Форрест Гамп (1994)

Forrest Gump
Форрест Гамп, 1994: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Forrest Gump
Актеры
принимали участие в съемках
Майкелти Уильямсон
Джеффри Блейк
Байрон Миннс
Гэри Синиз
Мэри Эллен Трейнор
Билл Роберсон
Зэк Ханнер
Боб Пенни
Джо Аляски
Робин Райт
Том Хэнкс
Афемо Омилами
Майкл Джейс
Марла Сухаретса
Бретт Райс
Хэйли Джоэл Осмент
Сэм Андерсон
Салли Филд
Джон Волдстад
Роб Адамс
Жаклин Ловелл
Тиффани Салерно
Дэвид Брисбин
Нил Армстронг
Кирк Уорд
Ханна Р. Холл
Робб Скайлер
Джон Ф. Кеннеди
Тимоти МакНил
Дик Кларк
Ричард Никсон
Питер Добсон
Элвис Пресли
Аарон Майкл Лэйси
Дон Фишер
Шиван Фэллон
Стефен Бриджуотер
Курт Рассел
Майкл Мэттисон
Линдон Джонсон
Джон Леннон
Майкл Берджесс
Кристофер Джонс
Джеральд Форд
Сонни Шроер
Дик Каветт
Рональд Рейган
Роберт Ф. Кеннеди
Трой Кристиан
Харольд Дж. Хертэм
Боб Хоуп
Джордж Уоллес
Марго Мурер
Джеймс Энт
Чарльз Босуэлл
Шоун Майкл Перри
Нора Данфи
Ребекка Уильямс
Майкл Коннер Хэмпфри
Грэйди Боуман
Джейсон МакГуайр
Аль Хэррингтон
Майкл Флэннери
Джеффри Виннер
Стивен Гриффит
Майкл МакФол
Изабель Роуз
Ричард Д’Алессандро
Ванесса Рот
Пол Рачовски
Лазарус Джексон
Стив ДеРеллиан
Джон Гленн Хардинг
Райан Дункан
Грег Браун
Уильям Шипман
Брайан Ханна
Даррен В. Конрад
Брендан Шэнэхэн
Джозеф Эбби
Эрик Алан Уенделл
Майкл Гарви
Клинт Кэлверт
Russ Isles
Тайлер Лонг
Маркус Александр
Тим Перри
Дэниэл С. Стрипик
Лонни Хэмилтон
Натали Хендрикс
Дик Стивелл
Расс Уилсон
Марк Матисен
Джим Боэк
Джим Дэмрон
Джед Гиллин
Шенн Джонсон
Кристин Сибрук
Джо Вашингтон
Александр Земекис
Кевин Дэвис
Джон Коннали
Кевин Мэнгэн
Поли ДиКокко
Элизабет Хэнкс
Артур Бремер
Данте МакКарти
Ленни Херб
Джордж Келли
Джон Рэндолл
Иона М. Телек
Бен Ваддель
Фэй Гененс
Фрэнк Гейер
Роб Ландри
Пит Остер
Эд Дэвис
Брюс Луквиа
Анджела Ломас
Тимоти Рекорд
Дебора МакТир
Боб Харкс
Кеннет Бевингтон
Гари Робинсон
Марлена Смоллз
Китти К. Грин
Джон Уоршэм
Мэтт Уоллес
Майк Джолли
Майкл Кеммерлинг
Дэниэл Дж. Гиллули
Кэлвин Гэдсден
Аарон Избики
Эрик Андервуд
Бонни Энн Бёрджесс
Скотт Оливер
Джон Уильям Голт
Хилари Чеплейн
Джей Росс
Эмили Кэри
Джо Стефанелли
Алоизиус Гигл
Джек Боуден
В. Бенсон Терри
Мэтт Ребенкофф
Питер Бэннон
Халли Д’Амор
Чиффони Кобб
Хуан Синглтон
Бобби Ричардсон
Тереза Дентон
Джим Келлер
USC Trojan Marching Band
Кери-Энн Билотта
Кристофер Джеймс Холл
Чжуан Цзэдун
Марк А. Рич
Даррел Кук
Логан Ливингстон Гомез
Marcus Batton
Джинн Ханна
Эллсворт Ханна
Leigh Goodoff
The Hallelujah Singers of Beaufort South Carolina
Andrew Lepper
Valentine
John Michael Steele
Развернуть (167)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 8.9
IMDb 8.8
Описание фильма
оригинальное название:

Форрест Гамп

английское название:

Forrest Gump

год: 1994
страна:
США
слоган: «Мир уже никогда не будет прежним, после того как вы увидите его глазами Форреста Гампа»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Дон Бёрджесс
композитор:
художники: Уильям Джеймс Тигарден, Рик Картер, Джоанна Джонстон, Лесли МакДональд, Нэнси Хэй
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $55 000 000
Сборы в России: $84 460
Сборы в США: $329 694 499
Мировые сборы: $677 387 716
Дата выхода
Мировая премьера: 23 июня 1994 г.
Премьера в России: 13 февраля 2020 г.
на DVD: 1 декабря 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+ лет
Длительность: 2 ч. 22 мин.
Отзывы о фильме Форрест Гамп

От лица главного героя Форреста Гампа, слабоумного безобидного человека с благородным и открытым сердцем, рассказывается история его необыкновенной жизни.
Фантастическим образом превращается он в известного футболиста, героя войны, преуспевающего бизнесмена. Он становится миллиардером, но остается таким же бесхитростным, глупым и добрым. Форреста ждет постоянный успех во всем, а он любит девочку, с которой дружил в детстве, но взаимность приходит слишком поздно.

Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Форрест Гамп», 1994

Видео: Форрест Гамп - Trailer (Форрест Гамп, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Форрест Гамп - Trailer
Видео: Форрест Гамп (1994) - Русский трейлер (Форрест Гамп, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Форрест Гамп (1994) - Русский трейлер

Постеры фильма «Форрест Гамп», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Форрест Гамп», 1994

Беги лес! Беги!

Я впервые посмотрел этот фильм как следует, от начала и до конца, прочувствовав на себе весь путь этого необычного парня. Словно пёрышко на ветру, его бросало от одного важного события в истории США к другому, мотало по всей стране и по миру, меняло курс его жизненного пути.

Удивительнейшая история, развитие которой интересно наблюдать. Немного гиперболичная и утрированная, что с одной стороны забавляет и дает новую окраску происходящему, но с другой заставляет меньше верить ему.

Нужно отдать должное Тому Хэнксу, который заставил меня поверить в происходящее. Быть рядом с Форрестом, где бы он ни был, не отдаляться ни на шаг. Чувствовать то, что чувствовал он. Понимать его, будто знаком с ним с детства.

Мой вывод:

Хоть Форрест и был чуточку отсталым, но его честность, искренность, доброту и верность себе можно измерять бесконечностью.

Этим качествам должно быть место в нашей жизни. Тогда мы обязательно посмотрим на мир его глазами, исполним американскую мечту, станем чемпионом мира, получим почетную медаль за отвагу, пробежим без остановок более 3 лет, найдём прекрасную семью и проживём счастливую жизнь…

10 из 10

6 апреля 2020

Отзыв на «Форрест Гамп»

Один из самых популярных фильмов вышел на экраны давно: 23 июня 1993 года. Фильм рассказывает о не самом умном мужчине по имени Форрест Гамп. За свою жизнь он повидал, казалось бы, всё. От травмы позвоночника, до турнира по пинг-понгу. Жизнь пронесла его через все основные события американской истории 20-го века, Таких, как Вьтенамская война, убийство Джона Кеннеди.

Фильм «Форрест Гамп» — не просто рассказ о жизни отдельного человека и его близких на фоне реальных исторических событий. Он пронизан любовью и дружбой. Он на удивление светлый, хоть события происходят самые разные. И далеко не всегда радостные. Что интересно, в фильме очень мало отрицательных персонажей — ведь Форрест любит людей. И это закономерно — люди поворачиваются к нему и, соответственно, к зрителю своей лучшей стороной.

Оригинальным мне показался способ заглушить грустные моменты в фильме комментариями Форреста. Чаще всего они были довольно глупыми и не совсем по теме, что отвлекало от грусти, и помогало зрителю перейти к другим событиям.

Фильм понравился не только мне, но и миллионам других людей, о чем могут сказать Шесть «Оскаров». Фильм учит нас верить в себя, верить в мечту, верить в искреннее неподдельное счастье. Учит любить свою маму. Учит всему, что нужно для человека, потерявшего надежду на жизнь. Учит жить и никогда не останавливаться.

«Форрест Гамп» однозначно заслуживает свою популярность и высокую оценку критиков. Вероятно, простотой его главного героя. Ему легко верится, его истории захватывают дух, и, хоть некоторые истории и вправду грустные, герой говорит о них как о чем-то приятном, как о каком-то новом опыте. Фильм учит не унывать, любить и уважать, а это дорогого стоит.

18 марта 2020

Апология Земекиса

Позавчера посмотрел Форреста Гампа в четвертый раз, наконец то, на большом экране. За последний год я кое-что почитал/посмотрел о истории США XX в., в связи с чем этот раз выдался более познавателен. Очевидно, что фильм гораздо важнее для американца, но при этом даже там у него нашлось много критиков.

Бессмысленно спорить, какой фильм лучше: Форрест Гамп, Побег из Шоушенка или Криминальное чтиво. Мне нравятся все три, но конкурсы таковы, что пришлось выбирать. Но всё-таки хотелось бы защитить один из моих любимых фильмов от самых резких нападок.

Одна из основных претензий к фильму — сам главный герой, его искусственность, неправдоподобность, излишняя наивность и доброта, приданная ему с целью выжать у зрителя слезы.

Но Форрест — не главный герой, он просто рассказчик. Много где упомянуто про летящее перышко — метафору времени и судьбы. Правильнее будет назвать главным героем именно это перышко.

