Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Веном: Последний танец |
английское название: |
Venom: The Last Dance |
год: | 2024 |
страны: |
США,
Великобритания,
Мексика,
Канада
|
слоган: | «Пока смерть не разлучит их» |
режиссер: | Келли Марсел |
сценаристы: | Том Харди, Келли Марсел |
продюсеры: | Ави Арад, Том Харди, Келли Марсел, Хатч Паркер, Эми Паскаль, Мэтт Толмак, Джозеф М. Караччоло мл., София Норонха |
видеооператор: | Фабиан Вагнер |
композитор: | Дэн Дикон |
художники: | Эндрю Палмер, Джо Сэнсом, Энди Янг, Дэниэл Орланди, Jourdan Mckee, Оливия Магглтон, Люси Эйр, Raquel Molla, Миранда Кибл, Сэмюэл Лик, Ayla Ash, Ребекка Тодд, Доминик Ло, Samir Ionut Trifu Buzatu, Шон Хаворт, Крис Лоу, Аджа Кай Роули |
монтаж: | Марк Сэнгер |
жанры: | фантастика, боевик, триллер, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $121 819 619 |
Мировые сборы: | $401 686 872 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 октября 2024 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Ну что же, вот она - заключительная часть истории Эдди Брока и его симбиота. Можно ли считать ее, как и всю трилогию, успешной? Безусловно, хорошие сборы тому подтверждение.
Начнем с плюсов... Главная достопримечательность это великолепный Том Харди и его химия с Веномом. Брутальный Том тащит сюжет на своих крепких плечах, хотя сам пего персонаж не кажется таким сильным. Хороший экшен, который начинается практически с первых минут фильма, присутствует на протяжении всей ленты и заканчивается хорошим финальным сражением. Отличный юмор, диалоги Эдди и Венома это сплошная ирония и сарказмы, весело и вкусно. Прекрасное музыкальное сопровождение.
Теперь минусы... Естественно сюжет, слабый и местами сильно проседающий, вызывает много вопросов. Из-за всего этого, в финале вы не получаете те эмоции, какие могли бы и безусловно заслуживали. Была попытка ввести в историю армию симбиотов, но она быстро сошла на нет, что очень жалко, потому что было бы интересно взглянуть. Был заявлен очень сильный злодей, как это теперь принято говорить - 'угроза уровня Мстителей', но, по факту, взаимодействия с ним совсем не было, видимо это затравка на будущее.
В целом, ощущения после просмотра приятные, основываясь на опыте первых двух частей, вы примерно такого фильма и ждали. Местами нас даже сумели приятно удивить. Так что - танец действительно удался!
6.5 из 10
19 ноября 2024
'Веном: Последний танец' заключительная история приключений журналиста Эдди Брока и симбиота Венома. После событий второй части за героями начинают охоту не только военные, но и инопланетные личности желающие заполучить то, что есть у Венома. Теперь героям предстоит побороться с новыми не очень приятными противниками... Если честно на 'Веном: Последний танец' я шла не ожидая, что выйдет какой-то эпический финал, вообще я не являюсь большим фанатом 'Венома', тем более если первый фильм мне более-менее понравился, то вот второй вообще не произвёл никакого впечатления и даже, наверное, разочаровал. Посмотрев 'Венома 3', могу сказать, что кино получилось в принципе неплохим.
Мне понравилось вполне динамичное развитие событий, сюжет этому способствовал, потому что герои весь фильм находились в бегах, что касается завязки и появления 'супер-антаганиста' ну такое, если честно, по сути злодей, как бы был и как бы его и не было. Насчёт визуальной составляющей кино получилось вполне зрелищное, мне понравилось, как персонажи Эдди Брок и Веном взаимодействовали с друг другом разделяя между собой диалоги было довольно забавно, юмор в фильме местами был прям неплохой. По поводу компьютерной графики местами было зрелищно и захватывающее, местами средне, не могу сказать что в фильме были какие-то яркие эпические сцены, ну разве что ближе к финалу.
Насчет саундтрека, по мне не произвел сильное впечатление, запомнилась только песня группы 'Queen - Don't Stop Me Now'. Из актеров хотелось бы отметить Тома Харди, Эдди Брок - Веном, он со своей ролью справился, как обычно на максимум, за его персонажем было интересно наблюдать и к финалу уже можно было пускать слезу, вообще в этой части Веном получился более трогательным что ли, несмотря на жестокость происходящую в кадре. Джуно Темпл, доктор Тедди Пейн, новый персонаж, который по мне, к сожалению, не произвёл сильного впечатления, да и актрису я узнала с трудом если честно. Мне понравилась чокнутая семейка во главе Риса Иванса разбавили происходящее на экране позитивом и юмором.
В общем,'Веном: Последний танец' получился вполне достойным финалом истории журналиста Эдди Брока и Венома, местами забавный, местами трогательный, местами довольно суровый фильм, в котором можно сопереживать героям, не могу сказать, что кино ответило на все вопросы, наверное, даже наоборот ряд вопросов возник, но тем не менее для завершения истории кино в этот раз не разочаровало.
17 ноября 2024
Всё же «Вселенная Marvel от Sony» достойна просмотра, и я не понимаю хейта вокруг неё. Мне одинаково понравились и трилогия «Веном» и «Морбиус» и «Мадам Паутина» и я жду «Крэйвена-охотника». Но сейчас речь о последней (ли?) части приключений дуэта Эдди/Веном. На сей раз на больную от похмелья голову Эдди свалилось сразу всё: и преследование полиции, и военных и пришельцев-ксенофагов, жаждущих с помощью Венома освободить Налла, короля симбиотов. Нелёгкая швыряет беднягу Эдди и по земле и по воде и по воздуху, а на нём даже ботинков нет! На ураганном пути ему встречаются интересные люди вроде семейки хиппи-конспирологов (это же Невада!), брутального главы «Империума» Рекса Стрикленда и других симбиотов. Каждый из них запоминающийся, и каждый оставил весомый след в этой эпопее. Актёры справились блестяще. Том Харди не теряет планку, но чего то обрюзг, в свои то 47 лет. Чиветел Эджиофор как всегда на высоте, и роль принципиального командира тайной организации удалась на славу. Прочие персонажи нареканий так же не вызывают. Создатели фильма вроде как поставили точку в этой истории, чему я не верю - уж больно колоритный персонаж Веном, чтобы вот так с ним попрощаться. А на горизонте маячит пришествие Налла, чьим супер-мечом Гор убивал богов в фильме «Тор: Любовь и гром» (отдельная вселенная). Для борьбы с таким противником нужна достойная команда, но её ещё нужно собрать. И набор идёт — на носу фильм «Крейвен-охотник»!
10 из 10
16 ноября 2024
Эдди Брока преследуют спецслужбы, а его ручного инопланетянина-симбиота ищут инопланетные твари из изнанки Вселенной. Вместе они стараются сбежать и от тех, и от других. В это время под Зоной-51 проводят опыты над пойманными симбиотами.
