Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting
8.1
8.3
1997, мелодрама, драма
США, 2 ч 6 мин
18+

В ролях: Робин Уильямс, Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Стеллан Скарсгард, Минни Драйвер
и другие
Уилл Хантинг - 20-летний вундеркинд из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы «перевоспитания», начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Умница Уилл Хантинг

английское название:

Good Will Hunting

год: 1997
страна:
США
слоган: «Some people can never believe in themselves, until someone believes in them»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Жан-Ив Эскоффер
композитор:
художники: Мисси Стюарт, Джеймс МакЭтир, Беатрикс Аруна Пастор, Яро Дик
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в США: $138 433 435
Мировые сборы: $225 933 435
Дата выхода
Мировая премьера: 2 декабря 1997 г.
на DVD: 2 октября 2001 г.
на Blu-ray: 13 ноября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 6 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Умница Уилл Хантинг», 1997

Видео: Трейлер (Умница Уилл Хантинг, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Умница Уилл Хантинг», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Умница Уилл Хантинг», 1997

Потерянный фильм

Долго откладывал просмотр этого фильма, а когда дошли руки разочаровался. Фильм очень пошлый, все подается напрямую зрителю.

В моментах он очень наивный и простой, что идет во вред фильму.

Что не так с этим фильмом это Мэтт Дэймон и его герой - Уилл Хантинг. Либо из за неумения писать сценарии или из за банального самолюбия Метт Дэймон (один из сценаристов) написал крайне скучного персонажа с весьма банальной предысторией. Он сирота и одинок, а ещё он чуть ли не самый умный во всем мире. Класс! Почему он умный? Почему он одинок? На второе вскользь дан ответ, но подмечу ВСКОЛЬЗЬ! Хотя казалось бы, это одна из граней персонажа и одна из тем данного фильма-Одиночество. Надо было уделить этому больше времени, сказать например, что из за его ума, ему тяжело заводить новые знакомства (не считая старых друзей), тяжело общаться с людьми, которые в разы глупее его. Это как пример, мне не платили, что бы я додумывал сценарий. Касаемо его гения. В фильме нет пояснения почему он такой умный. Это данность, мол смотрите, профессоры 2 года не могли решить уравнения, а он смог за день, ого он умный! И так весь фильм. Все восхищаются им, чуть ли не благотворят, а показать какой ценой он получил эти знания никто не хочет? Из за этого ЛИЧНО мне тяжело сопереживать ему. Ведь я не знаю какой ценой он получил это все. Это талант вот и все объяснение, но это слишком лениво. Этого мало. И тут как по мне и кроется проблема сценария и сценаристов. Так как сам Мэтт Дэймон сам сыграл и написал сценарий, ему было тяжело трезво посмотреть на персонажа. Из за предвзятости, персонаж получился никакой. Он почти не допускает ошибки, он говорит умные фразы, он накаченный и брутальный альфач-бунтарь, как такому сопереживать? Только из за того что он сирота? Лично мне этого мало. Весь фильм ЛИЧНО для меня, спас Робин Уильямс. Он сыграл чудесно, не зря получил оскар. У него есть какая никакая мотивация, есть трагичная предыстория, есть стержень и характер. Он не картонка в отличии от героя Метта Дэймона. Он срывается, допускает ошибки, от него веет человечностью.

Ну может фильм просто не мой. Мне кажется он слишком прост и не до конца закончен. У него явно был потенциал. Ну не могу я в драме сопереживать гению без какой либо причины. Его проблемы, не проблемы вовсе. Ему 20 лет, это нормально, что он не знает кем станет и не знает что будет. Вечера с друзьями и некоторые проблемы с законом, преподносятся как вселенская проблема, что на бумаге может и так, но не в реале.

6 из 10

15 октября 2024

Один в поле не воин

Один в поле не воин - это со знанием дела могли бы повторить Сэммо Хунг, Джеки Чан и Юэнь Бяо, Джонни Депп и Тим Бёртон, братья Цукеры и Джим Абрахамс, братья Уилсоны и Уэс Андерсон и, конечно, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек.

Будучи лучшими друзьями с начальной школы, парни мечтали покорить Голливуд. Оба росли в пригороде Бостона - Кэмбридже, в главный университет которого - Гарвардский - Мэтт потом и поступил. Уже в университете начал писать сценарий про гениального парня-аутсайдера, который получает шанс изменить свою жизнь. Позже к работе присоединился закадычный друг Бен. Ребята пообещали друг другу, что сделают фильм и обязательно сыграют главные роли, и это будет условием при продаже сценария. Когда сценарий был закончен, выяснилось, что покупать его студии не спешат - ни с Мэттом и Беном в качестве актеров, ни без них. Его попросту никто не читал.

Аффлек и Дэймон потихоньку стали пробиваться в кино, проделав путь от массовок и крошечных эпизодов до более-менее заметных, но не принесших известности ролей второго плана в небольших фильмах. Прошло 5 лет, прежде чем сценарий попал в руки гуру инди-кинематографа Кевина Смита, который отнес его напрямую всемогущему тогда Вайнштейну в компанию Miramax, и Вайнштейн сценарий, в отличие от боссов других студий, прочитал.

Что было дальше - уже история. Стоит только сказать, что фильм стал классикой и, безусловно, одним из лучших фильмов 90-х, а талант, упорство и бескомпромиссность Аффлека и Дэймона сделало их абсолютными победителями и таки крупнейшими звездами Голливуда, а еще - самыми молодыми сценаристами-оскароносцами в истории, получившими статуэтки в 25 и 27 лет соответственно.

Конечно, не все было гладко даже после подписания контакта. Студия искала режиссера, но мало кто хотел видеть неизвестных актеров в главных ролях. Некоторые опытные режиссеры хотели переделать героев, изменить их характеры и даже имена. Например, Майкл Манн требовал, чтобы герои стали бандитами и угонщиками машин. Но парни не прогибались: там, где один дал бы слабину, двое стояли насмерть. Вайнштейн в итоге выполнил почти все их требования, а режиссером картины оказался такой же нонконформист - Гас ван Сент, тонкий, чуткий, умеющий слушать и слышать режиссер, в работе с которым талантливый, но неровный сценарий Дэймона и Аффлека обрел свою душу и по-настоящему засиял.

Потом в проекте появился Робин Уильямс, и это стало одним из самых главных козырей фильма. Конечно, фильм сложился бы и без него, но ТАКИМ проникновенным, теплым, близким он бы точно не стал. Великий грустный комик не только привнес в свою роль много традиционных импровизаций, включая самые неожиданно смешные и трогательные реплики в фильме, он наполнил ее щемящей тоской, неутихающей болью, пониманием, любовью, глубиной, удивительной теплотой и проникновенностью, создав одного из самых живых, осязаемых и человечных персонажей в своей карьере.

Нет, я не считаю, что это его лучшая роль. Шон - плоть от плоти доктора Малькольма Сэейера из великолепного 'Пробуждения' и 'зачарованного странника' Пэрри из триумфального 'Короля-рыбака'. И нет, его герой не был просто трогательным или просто сумасшедшим. Он человек. В какие-то моменты героя Уильямса ослепляет ярость, в какие-то одолевает стыд, где-то он готов разреветься как ребенок, но должен сдерживаться. Каждую секунду своего экранного существования он был настолько правдив, что я, например, и вовсе забыл, что передо мной - Робин Уильямс, настолько он был Шоном. Шон Макгуайер стал на тот момент самым по-настоящему взрослым героем Уильямса, больше не прячущегося за инфантильностью, шутками и юродивостью своих персонажей, абсолютно трехмерным, взрослым человеком со своей долгой и сложной историей. Шон был ближе всего к Уильямсу-настоящему, и это наконец-то покорило Академию.

Дэймон и Аффлек говорили в интервью, что первой снятой сценой был диалог Скарсгарда и Уильямса, и что они едва сдерживали восторг от того, что два маститых актера произносят слова, которые ОНИ придумали. А между Дэймоном и Минни Драйвер, которую продюсеры тоже не хотели брать в фильм из-за ее не броской, не традиционной красоты, существует подлинная химия и они удивительно хорошо смотрятся в паре.

Гас ван Сент, певец урбанистических геев-проститутов, воров-наркоманов и женщин-убийц, неожиданно оказывается абсолютно на своем месте в кресле режиссера. Потому что ван Сент всю жизнь снимал кино про аутсайдеров, беглецов, людей, предающихся саморазрушению, полных боли и страха. И в 'Умнице Уилл Хантинге' опять были люди, не находящие себе места в мире, оказавшиеся в отчуждении, поиске, рефлексии и абсолютной изоляции. Ищущие свой путь работяги и интеллектуалы с окраин Бостона обрели под руководством ван Сента громкое, искреннее и воодушевляющее звучание. Пожалуй, это вообще самый вдохновляющий фильм ван Сента, несмотря на как обычно открытый финал и неразбериху в головах героев, он остается в душе долгим и приятным послевкусием без привкуса горечи, как часто бывает у этого жестокого к своим героям режиссера.

В сфере проблем, занимающих авторов - выбор и изоляция. Все герои картины живут в своих маленьких мирках и трагически страшатся выйти за их границы в большой, пугающий мир. Но приходит время выбора - и не важно, кто ты - пожилой психоаналитик, успешный ученый, гениальный отщепенец - выбор делать придется каждому. Как - уже другой вопрос. И - с кем. Человеку очень нужен человек - говорят авторы фильма. Задушевный друг или наставник, или девушка, с которой испытаешь то, чего не испытывал с другими - 'важно, чтобы человеку было, куда пойти' - говорил классик, и был абсолютно прав, неожиданно получив визуальную поддержку в лице фильма ван Сента.