Основным цепляющим зрителя приемом в фильме является противопоставление взглядов как на происходящее в сюжете, так и на реальные исторические события. Форрест говорит нам одно (доброе и наивное), а мы видим совершенно другое (правду жизни). А в случае с историческим событиями, мы к тому же многое знаем. Именно здесь и происходит тот надрыв, вызывающий у нас слезы, а не в переживаниях за судьбу Форреста. В этом плане фильм очень постмодернистский. Из раза в раз дает нам мимолетные аллюзии, как на реальные события, так и на сюжетные.

Вести разговор о фантастичности такого количества достижений у главного героя глупо. Фильм не претендует на «основано на реальных событиях». Это просто метод повествования. А на роль протагониста выбран местный дурачок с одной лишь целью — максимально упростить описание событий в фильме, на контрасте с чем наше восприятие усиливается.

Лично я не вижу в фильме цели поставить всем в пример Форреста. Критика его бесполезна. Он просто оказывался в нужном месте в нужное время. Совершенно случайно. Его судьба могла сложится совершенно по-разному, он мало управлял ею. Дженни же, напротив, старалась всячески изменить свою судьбу, но не получилось. Напрашивается простая мысль: бессмысленно что-либо делать, от судьбы не уйдешь. Но для США такая мысль странна и непонятна. Фильм никого не осуждает и не морализирует. У каждого жизнь складывается по-разному, но не лучше и не хуже.

Многие твердят о неправдоподобности любовной линии Форреста и Дженни. Не вижу ничего странного. Познакомились в детстве. Ей хотелось искренней любви и доброты. Она ее получала. Само собой она выросла и уехала. Встречались раз в несколько лет, когда Форрест ее подкарауливал или на нее накатывала депрессия. Узнав о своей болезни, ей нужно было пристроить ребенка (который не факт, что от Форреста), а она знала, что Форрест богат. Чем не реальная история, если кто-то так нуждается в правде жизни.

19 февраля 2020

Не совсем здоровый умственно Форест, которого мама с детства убеждала, что он такой же, как все, и сделала максимально возможное, чтобы мальчик попал в обычную школу для нормальных людей (в пору задуматься, как это важно для родителей на этом этапе заложить в ребенка веру в себя).. взрослеет, при этом несет в себе, то ли из за недостатка его IQ, то ли из врожденной особенности, качества, которые во взрослой жизни кажутся атавизмами, странностями, нелепостями — а именно простое понимание, что такое добро и зло, что хорошо а что плохо. За это его бьют в детстве и крутят у виска во взрослой жизни… Но для него ничего нет странного просто заговорить с людьми на улице без стеснения (на остановке), защитить женщину от обидчика, не раздумывая и не вникая глубоко в суть; делать по возможности четко, быстро, правильно с максимальной отдачей то, чего от него ждут (играть ли в бейсбол за университет, в строевой ли подготовке, в теннисном турнире за страну…), не раздумывать, имеет ли смысл спасать тех кто в беде и безнадежен (сцены спасения раненых во время бомбардировки во Вьетнаме), — для тех с кем сталкивается Форест по жизни, все это кажется нелепым и необдуманным, в каких-то ситуациях — смешным и глупым.

Но неизменные внутренние простые, неперегруженные размышлениями, жизненные его установки (если это можно сказать о человеке с низким IQ) с которыми он без всякого навязывания себя людям, живет (каждый раз спасает свою Джейн, когда та в беде, просто рядом с человеком, которому надо выговориться и это происходит месяцы, своим немногословным, но убедительным присутствием всегда рядом с инвалидом лейтенантом) — именно постоянство этой внутренней молчаливой доброты, целостность простых его истин и помогает людям рядом с ним обрести то, чего у них безнадежно отсутствует в жизни. А именно Джейн обрела материнство и счастье в нем, лейтенант — веру в себя и вслед за этим семью, люди которые искали цель находят ее, следуя за ним.. .

Бег в картине — это не попытка убежать от себя или обстоятельств,, от разъярённых одноклассников, от страха или боли потерь, а освобождение. Сначала от металлических обвязок, а они как приговор его неполноценности, и далее по жизни бег возвращает его к себе самому, к незыблемым истинам (белые кроссовки, как и белое перышко — метафора.. . символ), как будто сбрасывает с него, как и в начале пути, навешанный ненужный груз.

В конце фильма — тишина, ровный газон, созерцание водной глади с сыном.

Белый цвет кроссовок и перышка неспроста задуман автором.

22 октября 2019

Невероятно глубокий и умный фильм о глупом человеке. А как иначе? По-другому нельзя. Для меня этот восхитительный фильм — откровение. Это попытка взглянуть на наш сложный мир глазами глупого человека. И отсюда осознание того, что мы сами зачастую всё очень усложняем. И отсюда понимание того, как нелепо порой мы себя ведём.

Замечательный фильм. Режиссура Роберта Земекиса — однозначно лучшая из его работ, музыка Алана Сильвестри — чувственная и глубокая. Отдельно хочется отметить работу оператора Дона Бёрджесса — они совместно с Робертом Земекисом строят такие сложные и визуально сильные сцены, что просто невозможно многие из них забыть. Ну и конечно же невозможно не отметить замечательную игру актёров и в первую очередь, конечно же, игру Тома Хэнкса. Она просто восхитительна.

