Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Невероятная жизнь Уолтера Митти |
английское название: |
The Secret Life of Walter Mitty |
год: | 2013 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «Stop Dreaming. Start Living» |
режиссер: | Бен Стиллер |
сценаристы: | Стивен Конрад, Джеймс Тёрбер |
продюсеры: | Стюарт Корнфелд, Джон Голдвин, Бен Стиллер, Дж. Мак Браун, Этан Шапанка, Гор Вербински, Джефф Манн, Курт Уильямс, Мейер Готтлиб, Мэтт Левин, Сэмюэл Голдуин мл. |
видеооператор: | Стюарт Драйбёрг |
композитор: | Теодор Шапиро |
художники: | Джефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, Том Рита, Реджина Грейвз |
монтаж: | Грег Хейден |
жанры: | фэнтези, комедия, мелодрама, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 90000000 |
Сборы в России: | $11 476 076 |
Сборы в США: | $58 236 838 |
Мировые сборы: | $188 133 322 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 октября 2013 г. |
на DVD: | 3 апреля 2014 г. |
на Blu-ray: | 3 апреля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
Человек, как биологическое существо, не может питаться однообразно — нам нужна и калорийная еда, и что-то экзотичное, с утончённым вкусом, и, конечно, вкусности для поднятия настроения. Но мы также и социальные существа, которым важны общение, эмоции, и восприятие мира через собственное 'я'. Так же и с фильмами: я не могу сказать, что у меня есть приверженность к какому-то одному жанру. Да, я предпочитаю детективы и фантастику, но не откажусь от хорошей комедии, иногда смотрю мелодрамы, а ужасы включаю крайне редко.
'Невероятная жизнь Уолтера Митти' я посмотрела в гостях. Это кино точно для поднятия настроения. Главную роль и режиссуру взял на себя Бен Стиллер. Думаю, его хорошо знают многие, как и я. У него всегда запоминающееся выражение лица: хитроватое, простоватое и слегка нагловатое — оно остаётся в памяти уже после одного фильма, вроде 'Ночь в музее' или 'Знакомство с родителями'. В этом фильме Стиллер тоже верен себе, но показывает себя больше как режиссёр, который хочет поделиться чем-то личным и важным. У каждого ведь есть свои невысказанные мысли. Насколько ему это удалось? Думаю, в какой-то мере да, но не на все сто процентов.
По сюжету Уолтер Митти — тихий и скромный офисный сотрудник, который когда-то был другим, но жизнь сделала его обыкновенным и неприметным. Вокруг него яркий, насыщенный мир, иронично, что он работает в журнале под названием 'Life' (Жизнь). Режиссёр подводит к мысли, что не стоит оставлять свои мечты на волю случая — нужно взять судьбу в свои руки и, например, отправиться в безумное путешествие на край света!
Насколько Стиллеру удалось воплотить эту идею, вы сможете оценить сами. А вот его герою удалось осуществить мечту на все сто. Я смотрела фильм и радовалась вместе с ним. Так и хотелось отправиться в Исландию, Непал или Гренландию и увидеть все эти красоты. Молодец режиссёр, что просто показал мир таким, какой он есть, без лишних спецэффектов.
Понятно, что у Стиллера была и более глубокая цель — заставить зрителя задуматься о смысле жизни. Местами ему это удаётся, но его ироничный стиль остаётся. Особенно это проявляется в фантазиях главного героя, где Стиллер смешит и шутит, как он это умеет.
28 сентября 2024
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» — тот самый фильм, который стоит посмотреть, если вам вдруг кажется, что жизнь зашла в тупик и как будто кто-то поставил дни «на репит». Или напротив, если привычный и такой уютный уклад реальности рушится, кажется, что все валится из рук. В обоих случаях фильм показан к просмотру — картина вдохновляет на действия, заставляет встать и выйти в мир: неизвестный, но полный удивительных вещей. А один смелый шаг способен выстроить цепочку невероятностей — невероятностей, потому что их, простите за каламбур, вероятно никогда бы не произошло, если бы вы остались там, где были до решительного действия. Пускай и самого безумного, если рассуждать умом, но единственно верного, если чувствовать сердцем.
Фильм поймал лично меня именно в таком состоянии — перерыва от того самого бесконечного поиска приключений и напомнил, насколько ВАЖНО жить свою собственную жизнь. И что мы сами, а не кто-то еще — творцы и демиурги своих сценариев.
Фильм понравится путешественникам, мечтателям, смельчакам — тем, кто как Шон — фотограф — день за днем раскрашивает жизнь яркими красками. Картина напомнит лишний раз, зачем и почему мы это делаем.
А тех, кто только мечтает, вполне способен вдохновить на приключения и путешествия.
Отдельно хочется отметить то, как показана работа редакции в период сокращения отделов и перехода из печатного в онлайн-продукт, и сама эстетика работы над большим глянцевым журналом. Спустя 10 лет — а смотрела я впервые этот фильм в момент его выхода — понимаю, что он тоже частично виновен в том, что в моей жизни есть бесконечные путешествия, сумасбродные поступки, которые ведут к самым загадочным невероятностям, в итоге паззлом складывающиеся в единую картину. И любовь к журналистике.
10 из 10
За правду, красоту кадра и желание встать и отправиться на новые поиски приключений после перепросмотра. Немедля ни секунды.
26 декабря 2023
Первое, что удивило - как незнакомый человек с сайта знакомств (по его словам) названивает главному герою на протяжении всего сюжета, а тот с ним говорит, как с приятелем, и рассказывает о себе и своей жизни всё.
Очень странная сцена в баре (знакомство с пьяным пилотом, который не прибил Митти и резко стал с ним дружелюбным лишь потому, что тот показал ему фотку). Не понятно, почему пьяный человек водит вертолет, почему парни обменяли свой скейт на игрушку, почему Митти так благополучно поплавал в холодной воде с акулой, и каким таким образом он наткнулся на Шона среди огромных гор?
Ну и последняя капля - на вопрос 'есть ли у вас знакомые в Лос-Анджелесе, кто может подтвердить ваше американское гражданство' Митти называет не мать или сестру, а парня с сайта знакомств, которого он даже в глаза не видел!
В целом кажется, что сюжет состоит из отдельных не связанных частей. Иногда думаешь, что герой шизофреник, однако во 2 половине фильма галюны внезапно исчезают. Диалоги персонажей выглядят наигранно, главный герой не эволюционирует от начала к концу фильма и никаких эмоций по отношению к нему нет. Просто серый персонаж. Фильм ни на что не вдохновляет и не заставляет испытывать эмоции. Лично я не поняла в чем его конкретный смысл.
19 ноября 2023
“Невероятная жизнь Уолтера Митти” - это картина Бена Стиллера, о жизни, вдохновении и храбрости. Не каждый человек решится на риск и готов впустить в свою жизнь приключение. Уолтер, сотрудник журнала с говорящим названием “Life”, не смог найти последний кадр фотографа Шона О’Коннела для обложки последнего печатного номера журнала, и решается на опасное путешествие в поисках фотографа с тем самым 25 кадром.
Романтичный и в меру сказочный сюжет быстро захватывает, и сможет найти отклик в душе каждого человека, кто хоть раз мечтал бросить все и сорваться куда глаза глядят, мне хочется писать о приключении Уолтера Митти максимально красиво и позитивно, чтобы предать, то навеянное чувство открытия и побуждение действовать, но словами это не передать, это нужно видеть.
Именно невероятная операторская работа объединенная с завораживающими пейзажами Исландии, Гренландии и Гималай, заснятыми на зеркальную кинокамеру, и наложенным “зеленым” фильтром, создают эту непередаваемую атмосферу снимка ожившего на глазах.
Все эти прекрасные локации и эмоциональные состояния Уолтера, отлично дополняет музыкальное сопровождение, что не остается места для размышлений, хочется только погрузиться в происходящие и вместе с героем съезжать на скейте по безлюдной трассе на фоне горного пейзажа. Не сложно догадаться, что композиция Хосе Гонсалеса “Far Away”, теперь в моем плейлисте на очень долгое время.
Можно долго искать двойные смыслы в фильме, но в сутках всего 24 часа, и я не смогу найти 25-ого, чтобы размышлять об этом, поэтому настоятельно рекомендую вам самим познакомиться с Уолтером, и узнать о его приключении в исполнении Бена Стиллера, мнение о котором я кардинально изменил (мемы оказывается портят для меня актеров, не в лучшую сторону).
7 из 10
Подойдет людям, которые любят путешествия и красивые пейзажи, а также тем, кто не знает, что делать если тебя зовут приключения.
