Горничная с «Титаника»
La femme de chambre du Titanic
6.9
6.6
1997, мелодрама, драма
Франция, Италия, Германия, 1 ч 41 мин
16+

В ролях: Оливье Мартинес, Роман Боринже, Айтана Санчес-Хихон, Дидье Безас, Жан-Мари Хуан
и другие
Простому парню Хорти достается весьма необычный приз. Ему представляется возможность отправиться в Англию и своими глазами увидеть, как покидает порт величественный «Титаник». Ночь накануне грандиозного события сводит его с загадочной девушкой Мари, горничной с «Титаника». Между ними вспыхивает мимолетный страстный роман. Утром «Титаник» отплывает, унося с собой Мари, но волею случая к Хорти попадает ее фото. По возвращении домой Хорти делится своими «яркими» воспоминаниями с друзьями. На следующий день по просьбе слушателей рассказ повторяется, обрастая новыми деталями. Известие о гибели «Титаника» привлекает еще большую аудиторию, превращая рассказы Хорти в прибыльное шоу. Однако есть в его истории одна необъяснимая загадка, способная разрушить этот красивый миф.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Горничная с «Титаника»

английское название:

La femme de chambre du Titanic

год: 1997
страны:
Франция, Италия, Германия, Испания
слоган: «Прекрасный мир фантазий и грёз»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Патрик Блосье
композитор:
художники: Гуалтьеро Капрара, Франка Скуарчапино, Бруно Чезари
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $244 465
Мировые сборы: $244 465
Дата выхода
Мировая премьера: 24 октября 1997 г.
на DVD: 18 декабря 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Горничная с «Титаника»», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Горничная с «Титаника»», 1997

Без воображения нет таланта

Есть души, я такие знаю, им тягостна обыденность, монотонность и никчемность существования. Хорти достаточно короткого приключения и фантазия подсказывает бесконечный сюжет, иллюзия становится осязаемой, и он погружается в мир грёз вымышленной истории, добавляя новые штрихи, оттенки и события.

Перед публикой в баре Хорти расцвечивает мечту радужными красками и рисует смелые эротические приключения, наделяя себя и избранницу трепещущими изысками страсти и чудным разнообразием в любовных играх. Мужчины в баре внимают рассказчику и настаивают на продолжении рассказов о приключениях.

Они догадываются, что всё вымысел, но не в силах отказаться слушать и раскрашивать свою скучную, но подлинную жизнь. И вот уже ночи в городке становятся короче, а женщины озорно шушукаются между собой и слышен их весёлый смех.

Страдающая от невнимания жена Хорти, пытается обратить на себя внимание. «Не ходи завтра в бар и не рассказывай придуманные страсти. Я женщина твоей жизни, они поймут». И всё же она позволяет Хорти рассказывать вымышленные истории о горничной с «Титаника» перед публикой театра.

Хорти знаком в горничной с «Титаника» мимолётно, но любит её всем сердцем. Воспоминания и фотография, выпрошенная у фотографа, придают его фантазии неудержимость и приверженность любви. Но каково его удивление, когда он встречается с горничной в одном из городков в его турне с выступлениями в театре. Ничто не позволит разрушить мужчине его мечты и свою любовь.

25 ноября 2016

Фантазии или воспоминания?

До начала просмотра, я не знал ничего ни об этой картине, ни о испанском режиссере Бигасе Луна, были лишь предположения о том, что это будет европейский взгляд на крушение известного океанского лайнера. Но предположения не подтвердились.

Завязка. Молодой человек Орти, работающей сталеваром в провинциальной французской глуши начала 20 го века, получает от администрации завода приз увидеть событие века — отплытие «Титаника». И совершенно неожиданно в ночь перед отплытием в его номер стучится девушка Мари, которая представляется горничной с «Титаника» и просит его приютить переночевать.

