Рейтинг фильма | |
![]() |
6.4 |
![]() |
6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Веном: Последний танец |
английское название: |
Venom: The Last Dance |
год: | 2024 |
страны: |
США,
Великобритания,
Мексика,
Канада
|
слоган: | «Пока смерть не разлучит их» |
режиссер: | Келли Марсел |
сценаристы: | Том Харди, Келли Марсел, Тодд МакФарлэйн, David Michelinie |
продюсеры: | Ави Арад, Том Харди, Келли Марсел, Хатч Паркер, Эми Паскаль, Мэтт Толмак, Джозеф М. Караччоло мл., София Норонха, Грег Бакстер, К.С. Ходенфилд |
видеооператор: | Фабиан Вагнер |
композитор: | Дэн Дикон |
художники: | Эндрю Палмер, Джо Сэнсом, Энди Янг, Дэниэл Орланди, Jourdan Mckee, Оливия Магглтон, Люси Эйр, Raquel Molla, Миранда Кибл, Сэмюэл Лик, Ayla Ash, Ребекка Тодд, Доминик Ло, Samir Ionut Trifu Buzatu, Шон Хаворт, Крис Лоу, Аджа Кай Роули |
монтаж: | Марк Сэнгер |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения |
|
|
Финансы | |
![]() |
120000000 |
![]() |
$139 728 533 |
![]() |
$476 857 448 |
Дата выхода | |
![]() |
23 октября 2024 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 50 мин |
Дела у супергеройских кинокомиксов идут прямо скажем не важно. Джеймсу Гану доверили последнюю попытку реанимации киновселенной DC, братья Руссо в отчаянии зовут на помощь старичков-мстителей (после того, как их вселенную Marvel угробил собственный киносоздатель), «суперзлодейская» франшиза Sony вовсе не состоялась (серийные провалы буквально всех комиксов студии, начиная с «Морбиуса» и заканчивая актуальным «Крэйвеном» говорят сами за себя), второй «Джокер» буквально только что продемонстрировал кассовый и творческий суицид своего автора (даром что ошеломительный успех первой части). Проходной середнячок «Веном», от создателей которого фанаты комиксов ждали совсем другое кино, вывез чисто на харизме бесспорно талантливого Тома Харди, окончательно развалился в отвратительном сиквеле, но каким-то чудом дошел до третьей серии, чтобы окончательно сгинуть на глазах разочарованного зрителя.
И главная интрига, ради которой многие комикс-фаны ждали и смотрели симбиотическую трилогию (встреча с Человеком-пауком), на которую то и дело в рекламно-кассовых целях намекали авторы, уже не актуальна, и кроссовер «Зловещей шестерки» ждать не приходится (да и не хотелось): «Последний танец» на этот раз не обманчивый заголовок вроде бесчисленных прощальных туров Пугачевой или Киркорова, а действительно завершение не особенно нужной и бесполезной супергеройской трилогии, бессовестно препарировавшей одного из любимых комиксных суперзлодеев, а заодно мешавшей творческому развитию одного талантливого британского артиста, который теперь может вздохнуть спокойно, благо свободное время появилось и возраст (только-только приближающийся к полтиннику) еще позволяет тянуть главные роли.
Но вернемся к триквелу «Венома». Да, выглядит получше второй части, но по сути своей, третий «Веном» все такое же бессвязное глупое и крайне архаичное в сценарном плане кино, отсылающее к B-movie 90-х вроде «Спауна», ну или чуть более современного, извиняюсь, «Призрачного гонщика». Набор банальных сцен и сюжетных поворотов, приправленных скучнейшими диалогами и плоским юмором, неудачно эксплуатирующим тему отношений протагониста и его симбиота, периодически, шутки ради, намекая на поджанровое отношение к ромкому.
И так, третий «Веном» — это роуд-муви, где весь фильм приболевший инопланетной кляксой Том Харди пытается добраться из Невады в Нью-Йорк, чтобы показать инопланетному соседу Статую Свободы, попутно отбиваясь от преследующих его гигантских ксено-тараканов, военных и ученых с Зоны 51. Параллельно нам зачем-то демонстрируют глупую сюжетную линию странного семейства хиппи, которых Рис Иванс решил свозить на экскурсию в Зону 51. Эти сюжетные линии друг на друга не особо влияют и связаны между собой весьма условно и бессмысленно и нужны, кажется, только для дополнительного хронометража.
Веном окончательно из антигероя (уже молчу об оригинальном жутком злодее) превращается в милую кляксу, словно пришедшую не из мрачноватых комиксов Marvel, а из ситкома а-ля «Альф». Он обожает шоколадки, испытывает нежные чувства к фриковатой семейке, спрашивает разрешение полакомиться человечиной, то и дело неудачно шутит, рассуждает о крепкой мужской дружбе, фанатеет от ABBA, поет и исполняет танцевальный номер с пожилой подругой-азиаткой из прошлых частей. Это ли тот симбиот, которого мы ждали на большом экране? Нет, это издевательство над персонажем, и даже большее, чем в третьем «Человеке-пауке» 2007 года.
То де самое касательно антагониста - был заявлен злодей околовселенского масштаба, инопланетный полубог Налл, создатель симбиотов, в комиксах пострашнее самого Таноса. Графически его и его родину-тюрьму изобразили качественно и жутковато, но фактически главным антагонистом фильма оказался тошнотворного вида безмозглый пришелец-таракан. Потенциально интересному злодею Наллу уделено преступно мало времени, буквально пара минут, за которые он никак не раскрывается.
Кстати о симбиотах. Забудьте про сюжетную деталь из прошлых частей о том, что якобы не со всеми пришельцы-паразиты приживаются и буквально ищут себе носителя. Здесь этот факт как будто полностью игнорируется.
Ну и все персонажи — как на подбор, функциональные фигурки. Солдафон Чиветель Эджиофор бегает в камуфляже с автоматом по пустыне и выдает дежурные фразы. Джуно Темпл предсказуемо играет сумасшедшую ученую со всеми вытекающими штампами (кстати, не знаю, что стало с актрисой, но в юности она была значительно привлекательнее). Рис Иванс изобразил шаблонного гиканутого фрика, словно сбежавшего из комедии «Пол: Секретный материальчик» — это вообще убожество по сравнению с тем, как артист умеет работать (вспомним «Анонима» и сериалы «Дом дракона» и «Темпл»). Но не его в этом вина — куцый сценарий никому из актеров здесь раскрыться не позволил.
В общем, кончилось, и слава Богу.
4 из 10
30 декабря 2024
Ground control to Major Tom
Несмотря на все описанные критиками и зрителями недостатки (невнятный антагонист, блеклые персонажи второго плана), фильм мне очень понравился.
Не просто так герои исполняют именно Space Oddity. Если вспомнить, что это гимн отчуждения и одиночества, все становится на свои места. Одинокий Эдди Брок и тоже одинокий, но все еще жизнерадостный Веном.
- А как хотелось снова увидеть ее..
- Кого?
Вот именно - кого? Эдди буквально поставлен в тупик вопросом о том, что он кого-то мог хотеть увидеть. По кому он мог бы скучать. И даже общество добрых хиппарей не избавляет от этого состояния. Сплоченность их семьи и их любовь к жизни как будто еще больше подсвечивают, насколько Эдди далек от людей с их взаимоотношениями, дружбой и всем человеческим. Многие, кстати, жаловались на то, что Харди выглядит в фильме как 'усталый скуф'. Так это самое лучший вариант того, как мог выглядеть его персонаж, учитывая обстоятельства и все происходившее в предыдущих частях.
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Ощущение беспомощности перед чем-то масштабным и неизбежности происходящего, о котором рассказывает в своей песне Дэвид Боуи, лучше всего описывает состояние симбиота Эдди Брока. Веном понимает, что происходит, что ему предстоит и не питает особых иллюзий на этот счет. И никакие шуточки (они правда смешные), никакие танцы не дают об этом забыть.
Именно это единство настроения песни и фильма впечатлило меня больше всего.
Ну и шутки действительно смешные, правда. И даже удивительно уместное упоминание Тома Круза. И даже Рис Иванс, в котором весь фильм упорно видишь Роланда Шитта.
7 из 10
21 декабря 2024
Если первая часть подарила скорее всё же надежду на веселую серию фильмов, вторая часть разбила эту надежду в пух и прах, оставив в основном негативные впечатления, то просмотр третьей вызвал у меня некоторое недоумение.
Супергеройская вселенная Sony это достаточно странное и даже несуразное детище, которое болтает из стороны в сторону. Но, судя по рекламным компаниям именно на такого персонажа, как Веном, делалась ставка. Ставка эта всё-таки не сыграла.
По сюжету, злодей, о котором нам не скажут элементарно «НИЧЕГО», лишь намекнув, что он очень злой и старше самой вселенной (почему он такой? Зачем хочет всё уничтожить?), отправляет на Землю своих приспешников, которые будут охотится за нашим прекрасным Веномом, пока все военные Америки будут гоняться за беднягой Эдди. В общем, теперь уже настоящие друзья, братья, человек и инопланетянин в одном теле попали в серьезную заварушку, из которой не так-то просто выбраться.
Первые мгновенья ленты настолько стараются нас повеселить, что в душу закрадываются мысли о том, что мнения зрителей о весьма странном и неуместном юморе во второй части, создатели трилогии решили проигнорировать, и рука сама тянется выключить фильм. Ура, с юмором поработали и откровенно бесячих моментов будет немного. Разве что, еще странный танец Венома и женщиной-азиаткой предпенсионного возраста. Кому это может показаться смешным, я не совсем понимаю.