Ах, как молоды мы были… В 2018 году я, как и многие подростки, был в восторге от первого «Венома». Сейчас, конечно, восторга я не разделяю. Единственное, на чём держится киновселенная «Венома» – это Том Харди. Для меня его участия достаточно, чтобы украсить даже фантастический боевик низкого качества.
По-моему, козырять «Веному» больше нечем. Каждая часть пробивает дно своим сюжетом, и все остальные персонажи ужасно скучные, неинтересные, унылые. Если бы не Том Харди в роли Эдди Брока, всё было бы так плохо, что даже смешно. Но Том Харди есть. Когда он в кадре, я получаю, как минимум, небольшую радость. Том Харди очень харизматичный мужик. Есть потрясающая драма с Томом Харди под названием «Лок». Он там весь фильм едет в машине и обсуждает заливку бетона и то, как он изменял жене в командировке. Потрясающая актёрская игра просто сделала этот фильм! А посмотрите на Тома в образе Альфи Соломонса в «Острых Козырьках». Даже в паре с великолепным Киллианом Мёрфи он забирает каждую сцену своей харизмой.
Поверьте мне, уж с ролью Эдди Брока он справился отлично. Но чем этот «Последний танец» хуже предыдущих частей? Ведь Том Харди есть в каждой, у него главная роль… Но его мало! Почему экранное время отдали какой-то пучеглазой девке из «Теда Лассо»? Отдали много экранного времени и другим персонажам. Например, каким-то хиппи, которые поехали в Зону-51, или негру, который «главный» в этой Зоне. Зачем они нужны? Я не понимаю этого! То есть у них в главной роли один из самых крутых актёров Голливуда. И вместо того, чтобы снимать фильм про него, про его персонажа, мне показывают на экране каких-то девок и негров из второсортных сериалов… Скажите пожалуйста, что я не один вижу, как здравый смысл внезапно испаряется в этом месте.
И всё же около половины фильма – это Эдди Брок и Веном. Сцены с ними сопровождаются не самым интеллектуальным юмором, но смотреть на них всё равно приятно. Часто я смотрел сцены с этими двумя с улыбкой. Но весь остальной фильм – это просто мусор. Больше всего меня выбесил тот факт, что в конце этот мусор полностью захватывает фильм. То есть не остаётся ничего, что могло бы порадовать, никакой надежды на то, что когда-нибудь фильмы из этой киновселенной будут хотя бы смотрибельны. Всё, что будет выходить дальше – это мусор.
По технической части «Веном: Последний Танец» хорош. Графика эффектная, спецэффекты хорошие, свет поставлен отлично. И только монтаж мне показался местами неудачным, были моменты, когда в динамичной сцене я просто терялся из-за странной смены кадра. В общем-то я не любитель смотреть на сражения 3-д моделек монстров-инопланетян, но тут каждому своё.
Только, потому что мне нравится Том Харди…
3 из 10
16 ноября 2024
Сегодня мне хотелось бы поговорить об упущенном потенциале. Супергеройка и её восприятие в массе за последнее время претерпели значительные изменения, тем не менее я всё ещё считаю создание киновселенной о злодеях Человека-паука без Человека-паука идиотизмом, но надо признать, что из всех антагонистов дружелюбного соседа, коим Sony подарила по одному провальному проекту, «Смертельный защитник» - единственный, кто был достоин сольной франшизы, и я до сих пор не могу смириться с тем, как студия поступила с этим персонажем. Вот вышла уже третья часть, и в ней, как и в предыдущих нет абсолютно ничего стоящего. Давайте по порядку:
Персонажи:
Эдди Брок и Веном:
Всё начинается с ужасно поданной экспозиции, где неясно вообще ничего (если, конечно, Вы незнакомы с первоисточником, но об этом отдельно!)! И вот спустя пару минут пафосного монолога, так сказать, злодея, которого всё равно показали в трейлерах, нас переносят к Эдди и Веному, и вскоре мы осознаём, что симбиот окончательно деградировал в ничтожного клоуна, а его носитель потерял всякую необходимость находиться в кадре. Действительно, Эдди Брок здесь ощущается совершенно лишним, – у него нет ни собственной сюжетной линии, ни конфликта, ни хотя бы нормальных диалогов. Всё, что он делает — это устало ковыляет из одной локации в другую, страдая откровенной ерундой, вплоть до кульминации. Очевидно, авторы сами не знали куда вести главных героев и посему превратили их в подобие макгаффина (без контекста!), притом, нагромоздив повествование унылыми разговорами об угрозе вселенского масштаба и предысториями новых второстепенных персонажей, из-за чего всё творящееся на экране воспринимается, как сплошная филлерная вставка, вырезав которую картина потеряет добрую половину хронометража, соответственно и прокатное удостоверение, ведь из полутора часов важные события тут занимают от силы сорок минут. И если раньше приключения Эдди и Венома были такими незатейливыми блокбастерами, рассчитанными на зрителей, что пришли на сеанс ради дешёвого развлечения, и коих в принципе не волновало издевательство продюсеров и наёмных режиссёров над культовыми героями комиксов, то триквел не сможет порадовать даже эту аудиторию, ибо в нём нет никакого веселья. Все актёры ходят с угрюмыми лицами (особенно это заметно по Тому Харди, что своей актёрской игрой демонстрирует всё своё отношение к фильму), будто хотят быстрее покончить со всем этим балаганом и поехать домой.
Злодеи:
По факту их тут нет! Вместо антагониста с раскрытым характером, какой-то жизненной позицией и разумной мотивацией, объясняющей его желание схлестнуться с Веномом, перед нами ходячие 3D-модельки, призванные бродить по нарисованным декорациям, иногда разрушать их и извергать из себя банальнейшие злодейские (в худшем смысле этого слова!) фразы, при этом сценаристы не удосуживаются адекватно вплести их в общий лор с учётом того, что было в прошлых частях. Здешние враги появляются (опуская ряд деталей!) буквально из воздуха и только те из Вас, кто в курсе, как всё обстояло в комиксах, смогут понять происходящее на экране. Более того, постановщики убеждены в том, что мы должны испытывать эмоции (ну, кроме стыда и желания скорее покинуть зал) касательно Эдди и Венома. Это подтверждают и неуклюжие попытки в драму с задушевными беседами протагонистов, и грустный саундтрек, завывающий на фоне.