29 июля 2023
США, Исландия, Гималаи; начало 10-х годов XXI века
Уолтер /Бен Стиллер/ - начальник фотоотдела журнала «Лайф», который выкупили и собираются закрывать, что грозит увольнениями сотрудникам редакции; мечтательный, романтичный и отзывчивый мужчина
Шерил /Кристен Уиг/ - сотрудница отдела бухгалтерии журнала «Лайф», только что развелась, воспитывает сына-подростка, приятная девушка с отличным чувством юмора
Тед /Адам Скотт/ - представитель нового начальства, высокомерный и резкий, совершенно не думающий о чьих-либо чувствах
Шон /Шон Пенн/ - фотограф, чья последняя лучшая фотография пропала, что грозит увольнением Уолтеру; человек, который никогда не сидит на одном месте и которого невозможно поймать
Этот фильм я смотрела в год его выхода, но совершенно забыла, о чём он, и сейчас просмотрела, как в первый раз. Какой же он замечательный, этот фильм, и какой же приятный главный герой. Охарактеризовать всё, что происходит на экране, можно, процитировав немного само название – «невероятно». Но не в том смысле: ой, как круто, аж башню сносит! А в том смысле, что не может быть вероятным то, что показывают, такое вообще маловозможно, вернее вообще невозможно.
Картина отнесена ещё и к жанру фэнтези, что совершенно не соответствует действительности. Все фантастические моменты здесь происходят в голове главного героя. И он так похож на меня, этот милый Уолтер… Я тоже частенько могу уходить в мир фантазий, представляя, как сейчас я бы поступила, что бы невероятное могло произойти и прочее, прочее, прочее. Думаю, все мы в этом плане немножко Уолтеры.
Была удивлена, узнав, что фильм, по сути, является ремейком картины 40-х годов. А если быть точнее, обе картины – экранизации рассказа. Конечно, каждая помещена в свою реальность.
В фильме достаточно много красивых видов природы, многие из которых получены путём натурных съёмок. А ещё здесь полно инди-музыки. В целом лента достаточно атмосферна, мила, романтична и приятна. Вот именно приятна. Рекомендую.
24 июля 2023
Если чувствуете упадок сил и кажется, что вся жизнь вокруг это серая масса, которая повторяется изо дня в день, обязательно посмотрите этот фильм. Он в прямом смысле слова освежает.
Со временем приходит мысль, что наша жизнь ограничивается рамками, будь то работа или учеба. И мы не даем себе время остановиться и помечтать, а ведь это то, что мотивирует нас. Это было для нас нормой в детстве: беззаботность, взгляд через розовые очки и кажется что весь мир на ладони, стоит только захотеть.
Так вот мысль такая, что многие люди следуют шаблону, забывая о том, что нужно жить жизнь, воплощать мечты, искать своих, а не просто существовать.
И это не так критично, если ты вовремя проснешься и осознаешь этот факт, как это сделал Уолтер Мити, хоть и вынуждено.
Уолтер, работает в компании на протяжении 16 лет. Создавая анкету на сайте знакомств, он не может написать о себе чего-то выдающего и интересного. Единственное, что выделяет его среди других - это отстранение от реальности и его фантазии о героизме и поступках, которые он боится сделать в реальной жизни. И здесь еще один важный пункт: важно поощрять свои хотелки и мысли, что мы тоже часто игнорируем.
И позже он невольно становится участником большого путешествия, которое прошло ярче, чем все предыдущие годы жизни. А в путешествие он отправляется на поиски загадочной фотографии.
В общем жить жизнь значит чувствовать, получать эмоции, рисковать, любить, вдохновляться, разочаровываться и множество других вещей.
28 апреля 2023
Видеть мир вокруг, узнавать его опасности, смотреть сквозь стены, находить друг друга, становиться ближе, чувствовать - в этом назначение жизни.
Это лёгкая и, действительно, жизненная комедия о бытии современного человека. Очень популярным в наше время стало явление синдрома отложенной жизни.
Мы вечно куда-то бежим, мечтая, что однажды придёт день вместе с возможностью остановиться и зажить своими фантазиями.
Но день этот не наступает до той поры, пока мы не сделаем первый самостоятельный шаг в сторону наших сомнений и страхов.
Простой офисный сотрудник Уолтер также живёт мечтами стать привлекательным героем с удивительной историей для кого-то, желает быть смелее в своих речах и развить свой потенциал, чтобы кто-то со стороны, как и он сам, смогли по достоинству оценить его жизненный опыт и достижения.
Он открывает для себя новые грани жизни после принятия пары рискованных и довольно сказочных, даже непостижимых решений.
Сам Бен Стиллер, как нельзя более удачно, подходит на эту роль, на мой взгляд. Здорово, когда внешний образ передаёт внутренне состояние персонажа и позволяет понять его лучше.
Мне думается, что не настолько, может быть, невероятная и полная приключений жизнь откроется перед людьми, если они просто позволят себе свободу решений, без боязни, застенчивости и убийственной самокритики. Но тем не менее эта история актуальна для многих.
Нет времени. Более удачного, ознаменованного, того самого. Его просто нет. Нужно лишь попробовать однажды, и этот вкус не позволит остаться равнодушным.
Это моя первая рецензия, и именно этот фильм вдохновил меня наконец начать то, чего я боялась не первый год.
Самое сложное начать, и не будьте осторожны - ведь Вам это сможет безумно понравиться.
2 сентября 2022
Офисный планктон, Уолтер Митти — заядлый мечтатель. Компания, в которой он работает, прекращает выпускать письменное издание своего журнала, на обложку последнего выпуска потребовался 25-й кадр, который был «утерян» в отделе, в котором как раз работает наш главный герой. Уолтер отправляется в большое путешествие, для того чтобы найти автора фотографии.
Фильм попался мне в самый нужный момент, так что если вы чувствуете упадок сил, то думаю, для вас будет прекрасным решением посмотреть этот роад-муви.
Сюжет, помимо основной линии повествования, наталкивает нас на мысль о том, что жизнь волнообразна, волнообразна как дороги в Исландии, волнообразна как волны океана у Гренландии, – ты с головой погружён в реальность, а затем вдохновляешься, и так по кругу. А суть замечательная: ничто не придёт вам в руки просто так.
Все вокруг начали пенять на Бена Стиллера, мол, чуть ли не единственной подоплёкой фильма стали кассовые сборы. Конечно это отчасти так. Более того, об этом он сам признался в одном из интервью. Режиссерская работа для такого простого фильма проделана хорошо, исключая парочки моментов, так что пускай люди радуются себе на здоровье подсчитанным ими деньгам.
Мне не понравилось: связка Тодда, который звонит на протяжении всего фильма; вдохновляющая песня о Майоре Томе, безусловно, имеет место быть, но когда представляешь то, о чем в ней поётся, то перед глазами всплывает совершенно иная картинка; стиллерская попытка придать фильму комедийности, возможно, я говорю так из-за нехватки визуального юмора.
Все-таки на эту роль подошёл бы Оуэн Уилсон, как никто другой. Визуализировать его у меня труда не составило.
Как ни странно, жизнь у Уолтера Митти так себе, но вот приключение, в которое он отправился, действительно невероятное.
7 из 10
15 января 2022
Фильм снят великолепно, но понравится он вам или нет, зависит того, кем вы себя увидите в этом фильме, кем вы считаете главного героя фильма — Уолтера — зашоренным неудачником или профессионалом своего дела, который вкладывал душу в свою работу. Кем вы считаете офисных работников, смотрящих в рот новому топ-менеджеру — презренным планктоном или успешными людьми.
Уолтер — начальник фотолаборатории, который в течение многих лет работал на совесть, делал свою работу исключительно профессионально и ни разу не допустил брака в работе. И вдруг при подготовке последнего выпуска журнала обнаруживается пропажа кадра, который должен быть размещен на обложке журнала. Фотолаборатория подлежит ликвидации, так что Уолтер не борется за рабочее место, он никогда не заваливал работу и не может завалить даже тогда, когда вопрос об увольнении в связи с реорганизацией компании уже решен. И ради этого он пускается в опаснейшее путешествие.
Уолтер не начинает новую жизнь, у него простой выбор — признаться необразованному щеголю, назначенному кризисным топ-менеджером, в потере снимка или пойти на любые риски, сделать то, чего никогда в жизни не делал, чтобы выполнить работу как всегда на совесть — так, как он ее делал многие годы. Этот персонаж довольно близок многим из старшего советского поколения и никак не соотносится с понятием успешного человека в современной интерпретации.