И вот, стараясь не замечать странный юмор, плюнув на злодея, которого не показывают и, главное, не говорят, а что случилось то, мы наблюдаем достаточно неплохой экшен, задорный и динамичный сюжет, который не дает заскучать, разбавляя, к слову, наличием смешной семейки, которая мечтает увидеть инопланетян и Зону 51. Вот шутки с ними действительно неплохие.
Однако, фильм быстро приближается к финалу, который разочаровывает максимально. После определенного действия героев ничего кроме вопроса «а почему вы просто раньше то так не сделали, зачем все эти жертвы?» в голове ничего не остается. И это абсолютное разочарование, которое смешивается с пониманием, что вот надо было так заканчивать трилогию продюсерам, поэтому, как к этому прийти особо не думали. И это печально.
В итоге, можно сказать, что это средний, неплохой супергеройский фильм, который, увы, очень сильно разочаровывает своим финалом.
17 декабря 2024
Плохие отзывы критиков не смогли остановить то, что само собой напрашивалось и после двух частей “Венома” в прокат попал также и третий фильм, над которым работали те самые люди, которые создавали предыдущие части этой франшизы. В том числе стоит отметить тот факт, что режиссером триквела, который получил подзаголовок “Последний танец”, выступила Келли Марсел, которая ранее писала сценарии к прошлым частям. А это означало, что рассчитывать на что-то интригующее и вразумительное точно не стоило. Более того, у меня было опасение, что “Последний танец” может превратиться в откровенный абсурд и, к сожалению, подобные тревоги стали реальностью.
Эдди Брок, которого сыграл совершенно вымотанный и уставший Том Харди, отправился в Мексику, потому что в родных Штатах его объявили в розыск. Здесь Эдди с Веномом приходится банально напиваться в баре и порой связываться с бандитами, у которым против симбиота нет никаких шансов. Вроде бы так можно себе и дальше спокойно жить, однако Эдди ну очень хочет вернуться домой и показать Веному статую Свободы в Нью-Йорке. А для этого ребятам необходимо снять сс ебя все обвинения, что они и собираются делать. Толкового плана у них нет, и тем не менее они отправились в США, где сразу же привлекли к себе внимание, что, конечно же, было откровенно ожидаемым происшествием для всех, кроме героев этого фильма.
По пятам Эдди и Венома идет командующий Рекс Стрикленд, который одержим желанием поймать Венома и поместить его в подземную лабораторию для исследований. Стрикленд использует лучшее оружие и спецназ, который собран из лучших бойцов. Однако самой большой неприятностью для Эдди и Венома становится то, что на них вышел Налл, самый кошмарный монстр во всей Вселенной. Он когда-то создал симбиотов, но они восстали против его тирании и заключили в тюрьму. Теперь же Налл пробудился, но пока что выбраться наружу он не может. Ему необходимо нечто, что скинет с него все оковы и это как раз могут дать ему наши герои, на след которых вышли ужасные монстры Налла, которых очень непросто победить, а может быть даже показаться, что это вообще невозможно.
У фильма вроде как есть общая сюжетная линия, но она получилась какой-то совершенно скучной и медлительной. Если бы убрать из истории бесконечную поездку Венома и Эдди по дорогам Америки и разговоры ни о чем с персонажем Риса Иванса, который тут совершенно не нужен, то “Последний танец” вполне мог бы превратиться в скромный короткометражный фильм. Не стоит тут ждать каких-то новых душевных откровений или попыток главного героя в исполнении Тома Харди наладить свою личную жизнь – романтика тут закончилась еще на середине сиквела и Келли Марсел совершенно не хотела ее возвращать. Вместо этого в фильме было много смешных диалогов между Эдди и Веномом, но и то они по накалу абсурда и комедии все равно не дотянули даже до сиквела, который в сравнении с первым фильмом сильно критиковали.
Абсолютно все герои триквела получились поверхностными и совершенно неинтересными. Мною уже было сказано, что Рис Иванс тут появился просто потому, что им надо было хоть как-то забить пустой сюжет. Однако и командующий Стрикленд, которого сыграл Чевител Эджиофор, ничего не показывает, а лишь сурово ходит от одного места к другому, хмурит брови и показываем нам всем видом, что он суровый, но при этом неинтересный, скучный персонаж, который никакого интереса не вызывает.
“Веном: Последний танец” – это откровенно проходной фильм, который собрал в себе все самое плохое из прошлых частей. Создатели даже не пытались хоть как-то привести историю в чувство и придать ей осмысленности, душевности и стиля. Впрочем, как одноразовое развлечение, этот фильм в целом можно принять.
8 декабря 2024
Эдди Брок и его внутренний симбиот-инопланетянин Веном прячутся в Мексике (и заодно в параллельных мультивселенных). Однако им угрожают новые опасности – военные объявили охоту на Брока, а инопланетные твари – на Венома.
Третий год без голливудских блокбастеров на больших экранах делает свое дело – я отвык. Отвык, что два часа на экране может твориться черт знает что, с хорошей (местами) графикой, с размахом и масштабом, с топовым саундтреком (Queen! Дэвид Боуи!), со звездами, после чего в голове не остается ровным счетом ничего, кроме каких-то вкусных деталюшечек – вроде того, как Веном, оказавшись в реке, идет вверх по пищевой цепочке, передаваясь от жабки к рыбке, потом к рыбке побольше, и так далее. Или как Веном откусил подряд четыре бандитские головы (без единой капли крови, заметьте!) Или как Веном танцует с мисс Чен в Лас-Вегасе (что? Да!) Или как Веном вселился в коня, и лихо проскакал (пролетел) по степи под Don’t Stop Me Now. Сюжет? Какой сюжет? Вы что, помните, про что были первые два «Венома»?
Пожалуй, самое забавное и яркое пятно в третьем (и вроде бы последнем, но это, как всегда, неточно) «Веноме» - это даже не Веном, а семейка прибабахнутых уфологов с папашей в исполнении Риса Иванса. Ирония в том, что когда такие гиганты, как Marvel, начинают снимать десятки фильмов в одной комикс-вселенной, у нее рано или поздно начинают заканчиваться актеры. И тогда кому-то приходится заново играть совершенно другую роль. Иногда это делается для пиара – иначе и не объяснишь, зачем Дауни-младший перековался из Тони Старка в доктора Дума. А вот помнят ли зрители, что в 2012-м (не так уж давно) и 2021-м (совсем недавно) он играл доктора Курта Коннорса, превратившегося в злодея Ящера? Тем примечательнее, что роль бородатого уфолога Мартина идет ему гораздо больше, чем кожа ящерицы – кажется, он искренне получает удовольствие от роли и от процесса – в отличие от главного героя Тома Харди, который играет с таким постным лицом, что уже непонятно – это он так вжился в роль усталого и задолбавшегося Эдди Брока, или это актеру надоело общаться самому с собой на фоне зеленых экранов. Сцена, где семейка в автобусе начинает петь Ground Control to Major Tom Боуи, и Веном лихо подпевает внутри Брока в то время, как Брок хмуро молчит – лучшая сцена во всей трилогии.
А ведь поле для серьезных размышлений в фильме было – так Эдди Брок в процессе погони вынужден совершить очень нехороший поступок, и искренне переживает... но это переживание длится ровно одну минуту, и потом никак не влияет на события. Да и финал фильма мог бы разжалобить – если бы не шутовская ироничная интонация всего происходящего. Но нужно ли это очередному комикс-фильму про инопланетное чудище с улыбкой до отсутствующих ушей? Вопрос риторический.
Так что не забудьте сразу на логотипе Columbia Pictures отключить критическое мышление и получить удовольствие от потешных пикировок хмурого героя с развеселым антигероем-альтер-эго. Если это и правда «Последний танец», этого смоляного чертика мне будет не хватать. Что даже странно.
Да, и не уходите на титрах. И не ради сцен(ы) после титров, а ради чумового визуала на тему: А как бы выглядел Веном, если бы вселился в тигра... бегемота... слона... На такую занимательную зоологию я бы посмотрел!
25 ноября 2024
Прежде, чем заниматься детальным разбором последнего фильма трилогии про липкого и черного антисупергероя, стоит прежде несколько углубиться в историю его появления во вселенной. Надо учесть, что все основные известные нам протагонисты Питера Паркера были придуманы еще в пятидесятых-шестидесятых годах прошлого века. Что же касается Венома, то его появление датируется только концом восьмидесятых годов и берет свою основу из идеи одного фаната человека-паука о новом, более современном и функциональном костюме. Идея оказалась настолько интересной и практичной, что стала одной из формообразующих в истории про спайдермена, потому как позволяла раскрывать весь скрытый темный потенциал этого во всех отношениях слишком идеального и правильного супергероя.
Вероятно, одним из лучших репрезентаций Венома во вселенной, конечно же, был мультфильм девяносто четвертого года, в котором было наглядно показано взаимодействие симбиота, как с человеком-пауком, так и с основным носителем Венома Эдди Броком. История оказалась настолько точной и проработанной, что была почти полностью сохранена в третьей части про Человека-Паука от Сэма Рейми. Стало окончательно понятно, что персонаж с огромным потенциалом, и может соперничать по популярности с большей частью марвеловских положительных героев. Однако позже стало ясно, что его классическая репрезентация была несколько устаревшей и консервативной, тем более, на фоне появления таких неоднозначных и одиозных супергероев, как Дедпул. Вероятно, аудитория уже устала от однозначных полярностей добра и зла, поэтому в 2018 году было предпринято радикально новое прочтение суперзлодея.