Оценка может быть только самая высокая. Перед нами ни много ни мало шедевр, которые появляются раз в десятки лет. И нам повезло, что этот шедевр пришелся на наше время. Незабываемая история, незабываемые впечатления.

27 августа 2019

Один из моих любимейших фильмов

До просмотра данного фильма я много слышал похвалы в его сторону, многие говорили что это лучший фильм в принципе, поэтому я решил его посмотреть, и после просмотра я полностью согласился с таким мнением!

Фильм рассказывает интересную и захватывающую историю о жизни одного человека, который хоть и умом особым не блещет, но пережил и добился он явно намного больше в своей жизни, чем все, смотрящие данный фильм. Историю он нам рассказывает сам, сидя на скамейке и разговаривая с людьми, которые присаживаются сюда, что отлично погружает в наполненный многими событиями сюжет. Тут вы встретите детство, военную службу, любовь, карьеру, бизнес и т. д. Сюжет прекрасно погружает в атмосферу тех лет, расцвет хиппи, политика двадцатого века, популярность попа и т. д. Никаких минусов вообще нет, сюжет гениален, это по сути не только история жизни человека, но и всей эпохи, в которой он жил.

Музыка подобрана восхитительно, каждая композиция погружает в свою эпоху и это круто.

Оператор хорошо поработал, что то прям уж оригинального тут нет, но плохих ракурсов я не замечал

Актеры играют отлично, веришь им с первого слова, слабых ролей вообще нет, видно, что актеры талантливы и любят свое дело.

В итоге у нас фильм, который достойно попал в десятку топа 250 лучших фильмов всех времён, тут нечего говорить, надо смотреть.

24 июля 2019

«Форрест Гамп» — один из тех фильмов, что я впервые посмотрел в детстве и полюбил всем сердцем. Спустя годы, я по-прежнему, люблю эту замечательную картину. Пересматривая ее совсем недавно в очередной раз, я полностью погрузился в происходящее, и даже не заметил, как пролетели эти два часа.

Фильм «Форрест Гамп» представляет собой невероятно увлекательную историю, которая при всем при этом еще и весьма виртуозно подана. Даже более того, эта картина еще и учит тому, как нужно рассказывать истории. Ведь, на первый взгляд, что может быть более занудным, чем сидящий на автобусной остановке чудак, рассказывающий о своем прошлом?! Однако Роберту Земекису, благодаря своему таланту удается создать чуть ли не величайшую из когда-либо рассказанных историй.

Кроме того, «Форрест Гамп» — это не только личная история нашего рассказчика, но еще и история США. Форрест Гамп застал почти все важные исторические и социокультурные события своего времени. А поскольку главный герой фильма в исполнении Тома Хэнкса смотрит на мир глазами вечного ребенка, то есть, грубо говоря, объективно беспристрастно, то многие моменты выглядят очень забавно и наиболее правдиво. Вспомнить хоть, эпизод с войной во Вьетнаме, где Форрест говорит, что они все время ходили и искали какого-то Чарли. И как мы с вами прекрасно знаем, США его так и не нашли и уехали из Вьетнами ни с чем.

Сам же Форрест Гамп напоминает этакого Ивана-дурака — «иронического удачника». Ему почти всегда и во всем везет и он получает то, что хочет. Вместе с тем, он во многом и, правда, сильнее и умелее, чем другие. Том Хэнкс смог создать потрясающий образ героя, за которым интересно наблюдать. Ну, и все остальные актеры сыграли здесь просто шикарно. В особенности Гэри Синиз, исполнивший роль лейтенанта Дэна. Кстати, Синиз и Хэнкс позже сыграли вместе еще в нескольких фильмах.

Любопытен и тот факт, что «Форрест Гамп» помимо Оскара за лучший фильм, режиссуру, сценарий и главную мужскую роль, получил награду за монтаж и лучшие визуальные эффекты. Казалось бы, где там они?! Но вот, благодаря исторической хронике, куда «вклеивали» Тома Хэнкса, благодаря совмещению реальности и вымысла, создается ощущение подлинности этой невероятной истории.

На мой взгляд, «Форрест Гамп» можно назвать вневременным произведением. В нем достаточно сложно найти параллели с современным миром, однако это и не требуется. Ведь помимо прочего, «Форрест Гамп» — это кино о движении жизни. И избитая фраза «Беги, Форрест, беги», как раз это вечное движение и символизирует.

10 из 10

14 мая 2019

История, которая стала классикой

Удивительная история, глубокий смысл, великолепная игра актеров, крылатые фразы, теплые воспоминания о фильме — все это «Форрест Гамп». Насыщенный событиями и драмой фильм собрал отличную коллекцию разнообразных наград: Оскары, Золотые глобусы и приз Британской киноакадемии за лучшие визуальные эффекты.

Фильм смотрится легко, но в то же время заставляет окунуться в историю. Герой Тома Хэнкса интересный и неординарный, он добрый и наивный. Этим и подкупает зрителя. Ему хочется помочь или даже подсказать, но как видно, он и сам справляется очень неплохо. Понравились визуальные решения. Создатели спецэффектов мастерски вписали Форреста в исторические моменты, «познакомили» с влиятельными людьми. Помню, при первом просмотре в детстве, я был сильно удивлен тем, что некоторые исторические личности снимаются в фильме. Это уже потом понимаешь, что все это дело мастеров по эффектам.