Успешный человек в современном понимании показан в образе кризисного топ-менеджера, а симпатии режиссера явно на стороне Уолтера, так что топ-менеджер показан гротескно — необразованный, беспринципный и наглый карьерист и хам. Часть офисных работников тоже показана гротескно как группа лизоблюдов.
Уолтера уважают его подчиненные и коллеги и он никак не может считаться ни рядовым сотрудником, ни тем более неудачником. Именитый фотограф подтверждает, что Уолтер — самый незаурядный человек в компании, но многие зрители в упор ничего этого не замечают, просматривая фильм через призму анонсов, написанных с коммерческими целями для привлечения зрителей и в сильной степени искажающих задумку режиссёра. Так что, если решили смотреть фильм, лучше забудьте про все штампы, про которые прочитали в анонсах и рецензиях.
История разворачивается на фоне глобальной цифровизации и ликвидации производственной базы промышленного капитализма. Хозяев нового времени интересуют только доходы с аренды и им наплевать на все, что было создано тяжелым трудом предыдущих поколений, поэтому без сожалений назначают «кризисным менеджером» ни на что не способных людей, поскольку в конечном итоге занимаются просто ликвидацией старого под заумные фразы о модернизации и развитии. В этой части фильм отсылает к проблематике, которую поставил «Вишнёвый сад» Чехова, но на новом витке истории.
27 февраля 2021
Для начала стоит выделить прекрасный актёрский состав во главе с Беном Стиллером.
И начнём с плюсов:
1) Оригинальная идея. История об офисном работнике, который всё время мечтает.
2) Красивые пейзажи по ходу фильма, которые можно вставлять в передачи о путешествиях.
3) Фильм повествует о технологическом прогрессе, который приходит в нашу жизнь и меняет её облик. Также о несбалансированном развитие мира и регионов.
А теперь о минусах:
1) Примитивная подача сюжета. Путешествия главного героя заключаются не в мечте, а в цели, которую он преследует, а его мечты, звучат очень по детски, а отчасти абсурдно.
В заключение хочется сказать, что главный герой не поменял себя, а лишь следовал цели, а потому данный фильм, не является отражением слогана: «Stop Dreaming, Start Leaving», а значит фильм не совсем является отражением своих же идей.
6 из 10
14 января 2021
Очень атмосферный фильм.
Работа оператора на высочайшем уровне.
Наличие отрицательных отзывов и не самый высокий рейтинг по моему мнению свидетельствует лишь о том, что аудитория не готова воспринимать фильмы такого уровня. Он опережает свое время и опережает общественное сознание.
Посмотрели неприятный фильм. И вот, проходив несколько дней с этим ощущением, захотелось закрыть его чем-то чистым и светлым.
Невероятная жизнь Уолтера Митти — фильм именно такой. Романтичный, сказочный, аллегоричный, о настоящей жизни и о настоящем человеке. О том как мужество сочетается с мечтательностью, о преодолении себя, о человеческой доброте и о том, что этот мир прекрасен и светел.
Понравится тем, кто любит искренность, гармонию, верит в добро и находится на светлой стороне.
Отдельно отмечу оригинальность съемок, работу с текстом, который является частью реальности, великолепные виды.
Фильм о мужестве, искренности, о настоящем.
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.»- 1Ин 4:18
24 декабря 2020
Добрый и прекрасный фильм! Могу сказать, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» получилась по-настоящему авторской работой — в том смысле, что в фильм была вложена душа режиссёра. И потому — впечатление от фильма у меня полностью совпало с моим отношением к Бену Стиллеру. А Бен Стиллер — это один из моих любимейших комедийных актёров. Мне близки его экранные образы и его юмор. Так же мне близка и Кристен Уиг — поэтому фильм для меня получился идеальным.
Здесь отсутствуют какие бы то ни было двусмысленности, отсутствует пошлость. Здесь правит хороший, добрый юмор. При просмотре расплываешься от чувства радости, которым наполнено это кино — всё настолько мило, позитивно и по-доброму, что после просмотра оказываешься преисполнен настоящего жизнелюбия, ощущения, что жизнь прекрасна. Согласитесь, что в возрасте далёком от детского это дорогого стоит.
Про Бена Стиллера и Кристен Уиг я уже сказала, но не они единственные здесь дарят зрителям все эти чувства. Актёрский состав подобран просто замечательно — все персонажи яркие и запоминающиеся! Даже герой Шона Пенна, который появляется в кадре всего на пару минут. Он незримо присутствует в фильме всё время, и потому кажется, что он чуть ли не главный герой. Его маленькая роль вышла настолько яркой, что, хочешь — не хочешь, начнёшь петь дифирамбы его таланту. Кажется, что он ничего особенного в кадре не делает, но в память врезается сильнее всех остальных героев. Просто браво!
Но большую часть времени мы, конечно же, проводим с Беном Стиллером. Он подарил нам нормального персонажа с нормальными способностями и нормальными мечтаниями. «Нормальными» не в смысле — правильными или стандартными, а в смысле — не надуманными и не далёкими от реальности. Бен здорово постебался (по-доброму, разумеется) над разного рода супергероями, коими переполнен кинематограф: над перекаченными суперменами, над смазливыми героями-любовниками и прочими мужскими персонажами, которые непременно творят в кадре какие-нибудь чудеса. С героем Бена многим будет легко себя проассоциировать, независимо от пола.
Поскольку фильм предполагает «большое маленькое» приключение для главного героя, стоит отметить и красоту натурных съёмок. Пейзажи просто удивительные! Красота природы Исландии завораживает!
Резюме будет коротким: если вы ищете какое-нибудь очень и очень доброе кино для семейного просмотра, то поздравляю — вы его нашли!
10 из 10
27 июля 2020
Ну кому из нас не хочется хотя бы немного разнообразить свою жизнь и стать участником необычайных приключений, где разыгрывается настоящая драма. Конечно, в подавляющем большинстве эти грезы остаются не более, чем пустыми мечтаниями, и тем не менее если отказать себе даже в малейших фантазиях, то можно превратиться в совершенно апатичного индивидуума, у которого вместо сердца образуется кусок льда, постепенно набирающий в весе. В своем воображении мы можем перенестись к далеким планетам, сразиться с ужасающими чудовищами, изменить ход времени и добиться расположения человека, к которому никак не решаемся подойти. Но при этом не стоит забывать о том, что наше подлинное место в существующей реальности и может быть все-таки стоит часть наших несбыточных надежд перенести в настоящую жизнь, и тогда надоедливые серые будни разукрасятся куда более яркими красками. Как и любой другой человек, столкнувшийся с затягивающей рутиной и несправедливыми ударами судьбы, известный американский художник-иллюстратор, карикатурист и журналист Джеймс Тербер также мечтал о чем-то особенном, старался не унывать и часть своих фантазий реализовал в собственных произведениях, коих за творческую карьеру мастера набралось весьма немало. Делая упор на сатиру, юмор и здоровую иронию, Тербер создавал не только комичные рисунки и короткие комиксы, но и написал немало душевных, романтических рассказов, отчасти проецирую на придуманные им образы частичку собственного характера. Наиболее же известным для широкой общественности творением Тербера стал его популярный рассказ «Невероятная жизнь Уолтера Митти», в коем читатель может заметить присутствие не только самого автора, но и самого себя. История, повествующая о скромном служащем, который в своих мечтах превращается в непобедимого героя, стала настоящим художественным откровением, по мотивам которого в 1947 году был снят фильм, пользующийся не меньшей популярностью, нежели первоисточник. Но несмотря на то, что лента Нормана МакЛунда ныне считается непревзойденной классикой, это не помешало известному комику Бену Стиллеру добиться права на современную адаптацию бессмертной истории. И несмотря на преждевременный скепсис некоторых критиков, обновленная версия «Невероятной истории Уолтера Митти» заслуживает на то, чтобы с ней ознакомились.
Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромным и не самым примечательным рядовым сотрудником фото отдела известного журнала «Лайф» Уолтером Митти (Стиллер). Каждый свой рабочий день герой начинает с одних и тех же ритуалов, после чего отправляется в офис, где его завсегда ждут совершенно неинтересные задачи. Подобный график уже давно стал для Митти нормой жизни, однако он успел привыкнуть к подобному положению дел, спасаясь от рутины лишь в своих волшебных мечтах, где он превращается в героя, способного спасти буквально целый мир. И если с реальности он откровенно боится даже высказать свои симпатии по интернету, то в своих грезах ему ничего не стоит покорить самую обворожительную красотку, с которой можно отправиться в закат, к новым приключениям. Но однажды слаженная жизнь Уолтера Митти может разрушится на корню, так как журнал оказывается в стадии преобразования и постепенно будет переходить в цифровой вид. А это в свою очередь значит, что часть сотрудников лишится работы и как знать, что будет с самим Митти, который вроде бы и ждет перемен, но в тоже время боится с ними столкнуться. Тем не менее, именно рабочие неурядицы заставляют нашего героя наконец-то взять свою судьбу в руки и раскрыть в себе то, что так долго дремало и ждало своего часа. Узнав о критической необходимости разместить на обложке «Лайф» фото известного художника Шона О’Коннела (Шон Пенн), Митти отправляется в долгую дорогу, так как отыскать путешественника, постоянно пребывающего в полях, совсем не так просто. И в поисках О’Коннела Митти придется пересечь самые отдаленные широты, повстречать необычайных людей и наконец столкнуться с тем, что ранее представлялось ему лишь в своих сокровенных фантазиях.
