:
художники: Уильям Джеймс Тигарден, Рик Картер, Джоанна Джонстон, Стефан Дешан, Розмари Бранденбург, Карен О’Хара, Элизабет Лэпп
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, приключения
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $90 000 000
Сборы в США: $233 632 142
Мировые сборы: $429 632 142
Дата выхода
Мировая премьера: 7 декабря 2000 г.
Премьера в России: 25 января 2001 г.
на DVD: 25 декабря 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+ лет
Длительность: 2 ч. 23 мин.
Отзывы о фильме Изгой

Герой этого фильма, Чак Ноланд, - сотрудник всемирно известной службы доставки «Федерал Экспресс». Чак - скрупулезный практик и неисправимый педант. Жизнь Ноланда, высокопоставленного инспектора международных отделений «ФедЕкс» расписана по минутам. И этих драгоценных минут катастрофически не хватает ни на личную жизнь, ни на любимую женщину...
Однако безжалостная судьба заставила Ноланда иначе взглянуть на отпущенное ему время... Самолет, на котором путешествует Чак, падает в океан. Инженер, единственный, кому посчастливилось остаться в живых, попадает на необитаемый остров. Здесь Ноланду предстоит провести мучительно долгие годы в жестокой битве за выживание...

Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, приключения

Видео к фильму «Изгой», 2000

Видео: Изгой (2000) — Русский трейлер (Изгой, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Изгой (2000) — Русский трейлер

Постеры фильма «Изгой», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Изгой», 2000

Пародия на «Фореста Гампа».

Ужасный фильм. Пародия на «Фореста Гампа». На мой взгляд Земекис голливудский Эльдар Рязанов. Ему прекрасно удаётся смех сквозь слёзы. Если смех убрать, оставить только слёзы, то действие из трагикомедии превращается в драму, а здесь я почему-то не верю не режиссёру, ни актёру.

Почему не верю? Изначально в фильме присутствует характерный гротеск, который настраивает зрителя на определенный лад, на определённое восприятие. И вдруг гротеск исчезает, и главный герой из гиперболического персонажа становится самым обычным. Крутым, жизнелюбивым. Но без гротеска. Так не бывает, ни в кино, ни в жизни. Может быть в этом и послание фильма: исцеление от гротеска с помощью океанотерапии? А смысл?!

На мой взгляд Земекис, получивший единственного своего «Оскара» за «Фореста Гампа» всю свою оставшуюся жизнь ищет потерянную нить. Нечто, что ему удалось донести до зрителя в том фильме и что потом утратилось, растворилось. Что?

Вот поиском ответа на этот вопрос и можно заняться все 143 минуты фильма. Что касается Тома Хэнкса он безусловно хорош, ну да хорош. И что из этого?

И часы. С некоторых пор все карманные хронометры камео часов из «Криминального чтива». Можно сказать, что Тарантино уничтожил такие часы как независимый атрибут фильма.

Вот, пожалуй, и всё.

2 из 10

19 сентября 2020

как потратить свое время в никуда

Главный герой с самого начала вызывает лишь отрицательное впечатление, скучный серый человек. У него есть скучная работа, скучная обыденная семейная жизнь. Он попадает в критическую ситуацию, совершает кучу ошибок. Вопрос к сценарию, почему на острове нет животных, змей, насекомых, которые могли бы представлять опасность? Фильм показался недоработанным. После возвращения в общество есть только одна интересная сцена с крабами на столе и огнем, которая дает подумать. В целом герой не раскрылся с новой стороны и остался прежним, по крайней мере нам не показывают изменений. Сцена с его женой может и способна вызвать какие то чувства — например такие как — и этого я ждал весь фильм? Единственной тайной фильма была посылка, может мной было упущено что в ней находится, но раскрытие секрета хоть как то освежило бы конец. Что дальше будет делать герой остается для нас загадкой, но имеет ли она смысл?..

11 августа 2020

Робинзон Крузо не единственный человек, за которым было бы интересно наблюдать в столь нестандартных обстоятельствах как пребывание в одиночестве на необитаемом острове. Сегодня эта тема в кинематографе кажется пока неисчерпаемой, и потому каждая история о новом «робинзоне» привлекает внимание зрителей.

С точки зрения реалистичности поведения главного героя и возможности соотнесения себя с ним «Изгой» — определённо лучший из мною виденных фильмов о выживании человека в тех или иных экстремальных условиях. Здесь нет банального появления ниоткуда каких-нибудь аборигенов, нет опасных диких зверей, которые могли бы угрожать главному герою и таким образом искусственно создавать на экране какой-то экшен. Только человек и его природа. Человек обычный, без всяких там суперспособностей, необычных знаний или умений, которые очень вовремя пригодились бы ему на острове. Человек, который, так же как и большинство из нас, знает все эти трюки с трением палочек друг о друга только из кино или книг. Человек, который и понятия не имел, что разбить кокос намного сложнее, чем в рекламе «Баунти».

Роль в «Изгое» — одна из лучших (если не самая лучшая) в карьере актёра Тома Хэнкса! Вряд ли кто-то будет спорить, что Том очень и очень талантлив! Большую часть фильма он в кадре абсолютно один, и те простые человеческие эмоции, которые он демонстрирует, и та драма, которую он переживает вместе со своим героем, по-настоящему трогают. Ну и с физической точки зрения он, конечно, тоже выглядел очень натурально. Том действительно впечатляюще похудел для съёмок!

Есть чему порадоваться и с точки зрения режиссуры. Сцена авиакатастрофы для тех времён снята очень эффектно — прям дух захватывает! А музыка Элвиса очень органично вписалась в общую атмосферу кино. Ну и до боли знакомые заснеженные русские дороги и Russian Babushka в титрах — для (нашего) смеха тоже имеются.

Однако в фильме есть не только увлекательная картинка и впечатляющая актёрская игра. Имеет фильм и свою порцию грустной философии. Невольно задумаешься: а что бы ты предпочёл? Умереть на необитаемом острове с верой, что дома тебя кто-то ждёт и скорбит, храня память о тебе, или же рискнуть, чудом спастись и титаническими усилиями наконец вернуться в цивилизацию, но обнаружить, что твоя вера была лишь сладкой иллюзией, помогавшей тебе держаться и надеяться на лучшее? Что страшнее: физические муки от голода и болезней или душевная боль от того, что, пока ты боролся за жизнь, надеясь, что где-то там тебя любят и ждут, тебя уже успели вычеркнуть из собственной жизни все, по кому ты скучал? Что болезненнее: быть одиноким физически или духовно? Быть изгнанным на необитаемый остров или быть изгоем среди людей, не сумев вклиниться в собственную жизнь? Эта тема болезненно печалит меня давно, и данный фильм подбросил мне ещё дровишек в костерок моих размышлений.

Драма героя намного глубже, чем может показаться на первый взгляд, но на этом не сделано акцента. В целом, фильм посвящён именно бытности новоявленного «робинзона» и философских дилемм в голове оного: смиренно ждать помощи или рисковать, продолжать искать пути спасения или отпустить ситуацию и принять новую реальность? Все эти дилеммы, естественно, можно вынести за рамки их буквального значения и перенести на другие жизненные ситуации, в которых мы вынуждены решать для себя, что лучше и правильнее в данный момент: терпеливо ждать или агрессивно действовать.

На мой взгляд, «Изгой» скорее подходит для философского «киновечера», нежели для развлекательного. Это хороший, душевный, драматический фильм. Но всё-таки — довольно грустный.

24 июля 2020

После легендарной сказки про американского «дурачка-патриота», Замекис, судя по всему, уловил настроение главного стержня фильма и решил немного поиграться с человеческими чувствами своих героев. Если в «Форест Гампе» персонаж Тома Хэнкса отрешенно крутился в разношерстном обществе и ситуациях, то в данной картине режиссёр помещает его на необитаемый остров, где, по сути, ничего не происходит.

Даже Алан Сильвестри, активно сотрудничающий с постановщиком, особо не утруждался и свою композиторскую деятельность уместил в минут 20 двухчасового хронометража. Оно понятно — ситуация, в которую попал протагонист достаточно тревожная и всю опустошенность нужно было выразить различными художественными ходами, но не нужно забывать, что вся эта робинзонада, как жанр, сформировалась ещё в начале XVIII века одним известным английским романистом. С того момента уже мало кто что смог рассказать объёмнее Даниеля Дефо и Замекис, к сожалению, исключением не стал.

Даже зачин всей истории может с первых минут отпугнуть зрителя — то, как видит режиссёр Россию 95-го вещь хоть и смешная, но в своей стереотипизации достаточно странная.

Вообще, признак хорошего произведения всегда заключается в том, что его хочется пересматривать/перечитывать/переслушивать снова и снова, дабы открывать что-то новое и преисполняться. В «Изгое» такой марафон может быть интересен на 2 (ну, для самых глупеньких, от силы, на 3) раза. После же, от этого голого острова и такого же Хэнкса черпать совершенно нечего.