Форрест Гамп, не смотря на свои проблемы с развитием, очень целеустремлен, усидчив. Он волевая личность. Несмотря на то, что ему было тяжело всегда — над ним издевались в детстве и во взрослой жизни, молодой человек не сдался, а показал себя истинным творцом своей судьбы. Пусть много где ему невероятно повезло, но Гамп учит всех нас быть сильными и идти к своей цели, творить добро и любить людей. В нашей жизни этому следовать ой как не просто.

Отлично проявил себя актер Гэри Синиз. Немного нахальный, любящий говорить всю правду, он является отличным другом главному герою, становится жертвой войны, но не теряет веру в жизнь, хоть и часто на нее ругается.

Нравится любовная линия в фильме. Форрест бесконечно влюбляется, на протяжении многих лет помогает своей избраннице, но она постоянно его покидает. Гамп же верит в лучшее, не требует чего-то взамен от нее. Он искренен, добр и честен.

Форрест показывает зрителю основу основ — относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. И это в его конкретном случае достаточно хорошо срабатывает. Он находит настоящих друзей, приверженцев и даже почитателей. Не просто так за ним начинают бежать люди Америки туда и обратно по стране. А он, кажется, находит в этом решение жить дальше. «Беги, Форрест, беги!» Эти слова запали ему в душу, а нам в память на долгие десятилетия.

Продолжительность фильма высокая, но это никак не портит впечатление, потому что историю интересно смотреть, герою сопереживать. Фильм прекрасный, добрый и чувственный. После просмотра взгляд на мир меняется, ты чувствуешь какую-то теплоту, которую подарил этот герой. Пусть и понимаешь, что это все же фильм, в котором много чего фантастичного, но его главный посыл услышан.

9 из 10

25 апреля 2019

Итак, встречайте. Форрест Гамп — идеальный винтик системы, неспособный на понимание законов её функционирования.

На первый взгляд мне казалось, что фильм повествует об отсутствии необходимости большого ума для полноценного существования в современном обществе, а также о плюсах непонимания гнилых человеческих отношений и того, что тебя постоянно использую в своих целях посторонние люди.

Судя по монологу в конце, суть фильма сводится к смирению перед роком и надеждой на лучшее независимо от твоего интеллекта и количества конечностей. Американский стандарт, ничего не скажешь.

Но если пробежаться по сюжету фильма, можно увидеть, что фильм — о целеустремленности и поиске своего предназначения. Почти все главные герои данного повествования имели свои мечты и цели. Кроме Форреста, естественно. И знаете что? Всех их настиг большой облом. Они пытались использовать систему в меру своего сознания, в итоге система поимела их и их мечты.

Форрест не обладал желаниями и навыками прогнозирования, из-за чего пошел на поводу у системы. Т. к. у него была парочка талантов в рукаве, система приняла его очень хорошо, и его использовали все кому ни попадя. Моральная затычка для Дженни, бегун для школы, пушечное мясо в армии, пропагандист на антивоенном протесте. Одним словом, всю его жизнь ему нужен был хозяин, который укажет что и как ему делать.

Самым большим хозяином, что характерно для подобного рода фильмов, была женщина, Дженни. После ее ухода из дома, Форрест, не выдержав ухода хозяйки, бессмысленно пробегал 3 года своей жизни (что я нашел забавным, система и здесь смогла воспользоваться Форрестом).

Итого, мы имеем плывущего по течению человека, которого жизнь вознаграждает победами, деньгами и благополучием, чего не скажешь про людей, которые к чему то стремились. (их ситуация выравнялась, когда они начали паразитировать на Форресте, но это неважно). Что-то не так с посылом автора, где-то находится подвох? Ну а я закругляюсь.

9 февраля 2019

Самое счастливое время в моей жизни.

История Форреста Гампа (что созвучно с forest gump — деревенский дурачок) тронула меня до глубины души. Да, он слабоумен, но зато добр, отзывчив, честен, прост. Таких людей называют замечательными. Сколько Форрест пережил, сколько добился! Но остаётся всё тем же простым и светлым дурачком.

Форрест Гамп, которого сыграл Том Хэнкс — настоящий везунчик! Столько всего у него получилось просто потому, что он делал то, что считал нужным, не думая о последствиях.

Очень грустно, что большинство людей не может разглядеть настоящего человека в глупом Форресте. Над ним издеваются, оскорбляют, смеются! Но всё же есть люди, благодаря которым подобные Форресту люди не чувствуют себя обделёнными. Например мама Форреста — актриса Салли Филд — всё делала для сына, чтобы он чувствовал себя хорошо.

Хочется сказать спасибо режиссёру Роберту Земекису за то, что он затронул эту тему. Фильм действительно вышел замечательным. Также он получил множество наград: шесть премий и семь номинаций на премию Оскар 1995, три награды Золотого глобуса 1995, три номинации на премию телеканала «MTV», награду и семь номинаций Британской академии, премию и семь номинаций на премию Гильдии актёров, две награды и шесть номинаций Сатурна 1995.