Трогательные дружеские и любовные отношения между персонажами фильма согревают фильм теплом человечности, причем авторы счастливо избегают слащаво-сентиментальных интонаций. Шон чувствует духовную потребность помочь мальчику открыться миру, научиться прощать и любить, поверить в добро и людей, найти себя, и, уча его, обретает мир с собой.

'Умница Уилл Хантинг' с честью выдержал оскаровскую гонку. Рядом с колоссальным 'Титаником', 'потопившем' почти все остальные картины, он казался аутсайдером, но хорошо показал себя, получив 2 статуэтки. Еще достойнее он держался в прокате, став неожиданным хитом и, как и планировали Аффлек и Дэймон, вынес их на вершину голливудского Олимпа, сделав вчерашних бостонских мальчишек одними из самых обсуждаемых персон года. Уильямс, Скарсгард и Драйвер получили шикарные роли, достойные остаться в истории, ван Сент - свой самый знаменитый фильм, а зрители - чудесное, мудрое, захватывающее и сердечное путешествие, проникнутое светлой грустью и верой в красоту человеческой души. И почему-то веришь, что этот фильм сделали хорошие люди, доверяющие друг другу, честные и вдохновленные.

10 из 10

1 июля 2024

На что мы способны?

В целом очень душевный фильм, который рассказывает об обычном парне с необычными способностями.

Уилл - очень умный молодой человек, у которого есть огромный интеллектуальный талант. Он не воспринимает это как благословение, в глазах парнишки это скорее проклятье.

Душой он осознает, что его талант может помочь людям, но не хочет заниматься ничем, кроме обычной работы, на которую способен каждый: работа уборщиком или работа на стройке. Все изменяется, когда его лучший друг говорит, что Уилл не ценет талант, который ему достался. Мальчишка может расти, помогать людям, но вместо этого он прожигает свою жизнь. После разговора главный герой меняется. Он готов работать на благо общества.

В фильме отдельно прослеживается линяя, повествующая о душевных проблемах Уилла. Он не может открыться перед людьми из-за своей психологической травмы (насилие со стороны отца-алкоголика).

К сожалению, я не понял поворота сюжета. Почему главный персонаж киноленты неожиданно изменил свое мнение и решил использовать свой талант 'на максимум'. Конечно, нельзя отрицать, что для этого были все предпосылки - разговоры с другом, девушкой, профессором, психологом. Но что стало пусковым крючком? Неужели в разговоре с товарищем было что-то, что я пропустил. А может было важно не то что было сказано, а то кто это говорил?

В целом, после просмотра фильма осталось много вопросов, много вещей, над которыми стоит задуматься

P. S. Если хотите поделиться своими мыслями или ответами на вышеуказанные вопросы, то пишите. Только при условии, что вы сами считаете, что ваши мысли стоят того, чтобы быть услышанными

С уважением и восхищением,

Ярослав

29 мая 2023

GOOD WILL HUNTING

Хорошая охота на Уилла! Мне пришлось пару раз придвинуться поближе к экрану от затронутых тем. Если у человека что-то получается великолепно, обязан ли он свой гений подарить человечеству? Долго ли ты отвечаешь на простой вопрос: чего ты для себя хочешь? Можно как-то нормально перевести название фильма?

Помогает от нехватки такого, знаете, ненавязчивого морализаторства. Никакого назидательства, никакой идеализации. Все болеют на схожие темы. А если найдёте себя хоть в одном персонаже, то фильм залетит с большой вероятностью.

Приятный факт, что в 8 лет Мэтт познакомился с Беном Аффлеком, который жил на его улице двумя кварталами ниже, с тех пор они стали неразлучными друзьями. А «Умница Уилл Хантинг» как плод их совместной сценарной и актёрской работы заслуживает реального уважения и доказывает теорему дружбы.

Здесь есть и душка Робин Уильямс, и базовая приятная съёмка, и девчачьи слёзы, и разговоры на повышенных тонах. Пишут о вызывающих сценах с Кейси, но показывать пацанчиков без любовных дел было бы не так правдиво. А пошлые анекдоты — это не что иное как база.

И Бэн Аффлек, ладно, красавчик.

28 мая 2023

Не такой уж и умница этот Уилл

«Умница Уилл Хантинг» – фильм, просмотр которого неоднократно откладывался мною в долгий ящик, но тем не менее, всегда возглавлял список самой себе обещанных просмотров. Наверное, прельщал тот факт, что картина имеет целых две статуэтки премии «Оскар», так еще и располагает талантливыми и известными актерами, однако, уже после просмотра дела обстояли несколько иначе.

Думаю, стоит начать с того, что вокруг фильма все же витала некая суетная аура, как бы невольно привлекающая внимание к тому, что эта история несомненно заслуживает потраченного времени. Но, на мой взгляд – слишком много шума из ничего. Фильм вполне прост и понятен с первых минут просмотра, а продолжительность картины длиною в два часа лишь еще раз подчеркивает этот факт.

Сюжет фильма «Умница Уилл Хантинг» вращается вокруг жизни 20-летнего математического гения из Бостона, которому под силу любая математическая задача, даже если воссоздать ее решение на бумаге может лишь пара человек на нашей планете. Временами Уиллу наскучивает математика, и он берётся за нечто более ошеломляющее – бесчисленные драки, одна из которых заканчивается арестом и не самыми яркими перспективами на последующие годы. В один день талант парня замечает профессор математики и всеми силами стремиться наставить юношу на путь истинный, доверив сглаживание острых углов посредством обязательных сеансов психотерапии.

Не сказать, что Уилл рад сложившимся обстоятельствам, или же пресловутый вундеркинд принял четкое решение – измениться. Его жизнь идет своим чередом, он состоит в компании таких же ни к чему не стремящихся парней, которые не обладают столь яркими интеллектуальными способностями, но тем не менее наш герой чувствует себя в подобном окружении как рыба в воде, а потому желание что-либо менять кажется Уиллу чем-то глупым, бесполезным и чуждым. Личность Уилла мне непонятна и максимально неприятна, говоря прямым текстом. Парень обладает огромным талантом и на его долю выпадает один шанс на миллион, но, как известно – горбатого могила исправит. Даже подобное удачное стечение обстоятельств не способно хотя бы на толику перевернуть сознание героя: он агрессивный, наглый и ведет себя по отношению к людям не менее отвратительно. Мир кино настолько многогранен и интересен в плане наличия героев с непростыми историями и искалеченными судьбами, однако, все эти персонажи по мере изменения обстоятельств и при хорошем отношении менялись, и мне совершенно непонятно почему ничего подобного не происходит с Уиллом. Думаю, здесь уже проблема кроится не в глубокой психологической травме детства, а в том, что сам Уилл таков, это его суть, и даже долгий и мучительный процесс социализации и реабилитации, а также попытки начать доверять людям лишь отчасти способны изменить происходящее.

Не менее существенным недостатком в картине я считаю переизбыток ругательств, которые зачастую были более чем не к месту. Понять глубинный смысл некоторых действий я так и не смогла. В целом, статуэтка за лучший сценарий вызывает у меня явное недоумение, ведь сюжет с первых минут предсказуем и развязку угадываешь еще в самом начале.

Главное преимущество фильма – это его актерский состав, который несомненно перетягивает на себя все зрительское внимание. Считаю, что высокой оценкой данная картина обязана по большей части Робину Уильямсу, который был и остается прекрасным и безгранично талантливым актером, мастерство которого живет даже после его смерти. Уильямсу всегда весьма удачно удавались роли неких спасителей и идейных вдохновителей, в этом и состоял его главный секрет успеха: будь то преподаватель, начинающий доктор или психотерапевт, его героям было под силу найти решение и подход к любому. Так и сложилось, Робин действительно знал как покорить сердце каждого зрителя – своим талантом и невероятной добротой вечно светлых и грустных глаз.

Еще одной яркой фигурой здесь является персонаж Стеллана Скарсгарда, который добавлял в сюжет экспрессии и выразительности.

«Гении-сценаристы» Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, старые знакомые в жизни, в данной картине таковыми и являются – настоящими друзьями, которые готовы стоять друг за друга горой. Пускай временами их герои и вызывают у меня острую неприязнь, но стоит оценивать объективно – актерское мастерство актеров никуда при этом не исчезает и не рассеивается. Они оба интересны и талантливы еще со времен юности, и еще в 90-ые подавали большие надежды на славную карьеру в Голливуде. Потому, стараясь оценивать конструктивно, я абстрагировалась от прописанной истории ребят и оценивала лишь их игру, качество которой было, кстати говоря, вполне себе отменным.

«Умница Уилл Хантинг» – это тот фильм от которого ожидаешь многого: новых ощущений, идей, порции вдохновения, но вопрос в том, что же из этого ты получаешь зависит от персональных вкусов и предпочтений. Я же, к примеру, довольствуюсь лишь качественной актерской игрой, так как считаю, что прочие аспекты данной картины скучные, опошленные и несколько плоские, а постоянная ругань не делает их ни на йоту лучше.