7 из 10

20 июля 2020

Пересмотрел еще раз этот «Cast Away» («Изгой» по русски) и в очередной раз увидел живой пример, как земная жизнь подстраивается и программируется согласно «голливудскому номинализму», да и вообще киноязыку как к средству выражения реальности, где в совокупности и с включением известных элементов, Мировая кинофабрика «ничем не ограничена в ведении абстракций как сущностей, которое ведут к парадоксам» (wiki/Номинализм) и что системный кризис, который, как то сам по себе назревал и чинился в культурном поле коллективного запада, большей частью выгребается благодаря напитанному потенциалу предложенных (кино)абстракций и «Cast Away» — «Изгой», без преувеличения, один из самых показательных образов современных «Робинзонад».

Просто эта, если сравнить ее с реальной жизнью, выглядит как то ближе и понятнее. Самое забавное и удивительное то, что не важно как ты относишься и высказываешься, относительно той или иной (кино)фикции, элементы, из которых они слагаются, если они подобранны правильно и имеют соответствующие параллели, в любом случае, будут иметь соответствующий отклик и он должен быть тем большим, чем больше современным «Робинзонам» удастся или придется войти в резонанс с доминирующими культурным трендом, а в случае, если тот или иной обыватель уже стал нечто большим, нежели простой «волейбольный мяч», то можно предположить, что плюс ко всему прочему, он, из неосознанного наблюдателя, должен превратиться в активного участника, указывая на все вновь открывающиеся «обстоятельства и „парадоксы“».

Уже не нужно быть слишком умным, чтобы понять, что над этим работают все современные институты с армиями ученых, призванные к предупреждению и обузданию непредвиденных сюрпризов Мировой души, особенно низших ее слоев, в противном случае, всем нам — людям с потребительски — обывательскими мозгами угрожает неконтролируемый хаос и вся существующая система рассыпается в пух и прах.

Остается сожалеть, что современный Робинзон Крузо, в основной своей массе, слишком беспомощен и туповат, чтобы переплыть океан и не утонуть в пучинах его бездонных глубей! А если даже и переплывет его не будет ждать слишком радушный прием. Как это не странно, фильмы 20 — ти летней давности намного осмысленней большинства современных и «Cast Away» (2000) от Роберта Земекиса с участием Тома Хэнкса замечательный этому пример.

21 мая 2020

Время, чтобы переосмыслить жизнь или НАДЕЮСЬ, что тут нет спойлеров

Удивительное дело, но «Изгоя» Тома Хэнкса я впервые целиком и полностью посмотрел только в 2020 году — спустя два десятилетия после того, как вышел этот фильм! Раньше видел отдельные куски — например тот, где главный герой пытается добыть огонь или там, где он сдирает кору с длинных веток. Но это все отдельные эпизоды, а так чтобы весь фильм в один присест — только сейчас…

Историй про Робинзона Крузо, начиная с 20-з годов прошлого века снято превеликое множество и «Изгой» — ещё одна, только переснятая на современный лад. Чак Ноланд (Хэнкс) сопровождает посылки по всему миру и работает в режиме нон-стоп. На личную жизнь времени мало. В очередной раз отправившись в полет с грузом (в канун Рождества), он пропадает с радаров на очень долгое время. Самолёт с Чаком на борту терпит крушение и главный герой оказывается выброшенным на необитаемый остров.

Критическая ситуация, ноль связи с внешним миром, ноль средств к дальнейшему существованию — главный герой обречён на мучительную и одинокую смерть. Однако получив в распоряжение минимум средств в виде прибитых к берегу посылок с разбившегося воздушного судна, Чак Ноланд постепенно осваивается на острове и вскрывает в себе возможности для проживания в условиях дикой природы.

Конечно, без тех вещей, которые прибило к берегу в коробках, ему выжить скорее всего бы не удалось, но даже в анекдотах про необитаемый остров у попавшего туда человека есть как минимум три вещи (топор, спички и красотка, к примеру).

Думаю, что многие согласятся — самый трагический и душераздирающий момент фильма — эпизод с мячом фирмы Wilson. Вопли отчаяния, издаваемые героем Хэнкса в воде — это не вопли человека, СОШЕДШЕГО С УМА в одиночестве, а вопли человека, для которого мяч был единственным способом, чтобы НЕ СОЙТИ С УМА. Я бы никогда не подумал, что эта сцена будет иметь столь сильный эмоциональный эффект. В этом плане конечно Роберт Земекис выдал по-настоящему шокирующую идею — персонажи фильма могут страдать даже потеряв что-то неодушевленное. Крики Чака Ноланд «Уилсон, я виноват! Прости!» бьют по нервам, ведь зритель осознает, что этот мяч с пятном крови — единственное, что позволяло герою Хэнкса по-прежнему чувствовать себя человеком разумным. Способным говорить, мыслить и делиться своими соображениями со своим «собеседником».

Тот факт, что съемки фильма останавливали на год для того чтобы исполнитель главной роли похудел на два с лишним десятка кг, чтобы показать как он изменился за время проведенное на острове, тоже говорит о многом. Как минимум о том, что и режиссер, и актер были заинтересованы в том, чтобы «Изгой» получился качественным и правдивым. Сами съемки на острове проделаны реалистично и натура даёт о себе знать — кадры сочные, сцены достоверные, ощущения — максимально приближенные к реальным. Солнечные ожоги на теле Чака, кровь в воде, заросшая физиономия, ночные шорохи, мощнейшая волна прибоя, откидывающая назад, острозаточенные водой камни — все «прелести» жизни на «райском» острове для одного человека! Потрясающе! Роберт Земекис перенес события знаменитой книги Даниэля Дефо на конец XX века и у него это вышло на твердые «5+».

Безусловно Том Хэнкс заслуживал «Оскара» за «Изгоя» (и тут дело даже не в отдельно взятой этой сцене), а в том что бОльшую часть экранного времени он тянул один и за исключением начала и конца картины — это сольная партия одного актера, которому необходимо разговаривать самому с собой, разговаривать с предметами, показывать свою жизнь и свои навыки в по сути первобытном мире. Сейчас так думаю, что наверное Хэнкс даже больше был достоин «Оскара» за лучшую мужскую роль, чем Рассел Кроу за «Гладиатора», но и стараний австралийца умалять тоже не стоит. Тем не менее Том Хэнкс в очередной раз доказал, что он является актером высочайшего класса.

«Изгой» хорош не только как приключенческий фильм о выживании, но еще и как фильм с очень глубокой моралью. Ведь если рассмотреть ситуацию в которой оказался Чак Ноланд — она оказывается для него поучительной. Этаким жизненным уроком. Он очень много времени проводил на работе, погруженный по уши в нее, пытался все успеть и даже предложение девушке сделал когда ему уже нужно было бежать. Оказавшись на острове в одиночестве он получил столько времени для раздумий, что мог бы стать великим мыслителем. Финальная сцена на перекрестке дорог — куда какое направление ведет, тоже весьма интересна, ведь жизнь перезагрузилась и началась с чистого листа. Он вправе выбрать свое направление и какое бы он ни выбрал, оно будет верным. Потому что это направление даёт ему новую жизнь, возможность выстроить своё будущее таким, каким бы он хотел его видеть.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

27 марта 2020

Чак Нолан в исполнении интеллигентного Тома Хэнкса всё своё время отдавал любимой работе, которая была для него превыше всего. Путешествуя по всему миру, Чак считал себя счастливым и состоявшимся американцем. Приличный стабильный доход, перспективная должность…

Но истинная внутренняя сущность этого человека была закамуфлирована, и современный образ жизни не давал ей вылезти наружу, с каждым новым днём всё больше и больше погружая Нолана в пучину карьерного роста и вытекающего из него бездушия. Так больше не могло продолжаться, ведь Чак на самом деле не такой…

Милосердная жизнь не могла безучастно наблюдать гибель души своего подопечного и дала ему возможность побыть наедине с собой, взглянуть на самого себя со стороны. А заодно отдохнуть на природе…

Фильм, по всей видимости, претендовал на исключительность. Но до 2000 года кинематография насчитывала уже столько лент про таких вот супергероев, затерянных в недосягаемых океанических параллелях и меридианах, что претенциозность «Изгоя» была тщетна. Для кинокритиков. А простым людям очень даже понравилось…

И действительно, «Изгой» — это не какой-нибудь там Крузо. Это совсем другое явление. Это свежая трактовка островных переживаний, да не простых, бесцельных, а изменяющих душу человека в лучшую сторону.

Внешняя сторона фильма «Изгой» (то есть его фон) может нравиться или не нравиться, но так ли это важно… Ведь главное — в другом. В обретении самого себя. В этом заключается смысл данного фильма. И смысл нашей жизни, по всей видимости. Поэтому:

10 из 10

11 февраля 2020

Кино о выживании, стойкости и предательстве.

Итак, фильм вышел давно. Неоднократно пересматривал его ещё на кассете в детстве. И кто не пересматривал? И сейчас, при случае, пересматриваю. Фильм превосходный, но не такой простой, как может показаться.

Грубо говоря, «Изгой» — фильм одного актёра. Это фильм Тома Хэнкса. Который просто превосходно вжился в роль. Ни разу за фильм он не дал повода усомниться в своих эмоциях. И да, так же поблагодарим режиссёра — Роберта Земикиса. Славный тандем получился.

