Китайский партнёр
Zhong guo he huo ren
7.2
7
2013, драма
Китай, 1 ч 52 мин
В ролях: Тун Давэй, Дэн Чао, Ду Цзюань, Аллен Энлоу, Лэй Хаовэнь
и другие
1980-е годы. Трое друзей, ища способы заработать на обучение в колледже, решают заняться преподаванием английского языка, который они неплохо знают. Учитывая, что все вокруг увлечены Америкой и связывают своё будущее только с ней, маленький бизнес очень быстро набирает обороты, и незаметно для себя герои вскоре оказываются во главе образовательной бизнес-империи.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Китайский партнёр

английское название:

Zhong guo he huo ren

год: 2013
страна:
Китай
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Кристофер Дойл
композитор:
художники: Сунь Ли, Дора Нг
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $87 097 067
Дата выхода
Мировая премьера: 17 мая 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Китайский партнёр», 2013

Видео: Трейлер (Китайский партнёр, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Китайский партнёр», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Китайский партнёр», 2013

Dreamteam

Это были 80-е годы ХХ века и это был постепенно превращающийся в мегаполис, кишащий миллионами с подобными вавилонским башням небоскребами, Пекин. Это было замечательное время начала строительства капитализма и корпоративных империй по заветам Мао. Из небольшой деревушки сюда приезжают трое из ларца, но не одинаковых по лицу, трое мушкетеров без Дартаньяна, трое верных друзей по имени Чан, Ван и Ман, грезящие об Америке. Однако нашим героям суждено узнать, что американские мечты вполне способны воплотиться в жизнь и в родном Китае. Только для этого надо приложить усилия и смекалку.

Самый кассовый китайский фильм 2013 года, участник международных кинофестивалей в канадском Торонто и шведском Стокгольме, корпоративная драма «Американские мечты в Китае» aka «Китайский партнер» в карьере одного из ведущих режиссеров и продюсеров Поднебесной Питера Чана стала, вероятно, самой его заметной и интересной картиной, которая при даже не очень глубоком ознакомлении представляет из себя китайскую вариацию «Социальной сети» Финчера и «Москва слезам не верит» Меньшова, причем связь с последней картиной наиболее сильна, ведь перед зрителями будет разворачиваться драматическая, но при этом не лишенная иронии и даже специфического сарказма, подпорченного, впрочем, определенной долей цензуры история покорения как родного Пекина, так и далеких Соединенных Штатов.

Однако покорение США одним из центральных персонажей окажется совершенно не таким, как можно предполагать; заточенный под чувство патриотизма фильм в лучших голливудских традициях покажет, что нет ничего лучше родного дома, который надо самим и без чьей-либо внешней помощи превращать в процветающее и благополучное место. Кажется, что фильм в определенные моменты может упасть в бездну наивности, надуманности, утопичности и дешевого бульварного мелодраматизма, ведь сюжет картины изначально не отличается насыщенностью и многослойностью, а дух всеобщей предсказуемости витает над «Китайским партнером» очень ощутимо, но Питер Чан мастерски выдерживает баланс между реализмом и приятным вымыслом, между правдой исторической и коньюнктурщиной, между производственной драмой и социальной трагикомедией.

Безусловно, намеренно острых и неприятных тем даже для современного китайского общества фильм Питера Чана избегает и делает он это очень успешно и без подобострастия, с искрой и талантом, без откровенно пропагандистских излишеств или бутафорской наигранности. Печальный фон с репрессиями неугодных, площадью Тяньаньмэнь и бунтами голодных оставлен Питером Чаном и вовсе за бортом, но от фильма окончательного впечатления искусственности не возникает, ибо режиссер в своей картине демонстрирует, что жизнь обычных китайцев была и так неплоха; все зависит от собственного трудолюбия и стремления добиться в жизни чего-то реального. Потому и нашлось в картине место не только для комических, гротескных или просто не очень серьезных зарисовок из жизни покоряющих мегаполисы, но и для реализма и высоких нот серьезной и вдумчивой драматургии, в которой трое главных героев, одинаково симпатичных зрителю хотя бы тем, что построить свой бизнес они хотят честно, становятся символами не только Китая прошлых лет, но и главным мотиватором для современных потомков Мао, которые не так-то уж и сильно отличаются от своих американских и европейских ровесников.

Но исключительно темой типичной истории успеха, секреты которого достаточно прозрачны и прозаичны для обывателя, фильм «Китайский партнер» не ограничивается, ибо режиссер с не меньшим увлечением раскрывает темы поиска взаимопонимания между США и Китаем, темы как огромных различий, так и удивительных аналогий между странами, которые пошли по совершенно различному политическому, экономическому и социальному пути собственного развития. Но люди и там, и там очень близки друг другу, ибо новое общество и новых самих себя они создавали сами, из небытия, пролитыми литрами потом и кровью, обходясь без анаболиков и стероидов. Главной и первостепенной движущей силой их развития были мечты, причем в данном случае не важно какие — американские, китайские или русские, ибо слава и успех везде пахнут одинаково.

В умелом раскрытии характеров и наличию ненавязчивой морали фильм Питера Чана во многом даже превосходит финчеровскую судебно-биографическую драму о золотых айтишных мальчиках, проигрывая ей лишь по степени всеобщего позитивного настроения в финале. Но с другой стороны драма не всегда может превратиться в трагедию, а история стартапа, предполагающая взлеты и падения, отнюдь не способна превратиться в искусно посыпанное шелухой чернухи зрелище, ведь далеко не всякий раз успешный бизнес создается на костях и крови. На сожженных дотла нервах, вполне возможно. На слезах — куда уж без них? Но ни Москва, ни Нью-Йорк, ни Пекин слезам по-прежнему не верят, а мечты существуют лишь только для того, чтобы осуществляться.