Но после просмотра у меня возникли вопросы. А правда ли Джени (Рубин Райт) любила Форреста? Что будет с его маленькой семьёй через несколько лет? И что же будет дальше? Эти вопросы не дают мне покоя до сих пор. Боюсь, я не могу ответить на них положительно, но я могу верить, что Форрест преодолеет всё так же, как и прошедшие моменты жизни. Но во время просмотра я радуюсь за Форреста, волнуюсь за него, смеюсь, переживаю. Это очень здорово, что фильм может вызвать такие эмоции.

Да, трогательная кинокартина «Форрест Гамп» далеко не идеальна. Но и наша жизнь не идеальна тоже. И почему только дурачки должны относиться к жизни легко? Это может делать любой человек, стоит только стать чуточку проще. Да, нам есть, чему поучиться у деревенских дурачков.

6 ноября 2018

Беги, а не убегай

Весьма интересен тот факт, что некоторые критики-соотечественники, оценивающие девятую по счёту работу Роберта Замекиса, то ли из каких-то личных побуждений, то ли действительно видящие в этом некие подсмыслы, находят в фильме интересные пропагандистские веяния, будь то навязывание «американской мечты», капитализма или слишком «агрессивной» брендированной политике в кадре. Но почему-то никто из них не хочет слушать автора картины, который говорил, что Форест не олицетворяет какие-то идеалистические формы, а представляет собой исключительно человечность.

Главный протагонист фильма, ставший уже именем нарицательным, не обладающий высоким интеллектом, но имеющий проблемы со здоровьем, проводит зрителя разговорами «о том, о сём», как случайного соседа по остановке, по всему своему интересному жизненному пути «от и до», знакомя не только с личной жизнью, но и важнейшими историческими событиями Америки второй половины XX века.

Несомненно, история о дурачке-везунчике, умеющем только быстро бегать, похожа на сказку или городскую легенду, где амереканизированному «Ваньке», волей не волей достаётся все самое лучшее от жизни, но не это ли притча о самой сути? В некоторой степени гротескные обороты, которые в реальной жизни могут показаться лишь фантастикой, показывают всю силу детской невинности, которая обличённая в «каркас» из родительских наставлений и животворящей любви, пробивает всю «чернуху», творящуюся по ту сторону экрана.

Не смотря на то, что картина во многом наполнена не очень приятными и позитивными событиями, вся лента источает своеобразное тепло и надежду. Во многом, это показатель качественнейшей работы с обоих «фронтов» съемочной площадки: прекрасно адаптированный сценарий Эрика Рота, операторские приемы Дона Бёрджесса, ну и, конечно же, блистательно исполненная роль Томом Хэнксом, который передал все те эмоции, помогающие полноценно прочувствовать весь сюжет и многих персонажей (не говоря уже о своём). Небольшая загруженность фоновых саундтреков же вполне объясняется тем, что режиссёр попытался скомпоновать в двухчасовой картине исторический промежуток, богатый на различные и значимые события: будь то расцвет хиппи, зарождение психоделических гигантов The Doors, Вьетнамскую войну и множество политических ситуаций.

Прокручивая в голове эту трагично-наивную картинку, можно точно сказать, что фильм абсолютно не о чем и о многом. Он не несёт в себе никакого смысла и даёт полноценную философию жизни. Форрест Гамп — это совершенно обычный и уникальный человек, который просто бежал. Бежал просто так, не ища Бога (в то время, когда остальные его искали), бежал просто так, когда остальные убегали от проблем, людей, себя, жизни или смерти. И, должно быть, в этом и кроется весь феномен и чистота Форреста Гампа — герой был собой до самого конца, не изменяя ни своим принципам, ни мудрой маме, ни полной своей противоположности — Дженни. Нам всем, определённо, есть чему у него поучиться.

9 из 10

5 ноября 2018

Жизнь — не коробка шоколадных конфет

Фильм про Форреста Гампа, один из моих любимых. Даже, возможно, лучший фильм из когда-либо созданных, конечно, исключительно для меня. Очень интересно после просмотра этого киношедевра, прикоснутся, так сказать к оригиналу, а именно к роману Уинстона Грума, по которому и был снят этот фильм. Я бы сказал по мотивам этого романа. Потому как оказалось, что фильм очень далеко ушёл от книги, от первоначального замысла. И это, однозначно, плюс. Потому как развив и переработав персонажей Грума и события романа, авторы фильма сумели создать нежную и трогательную историю, необычайно интересную и захватывающую, с большим смыслом внутри простой истории. И, хотя, конечно, фильм снова и снова крутиться вокруг новейшей истории США, постоянно сталкивая героев с ключевыми событиями этой страны, в целом «Форрест Гамп» — это не исторический фильм. Тут просто и незамысловато, намеренно упрощённо, чтобы было понятно даже пятилетнему, или человеку с интеллектом пятилетнего ребёнка, ведутся размышления на темы простых людей и великих людей, обычных действий и судьбоносных решений, войны и мира, насколько пацифисты могут быть бесчеловечными и насколько человеколюбивыми могут оказаться боевые солдаты, смысл жизни и даже смысл смерти.

