Плохая девочка
Babygirl
6.1
6.5
2024, триллер, драма, криминал
США, Нидерланды, 1 ч 54 мин
18+

В ролях: Николь Кидман, Харрис Дикинсон, Антонио Бандерас, Софи Уайлд, Жан Рено
и другие
Роми, глава крупной компании, привыкшая управлять людьми, становится игрушкой молодого интерна Сэмюэла. Правила просты: она подчиняется всем его приказам, а он хранит ее тайну. Но вырвавшаяся за пределы офиса страсть грозит уничтожить их обоих.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Плохая девочка

английское название:

Babygirl

год: 2024
страны:
США, Нидерланды
слоган: «Поддайся своим желаниям»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Яспер Вольф
композитор:
художники: Стивен Х. Картер, Курт и Барт, Молли Микула
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в России: $681 007
Сборы в США: $25 802 375
Мировые сборы: $34 357 052
Дата выхода
Мировая премьера: 30 августа 2024 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Постеры фильма «Плохая девочка», 2024

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Плохая девочка», 2024

i will be your father figure

То, что вы можете сказать о фильме «Плохая девочка», слишком много может сказать о вас. Особенно, если будете описывать, чем он вам не понравился. Особенно, если будете говорить, как он хорош.

Я не знаю, с чего начать. Попробую с кинематографического. Это первая такая картина, где эмоции, волнение и напряжение переданы гораздо больше за счет съемки, а не только актерской игры. Удивительно. Где-то у Пелевина есть про Набокова – мол, у того в постели всегда трое – потому что между любовниками находится читатель. Вот так же примерно себя и чувствуешь на этом фильме. Ты слишком близко, слишком некстати.

Еще музыка и звуки. Подчеркнутая физиологичность того, что мы слышим в полной тишине. А потом резко наваливающиеся без всяких вступлений треки, в каждом из которых ритм такой, что чувствуешь себя кровью, пульсирующей в висках у героини. Потом на тебя обрушивают моцартовскую Лакримозу со всей торжественностью реквиема, потом – биение какого-то жуткого рейва, потом, когда Роми буквально разрушается, вдруг начинает звучать узнаваемый сэмпл Disorder. Ну конечно. «Беспорядок» - какая песня покажет это лучше.

Некоторые умудряются упрекнуть этот фильм в недостаточном градусе бдсмности. Ребята, да вы что. Он весь про власть. И уж точно механика того, как возникает желание подчиниться приказу, не зависит от сути этого приказа. Эту механику нам и показывают. От этого у зрителей краснеют щеки, а не от того, что они увидели, куда и как.

Героиня Кидман не просто там что-то недоговаривает мужу и как-то там компенсирует свою неудовлетворенность. Нет, все, что она говорит, как она живет – все это настолько деформировано, противоречиво, неестественно. Близкие люди общаются с ней будто из другого мира, но интуитивно видят насквозь, даже не зная, в чем дело. О этот страх Раскольникова быть разоблаченным) Старшая дочь говорит – ты как дохлая рыба. Что может быть точнее? Но героиня Кидман настолько упорствует в своей социальной мимикрии, что умудряется даже тому единственному человеку, с которым ей хорошо, объяснить свои мотивы с какой-то социально одобряемой колокольни. И как же здорово, что он это не принял.

Мне понравилось, как закончился фильм. То, что происходило между Роми и Сэмюэлом не стало просто интрижкой, не перешло в разряд воспоминаний супругов «мы это преодолели», не стало чем-то, за что простили друг друга у психолога, а действительно изменило там вообще всех.

8 из 10

24 января 2025

'Плохая девочка' - БДСМ-постлюдия с Николь Кидман, буднично исследующая связь между подчинением и сексуальными девиациями

Полный зал кинотеатра как бы намекал, что заманивать на сеансы постерами с Кидман, ползающей на четвереньках, задачка без звездочки. Добавляем трейлер, где она лакает молочко из блюдца и привычно томно играет всей амплитудой глазных яблок. Относительно неизвестная голландская режиссерка Халина Рейн почти все свои фильмы наполняет постельными сценами, вопросами женской увядающей красоты и границами сексуальности. Она - ученица Пола Верховена. И вряд ли что-то скажет лучше про творческий метод.