Стараясь избегать отъявленного цинизма и чрезмерно драматических рассуждений, Бен Стиллер принялся за работу с твердым желанием напомнить людям, в чем именно заключается счастье и что порой необходимо сбросить с себя моральную тяжесть, чтобы достичь в реальной жизни тех результатов, которые ранее присутствовали лишь в мечтах. Конечно, на фоне душещипательных драм и трагедий, которые так любят профессиональные критики и серьезные режиссеры, для которых даже натянутая улыбка является чем-то из ряда вон выходящим, «Невероятная жизнь Уолтера Митти» смотрится, как простенькая детская сказка, наполненная безобидным юмором, однако порой именно такие фильмы способны достучаться до зрителя в гораздо большей степени, нежели иная претенциозная лента, прокатившаяся по самым влиятельным мировым кинофестивалям. Залогом положительного восприятия данной истории становится как отменный первоисточник Джеймса Тербера, так и неизменная актуальность, которая буквально сочится на нас с экрана. Как и в конце 30-х годов, когда был написан оригинальный рассказ, так и спустя несколько десятилетий, мы, по сути, сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Оказавшись в социуме, работающем по стабильным, но совершенно не способствующим романтизму законам, люди с годами начинают чувствовать самую настоящую безысходность. И хорошо, когда хотя бы внутри себя они продолжают поддерживать огонек мечтательности, не давая себе окончательно зачерстветь и смириться с существующим положением дел. Что же касается самого Уолтера Митти, то он сделал то, чего и сам ранее не ожидал, отправился в путешествие всей своей жизни и как результат выделился на фоне серой общественной массы, которая по большему счету разучилась даже грезить о самых простых вещах. И данный пример должен стать для части зрителей должным катализатором, ведь пример главного героя н самом деле и не такой уж фантастический. Да, в фильме происходят различные невероятные вещи, но ведь это показано лишь для того, чтобы нас поразить, растрясти и заставить выпорхнуть из комфортных, безопасных условий, чтобы попытаться словить чувства, которые будут присутствовать с нами вплоть до глубокой старости.
В отличии от дебютной экранизации рассказа, лента Бена Стиллера может похвастаться куда большим производственным бюджетом, от чего история скромного служащего, отправившегося в небывалые приключения, раз и навсегда изменившие его жизнь, превратились в калейдоскоп удивительных и красочных приключений, где особый уклон сделан в сторону роскошной визуальной части. Вместе с тем оригинальный фильм в первую очередь демонстрировал нам смекалку и находчивость главного героя, решившего помимо всего прочего покорить и девушку своей мечты. В данном же фильме спецэффекты и трюки отчасти оттеняют характер Митти, но при этом совсем нельзя сказать, что главный герой получился блеклый и невыразительный. Просто Бену Стиллеру было необходимо заинтересовать своим фильмом самую широкую аудиторию, дабы оправдать высокий статус проекта и можно сказать, что по большей части он со всем справился и заново научил нас мечтать и даже действовать.
8 из 10
15 мая 2020
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» — один из самых душевных, харизматичных и лучших фильмов, что я видел. На этом мне следовало бы закончить, но долг рецензента, конечно же, не позволит мне это сделать. Так что я остановлюсь поподробнее.
Итак, о чём же этот фильм? Картина Бена Стиллера (который к тому же и в главной роли), повествует нам об Уолтере Митти — сотруднике отдела иллюстраций журнала Life — журнала, который специализировался преимущественно на фотографиях. Уолтер живёт обычной жизнью, его окружает повседневная рутина, а сам он любит помечтать и пытается познакомится с сотрудницей бухгалтерии его же журнала, в которую он тайно влюблён. Однако его нерешительность и скромность не позволяют ему познакомиться с ней, поэтому он надеется «подмигнуть» ей на сайте онлайн-знакомств… В это время в Life приходит новый руководитель, который объявляет, что журнал переходит на интернет-ресурс и что грядут большие перемены… Наверное, следует остановиться на этом, потому что иначе я рискую не удержаться и написать весь сюжет фильма. И это первый плюс фильма. Сюжет. Он здесь где-то прямолинеен, где-то преподносит неожиданные повороты, но, что, по-мойму, ключевое для любого фильма — он увлекателен. Именно сюжет двигает этот фильм, заставляя тебя прилипать к экрану и ожидать каждой последующей сцены. Кто-то скажет, что он до боли банален, но я скажу еще раз: если мне интересна картина, значит и сценаристы здесь поработали на славу. Далее — актёры. Сюда заглянули такие мастодонты, как Бен Стиллер, Кристен Уиг, Адам Скотт и сам Шон Пенн. Вы знаете, мне кажется, будь на их месте другие люди, ничего не получилось бы. Все они идеально вписались в роль, персонажи как будто списаны с актеров (и наоборот), и, хотя они не выдают весь спектр эмоций, веришь им с лихвой. Далее — техническая часть, визуал, монтаж и саундтрек, и здесь можно также расписывать бесконечно. Этот фильм — просто калейдоскоп фотографий, здесь что ни сцена — то настоящее чудо, а в сценах в Исландии и Гималаях хочется просто ставить на паузу фильм и любоваться. Очень классную работу ребята проделали и с монтажом — больше всего понравилась сцена, где Уолтер рассматривает фотографию моря в негативе, а в следующей сцене это же море позади причала, на котором он сидит. Ну и саундтрек- Теодор Шапиро, по-моему, лучшее музыкальное сопровождение и придумать не мог — да, мелодии повторяются, но на мой взгляд, это было сделано для того, чтобы описать похожие эмоции Митти и похожие моменты из жизни — вот он выходит из своего дома на работу под красивую мелодию, а вот он срывается в путешествие под тот же мотив.
И, наверное, как изюминка на торте, здесь идёт идея и посыл — то, ради чего создавался этот фильм, то, что он вообще хотел сказать нам. Живите моментом, ловите шанс, проводите больше времени с людьми, которые вам небезразличны, и самое главное — если у вас есть мечта/цель/идея, но вы боитесь её осуществления до смерти из-за боязни отказа/провала или катастрофы — сделайте первый шаг, и всё получится.
Один из лучших фильмов, что я смотрел за свою жизнь.
10 из 10
9 марта 2020
Пока время и общественное мнение не поколебало мое собственное, я хочу высказать его по поводу фильма «Невероятная история Уолтера Митти». Я не увидел ни одной рецензии, которое хотя бы примерно отразило мое видение этого фильма, поэтому озвучу его без поддержки.
Повествование разворачивается вокруг белого воротничка Уолтера, который после гибели своего отца оставил свои мечты о путешествиях и устроился работать в кофейню. Спустя около двадцати лет его жизни зритель включается в основу повествования и с жалостью наблюдает, как все, что может о себе рассказать главный герой, связано либо с прошлым, либо с мечтами, которых он никогда не воплотил. А вот на мечтах здесь остановимся поподробнее.
Безграничное воображение героя — вот, что выделяют данную картину. В силу своей неспособности или страха пойти против привычной жизни, Уолтер становится скульптором собственных идеалов в своей голове. Когда реальность встает у него на пути, он буквально каждый раз погружается в себя, отключается от мира.
Многие увидели в этой картине историю мечтательного мужчины, кто наконец-то начал жизнь. А по-моему же ему просто стало хуже.
Меня совершенно не убедили его путешествия в Афганистан, которые большинству зрителей почему-то показались добротными и вдохновляющими. Я думаю, что он с потерей работы и исчезновением важной фотографии окончательно предпочел нереальный мир действительности. Я верю в то, что начало фильма являлось неприложной жизнью Уолтера.
Странно иметь такое убедительное мнение, подтверждение которому я ни разу не встретил. У меня есть предположение, что режиссер намеренно разделил повествование на два исхода, самая очевидная из которых и была воспринята массой. Мало кто из зрителей, увидев себя в главном герое, хотел бы увидеть действительность такой омраченной, как я ее объяснил.