Остальные актёры тоже хорошо играют, даже самые эпизодические.

Звуковое сопровождение — очень интересно. Музыкальная составляющая небольшая — это грустная мелодия, которая впервые начинает играть после того, как герой Хэнкса уплывает с острова, и периодически играет в важных моментах. Что касается прочих сцен — там прекрасно фильм обходится и без музыки. Действительно, зачем музыка, когда и так звук крушения самолёта и шторм полностью захватывают зрителя?

Но самое главное — это сюжет.

Он повествует об очень исполнительном сотруднике службы доставки Чаке Ноланде (его и играет Том Хэнкс). Человек огромной ответственности и маниакальной точности. Он полностью отдан своей работе, которая ему нравится. Он хорошо реализовал себя в любимом деле. Параллельно с этим, у героя есть возлюбленная — некая Келли (хелен Хант). Герой по возможности старается чаще видеться с ней. Сцены с этими двумя персонажами дают убедиться, что между ними искренние чувства. Но насколько сильные и насколько искренние?

Чак отправляется в командировку, и его самолёт терпит крушение над Тихим океаном. единственный выживший, он выброшен на необитаемый остров. И тут самое интересное. Становление новой личности героя. Сначала он не понимает, что делать, но быстро осваивается. Из выброшенных посылок он сооружает нехитрые приспособления, которые помогают выжить.

На острове он сталкивается с самыми сильными страхами. Сцена выбивания больного зуба — символ победы над страхами. Но страх одиночества будет преодолён ещё не скоро. герой живёт мыслью, что увидит свою возлюбленную.

За долгое время, проведённое на острове, герой становится настоящим Робинзоном, не расставшимся с надеждой на возвращение.

И у него получается. В самый трагичный момент, когда всё потеряно и руки опустились… Он выбирается.

Друзья рады, что он вернулся, но тут героя ждёт самое гнусное предательство: его возлюбленная вышла замуж за его врача, и даже родила дочь.

Сцена под дождём заставляет плакать, но только из жалости к Герою. Все эти слова про любовь, про неверие в смерть Чака из уст Келли — просто театральные слёзки, жалкая попытка прикрыть своё гнусное предательство.

Но наш герой уже не тот, что раньше. Ему горестно, но он понимает, что ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Финальная сцена превосходна — герой стоит на перекрёстке. Он волен ехать, куда хочет. Может, он поедет за той красивой хозяйкой фермы, куда он отвёз последнюю посылку, служившую ему символом возвращения? Кто знает. Одно понятно теперь — только ОН распоряжается своей жизнью. И ОН решает, как дальше жить. Всё у него будет хорошо. Самое страшное позади.

Завершить рецензию на этот замечательный фильм хочу прекрасным бонусом от режиссёра. В интервью Роберт Земикис рассказал, что в ТОЙ САМОЙ ПОСЫЛКЕ был… Спутниковый телефон с возможностью подзаряда от солнца.

Это самое сильное откровение после просмотра, добавляющее фильму ещё один смысл — иногда, решение проблемы прямо под боком. Просто смотреть надо шире. Просто… Просто представьте, если бы он вскрыл ту посылку на острове. А потом представьте сильную сцену, которая могла бы быть, если бы герой поехал к той красотке на ферму и ради интереса вместе с ней вскрыл бы посылку…

Действительно, сильное кино.

10 из 10

3 ноября 2019

«Время — это наш друг и враг *** Оно не прощает, когда к нему поворачиваются спиной…»

Про этот фильм много уже сказано и написано. У него есть «Глобус», к тому же «Изгой» или «Отвергнутый» уже давно стал классикой Hollywod и киноиндустрии в целом. Но мне очень хочется иметь такой шедевр в своей коллекции. Таким образом, сегодня мы будем говорить о данном кинопроизведении.

Моя рецензия не будет полной, если я в ней не уделю внимание режиссёру, без которого ничего бы и не было. Звать его Роберт Земекис. За свой карьеру он успел режиссировать много шедевров, таких как «Форрест Гамп» франшиза «Назад в будущее», «Роман с камнем» и многое другое. Во всех своих творениях он уже доказал всему миру, что является гением и ему по силам снять любой фильм, который в будущем станет классикой жанра. Он по-настоящему великая личность и просто отличный режиссёр.

Выделим те критерии, по которым и будем оценивать это кинопроизведение. Мы можем видеть в описании, что «Изгой» жанра драма и мелодрама. Для этих двух жанров самым главным критерием является актёрская игра. Суть этих жанров в том, чтобы актёры вызвали к себе или гнев, если ты антагонист или жалость и любовь, если ты протагонист. Немаловажными критериями является сюжет и soundtrack. Только в общей совокупности может получится шедевр.

Актёрская игра: Актёры сыграли просто incredibly. Нельзя передать словами, как они изображали эти эмоции. Особенно надо выделить Чака Ноланда, роль которого сыграл гениальнейший Том Хэнкс («Зеленая миля» или «Форрест Гамп»). Он каждый момент пропускал через себя будь это как ужасная физическая боль, так и смирение. Ты смотришь на него и думаешь, что это один и тот же человек. Хэнкс вновь всему миру показал, почему он гениален. Другие герои также сыграли хорошо, просто им было дано мало экранного времени, но та же самая Келли, роль которой сыграла Хелен Хант («Лучше не бывает») со своими минутами экранного времени влюбила в себя всех зрителей. Она также изумительно показывала эмоции душевной боли, расстройства, любви и так далее. Здесь нельзя ни к чему придраться. Самое главное, что каждый герой фильма был личностью. Я полностью чувствовал как плохие, так и хорошие моменты жизни, которые пришлось пройти им. Это для меня самое главное в этом критерии. Ещё хочется добавить, что даже к обычному волейбольному мячу ты испытывал какие-то чувства. Эти момента Чака и волейбольного мяча были просто комичными и вызывали у зрителя улыбку.

Сюжет: Чак сел на самолёт и из-за шторма самолёт разбился. Весь экипаж погиб, а Чака выбросило на берег острова. Где он и начал выживать, чтобы вновь увидеть свет в конце тоннеля. От себя хочу сказать, что сюжет очень затягивает тебя с первых минут. Доходит до того, что ты начинаешь думать выжил бы ты в таких условиях? Эти 2 часа 23 минуты проходят просто незаметно. Хотя сюжет по себе очень медленный и постепенный. В том же «Титанике» к концу уже хотел, чтобы всё это закончилось (не в обиду фанатам этого легендарного кинопроизведения), а здесь, когда начинаются субтитры становится как-то грустно. Вроде бы, в сюжете нету ничего особенного, но всё равно тебя затягивает, это никак не объяснить. Что касается клеще, они, конечно, есть, но просто минимальны, что я даже на ходу и не вспомню. Особенно мне понравилось, что прямо на наших глазах Чак Нолан абсолютно меняется, он по новой смотрит на жизнь и затрагивает таки глубочайшие исторические проблемы, как проблема времени, о ней мы позже поговорим подробнее. Кроме всего перечисленного, мне понравилась концовка. Она была очень интересной и немного необычной. Отдельное спасибо за Jeep Cherokee 1993 года (это уже личное и к фильму не имеет отношения).

Soundtrack: Большая часть фильма проходит без какой-либо музыки. Это было специально задумано Робертом Земикисом. И знаете, что я скажу? Идея удалась. «Изгой» не превратился во второй «Белый плен», где вместо сюжета большую часть времени играет музыка. Здесь же эта тишина наоборот ещё больше тебя погружает в этот невероятный мир. Моменты где музыка есть, так же очень хорошие. Музыка сама по себе очень приятна на слух. К тому же ставиться там где надо и передаёт именно то, что происходит у вас перед мониторами или экранами. Что касается самих tracks, например, «Back to the Future, Part II» — Alan Silvestri, «Cast Away | End Credits» — Alan Silvestri, «Contact | End Credits» — Alan Silvestri и так далее. Эти звуки трубы, пианино, флейты просто уши получают relax. Алан Сильвестри проделал великолепную работу.

Таким образом, «Изгой» или «Отвергнутый» один из лучших фильмов жанра драма и мелодрама, которые мне посчастливилось посмотреть. Это шедевр, не 10, потому что фильмы из той категории шедевры вдвойне. Данное кинопроизведение же имеет глубокий и позитивный message. В чём это отражается? Вслушайтесь в слова главного героя, он говорил: «Время — это наш друг и враг *** Оно не прощает, когда к нему поворачиваются спиной…». В этих словах поднимается такая проблема, как проблема времени. Земекис пытается нам сказать, что чтите у берегите время. Если есть возможность побыть с вашей матерью, отцом, женой, мужем так проведите это время с ними, вдруг это ваша последняя встреча, что будет завтра знает только Бог. Ко всему прочему не теряйте время зря, ничего на завтра не откладывайте. Если бы Чак Нолан не берёг время, то он бы никогда с того острова не выбрался. Вас фильм может заинтересовать unbelieveable актёрской игрой, сюжетом и soundtrack. Рекомендую к обязательному просмотру, вы не пожалеете. Фильм себя окупил на целых 316 132 142$, цифры вместо тысячи слов. Я сам уже пересматриваю этот шедевр 3 или 4 раз и с радостью могу пересмотреть ещё раз.