7 из 10

20 ноября 2022

Размышления о психологии, идее фильма и его смыслах

Уилл винил себя, считал себя плохим, потому что близкий человек в его детстве (отчим) бил его. Когда родители наказывают или поощряют в детстве, у ребёнка складывается понятия о плохом и хорошем. Когда отчим постоянно избивал его, Уилл считал, что, видимо, он этого заслуживает, он плохой, это его вина. Именно поэтому он не считал себя достойным хорошей работы, девушки, жизни. Поэтому же он не доверял девушке, Шону, математику. Потому что боялся, что его кинут. Поэтому был импульсивен, порой жесток. Но при этом он - гений, да и друзей в обиду не давал. Мораль фильма, как мне видится, показал один из главных героев, она в человечности и умении за злостью увидеть раны и помочь человеку самому в этом разобраться и побороть это в себе, сделать свою жизнь лучше. А вообще, у каждого героя можно по-своему поучиться, даже друг Билла в конце фильма очень хорошо поступил. Жалко, что такой классный фильм обильно посыпали пошлятиной, не для семейного просмотра. Но тем не менее есть в этом фильме, над чем задуматься.

14 октября 2022

Когда главный герой категорически несимпатичен

С этим фильмом у меня такая же история, как и с 'Реквиемом по мечте': вроде за художественные достоинства и надо бы поставить 10 баллов...но вот на личностном уровне фильм меня не зацепил. Не нашел ко мне подход. Не вызвал у меня внутреннего согласия и приятия.

Сразу хочу сказать, что актёры сыграли шикарно - особенно Скайлар, Шон и Джеральд.

А вот к сюжету и к концепции у меня есть вопросы.

Вопрос первый - излишняя сказочность.

Как-то раз я наткнулась на следующее мнение о 'Красотке': мол, этот фильм, как и '50 оттенков', это сказка для женщин. О том, как серая мышка внезапно становится любовницей миллионера и попадает из грязи в князи. Доля правды в этом есть. Но в таком случае 'Уилл' - это сказка для мужчин. Не надо получать нормальное образование, не надо работать над собой. Просто открой в себе какой-то глубоко зарытый талант - и весь мир тут же будет прыгать вокруг тебя на лапках.

Нет, я не спорю, что и среди выходцев из нижних социальных слоёв могут быть гении - один только Ломоносов чего стоит. Но что было бы с Ломоносовым, если бы он в своё время не покинул свою родную деревню и не начал серьёзно учиться? Так бы и остался, вероятно, рыбаком. А вот главному герою, Уиллу, даже якобы учиться не надо - он уже настолько гениален, что даже без мало-мальского образования заткнул за пояс всех учёных мира. Простите меня, авторы фильма, но я едва себя сдерживаю, чтобы не процитировать Станиславского.

Ах да, кстати, про бедность Уилла...все постоянно подчёркивают, какие Уилл и Чак бедные голодранцы. Но у Чака есть машина (пусть даже очень старая), у Уилла - собственный огромный дом, где никто, кроме него, не живёт...Может, я чего-то не поняла в фильме, так как смотрела не на русском, но как-то я до сих пор себе бедность по-другому представляла.

Вопрос второй - личность Уилла.

По замыслу авторов, я должна была проникнуться психологическими проблемами Уилла и сказать: 'Бедный мальчик, теперь я понимаю, почему ты себя так вёл на протяжение фильма. Разумеется, я полностью понимаю и оправдываю твоё поведение'. Но...не прониклась. То, что у Уилла была психологическая травма в прошлом, не даёт ему права издеваться над людьми сейчас. Иначе таким макаром можно вообще оправдать что угодно. Преступник машину угнал? Бедняжка, его же среда заела, не будем его наказывать! Вашему ребёнку оболтус из старших классов заехал по уху? Бедняжка оболтус, у него в семье сложная обстановка, не будем его наказывать, это он просто накопившуюся агрессию вымещает! И так далее.

7 из 10

28 мая 2022

Как бы психологическая драма

Я мало смотрю кино, и наверное, слишком много требую от кинематографа. На этот фильм купился, т. к. прочитал в отзывах, как здорово показано, что раскрывается личность главного героя...

По-моему, всё ожидаемо и нереалистично. Отдельно доставляет 'психотерапевт', который на лекции рассказывает, что главная цель психотерапевта: переспать со своим клиентом (наверное, это такая шутка, но явно за гранью профессиональной этики). Он же во время сеанса лезет драться с клиентом, берёт его измором, в кульминационной сцене давит на него -- в общем делает много того, что психотерапевтам делать нельзя, но тут это преподносится, как невероятная искренность, которая в итоге помогает главному герою. Может, я не понимаю жизнь, но для меня всё это выглядело и дико, и нереалистично. Психотерапевты точно так себя вести не должны. А ведь эта терапия -- это по сути основа сюжета про трансформацию личности. Добавлю, что были диалоги, которые мне кажутся терапевтичными, но другие эпизоды портят всё. Понятно, что настоящая психотерапия должна была длиться месяцы или годы, а сценаристу нужно было за пару часов всё это рассказать, но получилось полное искажения смысла.

По-моему, фильм создаёт ложное представление о психотерапии, и вообще о том, как работает психика. В тупой комедьке такое смотрелось бы ожидаемым, а тут они вроде как всерьёз хотели показать внутренний мир героя, а получилось совершенно шаблонно и оторвано от жизни.

6 ноября 2021

Безоговорочная любовь родителей — залог счатья

Трагедия главного героя Уилла Хантинга выражается не в невозможности реализовать гений математика и вырваться из крысиных бегов в виде работы за гроши и единственном доступном виде развлечений: пары кружек пива с друзьями. Трагедия зародилась в детстве Уилла. Он был отвергнут родителями, прошел через несколько приемных семей, терпел постоянные побои и один раз был ранен ножом. Все эти тяготы привели к потере доверия Уилла к окружающим и выражаются в отталкивании всех, кто предпринимает попытки приблизиться к Уиллу.

Профессор Ламбо, разглядевший гений Уилла, похож на родителя, пытающегося реализовать собственные амбиции в Уилле, не обращая внимание на сложную жизненную ситуацию главного героя. Цель Лабмо — сделать Уилла выдающимся математиком. Профессор видит себя аналогом английского математика Годфри Харди, который раскрыл талант индийского математика самоучки — Сриниваса Рамануджан Айенгоора. Ведь Уиллу без особых усилий даются сложные теорему, на доказательство которых у Ламо и его коллег ушло несколько лет.

Шон напротив, в отличии от Ламбо и предыдущих терапевтов, единственный, кто понимает причины поведения Уилла и пытается заслужить его доверие. Монолог Шона в парке показывает Уиллу не только то, как много он еще не видел и не испытывал в жизни, а указывает на то, что Уилл все еще ребенок, который не испытывал безусловную и безоговорочную родительскую любовь, демонстрирующую что вокруг есть люди, которым можно доверять.

В заключении фильма, не смотря на то, что Шон вынужден описать состояние Уилла формальными симптомами, он повторяет фразу «Это не твоя вина» до тех пор, пока Уилл не проникается этой мыслью.

Как мне кажется основным посылом фильма является, что дети могут реализовать себя, имея внутри твердое убеждение, что мир не полон людьми готовыми предать и причинить боль, а что есть люди, безоговорочно любящие тебя.

25 августа 2021

«От тебя я не могу научиться ничему такому, чего нет в сраных книгах. Пока ты САМ не захочешь рассказать о себе КТО ТЫ»

Диалог на скамье возле пруда очень сильно передает посыл фильма, ставится очень правильный аргумент, который позволяет задуматься зрителю. Эмоциональный окрас, возрастающий при прослушивании монолога Робина Уильямсона, берет до мурашек.

Очень впечатлила актерская игра, в частности, Робина Уильямсона и Мэтта Дэймона. История получилась довольно трогательной и своеобразно лиричной.

Главное — это научиться правильно расставлять приоритеты, тогда жизнь зацветет другими красками, не однообразными, а более насыщенными, чем обычно. Позволяет это сделать правильная оценка положения, расстановка проблем и поиск их решения.

Не надо придавать проблемам слишком большое значение, проблемы были и будут в жизни человека всегда. Единственно важным оказывается отношение к происходящему, ведь то, как мы воспринимаем ситуацию, тем и определяется масштабность проблемы.

Не стоит усложнять, стоит смотреть на жизнь в плане временности, тленности. В конце концов у всех один конец, важно то, как мы проживаем свою жизнь и что мы после себя оставим: добрые дела, светлую память и свою улыбку.

8 из 10

25 июля 2021

Наивный фильм ни о чём

От фильма ожидала большего. Сюжет мне не понравился, очень наивно. Большего всего в фильме раздражает тягомотная история «любовных отношений». Да, возможно возникнет вполне уместный вопрос, мол откуда у сироты могут быть правильные представления о том, как общаться с девушками? Но всё же созданный упор на любовной линии полностью убивает смысл фильма. А фильм о мальчике-гение, который в итоге выбирает путь стагнации, следуя за любовью. Нет, это его выбор, но крайне уныло на это смотреть. В фильме показывается, что парень вполне толковый «малой», да, c комплексами и проблемами, но не лишенный «живого ума», способного изменить мир. Но герой решил променять своего гения на смиренную жизнь, без самосовершенствования, а-ля, плыть по течению, будь, что будет. Жвачка, посмотреть один раз и не вспоминать больше, посредственный фильм, построенный на розовых мечтах. Не пробуждает ни сострадание к герою, ни радости за него. Сложно вынести что-то после просмотра этого фильма, он не даёт ни почву для размышлений и красивого сюжета, который было бы приятно вспоминать.