Благодаря безусловной узнаваемости Венома, а также оригинальному и нетипичному подходу к условному суперзлодею, успех был впечатляющим. Удалось ли действительно воплотить столь неординарный замысел во что-то стоящее - вопрос вторичный. Зрительская аудитория с удовольствием употребила и переварила новый кинопродукт, заплатив за его существование почти один миллиард долларов. Естественно, последовала вторая часть с введением еще одного, не менее интересного и характерного персонажа по имени “Карнаж”. Несмотря на творящийся кошмар во всех художественных отношениях данной ленты, сама основная идея картины все еще принималась зрителем и казалась достаточно свежей, чтобы принести создателям еще полмиллиарда. Соответственно, сориентировавшись в ситуации, продюсеры решились на “последний танец” и выделили еще сто сорок миллионов на создание последней части трилогии, посчитав, что удачнее всего ее удастся завершить сценаристке прошлых картин Келли Марсел. Никого не испугал даже тот немаловажный факт, что до Венома, пятидесятилетняя авторка ни разу не садилась в режиссерское кресло и, в целом, отметилась в своей карьере только сценарием к фильму “Пятьдесят оттенков серого”.
Итак, на чем базируется завершающая часть кинотрилогии. Так же, как и в первых двух, единственной осью, которая связывает и не дает распасться всей творящийся вакханалии, является оригинальное взаимодействие главного героя Эдди Брока и его “лучшего друга” симбиота. Конечно, выжать из этого тандема удалось далеко не все, что было бы возможно - известного рода нравственной трансформации, глобального преображения героя с капитальной перестройкой дуги характера не произошло, однако, по современным меркам, уже довольно нетипичные взаимоотношения выглядят довольно интересно. Как известно, фильм был попросту уничтожен цензурой и рейтингом PG-13, поэтому реалистический подход пришлось полностью изъять из контекста. Оба героя - как Эдди Брок, так и его симбиот, по факту всего-навсего взрослые дети, которые пытаются как-то сориентироваться в этом мире. Лучшим вариантом было бы, конечно, если после взаимодействия с симбиотом, Эдди сумел вырасти экзистенциально и научился бы принимать на себя ответственность, быть лидером, обрел необходимые мужество и стойкость. Что же касается симбиота, то его задачей было бы выйти из чисто животного состояния и научиться отличать добро от зла. Однако, к сожалению, все эти нравственные экзерсисы оказались не востребованы ни в одной из частей франшизы, поэтому заканчивается история действительно по-шекспировски, но исключительно по форме, а не содержанию.
Что же касается пресловутого содержания, то о нем, возможно, не стоит даже и говорить. Завязка сюжета буквально придумана на коленке и представляет из себя слабейший сюжетный заход. В далеких галактиках существует некий могущественный злодей, которого симбиоты, борющиеся за свободу заточили сотни лет назад. Злодей хочет сбежать, но для этого ему требуется некий ключ, хранителями которого являются Эдди и Веном до тех пор, пока оба живы. На поиски ключа выдвигаются подручные антигероя - ящеры гигантских размеров, убить которых просто невозможно. Побочные сюжетные линии представляют из себя очень слабо разработанную историю личной жизни девушки-профессора, которая в детстве потеряла своего брата, пораженного молнией, а также командира боевого отряда, который не доверяет симбиотам и видит в них врагов человечества. К сожалению, что касается как основной, так и побочной сюжетной партии - ни одна из них не выдерживает ровным счетом никакой критики, так как критиковать там, в принципе, просто нечего. Как это и происходит в современных блокбастерах, эмоциональная вовлеченность в судьбу героев очень низкая, разработка характеров практически отсутствует. Поэтому многие сцены, например, смерть брата во время грозы, сняты исключительно ситуативно, иными словами, по простому велению души режиссера. Однако, стоит отдать должное, ближе к концу, фильм действительно приобретает какой-никакой драматический накал, сопровождающийся высокими патетическими нотами самопожертвования и чувства долга.
Что же касается главного - визуальной составляющей и экшен-сцен, ради которых. собственно, фильм и производился. Действие оставляет двоякое впечатление, потому что эпизоды с точки зрения качества исполнения сняты крайне неровно. Часть сцен практически смехотворна по своей постановке, но некоторые действительно имеют необходимую динамику, драйв и, даже, некоторые оригинальные постановочные решения. Более того, за неимением чего-то лучшего, можно сказать, что фильм смотреть действительно можно - по своей атмосфере экшен не режет глаз, не вылезает из кожи вон и не травмирует психику. Как бы не было странно - все снято довольно умеренно и эстетично по современным представлениям. Интересны решения с трансформацией симбиота в отношении к различным животным, но тема, к сожалению не получила своего развития и была сделана, вероятно, только для разнообразия как материал для трейлеров. Безусловно, персонажи тут существуют только номинально и, даже несмотря на тот факт, что фильм сделан специально для двенадцатилетних подростков, не имеют желаемой глубины. Однако, например, введение в повествование семьи странствующих американцев придает фильму некоторое разнообразие и поле для размышлений о том, что могло бы быть, если.
Но история не знает сослагательных наклонений, поэтому, можно сказать, что современное прочтение сюжета о Веноме завершилось на более-менее позитивной ноте по современным стандартам. Более того, стоит с осторожным оптимизмом смотреть в будущее, которое таит в себе огромный потенциал для развития героя и, даже может быть локальную революцию в жанре. Ну, а произойдет она или нет - покажет время.
23 ноября 2024
Ну что же, вот она - заключительная часть истории Эдди Брока и его симбиота. Можно ли считать ее, как и всю трилогию, успешной? Безусловно, хорошие сборы тому подтверждение.
Начнем с плюсов... Главная достопримечательность это великолепный Том Харди и его химия с Веномом. Брутальный Том тащит сюжет на своих крепких плечах, хотя сам пего персонаж не кажется таким сильным. Хороший экшен, который начинается практически с первых минут фильма, присутствует на протяжении всей ленты и заканчивается хорошим финальным сражением. Отличный юмор, диалоги Эдди и Венома это сплошная ирония и сарказмы, весело и вкусно. Прекрасное музыкальное сопровождение.
Теперь минусы... Естественно сюжет, слабый и местами сильно проседающий, вызывает много вопросов. Из-за всего этого, в финале вы не получаете те эмоции, какие могли бы и безусловно заслуживали. Была попытка ввести в историю армию симбиотов, но она быстро сошла на нет, что очень жалко, потому что было бы интересно взглянуть. Был заявлен очень сильный злодей, как это теперь принято говорить - 'угроза уровня Мстителей', но, по факту, взаимодействия с ним совсем не было, видимо это затравка на будущее.
В целом, ощущения после просмотра приятные, основываясь на опыте первых двух частей, вы примерно такого фильма и ждали. Местами нас даже сумели приятно удивить. Так что - танец действительно удался!
6.5 из 10
19 ноября 2024
'Веном: Последний танец' заключительная история приключений журналиста Эдди Брока и симбиота Венома. После событий второй части за героями начинают охоту не только военные, но и инопланетные личности желающие заполучить то, что есть у Венома. Теперь героям предстоит побороться с новыми не очень приятными противниками... Если честно на 'Веном: Последний танец' я шла не ожидая, что выйдет какой-то эпический финал, вообще я не являюсь большим фанатом 'Венома', тем более если первый фильм мне более-менее понравился, то вот второй вообще не произвёл никакого впечатления и даже, наверное, разочаровал. Посмотрев 'Венома 3', могу сказать, что кино получилось в принципе неплохим.
Мне понравилось вполне динамичное развитие событий, сюжет этому способствовал, потому что герои весь фильм находились в бегах, что касается завязки и появления 'супер-антаганиста' ну такое, если честно, по сути злодей, как бы был и как бы его и не было. Насчёт визуальной составляющей кино получилось вполне зрелищное, мне понравилось, как персонажи Эдди Брок и Веном взаимодействовали с друг другом разделяя между собой диалоги было довольно забавно, юмор в фильме местами был прям неплохой. По поводу компьютерной графики местами было зрелищно и захватывающее, местами средне, не могу сказать что в фильме были какие-то яркие эпические сцены, ну разве что ближе к финалу.
Насчет саундтрека, по мне не произвел сильное впечатление, запомнилась только песня группы 'Queen - Don't Stop Me Now'. Из актеров хотелось бы отметить Тома Харди, Эдди Брок - Веном, он со своей ролью справился, как обычно на максимум, за его персонажем было интересно наблюдать и к финалу уже можно было пускать слезу, вообще в этой части Веном получился более трогательным что ли, несмотря на жестокость происходящую в кадре. Джуно Темпл, доктор Тедди Пейн, новый персонаж, который по мне, к сожалению, не произвёл сильного впечатления, да и актрису я узнала с трудом если честно. Мне понравилась чокнутая семейка во главе Риса Иванса разбавили происходящее на экране позитивом и юмором.
В общем,'Веном: Последний танец' получился вполне достойным финалом истории журналиста Эдди Брока и Венома, местами забавный, местами трогательный, местами довольно суровый фильм, в котором можно сопереживать героям, не могу сказать, что кино ответило на все вопросы, наверное, даже наоборот ряд вопросов возник, но тем не менее для завершения истории кино в этот раз не разочаровало.
17 ноября 2024
Всё же «Вселенная Marvel от Sony» достойна просмотра, и я не понимаю хейта вокруг неё. Мне одинаково понравились и трилогия «Веном» и «Морбиус» и «Мадам Паутина» и я жду «Крэйвена-охотника». Но сейчас речь о последней (ли?) части приключений дуэта Эдди/Веном. На сей раз на больную от похмелья голову Эдди свалилось сразу всё: и преследование полиции, и военных и пришельцев-ксенофагов, жаждущих с помощью Венома освободить Налла, короля симбиотов. Нелёгкая швыряет беднягу Эдди и по земле и по воде и по воздуху, а на нём даже ботинков нет! На ураганном пути ему встречаются интересные люди вроде семейки хиппи-конспирологов (это же Невада!), брутального главы «Империума» Рекса Стрикленда и других симбиотов. Каждый из них запоминающийся, и каждый оставил весомый след в этой эпопее. Актёры справились блестяще. Том Харди не теряет планку, но чего то обрюзг, в свои то 47 лет. Чиветел Эджиофор как всегда на высоте, и роль принципиального командира тайной организации удалась на славу. Прочие персонажи нареканий так же не вызывают. Создатели фильма вроде как поставили точку в этой истории, чему я не верю - уж больно колоритный персонаж Веном, чтобы вот так с ним попрощаться. А на горизонте маячит пришествие Налла, чьим супер-мечом Гор убивал богов в фильме «Тор: Любовь и гром» (отдельная вселенная). Для борьбы с таким противником нужна достойная команда, но её ещё нужно собрать. И набор идёт — на носу фильм «Крейвен-охотник»!