В книге настолько поверхностно обыгрываются эти темы, что удивляешься, как из этого романа, родилось воистину великое произведение. Я конечно уже о фильме. Вот например. В английском языке есть фраза «like a piece of cake», что можно перевести как «очень просто» или «пара пустяков». Но герой книги путает понятие «piece of cake», то есть «кусок торта», и «box of sweets», то есть «коробка конфет». Поэтому когда он хочет сказать, насколько ему непросто, он говорит «Быть идиотом — это не коробка конфет». Что можно перевести на литературно как, «Быть идиотом — это не пустяков пара». А то, как эта фраза вошла в фильм уже с совершенно противоположным значением, но уже добрым и жизнеутверждающим, показатель того, как этот фильм удивителен и многогранен. Если Грумовский Гамп, обозлённый, мрачный и всем недовольный тип, то Гамп воплощённый Томом Хэнксом — полная его противоположность. Он добр, открыт, и его глазами, его простым восприятием, мы воспринимаем мир, как он есть. Форест, словно, напоминает нам насколько прекрасна жизнь, и насколько мы, зачастую, усложняем простые вещи. Замечательный фильм.

12 октября 2018

Рекомендовано вам

Фильм, который рекомендуется к просмотру абсолютно всем. Просто лучшая работа Земекиса и, возможно, лучший фильм который выпустил когда-либо Голливуд.

Конечно, большое спасибо книге, которая легла в основу сценария. Непредвзятое и незатейливое восприятие жизни со стороны умственно отсталого, его непосредственное отношение к простым вещам, это то, что заставляет самому переосмыслить многие моменты, понять, что некоторые вещи, мы сами усложняем. Участие в самых ярких событий США XX века, и изучение страны от океана до океана, превращается в одно большое событие, которое перерастает в изучение самой жизни, смерти, войны, мира, отношений, дружбы, ненависти, смеха, слёз. Весь круговорот событий, который превращается в одну большую непрерывную историю, которая смотрится как единое целое. Несмотря на череду несвязанный событий, сюжет, на удивление не является рваным. Он максимально целый и полный. Замечательная режиссура, замечательная актёрская игра, замечательное оформление, техническое исполнение. Просто идеальный фильм.

10 из 10

14 сентября 2018

Дурак дураку рознь

Сегодня я напишу свое мнение о легендарном кино, вызывающем у многих зрителей только положительные эмоции и светлые чувства. Речь пойдет о «Форресте Гампе».

Сюжет. Главного героя зовут Форрест Гамп. Он с рождения страдает идиотизмом и поэтому довольно быстро становится изгоем в обществе. В силу своего простодушия и доброты, он часто даже не понимает, что некоторые люди используют его в своих целях. Но он не опускает руки и при помощи своих друзей добивается высокого статуса и построения «американской мечты». По иронии судьбы, Гамп оказывается вовлечен во многие известные мировые исторические события. Он лично знакомится с президентами США, пересекается со знаменитостями на различных ток-шоу и старается при этом просто оставаться самим собой…

Мне жаль это признавать, но одноименный роман Уинстона Грума мне понравился больше. В нем идеально показана тонкая сатира на политику, армию, общественные идеалы, правила и устои. Киноверсию же сильно кренит в сторону романтизма и мелодрамы, Форрест в ней изображается практически идеальным человеком. Ну, разве что, габаритами он уступает своему книжному аналогу. Также не может не расстраивать тот факт, что множеству событий романа вообще не нашлось места в фильме. А жаль. Я бы с радостью посмотрел сцену со взрывом котла на армейской кухне, поболел бы за Форреста на ринге и оценил его находчивость на острове. Впрочем, зрители, не знакомые с книгой, вряд ли останутся недовольными. Картина предлагает свой собственный взгляд на вещи и свое видение жизни главного героя.

Атмосфера. Заскучать вам не дадут. Экшеновых сцен тут не так уж и много, но кино предложит нам взамен другое. Прекрасная игра актеров, великолепная операторская работа, плавное повествование и нескучная жизнь Гампа… Что еще вам нужно для хорошего вечера?

Музыка. Музыка Алана Сильвестри приятная и мелодичная. Есть только одна проблема: я не могу выделить ни один трэк из общего числа композиций. Все вместе они создают прекрасный дополнительный фон к множеству сцен, а вот по отдельности совсем не запоминаются.

Итог. Красивая история о человеке со сложной судьбой, который не отступал перед испытаниями и никогда не сдавался. Помимо Оскаров, лента собрала множество наград по всему миру и была признана одной из самых лучших в истории. Я же ожидал немного большего от фильма, занимающего в настоящий момент 3-е место в топе «Кинопоиска» и 12-е место на «IMDb».

8 из 10

(82%), жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется…

27 августа 2018

Один из лучших фильмов в мире

Чудесный фильм о по-настоящему великом человеке.

В этом фильме затрагиваются такие темы, как любовь, дружба, достижение своих целей, вера в себя, 2 абсолютно противоположных воспитания детей, забытые ценности: искренность, честность.