Визуальная составляющая. Каждый «Веном» стоил по меньшей мере 100 миллионов долларов и это действительно большие деньги. Для примера, тот же «Создатель» (2023) Гарета Эдвардса или «Чужой: Ромул» (2024) Феде Альвареса обошлись по 80 миллионов и выглядят эти ленты великолепно! Масса практических эффектов, вкупе с отличной компьютерной графикой, позволяют нам своими глазами убедиться в том, на что потратили такие солидные бюджеты. Однако, возвращаясь к обозреваемому сейчас товарняку, спросите себя, куда ушли 120 миллионов долларов? Может, на умопомрачительный космический сеттинг с тучей вымышленных форм жизни и неизведанных планет? Может, тут есть захватывающие своим масштабом батальные сцены с невероятной операторской работой и режиссурой? А может, уже имеющаяся графика (те же симбиоты) исполнена на приемлемом уровне? Нет, нет и ещё раз нет! Что ещё смешнее, у Sony уже были готовые трёхмерные изображения Венома и его сородичей, использованные ранее, требовалось, лишь взять готовый материал и улучшить его, но в студии не смогли даже этого!
Итог: «Веном: Последний танец» от Келли Марсел – это очередной никчёмный продукт, чей кассовый успех так или иначе обусловлен наличием в нём известного персонажа. Существование этой трилогии олицетворяет нынешнее состояние всего жанра, где халтура и жажда быстрой наживы целиком и полностью вытеснили хорошие идеи и творческий подход!
2 из 10
11 ноября 2024
Думаю что все поклонники кинокомиксов Марвел разделяют одно мнение о киновселенной злодеев-антигеров Спайдермена от Сони. Что-то вроде - У-нас-как-бы-нет больших-надежд-но-мы-все-равно-следим-за-ней. Но все наверняка сходятся в одном, что ее центральным героем стал Веном - черный симбиот, который в паре с носителем Эдди Броком, без сомнений, самое стоящее в этой франшизе. И триквел - даже заключительная часть - был ожидаемым именно из-за этого дуэта, уже ставшим легендарным.
После победы Эдди Брока и Венома над Клетусом Кэссиди и его симбиотом Карнажем, парочка находится в бегах, в т. ч. и по обвинению в убийстве офицера Миллигана. Скрываясь в Мексике, пожирая мозги плохих ребят (и попутно пропутешествовав в другую вселенную), Эдди и Веном решают податься в Нью-Йорк, чтобы попытаться снять обвинения. Но в это же время их начинают искать правительственные агенты из зоны 51 (точнее 55), которые изучают попавших на Землю симбиотов и пытаются узнать причину из бегства с родной планеты. А заодно на Эдди и Венома охотятся устрашающие и неубиваемые ксенофаги, цель которых доставить Эдди и Венома к зловещему Богу всех симбиотов, Налу...
Фильмы про Венома относятся к той категории кино, которое смотришь, чтобы отвлечься от забот и проблем, а также конкретно для развлечения. В сюжете нет каких-то мудреных, философских истин – все важное рассказано и показано простым и доступным языком, и ярко демонстрируется на практике. Главной темой всех трех фильмов Венома была тема дружбы и взаимоотношений двух совершенно не похожих друг на друга персонажей – человека и инопланетного симбиота. В первой части это знакомство и установка правил общения, ко второй начались ссоры, склоки и поиски точек соприкосновения (с попутным разгромом квартиры и крушением вещей). К третьей части наступает гармония и слаженность (с небольшими словесными перепалками), которая сопровождается невероятными и крышесносными похождениями! С удовольствием наблюдая за похождениями Эдди и Венома, мы понимаем, что будем скучать по этому яркому дуэту (ведь это будет последняя часть их совместных приключений)…
Подобное кино всегда очень динамичное и активное, когда не замечаешь, как пролетают полтора часа времени, ведь похождения Эдди-Венома это всегда неожиданность и круть. Здесь и драки в собачьем приюте (где парочка друзей достигла прямо таки отменного баланса), и полет на самолете в стиле Миссия невыполнима; и поездка на Веном-коне (и превращения самого разного зверья в Венома!), и невероятная погоня по пустыне и каньонам; и зажигательный вечер в Лас-Вегасе; и инопланетный махач на закрывающейся зоне 51 (кстати, реально самая крутая битва всей трилогии). Имеются и очень трогательные моменты – как Веном, подпевающий Space Oddity, - и очаровательные - как Веном, танцующий под Dancing Queen… В общем, развлекательное кино от и до.
Из актеров здесь наблюдается больше новичков, но старожилы – ни капли не разочаровывают: Эдди Брок (Том Харди) вынужденный на пару с Веномом скрываться от полиции, к которым еще добавляются правительственные агенты и инопланетные охотники. Хотя эти двое прошли немало передряг, попали во множество неприятностей, но несмотря на это, Эдди и Веном действительно достигли понимания, научились работать заодно, терпеть странные привычки и уже по-дружески подшучивать и подначивать друг надо другом. А в пылу битвы видно, как они прикрывают тылы, и один идет на все, чтобы защитить другого. Эти двое уже давно перестали быть носителем и паразитом или просто симбиозом. Эдди и Веном – это лучшие друзья, которые не дадут друг друга в обиду, помогут, поддержат и спасут, даже ценой жизни.
Еще из прежнего состава засветились: миссис Чен (Пегги Лу), которая просто шикарная в красном платье и которой очень везет в Лас-Вегасе; и детектив Миллиган (Стивен Грэм), который также становится носителем симбиота, но переносит этот процесс очень болезненно.
Новичков здесь немало (и парочка знакомых лиц по другим вселенным): доктор Пейн (Джуно Темпл), работающая над проектом по изучению симбиотов, и которую восхищают эти пришельцы; командир Стикленд (Чиветел Эджиофор), наблюдающий за проектом симбиотов и видящий в них угрозу; неунывающий хиппи Мартин Мун (Рис Иванс), который отправляется с женой и детьми в поездку к зоне 51 и мечтающий увидеть инопланетянина (и чьими попутчиками становятся Эдди и Веном); и появившийся на пять минут, ужасающий и устрашающий Налл (Энди Серкис), бог симбиотов, жаждущий вырваться из своего заточения, нести смерть и разрушения (и как бы хотелось, чтобы его было больше!).
Веном: Последний танец – хорошее развлекательное кино, отлично завершающая арку об уморительных, опасных, дружеских приключениях Эдди Брока и его инопланетного симбиота Венома. Даже как-то грустно, что этот убойный тандем больше не появится на экранах. Но, всегда есть надежда на какой-нибудь мультивселенский проект (только бы все сделали грамотно).
Приятного просмотра!
9 ноября 2024
Вроде как, официально последний фильм из веномовской трилогии. Кино грустноватое и не слишком впечатляющее. Грустновато смотреть и на обрюзгшего Тома Харди и на то, что антигероя, марвеловцам так и не удалось вытянуть на достойный уровень. Юмор затёрся экшеном, а общая тема, получилось не впечатляющей. Хотя, вроде как, борьба была не локальная, а за спасение мира. Но почему-то опять без участия остальной марвеловской компашки. Типа, веномовские дела, пусть сами решают. А ещё, есть невнятные отсылочки. Зачем-то эту мультивселенную опять притянули. Фильм получился не худший из вселенной, но проходной. Мрачная атмосфера понравилась, но сюжет слабенький.