10 из 10
16 ноября 2024
Эдди Брока преследуют спецслужбы, а его ручного инопланетянина-симбиота ищут инопланетные твари из изнанки Вселенной. Вместе они стараются сбежать и от тех, и от других. В это время под Зоной-51 проводят опыты над пойманными симбиотами.
Ах, как молоды мы были… В 2018 году я, как и многие подростки, был в восторге от первого «Венома». Сейчас, конечно, восторга я не разделяю. Единственное, на чём держится киновселенная «Венома» – это Том Харди. Для меня его участия достаточно, чтобы украсить даже фантастический боевик низкого качества.
По-моему, козырять «Веному» больше нечем. Каждая часть пробивает дно своим сюжетом, и все остальные персонажи ужасно скучные, неинтересные, унылые. Если бы не Том Харди в роли Эдди Брока, всё было бы так плохо, что даже смешно. Но Том Харди есть. Когда он в кадре, я получаю, как минимум, небольшую радость. Том Харди очень харизматичный мужик. Есть потрясающая драма с Томом Харди под названием «Лок». Он там весь фильм едет в машине и обсуждает заливку бетона и то, как он изменял жене в командировке. Потрясающая актёрская игра просто сделала этот фильм! А посмотрите на Тома в образе Альфи Соломонса в «Острых Козырьках». Даже в паре с великолепным Киллианом Мёрфи он забирает каждую сцену своей харизмой.
Поверьте мне, уж с ролью Эдди Брока он справился отлично. Но чем этот «Последний танец» хуже предыдущих частей? Ведь Том Харди есть в каждой, у него главная роль… Но его мало! Почему экранное время отдали какой-то пучеглазой девке из «Теда Лассо»? Отдали много экранного времени и другим персонажам. Например, каким-то хиппи, которые поехали в Зону-51, или негру, который «главный» в этой Зоне. Зачем они нужны? Я не понимаю этого! То есть у них в главной роли один из самых крутых актёров Голливуда. И вместо того, чтобы снимать фильм про него, про его персонажа, мне показывают на экране каких-то девок и негров из второсортных сериалов… Скажите пожалуйста, что я не один вижу, как здравый смысл внезапно испаряется в этом месте.
И всё же около половины фильма – это Эдди Брок и Веном. Сцены с ними сопровождаются не самым интеллектуальным юмором, но смотреть на них всё равно приятно. Часто я смотрел сцены с этими двумя с улыбкой. Но весь остальной фильм – это просто мусор. Больше всего меня выбесил тот факт, что в конце этот мусор полностью захватывает фильм. То есть не остаётся ничего, что могло бы порадовать, никакой надежды на то, что когда-нибудь фильмы из этой киновселенной будут хотя бы смотрибельны. Всё, что будет выходить дальше – это мусор.
По технической части «Веном: Последний Танец» хорош. Графика эффектная, спецэффекты хорошие, свет поставлен отлично. И только монтаж мне показался местами неудачным, были моменты, когда в динамичной сцене я просто терялся из-за странной смены кадра. В общем-то я не любитель смотреть на сражения 3-д моделек монстров-инопланетян, но тут каждому своё.
Только, потому что мне нравится Том Харди…
3 из 10
16 ноября 2024
Сегодня мне хотелось бы поговорить об упущенном потенциале. Супергеройка и её восприятие в массе за последнее время претерпели значительные изменения, тем не менее я всё ещё считаю создание киновселенной о злодеях Человека-паука без Человека-паука идиотизмом, но надо признать, что из всех антагонистов дружелюбного соседа, коим Sony подарила по одному провальному проекту, «Смертельный защитник» - единственный, кто был достоин сольной франшизы, и я до сих пор не могу смириться с тем, как студия поступила с этим персонажем. Вот вышла уже третья часть, и в ней, как и в предыдущих нет абсолютно ничего стоящего. Давайте по порядку:
Персонажи:
Эдди Брок и Веном:
Всё начинается с ужасно поданной экспозиции, где неясно вообще ничего (если, конечно, Вы незнакомы с первоисточником, но об этом отдельно!)! И вот спустя пару минут пафосного монолога, так сказать, злодея, которого всё равно показали в трейлерах, нас переносят к Эдди и Веному, и вскоре мы осознаём, что симбиот окончательно деградировал в ничтожного клоуна, а его носитель потерял всякую необходимость находиться в кадре. Действительно, Эдди Брок здесь ощущается совершенно лишним, – у него нет ни собственной сюжетной линии, ни конфликта, ни хотя бы нормальных диалогов. Всё, что он делает — это устало ковыляет из одной локации в другую, страдая откровенной ерундой, вплоть до кульминации. Очевидно, авторы сами не знали куда вести главных героев и посему превратили их в подобие макгаффина (без контекста!), притом, нагромоздив повествование унылыми разговорами об угрозе вселенского масштаба и предысториями новых второстепенных персонажей, из-за чего всё творящееся на экране воспринимается, как сплошная филлерная вставка, вырезав которую картина потеряет добрую половину хронометража, соответственно и прокатное удостоверение, ведь из полутора часов важные события тут занимают от силы сорок минут. И если раньше приключения Эдди и Венома были такими незатейливыми блокбастерами, рассчитанными на зрителей, что пришли на сеанс ради дешёвого развлечения, и коих в принципе не волновало издевательство продюсеров и наёмных режиссёров над культовыми героями комиксов, то триквел не сможет порадовать даже эту аудиторию, ибо в нём нет никакого веселья. Все актёры ходят с угрюмыми лицами (особенно это заметно по Тому Харди, что своей актёрской игрой демонстрирует всё своё отношение к фильму), будто хотят быстрее покончить со всем этим балаганом и поехать домой.
Злодеи:
По факту их тут нет! Вместо антагониста с раскрытым характером, какой-то жизненной позицией и разумной мотивацией, объясняющей его желание схлестнуться с Веномом, перед нами ходячие 3D-модельки, призванные бродить по нарисованным декорациям, иногда разрушать их и извергать из себя банальнейшие злодейские (в худшем смысле этого слова!) фразы, при этом сценаристы не удосуживаются адекватно вплести их в общий лор с учётом того, что было в прошлых частях. Здешние враги появляются (опуская ряд деталей!) буквально из воздуха и только те из Вас, кто в курсе, как всё обстояло в комиксах, смогут понять происходящее на экране. Более того, постановщики убеждены в том, что мы должны испытывать эмоции (ну, кроме стыда и желания скорее покинуть зал) касательно Эдди и Венома. Это подтверждают и неуклюжие попытки в драму с задушевными беседами протагонистов, и грустный саундтрек, завывающий на фоне.
Визуальная составляющая. Каждый «Веном» стоил по меньшей мере 100 миллионов долларов и это действительно большие деньги. Для примера, тот же «Создатель» (2023) Гарета Эдвардса или «Чужой: Ромул» (2024) Феде Альвареса обошлись по 80 миллионов и выглядят эти ленты великолепно! Масса практических эффектов, вкупе с отличной компьютерной графикой, позволяют нам своими глазами убедиться в том, на что потратили такие солидные бюджеты. Однако, возвращаясь к обозреваемому сейчас товарняку, спросите себя, куда ушли 120 миллионов долларов? Может, на умопомрачительный космический сеттинг с тучей вымышленных форм жизни и неизведанных планет? Может, тут есть захватывающие своим масштабом батальные сцены с невероятной операторской работой и режиссурой? А может, уже имеющаяся графика (те же симбиоты) исполнена на приемлемом уровне? Нет, нет и ещё раз нет! Что ещё смешнее, у Sony уже были готовые трёхмерные изображения Венома и его сородичей, использованные ранее, требовалось, лишь взять готовый материал и улучшить его, но в студии не смогли даже этого!
Итог: «Веном: Последний танец» от Келли Марсел – это очередной никчёмный продукт, чей кассовый успех так или иначе обусловлен наличием в нём известного персонажа. Существование этой трилогии олицетворяет нынешнее состояние всего жанра, где халтура и жажда быстрой наживы целиком и полностью вытеснили хорошие идеи и творческий подход!
2 из 10
11 ноября 2024
Думаю что все поклонники кинокомиксов Марвел разделяют одно мнение о киновселенной злодеев-антигеров Спайдермена от Сони. Что-то вроде - У-нас-как-бы-нет больших-надежд-но-мы-все-равно-следим-за-ней. Но все наверняка сходятся в одном, что ее центральным героем стал Веном - черный симбиот, который в паре с носителем Эдди Броком, без сомнений, самое стоящее в этой франшизе. И триквел - даже заключительная часть - был ожидаемым именно из-за этого дуэта, уже ставшим легендарным.
После победы Эдди Брока и Венома над Клетусом Кэссиди и его симбиотом Карнажем, парочка находится в бегах, в т. ч. и по обвинению в убийстве офицера Миллигана. Скрываясь в Мексике, пожирая мозги плохих ребят (и попутно пропутешествовав в другую вселенную), Эдди и Веном решают податься в Нью-Йорк, чтобы попытаться снять обвинения. Но в это же время их начинают искать правительственные агенты из зоны 51 (точнее 55), которые изучают попавших на Землю симбиотов и пытаются узнать причину из бегства с родной планеты. А заодно на Эдди и Венома охотятся устрашающие и неубиваемые ксенофаги, цель которых доставить Эдди и Венома к зловещему Богу всех симбиотов, Налу...