19 сентября 2015

Американские мечты в Китае

Это были 80-е годы ХХ века и это был постепенно превращающийся в мегаполис, кишащий миллионами с подобными вавилонским башням небоскребами, Пекин. Это было замечательное время начала строительства капитализма и корпоративных империй по заветам Мао. Из небольшой деревушки сюда приезжают трое из ларца, но не одинаковых по лицу, трое мушкетеров без Дартаньяна, трое верных друзей по имени Чан, Ван и Ман, грезящие об Америке. Однако нашим героям суждено узнать, что американские мечты вполне способны воплотиться в жизнь и в родном Китае. Только для этого надо приложить усилия и смекалку.

Самый кассовый китайский фильм 2013 года, участник международных кинофестивалей в канадском Торонто и шведском Стокгольме, корпоративная драма «Американские мечты в Китае» aka «Китайский партнер» в карьере одного из ведущих режиссеров и продюсеров Поднебесной Питера Чана стала, вероятно, самой его заметной и интересной картиной, которая при даже не очень глубоком ознакомлении представляет из себя китайскую вариацию «Социальной сети» Финчера и «Москва слезам не верит» Меньшова, причем связь с последней картиной наиболее сильна, ведь перед зрителями будет разворачиваться драматическая, но при этом не лишенная иронии и даже специфического сарказма, подпорченного, впрочем, определенной долей цензуры история покорения как родного Пекина, так и далеких Соединенных Штатов.

Однако покорение США одним из центральных персонажей окажется совершенно не таким, как можно предполагать; заточенный под чувство патриотизма фильм в лучших голливудских традициях покажет, что нет ничего лучше родного дома, который надо самим и без чьей-либо внешней помощи превращать в процветающее и благополучное место. Кажется, что фильм в определенные моменты может упасть в бездну наивности, надуманности, утопичности и дешевого бульварного мелодраматизма, ведь сюжет картины изначально не отличается насыщенностью и многослойностью, а дух всеобщей предсказуемости витает над «Китайским партнером» очень ощутимо, но Питер Чан мастерски выдерживает баланс между реализмом и приятным вымыслом, между правдой исторической и коньюнктурщиной, между производственной драмой и социальной трагикомедией.

Безусловно, намеренно острых и неприятных тем даже для современного китайского общества фильм Питера Чана избегает и делает он это очень успешно и без подобострастия, с искрой и талантом, без откровенно пропагандистских излишеств или бутафорской наигранности. Печальный фон с репрессиями неугодных, площадью Тяньаньмэнь и бунтами голодных оставлен Питером Чаном и вовсе за бортом, но от фильма окончательного впечатления искусственности не возникает, ибо режиссер в своей картине демонстрирует, что жизнь обычных китайцев была и так неплоха; все зависит от собственного трудолюбия и стремления добиться в жизни чего-то реального. Потому и нашлось в картине место не только для комических, гротескных или просто не очень серьезных зарисовок из жизни покоряющих мегаполисы, но и для реализма и высоких нот серьезной и вдумчивой драматургии, в которой трое главных героев, одинаково симпатичных зрителю хотя бы тем, что построить свой бизнес они хотят честно, становятся символами не только Китая прошлых лет, но и главным мотиватором для современных потомков Мао, которые не так-то уж и сильно отличаются от своих американских и европейских ровесников.

Но исключительно темой типичной истории успеха, секреты которого достаточно прозрачны и прозаичны для обывателя, фильм «Китайский партнер» не ограничивается, ибо режиссер с не меньшим увлечением раскрывает темы поиска взаимопонимания между США и Китаем, темы как огромных различий, так и удивительных аналогий между странами, которые пошли по совершенно различному политическому, экономическому и социальному пути собственного развития. Но люди и там, и там очень близки друг другу, ибо новое общество и новых самих себя они создавали сами, из небытия, пролитыми литрами потом и кровью, обходясь без анаболиков и стероидов. Главной и первостепенной движущей силой их развития были мечты, причем в данном случае не важно какие — американские, китайские или русские, ибо слава и успех везде пахнут одинаково.

В умелом раскрытии характеров и наличию ненавязчивой морали фильм Питера Чана во многом даже превосходит финчеровскую судебно-биографическую драму о золотых айтишных мальчиках, проигрывая ей лишь по степени всеобщего позитивного настроения в финале. Но с другой стороны драма не всегда может превратиться в трагедию, а история стартапа, предполагающая взлеты и падения, отнюдь не способна превратиться в искусно посыпанное шелухой чернухи зрелище, ведь далеко не всякий раз успешный бизнес создается на костях и крови. На сожженных дотла нервах, вполне возможно. На слезах — куда уж без них? Но ни Москва, ни Нью-Йорк, ни Пекин слезам по-прежнему не верят, а мечты существуют лишь только для того, чтобы осуществляться.

10 из 10

10 апреля 2014

Драма Китайский партнёр впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Питер Чан. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Тун Давэй, Дэн Чао, Ду Цзюань, Аллен Энлоу, Лэй Хаовэнь, Меме Тянь, Тун Лэй, William Yuekun Wu, Чжан Цзыму, Хуан Сяомин, Дэниэл Мартин Берки, Tina Collins, Цзинь Цзинь, Беттина Скай, Георг Антон.

В то время как во всем мире собрано 87,097,067 долларов. Страна производства - Китай. Китайский партнёр — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.