Сюжет. Эдди бухает и грустит, Веном не унывает, а в параллельной вселенной создатель веномов Налл, что бы вырваться из заточения, куда его упрятали веномы, отправляет в погоню за Броком-Веномом специально им созданную монстрицу. Параллельно за симбиотом охотятся военные, которые уже поймали нескольких и хотят их исследовать. В итоге все собираются в Зоне 51, где и находится центр по изучению инопланетян, для финальной эпичной битвы.
8 ноября 2024
Один прекрасным днем в уже далеком 2018-м году, я, будучи в прекрасном настроении, святило солнышко, мир ещё тогда не сдвинулся с места - решил сходить на «Венома». Можете закидать меня тапками, но тогда мне действительно понравилось. Да я тогда прекрасно понимал, что сюжет стандартная жвачка и даже хуже типичных представителей жанра, а в конце экшен превращался в такое непонятное и темное месиво, что было просто больно смотреть на большую тряпку в кинотеатре. Однако, я помню, что первые взаимодействия Эдди Брока и его нового друга были весьма забавные, а увидеть одного из культовейшего персонажа из комиксов в сольном фильме было очень даже приятным экспририенсом. В 2021-м году выходит вторая часть и на приятном «вайбе» от просмотра первого фильма, а также в ожидании появления Карнажа во втором, я пошел на него ожидая, что все ошибки первой части были учтены и вот сейчас будет «мясо». Моему разочарованию не было предела. Шутки, которые и так не были верхушкой юмора - стали настолько плохи, что было просто стыдно смотреть на экран. Рейтинг 12+ полностью зарубил всю суть добавления Карнажа в фильм. Да и в целом потерялась та самая химия между Эдди и Веномом. За то «кашаэкшен» остался на месте. В общем вторая часть как по мне поставила крест на франшизе и ждать триквел желание отпало. Но все же любопытство берет свое, да и знаете живем в такое время, что просто хочется хотя бы на полтора часа уйти от мыслей и проблем повседневности, и отвлечься. И вот я посмотрел третью, заключительную часть.
За время прошедшее от первой части до третьей много всего произошло, как в мире, так в кино, так и в фильмах по комиксам. Люди устали от одинаковых лет и разные студии, и режиссеры пытаются практически в каждом проекте чем-то заинтересовать и показать - «вот, мы отличаемся от всего остального вот этим!». У одних — это куча постоянных камео, у других это заигрывания с мультивселенными, а у третьих это суровость, мрачность и реализм, а кто-то и вовсе решил выехать на «повесточке» (благо зритель деньгами показывает, что это путь в никуда). Однако создатели «Последнего танца» игнорируют всё это. У них получилась лента, отставшая от всех новомодных трендов, стандартная по всем фронтам И да, давайте обозначу сразу - лента получилось дурацкой, скучноватой и самой что не наесть обычной. Однако обычной, это не всегда плохо. Вернее плохо, но не настолько и получить удовольствие от просмотра очень даже можно. Да, обидно что за все три части лента про персонажа любящего человеческие мозги, мы так и не увидели никакой жести, хотя «Последний танец» позволяет себе больше обычного. Некоторые сцены как минимум показались мне жуткими, хотя может это именно я стал на мир смотреть такими глазами, но оцените сами. В открывающей сцене, Эдди в компании своей жижи, обезглавливает четырех плохих парней. И вот у нас кадр, где стоит Эдди, а перед ним просто четыре обезглавленных трупа оперившись плечами в пол как аисты. Или солдаты, которые тут не являются плохими людьми, но их довольно жестоко пускают в расход. Причем в таких фильмах это частое явление, но обычно, чтобы добиться рейтинга 12+ оператор уводит в такие моменты камеру вбок или просто происходит монтажная склейка. И получается, что все поняли, что произошло, но нам этого не показали, но третий веном показывает нам смерть. Бедного солдата сначала проглатывают, а потом просто расщепляют на фарш. И вот после таких сцен становиться обидно, что можно было сделать более смелую и страшную версию фильмов, но за вектор в этом направлении уже спасибо.
Отмечу также юмор. Его тут не так много и много дурацкого юмора, но на некоторых шутках я улыбнулся. Например, сцена на речке, где Веном съедает муху или первый разговор с Хиппи про психологов. Ну и в целом после ужасающей второй части, как будто бы вернулась небольшая химия между Веномом и Томом Харди. Да и есть такое ощущение, что сыграло чувство заниженных ожиданий, ведь после второй части они были ниже плинтуса, а мы получили вполне стандартный боевик приключение. Иногда большего и не требуется. Кстати экшен в конце, как и в первой части происходит ночью, но создатели попытали максимально осветить сцену фонарями и, спасибо огромное, не стали на монтажном столе резать каждую секунду и трясти камеру, что дает прекрасно рассмотреть, что происходит в данный момент.
Помимо дурацкого сюжета, о котором даже не хочется говорить (чтобы Вы понимали, по сюжету фильма Веному нельзя превращаться в Венома иначе его найдут и убьют, но он превращается только для того, чтобы ПОТЕНЦЕВАТЬ! Поэтому просто отпустите сюжет), хочется сказать, что фильму очень не хватает классного композитора, который придал бы фильму совершенно другой окрас. К примеру, в открывающей сцене звучит настолько пресная и заунывно написанная композиция, что даже неплохо придуманный экшен смотрится как драка в детском садике.
Однако если воспринимать «Последний танец», как обычный фильм категории «В», то это вполне нормальный фильм на один раз. Вроде создатели не давали повода зрителю подумать, что это что-то большее. Просто довольно забавно сейчас наблюдать, как разные фильмы по-разному оцениваются. Например, лютый треш «Ужасающий 3» получает восторженные отзывы, хотя никакой ценности фильм не несет и является обычным треш фильмов, в то время как обычную «бэшку» опускают, будто это и есть «Ужасающий» фильм. Нет, это обычный фильм категории «B» и позиционирует он себя также. На один раз нормально.
7 ноября 2024
Внутренний мир человека – совершенно неопознанная территория, и поэтому, зачастую, он характеризуется такими выражениями, как «тараканы в голове», или, в отдельных случаях, «внутренние демоны». Хотя франшиза «Веном» формально рассказывает о монстре, имеющем внешнее происхождение, тем не менее, именно Веном – лучшая визуализация указанного выше известного словосочетания. Несмотря на такую богатую метафору, сопутствующую главному герою «Венома», третья часть этого киносериала получилась необыкновенно пресной, как будто сценаристам было совершенно неинтересно ее писать. В «Последнем танце» нет ни истории, которую стоило бы поведать зрителю, ни послания, которое нужно ему донести.