9 из 10

18 ноября 2018

Выживший вопреки всему

Великий фильм. Запоминающиеся герои. Глубочайшая драма. Множество положительных отзывов и различных номинаций на награды. Все верно, дальше речь пойдет о киноленте «Изгой». Данное творение относится к жанру так называемой «робинзонады», при этом сочетая в себе драму и приключения. Это один из самых ярких и запоминающихся фильмов современности. После просмотра чувствуешь легкое потрясение и головокружение от мощнейшей подачи событий, которую предлагает картина.

Сюжет. У главного героя фильма Чака Ноланда жизнь расписана по минутам. Так как он является сотрудником крупнейшей службы доставки, Чак вынужден часто менять свое место нахождения. Из-за работы времени на личную жизнь практически не остается… Однако в один из дней самолет, в котором летит герой, терпит крушение, и судьба забрасывает Ноланда на необитаемый остров. Теперь выживший член экипажа вынужден каждый день бороться за свою жизнь и пытаться спастись…

Предложенный авторами вариант изложения повествования является очень неспешным и комфортным для зрителя. Сюжетная линия построена так, что можно успеть обратить внимание на многие важные детали, задуматься над многими вопросами и насладиться великолепными сценами. Помимо этого, кино обладает сильнейшей концовкой, способной пронять до глубины души. Меня она тронула в самое сердце.

Атмосфера. В драме вас ждут множество запоминающихся сцен: крайняя степень отчаяния Чака, позволяющая прочувствовать одиночество главного героя; вселенская радость от добытого огня; постепенная одичалость Ноланда и превращение его в нового Робинзона… ну и, конечно, своего рода культ Уилсона. Это замечательный пример того, как неживой персонаж может быть одним из центральных фигур картины и главным (фактически, единственным) другом на долгое время. Том Хэнкс заслуживает отдельных аплодисментов за блестящую актерскую игру. Фильм не богат на события и приключения, в основном это вялотекущее кино. Но сколько же в нем заключено философии и житейской мудрости!

Музыка. Музыкального сопровождения отчаянно не хватает. Здесь есть прекрасная главная тема и еще несколько приятных мелодий, но на большее не рассчитывайте. Создатели картины уверяют в том, что это было создано с целью подчеркнуть одиночество и безысходность главного героя. Тем не менее, я был бы рад услышать побольше композиций вместо долгого и к концу ленты надоевшего шума волн.

Итог. Культовый фильм, заставляющий осознать важность того, что ни при каких обстоятельствах нельзя отчаиваться и опускать руки. Однозначно рекомендую к просмотру это шикарное кино.

9 из 10

(93%), в один момент он понял, что почему-то обязан остаться в живых, почему-то должен продолжать дышать…

13 декабря 2017

Выжить вопреки всему

История Робинзона Крузо известна каждому из нас еще со школьной скамьи. знаменитый роман Даниэля Дефо обрел культовый статус и стал символом борьбы человека с жизненными невзгодами на лоне дикой природы. Интересно, что злоключения Робинзона придуманы отнюдь не с пустого места, потому что немалое количество путешественников в действительности оказывались вдали от торговых путей, оставаясь один на один с природными катаклизмами, дикими животными и голодом. Решил высказаться на столь увлекательную тему также и Роберт Земекис, для которого фильм под названием «Изгой» стал одним из последних перед тем, как режиссер ввязался в авантюру с захватом движения и прочими компьютерными технологиями.

Главным героем фильма и по совместительству другом по горю Робинзона Крузо, стал Чак Ноланд, менеджер частной почтовой компании, который в канун Рождества отправляется на важную миссию. Однако его самолет попадает в шторм и терпит крушение где-то посреди океана. Сам Чак чудом спасается, но оказывается в заложниках на острове, где помимо него никого нет. Причем даже диких обезьян! Несколько лет герой вынужден выживать без средств к существованию и понять, что такое настоящее сокровище. А оно, как оказывается, всегда было рядом, а не в бесконечных командировках.

Том Хэнкс сыграл здесь одну из своих самых сложных ролей. Ему пришлось не только удерживать все внимание зрителя на себе, но и скинуть несколько десятков килограмм лишнего веса, что человеку с диабетом вовсе не так просто. Тем не менее, Хэнкс показал достойный уровень исполнительского мастерства и мы ему верим.

Не меньшего внимания, нежели Хэнкс, заслуживает еще и мячик Уилсон, ставший своего рода героем второго плана. Если бы не его присутствие на острове, вполне вероятно, что Чак сошел бы с ума. А так он получил пускай молчаливого, зато доброго друга.

В итоге скажу, что «Изгой», это, пожалуй, одна из самых драматичных и сильных вариаций романа Дефо. Конечно между историями Чака и Робинзна не так много общего, но вводные данные у них практически идентичны. Выжить несмотря ни на что и вернуться домой из неожиданного и долгого заключения — вот миссии обоих изгоев. И за ними действительно интересно наблюдать.

8 из 10

8 декабря 2017

Один из лучших фильмов

Отличный фильм о выживании на необитаемом острове. Рекомендую к просмотру всем, кто ещё по каким-то причинам его не посмотрел.

Главный герой, которого сыграл Том Хенкс, заставляет сопереживать ему на протяжении всего фильма, за эту роль Том заслуженно был награждён премией «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль.

Фильм держит в напряжении и не даёт заскучать, это заслуга также и оператора Дон Бёрджесса и, безусловно, режиссёра Роберта Земекиса. В основе сценария — роман Даниеля Дефо «Робинзон Крузо», не раз экранизированный ранее, однако картина «Изгой» не лишена оригинальности в плане сюжета: сценарий дополняет историю трёхсотлетней давности и переносит её в наше время. При просмотре зритель невольно ассоциирует себя с главным героем фильма, из-за этого драма персонажа становится личным переживанием и не получается оставаться равнодушным.

Великолепный фильм, оставляющий после просмотра разные чувства и эмоции, который можно смотреть в любом возрасте и в любой компании.

9 из 10

26 июля 2017

Каждый из нас, рассматривая туристические буклеты или фотографии, где только пальмы, песок и бескрайний океан, втайне мечтал стать Робинзоном на пару часиков, отдохнуть от мирской суеты, полежать под пальмой, созерцая голубое безоблачное небо и наслаждаясь ничегонеделанием в то время, как другие пашут в пыльных офисах.

О чем мечтал Чак, скромный работник FedEx, нам не расскажут, хотя с первых минут становится ясно, его голова забита лишь одним — четким исполнением своих обязанностей и полной преданностью работе. Вряд ли Чак похож на мечтателя, он исполнителен и ответственен, в его голове нет места праздным мыслям. Такой человек вызывает уважение своим отношением к работе — побольше бы таких служащих. Неизвестно, чего бы добился Чак своим усердием — повышения или выгорания, но авиакатастрофа перечеркнула все его планы.

Что бы вы сделали, оставшись один на один с неумолимой природой? Сошли с ума, покончили с собой, опустили руки и легли бы помирать под пальмой? Глядя на Чака, я восхищался его силой духа и задавал себе вопрос, а что сделал бы я? Сломался бы, выжил бы? Хватило бы мне воли не потерять надежду и упорства идти до конца? Не знаю. Перед экранами мы все видим себя героями, но стоит столкнуться с трудностями, и все наше геройство рассеивается как дым. Чак — человек, выросший в городе и не мыслящий жизни без благ цивилизации, учиться жить в дикой природе. Яркое солнце внезапно сменяется тропическим дождем, чтобы поесть, надо научиться ловить рыбу, а чтобы получить огонь, придется сильно постараться. Чаку очень пригодилось упорство и умение планировать: когда занят делом, в голове меньше дурных мыслей. День ото дня он трудился, просчитывал, строил, если не получалось — начинал заново.

Большой плюс фильма в том, что он не заканчивается хэппи-эндом, финал реалистичен, и правдивость идет только на пользу. Ведь в мире Чака время не стоит на месте, люди жили и продолжают жить, смиряются с болью потерь и учатся принимать испытания судьбы. Сам фильм несет в себе простой, но не теряющий свою ценность, смысл — цените жизнь, не дайте трудностям себя сломать, не нойте и не жалуйтесь на то, что у вас есть сегодня. Завтра может все измениться.

Излишне говорить, что Том Хэнкс проделал внушительную работу и подарил зрителям героя, чья судьба никого не оставляет равнодушным. Фильм «Изгой» давно уже стал классикой, расписывать его достоинства — сценарий, атмосферу отчаяния и эйфории, которые охватывали Чака, удачный сюжет с Пятницей-Уилсоном (где еще так будешь переживать за судьбу футбольного мячика) — дело неблагодарное: все уже отмечено и расхвалено не раз. Вывод прост. Этот фильм нужно просто взять и посмотреть. Не пожалеете.