8 января 2021

«Когда я смотрю на пианино, я вижу клавиши, три педали и деревянный ящик, но Бетховен и Моцарт могут просто играть»

Таких фильмов, как этот, немного. Ощущения после этого фильма, я могу охарактеризовать как «комок в горле», нет, не от каких-то ляпов в фильме, не от глупых решений, а от своего восторга после просмотра. Основное отличие хорошего фильма от плохого, в том, что хороший фильм вызывает в человеке эмоцию, и эта эмоция не отпускает человека на протяжении всего фильма. Я сидел 2 часа, смеялся, радовался, пускал слезу, был зол. Я прочувствовал весь фильм. Фильм поднимает множество вопросов, и основной как мне кажется, это тот, что каждый человек в чем-то гениален, как сама цитата из фильма: «Когда я смотрю на пианино, я вижу клавиши, три педали и деревянный ящик, но Бетховен и Моцарт могут просто играть», суть в том, что каждый человек может быть как Бетховен и Моцарт, только в своей сфере, в том, чем он действительно хорош, он может просто «играть».

Понравилось так же, что в фильме прозвучал вопрос относительно того, чего человек действительно хочет в жизни, что-то схожее я видел в фильме «Дневник памяти», одном из моих любимых фильмов, в копилку которых теперь добавляется и эта замечательная картина.

10 из 10

28 ноября 2020

#сел_посмотреть «Умница Уилл Хантинг»

Уилл Хантинг (Мэтт Деймон) — 20-летний вундеркинд, потенциал которого пускается по ветру. Он не видит ничего зазорного в том, чтобы проводить свою жизнь за бутылкой пива в компании друзей, зарабатывая на хлеб низкооплачиваемыми должностями. Ему больше интересно впахивать чернорабочим, чем быть профессором математики — возможно, потому что кладка камней для него работа, а математика — нет.

«Умница Уилл Хантинг» — это история про то, как молодой парень морально разлагается и есть четыре человека, которые пытаются остановить этот процесс. Персонаж Мэтта Деймона — гений, при условии, что он не учится в каком-то престижном университете, ведь по его логике, знания, полученные в универе за 150 000 долларов и в учебнике за 1,5 доллара эквивалентны. Он может за несколько минут решить задачу, над которой преподаватели бились два года. Вот только он не явно не так понял истину Тайлера Дёрдена, что саморазрушение — это стимул к жизни.

В результате одной стычки Уилл залетает на нары, откуда его вытаскивает профессор Ламбо (Стеллан Скарсгард). Он считает, что такой талант не должен пропадать, и вытаскивает Хантинга, чтобы помочь ему. Но Хантинг не нуждается в помощи, так как, пробираясь дальше по сюжету, его поведение есть ничто иное, как защитный механизм. Только психолог Шон Магуайр (Робин Уильямс) может помочь ему. Отчасти преодолеть барьер получается благодаря тому, что у персонажей психологические травмы — у каждого своя. Путем сеансов они приходят к смирению с произошедшим и осознанием, что нужно двигаться дальше. Робин Уильямс сыграл одну из своих самых лучших ролей, особенно в сцене, где Шон просит Уилла несколько раз повторить фразу «Это не твоя вина».

Бен Аффлек и Мэтт Деймон вложили в сценарий душу, отдельно прописав линию взаимодействия между своими персонажами. Чакки Салливан (Бен Аффлек) — лучший друг Уилла Хантинга. Его нельзя назвать прилежным человеком, но при том осознает, что Уилл куда более развит, чем он сам. Он говорит: «Ты сидишь на выигрышном лотерейном билете». Если через 20 лет Уилл останется на прежнем месте, это будет катастрофа. Это правда, но Уилл не хочет её признавать. Его все устраивает в этой жизни, но нельзя сказать, что этого достаточно, чтобы быть счастливым. Он познакомился со студенткой Скайлар (Минни Драйвер). Она ему нравится, да и он её симпатичен. Вот только в определенный момент между персонажами случается ссора, основанная отчасти из-за чувства Уилла, что он недостоин такой девушки.

О чем этот фильм? Исход картины довольно предсказуем, но душевности увиденное не потеряло. Каждый хозяин своей жизни, и только вам решать, как пройдет ваша жизнь. Хотя было бы лучше, если ваш потенциал будет реализован по максимуму при благоприятных обстоятельствах. Кстати, нечто подобное было показано в фильме «Общество мертвых поэтов», где Робин Уильямс учил школьников быть вне системы, реализуя свои скрытые желания, невзирая на трудности. «Умница Уилл Хантинг» представляет ситуацию, если бы один из членов «Общества мертвых поэтов» отказывался признавать свою уникальность.

24 мая 2020

Главное в том, совершенны ли вы друг для друга.

Наткнулась на этот фильм случайно, листая ленту новостей.

Робин Уильямс в актерском составе заранее намекает, что стоит ожидать чего-то драматично-душевного.

Сюжет: парень, жизнь которого занимают в основном встречи с друзьями за пивом и мелкие правонарушения, оказывается вундеркиндом, которого замечает профессор университета и берет под свою опеку, чтобы уберечь от тюрьмы и раскрыть потенциал.

Возможно, местами банальный, но в очередной раз открывающий глаза на самые простые вещи и показывающий многогранность жизни фильм.

Как на всех нас отражаются детские травмы.

Как важно уметь понимать себя и следовать своим желаниям, не бояться делать первые шаги, не бояться быть несовершенным.

Как прекрасна и интуитивна любовь.

Как важны дружба, преданность, откровенный разговор по душам.

Как важно понять, что далеко не всё в этой жизни можно узнать из книг, ведь по-настоящему прочувствовать и научиться можно только на своём опыте.

Как важно найти в жизни учителя, который поверит в тебя и твои возможности, задаст направление, ведь большинство людей даже не подозревают, что они гениальны.

И как важно хоть раз в жизни найти своего душевного друга.

Фильм очень попал под настроение, хотя обычно предпочитаю триллеры.

Душевный, тёплый, немного мотивирующий фильм, при первом просмотре которого не особо замечаешь незначительные недостатки сюжета.

8 из 10

29 апреля 2020

В чем же смысл жизни?

Как и многие, я посмотрел этот фильм из-за весьма высоких рейтингов и положительных отзывов. Ожидал увидеть нетривиальный сюжет и запоминающиеся диалоги. На деле, после просмотра фильма остались скомканные чувства, но обо всем по порядку.

Во-первых, хотелось бы поговорить о сюжете? не вдаваясь в его подробности. В сюжете нет ничего необычного и захватывающего. История о мальчике-гении, который не хочет обращать внимание на свой врожденный талант математика, и прозябает свою жизнь в барах и уличных разборках. Неплохая затравка, но довольно-таки слабое, нединамичное развитие.

Во-вторых, игра актеров. Здесь вопросов меньше. И Мэт Дэймон, и Робин Уильямс отлично справляются с ролью депрессивных и обиженных на жизнь людей. Во время разговоров они помогают другу другу справится со своими давними проблемами и понять как жить дальше.

В-третьих, фильм заставляет задуматься о смысле жизни. Что является призванием для каждого? И имеет ли право человек наплевать на свой талант и заниматься «второсортной работой»? Что такое престиж и признание, и стоит ли к ним стремиться? На эти вопросы интересно порассуждать.

В общем и целом фильм заслуживает внимания. Да, вы не дождётесь захватывающего сюжета и иногда вам захочется перемотать в конец, либо вовсе выключить, но запаситесь терпением и понаблюдайте за развитием персонажей, вслушиваясь в диалоги, после которых задумайтесь и ответьте себе на вопрос: «А тем ли я занимаюсь в жизни?»

7 из 10

19 апреля 2020

Фильм о человеческой доброте

Сейчас в это наверно уже не так просто поверить, но когда-то Мэтт Дэймон и Бен Аффлек не просто дружили, но ещё и писали совместно сценарии, да ещё и до кучи, будучи совершенно рядовыми исполнителями, умудрились выбить его экранизацию. При этом, ребята не имели настолько большую популярность, которую получили в начале двухтысячных и позднее. До «Умницы Уилла Хантинга» наверно можно по пальцам обеих рук пересчитать действительно достойные проекты, в которых снялись оба. Но «Умница Уилл Хантинг» пробил дорогу для Дэймона и Аффлека в большой кинематограф, как в актёрском амплуа, так и в сценарном. После одобрения сценария к фильму печально известным Харви Вайнштейном, завертелось производство кинокартины, режиссёром которой выступил Гас Ван Сент. Да только вот картина целиком и полностью принадлежит именно актёрам, ведь благодаря именно их импровизации, и находчивости, получилось действительно качественно зрелище.

Живёт себе на свете один парень — Уилл Хантинг, днём он подрабатывает мытьём полов, а по вечерам и в свободное время по полной отрывается с друзьями. В такие моменты Уилл частенько попадает в неприятности, и является частым гостем в полицейских участках. Но когда Уилл остаётся наедине с книгами в своей квартирке, он без конца продолжает самообразовываться, читая буквально все попавшиеся ему под руку книги. Уилла интересует всё — математика, химия, история и прочее. Он настоящий уникум, который имеет невероятный талант, и своими сомнительными похождениями с друзьями, и наплевательским отношением к своему будущему, Уилл рискует так и остаться незамеченным. Но по стечению обстоятельств, Уилл попадет в поле зрения профессора математики, который решает взять парня под свою опеку.