12 января 2020
Побег от всего однообразного хотят совершить многие, но всё время откладывают из-за чего и жалеют, что не сделали этого раньше. Жизнь подходит к концу, и они понимают, что ничего и не сделали чего-то стоящего. Недостаток эмоций вызвал большой радиационный взрыв всей никчёмной жизни. И кто потом будет вспоминать, да и кому вспоминать, если за жизнь ничего не происходило. Вся жизнь была однообразна и кроме работы нечего и рассказать. Получается в итоге полнейший провал во всём из-за чего и приходится вести скрытую жизнь, чтобы хоть как-то скрашивать своё одиночество. Да только скрашивать нечем. Но выйти может и можно, поэтому проще сойти с прямой линии. А для этого нужно уже делать первые шаги.
Уолтер Митти погряз в своей рутине. И работа его скучная, что и выражается всеми серыми красками, показывая дальнейшую никчёмность. Но нельзя так сразу и сказать, просто он никогда не делал первые шаги, чтобы как-то улучшить жизнь. Не сказать, что он ещё слишком стар, поэтому насладиться остатками эмоций ещё хватит вдоволь. Шанс на исправление ему предоставляется. Пора бы им и воспользоваться. А дальше нужно знать, что это ему стоит, потому что всё должно поменять его в лучшую сторону, устраивая протест против однообразия. И этого всего хватит для одной большой главы его скучной жизни, понимая, что мир достаточно большой и найдётся место, что где-то будет лучше.
Такого не хватает в современности. И никто не говорит повторять здесь всех событий, но хотя бы это мотивирует на первый шаг к изменению жизни. Все приключения пробудят новые чувства, которые можно кому-нибудь и поведать, потому что такие эмоции достигались с трудом. Пора всё менять.
18 сентября 2019
Долго не решалась посмотреть этот фильм. А теперь жалею, что оттягивала этот момент.
Хотя я не люблю фильмы где персонажи переходят от крайности к крайности (от неудачников прямиком к супергероям) — этот фильм настоящая находка.
Начало фильма настораживает и отталкивает своей неуклюжестью, аллегоричностью и небылицами, но тем самым, как мне кажется, задевает крайне важную социальную проблему: «Мы очень часто не можем находиться в настоящем моменте времени, живем или воспоминаниями о прошлом или мечтами о будущем». Таких проблем в фильме затронуто не мало…
Середина фильма затягивает тебя в сюжет. Тебе по-прежнему кажется, что тут что-то не так, есть еще неприятные ощущения, и иногда хочется остановить просмотр, сказав — «так не бывает». Но…
Под конец, я думаю, вы полюбите этот фильм, не захотите чтоб он заканчивался — потому что здесь, — вы увидите жизнь. Настоящие ценности, уверенность, харизму и многое другое, каждый увидит нечто свое.
Отдельное спасибо за прекрасную природу, чудесную композицию, харизматичных иностранцев, дух путешествия и желание начать действовать, а не просто смотреть как другие действуют.
Так вот возвращаясь к моему заголовку: «стоит ли включать жизнь в заголовок?». Здесь все о жизни, название журнала, название фильма, сюжет; и только ты сможешь решить для самого себя это жизнь или невероятная «киношная» выдумка?
Спасибо за такой фильм! Рекомендую!
18 августа 2019
Впервые постер к фильму я увидела ещё на его релизе — шесть лет назад — мне запомнился этот огромный кадр широко шагающего на лету (видимо, навстречу лучшей, «невероятной» жизни) белого воротничка.
Знакомство с фильмом произошло без малейшей доли предвзятости и скептицизма — наоборот, я настроилась на хорошую картину.
Итак, что же мы имеем? Наш главный герой — не просто милый беспомощный растяпа, который запутался в себе и собственной жизни, а настоящая тряпка, живущая в мире собственных фантазий, к слову, периодически накрывающих его. Эта очень странная гиперболизация состояния персонажа вызывает ощущение, будто создатели фильма искали лазейку, как бы впихнуть таким образом побольше неуместных спецэффектов в духе фильмов по комиксам.
Уолтер Митти не может держаться за ручку с коллегой, не может ответить на насмешки и удивительно безэмоционально реагирует, когда в него швыряются скрепками. Кажется, он просто тратит все свои ресурсы на фантазии — и их перестаёт хватать на реальные события. Может ли такого человека поменять бессмысленное путешествие, случившееся только по причине его же собственной невнимательности? Создатели фильма говорят нам — да, может. Правда ли это? Едва ли.
Кроме Уолтера в фильме присутствует мальчик-забияка (бородатый), на уровне третьего класса задирающий неудачников вместе со своей дворовой бандой. Похож ли он на настоящего человека? Снова едва ли. Может, его бороды и хватит, чтобы совершить переворот на Кубе, но вот чтобы скрыть настолько картонное лицо персонажа-антагониста — вряд ли.
Смотреть фильм без перемотки, попутно отличая фантазии Уолтера от реальных событий на фоне красивых пейзажей, крайне тяжело. И даже прекрасная Исландия и в целом хороший визуальный ряд не спасают это глупое кино.
4 из 10
11 июля 2019
Этот фильм — история о жизни многих людей. О жизни того, кто когда-то был мечтателем, хотел покорить мир, получить от жизни всё, но потом, шлифуемый обстоятельствами, постепенно превратился в обычного сотрудника обычной организации, живущего по схеме дом-работа-дом.
Постепенно забылись мечты, увяли амбиции, появилась лень, пришло умение жить «как все» и «дружить с реальностью». Вот и Уолтер Митти забросил юношеские мечты и надежды и стал офисным сотрудником, ответственным и трудолюбивым.
Но его мечты всё-таки иногда давали о себе знать, и когда он в них погружался, то терял контакт с реальностью. Вроде бы плохо для обычного человека? Репутация страдает, окружающие подшучивают.
Но наступил момент, когда именно эти не до конца умершие мечты помогли Уолтеру сделать решительный шаг в новую жизнь. Отказаться от скуки, от серости будней, ступить на путь риска и приключений.
И мы видим человека, который за короткое время изменил себя и преодолел кучу страхов и комплексов. Такие истории мотивируют и говорят о том, что никогда не поздно вспомнить о своих мечтах. Сделать шаг. Преодолеть преграды. И многого достичь.
Возможности человека велики, а жизнь у нас одна, второго шанса испытать себя не будет. Почему бы не прожить эту жизнь так, чтобы дух захватывало?
10 из 10
19 января 2019
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» один из самых неоднозначных фильмов, которые можно посмотреть. Я имею в виду, что каждой «хорошей» состовляющей в фильме противопоставляется какая-то «плохая». Субъективно изучив все эти части я и составил своё мнение, соответственно говоря о плюсах и минусах.
Весь спецперсонал, работающий над фильмом постарался на славу. Эта картина сама по себе рассказывает (в большинстве своём) довольно «обыденную» историю, то есть не поражающую разум. Поэтому ребята «второго плана» берутся взять на себя роль «развлекать», занимать зрителя и у них это получается: невероятной красоты кадры во время путешествия, отличные переходы между сценами, интересные планы и очень приятная музыка. Звуковое сопровождение фильма, кстати, идеально, да композиции вставленные в фильме не запомнятся, но во время просмотра они создадут нужную атмосферу, а для подобного фильма большего и не надо. Но всё таки коса находит на камень… это спецэффекты, как понятно из трейлера, они передают фантазии главного героя, и да, с сюжетной части их (фантазий) в картине просто не хватает. Они только в первой части фильма, но с другой стороны… они были сделаны настолько плохо, что я ничуть не жалею об их «исчезновении» в дальнейшем.
Сразу хотелось бы затронуть тему актеров. Билл Стиллер не плох, но Джим Керри вписался бы лучше. Про остальных особо и сказать нечего, радует лишь что на роль гренландцев, исландцев и т. п. берут людей действительно подходящих на их роли (особенно понравился «друг с работы» и пилот вертолёта). Ещё очень понравился дубляж, за достоверность дословности и передачи смысла в репликах я не ручаюсь, но звучат голоса гармонично и приятно.
Юмор в фильме и есть и нет. Во время просмотра улыбнёшься, но большинство уже через 10мин. после просмотра забудут шутку. Да, собственно говоря, не о них фильм. Эта комедия в непривычном понимании: здесь идёт сама ситуация, нежели вырванные из фильма шутки. Кстати, забегая о теме рекламы, мне кажется, что создатели немного переборщили с кадрами одной пиццерии.