Фильмы про Венома относятся к той категории кино, которое смотришь, чтобы отвлечься от забот и проблем, а также конкретно для развлечения. В сюжете нет каких-то мудреных, философских истин – все важное рассказано и показано простым и доступным языком, и ярко демонстрируется на практике. Главной темой всех трех фильмов Венома была тема дружбы и взаимоотношений двух совершенно не похожих друг на друга персонажей – человека и инопланетного симбиота. В первой части это знакомство и установка правил общения, ко второй начались ссоры, склоки и поиски точек соприкосновения (с попутным разгромом квартиры и крушением вещей). К третьей части наступает гармония и слаженность (с небольшими словесными перепалками), которая сопровождается невероятными и крышесносными похождениями! С удовольствием наблюдая за похождениями Эдди и Венома, мы понимаем, что будем скучать по этому яркому дуэту (ведь это будет последняя часть их совместных приключений)…
Подобное кино всегда очень динамичное и активное, когда не замечаешь, как пролетают полтора часа времени, ведь похождения Эдди-Венома это всегда неожиданность и круть. Здесь и драки в собачьем приюте (где парочка друзей достигла прямо таки отменного баланса), и полет на самолете в стиле Миссия невыполнима; и поездка на Веном-коне (и превращения самого разного зверья в Венома!), и невероятная погоня по пустыне и каньонам; и зажигательный вечер в Лас-Вегасе; и инопланетный махач на закрывающейся зоне 51 (кстати, реально самая крутая битва всей трилогии). Имеются и очень трогательные моменты – как Веном, подпевающий Space Oddity, - и очаровательные - как Веном, танцующий под Dancing Queen… В общем, развлекательное кино от и до.
Из актеров здесь наблюдается больше новичков, но старожилы – ни капли не разочаровывают: Эдди Брок (Том Харди) вынужденный на пару с Веномом скрываться от полиции, к которым еще добавляются правительственные агенты и инопланетные охотники. Хотя эти двое прошли немало передряг, попали во множество неприятностей, но несмотря на это, Эдди и Веном действительно достигли понимания, научились работать заодно, терпеть странные привычки и уже по-дружески подшучивать и подначивать друг надо другом. А в пылу битвы видно, как они прикрывают тылы, и один идет на все, чтобы защитить другого. Эти двое уже давно перестали быть носителем и паразитом или просто симбиозом. Эдди и Веном – это лучшие друзья, которые не дадут друг друга в обиду, помогут, поддержат и спасут, даже ценой жизни.
Еще из прежнего состава засветились: миссис Чен (Пегги Лу), которая просто шикарная в красном платье и которой очень везет в Лас-Вегасе; и детектив Миллиган (Стивен Грэм), который также становится носителем симбиота, но переносит этот процесс очень болезненно.
Новичков здесь немало (и парочка знакомых лиц по другим вселенным): доктор Пейн (Джуно Темпл), работающая над проектом по изучению симбиотов, и которую восхищают эти пришельцы; командир Стикленд (Чиветел Эджиофор), наблюдающий за проектом симбиотов и видящий в них угрозу; неунывающий хиппи Мартин Мун (Рис Иванс), который отправляется с женой и детьми в поездку к зоне 51 и мечтающий увидеть инопланетянина (и чьими попутчиками становятся Эдди и Веном); и появившийся на пять минут, ужасающий и устрашающий Налл (Энди Серкис), бог симбиотов, жаждущий вырваться из своего заточения, нести смерть и разрушения (и как бы хотелось, чтобы его было больше!).
Веном: Последний танец – хорошее развлекательное кино, отлично завершающая арку об уморительных, опасных, дружеских приключениях Эдди Брока и его инопланетного симбиота Венома. Даже как-то грустно, что этот убойный тандем больше не появится на экранах. Но, всегда есть надежда на какой-нибудь мультивселенский проект (только бы все сделали грамотно).
Приятного просмотра!
9 ноября 2024
Вроде как, официально последний фильм из веномовской трилогии. Кино грустноватое и не слишком впечатляющее. Грустновато смотреть и на обрюзгшего Тома Харди и на то, что антигероя, марвеловцам так и не удалось вытянуть на достойный уровень. Юмор затёрся экшеном, а общая тема, получилось не впечатляющей. Хотя, вроде как, борьба была не локальная, а за спасение мира. Но почему-то опять без участия остальной марвеловской компашки. Типа, веномовские дела, пусть сами решают. А ещё, есть невнятные отсылочки. Зачем-то эту мультивселенную опять притянули. Фильм получился не худший из вселенной, но проходной. Мрачная атмосфера понравилась, но сюжет слабенький.
Сюжет. Эдди бухает и грустит, Веном не унывает, а в параллельной вселенной создатель веномов Налл, что бы вырваться из заточения, куда его упрятали веномы, отправляет в погоню за Броком-Веномом специально им созданную монстрицу. Параллельно за симбиотом охотятся военные, которые уже поймали нескольких и хотят их исследовать. В итоге все собираются в Зоне 51, где и находится центр по изучению инопланетян, для финальной эпичной битвы.
8 ноября 2024
Один прекрасным днем в уже далеком 2018-м году, я, будучи в прекрасном настроении, святило солнышко, мир ещё тогда не сдвинулся с места - решил сходить на «Венома». Можете закидать меня тапками, но тогда мне действительно понравилось. Да я тогда прекрасно понимал, что сюжет стандартная жвачка и даже хуже типичных представителей жанра, а в конце экшен превращался в такое непонятное и темное месиво, что было просто больно смотреть на большую тряпку в кинотеатре. Однако, я помню, что первые взаимодействия Эдди Брока и его нового друга были весьма забавные, а увидеть одного из культовейшего персонажа из комиксов в сольном фильме было очень даже приятным экспририенсом. В 2021-м году выходит вторая часть и на приятном «вайбе» от просмотра первого фильма, а также в ожидании появления Карнажа во втором, я пошел на него ожидая, что все ошибки первой части были учтены и вот сейчас будет «мясо». Моему разочарованию не было предела. Шутки, которые и так не были верхушкой юмора - стали настолько плохи, что было просто стыдно смотреть на экран. Рейтинг 12+ полностью зарубил всю суть добавления Карнажа в фильм. Да и в целом потерялась та самая химия между Эдди и Веномом. За то «кашаэкшен» остался на месте. В общем вторая часть как по мне поставила крест на франшизе и ждать триквел желание отпало. Но все же любопытство берет свое, да и знаете живем в такое время, что просто хочется хотя бы на полтора часа уйти от мыслей и проблем повседневности, и отвлечься. И вот я посмотрел третью, заключительную часть.
За время прошедшее от первой части до третьей много всего произошло, как в мире, так в кино, так и в фильмах по комиксам. Люди устали от одинаковых лет и разные студии, и режиссеры пытаются практически в каждом проекте чем-то заинтересовать и показать - «вот, мы отличаемся от всего остального вот этим!». У одних — это куча постоянных камео, у других это заигрывания с мультивселенными, а у третьих это суровость, мрачность и реализм, а кто-то и вовсе решил выехать на «повесточке» (благо зритель деньгами показывает, что это путь в никуда). Однако создатели «Последнего танца» игнорируют всё это. У них получилась лента, отставшая от всех новомодных трендов, стандартная по всем фронтам И да, давайте обозначу сразу - лента получилось дурацкой, скучноватой и самой что не наесть обычной. Однако обычной, это не всегда плохо. Вернее плохо, но не настолько и получить удовольствие от просмотра очень даже можно. Да, обидно что за все три части лента про персонажа любящего человеческие мозги, мы так и не увидели никакой жести, хотя «Последний танец» позволяет себе больше обычного. Некоторые сцены как минимум показались мне жуткими, хотя может это именно я стал на мир смотреть такими глазами, но оцените сами. В открывающей сцене, Эдди в компании своей жижи, обезглавливает четырех плохих парней. И вот у нас кадр, где стоит Эдди, а перед ним просто четыре обезглавленных трупа оперившись плечами в пол как аисты. Или солдаты, которые тут не являются плохими людьми, но их довольно жестоко пускают в расход. Причем в таких фильмах это частое явление, но обычно, чтобы добиться рейтинга 12+ оператор уводит в такие моменты камеру вбок или просто происходит монтажная склейка. И получается, что все поняли, что произошло, но нам этого не показали, но третий веном показывает нам смерть. Бедного солдата сначала проглатывают, а потом просто расщепляют на фарш. И вот после таких сцен становиться обидно, что можно было сделать более смелую и страшную версию фильмов, но за вектор в этом направлении уже спасибо.
Отмечу также юмор. Его тут не так много и много дурацкого юмора, но на некоторых шутках я улыбнулся. Например, сцена на речке, где Веном съедает муху или первый разговор с Хиппи про психологов. Ну и в целом после ужасающей второй части, как будто бы вернулась небольшая химия между Веномом и Томом Харди. Да и есть такое ощущение, что сыграло чувство заниженных ожиданий, ведь после второй части они были ниже плинтуса, а мы получили вполне стандартный боевик приключение. Иногда большего и не требуется. Кстати экшен в конце, как и в первой части происходит ночью, но создатели попытали максимально осветить сцену фонарями и, спасибо огромное, не стали на монтажном столе резать каждую секунду и трясти камеру, что дает прекрасно рассмотреть, что происходит в данный момент.