Главная героиня 'Плохой девочки' - авторитарная титанша, руководящая крупной фирмой по производству роботов-комплектовщиков. У нее почти идеальная семья. Один только муж - Бандерас, плюс две дочки разной степени послушности. На работе всё тоже хорошо, Но вот беда, героиня Кидман давно не испытывала оргазма с мужем, она вынуждена получать собственноручную добавку после занятий любовью в ванной на кафеле, под точенный ритм стонов, исходящих из ноутбука. А тут как назло появляется группа стажеров, один из которых ведет себя ну очень нагло.

Это как раз герой Харриса Дикинсона, звезды 'Треугольника печали' и 'Задиры', вновь воплощающий помятую мужскую молодость, сексуализированную красоту в ее временном диапазоне. В целом, пересказав вам сюжет 'Служебного романа', я бы мог переходить к смыслам, коих в фильме не так уж и много. Но вот только фильм подается на эротический триллер. И обеих составляющих не особенно-то и хватает. С эротикой тут как-то не очень дерзко. С БДСМ тоже, ну мало ли кто-то разбил чашку от кофе в качестве прелюдии. С триллером вообще слабо. Такой триллер без саспенса и внятной развязки.

Николь Кидман, конечно, в строю. Ее возраст и, что самое главное, строгое нежелание стареть дарят уникальную возможность - как минимум, на общих планах выглядеть не хуже своих молодых коллег. Даже кадры из 'Плохой девочки' намекает нам на ботокс, модные технологии антистарения, но едва ли открывают Америку. Какая нам разница, что вкалывает богиня, если на нее приятно пустить пару пубертатных слюней.

Главная проблема 'Плохой девочки' - абсолютно вспомогательная режиссура. Голландская импресарио как будто не очень участвует в фильме, балуясь самыми базовыми скиллами вроде параллельного монтажа с метафорой в лоб в самом конце или такой же аллегорией в начале. Глобально даже секс тут снят как-то рутинно, выглядит так же скучно, как невыглаженная рубашка молодого развратителя.

Со смысловыми посылами фильма тоже есть непонятности. О чем конкретно нам планируют сказать? Что властные люди не прочь иногда по команде скушать конфетку из чужих рук? Или что у женщин под 50 есть проблемы с оргазмом? А может, мы не знаем, что адюльтеры рушат семьи? А хороших девочек иногда привлекают плохие мальчики? Или что в мире сексуальных утех существуют девиации? Максимум повышенных ставок в фильме - она грозится его уволить, а он позвонить в службу защиты от сексуальных домогательств.

Короче говоря, 'Плохая девочка' - это набор штампов, каждый из которых мы уже где-то видели. Хотя Бандерас в роли слюнтяя и мямли, неспособного довести женщину рядом до удовольствия - ход в меру изящный. Такой мир знакомых метафор, где даже роботы ломаются, который идет в странное взаимодействие с фразами вроде 'боюсь, ваши знания о сексе устарели'. Ну да, ну да.

Как итог, 'Плохая девочка' - кино, слабо способное зайти в историю даже самого древнего жанра. Исследовать то, как женщина за 50 в роли первооткрывателя вступает на землю собственных сексуальных предпочтений, очень интересно. Но вместо этого Халина Рейн зачем-то сняла локальную сказку о подчинении, куда ей повезло заманить привычно роскошную, но не выходящую за рамки собственных стандартов Николь Кидман.

Забавно, когда доминант на минутку становится сабмиссивом. Но к сожалению, БДСМ от этого не перестает быть БДСМ.

19 января 2025

Очередной фильм о мезальянсе. Это задает фрейм всей истории. И даже тот факт, что первоначальный расклад сил подразумевает, что власть будто бы у женщины, не делает картину оригинальной или новаторской.