Про сюжет я не хочу говорить абсолютно ничего, потому что думаю, что каждый увидит в нём нечто собственное, КАЖДЫЙ. Для кого-то скука и разочарование, для кого-то лёгкая улыбка и чувство духовного равновесия (особенно если говорить про финал). Заядлый киноман сможет предсказать практически любой поворот в картине, разве что юмористические повороты и тайну «потерянного кадра» он может не осилить.
Фильм хорош, но не слишком. Смотреть можно, но не всем. Кино как искусство, ничего большего. Картина оставила мне положительные впечатления, возможно я простил ей пару грешков, а возможно всё «хорошее», что было в этом фильме, просто закрыло всё «плохое», ну во всяком случае частично.
7 из 10
17 октября 2018
«Хватит летать в облаках» — слова, которые описывают весь сюжет фильма, а также та знаменитая фраза, которую каждый из нас слышал хоть раз в жизни. Разрешите спросить, разве кому-то хватало этих четырех слов, чтобы кардинально изменить свою жизнь? Именно этот фильм даёт вам понять, что всякий ваш выход из зоны комфорта будет вознагражден незабываемым опытом. Без успеха, как и без ошибок жизнь наша была бы скучна и монотонна. Как писал Робин Шарма, цитирую: «Не совершая ошибок, не преодолевая препятствий и не испытывая переживаний, ты не сможешь обрести мудрость и знания…».
Фильм не может похвастаться оригинальностью и неповторимостью сюжета, но когда казалось бы ты знаешь, что будет дальше, фильм неожиданно сворачивает в другой русло. Именно это даёт фильму легкое восприятие, без нужды напрягаться насчет сюжета, но и в то же время не даёт тебе уснуть во время просмотра.
Актеры для такого фильма подобраны отлично и вполне уместно. Без громких звезд, только своя компания. При просмотре не задумываешься насчет сочетания внутреннего мира актера и его роли. Без лишних драм и наигранности. Фильм воспринимается, как идущая своим чередом история.
Музыка подобрана как раз то, что надо. Ненавязчивые мелодии, при прослушивании которых, невозможно думать о чем-то другом, кроме как о живописных пейзажах и бесконечных путешествиях.
В целом фильм очень мотивирующий и ободряющий. Советую всем любителям хорошего кино для вечернего просмотра в хорошей компании. Если у вас плохое настроение — прошу вас, не смотрите его. Отложите его на потом, ибо вы просто не сможете прочувствовать ту самую атмосферу, которую хотел перед нам с вами Бен Стиллер.
22 июля 2018
Замечательная, необычная картина об обычном человеке. Или, почти обычном?
Наверное, Уолтер Митти — лучшая роль Бена Стиллера. И в качестве актера, и в качестве режиссера всё на высшем уровне.
Удивительная, но маловероятная в настоящем мире история, которая началась со случайности, и в которой важен посыл, а не реалистичность. Одна фотография на пленке, из-за которой началось насыщенное приключение. А ведь эта фотография была совсем не там, где её искали. Была рядом. Но воображение, чувство, надежда, что этот снимок где-то там, вместе с фотографом, в странствиях по миру, заставляют героя резко сменить обстановку и открывает череду путешествий.
На протяжении фильма можно наблюдать, как из «размазанного», робкого, стеснительного человека Уолтер становится другим, уже новым человеком.
Мечты ближе, планы — легче. Стоит только попробовать, стоит только сдвинуться с места.
Много расписывать не стоит. Думаю, лучше просто посмотреть этот прекрасный фильм.
10 из 10
11 июня 2018
Американский актер Бен Стиллер прославился как выдающийся комик, по праву считающийся одним из лучших в мировом кинематографе. Он один из тех актеров, которые не ограничиваются одним амплуа. Будучи хорошим и востребованным артистом, он отлично проявил себя в режиссуре и написании сценариев. Данная лента получила весьма противоречивую критику от профессиональных журналистов, её ругали за наивность и излишнюю сказочность. И хотя отдельные элементы критики были обоснованы, на мой взгляд она была через чур придирчивой. Простые зрители приняли ленту очень тепло и удостоили её положительных отзывов.
Картина основана на одноименном рассказе американского писателя, юмориста и газетного художника Джеймса Тёрбера и уже была экранизирована в 1947 году. Безусловно в современной версии от литературного первоисточника осталось совсем немного. Перед нами современная новогодняя сказка, в котором великолепно переплетаются элементы самых разных жанров. Приключенческий фильм, фэнтези, драма, романтическая мелодрама и ироничная комедия. Это добрый оптимистический фильм, наполненный душевной теплотой. Нам показывают историю простого маленького человека, иллюстратора журнала Life Уолтера Митти. Это застенчивый, робкий и одинокий человек средних лет. Его жизнь сплошная рутина, он тайно влюблен в коллегу по работе, но боится сделать первый шаг. Подобный образ жизни невероятно скучен, а потому в своих мечтах он переноситься в мир полный приключений. Но судьба преподнесла ему подарок в виде удивительного приключения, способного изменить его жизнь.
Можно по разному интерпретировать происходящие на экране события. Всё ли случившееся с Уолтером было на самом деле или временами вымысел смешивался с реальностью. В течении всего фильма главный герой живёт попеременно в двух мирах, реальном и вымышленном, подобные прыжки от одного состояния к другому являются главным элементом ленты. Это история о преображении простого человека, который нашел смысл жизни и ощутил её вкус. Картина пропитана положительными эмоциями. Это доброе, светлое, сентиментальное и заряжающее своим оптимизмом кино. Никогда не поздно начать жить полноценно и начать реализовывать свои мечты, именно это и есть основной посыл ленты.
Картина безупречна в визуальном плане. Натурные съёмки в Исландии позволяют зрителю насладиться неописуемой красотой Севера. Пейзажи заснеженных вершин, сурового океана, величественных Гималай поражают своей красотой. Атмосфера происходящих событий позволяет зрителю окунуться в этот сказочный мир. Главный герой проделывает огромный внутренний путь, меняет привычный образ жизни и переоценивает жизненные устои.
Бен Стиллер сам исполнил главную роль в фильме. Он великолепно выглядит в подобном образе. Ему удаётся полностью расположить публику к своему персонажу. Мы искренне переживаем за его приключения и вместе проделываем этот нелегкий путь. Легко поставить себя на место простого офисного работника и это работает. Одна из лучших ролей в карьере актера. Кристен Уиг произвела хорошее впечатление, их романтическая линия имеет важное значение для всей истории. И этот экранный дуэт удался. Шон Пенн играет маленькую эпизодическую роль, но за этот небольшой промежуток времени показывает удивительную драматургию.
Невероятная жизнь Уолтера Митти — это замечательный образец доброй, душевной и эмоциональной рождественской сказки. Фильм пропитан положительными эмоциями, теплотой и сентиментальностью. Картина прекрасна в визуальном плане, она предстаёт прекрасным развлекательным зрелищем, но не ограничивается этим. Это глубокая драма, которая несёт серьёзный смысловой посыл и предоставляет богатую пищу для размышлений. Безусловно рекомендую.
9 из 10
3 мая 2018
Так уж сложилось, что Бен Стиллер постоянно играл во всяком трешаке с сортирным юмором. Так уж сложилось, что как актер он не развивался долгие годы, ибо незачем было. Теперь же перед нами Бен Стиллер режиссер, снимающий трип-муви «сродни Форресту Гампу». Ну, что же…
Начнем с того, что 90 млн. долларов бюджета такого плана кино это достаточно и даже слишком много (в том же 2013 году на оскароносную Гравитацию было потрачено всего на 10 млн. больше). Вероятно, все деньги ушли на компьютерные модели взлетающих и садящихся самолетов, эпизодические шизофренические приходы дяди Мити и операторские этюды Гренландии и Зеландии. Последние получились неплохо. Фильм в целом красив, хотя и не завораживающе.
Бен Стиллер играет очередного классического лоха. Он — забитый офисный планктон, сорокалетний девственник, живущий с мамой и сумасшедшей сестрой, который досидел до того, что может претендовать на внимание только что изрядно потрепанной временем Кристен Уиг с прицепом в виде какого-то пацана (будем звать его Билли) и его папаши, который периодически будет приходить к своей бывшей жене ремонтировать ей холодильник (ога). В общем и целом все как всегда — фильм уверенно повествует о том, что «лох это судьба», а Митя тот, о которого весь мир будет вытирать ноги.
