Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Грядущее |
английское название: |
Il futuro |
год: | 2013 |
страны: |
Италия,
Чили,
Германия,
Испания
|
режиссер: | Алисия Шерсон |
сценаристы: | Алисия Шерсон, Roberto Bolao |
продюсеры: | Бруно Беттати, Кристоф Фридель, Марио Мадзаротто, Эмануэле Неспека, Клаудия Стеффен, Альваро Алонсо, Николас Вапоридис, Луис Анхель Рамирез |
видеооператор: | Рикардо ДеАнхелис |
композиторы: | Каролина Чэсупул, Эдуардо Энрикес, Пабло Сервантес |
художники: | Тим Пэннен, Себастьян Муньос, Марта Зани, Каролина Эспина, Клаудия Галлардо, Карола Эспина |
монтаж: | Соледад Сальфате, Ана Альварес Оссорио |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $14 001 |
Мировые сборы: | $14 001 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 января 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Очень неизящно притворяющееся то криминальной драмой, то загадочным триллером, романтическое кино о первой девичьей влюбленности. Сделано очень по-женски, с большой любовью к главной героине, блуждающей обнаженной и обмазанной для красоты маслом по шикарному темному особняку своего слепого любовника. Масло, очевидно, символизирует пот, но пытливому зрителю все равно видно, что это масло… еще одна обманка…
Даже странно, что картина снята по роману известного чилийского писателя и поэта Роберта Боланьо — мужчины. Видимо, в его книге акценты были расставлены несколько иначе. Да и называлась она поэтому по-другому — «Маленький роман из жизни отбросов общества». Режиссер же, Алисия Шерсон, сместила их так, как ей показалось нужным. Книга послужила ее цели. Что ж, она создатель, творец, имеет право. Здесь также присутствует брат главной героини Бьянки — Томас, который связывается со шпаной — но все они (и Томас, и его дружки) присутствуют в картине, как фон, необходимый для того, чтобы рассказать главную историю.
Криминал оказывается просто пшиком (никто уже не ищет мифический сейф Мачисте-Геркулеса), шпана испаряется в один миг (стоит указать ей пальцем на дверь), а Бьянка распахивает окно, созерцая метафизическую грозу — ее мятущуюся в любви душу. На самом деле режиссер делает еще одну подмену — демонстрируя стаю птиц.
Если возвращаться к абсолютно бесполезному сюжету, то он следующий. После гибели в автокатастрофе родителей двое сирот (Бьянка и Томас) оказываются в сложном положении. Сестра устраивается в парикмахерский салон, ну и плюс ко всему новые друзья брата находят ей подработку — стать проституткой при состоятельном клиенте по кличке Мачисте (Геркулес). В прошлом — он знаменитый бодибилдер и киноактер, после аварии, потеряв зрение, влачит жизнь в одиночестве и нуждается в женской ласке. Мошенники надеются, что девушка сможет втереться к нему в доверие и узнает, где Геркулес хранит сейф с деньгами. Но именно со слепым Мачисте (кстати, его играет Рутгер Хауэр) Бьянка открывает подлинное чувство, познает в себе женщину. Все становится ясно после ее фразы: «Твоя сперма по цвету, как расплавленное золото».
Алисия Шерсон вместе с героиней переживает очарование первой девичьей страсти, лишь по чистой случайности оказавшейся опороченной некоторыми деталями ее частной жизни.
Фильм, увы, несмотря на все претензии на загадочность и криминальность сюжета, откровенно скучен. Главная героиня не блещет ни красотой, ни сексуальностью. Наверное, все это должно было быть в кадре — неспроста же ее обмазали маслом — но, увы, не получилось. На мой взгляд, не самая интересная любовная история не самого талантливого режиссера, которая оказалась больше женщиной, чем творцом.
3 из 10
24 февраля 2014