| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
У трупа знакомое лицо |
| английское название: |
The Corpse Had a Familiar Face |
| год: | 1994 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Джойс Чопра |
| сценаристы: | Дерек Марлоу, Деннис Тёрнер, Эдна Бьюкэнэн |
| продюсеры: | Роберт М. Сертнер, Теренс А. Доннелли, Дебора Блум, Даг Чапин, Бэрри Крост, Рэнди Саттер, Тони Ганз, Фрэнк фон Цернек |
| видеооператор: | Джеймс Гленнон |
| композитор: | Патрик Уильямс |
| художники: | Шари Фельдман, Рой Алан Амарал, Линда Ли Саттон |
| монтаж: | Роберт Флорио |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
27 марта 1994 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
2 ч |
Телевизионный детективный фильм, по большому счету рассчитанный скорее всего на матерых домохозяек, рассказывающий об уже немолодой женщине-репортере Эдне Бьюкенен, взявшейся расследовать убийство девушки с очень знакомым ей лицом.
Уже по одному краткому синопсису этой ленты, можно без особого труда догадатся из чего она сделана и что собой представляет. Однако всегда были, есть и будут люди, которым все нужно разжевать и в рот положить, так как они не способны отличить, ни Арнольда от Ван Даммма, ни комедию от драмы. Поэтому со следующего абзаца, специально для таких индивидуумов я начну подробно расписывать о всех главных составляющих этой картины.
Итак, поскольку рядом с названием фильма в скобках красуется приставка ТВ, то это автоматически говорит о том, что не стоит ждать от него размашистых действий, да и вообще-то сам сюжет не располагает к таковым. Расследование главной героини протекает довольно монотонно и спокойно, без каких-либо серьезных препятствий, пара скромных перестрелок в эпицентре которых она оказывается «погоды» не меняет.
Детективная структура, также оставляет желать лучшего, не то чтобы она проста или очевидна (хотя не без этого), правильнее будет сказать — она примитивна. Собственно, примитивность — это самый, что ни на есть верный диагноз для всей картины в целом. И даже романтическая линия между Эдной и пожилым копом не только кажется не нужной, но и не помогает в раскрытии персонажей.
Зато своей бесхитростной подачей это кино располагает, если не к приятному просмотру, то хотя бы к легко перевариваему киносеансу, которому можно посвятить один из скучных домашних вечеров. А солнечные пейзажи Майами весьма неплохо закрывают собой многочисленные провисания в сюжете и сглаживают, хоть и не весь, но кое какой слой налета тривиальности.
Будь действие по задористей, возможно все и во все заиграло бы по живее, да поярче, но это уже строки из серии «если бы, да кобы», так что лучше не будем летать в облаках и просто примем, то что есть. Как бы там ни было, а свое место в списке телевизионных детективов среднего уровня, это кино заслуживает вполне оправданно.
4 из 10
2 июля 2014