Наверно в жизни практически любого зрителя наступает момент, когда ему хочется посмотреть что-то жизнеутверждающее, лёгкое и конечно же доброе. Когда ты устаёшь от бесконечных супергеройских блокбастеров, или очередных фильмов ужасов о проклятиях. В такие моменты безусловно радует, что есть произведения уровня «Умницы Уилла Хантинга». При просмотре ты в буквальном смысле осознаёшь, что история сама по себе очень наивная, что такое стечение обстоятельств просто невозможно. То есть Аффлек и Дэймон написали своего рода подростковую сказку, героем которой хотел бы оказаться наверно каждый в свои студенческие годы. Ну право, кто не хотел уметь молниеносно впитывать буквально все поступающие знания, а затем умело их использовать в учёбе? Так вот, герою картины это всё удаётся более чем, и он вовсе не считает себя особенным. Но наиболее важной составляющей фильма стал именно актёрский состав, и роли в данном фильме у них действительно одни из лучших. Вряд ли имеет смысл поименно упоминать всех причастных, и чем они известны, так как в представлении они уж точно не нуждаются. А вот про диалоги не упомянуть будет преступлением, так как они чертовски шикарны. Есть некоторые сомнения в том, что буквально все эти диалоги написаны именно Дэймоном и Аффлеком, скорее всего там и Уильямс со Скарсгардом неплохо приложились. Но буквально каждый диалог просто чертовски хорош. В фильме практически нет лишне сказанных слов, они все имеют значение, и ты впадаешь в какой-то транс при их прослушивании, ведь они очень глубокие и вполне способны заставить зрителя поразмыслить над ними. И тут мне вспоминается один диалог из фильма, в котором Уилл общается с психотерапевтом Шоном, глядя на картину в его кабинете, где одинокий мужчина плывёт на лодке. И в этот момент Уилл упоминает, что это изображение характеризует внутренний, беспокойный мир Шона, в котором последний не может найти себе места. А потом ты осознаёшь, что случилось с Уильямсом на самом деле, и складывается впечатление, что слова Уилла оказались чуть ли не пророческими.

Такой вот глубокий фильм получился в 1997 году у двух молодых сценаристов и актёров. При том, данное вовсе не значит, что фильм пытается загрузить своего зрителя, и как я уже отметил, он лёгкий, весьма добрый, о доброте, и дружбе, которую далеко не всегда встретишь в реальном мире. В задачи произведения не входит обман зрителя, как раз напротив, картина очень честна с ним, и всё это строится на весьма наивной простоте. Можно, конечно, предъявлять претензии к сюжету, можно даже неодобрительно посмотреть на отдельных лиц из актёрского состава, при том, что большая его часть тут всё же блистает. Но мне этого совершенно не хочется делать, так как картина расслабляет, и рассказывает пусть и стандартную, но конечно же добрую историю, которая сдобрена великолепными диалогами, и качественным актёрским составом, что очень эмоционально воплотил всё это на экране.

8 из 10

16 ноября 2019

лучший фильм о науке

«Умница Уилл Хантинг» — фильм не о судьбах трудных подростков (как многие искренне думают). Это лучший современный фильм о науке, который соперничает за первое место с «Играми разума». Можно ещё более точно. Это фильм о мотивации учёных и о мотивации научного творчества. Если история «Игр разума» реальна, то история «Умницы…» выдумана авторским коллективом полностью. Но сделано это профессионально в высшей степени.

Известны несколько типов т. н. научных фильмов. Это автобиографические фильмы, например, о жизни Эйнштейна и Фейнмана. Это фантастические фильмы, к примеру INTERSTELLAR. После их просмотра остаётся вопрос: « За каким чёртом нужна учёным их наука?». У оскароносных сценаристов — Мэта Дэймона и Бена Аффлека — оказался свой оригинальный ответ на этот вопрос. Он и прослеживается с помощью истории университетского уборщика Уилла Хантинга (Мэт Дэймон). Эта история используется, как модель. И желающий познакомиться с ней зритель не потеряет время зря.

В фильме действуют настоящий нобелевский лауреат — профессор Лэмбо (шведский актёр Стеллин Скаргард), и его друг — гениальный психолог Шон (Робин Вильямс). Насколько убедительны гениальность Шона и Уилла Хантинга? Здесь встречаются два разных метода и два разных подхода к научной деятельности. У Шона есть огромный опыт практикующего психотерапевта в сочетании с оригинальностью и экстравагантность. У Уилла есть его друзья — книги, которые он глотает десятками. Уиллу интересна буквально любая научная проблема. Но для её решения он готов перейти от светлой к тёмной стороне своей личности и совершить правонарушение. Для понимания актёрами и зрителями научной стороны дела, эта научная сторона упрощена до чрезвычайности. Диаграммы Фейнмана заменены простыми графами, а Шон диагностирует у Уилла детскую психотравму. Но зритель буквально заворожен этим динамичным действом и постепенно начинает верить канве нового своеобразного фэнтэзи.

«На месте» оказывается университетская любовь умницы Уилла — Скилар (актриса Мини Драйвер). Без её сюжетной линии фильм окончился бы ничем. А сама Мини органично смотрится в роли студентки — медички.

Как же отвечает фильм на основной вопрос о мотивации учёного?

Почему люди принимают на себя добровольный крест науки? Да! Это тяжёлый и часто неблагодарный труд. Да ! Необходимо творческое «эго». Но веками в человеческом обществе при любой системе и любой жизни эти качества у некоторых людей были и будут. Это и есть основная коллизия фильма, которая слабо освещена в кинематографе.

Получился сильный и правдивый, в целом, фильм.

Оскароносный сценарий Мэта Дэймона и Бена Аффлека — десять.

Мэт Дэймон (роль первого плана), Робин Вильямс (Оскар за роль второго плана) — попадание в десятку.

10 из 10

1 ноября 2019

В чём, всё-таки, дерзкий и неусидчивый юноша Уилл оказался молодцом, остаётся до конца непонятным. Вундеркинд, не желающий жить рука об руку со своим талантом и обществом в целом, то объявляет бойкот традиционным ценностям, то смиренно ждёт невесть чего в кресле психолога. Таких историй, как история Уильяма Хантинга, сотни. Не даром Гас Ван Сент посвятил свою Гинзбергу и Берроузу — фактически отцам так называемого бит-поколения. Поколения людей, которые застали жизнь в не самые лучшие её времена.

Вот и персонаж Мэтта Деймона предоставляет своим «демонам» полную свободу — кабак по вечерам и маргинальные товарищи заменяют жизненные перспективы, которые, кажется, у героя лежат прямо в кармане, только сунь руку. Но нет, весьма интригующая в начале история превращается с «развитием» сюжета в, практически, вакуумный психоанализ, где уже к середине процедуры становится понятно что это за хрен такой мистер Шон. Не понятна только мотивация персонажей мусолить подростковый максимализм и распущенность. Согласиться стоит с тем, что Робин Уильямс забрал свою статуэтку вполне заслуженно, если бы условием было то, что в центре повествования его герой, а не университетский уборщик. Но всё случается наоборот, случается и любовь и слёзы и находятся некоторые «скелеты» в шкафах у протагонистов. Смотреть это можно, местами даже трогательно, но основной мысли как таковой у работы нет (ну, разве что уже всем известная аксиома о том, что бессознательная зубрёжка не сделает из тебя гения, а главное — Человека). Перекрывать же эти «дырки» лирической незнакомкой в баре весьма сомнительно. А такие билеты на матч профукал!

6 из 10

29 августа 2019

Пять умниц одного фильма

Фильм сделан качественно, в нём всё на высоте — и сценарий, и игра актёров, и операторская работа. Ну, я, разумеется, не специалист, сужу сугубо по личным ощущениям. Но никакой «движухи» в фильме нет, бластеров и эпических побоищ тоже нет. А что в нём, собственно, есть? В нём есть пять личностей, за которыми невероятно интересно наблюдать. В первую очередь — это не главный герой и не его друг, нет. В первую очередь — это двое учёных, выбравшие разный путь в науке. Даже, точнее, один выбрал науку в себе, а другой — себя в науке. Для них встреча с юным гением стала настоящим испытанием на прочность. О, да, любая гениальность — это чистый бриллиант, разрезавший не одно стекло самомнения и разваливший не одну гранитную глыбу авторитета. Человека, способного смотреть на мир восхищёнными глазами исследователя, встреча с гениальностью не может оставить равнодушным, не может не изменить, ведь разрушение уютного собственного академического мирка со званиями и почестями — это тоже перемены. Надо ли говорить, что Робин Уильямс и Стеллан Скарсгорд сделали свои роли на высочайшем уровне?

Роль девушки Уила, отлично сыгранная Минни Драйвер, тонко и недвусмысленно показывает роль женщины в жизни творческого мужчины — не всегда они полезны, эти девушки, для карьеры своих мужей и для судеб цивилизации в целом, но, что поделать, если без девушки нет никакого смысла жить и работать?

Прекрасен и друг Уила — простоватый парень с яркой внешностью Бена Аффлека. Настоящий друг, произносящий речь, сходную с речью Кирилла в «Страстях по Андрею» Тарковского — нельзя зарывать в землю Искру Божию. Нельзя.

Каким именно образом Уилл (Мэтт Деймон) не зароет свой дар в землю — из фильма неясно. Но надежда, что именно не зароет, есть.

15 июля 2019

Тупица Уилл Хантинг или зато я «оригинальный»

Есть фильмы с невысоким рейтингом, которые ты смотришь и понимаешь, что оценка вполне заслуженная. После таких случаев, по крайней мере, я не чувствую себе обманутой. К сожалению, именно после просмотра этого фильма чувствуешь, что тебя где-то надули.