6 июля 2017

Робинзонада на новый лад

- У нас есть шанс, ты можешь это понять? Лучше я рискну и сгину в океане, чем всю жизнь буду сидеть на этом проклятом острове, общаясь с волейбольным мячом!

Перед просмотром фильма я мимолетно глянул его основную информацию, синопсис и актерский состав. Я был воодушевлен, и в надежде на новый шедевр от дуэта Земекис-Хэнкс нажал на Play. Вышло не совсем то что я ожидал, однако в целом фильм мне понравился.

Сюжет повествует об инспекторе службы доставки Чаке Ноланде, который волей случая вынужден был выживать более четырех лет на необитаемом острове. Пройдя через тяжелые физические и психологические испытания, Чак переосмысливает всю свою жизнь до острова…

В принципе картина очень даже неплохая. Но мои ожидания были по понятным причинам завышены, и я где то даже оказался разочарован. Задрав планку «Форестом Гампом» Земекис и Хэнкс вновь попытались повторить тот успех, но к сожалению это им не удалось. Слишком уж сложный жанр они призвали к себе на помощь.

Но если не оглядываться на предыдущие работы авторов, и рассматривать «Изгой» как самостоятельный проект, то тут не обошлось без типичной ошибки подобных фильмов о робинзонах. Можно сколь угодно придумывать интересные варианты попадания на остров, но как только герой остается на нем в одиночестве, сценаристы попросту не знают чем его занять. И начинаются разнообразные шаблоны и клише.

Том Хэнкс является одним из моих любимых актеров, но его участие в этом проекте для меня неоднозначно. Можно даже сказать что фильм попросту выехал на его актерке, т. к. в остальном ему (фильму) больше похвастаться нечем. Тут конечно и отличная операторская работа, шикарно поставленные ракурсы, да и просто красивая картинка. Но вот сюжет настолько прост и типичен, что это все отходит на дальний план.

6 из 10

10 июня 2017

Какой бывает смерть…

Ещё один плод сотрудничества Тома Хэнкса и Боба Земекиса после обласканного всеми, кем можно и нельзя, Форреста Гампа. История величественная, но не столь эпичная. Даже частная.

Сотрудник компании Fedex (Том Хэнкс) мотается по всему миру. У него есть девушка, которой он между поездками умудряется даже сделать предложение и подарить подарок на Новый год. Однако в этот же день его самолёт терпит крушение над Тихим океаном, а его самого выбрасывает на один из многочисленных необитаемых островов. В общем, ещё одна Робинзониада.

Жанр особо не предполагает сюрпризов, но Земекису кое-что удалось внести в знакомую с детства историю. Вроде то же самое, но есть маленькие различия.

У Крузо были ружьё, порох, провиант, дерево, а на острове водились дикие козы. У бедолаги из Fedex — несколько выплывших из океана посылок- папье-маше, волейбольный мяч, коньки и т. п. Впору впасть в отчаяние. Тем не менее, мужик пытается использовать все это для выживания, как первобытный человек добывает огонь (спичек у него ведь тоже нет), повторяет подвиг Тома Сойера, а из мяча делает не то идола, не то собеседника… И если Робинзон ждал у моря погоды фигурально, то герой Хэнкса — в натуре. Но исключительно для того, чтобы не только дождаться прилива, но и нужного течения… В общем, умный сукин сын. Гораздо умнее Робинзона…

Но что это значит? Что человек не стал слабее? Банально, но вроде бы да. Впрочем, не совсем. Главный герой скорее, совершает чудо, особенно когда ставишь себя на его место. Поэтому Изгой вряд ли о способности выживать современного homo sapiens. Он, скорее, о том, насколько зависим человек от структур современного общества. Работа, семья, дом, вплоть до транспортных потоков и привычности и многообразия потребительского цикла.

Поэтому и достаются не первоочередной важности продукты в посылках, а приятные мелочи. Ведь все остальное можно купить в магазине. Запасаться чем-то в поездку? Ведь лететь до России всего-то часов 6—7. А там и купить можно… Стоит ли дальше перечислять, если и так всё очевидно? Если в Средние века и в Новое время ещё возможны были трипы Робинзона, то теперь даже допустить такую возможность трудно. Потому история «напрочь исчезнувшего» — невероятна и уникальна как в смысле случившегося, так и в смысле его выживания. По идее современный человек не должен выжить вне социума в принципе… Но… И есть еще один ключевой эпизод, в котором герою приходится совершать выбор между рациональным выживанием и собственной верой… И выбор нелегкий. Впрочем, речь еще и о любви к Келли, которая выжить тоже помогала.

Вот тут-то и оказывается, что и выжить — не главное, потому что физическая жизнь не равна жизни социальной. Мир на высокой скорости убегает от героя, вычёркивая его из системы. И задача вернуться в неё, даже если такая возможность у героя найдётся, посложнее будет. Накопленный социальный опыт перечеркнут. Впереди перекресток… Им и заканчивается фильм Хэппи-энд?

Кстати, Том Хэнкс был тогда в расцвете своей актерской формы.

16 февраля 2017

Вопреки всему

Фильм с первых секунд захватывает ваше внимание и не отпускает до самого конца, с замиранием сердца следишь за всем происходящим, за каждым кадром, движением, вслушиваешься в каждый звук, шорох и редкие, но душераздирающие восклицания единственного человека на забытом Богом острове.

Кино заставляет испытывать множество эмоций: это и сочувствие, и жалость, и грусть, и радость, и удивление; ты словно находишься там, на острове, вместе с главным героем, переживаешь все то, что переживает он. Сцены с единственным и безмолвным другом Вилсоном врезаются глубоко в душу, вызывая скупые слезы даже у самого равнодушного зрителя.

Фильм поражает. Поражает прежде всего самим человеком, насколько много в нем может быть силы, внутренней силы и духовной стойкости, мужественности и смелости, любви и непреодолимого желания жить. Да, именно жить, несмотря не на что, вопреки всему.

«Я знаю, что мне теперь делать: я буду жить дальше, потому что завтра будет новый день…»

Огромное спасибо создателям за этот глубокий, наполненный большим смыслом и множеством сильных эмоций фильм.

10 из 10

16 января 2017

Робинзон Крузо нашего времени

«Изгой» — отличное кино.

Сюжет. Герой фильма, Чак Ноланд, является сотрудником службы доставки. Его жизнь расписана по минутам и у него нет времени на личную жизнь. Однажды в результате авиакатастрофы Ноланд оказывается на необитаемом острове, где ему придется выживать любой ценой или умереть.

Том Хэнкс великолепно сыграл главного героя. Он сумел передать все страдания персонажа, которому приходилось эти страдания испытывать во время выживания на необитаемом острове. Не зря Хэнксу вручили премию «Золотой глобус» за «Лучшую мужскую роль в драме».

Операторская работа достойна похвалы. Пейзажи острова показаны очень красиво.

Отсутствие музыкального сопровождения на острове — неплохая задумка. Оно показало, что главный герой абсолютно одинокий и помощи ему ждать неоткуда.

Роберт Земекис выпустил превосходный фильм, в котором отличный сюжет и интересно было наблюдать за героем Хэнкса. Герой Хэнска — Робинзон крузо нашего времени. За персонажа переживаешь и думаешь: «Выживет ли он или нет?». Фильм рекомендуется к просмотру и предназначен для любой аудитории.

9 из 10

11 января 2017

Посредственный Робинзон

В первую очередь это кино о везении. Невероятном, всеобъемлющем, буквально до степени божественного вмешательства. Наблюдаем сами: Главный герой выживает при авиакатастрофе (смотри статистику), в течении нескольких часов милостивое течение приносит его на остров (это в тихом-то океане), он не перерезает себе бедренную артерию о коралл, не увечит ноги о морских ежей, не умирает от заражения крови, затем, таки да, находит парус, а после его самого уже находит корабль. Даже реальный человек, в которого семь раз за жизнь ударила молния, не настолько везуч.

Но отойдём на секунду от мистических способностей главного героя и перейдем к сюжету. Возможно он сможет показать нам невероятные приключения? Мимо. Может быть глубокую драму? Ан нет, опять промах. Пособие по выживанию? И тут не угадали. Фильм этот обо всём этом сразу. Но при этом поверхностно, до зевоты плоско и пусто.

Нам не показали настоящего выживания — лишь первые робкие попытки освоиться на острове. Нам не показали победу духа над тяготами и лишениями — только кислое лицо Хенкса (которого я, что характерно, крайне люблю, но не в этой роли) который раз в полчаса выдает случайное выражение лица. За те долгие полчаса, что мы знакомились с персонажем, познакомиться мы с ним так и не смогли. Не появилась та ниточка эмпатии между зрителем и героем. Весь фильм я наблюдал скорее случайного статиста нежели того, с кем могу себя ассоциировать. Быть может этому оказало содействие то, что будучи моложе главного героя вдвое, я вдвое больше знаю о выживании на острове.