Главные действующие лица здесь - холодная и рассудительная Роми и напористый и наглый Самюэль. Но в их союз как-то сразу не веришь, потому что персонаж последнего вместо обаятельного манипулятора, чью магнетическую сексуальность и силу можно было бы увидеть и почувствовать, показан каким-то карикатурным злодеем. И даже до серьезного отрицательного персонажа не дотягивает.

Итак, первый вопрос здесь - а у кого же все-таки власть?

Вторая тема, о которой пытается поговорить автор - потаенные желания и то, как они сочетаются с красивым фасадом, что люди старательно лепят на протяжении жизни. И чем успешнее человек, тем более хрупкой выйдет конструкция. Вот тут могло бы быть интересно, если бы не вышло так скучно. В фильме то тут, то там разбросаны крючки о сложном детстве главной героини. Очевидно, в ее фантазиях оно сыграло не последнюю роль. Но тут создатели картины осекаются и переходят на крайне симпатичную мне, но не работающую в контексте данного кино мысль про 'подлецом человека делают не детские травмы, а личный выбор'.

Представить различные перверсии как черту характера? Сомнительно, но окэй.

Третья тема, которую я здесь увидела, на самом деле самая интересная. Это мысль о том, что после рождения ребенка грани личности родителя, особенно матери, стираются. Та больше никогда себе не принадлежит. Приходится как-то расщеплять собственное я на домашнюю, хорошо известную семье версию - любящее, заботливое существо, моральный камертон и пример. И себя настоящую - неидеальную, возможно даже, порочную и совсем не симпатичную особу. В этом слишком много напряжения, которое иногда приводит к катастрофам. Но и эта идея не вполне тут раскрыта.

Что я точно поняла после просмотра фильма - мне не нравится Николь Кидман как актриса. Как минимум, поздние ее работы. Уж не знаю, виной ли всему увлечение пластикой или в принципе узкий профессиональный диапазон, но она везде одинакова - в сценах, где ее героиня грустит, радуется или предается разврату: 'Что воля, что неволя - все одно'. Что 'Плохая девочка', что 'Отгырать назад', что 'Маленькая ложь' (список можно продолжать) - найдите хотя бы пару отличий.

И почему на престижных кинофестивалях отметили именно Кидман, а не ее партнеров-мужчин, если уж на то пошло, остается неясным (Бандерас чудо как хорош в роли мужа, например). Да и Харрис Дикинсон справляется все же лучше своей экранной начальницы.

Хотя, имей мое мнение какой-то вес, я бы вообще не стала этот фильм ничем награждать: проходной, затянутый и невнятный.

19 января 2025

Hi, girl: babygirl, boss-girl, badgirl, BDSM-girl, very big girl power

Неистовый зверь — мой повелитель,

Моя колыбель — твоя обитель!

И ты уже решил, что будет делать всё наверняка

Плохая девочка...

© Группа «Винтаж»

Маркетинг — великий иллюзионист. Достаточно смонтировать трейлер так, будто перед нами — бескомпромиссный эротический триллер, чтобы породить ожидания, способные по итогу не оправдаться. Ещё обязательно надо поколдовать над названием, выставив главную героиню развратной жрицей, познающей необычные сексуальные практики, а не «малышкой», если придерживаться оригинала, ведь фигурирующая здесь Роми изначально находится в уязвимой позиции, что подчёркивает особенности её нрава. Подкрути тут, поднажми там — и продукт готов, да только оказывается, что цели у него другие, и для того, чтобы их вычислить, придётся разгадать истинную мотивацию режиссёрки, то бишь копнуть глубже. Ещё глубже. Да, детка, да. Очень глубоко. (Ладно, хватит ассоциаций с горловым минетом.)