Помимо дурацкого сюжета, о котором даже не хочется говорить (чтобы Вы понимали, по сюжету фильма Веному нельзя превращаться в Венома иначе его найдут и убьют, но он превращается только для того, чтобы ПОТЕНЦЕВАТЬ! Поэтому просто отпустите сюжет), хочется сказать, что фильму очень не хватает классного композитора, который придал бы фильму совершенно другой окрас. К примеру, в открывающей сцене звучит настолько пресная и заунывно написанная композиция, что даже неплохо придуманный экшен смотрится как драка в детском садике.
Однако если воспринимать «Последний танец», как обычный фильм категории «В», то это вполне нормальный фильм на один раз. Вроде создатели не давали повода зрителю подумать, что это что-то большее. Просто довольно забавно сейчас наблюдать, как разные фильмы по-разному оцениваются. Например, лютый треш «Ужасающий 3» получает восторженные отзывы, хотя никакой ценности фильм не несет и является обычным треш фильмов, в то время как обычную «бэшку» опускают, будто это и есть «Ужасающий» фильм. Нет, это обычный фильм категории «B» и позиционирует он себя также. На один раз нормально.
7 ноября 2024
Внутренний мир человека – совершенно неопознанная территория, и поэтому, зачастую, он характеризуется такими выражениями, как «тараканы в голове», или, в отдельных случаях, «внутренние демоны». Хотя франшиза «Веном» формально рассказывает о монстре, имеющем внешнее происхождение, тем не менее, именно Веном – лучшая визуализация указанного выше известного словосочетания. Несмотря на такую богатую метафору, сопутствующую главному герою «Венома», третья часть этого киносериала получилась необыкновенно пресной, как будто сценаристам было совершенно неинтересно ее писать. В «Последнем танце» нет ни истории, которую стоило бы поведать зрителю, ни послания, которое нужно ему донести.
Жанр третьего «Венома» можно охарактеризовать как «супергеройское роуд-муви», но столь необычное определение для фильма далеко не комплимент. Движение, которое осуществляет главный герой Эдди, не имеет видимого конца и какой-то внятной цели, поскольку странно было бы считать таковой одну всемирно известную статую во всемирно известном городе. Ничего не меняет в этом движении и достаточно быстро формулируемое осознание опасности, грозящей герою со всех сторон: ему словно все равно, будь что будет, и его усталые и не слишком уверенные шаги – не более чем имитация деятельности, но не она сама. Подобная пассивность для супергеройского фильма нетипична, не имеет никакого художественного обоснования, поэтому понять и принять такую бесполезность главного героя решительно невозможно.
Вместе с тем, «Последний танец» не лишен если не общей идеи, то, как минимум, намеков на нее. Вытекающая из стремления антагониста и природы взаимодействия Венома и Эдди концепция «или я, или он» выглядит достаточно перспективной при должном ее развитии. Однако, вместо того, чтобы поселить в том или ином герое хотя бы какие-то сомнения, мысли, сценаристы оставляют обоих хорошими парнями и к вопросу не возвращаются, тем самым, не создавая из этой темы даже минимальную интригу. Допустим, «расковыривание» психологии Эдди – слишком сложно и просто «слишком», однако, ситуация могла иметь и иное любопытное развитие. Стремление злодея, о котором «Веном» удосуживается сообщить, порождает поистине общефилософскую дилемму, наиболее точно сформулированную на примере стрелочника, двух путей, на которых или один человек, или множество, и несущегося поезда. Сложная ситуация, не поспоришь, но совершенно непонятно, почему из всех персонажей картины наиболее близким к роли стрелочника оказывается герой даже не второго, а третьего плана, к тому же, едва ли имеющий необходимые инструменты, чтобы оказаться вершителем судеб. Стоит ли упоминать, что линия «Веном или человечество» также не имеет ни малейшего развития ни в драматическом, ни в действенном плане. Наконец, есть еще одна линия, потенциально, способная заинтересовать зрителя, а именно возможность освобождения для Эдди и связанные с этим эмоции и переживания. Отчасти, это близко к «или я, или он», но не то же самое, поскольку подразумевает поиск ответа на вопрос, чего именно хочет герой, без необходимости дополнительных действий с его стороны. Но – нет. Даже этого в картине нет. Все плоско, банально и скучно: как только можно было загубить такой потенциал?..
Как это часто бывает в неудачном кино, антагонист «Венома» совершенно невразумителен, начиная от общей неопределенности, кто или что он вообще такое, и заканчивая сакральным вопросом, что ему нужно, и, главное, зачем. Большую часть времени роль главных злодеев исполняют какие-то то ли насекомые, то ли животные – словом, монстры, являющиеся, явно, чьим-то инструментом, а не мыслящими самостоятельно существами. Согласитесь, скучно: такое хорошо для пары эффектных сражений, но не может же нормальная картина состоять только из них. Кроме того, антагонисту и даже его созданиям толком никто не противостоит, а, главное, не противостоит Веном. Впрочем, даже если собрался бы, не вполне понятно, как именно: красноречивая сцена на самолете в начале картины словно должна донести, что сопротивление бесполезно, а если так, то что фильм вообще предлагает делать с этой проблемой?.. Какой-то замкнутый круг получается, и лучшая стратегия, выходит: сидеть и ничего не делать, ждать, когда все само рассосется. Странная какая-то история. Финальная битва со смысловой точки зрения подход не меняет – это перманентная реакция на ситуацию, и не более того. Ни о каком хитром плане речи не идет, да и некому его в «Веноме» придумывать.
Населяющие «Последний танец» персонажи вызывают не меньшее недоумение, чем его главный злодей, даже сам Эдди. Смотреть не пребывающего в полувменяемом состоянии героя просто неприятно, кроме того, значительную часть времени он ни с кем не взаимодействует, не считая своего монстра – это довольно уныло. Люди, которых он встречает позднее, вписаны словно «для галочки» - их влияние на сюжет, на Эдди, вообще на что-либо минимально, формально и едва ли действительно необходимо. Несколько девушек-ученых, появляющихся в картине, не играют вообще никакой роли, кроме чисто технической, не имеют своего лица, занимаются не пойми чем, словом, их пребывание в «Последнем танце» также вызывает вопросы. Нужно также упомянуть один эпизод с участием главного героя Эдди, не позволяющий его считать пусть и безвольным, но однозначно положительным персонажем «Венома». Сцена с мексиканскими гопниками в своем развитии отвратительна и неприемлема, и то, что происходит на экране, совсем не смешно – недопустимо. Такое сценарное решение вызывает очень много вопросов к моральному облику создателей этого кино, раз они считают подобное нормальным.
Последнее время хорошее кино – скорее, исключение, чем правило, и третий «Веном» исключением не является. Примитивный, прямолинейный, не способный использовать то, что в него заложено, неприятный и скучный – вот основные его характеристики. Прибавьте к этому безликого, безвольного главного героя и непонятных персонажей на периферии сюжета, непонятного антагониста, и получите тот пустой внутри шар, каким является этот фильм. Единственное, что в нем было неплохо – изредка забавный юмор, но для подобного кино этого точно недостаточно.
4 ноября 2024
Да уж, помните 2017-ый? Когда на просторах сети появилась новость, что выйдет фильм про самого знакового врага Спайди, которого сыграет не абы кто, а сам Том Харди? Люди были реально на хайпе, ожидали чего-то как минимум интригующего. И вот на дворе 2024 и вместо одной взрослой кровавой психологической драмы мы получили… трилогию из средненьких комедий, где Харди, будто после похмелья (причём в этот раз персонаж буквально весь фильм отходит от опьянения) всё время пререкается с сиджиайной жижей. Хочется знать, где события в нашей вселенной свернули не туда, чтобы мы получили такое.
Что касается конкретно третьего фильма, то вы увидите примерно то же самое зрелище, что и в прошлые два раза. Много слабого юмора на тему «я тебя съем/убью» и просто куча сцен разной степени кринжевости, которые периодически пытаются разбавить какой-то вялой драмой, не подходящей общей атмосфере по настроению. И да, параллельно пытаются в какой-то глобальный сюжет с каким-то очередным марвеловским инопланетным богом, который вообще не понятно, куда должен вести.
Сценарий снова очень корявый, а его события словно идут по инерции. К тому же, по ощущению Сони окончательно запутались, как они хотят развивать свою типа «вселенную». Судя по произошедшим событиям, они не желают быть связанными с КВМ, но и своего собственного фундамента нет, так как над провалами «Морбиуса» и «Мадам Паутины» не ржал только ленивый. Тогда, к чему эти очень навязчивые тизеры на будущее? Вот мне не понятно. Да и в самом сюжете, как я сказал, событийности нет. Веном и Эдди просто творят дичь по ходу, постоянно меняя свою конечную цель.
В итоге выходит стандартный блокбастер, который может зацепить лишь разве что относительно смелой (пусть и не самой адекватно вшитой) концовкой. И я понимаю людей, которым нравится эта франшиза. Кому то вполне достаточно лёгкого непринуждённого веселья с забавным героем дабы отвлечься от повседневной рутины. Но есть десятки, а то и сотни героев даже в самой Марвел, которые под такое больше подходят. Веном же, будучи трагической личностью, заслуживал куда большего, чем он в итоге получил. И увы, второго шанса на создание чего-то серьёзного про этого героя навряд ли стоит ждать, ибо к Харди народ привязался, а ему без пяти минут полтос, а другого на роли они уже не видят.
«Веном: Последний танец», как и вся трилогия в целом, даёт не ужаснейшее, но весьма стандартное попкорновое развлечение, которое в отрыве может и катит, но как что-то большее не работает. Если вам достаточно этого, то можете смело идти в кино, после чего вы возможно завирусите новый танец для ТикТока и захотите шоколадку. Но лично я бы хотел увидеть финальный аккорд про настоящего Венома, а не про «Смертельного Защитника», который Сон пытались нам пропихнуть.