Если изначально у этого фильма была бы оценка 6 или 7 я бы не написала этот отзыв, но тут оценка выше восьми и оценили его не 13000 человек, а целых 150000, а в iMDb еще больше. Чтоб вы знали, редко фильмы добиваются таких результатов. После такой информации каждый начнет думать, что это наверное неповторимая драма, с глубиной и изюминкой, которую будут вспоминать еще долгие годы. И, естественно, после всего этого думаешь, что надо непременно посмотреть этот фильм. Мой совет — не думайте так и ищите что-то другое. А почему, сейчас проясню.

Фильм о молодом парне Уилле, который очень умный, точнее гений, который работает уборщиком и решает за несколько минут такие математические задачи, которые метаматики со стажем едва ли смогут решить за два года. В добавок он очень много читает и читает страницу одним взглядом. Он еще все это запоминает, идет в клубы, где тусуются богатые и образованные люди и там всем показывает какой он умный. Тут сразу же возник у меня вопрос, как может человек обладать такой памятью и такими математическими способностями одновременно. Бывают, конечно, исключения, но не такого масштаба. Он и конституцию знает наизусть, и органическую химию, как свои два пальца. Я считаю, что человеку это не по силам, и все его способности ближе к фантастике, нежели к реальности. НО! Допустим, что такой гений может существовать, как он все это изучал?В библиотеке? Когда? Когда он напивался с друзьями или когда ломал кирпичи? Почему он изучал столько всего?Зачем ему была нужна органическая химия? И в конце концов, как такой начитанный человек может вести себя таким образом? Он всем грубит, пытается доказать, что все живут неправильно и только он самый правильный. Так обычно поступают не самодостаточные, не уверенные в себе люди, которые все время пытаются кому-то что-то доказать. И этот наш главный герой встречает на своем жизненном пути человека — математика со стажем, который ему предлагает работу, хочет чему-то научить, но Уилл не слушает его, а предпочитает слушать психолога-романтика, который все время говорит ему поступай, как сердце тебе велит, если не хочешь хорошую жизнь тогда не надо. А может фильм нам хотел показать, как плохо то, что люди часто не ценят, то что им дают, не используют свой шанс и поступают глупо? Может нам хотели показать как Уилл Хантинг изменится, станет думать трезво? Но нет! Того математика, который искал работу для Уилла, делал все, что бы он стал на правильный путь и начал понимать, какие у него способности и большое будущее, показали в самом плохом свете. Можно смело сказать, что он злодей этого фильма (по крайней мере для создателей). А я согласна на все сто с персонажем Стеллана Скарсгарда, что бы все не говорили. Единственный адекватный персонаж в фильме. Но может фильм был вовсе не про это, а то что счастье не в успехе, не в математических способностях? Возможно, но…!!! Разве счастье все время выпивать в барах, ломать кирпичи, мыть полы, бегать за кем-то в Калифорнию и не иметь никаких целей?Вот все, что на протяжении всего фильма выполняет главный герой. Возникает вопрос, почему я должна ему сопереживать и почему мне должен понравиться этот фильм, если я не питаю симпатию хотя бы к главному герою?Чем должен зацепить главный герой? Тем, что в детстве кто-то его бил или то, что у него нет 12 братьев? Есть персонажи и поинтересней и с судьбой посложнее, но к сожалению рейтинги фильмов с такими персонажами не такие высокие. Так как я уже сказала про главного героя и главного «антагониста», то немного пройдусь и по другим персонажам.

Психолог Шон — типичная роль Робина Уильямса — добряка наставника-романтика, который похож на его Капитана из «Общества мертвых поэтов». Но, если бы я рецензию написала под тем фильмом, то не назвала бы этого персонажа типичным, поскольку там все было по-другому.

Сложно объяснить в двух словах, но тут не действует этот дух наставника, а жаль.

Шайка друзей Уилла — они одинаково разговаривают, одинаково мыслят и поэтому ничем друг от друга не отличаются. Типичные «не очень» друзья, которые созданы лишь для того, чтобы главного героя причитали из-за них. Ничего необычного.

Девушка Уилла — скажу только, что мне не понравилась актерская игра, поэтому персонаж особо не понравился.

И что в итоге?Фильм, где автор говорит нам наплевать на наши способности, убежать куда-то, не развиваться, не стремиться к чему-либо. Не понимаю почему все так в восторге от этого фильма? Наверное, потому что смотрели этот фильм в 12 лет, считали мысли психолога гениальными, а когда выросли, увидели какой у фильма большой рейтинг и написали хороший душераздирающий отзыв. В придачу этот фильм получил Оскар, как он может быть плохим? И ТАКИЕ актеры там играют, вы что?

Возможно мысли, которые звучали в данной картине были «оригинальными» и глубокими в 1997 году, но точно не сейчас.

4 из 10

13 июня 2019

It`s not your fault.

Признаюсь, это было впечатляюще.

Такое не говорят обычно чтобы начать рецензию, но это теперь первое что приходит мне на ум, когда я слышу «умница Уилл Хантинг» после его просмотра. Впечатляюще это все потому, что гениальный сценарий пришел двум актерам Дэймону и Аффлеку, то с какой силой фильм разворачивает события и персонажей фильма, то что мысли в нем далеко не однобокие как это часто бывает в Голливудских работах, а в нем можно найти очень много интересных деталей.

Фильм начинается с непривычного повествования о «шпане», «низшем классе», как бы назвали этих парней в наших реалиях. Только некоторые оказались там где должны, а некоторые — Уилл Хантинг. Когда рядовой человек прилагает уйму стараний чтобы добиться чего либо своим умом, он может дойти до этого в секунды. И вот спрашивается, а почему если он такой умный, то как остается никем в этом мире?

На этот дерзкий вопрос, фильм и отвечает нам в столь же дерзкой манере. Вот он, жесткий и своенравный, доводящий других до слез Уилл, само превосходство, которое встречается с тем, что он что-то делает не так. Его черствая натура начинает натыкаться на мягкость этого мира от окружающих, но позволит ли он меняться самому себе?

У этого фильма есть все что нужно. Атмосфера которая вас целиком заберет в фильм и не отпустит до концовки, музыка что вжилась в сам фильм, непривычная съемка и невероятная актерская игра. Ведь если смотреть не отвлекаясь ты ни на секунду не сомневаешься в личности каждого из персонажей. Ты им веришь, ты видишь не актеров, перед тобой новые личности. Некоторые упоминают в рецензиях о затянутости фильма, чего я не заметил. Да, он не идеален, иногда в диалогах были не ограненные преувеличения, но это дает киноленте ту самую настоящую и живую атмосферу.

У этого фильма есть особенность в том, что он не может не заинтересовать. Как по мне, ему не удалось еще одно — оставить меня равнодушным.

Признаюсь, это было впечатляюще, как внезапно он меня задел своей историей.

9 из 10

8 апреля 2019

Неожиданно

Редко пишу рецензии, но тут меня просто пронзило. Этот фильм был скачен и «лежал на полке» не один год, лет 5 точно. И тут сидя вечером вдруг понимаешь, что наконец готов посмотреть этот как казалось глубокий, умный фильм, получивший Оскар и много других престижных наград и еще кучу номинаций.

В начале фильма меня уже насторожило -фильм не течет естественно из кадра в кадр, вы знаете, так обычно начинаются хорошие фильмы и потихоньку тебя затягивает в этот прекрасный мир кино, здесь же наоборот кадры прыгают — кадр аудитория, кадр «я пишу на доске», кадр бар, кадр «ввау кто этот гений», кадр драка, кадр «сегодня суббота — подождем до понедельника», кадр «меня выгнали с работы», кадр «ну кто же этот гений». Все эти кадры как будто отрывки чего-то и не составляют ровным счетом общую картину, и ты теряешь нить. Пазл не складывается. Ну ладно — наконец то выяснили кто тут такой умница — вспышка — дальше начнется интереснее! Но нет, опять сидишь и пытаешься уловить «ну где же, где же тут глубина», ждешь, о вот, наконец-то психолог раскопал в парне суть, молодец, дальше должно быть интереснее, и опять разговоры, опять попытки, опять пустота и кадр за кадром ты понимаешь, что этот оскароносный фильм просто странная штука. На половине фильма из-за всей этой тягомотины выключила и удалила фильм из своей коллекции.

Фильм- загадка. Либо его надо смотреть, когда у тебя депрессия, либо когда у тебя пауза в жизни и ты замедлил ход.

23 февраля 2019

Оскар — 1998. Номинант N 3 — «Умница Уилл Хантинг»

Эпиграф: «Гениальность может оказаться лишь мимолётным шансом. Только работа и воля могут дать ей жизнь и обратить её в славу.» Альбер Камю

Вкратце: Что делать, когда ты — гений, или в поисках доброй воли

Детально: Интересно, должны ли твои способности определять твое дальнейшее будущее? С точки зрения рационального использования талантов каждого человека на благо общества это представляется оптимальным, но все же! Мы часто думаем о том, что если бы Моцарт не имел хорошего наставника, он стал бы плохим пастухом вместо того, чтобы стать гениальным композитором. Но не могло ли быть наоборот: если бы Моцарт не имел такого наставника, он имел бы выбор. А выбор — это чуть ли не самое ценное достижение современной цивилизации.

В один из моментов начинает казаться, что весь фильм — это и есть борьба двух наставников, каждый из которых видит в герое что-то от себя, и двух жизненных принципов: самореализация любой ценой или же осознание и приоритет собственных желаний. Но потом конфликт исчерпывается, а ответ на вопрос «что делать со своими способностями» выходит довольно однозначным. Нас подводят к выводу, что нежелание свои способности использовать по назначению является скорее признаком психотравмы. И не то чтобы ты «обязан» это делать, просто мы тебя вылечим и ты сам этого захочешь. Осознаешь свое истинное предназначение, сохраняя при этом иллюзию свободы выбора.. .