Жанр третьего «Венома» можно охарактеризовать как «супергеройское роуд-муви», но столь необычное определение для фильма далеко не комплимент. Движение, которое осуществляет главный герой Эдди, не имеет видимого конца и какой-то внятной цели, поскольку странно было бы считать таковой одну всемирно известную статую во всемирно известном городе. Ничего не меняет в этом движении и достаточно быстро формулируемое осознание опасности, грозящей герою со всех сторон: ему словно все равно, будь что будет, и его усталые и не слишком уверенные шаги – не более чем имитация деятельности, но не она сама. Подобная пассивность для супергеройского фильма нетипична, не имеет никакого художественного обоснования, поэтому понять и принять такую бесполезность главного героя решительно невозможно.
Вместе с тем, «Последний танец» не лишен если не общей идеи, то, как минимум, намеков на нее. Вытекающая из стремления антагониста и природы взаимодействия Венома и Эдди концепция «или я, или он» выглядит достаточно перспективной при должном ее развитии. Однако, вместо того, чтобы поселить в том или ином герое хотя бы какие-то сомнения, мысли, сценаристы оставляют обоих хорошими парнями и к вопросу не возвращаются, тем самым, не создавая из этой темы даже минимальную интригу. Допустим, «расковыривание» психологии Эдди – слишком сложно и просто «слишком», однако, ситуация могла иметь и иное любопытное развитие. Стремление злодея, о котором «Веном» удосуживается сообщить, порождает поистине общефилософскую дилемму, наиболее точно сформулированную на примере стрелочника, двух путей, на которых или один человек, или множество, и несущегося поезда. Сложная ситуация, не поспоришь, но совершенно непонятно, почему из всех персонажей картины наиболее близким к роли стрелочника оказывается герой даже не второго, а третьего плана, к тому же, едва ли имеющий необходимые инструменты, чтобы оказаться вершителем судеб. Стоит ли упоминать, что линия «Веном или человечество» также не имеет ни малейшего развития ни в драматическом, ни в действенном плане. Наконец, есть еще одна линия, потенциально, способная заинтересовать зрителя, а именно возможность освобождения для Эдди и связанные с этим эмоции и переживания. Отчасти, это близко к «или я, или он», но не то же самое, поскольку подразумевает поиск ответа на вопрос, чего именно хочет герой, без необходимости дополнительных действий с его стороны. Но – нет. Даже этого в картине нет. Все плоско, банально и скучно: как только можно было загубить такой потенциал?..
Как это часто бывает в неудачном кино, антагонист «Венома» совершенно невразумителен, начиная от общей неопределенности, кто или что он вообще такое, и заканчивая сакральным вопросом, что ему нужно, и, главное, зачем. Большую часть времени роль главных злодеев исполняют какие-то то ли насекомые, то ли животные – словом, монстры, являющиеся, явно, чьим-то инструментом, а не мыслящими самостоятельно существами. Согласитесь, скучно: такое хорошо для пары эффектных сражений, но не может же нормальная картина состоять только из них. Кроме того, антагонисту и даже его созданиям толком никто не противостоит, а, главное, не противостоит Веном. Впрочем, даже если собрался бы, не вполне понятно, как именно: красноречивая сцена на самолете в начале картины словно должна донести, что сопротивление бесполезно, а если так, то что фильм вообще предлагает делать с этой проблемой?.. Какой-то замкнутый круг получается, и лучшая стратегия, выходит: сидеть и ничего не делать, ждать, когда все само рассосется. Странная какая-то история. Финальная битва со смысловой точки зрения подход не меняет – это перманентная реакция на ситуацию, и не более того. Ни о каком хитром плане речи не идет, да и некому его в «Веноме» придумывать.
Населяющие «Последний танец» персонажи вызывают не меньшее недоумение, чем его главный злодей, даже сам Эдди. Смотреть не пребывающего в полувменяемом состоянии героя просто неприятно, кроме того, значительную часть времени он ни с кем не взаимодействует, не считая своего монстра – это довольно уныло. Люди, которых он встречает позднее, вписаны словно «для галочки» - их влияние на сюжет, на Эдди, вообще на что-либо минимально, формально и едва ли действительно необходимо. Несколько девушек-ученых, появляющихся в картине, не играют вообще никакой роли, кроме чисто технической, не имеют своего лица, занимаются не пойми чем, словом, их пребывание в «Последнем танце» также вызывает вопросы. Нужно также упомянуть один эпизод с участием главного героя Эдди, не позволяющий его считать пусть и безвольным, но однозначно положительным персонажем «Венома». Сцена с мексиканскими гопниками в своем развитии отвратительна и неприемлема, и то, что происходит на экране, совсем не смешно – недопустимо. Такое сценарное решение вызывает очень много вопросов к моральному облику создателей этого кино, раз они считают подобное нормальным.
Последнее время хорошее кино – скорее, исключение, чем правило, и третий «Веном» исключением не является. Примитивный, прямолинейный, не способный использовать то, что в него заложено, неприятный и скучный – вот основные его характеристики. Прибавьте к этому безликого, безвольного главного героя и непонятных персонажей на периферии сюжета, непонятного антагониста, и получите тот пустой внутри шар, каким является этот фильм. Единственное, что в нем было неплохо – изредка забавный юмор, но для подобного кино этого точно недостаточно.
4 ноября 2024
Да уж, помните 2017-ый? Когда на просторах сети появилась новость, что выйдет фильм про самого знакового врага Спайди, которого сыграет не абы кто, а сам Том Харди? Люди были реально на хайпе, ожидали чего-то как минимум интригующего. И вот на дворе 2024 и вместо одной взрослой кровавой психологической драмы мы получили… трилогию из средненьких комедий, где Харди, будто после похмелья (причём в этот раз персонаж буквально весь фильм отходит от опьянения) всё время пререкается с сиджиайной жижей. Хочется знать, где события в нашей вселенной свернули не туда, чтобы мы получили такое.
Что касается конкретно третьего фильма, то вы увидите примерно то же самое зрелище, что и в прошлые два раза. Много слабого юмора на тему «я тебя съем/убью» и просто куча сцен разной степени кринжевости, которые периодически пытаются разбавить какой-то вялой драмой, не подходящей общей атмосфере по настроению. И да, параллельно пытаются в какой-то глобальный сюжет с каким-то очередным марвеловским инопланетным богом, который вообще не понятно, куда должен вести.
Сценарий снова очень корявый, а его события словно идут по инерции. К тому же, по ощущению Сони окончательно запутались, как они хотят развивать свою типа «вселенную». Судя по произошедшим событиям, они не желают быть связанными с КВМ, но и своего собственного фундамента нет, так как над провалами «Морбиуса» и «Мадам Паутины» не ржал только ленивый. Тогда, к чему эти очень навязчивые тизеры на будущее? Вот мне не понятно. Да и в самом сюжете, как я сказал, событийности нет. Веном и Эдди просто творят дичь по ходу, постоянно меняя свою конечную цель.