Вся драма уложилась в периодический взгляд на медальон с ликом мужеподобной (буквально, сам Хенкс в парике был бы больше похож на женщину) жены да расстройство от потери любимого мяча. И пусть это реально, пусть при других обстоятельствах вызвало бы отклик, но…

Далее ВНЕЗАПНО пролетают четыре года, и главный герой решает остров покинуть. И таки покидает, более того, его моментально подбирает союзное судно. Столь же ВНЕЗАПНО он уже в самолёте, чист, умыт и едет встречать любимую мужежену, которая уже давно замужем. И тут бы случиться драме, но нет… вместо того, чтобы интересоваться судьбой футбольной команды, герою стоило бы спросить, отчего на фотографиях в доме на него смотрит как минимум трехлетний ребёнок? Выходит, что так его любящая супруга залетела буквально через пару месяцев после крушения самолёта. И это ещё в лучшем случае. Начиная с этого момента хоть какие-то намёки на сопереживание испаряются, так как я не способен эмпанировать слепцам либо моральным тряпкам, уж извините.

Но, как и всё хорошее, фильм тоже однажды заканчивается. Правда тоже ничем содержательным. Резюмируя, за два с половиной часа экранного времени, режиссер не сумел показать ничего достойного аж 75 места в топе лучших фильмов всех времён.

Безусловно у фильма есть плюсы. Было интересно наблюдать за бытием сотрудника службы доставки на острове, до слёз рассмешила визуализация России, но эти моменты теряются на фоне общей серости действа. за что фильм получает закономерные

5 из 10

14 ноября 2016

Выброшенный

Если вам нравится театр одного актера — это кино для вас. Если вы не прочь посмотреть очередную робинзонаду — это кино для вас. Возможно, в реальной жизни такие события маловероятны, но кино и дано для того, чтобы подумать о том, что было бы, если бы эти события взаправду произошли.

Чак Ноланд — успешный менеджер почтовой службы «Fedex». У него все расписано по минутам, даже личная жизнь, ему доставляет удовольствие добиваться целей, результатов. Он успешен в своем мирке, который старательно строил, в рамках своей профессии.

Вдруг он оказывается на острове. И весь его привычный мир рассыпается. Тщеславные мечты об успехе становятся иллюзией, подобной утреннему сновидению. Личная жизнь и планы пожениться развеиваются, как утренний туман. Ему не с чем и не с кем бороться. Его быт свелся к поискам еды. Его работа свелась к поискам еды. Вы знаете, есть такое мнение, что человек имеет свойство самовосстанавливаться, приходить в норму в одиночестве. И вот судьба приподнесла ему такой шанс.

Самая большая загадка фильма кроется во взгляде героя в конце. О чем думает человек, переживший такое? Или это взгляд нового человека? Или это взгляд разочарованного человека? Что он вообще испытывает, потратив часть жизни ни на что? Жалко ли, что судьба так иронично с ним поступила?

Одно можно сказать точно. Герой изменился. Эта ситуация изменила его в корне. Человек стал другим. Возможно, всем нам нужно оказаться на острове, чтобы из души ушли страхи, сомнения, тревога, стресс, надежды, планы, амбиции, вообще все, что нам мешает ежедневно мыслить трезво, четко, ясно, спокойно и философски.

12 ноября 2016

Wilson

Так звали почившего друга современного Робинзона Крузо. Он был преданным, всегда понимающим, прощающим и мудрым. А еще он всегда был рядом. Но, по воле судьбы Чак Ноланд потерял своего единственного друга на финишной прямой своего невероятно сложного испытания. Прощай, Уилсон… (хотя может он еще вернется к нам?)

Фильм повествует о человеке, который все держал в своей жизни под контролем. Так он думал. Однажды, Небеса дают ему понять, что человеку подвластно Ничего. И этим Ничем, на необитаемом ранее острове (попав на него после авиакатастрофы), Чак принимается заведовать.

Казалось бы, все мысли его за пределами горизонта, за пределами берега и его маленького места обитания. Он почти каждый день мечтает, грезит вырваться из плена одиночества. Полного одиночества. Ведь если не считать волейбольного мяча Уилсона, ему было не с кем даже помолчать. А там… там за океаном есть кто-то, кто выслушает тебя. Ты там будешь не один.

Но вот ведь трагедия. Мы люди, находящиеся в социуме, иногда также одиноки. Даже более того. Почему? Потому что вокруг полно людей, людей просто ОКЕАН! Но, при этом, каждый из нас не имеет даже Уилсона.

Я уверена, что и многие другие темы, как время, или наше отношение к нему, затронуты в данной картине. Но я хочу отметить тему одиночества. Ведь к концу фильмы мы поймем, что человек может быть одинок как среди толпы, так и среди пальм и пещер.

Но стоит ли из-за этого расстраиваться? Или все же мы просто продолжим дышать? Ведь кто знает, что завтра принесет с собой прилив…

Фильм обязателен для просмотра. Особенно тем, кто в депрессии!

11 ноября 2016

Остров строгого режима

Жил себе мужик, портил себе и окружающим жизнь и, в общем-то, не жаловался. Характером он обладал скверным, подчиненных не уважал, близких людей не ценил. И решила судьба отправить его на перевоспитание. Так и попал бедный Хэнкс на необитаемый исправительный остров, где получил кучу времени, чтобы подумать о своем поведении и вообще.

И как бы каждый человек, побывавший в неприятных ситуациях, знает, что такие ситуации хоть немного, да личность изменяют. Чем критичнее ситуация для конкретного человека, тем сильнее изменения, больше опыта, глобальней переоценка значимых вещей и, вообще, быстрей прокачка в целом.

Если это всё, что говорит режиссёр через «Изгоя», то маловато как-то. И мысль эта, мягко говоря, далека от оригинальной, и сам сюжет я, кажется, где-то уже видел. Ну, да, конечно, показали проблему отсутствия общения не через аборигена с именем из календаря, а через волейбольный мячик. Кстати, большой палец вверх ему. Если бы не он, в фильме бы не осталось ничего запоминающегося.

Короче, видели, читали — знаем. Жизнь на острове показана почти не интересно. А сама история о превращении человека в человека с другими жизненными ценностями слишком банальна, чтобы два часа смотреть на папуаса, пусть даже он и Хэнкс.

6 из 10

8 ноября 2016

Как трудно иногда оторваться от рутинных дел и привычных обязательств, бросить всё и улететь в отпуск на тропический остров. И вроде бы хочется отвлечься от повседневности, но на кого оставить дом, семью, работу?! Подобными проблемами герой фильма Чак Ноланд не задавался никогда. Потому что он — пример типичного трудоголика, жизнь которого течёт в таком бешеном ритме, что задумываться об остановках просто некогда.

Работа Чака идёт синхронно с секундной стрелкой часов. Он руководит крупной частной компанией по доставке посылок, поэтому опаздывать никак нельзя. Из-за его дотошности и требовательности дела компании идут успешно, вот только вокруг его все тихо ненавидят. Но оглянуться и увидеть это он не может.

Наверное, поэтому судьба сама решает, что Чаку пора в отпуск и дарит ему путёвку на необитаемый тропический остров, куда он спешно прибывает, разбившись на авиалайнере. И жизнь сразу же замирает. Торопиться больше некуда. Отныне Ноланду придётся в одиночестве провести на острове остаток жизни.

Очередной фильм, рассказывающий давно уже приевшуюся историю одиночного выживания человека на клочке суши, битвы с кокосами и строительства плавсредства, рассказанную до этого уже сотни раз тем же сериалом «Lost», российским «Остаться в живых», да и самим Дэниэлем Дефо, всё же может поведать нам что-то новое в этом жанре. А всё потому, что это не история спасения из безнадёжности как таковая, а, в первую очередь, рассказ о человеке, который изменился. Дважды.

Том Хэнкс играет в этом фильме не одну, не две, не три… а, нет, именно три роли. Сначала мы наблюдаем человека, полностью погрузившегося в работу и забывшего обо всём вокруг. Затем тот же человек, тот же Хэнкс, но бородатый и худой, пытается бороться с обстоятельствами и кокосами, одновременно находясь в поисках себя. И происходит переоценка ценностей. Ещё недавно мечущийся по аэропортам, а ныне тихо наслаждающийся закатами Чак полностью меняется. Это его вторая стадия.

Третьей и последней стадией становится Чак преображённый. Он возвращается домой и понимает, что всё, что было нажито непосильным трудом, потеряно, но дзен, пойманный им ещё на острове, так и остаётся с ним. И фильм как раз показывает эту эволюцию эмоций, разума, ценностей, — как угодно.

Как говорится: «Есть над чем подумать».

24 октября 2016

Смертный грех N8

У каждого есть что-то, что подавляет его, и, для меня, этой вещью всегда было одиночество. Кино во власти заставить Вас не чувствовать себя одиноким, даже если Вы одиноки. Том Хэнкс.

В 2000 году всё же Том Хэнкс, не смотря на своё недоверие к одиночеству, решается окунуться в него с головой в фильме американского кинорежиссёра, сценариста и продюсера Роберта Земекиса «Изгой». И тем самым эти два гиганта мирового кинематографа на долгие годы вперёд скрашивают одиночество всех покинутых на два часа своей приятной компанией и интересной «кинофицированной» беседой о том, как и насколько сильно затеряны социально-успешные люди в толпе людей.