Сюжет бредов изначально. Даже наиболее клинический идиот сразу догадается где надо искать этот самый 25-ый кадр. Возможно, это лишний раз доказывает всю тупость главного героя Мити, ломонувшегося через весь мир в поисках бог знает чего. Самым большим разочарованием является то, что главный герой за весь фильм никак не эволюционирует. Да, к концу своих мытарств он отпустил бороду, как у раввина. Но брутальности это не прибавляет. Классической (для подобного рода фильмов) трансформации в альфа-самцы тоже не происходит. Митя так и остается лохом, только теперь еще безработным и никому не нужным профессионально в изменившимся цифровом мире, да и в добавок с чужим ребенком под боком. Это ли не хеппи энд на 90 миллионов долларов?
Слоган фильма звучит как «Stop Dreaming. Start Living» — что можно перевести «Кончай мечтать, начинай жить!». В реальности он никак не отражает суть картины. Галлюцинации и наркотрипы Мити хоть со временем благополучно и переходят из виртуала в реал, но не производят впечатления великого счастья. Все это приключения на одно место наивного дурачка, поехавшего с одной улицы на соседнюю через Бологое. «Он мог сделать двадцать шагов, а сделал двадцать тысяч» — вот истинный слоган фильма, показывающий жизнь, судьбу и перспективы лоха до конца.
Фильм тосклив и уныл. Мало того, что он не показывает хоть какой-то перспективы развития главного героя, так он не показывает динамики. Даже когда извергается вулкан это выглядит как-то сонно и вяло. Думается, что при всем желании подобного уныния достичь специально невозможно. Это дано только гению от бога. Попытка разбавить тягомотный сценарий веселыми приходами Мити удешевляет всю задумку. Чего только стоит бред с пародией на фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона»? Такое впечатление, что Стиллер держался как мог, но его периодически прошибало на сортирный юмор.
Музыки в фильме я не услышал. А вот от продуктплейсмента голова идет кругом — сюда впихнули просто все.
Итог. Фильм посредственен и одноразов. Его можно посмотреть и забыть. Это не комедия. Это не мелодрама. Это не мотиватор (если только не мотиватор оставаться по жизни лохом).
3 из 10
11 декабря 2017
День за днём мы живём нашу жизнь, не замечая самого главного — у нас в руках есть всё, чтобы сделать каждый день невероятным и особенным. В любую секунду одной силой мысли, хотя бы на мгновение пожелав малейшего изменения, может начаться приключение, такое невообразимо волшебное, что сложно будет поверить.
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» — тот самый фильм, после которого хочется встать и пойти творить свою судьбу. Кажется, что стоит выйти за дверь и уже начнётся твоё жизненное приключение верхом на лонгборде где-то в горах Исландии. Кажется, что всё тебе по силам, каждая мечта, что когда-либо поселялась в голове, реальна и заслуживает внимания кого-то особенного, то есть ВАС.
Когда я смотрю этот фильм уже в третий раз, мне хочется оставить его на повторе где-то на подкорке, потому что он нужен мне, как воздух. Уолтер делает всё то, о чём мечтает каждый из нас. Он живёт. Кажется, что какие-то события извне начинают менять его повторяющуюся из года в год жизнь, но первый клик делает именно он. В его голове зарождается мысль: «я хочу по-другому». И всё начинает крутиться в его ритме. Появляются люди, вещи, события, что переворачивают мир в нужном направлении, с этого пути уже не свернуть. Уолтер становится героем своего фильма, а ты веришь, что он сможет. Уже смог. И ты хочешь так же.
Да. Я очень хочу так же. Уолтер вдохновил меня на веру в себя. Жизнь, которая меняется силой мысли, кажется, ещё более реальной, чем раньше. Хочется брать всё своё самое любимое и делать невероятной уже свою жизнь.
У каждого из нас сотни предубеждений и поводов не верить в себя, свои силы и жизненные возможности. Когда страшно сойти с привычной точки, в голове придумается сотня отговорок, только бы не оступиться. Но, как мне кажется, нет ничего важнее, чем спрыгнуть с неё, оттолкнувшись посильнее. И пусть есть вероятность, что будет больно. Никогда не нужно забывать, что за спиной могут вдруг раскрыться крылья. Уж они-то точно знают, куда так рвётся твоё сердце. Поэтому хочется сказать себе только одно — не бойся верить в себя, ведь внутри таится столько всего неизведанного!
Пора открыть своего Уолтера Митти и, наконец-то, почувствовать весь размах своего пути.
4 ноября 2017
Удивительно, но с этим фильмом меня познакомила моя любимая песня. Я помню, как увидела отрывок, запавший мне в душу — Бен Стиллер запрыгивает в взмывающий в небеса вертолёт, девушка, играющая на гитаре, красивые виды и всё это под прекрасную песню Боуи… Тогда же я и решила, что обязательно посмотрю этот фильм.
Фильм мне нравился с самых первых кадров. Обаятельный и близкий мне персонаж — бесстрашный покоритель вершин в своей фантазии, и робкий и неуверенный в себе работник офиса в реальности. Для которого «подмигнуть» девушке на сайте знакомств — целый героизм.
Журнал LIFE, в котором работает Уолтер в отделе фотообработки, решают закрыть, перейдя на цифровой формат. Для обложки последнего бумажного выпуска фотограф Шон О’Коннели подготовил особый, 25-й кадр. Но вот ужас — Митти никак не может его (и кадр, и Шона) найти! А что самое страшное — Уолтера могут уволить, так как идёт сокращение кадров…
Вот тут и начинаются приключения Уолтера Митти.
Но для меня один вопрос проходил красной нитью через весь фильм. Этот вопрос до сих пор не даёт мне покоя. Является ли чудесное путешествие Уолтера действительно реальностью, а не его очередной фантазией? Потому что меня напрягали такие моменты, как сотовая связь в горах или порой нереалистичность ситуаций, будто сошедшие со страниц романов Жуль Верна. И даже оригинальное название — «Таинственная жизнь Уолтера Митти» как будто намекает на это. Например, я даже не сразу поняла, что поющая возлюбленная главного героя — его фантазия. Либо его разговоры по телефону — воображение. Либо же это просто ляп.
Меня заворожили кадры красивейшей природы. Эти величественные горы, снега, долины… От этого не хотелось отрывать взгляд. Прекрасно подобранная музыка настолько хорошо вписывалась в кадры, что по коже не раз пробегались мурашки. Так же не могу не отметить игру мистера Стиллера — ему я верила до конца. Хотелось подолгу смотреть в его пронзительные голубые глаза.
Сама атмосфера в фильме очень добрая и вдохновляющая. Мне хотелось познакомиться со всеми людьми, которых встречал Уолтер, бросить всё и повторить его маршрут. Вызвали улыбку и его фантазии, где он представлял себя эдаким супергероем. И очень насмешило, когда он представлял себя в виде Бенджамина Баттона.
Интересно, что для героев фильма песня Space Oddity — про спонтанные поступки, решения сердца и тому подобное. Для меня же эта песня была о безысходности. Никогда не задумывалась о какой-либо другой трактовке…
Очень хороший и красивый фильм. Я бы даже не назвала его комедией. Плохо, что слово «сентиментальный» часто воспринимают в негативном ключе, фильм именно сентиментальный. В самом хорошем смысле. Меня даже концовка растрогала, хоть она и была предсказуемой. И хоть он простой, он западает в душу и его я даже буду пересматривать. Теперь у меня ещё одна несбыточная мечта — полететь в маленьком вертолете над красивейшим видом, слушая Space Oddity. Хотя, может, сбудется, кто знает.
Единственное, никак не могу понять, в каком месте это фэнтези…
Видеть мир вокруг, познавать его опасности, смотреть сквозь стены, находить друг-друга, становится ближе… Чувствовать в этом назначение жизни.
8,5 из 10.
Минус 1,5 за ляп с телефоном. Или хотя бы объяснить могли, или постараться избежать. Хотя бы провода телефонные на фон поставить.
27 октября 2017
Конечно Бен Стиллер имеет репутацию актера-комика и что тут скажешь… он хорош, лично мне Стиллер нравится больше чем его коллеги по цеху — Роб Шнайдер и Адам Сендлер, т. к. у них вечно тупой и пошлый юмор, все фильмы примерно похожи по уровню… а вот Стиллер более тонкий, его юмор положений, юмор больше сатирический, его герои чаще всего простые парни, честные и немного робкие, но с трепетом относящиеся к любимому делу, да и всему что в жизни дорого… именно из-за робости и неумения порой вовремя сказать своё слово, они попадают в разные комические ситуации. Герои Стиллера берут обаянием и пускай немного небрежной, но решимостью довести дело до конца, таким и предстаёт перед нами Уолтер Митти, простой парень, но с большим сердцем и мечтами.