Не знаю, на самом деле, отчего я так привязалась к этому противоречию, ведь когда человек умеет делать что-то лучше других и при этом любит то, что делает — это же здорово! И самореализация — это также прекрасно! И если исходить из постулата о том, что гений вряд ли выберет для себя «серое» существование, то лучше из него вылепить личность мирового масштаба, чем потенциального психопата.

Также следует отметить, что история может привести нам кучу примеров обратного, когда не окружение толкало гения на путь самореализации, а наоборот, ему самому приходилось бороться за это право и доказывать окружающим, что его способности чего-то стоят. Но при этом хоть на каком-то этапе жизни такой человек все равно имела авторитетного наставника, который разглядел и объяснил ему его потенциал и возможности его использования.

Но эта мысль показалась действительно новой — мысль о том, что гений не способен по-настоящему ценить то, что ценят в нем другие, потому что оно дается ему очень легко, но из-за этой его ценности для других у него, вероятно, и не спросят, чего бы он хотел сам. Его дорога предопределена, найдутся люди, которые его ею поведут, и фильм это всячески поддерживает. Кто знает, хорошо это или плохо. Видимо, хорошо. Стоило бы радоваться, когда человек меняет свою жизнь к лучшему. Но в контексте фильма начинает казаться, что за фразами о том, чтобы «не закапывать талант в землю» кроется скорее монетизация таланта, а не имплементация некоего высшего призвания в соответствии со способностями.

С другой стороны, завуалированное желание гениального героя иметь несколько другую жизнь определенным образом сюжетно оправдано. В частности, выбор персонажем друзей мог бы означать как страх пробовать жить иной жизнью, нежели было ему предначертано от рождения, так и банально отсутствие амбиций и желание оставить все как есть (сюда же можно отнести и размышления о почетности простых и понятных рабочих профессий). Но, тем не менее, расположение главного героя к персонажу Робина Уильямса свидетельствует о том, что несмотря на искреннюю любовь к своим друзьям, действительно талантливому человеку тесно и одиноко среди людей более низкого уровня развития, даже если он способен понимать и прощать им их недостатки, потому что человеку свойственно все же искать себе подобных.

Словом, когда ты талантливый — все дороги открыты. Только бы комплексы не мешали понимать, чего же ты на самом деле хочешь, и достигать этого.

Из плюсов: сценарная основа, актерская игра, история с приятным и почти не полемическим, и при этом достаточно мотивирующим посылом.

Из минусов: Кто видел много фильмов «на Оскар» — сразу поймет, что это фильм «на Оскар». К сожалению, сюжетная схема прогнозируемая с первых кадров, а использование авторами из года в год одних и тех же жанровых клише, таких, как традиционные отношения психотерапевта и клиента, персонаж, который травмирован и всех отталкивает из-за страха, а на самом деле жаждет внимания, не слишком умный и приземленный герой, обладающий жизненной мудростью, недоступной гению, несколько раздражает и отвлекает от глубинного погружения в то, что же нам хотели этим фильмом сказать.

Цитаты:

Ты прав, Уилл, я не могу этого доказать, а ты можешь. Лучше бы я тебя никогда не встречал. Мне не пришлось бы шастать со знанием, что есть кто-то такой, как ты. И мне не пришлось бы смотреть, как ты раскидываешься. Это безумие — закапывать талант.

Мы всегда должны выбирать, кого впускать в наш маленький мир. Ты тоже несовершенен. Эта девушка, которую ты встретил, — она тоже несовершенна. Главное в том, совершенны ли вы друг для друга.

- Ты выкинул 150 тысяч на образование, которое мог бы получить за полтора доллара в публичной библиотеке. — Да. Но у меня будет степень. А ты будешь подавать моим детям картошку на лыжном курорте.

7 из 10

26 января 2019

У меня создалось впечатление, что этот фильм заслуженно получил два «Оскара», потому что подобные картины не должны оставаться без внимания и наград.

Итак, в центре внимания оказывается молодой парень по имени Уилл Хантинг, наделённый высоким уровнем интеллекта, что позволяет ему хорошо запоминать информацию, оперировать научными фактами и грубить окружающим, неспособным «всмотреться» в этого человека и увидеть в нём большее, чем выдающийся ум. Однако он пересекается с Шоном Магуайром, желающим узнать главного героя лучше и сорвать с него маску язвительности… По мере общения с новым другом Уилл начинает лучше понимать, чего же хочет он, а не окружающий мир, и постепенно приходит к необходимости сложного выбора между чувственным и рациональным. В конце фильма хочется надеяться, что этот выбор будет всегда радовать его.

Фильм на редкость прост и сложен, он рассказывает зрителю историю о дружбе между психотерапевтом и его пациентом, о романтической любви, о старых друзьях-балбесах и о трудностях социальной адаптации сироты. Диалоги персонажей пропитаны самыми разными чувствами, а их словесные перепалки невероятны!

«Умница Уилл Хантинг» — это настоящее, естественное и вдохновляющее кино.

9 из 10

4 марта 2018

Поддержка, изменившая человека

Красивая история о молодом человеке, с одной стороны невероятно талантливом в математике, с другой — не пользующимся своим даром, работающим строителем и уборщиком, прожигающим вечера в компании друзей, не наделенных подобными талантами.

Замеченный признанным математиком, главный герой случайно оказывается в непривычной для себя среде, в которой тем не менее он подаёт большие надежды, мимолетом решая проблемы, не поддающиеся признанным специалистам долгое время. Кроме того, однажды вечером в баре он знакомится с симпатизировавшей девушкой, оказавшейся очень милой, и кажется, что его жизнь может кардинально измениться в лучшую сторону. Однако многолетний образ жизни толкает его не на закрепление успеха в личной и профессиональной сферах, а на разрушение того, что он уже достиг: бегство от собеседований на работу, сулящую большие деньги, от патронажа ученого и от признавшейся в любви девушке.

Разобраться самостоятельно с собой герою не получается. Волей случая ему даётся знакомство с психологом, который, в отличие от предыдущих врачей, с которыми Уилл имел дело, сумел противостоять насмешкам и сарказму героя, увидев в этом защитную реакцию. Раскрывшись друг перед другом, каждый сумел показать второму что-то такое, что раньше оставалось незамеченным, но при этом важным в понимании своей жизни.

Получив поддержку и ответы на вопросы о самом себе, главному герою удаётся лучше понять, что же ему на самом деле нужно. Панцирь в виде его образа жизни, позволяющего ни к кому не привязываться и потому не испытывать боль от потерь, теперь может быть сброшен, и он уезжает из города за своей девушкой.

Думаю, один из выводов, который можно сделать после просмотра фильма, состоит в том, что порой достаточно просто оказать поддержку человеку, чтобы он сумел выдержать тот груз, который по каким-то обстоятельствам лежит у него на душе и не позволяет раскрыться, достичь того, на что он способен, изменить свою жизнь, отказавшись от страданий, от которых он не может избавиться без дополнительного усилия.

P.S.

Когда понимаешь, что было написано на той самой доске, очень забавно слышать, что именитый профессор 2 года это решал

9 из 10

18 февраля 2018

Глупец и только!

Общее впечатление: Несмотря на то, что фильму уже 20 лет посмотрела я его вот-вот. По рекомендации одного человека. Высокий рейтинг, много хвалебных отзывов… Мои ожидания не оправдались.

Фильм зарекомендовал себя как драма. Сразу к сюжету: Стоит ли называть это действительно мощной драмой с огромным посылом??? Пару мин разговоров в ленте о бытие жизни, это не драма! Пару мыслей героя о будущем — это не драма! Ни жизненности, ни эмоций, ни-че-го! Идея сюжета понятна, но почему режиссеру не хватило поднажать чтобы сделать гениальное? Мало идеи о том, что мало знаний книг.

Фильм-болото, мне хотелось перемотать и избавится от него побыстрее. Есть фильмы и длиннее по хронометражу, но эта тягомотина превратилась у меня не в 2 часа! А в целых 3! Некоторые диалоги, хотелось вырезать из фильма. А общение главного героя с психотерапевтом вообще вызвали у меня смех. Сидит у нас герой-оболтус, а психотерапевт о жизни рассказывает — ой как жизненно! Да ничего подобного! Если он действительно обалдуй, он бы слушать его не стал (но по сценарию происходит совсем другое!) Озарение у него!

Главный герой Уилл (Мэт Деймон) — злил меня весь фильм. Это очень противоречивый персонаж. Вроде умный, а ведет себя как 14-летний мальчишка. Ох уж этот юношеский максимализм! Создается вопрос: Если ты такой умный, почему сам не идешь к цели? Почему тебе нужен пинок? Ведь по фильму можно судить, что у героя сильный характер. А у меня есть ответ — герой то глупец. Он умный только в матем-ке, в остальном же это глупый человек (я говорю сейчас о эмоциях, о жизни). И будь такой в жизни, он бы не побежал за девушкой мечты. Он бы не уехал никогда из своего города — он сидел бы в трусах на диване и пил пиво. Поймите вы! Человека не исправить за несколько дней! Это морально не возможно!

Проблема Уилла в его детстве, вырос он такой и отталкивает теперь всех. Но о самом прошлом Уилла мы не знаем, только вскользь (боюсь если б режиссер взялся за это был бы 5 часовой фильм!) Но возможно бы он понял, что отталкивание — это тоже принятие решений. Но нет! А в киноленте нет особого сюжета. Герой запутался, герой распутался. ВСЕ!