По трудоголику Чаку Ноланду (Том Хэнкс) до сих пор плачет «Почта России». Пунктуальный и ответственный инспектор почтовой службы доставки «ФедЭкс» тратит всё своё время и силы на то, чтобы максимально сократить время развоза посылок. «Время — наш друг и враг. Нельзя поворачиваться к нему спиной», — постоянно повторяет Чак. Но наступает момент, когда оно само, время, к которому Чак Ноланд постоянно обращён лицом, с ироничной усмешкой поворачивается к нему… спиной. И, как гласит слоган фильма «На краю света его путешествие начинается».

В аннотациях и трейлерах нет прямой отсылки к прославленному «Робинзону Крузо» (1719) Даниэля Дэфо. Однако мотивы робинзонады в ленте не галлюцинации капитанов-очевидностей или философов по определению. Сюжет фильма полностью выдуман сценаристом Уильямом Бройлесом младшим, в будущем автора «Полярного экспресса» (2004) Земекиса. Но в остальном с этим сравнением можно согласиться не только потому, что в фильме ярко прослеживается тема выживания, но и публицистический подтекст, которому начало положил именно Дэфо своим «Робинзоном». Как и книга, фильм по объёму делится на две равные смысловые части. И первой о суетности бытия, рвении к престижу, ценности придуманных идеалов противостоит вторая об истинной важности того, что мир даёт человеку, чем человек в нём занимается. И также в унисон образованному английскому предпринимателю Робинзону Крузо жизнь цивилизованного руководителя Чака Ноланда разделяется на до и после.

Как и любой другой фильм о смысле жизни, но не любой другой фильм Земекиса, эта картина не отличается особенной динамичностью и духом авантюризма, какие присутствуют в той же книге Дэфо. Ведь «Изгой» — драма, а не приключения. Однако смотрится лента на одном дыхании даже через 16 лет и более чем 16 просмотров. При этом сложно сказать, что именно профессионализм, мастерство и уже заслуженное громкое имя в кинематографе Тома Хэнкса спасают весь фильм от краха. Также невозможно утверждать, что исключительно эта работа открыла для Хэнкса двери в клуб элиты Голливуда. Скорее сценарий и актёр стали друг для друга взаимовыгодными: Том Хэнкс своей игрой позволяет зрителю прочувствовать всю глубину идеи фильма — жизнь для времени или время для жизни, — а история, в свою очередь, показывает все актёрские грани Хэнкса. Который, кстати, может посоревноваться с Кристианом Бэйлом во внешних метаморфозах: всего за год перерыва в съёмках актёр ради главной роли потерял около 20 кг веса и отрастил густую шевелюру. В этот перерыв команда Земекиса успела снять другую картину: «Что скрывает ложь» (2000).

Сейчас Том Хэнкс коллекционирует печатные машинки. Однако с таким послужным списком ему ряд в ряд коллекционировать свои личные награды, чьим достоинством и количеством может похвастаться далеко не каждый хороший актёр. Задолго до «Изгоя» Том Хэнкс вошёл в историю, как второй в мировом кинематографе (первым был Спенсер Трэйси), кто выигрывал премию «Оскар» два года подряд: за роль в картинах «Филадельфия» (1993) Джонатана Демми и «Форрест Гамп» (1994) !Роберта Земекиса! Которым также сопутствовали награды «Золотого глобуса» и Берлинского кинофестиваля. «Изгой» 2000-го года привнёс в коллекцию Хэнкса дополнительные премии «Золотого глобуса» (2001), Берлинского кинофестиваля (2001) и Гильдии актёров (2001) за лучшую мужскую роль, а также премии канала «MTV» за ту же лучшую мужскую роль, лучшую экшн-сцену, лучшую экранную команду и, наверное, самую важную за лучший поцелуй (Том Хэнкс и Хелен Хант).

При этом на общий успех картины у зрителей задолго до премьеры и много после указывает не только имя Тома Хэнкса. Прошлые работы талантливого ученика Стивена Спилберга режиссёра Роберта Земекиса, такие как «Роман с камнем» (1984), трилогия «Назад в будущее» (1985, 1989, 1990), «Кто подставил кролика Роджера» (1988), «Смерть ей к лицу» (1992), «Форрест Гамп» (1994) и многие другие, также заочно свидетельствовали раньше и подтверждают сегодня то, что и «Изгой» — картина, продуманная от начала и до конца. На это недвусмысленно указывает «говорящее» имя главного героя, которое при написании C. Noland читается как «See no land» и переводиться, как «не вижу земли». Еле уловимая ирония в песне героя перед костром от группы The Doors «Light my fire» (Зажги мой огонь). Или контраст в его отношении к деликатесному мясу крабов, стоматологу и одиночеству.

В этом аккуратном ироничном ряду должным воспринимается визитная внимательность Роберта Земекиса и к фону. Так, без пошлых штампов «Россия — водка, шапка-ушанка, медведь» русский зритель видит Родину в русских именах, паре русифицированных надписях, снеге на Красной площади с Кремлём на заднем плане и матрёшке, а также в малоразличимом Дмитрие Дюжеве в массовке в самом начале. Педантично продуманным оказывается и музыкальное сопровождение от Алана Сильвестри, тоже давнего партнёра режиссёра по вышеупомянутым фильмам и в будущем по картинам «Беовульф» (2007), «Рождественская история» (2009), «Экипаж» (2012) и «Прогулка» (2015). Всего 15 минут оригинальной музыки Земекису хватает, чтобы наполнить и фильм, и титры особенным звучанием. Большую же часть фильма — те 103 минуты, что герой проводит в полном одиночестве — по его задумке сопровождает тишина, нарушаемая только редкими репликами самого героя и естественными шумами природы: прибоем, ветром и грозой.

Открытый финал видится также тщательно продуманным в своей законченности. И он намекает не на скорое или позднее продолжение истории Чака, а на жизненный подтекст «на все четыре стороны» с другим взглядом на убеждение: «человек не может позволить себе такого греха, как попусту тратить время». Жанр фильма, его философия и вывод с разных сторон и путей сходятся в одном — драма. Драма миллионов в том, что они, как и Чак Ноланд, тратят своё время не на то, что действительно важно, и возводят в принципы не то, что позволит лучше понять жизнь или прожить её ярко, а на то и то, что займёт только время. И лучше всего это подчёркивает не вошедший в фильм ответ Роберта Земекиса на самый распространённый вопрос зрителей, что же было в той сокровенной посылке: «Там находился водонепроницаемый мобильный телефон, работающий на солнечных батареях».

10 из 10

1 октября 2016

Оу-оу, Робинзон

Кинокомпания «двадцатый век фокс» представляет, (сказал кто-то с зажатым носом), шутка поехали дальше.

Роберт Земекис, в этой истории, не покажет Фореста Гампа и тем более кроликов, которых хотят подставить ужасным образном, нет, Земекис покажет известную историю о Робинзоне, покажет на свой лад и его сеньор Робинзоном будет талантливый Том Хэнкс. История о Чаке Ноланде, который попадает на необитаемый остров не нова, но если снимает хороший режиссер и тем более собрана талантливая команда, то посмотреть все же нужно.

Более интересно, что герой Тома Хэнкса неисправимый практик и педант, вот начнется интересное и для него, а также для нас, когда он попадет на необитаемый островок. Но до этого, мы можем анализировать персонаж Тома Хэнкса, до этих событий, до острова. Пафосные речи про «86» часов, или что-то в этом духе не важно, важна подача самой идеи, то как Том Хэнкс верит в себя и в свой талант, как будто пытается доказать, что отлично играет, но этого и не надо и так знаем. Почти что фильм одного актера, но удивительно затягивающий, а обычно сложно смотреть подобного рода фильмы более одного раза, на вкус и цвет, но «Изгой» явно не в этом числе.

Речи про велосипеды и посылки закончены.

Работа и еще раз работа, вот что заботит Чака сейчас, вдобавок ко всему еще и зуб болит, ай-ай, ну что поделать, таков уж график рабочего службы доставки. И вот он в самолете и нас развлекают речами про «виноградный сок», а на деле же вино, но, это не тот самолет и нам будет дана возможность лицезреть Чака в окружении друзей и любимой девушки, а это не маловажная деталь, узнать Чака Ноланда вне рабочего времени, а ведь кажется, что такие люди вечно работают. Застолье кончилось великолепно, речами про помолвку и отличное будущее, Чак доволен. Жизнь главного героя вне работы и жизнь на работе определенно важна, так-как этот фактор дает проникнутся к персонажу больше и прочувствовать его.

А дальше интереснее, Роберт Земекис будет показывать не свойственный ему жанр, жанр катастрофы и выживает он, герой-Чак. Вся сцена крушения самолет очень важная составляющая фильма, и она была хорошо продумана, эффекты не подкачали, как и факт переживания о герое. Благодаря Тому Хэнксу, мы уже прониклись к Чаку симпатией, это есть хорошо, браво Роберт Земекис!