Повествование построено таким образом, что вначале события той ночи не показаны. Однако затем, когда Орти, вернувшись домой, рассказывает о Мари своим друзьям, зрителю постепенно открывают все и новые и новые детали, но лишь только в самом конце он узнает: провел он с ней ночь или это был плод его разыгравшейся фантазии.

Казалось бы, что можно вытянуть из истории про несчастного влюбленного, идеал которого, возможно, погиб в морской пучине, однако режиссеру удалось сделать очень интересный фильм. Можно предположить, что в фильме будет рассказываться о поисках героем своей возлюбленной. Но все оказалось куда менее тривиальным.

Этот фильм — об одной единственной яркой ночи, сверкнувшей как искра в череде беспросветных дней жизни Орти. И после этого ему вновь пришлось окунуться в эти серые будни, но он уже не мог жить как раньше. Смыслом его жизни стали фантазии о Мари.

Это фильм о скрытом потенциале внутри каждого человека: небольшой толчок — и в простом парне Орти проснулись ранее дремавшие способности рассказчика. Он говорил о ней так, что ни у кого не возникло сомнений в подлинности этих событий.

Это фильм о том, как сила любви помогла человеку занять подобающее место в жизни — сталевар становится признанным актером. Актер Оливье Мартинес (Орти) очень убедительно изобразил эту метаморфозу.

Наконец, это фильм о том, какую роль в жизни человека занимает фантазия, как иногда она тесно переплетается с реальной жизнью.

Фильм очень приятный, при всей драматичности смотрится достаточно легко, чему явно способствует большое количество веселых сцен.

9,5 из 10

21 июня 2010

Грезы любви

Для меня это стало знакомство с творчеством Хосе Хуана Бигаса Луна, о котором я много слышала. Однако на такие яркие впечатления не рассчитывала…

Полный неожиданных поворотов, изумительно красиво снятый, насыщенный чувственностью и романтическими фантазиями фильм, прежде всего, для тех, кто предпочитает кино для души.

Насколько привлекательны воздушные замки, создаваемые воображением для слушателей, как жаждет сердце историй о неземной любви и как «обманываться рад» сам их автор — суть картины в этом.

Впрочем, об оригинальности и кинематографических достоинствах фильма свидетельствует Главный приз, премия за режиссуру и специальная награда сценаристу Жан-Луи Бенуа на МКФ в Каире, два Национальных киноприза «Гойя» — за адаптированный сценарий и костюмы (Франка Скварчапино — Franca Squarciapino).

Поистине — эта картина и уму, и сердцу.

10 из 10

22 мая 2009

Весьма неординарный фильм. О том, как минутная любовная близость привела к невероятной встряске личности. Простой рабочий парень, не обремененный интеллектом и талантливый рассказчик-импровизатор, актер, способный приковывать к себе внимание сотни людей, заставлять их сопереживать рассказанному. И это один и тот же человек! Думаю, что тема сюжета позаимствована, в хорошем смысле этого слова из «Теоремы» Пазолини.

В фильме причудливо переплелись с одной стороны быт, балаган, фарс, скоморошество, а с другой любовные грезы и неподдельная страсть. Отлично сыграл исполнитель главной роли, передал состояние «не от мира сего» после пережитого потрясения от любви.

Погибла при крушении «Титаника» наша героиня или жива и здорова? Да никакого значения не имеет! В воображении героя она живет своей жизнью — эта прекрасная Мари…

10 из 10

31 августа 2006

Мелодрама Горничная с «Титаника» в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Бигас Луна. Актерский состав, кто снимался в кино: Оливье Мартинес, Роман Боринже, Айтана Санчес-Хихон, Дидье Безас, Жан-Мари Хуан, Арно Шеврье, Джорджо Гобби, Барбара Леричи, Стефания Орсола Гарелло, Энцо Де Каро, Альдо Маччоне, Дидье Бенюро, Жим Ади Лима, Марианн Гров, Альберто Кассади.

В то время как во всем мире собрано 244,465 долларов. Производство стран Франция, Италия, Германия и Испания. Горничная с «Титаника» — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.