Тема любви: Когда человек действительно любит — ему не важно, ни прошлое, не характер, ни статус

… Влюбляются не в лица, не в фигуры,

И дело, как ни странно, не в ногах.

Влюбляются в тончайшие натуры

И трещинки на розовых губах…

И насколько герой тугодум, он понял это только лишь с подачи своего приобретенного друга. Иногда у меня складывалось впечатление, что у «умницы» раздвоение личности.

Мет сыграл хорошо, я не могу к нему придираться, но образ героя вышел нелогичным.

Робин Уильямс — про него можно говорить только положительное. Актер справился со своей задачей, изобразив мудрого наставника-психотерапевта.

Итог: А каком вдохновении может идти речь? О том что человек должен брать все в свои руки? нет в этом фильме мотивации, гениальность не раскрыта, но задатки присутствовали. Это самый скучный фильм, который я видела. И его гениальность состоит в том, что он стоит у меня на 1 месте — самых нудных фильмов.

P.S. Я никому этот фильм не советую, если вы не смотрели, даже не беритесь. Попахивает занудством

3 из 10

24 декабря 2017

Довольно таки переоцененный фильм

Очень много был наслышан о данном фильме, перед просмотром. Оскар Бену Аффлеку и Дэймону за сценарий, довольно таки высокий рейтинг на всех сайтах, постоянные упоминания в списках лучших фильмов. Посмотрев этот фильм мне он понравился, но как мне кажется он довольно-таки переоценен.

Сюжет повествует нам о молодом вундеркинде по имени Уилл Хантинг, подрабатывающий уборщиком в Гарвардском университете. Уилл живет вполне обыденной жизнью: читает книги, ходит на работу, проводит время с друзьями, пока волей случая поразительные умственные способности главного героя не замечает профессор университета.

Для меня «Умница Уилл Хантинг» — тот самый фильм, когда вроде бы хорошо, но вроде и нет. Да в фильме отлично проработанный сценарий с потрясающим главным героем и интересным сюжетом. В фильме замечательные актерские работы, в лице Мэтта Дэймона, Робина Уильямса и Бена Аффлека. Мне понравилась мысль к которой вел нас сюжет о том, что ты сам творец своей судьбы. Конечная мораль фильма вполне хорошая, даже не смотря на то, что идея в духе «В жизни важно всегда правильно ставить приоритеты» уже давно заезженная. Но все же, подали ее очень сыро и как-то слишком просто. Мне лично больше нравится, когда давно известную всем мораль подает необычно и порой абсурдно. Так, чтобы это надолго отпечаталось в моей голове. Большее и писать как-то не хочется.

Фильм я порекомендую всем молодым ребятам и их родителям. Киноманам, которые только развивают свой киновкус, также советую взглянуть.

7 из 10

22 ноября 2017

Интеллектуальные голодные игры для мальчиков

Фильм «Умница Уилл Хантинг» прямо требует, чтобы его посмотрели. Он просто переполнен замечательными и просто хорошими актёрами.

Однако прямо с самого начала просмотра у меня с фильмом что-то не задалось. Все два часа просмотра у меня было скептическое отношение, в голове билось «не верю». Во-первых, это не просто хорошая память. Вы изучали высшую математику? Мало выучить формулы, надо их видеть и уметь применять. Это практика и опыт. То есть этот человек умеет думать, а не просто запоминать. Во-вторых, думающий человек будет заинтересован в улучшении условий жизни. Вот не вяжется образ думающего человека и тот образ жизни, который он ведёт.

Вообщем, сценарий мне не понравился. Это какие-то голодные игры для мальчиков. Вот такой живёт непризнанный гений, потому что у него проблемы. Но его увидят и он вырастет, раскроется. Ведь он не такой, как все. Ну да, ну да.

Что можно сказать об игре актёров? Тут мне всё понравилось. Робин Уильямс замечательный в образе психолога со своими проблемами. Самый классный персонаж. Очень понравилась главная героиня: она не фотомодель, но она очень живая и милая, из неё прямо изливаются эмоции и жизнь. Очаровательно. Профессор и «умница» тоже отлично сыграли. Полностью соответствуют выстраиваемым образам, как бы, на мой взгляд, образ не был бы нелогичен.

Не понимаю, чем вызвана высочайшая оценка на imdb. Впрочем, у Голодных игр оценка тоже высока. А у 50 оттенков серого великолепные кассовые сборы.

8 ноября 2017

Возможность увидеть себя со стороны

История рассказанная в фильме, это ничто иное, как наша собственная история. Некоторые его особенности и детали, были необходимы для привлечения внимания. Однако, общий смысл фильма в том, чтобы показать нам нашу жизнь, на определенном моменте нашего взросления. Кто из нас не сталкивался, с возможно главной проблемой в нашей жизни, — поиском себя? Неважно как складывалась ваша жизнь, на примере главного героя нашего фильма, или намного удачнее. Все равно, наступит момент, когда придется решать, кто ты есть, и что тебе нужно от этого мира.

Мне трудно будет назвать имя человека, который добился чего то, без помощи близких ему людей. Без поддержки, даже без обычного общения, из которого человек извлекает что то полезное, всегда, при любом разговоре, на самые разные темы. Без этого не обойтись. Это невозможно. Человек — существо социальное и лишь в обществе может реализовать себя. Общение с другими людьми, стремление к знаниям, самосовершенствование, — без этого невозможно жить полной жизнью. Мне кажется именно это хотели сказать нам авторы. Чтобы с вами не случилось, как бы тяжело вам не пришлось, — боритесь за свою жизнь. Никогда, ни за что не сдавайтесь.

Фильм не хватает звезд с неба, в плане красивых локаций или нереального музыкального сопровождения. Нет, его сила в истории и тех, кто эту историю рассказывает, то есть актерах. В этом плане все супер. Кругом будущие звезды мирового класса. Кто из вас сегодня, не слышал таких имен как Мэтт Дэймон, Бен Аффлек и тем более Робин Уильямс. Последний так и вообще считается, одним из величайших актерских талантов. И если вы хотите увидеть, одну из его ключевых ролей, то этот фильм как раз то, что вам нужно. Ну а что касается «сладкой парочки», то на тот момент совсем молодые парни, справились с ролями просто отлично. Наблюдать за ними одно удовольствие.

Фильм не подойдет под какую то конкретную ситуацию. Обычно когда люди хотят поплакать, они просят посоветовать им драму, а если посмеяться, тогда комедию. Согласен, логично. Так вот, наш фильм не так прост. Его уникальность в универсальности. Он подойдет всем, под любое настроение, и на любом этапе нашей жизни. Редкий случай, когда фильм так идеально сбалансирован. Его можно и даже нужно показывать детям, и тем более подросткам. Взрослым он напомнит себя, когда то, в былые времена. Ну а если вы тот самый редкий случай, вам просто будет приятно посмотреть хороший, качественный фильм с симпатичными, обаятельными актерами.

10 из 10

22 сентября 2017

Хочешь об этом поговорить?

Стопроцентный правильный хит от режиссера Гаса Ван Сента, одного из важных представителей независимого кино. На этот раз ничего особо независимого его лента не содержит, но почерк Ван Сента узнаваем. Все — от фабулы и до звезд — нацелено на «Оскар», что отнюдь не умаляет заслуг этой драмы. В центре повествования обычный в общем-то паренек из пригорода Бостона, времяпрепровождение которого сводится к тому, чтобы потусить, подраться, попить пивка с приятелями в баре. Однако одна отличительная особенность все-таки есть: гениальные способности к точным наукам и феноменальная память. Весь фильм мы наблюдаем за тем, как Уилл забивает на свой талант, а амбициозный профессор мешает ему в этом. Еще интереснее становится с приходом психолога Шона Мэгуайра, который пытается помочь Хантингу разобраться в себе и своем неприглядном прошлом. Однако делает он это своеобразно, так как недавно перенес утрату жены и полон пессимизма. Беседы, полные сарказма и поддевок, одна из лучших сторон данной картины. Не сразу становится понятно, кто кого лечит. И вот шаг за шагом, очень мучительно Шон находит причину страхов Уилла, да и своих тоже.

Запоминается атмосфера фильма, столь располагающая, сколь и щемящая. Монотонное закидывание баскетбольного мяча в сетку, дурацкие смешные истории и непринужденный треп, неприглядные жилища Уилла и его друзей — все это так живо и натурально. Но вместе с тем за этим стоит безнадега, а шанс выбраться из нее есть только у Уилла. Это отлично понимает один из приятелей: «Нет, умник, ты этим обязан не себе. Ты обязан этим мне. Потому что я и в 50 лет останусь полным ничтожеством. И тут все правильно…» Да, тут все верно: сравнивая себя с теми, кому удача не улыбнулась, понимаешь собственную исключительность. Оставить все как есть и махать кувалдой на стройке покуда есть силы либо принять более заманчивое предложение — решать только ему. Уверен, что умница Уилл Хантинг сделает правильный выбор.

23 августа 2017

Мелодрама Умница Уилл Хантинг в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Гас Ван Сент. Актерский состав, кто снимался в кино: Робин Уильямс, Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Стеллан Скарсгард, Минни Драйвер, Кейси Аффлек, Коул Хаузер, Элисон Фолланд, Вик Сахай, Скотт Уильям Уинтерс, Филип Уильямс, Кевин Раштон, Джимми Флинн, Джессика Мортон, Чес Лоутер.

Примерные затраты на создание фильма составили 10000000.В то время как во всем мире собрано 225,933,435 долларов. Страна производства - США. Умница Уилл Хантинг — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.