Халина Рейн родом из Нидерландов. Долгие годы она занималась преимущественно актёрской деятельностью, пока не случился постановочный прорыв, ставший тренировочным полигоном в трепанации избранной темы для творчества. В её дебютном «Инстинкте» психиатр Николин крутила шашни с сидельцем в исправительном учреждении, отбывавшем срок за изнасилования. Их притирка сопровождалась антипатией, позднее переросшей в животную привязанность, и, честно говоря, там сюжет предлагал больше интересных уловок, ведущих к неминуемому, крайне рискованному сближению, а результат больно ранил обоих участников мероприятия. С тех пор кинематографистка, судя по всему, заразилась идеей демонстрации манипуляторных техник между женщинами возраста «за тридцать, сорок, пятьдесят» и нагловатыми тестостероновыми альфа-самцами.

Спустя пару-тройку лет пришлось отвлечься на съёмки выбивающейся из данного ряда картины «Тела, тела, тела» от передовой студии «А24». В ней кучка зумеров, устроивших домашнюю вечеринку, постоянно проверяла психику на прочность из-за надуманной паранойи, а таинственный убийца якобы ходил-бродил вокруг да около. Дерзкая (и далеко не самая удачная) деконструкция жанра «слэшер» обернулась социальной сатирой на нынешнее поколение Z, а публика не раз испытала недоумение. По сути, Халина заюзала до дыр в качестве инструмента воздействия неумолимую постиронию, наплевав на наработки предшественников и их преданное следование канонам. Теперь уже с этих пор сохранилась определённая протестная интенция, закрепляющая привилегию недодавать аудитории то, чего она настоятельно требует, лавируя по краю и заставляя воображение автономно достраивать недостающие элементы.

Чем обусловлен замысел рассматриваемого произведения? Ключ к пониманию кроется в интервью виновницы торжества изданию «Entertainment Weekly»: «Babygirl» — это шанс вольным образом продолжить повествование об Элис Харфорд (тоже в исполнении Николь Кидман) из «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика, взяв за основу одну из её непристойных грёз о побеге с незнакомцем. Львиная доля внимания там уделена персонажу Тома Круза, а его экранная (и на тот момент, в том числе, настоящая) супруга скорее выступает побочным катализатором фабульной эволюции. Поэтому решающим аргументом впору привести цитату госпожи Рейн, вознамерившейся ещё раз перевернуть сложившиеся устои задом наперёд: «Мы даже не знаем, через что проходит Элис. Мы полностью в ЕГО разуме, сердце и душе. […] Это мой ответ, игриво и смиренно, чисто мужскому фильму». Что ж, доходчивая мысль, позволяющая воспринимать проект как фан-спин-офф последнего творения мэтра.

В любом случае стоит снизить планку с реалистичной интерпретации до символического воплощения горячей фантазии, где, как в тревожном сне, собираются в единый клубок сокровенные желания, потаенные страхи и горечь столкновения с погрешностями собственного эго. Нить нарратива, то дрожа и прерываясь дробным монтажом, то преступно растягивая вереницу эпизодов, проползает по хронометражу как змея, норовящая укусить заблудившегося свидетеля, но ограничиваясь злостным шипением и колким взором. Её щекотка ощущается даже на расстоянии и невольно раздражает воздух, но мы, как обученные, насмотренные охотники, во всеоружии жаждущие схватки, не поддаёмся на провокации, а провоцируем сами, подталкивая к укусу и не подозревая, что любование независимым танцем врага — приглашение к дружбе. В конце концов, у рептилии довольно симпатичные поручители в лице Дикинсона и Кидман, вытягивающие на себе лаконичный сценарий, намеренно упускающий из виду ворох интригующих деталей. Это, конечно, удручает, когда возникает нужда потребовать повышения остроты поданного «блюда» вкупе с добавлением подробного разбора характеров, но, вспоминая тот же «Инстинкт», легко догадаться, что авторская стратегия, лежащая на поверхности — в том, чтобы в первую очередь надорвать и раскрыть конфликт запутавшейся дамы с самой собой. Мужчины в заданной системе чересчур функциональны, их задача — стать триггерами личной трансформации. Сорвать маску притворства с якобы сильной бизнесвумен, чья мнимая власть — лишь прикрытие жертвенной слабости, пав до которой, зайдя за запретную грань и признав все свои стороны, можно действительно нащупать и заново обрести внутренний стержень.