4 ноября 2024
Веном - воистину удивительная франшиза от Sony. Она может как уверенно следовать канону, как в фильма Сэма Рейми, так и создать самого человечного симбиота в истории. Также современные фильмы могут создавать условности и без какой-либо причины их нарушать и позволять тащить фильм Вуди Харрельсону, хотя казалось бы не он главный герой. Мне искренне хотелось верить, что это последний фильм про Венома, но Marvel - это Marvel. В общем, ждём фильм 'Веном: возвращение в исходное тело'.
Данный фильм можно сравнить с Безумным Максом 2015 года. Это буквально история погони: есть тот, кто убегает и тот, кто пытается догнать. Из-за этого фильм получился очень динамичным, однако были моменты когда драйв проседал из-за необязательных сцен, явно созданных для растягивания времени. Про последнее, фильм идёт на удивление недолго, однако я был даже рад этому. За примерно 1,5 часа экранного времени фильм не успевает надоесть и наскучить, однако сказать, что фильм смотрится на одном дыхании, я не могу.
Злодеев в этот раз завезли аж целых две штуки. Причем оба на удалёнке. И если про первого злодея нам всё понятно, потому что на нём строится сюжет фильма, то вот про второго не понятно ничего. За весь фильм второго злодея показали всего два раза, и он оставляет больше вопросов, чем ответов: Кто это? Зачем он нужен? Как он влияет на сюжет? И так далее. Благодаря первому злодею мы узнаём более детально общую историю симбиотов, однако вопросов от этого меньше не становится. Полагаю, что более детальную информацию о нём мы узнаем из 4 части.
Если говорить о герое Тома Харди, то здесь он просто никакой, причём в буквальном смысле. Так как это фильм-погоня, то на актёрскую игру обращать внимание бессмысленно, его герой больше раскрывается в 'спокойных' сценах. Сценаристы решили не мелочиться и показали нам аж 3 сюжетных линии. У второстепенных персонажей есть предыстории, однако им уделено больше экранного времени, чем нужно. Да, они интересные, однако сказать, что они как-то уж сильно раскрывают персонажей, я не могу.
Свой рейтинг 18+ фильм вполне оправдывает. В нём стало меньше 'шуточек' и больше ярко выраженной крови. Именно таким и должен был быть самый первый фильм. Также отдельно хочется отметить треклист картины, спасибо за бессмертную классику!
6 из 10
4 ноября 2024
Если ты идёшь уже на третью часть этой франшизы, то должен понимать, что тебя ждёт. Первый фильм оказался совсем не тем, что мне хотелось. Попытки сделать из персонажа комедийный вариант получились спорными. А ещё ужасно пресный и банальный сюжет. Я остался со странными ощущениями и с толикой разочарования. Потом второй фильм буквально меня добил. Может кому-то и понравился его юмор и взаимодействие с персонажами, но я был просто в шоке. Ужасное кино с дичайшим налётом кринжа. И вот третий заход...
Почему рецензия положительная? Да я в целом неплохо провёл время. Неидеально, но неплохо. Если окончательно отключать мозг и принимать всё на экране за чистую монету, то и пойдёт. Похоже и сама франшиза отпустила вожжи, предоставив себе полную свободу действий. Хоть я и периодически испытывал 'испанский стыд', но местами и честно смеялся. Веном - как твой особый родственник. Тебе может быть стыдно за него, но он такой родной и душевный.
Не думайте о сюжете. Если вы начнёте задавать вопросы, кино посыпется моментально. Не пытайтесь в логику, она тут не нужна. Не ищите мотивацию персонажей. С ней всё очень плохо и банально. Опустив всё это, вы увидите, что кино заиграет иными красками. А в такой нише, фильм, на самом деле, обыгрывает многие другие похожие проекты. Да и вообще, что вы хотите от кино, где есть целый бесполезный кусок сюжета, созданный лишь ради танца Венома. Танца Венома. Зачем он? Да просто так.
Перед нами чистейшее в своём понимании развлечение без каких-то намёков на серьёзность и глубину. И в таком контексте это даже хорошо. Где вы ещё увидите симбиотическую лошадь, скачущую под «Don’t Stop Me Now». Тупо? Да. Но у тебя всё равно улыбка на лице.
Надеюсь, Том Харди теперь будет чаще сниматься в более качественном и хорошем кино. А этому Веному пора на покой (хотя, чувствую, франшизу просто так не отпустят). Трилогия останется чем-то очень странным и непонятным. Ну, хоть в конце я неплохо провёл время.
Просто расслабьтесь, садясь за это кино. Оно выполняет это с достатком. Странными способами, но выполняет.
2 ноября 2024
Говоря о Веноме в 2024 году возникает только одна ассоциация - Том Харди. Данный актер настолько олицетворяет Венома, что без него просто невозможно представить симбиота. Я бы не отметил актерскую игру как в данном фильме как феноменальную, одну из лучших за последнее время, великолепную. Нет. Том Харди в свойственной себе манере очередной раз показал, что находится на достойном для киноиндустрии уровне. Почему не стоит здесь отмечать игру актера как потрясающую? Все потому что Том зажат в рамки режиссера.
В этом фильме Том выступает как потерянный человек, ему попросту некуда деваться. Ни семьи, ни друзей, ни даже товарищей и знакомых у него нет. Есть только Симбиот, который к сожалению или к счастью показан как явный Сангвиник, причем довольно активный и смешной. Не стоит забывать что Веном это в первую очередь Симбиот, который пожирает изнутри своего носителя. Однако в этом фильме этого не ощущается. Симбиот выступает как веселый друг, с которым приятно проводить время и переживать различные приключения, но никак не инопланетное чудовище, которое по своей природе должно хотеть возрождение своего рода любой ценой.
Сюжет в данной картине весьма посредственный. Появляется суперзлодей мечтающий уничтожить всех и вся. А для этого ему требуется симбиот, но не любой симбиот, а именно друг достопочтеннейшего Тома Харди. Стоит отметить, что в данном фильме помимо классического Венома будет показано множество различных симбиотов, на мое удивление дружественных для человечества. Вспомнив первую часть трилогии, перед глазами встает опаснейший симбиот, который в моменте побеждает Эдди Брока и его нового инопланетного друга. Здесь же все симбиоты добренькие и дружелюбные, никого не обижают, прыгают с носителя на носителя. А ведь хочу напомнить основная проблема симбиота в выборе носителя. Ведь не каждый подходит для этой роли.
Что же касается экшена и графики, стоит сказать, что Веном предстает, как и в прошлых частях, во всей красе. Но ему уделяется не так много времени, ведь любое превращение в Венома в этой части недопустимо и ведет к гибели главного персонажа.
Я не могу сказать, что данный фильм отрицательно отложился у меня в памяти, но и что посмотрел шедевр за последние пару лет тоже сказать не могу. На мое скромное мнение актерские состав вытягивает данное произведение. Не будь здесь Тома Харди фильм бы провалился в однозначном порядке. Однако имеем, что имеем Том отлично поработал и заслужил похвалу.
Данную картину я оцениваю на 7 из 10 и советую к просмотру. Эти два часа не разочаруют вас как минимум тем, что вы вспомните старую вселенную и полюбившегося персонажа.
29 октября 2024
Он убеждал, из топи вынимал,
Сидя в углу – предоставлял мне сцену.
Его б придумал, если бы не знал,
Он настоящий, внутренний, мой Веном.
Таня Зачёсова©
Отсебятина: Это лучшая часть истории. Абсолютно! Первая часть была отправной точкой для знакомства с антигероем, а теперь мы понимаем, что этот симбиот способен на великие жертвы.
Пролог: Налл много лет находился в заточении, и только Кодекс может его освободить.
Эдди Брок обвинён в ложных обвинениях, поэтому ему приходится скрываться и бежать. Ему помогают не только его закадычный друг, но и старые и новые знакомые. Вскоре он понимает, что ему придётся прятаться и от внеземных врагов — ксанофагов.
Актёры: Эдди Брок в исполнении Харди хорош, как всегда. К тому же актёр постарался над вторым сценарием. Прекрасно справился.
Миссис Чен (Пегги Лю). Ох, как она отожгла в танце в этом красном платье! И где только ее муж? Как он может не осознавать, что упускает такую красоту? Может, она развелась с ним? Четкого ответа зрителям по сюжету авторы не дают.
Понравилось камео Налла с лицом Энди Серкиса, как и предполагалось 5 минут экранного времени.
В эпизодических ролях появился бармен Кристо Фернандес. Две версии его живут в разных мирах. В мире Sony точно такой же есть бар с пугливым барменом. Один вопрос, что случилось с его героем в заточении?
Кидает камень в огород и вносит свою лепту генерал Рекс Стрикленд. Похоже, что Чиветель Эджиофор не собирается покидать супергероику, хотя знаю, что актёр самый лучший и способен на большее. Если это работа ему нравится, то почему бы и нет? Его герой относится с недоверием ко всему внеземному, но он трезво и быстро мыслит. Понижение по должности из магов Камартаджа в обычного военнослужащего пошло ему на пользу. Актёр спустился на землю обетованную.
Зато хорошо сыграл Рис Иванс. Любимый актер исполнил полноценную роль. Многие предполагали, что он появится в камео, но в это я не верил. Колоритные персонажи составили ему компанию, ведь это его экранная семья. Любитель теорий и жизнерадостный Мартин (Рис Иванс) вместе со своей семьей создает отличные условия для сотрудничества с Эдди и одновременно проявляет фанатизм по отношении к пришельцам, хотя его ожидания не оправдались с первого раза. В оправдание этого простого человека, а не суперзлодея хочется сказать, что он оказался ценным героем по ходу сюжета.