В итоге выходит стандартный блокбастер, который может зацепить лишь разве что относительно смелой (пусть и не самой адекватно вшитой) концовкой. И я понимаю людей, которым нравится эта франшиза. Кому то вполне достаточно лёгкого непринуждённого веселья с забавным героем дабы отвлечься от повседневной рутины. Но есть десятки, а то и сотни героев даже в самой Марвел, которые под такое больше подходят. Веном же, будучи трагической личностью, заслуживал куда большего, чем он в итоге получил. И увы, второго шанса на создание чего-то серьёзного про этого героя навряд ли стоит ждать, ибо к Харди народ привязался, а ему без пяти минут полтос, а другого на роли они уже не видят.
«Веном: Последний танец», как и вся трилогия в целом, даёт не ужаснейшее, но весьма стандартное попкорновое развлечение, которое в отрыве может и катит, но как что-то большее не работает. Если вам достаточно этого, то можете смело идти в кино, после чего вы возможно завирусите новый танец для ТикТока и захотите шоколадку. Но лично я бы хотел увидеть финальный аккорд про настоящего Венома, а не про «Смертельного Защитника», который Сон пытались нам пропихнуть.
4 ноября 2024
Веном - воистину удивительная франшиза от Sony. Она может как уверенно следовать канону, как в фильма Сэма Рейми, так и создать самого человечного симбиота в истории. Также современные фильмы могут создавать условности и без какой-либо причины их нарушать и позволять тащить фильм Вуди Харрельсону, хотя казалось бы не он главный герой. Мне искренне хотелось верить, что это последний фильм про Венома, но Marvel - это Marvel. В общем, ждём фильм 'Веном: возвращение в исходное тело'.
Данный фильм можно сравнить с Безумным Максом 2015 года. Это буквально история погони: есть тот, кто убегает и тот, кто пытается догнать. Из-за этого фильм получился очень динамичным, однако были моменты когда драйв проседал из-за необязательных сцен, явно созданных для растягивания времени. Про последнее, фильм идёт на удивление недолго, однако я был даже рад этому. За примерно 1,5 часа экранного времени фильм не успевает надоесть и наскучить, однако сказать, что фильм смотрится на одном дыхании, я не могу.
Злодеев в этот раз завезли аж целых две штуки. Причем оба на удалёнке. И если про первого злодея нам всё понятно, потому что на нём строится сюжет фильма, то вот про второго не понятно ничего. За весь фильм второго злодея показали всего два раза, и он оставляет больше вопросов, чем ответов: Кто это? Зачем он нужен? Как он влияет на сюжет? И так далее. Благодаря первому злодею мы узнаём более детально общую историю симбиотов, однако вопросов от этого меньше не становится. Полагаю, что более детальную информацию о нём мы узнаем из 4 части.
Если говорить о герое Тома Харди, то здесь он просто никакой, причём в буквальном смысле. Так как это фильм-погоня, то на актёрскую игру обращать внимание бессмысленно, его герой больше раскрывается в 'спокойных' сценах. Сценаристы решили не мелочиться и показали нам аж 3 сюжетных линии. У второстепенных персонажей есть предыстории, однако им уделено больше экранного времени, чем нужно. Да, они интересные, однако сказать, что они как-то уж сильно раскрывают персонажей, я не могу.
Свой рейтинг 18+ фильм вполне оправдывает. В нём стало меньше 'шуточек' и больше ярко выраженной крови. Именно таким и должен был быть самый первый фильм. Также отдельно хочется отметить треклист картины, спасибо за бессмертную классику!
6 из 10
4 ноября 2024
Если ты идёшь уже на третью часть этой франшизы, то должен понимать, что тебя ждёт. Первый фильм оказался совсем не тем, что мне хотелось. Попытки сделать из персонажа комедийный вариант получились спорными. А ещё ужасно пресный и банальный сюжет. Я остался со странными ощущениями и с толикой разочарования. Потом второй фильм буквально меня добил. Может кому-то и понравился его юмор и взаимодействие с персонажами, но я был просто в шоке. Ужасное кино с дичайшим налётом кринжа. И вот третий заход...
Почему рецензия положительная? Да я в целом неплохо провёл время. Неидеально, но неплохо. Если окончательно отключать мозг и принимать всё на экране за чистую монету, то и пойдёт. Похоже и сама франшиза отпустила вожжи, предоставив себе полную свободу действий. Хоть я и периодически испытывал 'испанский стыд', но местами и честно смеялся. Веном - как твой особый родственник. Тебе может быть стыдно за него, но он такой родной и душевный.
Не думайте о сюжете. Если вы начнёте задавать вопросы, кино посыпется моментально. Не пытайтесь в логику, она тут не нужна. Не ищите мотивацию персонажей. С ней всё очень плохо и банально. Опустив всё это, вы увидите, что кино заиграет иными красками. А в такой нише, фильм, на самом деле, обыгрывает многие другие похожие проекты. Да и вообще, что вы хотите от кино, где есть целый бесполезный кусок сюжета, созданный лишь ради танца Венома. Танца Венома. Зачем он? Да просто так.
Перед нами чистейшее в своём понимании развлечение без каких-то намёков на серьёзность и глубину. И в таком контексте это даже хорошо. Где вы ещё увидите симбиотическую лошадь, скачущую под «Don’t Stop Me Now». Тупо? Да. Но у тебя всё равно улыбка на лице.
Надеюсь, Том Харди теперь будет чаще сниматься в более качественном и хорошем кино. А этому Веному пора на покой (хотя, чувствую, франшизу просто так не отпустят). Трилогия останется чем-то очень странным и непонятным. Ну, хоть в конце я неплохо провёл время.
Просто расслабьтесь, садясь за это кино. Оно выполняет это с достатком. Странными способами, но выполняет.
2 ноября 2024
Говоря о Веноме в 2024 году возникает только одна ассоциация - Том Харди. Данный актер настолько олицетворяет Венома, что без него просто невозможно представить симбиота. Я бы не отметил актерскую игру как в данном фильме как феноменальную, одну из лучших за последнее время, великолепную. Нет. Том Харди в свойственной себе манере очередной раз показал, что находится на достойном для киноиндустрии уровне. Почему не стоит здесь отмечать игру актера как потрясающую? Все потому что Том зажат в рамки режиссера.
В этом фильме Том выступает как потерянный человек, ему попросту некуда деваться. Ни семьи, ни друзей, ни даже товарищей и знакомых у него нет. Есть только Симбиот, который к сожалению или к счастью показан как явный Сангвиник, причем довольно активный и смешной. Не стоит забывать что Веном это в первую очередь Симбиот, который пожирает изнутри своего носителя. Однако в этом фильме этого не ощущается. Симбиот выступает как веселый друг, с которым приятно проводить время и переживать различные приключения, но никак не инопланетное чудовище, которое по своей природе должно хотеть возрождение своего рода любой ценой.