Примечательно и то, что рассказанная история при всей её простоте фактически является революционным феминистским высказыванием, рвущим в щепки патриархальные шаблоны. Пока Эрика Леонард Джеймс в «Пятидесяти оттенках серого» коряво пробовала поменять местами роли богача и наивной девушки в утомительной авантюре, стартовавшей с изучения БДСМ, а вылившейся в типичные отношения двух воркующих «голубков», у неё на это ушли сотни страниц макулатурного труда. Создательница же обозреваемой полуторачасовой конвульсии укладывает литераторшу на лопатки, всего-то правильно расставив акценты. В её оптике леди-босс, будучи визионеркой в крупной компании, занимающейся роботизацией (метафора состояния зажатости в рамках, навязанных обществом, требующим от так называемого «слабого пола» достижения уровня идеала), подчиняется роковому влечению, но не демонизируется и не становится объектом назидательной патетики, иллюстрирующей пагубные последствия морального падения для примерной жены, матери и карьеристки. Не режет себя, не прыгает под поезд, не впадает в депрессию, не лечится у проктолога после анальной пенетрации, не так уж серьёзно наказывается за ошибки. Её связь со стажёром Самюэлем подаётся как исцеляющий опыт, в коем доминант и сабмиссив в каком-то плане равны, территория разврата предстаёт безопасной нишей, а жёсткость и забота идут рука об руку. Это ещё один вклад в отражение видения мира, что вчера задыхался от ограничений, а сегодня, благодаря огромному количеству разного рода реформ, не нуждаясь ни в чьём разрешении, пытается дышать свободно.

«Плохая девочка» — то кино, что обманчиво прикидывается спорным развлекательным зрелищем, вроде бы и будоражащим сознание, но, согласно многим показателям, проигрывающим классическим шедеврам двадцатого века. Недобор «перчинки» подводит к ранее где-то вычитанному выводу, что, дескать, перед нами «не фильм, а имитация оргазма» — отчасти так и чувствуется, никто не отрицает. Однако Халина Рейн выбывает из гонки за право быть кумиром синефилов, свято чтящим традиции и методички предков — не по причине некомпетентности или природной лени, а потому что, кажется, сама так хочет. Это её борьба и её манифест. Тем, кому не противен подобный дискурс, с ней точно по пути.

А куда ведёт сей путь — время покажет.

7 из 10

18 января 2025

Нимфоманка на минималках

Эротическая психологическая женская драма с всё ещё горячей Николь Кидман. Очевидно, за горячесть она и отхватила венецианского льва, потому что её хорошая игра, всё же уже не блещет оттенками. Эмоциональный спектр притушили инъекции. Но она всё равно, хороша. Технически фильм сделан качественно. Игра на уровне. Но сама история, хоть и может вызвать дискуссию и имеет грани, выглядит несколько вторичной и не слишком внятной. Такие 50 оттенков на максималках или Нимфоманка на минималках. Можно ещё Секретаршу вспомнить, конечно же. Но общая концепция на мой патриархальный взгляд, вроде как понятна. Всё тот же нео-феминизм, когда уже не кричат об отсутствии прав, но намекают на то, что надо мужикам быть чутче, а не такими козлами и эгоистами. А женщина в своей нераскрытой сексуальности имеет право на что угодно. Но опять же, кино явно женское и какие-то нюансы мужикам не понять. Это я на полном серьёзе. И понятно, что в рассуждениях можно копнуть и глубже и в сторону. Какие-то моменты я вообще не понял. Вот что значит в финале эта сцена, где главный герой дрессирует собаку дома. Объясните, пожалуйста.