Не скажу, что героиню Джуно Темпл раскрыли полностью, но у нее хотя бы есть предыстория и лаконичное объяснение ее суперсилы. У Джуно Темпл более-менее проработанный персонаж в отличие от напарницы Сэди (Кларк Бако). Всё, что известно о ней, – это её любовь к родственникам и праздникам (в комиксах тоже самое). Возможно, авторы хотели раскрыть мягкий характер Сэди, показав, на что она способна. Вместе с Темпл у неё сильный тандем.
Всё остальное: путешествие нового Эдди Брока с 2018 года в сольном фильме о Веноме ознаменовало уверенность фанатов в поп-культуре, а некоторые подумали, что у фильмов Sony есть огромный потенциал. Как бы не так! Если Веном сумел привлечь много зрительского внимания к своей персоне, то другие фильмы, такие как Морбиус или полный провал под названием Мадам Паутина, не могут похвастаться хорошими сценариями. Кроме того, перезаписи фильмов сказались на качестве продукта Marvel-Sony. Хотя новый Веном 3 тоже переснимали, это не сказалось на качестве, судя по скромным отзывам. Есть зрители, которые утверждают, что это худший фильм после 'Мадам Паутины'. Но давайте я объясню, чем же хороша заключительная часть.
Место действия переносится из Сан-Франциско через пустыню Большого бассейна, где, собственно, и разворачивается основная часть и развязка фильма, а также располагается знаменитая Зона 51, что привлекает внимание к годичному путешествию Эдди и Венома, хотя прошло уже семь лет с выхода первой части.
Все же считаю, что приключения этой странной пары лучше смотрятся на фоне остальных вселенных Sony. Но не буду торопить события, ведь на очереди «Крэйвен-охотник». Этот Крэйвен может серьёзно изменить ситуацию, если выйдет удачным. Однако у «Венома» больше преимуществ: уже снято три части, и каждая заслужила разные оценки на Rotten Tomatoes, но самые высокие - это зрительские симпатии.
Саундтреки: Дэнни Осуна - Bailando Cumbia в начале фильма; когда семья хиппи пела песню Дэвида Боуи — Space Oddity, это было нечто! Ради таких моментов стоит жить и смотреть кино. Эдди также должен был спеть. Вот это и есть настоящая семья. Песня Don't Stop Me Now группы Queen ассоциируется только с рекламой или фильмом Эдгара Райта 'Зомби по имени Шон', поэтому здесь она не приживётся. Очень впечатлила песня One Last Dance (в титрах с артами животных-симбиотов) от Романа Морелло.
«Считаю, что режиссура новой истории (хотя и с пересъемками) Келли Марсел смогла вывести сюжет на новый уровень, в котором часто происходят различные события. Однако изначально это был расслабляющий фильм для зрителей, которым нужно отключить мозг и не искать логику. Нужно просто расслабиться и наслаждаться – таков завет трилогии о Веноме.»
Отсылки: Хлещущая (Кларк Бако) мне понравилась! Острая ёлочка, однако, оказалась довольно симпатичной. Меня также весьма порадовало появление Токсина (Стивен Грэм). Он прекрасен и мудр в симбиозе с детективом Маллиганом. Я также ожидал появления других: Агонии, Двуглавого, Крика и Фана. Давно у нас не было такой компании. Веном-лошадка впечатлила, и классно, что они покатались на ней. Надеюсь, это не была тайная реклама Old Spice. Отсылку на 'Сотворение Адама' Микеланджело видно в развязке.
Впечатления: достойное завершение трилогии.
Сцены после титров: две сцены. Одну не хочется развидеть, а другую... Сами увидите.
Я не забуду тебя, брат.
26 октября 2024
Что ж, погнали! Триквел далеко не многострадальной франшизы вышел в прокат, дождались. Шутка ли, два предыдущих фильма собрали аж 1,3 миллиарда долларов. Кто-то прямо рад? Сильно ожидал? После «Джокер: Безумие на двоих», наверное, хотелось чего-то такого, чтобы уже отключить мозг и тупо смотреть на экран в зале кинотеатра, избавив себя от вопросов касаемо сюжета и присутствия логики в этом самом сюжете. Дышите, успокойте свои чакры, отнеситесь к себе с состраданием. Понимаете, разве после мощных «Веном» и «Веном 2» ещё были надежды на то, что сомнительная со сценарной точки зрения трилогия закончится таким пинком, что просто флойд?! Вот. Так что главная рекомендация перед просмотром: всего лишь смотрите и не ломайте голову, не размышляйте, плиз!
Здесь на сайте в описании нового фильма написано следующее: приспособившись к совместному существованию, Эдди и Веном стали друзьями и вместе сражаются со злодеями. Друзьями-то после детских обид во второй киношке они стали, но насчёт того, что бывший журналист приспособился, можно явно поспорить. Вроде бы уже целая третья часть, пора как-то действовать синхронно во время слияния и ничему не удивляться, но взрослый потрёпанный мужчина продолжал-таки орать и возмущаться, когда оба катались на лошадке или летели за бортом самолётика, что можно было увидеть в трейлере. Они всё понимают, на этом строится юмор, но он фактически не работает. То же касается и стычек с людьми, когда этот Веном легко вырубает всех, а Эдди Брок в очередной раз воняет.
Что касается второй части описания фильма: но теперь за Эдди охотятся военные, а за Веномом — его инопланетные сородичи, угрожающие всему живому. Здесь правда и ничего кроме правды. В Сан-Франциско после событий во второй части беглецам ни-ни, в Мексике после алкогольного угара и прыжков в Мультивселенной засиживаться осточертело. Так на глаза удачно попала маленькая фигура Статуи Свободы, решено было лететь в дорогой Нью-Йорк, где с января по март в этом году снимали «Улыбка 2». По пути, правда, пришлось совершить экстренную посадку посреди пустыни. Вот это, кстати, смешно было, хвалим. Вылететь из Калифорнии, что на крайнем Западе, в сторону Нью-Йорка, что на крайнем Востоке страны, и умудриться сделать остановку в Неваде.
Считай, просто вышли на остановке соседнего штата за сигаретами. Келли Марсел могла бы дотерпеть до Огайо хоть или Кентукки. Но соблазн соединить тему инопланетных симбиотов с легендарной Зоной 51 был велик, что ради этого придумали аж сюжетную линию с полной ликвидацией военного объекта. Те самые загадочные военные из описания, оказывается, уже давно в курсе о гостях из космоса, но зрители почему-то не видели дядек в масках в предыдущих частях. Просто сделайте вид, что верите. Вот и охотятся на мужика в похмелье, которому по пути в Лас-Вегас мерещится Курт Коннорс, без шуточек называющий себя Мартином. Ладно, шутка. Мартин-вегетарианец в связи с закрытием Зоны хотел бы напоследок увидеть пришельцев, так что вполне...
Разумно взял с собой семью. В семье малолетние дети. Ну, понимаете. Хиппи продал всё и повёз семью к строго охраняемой территории веселья ради. Юмор такой у Келли Марсел! А Эдди-Веном вообще не планировали в Неваду, так как попали в Лас-Вегас ради ошеломляющей сцены танца под Dancing Queen в президентском люксе отеля «Париж». Что?! Ну, юмор такой. Зрители ведь должны были снова увидеть важного персонажа миссис Чен. Короче, все эти маршруты туда-сюда возникли из-за того, что два главных героя трилогии стали ещё более ценными по меркам Вселенной. Каким образом? Не пропускайте пролог фильма, где страшному злодею пришлось самому рассказывать о том, почему он страшный и при чём здесь вообще шустрая сладкая парочка.
Могло быть и хуже, но полным провалом «Веном: Последний танец» не назовёшь при всём желании. Обычный посредственный комикс с еле играющим свою роль Томом Харди, который ради 20 миллионов долларов постарался в последний раз нырнуть в такую авантюру. Раскабанел знатно актёр, и не ради роли, такое ощущение. Шуток хватает, но они примитивные и могут сработать разве что на детях. В зале было мало смеха уж точно. CGI-графика не самого высокого качества, как обычно. Зато можно более-менее отметить так называемую масштабную концовку, когда Эдди-Веному на помощь пришли те, кого так долго ждали. Крутые, опасные и молчаливые. Пошумят, подерутся, покажут мускулы. Ещё припасли слезоточивую сцену, чтобы зритель задумался и вдруг...
Решил, что зря он бугуртил в сторону великой франшизы в 2018 и 2021 годах. Типа нормальное бадди-муви, просто опередил время, люди по всему свету пока не поняли его философии. Ну, мы лично остаёмся при своём мнении. Имея на руках персонажей уровня Венома и Карнажа, снять три PG-13-фильма и разбогатеть на этом? С финансовой и маркетинговой точек зрения, молодцы, но с художественной - ни разу. Здесь все равно нужно что-то мрачнее, эстетичнее и серьёзнее, а не эти подростковые хихиньки. «Веном 3» хотя бы выигрывает за счёт того, что на фоне провала того самого фильма в начале октября как раз под конец месяца удачно залетает своей глуповатостью, не вытягивая энергию на разгромную критику. Для критики есть предыдущие части. Познаётся в сравнении.
Не нужно критиковать Риса Иванса и Чиветеля Эджиофора за их согласие сыграть в этом фильме. Они ж не первые, кто играл разных персонажей Marvel. Не стоит критиковать персонажку Джуно Темпл (вообще неузнаваемой актриса стала, резко потеряла юношеское обаяние в 35 лет), для которой придумали целую историю, но она все равно ни на что не влияла. Не критикуйте вообще весь сценарий, в котором заметите дыры или нелогичности. Да, они есть, но их обсасывать лучше в будущем «Форсаж 11», тут же можно сделать скидочку на великий конец трилогии, как никак постарались достойно попрощаться с... Спойлер. Сами увидите. И всё же, хочется пожурить лишь за одно: такой мощный OST из великих хитов у фильма, но вот сцены, где они звучали, не подходят никак. Постарались бы немножко...
24 октября 2024