Чем дальше в лес, тем опаснее и интереснее, так и с фильмом, все вкусное впереди. Переживания, выживание, надежда и игра одного актера начинается, история современного Робинзона начинается, под музыку восхитительного Алана Сильвестри. Сценарий Уильяма Бройлеса младшего начинает разворачиваться во всей красе.

Картина «Изгой», это история о выживании и надежде, о том, как важно порой изменить привычкам и все ради простого человеческого инстинкта, выжить.

Рецензия от «Коротко о главном»

9 из 10

5 июля 2016

Очень сильный и вдохновляющий фильм!

Про время, которого всегда не хватает. Оно исчисляется и ценится минутами, а потом внезапно становится неисчерпаемым, как океан, и единственным, что остается с избытком в жизни.

Про разные жизни, которые может прожить один человек, если он не сдается, когда одна жизнь уступает место другой, и с ней уходят любимые люди.

И Том Хэнкс, как всегда, такой щемяще-беззащитный, но такой сильный и настоящий.

10 из 10

14 мая 2016

Мяч по имени Уилсон

Идея

Для меня это кино из разряда «жизнеутверждающих». Есть такие фильмы, да и вообще любые произведения искусства, которые вызывают желание жить и не сдаваться во что бы то ни стало. Они есть и это хорошо! В принципе идея не нова в кинематографе, но показана она достаточно оригинально. Конечно на протяжении фильма зрителя волнует один вопрос «выживет или не выживет, спасут или нет?», но автор идет дальше. Выбраться с острова это еще полбеды, попробуй-ка наладить жизнь, когда тебя похоронили. Отдельное спасибо за мяч — это гениально.

Исполнение

Актер всегда остается собой в любой роли. В смысле перевоплощение конечно есть, но некоторые черты все-равно остаются. Поначалу я думал: «как же Том Хэнкс может сыграть человека оказавшегося на необитаемом острове? Это же такая трагическая роль, а Хэнкс… ну он же такой… забавный» Оказывается может! Хэнкс передает весь трагизм положения, и временами еще умудряется веселить зрителя своими выходками. По-моему успех фильма это почти полностью заслуга Тома Хэнкса!

Сила воздействия

Фильм держит в напряжении и оставляет след после просмотра. Он наталкивает на размышления, учит ценить что имеешь. Друзей, простые вещи, саму Жизнь!

Спасибо, Земекис. Спасибо, Хэнкс!

9 из 10

21 декабря 2015

Урок судьбы

Отличное кино. Том Хэнкс — как всегда на высоте.

Фильм длится 2 часа 20 минут. Достаточно долго, если учитывать, что большую часть этого времени местом действия является необитаемый остров с всего лишь одним персонажем в кадре, Томом Хэнксом. Но, несмотря на статичность сюжета, смотреть очень интересно.

Фильм — больше чем просто история о том, как один сильный духом человек сумел выжить и сохранить человеческий облик и разум. Режиссер не говорит нам прямо, позволяя зрителю самому сделать для себя выводы, но картина имеет очень глубокий подтекст. То, что случилось с Чаком Ноландом — это словно урок судьбы. Урок того, что нужно уметь расслабиться, насладиться моментом; работать на совесть, но не до фанатизма; а в Рождество в тему вышесказанного — остаться с невестой, с семьей. Один из символов в этом фильме — часы. До аварии Ноланд все время боится хоть на секунду опоздать с доставкой заказов. По иронии судьбы, он попадает на необитаемый остров, где ему больше некуда спешить. Режиссер не морализирует нисколько, он лишь показывает нам факты — выводы же: дело зрителя.

Я одобряю выбранный сценаристами финал для этой истории. Если бы они показали нам слащавую под розовыми очками концовку, лично для меня это бы перечеркнуло все то, что было до этого. Так же — очень реалистично. Герой вынес урок о самом главном в жизни, что ж — теперь он стал мудрее, но за все нужно чем-то заплатить.

P.S. Помимо отличной игры, Том Хэнкс еще молодец в плане внешнего преображения. Для съемок основной части картины, что и дала название всему фильму, ему пришлось здорово похудеть. Чего не сделаешь ради любимого дела.

10 из 10

17 декабря 2015

Самый лучший фильм!

Этот фильм я смело отношу к шедеврам мирового кинематографа, настолько он гениален.

Его сюжет донельзя прост: крушение самолета, человек по имени Чак попадает на необитаемый остров, где ему придется найти себе друга, пусть и неживого.

Чак — изгой, но не том значении, в котором мы привыкли воспринимать это определение. Нет, он человек, который в одночасье потерял все: любимую, дом и так ценимое им время. Этот человек, который дорожит каждой секундой, потерял четыре года. Но за эти четыре года он многое переосознал, стал совершенно другим человеком, жизнь которого можно условно поделить на три части — до крушения самолета, жизнь на острове и возвращение домой.

Ключевую роль здесь сыграл Том Хэнкс. Такие фильмы относят к фильмам одного актера. Том Хэнкс на отлично справился со своей задачей — он смог передать все чувства, которые ощущает человек, когда попадает в безысходную ситуацию.

Я смотрела — и сердце прямо надрывалось от переживания за героя и от сопереживания ему. А для меня этот фактор — показатель наивысшего качества.

Вполне заслуженно фильм получает…

10 из 10

15 декабря 2015

«Шекспировский робинзон»

Чак Нолланд высокопоставленное лицо в компании «Федерал Экспресс». Трудолюбив, педантичен, точен, пунктуален, у которого есть любимая девушка, но из-за плотного графика ему не хватает времени ни на личную жизнь, ни на свою девушку. Однако судьба распоряжается куда более тяжелыми ударами, чем нехватка на личную жизнь, случается катастрофа, где наш герой единственный, кто выжил в крушении, Он проводит самые мучительные годы в своей жизни, вдалеке от своих родных и близких ему сердцу.

Том Хэнкс… Про него тут даже и говорить не стоит. Сыграл подобающе истинно отличному актёру, который всем сердцем и душой вкладывается в персонажа сыгранного им. Одиночество, тишина, они могут быть, как и лекарем, но и как угнетателем души. Вот думаю, если бы я оказался в такой ситуации, то вряд ли мне бы хватило столько сил не покончить с собой, так что Чаку надо отдать должное за то, что у него такая сильная воля! Невольно, что после всего пережитого, то для тебя и молоко станет предметом роскоши.

Тишина, операторская работа, замечательная игра актёров, все в этом фильме-робинзонаде. Я бы назвал этот фильм «Шекспировский робинзон», и, ведь единственное, что давало надежду Чаку это — любовь.

20 октября 2015

Меня зовут Беар Гриллс и я покажу вам как выжить там, где…

Этот фильм повествует нам о Чаке Ноланде, сотрудника компании FedEx, который живёт по часам и привык контролировать каждую минуту своего времени. Однако герой попадает на остров, где ему предстоит либо умереть, либо научиться выживать и использовать любые средства для спасения.

В первую очередь стоит отблагодарить Уильям Бройлес мл. за прекрасный сценарий, который переписывался целых 250 раз! Все диалоги приходятся к месту, выглядят естественно, не прямолинейно, но понятно. Сцены на острове замечательны: мяч, веревка, зуб, огонь, посылки. Благодаря этим моментам, следить за героем на острове становится интересно.

Земекис так же был на высоте. Особенно понравилась сцена в которой Чак стоит на кухне Келли и сзади него её свадебные фото.

Думаю, про Тома Хэнкса говорить не стоит. Все и так знают, что он отличный актёр.

Хорошо потрудились и оператор с цветокорректорами. Отличные сцены заката и прочие пейзажи снятые на острове.

А вот музыки, на мой взгляд, в фильме не хватает. Не просто не хватает, а её там практически и нет. То что музыкального сопровождения нет на острове это неплохой ход, чтобы показать одиночество героя, но в ключевых моментах хотелось услышать запоминающуюся мелодию, но её не было.

Как ни крути, а недостаток музыки с лихвой компенсируется остальными плюсами фильма. Хотя во время просмотра всё время вспоминались сцены из сериала «Выжить любой ценой» и я думал когда же Том Хэнкс начнёт есть мерзких насекомых.

«Изгой показал суровый нрав необитаемых островов и каким неумолимым может быть море, те кто выжил здесь — настоящие герои».

Беар Гриллс (обычно он так серии заканчивает.)

10 из 10

19 октября 2015

Мелодрама Изгой впервые показанa в 2000 года, дебют состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Роберт Земекис. Актерский состав, кто снимался в кино: Рич Сиклер, Джеффри Блейк, Мишель Робинсон, Дэвид Аллен Брукс, Майкл Форест, Стив Монро, Том Хэнкс, Пол Санчез, Хелен Хант, Лари Уайт, Леонид Ситер, Валентина Ананьина, Семен Сурадиков, Питер фон Берг, Дмитрий С. Будрин.

Расходы на кино составляют примерно 90,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 429,632,142 доллара. Страна производства - США. Изгой — имеет очень высокую оценку среди кинокритиков, более 8 баллов из 10, его просто необходимо увидеть. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.