Сюжет. Не молодая, счастливая в браке, но всё ещё в форме начальница прогрессивной богатой компании знакомится со стажёром. Тот годится ей в сыновья, но дерзок, загадочен и проявляет к ней интерес. У них возникает химия, перерастающая в бурный роман, в котором некоторые моменты отношений похожи на какую-то странную игру с садомазохистскими замашками. Героиня Николь понимает, что всё это не особо хорошо, правильно и возможно опасно, но не может оторваться от запретного плода. Ибо молодой повеса разбудил в ней огонь женской сексуальности и вроде как понимает, что она хочет. К чему это приведёт - смотрите сами, но сразу скажу, каких-то диких и глубоких откровений не будет. Концовка получилась ватной.

Кино не бомба, но всё же рекомендую посмотреть. Уверен, что особо понравится представительницам прекрасного пола. Но так же, кино может показаться довольно скучным, т. к. некоторые сцены сильно затянуты. Такое кино, на своего зрителя. Скорее всего или очень понравится, или покажется не интересным.

14 января 2025

На то и расчёт

Сюжет картины максимально прост. Главная героиня — глава крупной компании — заводит отношения с молодым парнем и попадает под его влияние.

Ещё один фильм, посвящённый сексу. Главная героиня (Николь Кидман) находится в постоянном поиске оргазма. Её возбуждает всё, что встречается у неё на пути: от лифта до галстука и молока.

Кидман совершенно неубедительна в роли бизнес леди и больше походит на домохозяйку, случайно оказавшуюся на деловой встрече или совещании. Где бы она ни находилась, она выглядит инородно. Это претензия к художнику по костюмам.

Но, возможно, причина ещё и в том, что героиню раскрыли лишь со стороны похоти. Ни какая она мать, ни какая она жена, ни какие у неё интересы, кроме секса – ничего! Словно другого в её жизни никогда не существовало.

Весь фильм мы только и смотрим на то, как она мастурбирует, занимается сексом или подумывает им заняться.

А потом в середине картины вдруг заявляет: «Моя семья для меня всё!» Серьёзно? А так сразу и не скажешь... И это не претензия к героине. Это претензия к режиссёру и сценаристу Халине Рейн.

Каким образом зритель сможет увидеть в женщине любящую мать и супругу, когда все сцены с мужем — постельные, непонятно.

Странно, что в мире, где секс прёт изо всех щелей, режиссёр понадеялась заинтересовать зрителя этим. Понимаю, что ставка была сделана на голую Николь и разницу в возрасте, но не верю, что в 2025 году это кому-то понравится. Картину скорее ждёт судьба «50 оттенков серого» — повышенный интерес на старте и низкая оценка в результате.

В целом лента о том, что подавленные желания однажды становятся неуправляемыми. О власти и компенсирующем её подчинении. О сталкере, который не даёт покоя своей жертве, только в этот раз «жертве» это нравится. Об играх «puppy play» в БДСМ. Но только показано всё это очень и очень плоско.

Ничего нового картина в себе не несёт и является не более чем набором эротических сцен, от которых клонит в сон.

Про Антонио Бандераса сказать нечего. Он просто в этом фильме есть. На его месте мог быть любой другой актёр подходящего возраста.

Рекомендовать смотреть или нет, скорее всего, не имеет смысла — всё равно ведь посмотрите. На то и расчёт.

13 января 2025

Триллер Плохая девочка на большом экране с 2024 года, его режиссером является Халина Рейн. Кто снимался в кино, актерский состав: Николь Кидман, Харрис Дикинсон, Антонио Бандерас, Софи Уайлд, Жан Рено, Джон Ченатьемпо, Вон Райлли, Виктор Слезак, Ануп Десаи, Максвелл Уиттингтон-Купер, Алекс Анагностидис, Крис Мормандо, Gabriela Torres, Izabel Mar, Лори Шеппард.

Расходы на кино составляют примерно 20000000.В то время как во всем мире собрано 34,357,052 доллара. Производство стран США и Нидерланды. Плохая девочка — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.