«Уолтер Митти» больше мелодраматическое кино, нежели комедия. Это простая и сложная одновременно история о наверно каждом из нас… Кто бы не хотел вырваться из рабочей рутины и махнуть в путешествие? Отправится на гору, в другую страну, испытать новые эмоции, вдохнуть свежий глоток этой жизни… которую не видно через стены офиса и бетонный фундамент.
Вот и выпадает эта возможность главному герою, перестать мечтать и начать жить, пускай страшно и первые шаги самые тяжелые, но земля возникает под шагами идущего…
Для чего в итоге живешь ты? Ради кучи кредитов, машины Форд и 2-х комнатной квартиры? Или все таки Ты создан для чего-то большего? Ответ на эти вопросы, сможет дать только каждый сам себе! И когда найдёшь ответ собери рюкзак, возьми самое необходимое и отправляйся в Путешествие, Живи полной жизнью свободной от рамок и ограничений!
Порой для осуществления своих желаний не нужны 10-ки тысяч денег, а нужно желание и отвага, выйти из зоны комфорта и отправиться в путь!
Пересказывать сюжет не буду, ляпы и косячки конечно есть, но кто смотрит в суть то все поймёт, а остальные так и будут критиковать сидя на стуле.
Ап в виде подъема настроения обеспечен!
Редко но метко, кино оставляющее в душе свет и дающее надежду.
10 из 10
6 сентября 2017
Обычно с фильмами бывает наоборот, нежели с данным творением: фильм начинается очень бодро и многообещающе, но в процессе развития сюжета копятся огрехи создателей, и в итоге не редко к концу фильма начинаешь откровенно плеваться.
Здесь же картина полностью противоположная: фильм начинается как дешевая комедия, когда нередко становится стыдно за главного героя, и где-то к половине фильма начинаешь ловить себя на мысли, что ждешь не дождешься, когда же этот «ужас» кончится! Но неожиданно сюжет начинает расцветать, расти и в итоге, совершенно неожиданно, повествование складывается в мозаику отличной картины!
Таким образом, фильм можно разделить на две части.
Первая — унылая дешевая комедия на избитую тему глупого неудачника, который на плохом счету у начальства и постоянно своими «заскоками» заставляет зрителя краснеть.
Вторая — цепь неожиданных приключенческих поворотов и сплетений сюжета, которые вдруг вызывают на душе приятные ощущения, заставляя забыться во время просмотра, вжившись в происходящее на экране — тот самый признак хорошего кино, когда считаешь, сколько осталось до конца фильма, в надежде, что он не будет кончаться как можно дольше.
Конечно, сюжет фильма несколько надуман и есть пара моментов не достаточно мотивированных, но в общем творение получилось, несомненно, положительным.
Учитывая тот «ужас», что был вначале, оценка:
8 из 10
17 августа 2017
На первый взгяляд это абсолютно обычный, ничем не примечательный фильм, но ведь это только на первый взгляд. В этом фильме, я думаю, очень многие найдут себя. Люди привыкли, людям легче жить в иллюзиях, мечтах, строить воздушные замки, вместо того, чтобы вдыхать воздух полной грудью и наслаждаться мгновением жизни, ведь она, как известно очень скоротечна.
Фильм рассказывает об обыкновенном человеке, офисном клерке, который погряз в проблемах и заботах, своих комплексах, который дико нерешительный, он просто плывет по течению жизни, даже не пытаясь свернуть с пути, что-то изменить, ему просто так удобно существовать. Это очень ярко отражает настоящую жизнь. Люди бояться действовать, пробовать, экспериментировать, открывать новые грани и повороты, люди попросту бояться жить! И только немногие находят в себе силы, уверенность, и рискуют, рискуют всем, ведь лучше сделать и жалеть, чем не сделать и всю жизнь корить себя за это и думать: «а как могло бы быть» и «а что если бы…». Не должно быть никаких «бы» и «если». Рискнув, ты как минимум это запомнишь, ты будешь гордиться собой, что ты не струсил, ты смог и не важно, каков будет результат. Что бы ни произошло, даже если ты упадешь на самое дно, выход тебе остается только один ползти наверх, набраться мужества и ползти наверх. Создавать себя заново. Что касается максимума, его попросту нет, нет предела открытиям, познанию себя, совершенствованию, ограничения создаешь только ты сам.
Этот фильм очень сильно меня тронул. После его просмотра захотелось жить, не бояться ничего и никого. Он помогает обрести дальнейший смысл, побуждает тебя к поступкам, свершениям. Не нужно мечтать, представлять себя супергероем, нужно быть им. Не нужно спасать мир, нужно спасать себя, быть героем для себя.
Митти, которого играет замечательный Бен Стиллер, научит тебя смотреть на мир с широко открытыми глазами, жадно глотать воздух, цепляться за открывающиеся перед тобой горизонты. Герой показывает нам, как твоя жизнь может измениться буквально за одни выходные. И когда ты выходишь из зоны комфорта, попадаешь в новую обстановку у тебя нет времени думать, ты просто действуешь. Что и демонстрирует нам Уолтер Митти. Пусть ты упадешь со скейта, пусть ты чуть не погибнешь от вулкана, прыгнешь с вертолета практически в пасть к акуле, но пережив все это, ты уже никогда не станешь прежним.
Очень сильный, наполненный жизнью, пронизанный невероятным смыслом фильм. Если тебе плохо, ты чувствуешь себя никем, твоя жизнь это существование, ты просто обязан посмотреть его. Ты захочешь все изменить! Но тут главное не откладывать все на потом, это самое «потом» ведет в «никогда», нужно делать здесь и сейчас. У тебя только одна жизнь, она должна быть незабываемой, невероятной.
Пусть мечты станут реальностью.
10 из 10
30 июня 2017
Интересно, как простая идея, коротенький рассказ, набросок персонажа вдохновляет людей на создание полноценных кинополотен. Воистину, человеческой фантазии и воображению нет предела.
Именно по такой схеме небольшой рассказ американского писателя Джеймса Тёрбера — «Тайная жизнь Уолтера Митти» о мечтателе, который пытается ускользнуть от бытовой рутины, дал толчок режиссеру Норману МакЛеоду к созданию одноименной кинокартины, в 1947 году. Результатом стала забавная комедия, переполненная гэгами и юмористическими номерами в исполнении известного комика 40-х годов Дэнни Кейя.
66 лет Уолтер Митти существовал в единственном экземпляре. Далекий и уже почти всеми забытый он ждал своего «воскрешения». Впервые идея сделать ремейк появилась в 1994 году, но из-за разногласий насчет сценария проект еще долго находился в стадии разработки. За это время кресла режиссера, сценариста, актера на главную роль пустели и заполнялись с завидной скоростью. Судебные тяжбы со студиями, отсутствие окончательного бюджета, отказы актеров от съемок, проблема наличия постоянного режиссера — быть или не быть ремейку? Создание фильма находилось в опасности, пока не забрезжил яркий свет голубых глаз и всеми нам знакомый профиль. Бен Стиллер — и жнец, и чтец, и на дуде дудец. В 2013 году «Невероятная история Уолтера Митти» обрела и режиссера и актера на главную роль. Стив Конрад написал окончательный сценарий, перенеся Уолтера в современную действительность, где Митти — заведующий фото лабораторией журнала Life, каждый день, через фото, наблюдает за человеческими достижениями, покорением вершин, открытиями неизведанного, в то время как сам живет в своем маленьком черном блокноте.
Невозможно описать словами насколько очаровательным получилось кино. Столько неподдельной легкости и света в сценарии, музыке и визуальной стороне фильма.
Теодор Шапиро сочинил саундтрек, не претендующий на место рядом с самыми выдающимися, но идеально обрамляющий образ Уолтера Митти, его первоначальное состояние и дальнейшие перемены. Музыка меняется параллельно. Из робких, тихих напевов в стремительную, героическую песню.
Изменения главного героя визуализирует и Бен Стиллер — режиссер. Он показывает монотонность и рутину Уолтера через тусклый бледно-голубой цвет, который сопутствует ему дома, на улице, на работе и даже в одежде. Только глаза, ярко-голубые глаза показывают на что способен Уолтер — незаурядный храбрец и путешественник.
Приключения, восхитительные натурные виды Исландии, юмор, немного личной трагедии, David Bowie — все это ждет вас прямо здесь.
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» — кино, мотивирующее на личностные подвиги, стремления к чему-то новому, осознание исключительности жизни.
Вперед, на поиски человеческих пределов высоты!
«Видеть мир вокруг. Познавать его опасности. Смотреть сквозь стены. Находить друг друга. Чувствовать. В этом значение жизни»
24 июня 2017