Сюжет в данной картине весьма посредственный. Появляется суперзлодей мечтающий уничтожить всех и вся. А для этого ему требуется симбиот, но не любой симбиот, а именно друг достопочтеннейшего Тома Харди. Стоит отметить, что в данном фильме помимо классического Венома будет показано множество различных симбиотов, на мое удивление дружественных для человечества. Вспомнив первую часть трилогии, перед глазами встает опаснейший симбиот, который в моменте побеждает Эдди Брока и его нового инопланетного друга. Здесь же все симбиоты добренькие и дружелюбные, никого не обижают, прыгают с носителя на носителя. А ведь хочу напомнить основная проблема симбиота в выборе носителя. Ведь не каждый подходит для этой роли.
Что же касается экшена и графики, стоит сказать, что Веном предстает, как и в прошлых частях, во всей красе. Но ему уделяется не так много времени, ведь любое превращение в Венома в этой части недопустимо и ведет к гибели главного персонажа.
Я не могу сказать, что данный фильм отрицательно отложился у меня в памяти, но и что посмотрел шедевр за последние пару лет тоже сказать не могу. На мое скромное мнение актерские состав вытягивает данное произведение. Не будь здесь Тома Харди фильм бы провалился в однозначном порядке. Однако имеем, что имеем Том отлично поработал и заслужил похвалу.
Данную картину я оцениваю на 7 из 10 и советую к просмотру. Эти два часа не разочаруют вас как минимум тем, что вы вспомните старую вселенную и полюбившегося персонажа.
29 октября 2024
Он убеждал, из топи вынимал,
Сидя в углу – предоставлял мне сцену.
Его б придумал, если бы не знал,
Он настоящий, внутренний, мой Веном.
Таня Зачёсова©
Отсебятина: Это лучшая часть истории. Абсолютно! Первая часть была отправной точкой для знакомства с антигероем, а теперь мы понимаем, что этот симбиот способен на великие жертвы.
Пролог: Налл много лет находился в заточении, и только Кодекс может его освободить.
Эдди Брок обвинён в ложных обвинениях, поэтому ему приходится скрываться и бежать. Ему помогают не только его закадычный друг, но и старые и новые знакомые. Вскоре он понимает, что ему придётся прятаться и от внеземных врагов — ксанофагов.
Актёры: Эдди Брок в исполнении Харди хорош, как всегда. К тому же актёр постарался над вторым сценарием. Прекрасно справился.
Миссис Чен (Пегги Лю). Ох, как она отожгла в танце в этом красном платье! И где только ее муж? Как он может не осознавать, что упускает такую красоту? Может, она развелась с ним? Четкого ответа зрителям по сюжету авторы не дают.
Понравилось камео Налла с лицом Энди Серкиса, как и предполагалось 5 минут экранного времени.
В эпизодических ролях появился бармен Кристо Фернандес. Две версии его живут в разных мирах. В мире Sony точно такой же есть бар с пугливым барменом. Один вопрос, что случилось с его героем в заточении?
Кидает камень в огород и вносит свою лепту генерал Рекс Стрикленд. Похоже, что Чиветель Эджиофор не собирается покидать супергероику, хотя знаю, что актёр самый лучший и способен на большее. Если это работа ему нравится, то почему бы и нет? Его герой относится с недоверием ко всему внеземному, но он трезво и быстро мыслит. Понижение по должности из магов Камартаджа в обычного военнослужащего пошло ему на пользу. Актёр спустился на землю обетованную.
Зато хорошо сыграл Рис Иванс. Любимый актер исполнил полноценную роль. Многие предполагали, что он появится в камео, но в это я не верил. Колоритные персонажи составили ему компанию, ведь это его экранная семья. Любитель теорий и жизнерадостный Мартин (Рис Иванс) вместе со своей семьей создает отличные условия для сотрудничества с Эдди и одновременно проявляет фанатизм по отношении к пришельцам, хотя его ожидания не оправдались с первого раза. В оправдание этого простого человека, а не суперзлодея хочется сказать, что он оказался ценным героем по ходу сюжета.
Не скажу, что героиню Джуно Темпл раскрыли полностью, но у нее хотя бы есть предыстория и лаконичное объяснение ее суперсилы. У Джуно Темпл более-менее проработанный персонаж в отличие от напарницы Сэди (Кларк Бако). Всё, что известно о ней, – это её любовь к родственникам и праздникам (в комиксах тоже самое). Возможно, авторы хотели раскрыть мягкий характер Сэди, показав, на что она способна. Вместе с Темпл у неё сильный тандем.
Всё остальное: путешествие нового Эдди Брока с 2018 года в сольном фильме о Веноме ознаменовало уверенность фанатов в поп-культуре, а некоторые подумали, что у фильмов Sony есть огромный потенциал. Как бы не так! Если Веном сумел привлечь много зрительского внимания к своей персоне, то другие фильмы, такие как Морбиус или полный провал под названием Мадам Паутина, не могут похвастаться хорошими сценариями. Кроме того, перезаписи фильмов сказались на качестве продукта Marvel-Sony. Хотя новый Веном 3 тоже переснимали, это не сказалось на качестве, судя по скромным отзывам. Есть зрители, которые утверждают, что это худший фильм после 'Мадам Паутины'. Но давайте я объясню, чем же хороша заключительная часть.
Место действия переносится из Сан-Франциско через пустыню Большого бассейна, где, собственно, и разворачивается основная часть и развязка фильма, а также располагается знаменитая Зона 51, что привлекает внимание к годичному путешествию Эдди и Венома, хотя прошло уже семь лет с выхода первой части.
Все же считаю, что приключения этой странной пары лучше смотрятся на фоне остальных вселенных Sony. Но не буду торопить события, ведь на очереди «Крэйвен-охотник». Этот Крэйвен может серьёзно изменить ситуацию, если выйдет удачным. Однако у «Венома» больше преимуществ: уже снято три части, и каждая заслужила разные оценки на Rotten Tomatoes, но самые высокие - это зрительские симпатии.
Саундтреки: Дэнни Осуна - Bailando Cumbia в начале фильма; когда семья хиппи пела песню Дэвида Боуи — Space Oddity, это было нечто! Ради таких моментов стоит жить и смотреть кино. Эдди также должен был спеть. Вот это и есть настоящая семья. Песня Don't Stop Me Now группы Queen ассоциируется только с рекламой или фильмом Эдгара Райта 'Зомби по имени Шон', поэтому здесь она не приживётся. Очень впечатлила песня One Last Dance (в титрах с артами животных-симбиотов) от Романа Морелло.
«Считаю, что режиссура новой истории (хотя и с пересъемками) Келли Марсел смогла вывести сюжет на новый уровень, в котором часто происходят различные события. Однако изначально это был расслабляющий фильм для зрителей, которым нужно отключить мозг и не искать логику. Нужно просто расслабиться и наслаждаться – таков завет трилогии о Веноме.»
Отсылки: Хлещущая (Кларк Бако) мне понравилась! Острая ёлочка, однако, оказалась довольно симпатичной. Меня также весьма порадовало появление Токсина (Стивен Грэм). Он прекрасен и мудр в симбиозе с детективом Маллиганом. Я также ожидал появления других: Агонии, Двуглавого, Крика и Фана. Давно у нас не было такой компании. Веном-лошадка впечатлила, и классно, что они покатались на ней. Надеюсь, это не была тайная реклама Old Spice. Отсылку на 'Сотворение Адама' Микеланджело видно в развязке.
Впечатления: достойное завершение трилогии.
Сцены после титров: две сцены. Одну не хочется развидеть, а другую... Сами увидите.
Я не забуду тебя, брат.
26 октября 2024
Что ж, погнали! Триквел далеко не многострадальной франшизы вышел в прокат, дождались. Шутка ли, два предыдущих фильма собрали аж 1,3 миллиарда долларов. Кто-то прямо рад? Сильно ожидал? После «Джокер: Безумие на двоих», наверное, хотелось чего-то такого, чтобы уже отключить мозг и тупо смотреть на экран в зале кинотеатра, избавив себя от вопросов касаемо сюжета и присутствия логики в этом самом сюжете. Дышите, успокойте свои чакры, отнеситесь к себе с состраданием. Понимаете, разве после мощных «Веном» и «Веном 2» ещё были надежды на то, что сомнительная со сценарной точки зрения трилогия закончится таким пинком, что просто флойд?! Вот. Так что главная рекомендация перед просмотром: всего лишь смотрите и не ломайте голову, не размышляйте, плиз!
Здесь на сайте в описании нового фильма написано следующее: приспособившись к совместному существованию, Эдди и Веном стали друзьями и вместе сражаются со злодеями. Друзьями-то после детских обид во второй киношке они стали, но насчёт того, что бывший журналист приспособился, можно явно поспорить. Вроде бы уже целая третья часть, пора как-то действовать синхронно во время слияния и ничему не удивляться, но взрослый потрёпанный мужчина продолжал-таки орать и возмущаться, когда оба катались на лошадке или летели за бортом самолётика, что можно было увидеть в трейлере. Они всё понимают, на этом строится юмор, но он фактически не работает. То же касается и стычек с людьми, когда этот Веном легко вырубает всех, а Эдди Брок в очередной раз воняет.
Что касается второй части описания фильма: но теперь за Эдди охотятся военные, а за Веномом — его инопланетные сородичи, угрожающие всему живому. Здесь правда и ничего кроме правды. В Сан-Франциско после событий во второй части беглецам ни-ни, в Мексике после алкогольного угара и прыжков в Мультивселенной засиживаться осточертело. Так на глаза удачно попала маленькая фигура Статуи Свободы, решено было лететь в дорогой Нью-Йорк, где с января по март в этом году снимали «Улыбка 2». По пути, правда, пришлось совершить экстренную посадку посреди пустыни. Вот это, кстати, смешно было, хвалим. Вылететь из Калифорнии, что на крайнем Западе, в сторону Нью-Йорка, что на крайнем Востоке страны, и умудриться сделать остановку в Неваде.
Считай, просто вышли на остановке соседнего штата за сигаретами. Келли Марсел могла бы дотерпеть до Огайо хоть или Кентукки. Но соблазн соединить тему инопланетных симбиотов с легендарной Зоной 51 был велик, что ради этого придумали аж сюжетную линию с полной ликвидацией военного объекта. Те самые загадочные военные из описания, оказывается, уже давно в курсе о гостях из космоса, но зрители почему-то не видели дядек в масках в предыдущих частях. Просто сделайте вид, что верите. Вот и охотятся на мужика в похмелье, которому по пути в Лас-Вегас мерещится Курт Коннорс, без шуточек называющий себя Мартином. Ладно, шутка. Мартин-вегетарианец в связи с закрытием Зоны хотел бы напоследок увидеть пришельцев, так что вполне...
Разумно взял с собой семью. В семье малолетние дети. Ну, понимаете. Хиппи продал всё и повёз семью к строго охраняемой территории веселья ради. Юмор такой у Келли Марсел! А Эдди-Веном вообще не планировали в Неваду, так как попали в Лас-Вегас ради ошеломляющей сцены танца под Dancing Queen в президентском люксе отеля «Париж». Что?! Ну, юмор такой. Зрители ведь должны были снова увидеть важного персонажа миссис Чен. Короче, все эти маршруты туда-сюда возникли из-за того, что два главных героя трилогии стали ещё более ценными по меркам Вселенной. Каким образом? Не пропускайте пролог фильма, где страшному злодею пришлось самому рассказывать о том, почему он страшный и при чём здесь вообще шустрая сладкая парочка.
Могло быть и хуже, но полным провалом «Веном: Последний танец» не назовёшь при всём желании. Обычный посредственный комикс с еле играющим свою роль Томом Харди, который ради 20 миллионов долларов постарался в последний раз нырнуть в такую авантюру. Раскабанел знатно актёр, и не ради роли, такое ощущение. Шуток хватает, но они примитивные и могут сработать разве что на детях. В зале было мало смеха уж точно. CGI-графика не самого высокого качества, как обычно. Зато можно более-менее отметить так называемую масштабную концовку, когда Эдди-Веному на помощь пришли те, кого так долго ждали. Крутые, опасные и молчаливые. Пошумят, подерутся, покажут мускулы. Ещё припасли слезоточивую сцену, чтобы зритель задумался и вдруг...
Решил, что зря он бугуртил в сторону великой франшизы в 2018 и 2021 годах. Типа нормальное бадди-муви, просто опередил время, люди по всему свету пока не поняли его философии. Ну, мы лично остаёмся при своём мнении. Имея на руках персонажей уровня Венома и Карнажа, снять три PG-13-фильма и разбогатеть на этом? С финансовой и маркетинговой точек зрения, молодцы, но с художественной - ни разу. Здесь все равно нужно что-то мрачнее, эстетичнее и серьёзнее, а не эти подростковые хихиньки. «Веном 3» хотя бы выигрывает за счёт того, что на фоне провала того самого фильма в начале октября как раз под конец месяца удачно залетает своей глуповатостью, не вытягивая энергию на разгромную критику. Для критики есть предыдущие части. Познаётся в сравнении.
Не нужно критиковать Риса Иванса и Чиветеля Эджиофора за их согласие сыграть в этом фильме. Они ж не первые, кто играл разных персонажей Marvel. Не стоит критиковать персонажку Джуно Темпл (вообще неузнаваемой актриса стала, резко потеряла юношеское обаяние в 35 лет), для которой придумали целую историю, но она все равно ни на что не влияла. Не критикуйте вообще весь сценарий, в котором заметите дыры или нелогичности. Да, они есть, но их обсасывать лучше в будущем «Форсаж 11», тут же можно сделать скидочку на великий конец трилогии, как никак постарались достойно попрощаться с... Спойлер. Сами увидите. И всё же, хочется пожурить лишь за одно: такой мощный OST из великих хитов у фильма, но вот сцены, где они звучали, не подходят никак. Постарались бы немножко...
24 октября 2024