Фильм рассказывает о простом человеке, достигшем невероятных высот, в которого по началу никто не верил.

Это говорит о том, что нет ничего невозможного, что нужно вселять уверенность в себя, что Вы ни чем не хуже других людей.

Для их достижения ему помогли такие качества, как настойчивость, выносливость, доброта, отзывчивость, вера в себя, позитивное отношение, целеустремлённость.

Форрест Гамп живёт своей жизнью, не похожей на другую, на протяжении всего фильма он руководствуется фразой, сказанной его подругой детства, «Беги, Форрест, Беги».

Он нам показывает, что не стоит усложнять там, где можно упростить; Если ты открываешься миру, то мир открывается тебе

Ему очень часто везёт в сложнейших ситуациях за его простодушие и доброе сердце.

Самое главное в этом фильме по моему мнению, отражается любовь двух людей, Форрест любит свою подругу детства, в свою очередь она не хочет быть с ним вместе, говоря ему, что он не умеет любить, она ищет себя и свою любовь, но в конце концов понимает, что настоящая её любовь была все время рядом.

Поэтому посмотрите вокруг, отбросьте все сомнения, послушайте свое сердце и действуйте и наслаждайтесь жизнью.

Фильм нам даёт понять, что каждый человек, несмотря на то, где бы он не родился, с какими бы отклонениями он не был, может достичь любых высот, и всех своих поставленых целей.

Любой может стать любым.

Этот фильм однозначно можно назвать шедевром, его нужно пересматривать и постоянно черпать что-то новое.

19 августа 2018

Оскар — 1995. Кандидат N 5 — «Форрест Гамп»

Эпиграф: «Хранит Господь простодушных…' Библия, Пс 114:6

Вкратце: Дуракам везет, или Жизнь как коробка шоколадных конфет…

Детально: Как ни странно, указанное в заголовке действительно сначала кажется основной темой фильма. Кажется, что Форрест плывет по жизни совершенно не проблематично, выходя из таких ситуаций, из которых люди часто и не выбираются. Интересно, что в свое время в религиозном учении протестантов-кальвинистов был постулат о том, что человек может узнать, насколько благосклонен к нему Бог, уже во время своей земной жизни. Его благосклонность выражается обычно в том, что человеку в жизни всячески везет. Вот мы и делаем вывод, что раз Форресту везет, то Бог его любит. За что? Ответ очевиден. За его простодушие и «золотое сердце».

Авторы фильма попытались воплотить оригинальную задумку: показать мир глазами человека, не способного на сложные интеллектуальные размышления и выводы, но за счет этого — абсолютно лишенного коварства, хитрости, умения врать. Такой человек по сути — аппарат для выполнения инструкций, и если в этот аппарат изначально заложить инструкции правильные, подкрепить их любовным отношением, можно получить на выходе человека, который несет добро всем окружающим, но не потому, что так правильно или у него есть глубинная внутренняя потребность, а потому, что его по-другому не научили (и слава Богу). Думаю, если бы такой человек существовал на самом деле, психиатрия вполне могла бы назвать это явление «феноменом Форреста Гампа».

В силу его умственной неполноценности у него также проявился «побочный эффект» — почти полное отсутствие внутренних противоречий и психическая стабильность, что также сводит на нет, любую тягу к саморазрушению и склонность к депрессии. При этом простые и наивные вещи, которые он иногда говорит с уверенностью, могут служить опорой для тех, кто к депрессии как раз склонен, напоминая, что иногда, в полном соответствии с принципом «бритвы Оккама», не стоит усложнять там, где можно упростить.

Примечательным выглядит тот факт, что, несмотря на феноменальную везучесть Форреста, авторы не перегибают палку. Ведь успеха он достигает именно в тех сферах, где интеллект — не главное (спорт, служба в армии), зато играют роль, в частности, настойчивость, выносливость, умение выполнять приказы, а этого добра у героя как раз хватает. Таким образом, оформляется еще одна идея фильма — о том, что любой человек имеет какие-то сильные стороны, благодаря которым может найти себе дело по душе и место в обществе

Интересной также является идея о том, что если ты открываешься миру, то мир в ответ открывается тебе. Она хоть и несколько утопична, но привлекательная своей простотой и однозначностью, поэтому находит отклик. Еще проще мысль — о том, что стоит следовать за своими желаниями, даже если они странные и нелогичные — до сих пор кормит хлебом миллионы психологов, клиентам которых стоило бы просто посмотреть этот фильм. Ведь выйти однажды из дома и непрерывно бежать в течение трех лет на самом деле очень просто, стоит только посмотреть на мир глазами Форреста Гампа.

Из плюсов также: Отказавшись от сатиричности, которая была характерна для оригинального романа (в нем Форрест был савантом и циником), авторы фильма неожиданно сделали хороший выбор, ведь таким образом они принесли в образ героя и саму кинокартину ту светлую, оптимистическую и даже немного магическую атмосферу, благодаря которой зритель как будто воспринимает происходящее как сказку, но внутренне готов поверить, что все именно так и было. Последнему дополнительно способствуют «документальные» кадры участия Форреста в ряде исторических событий — идея не новая, и неизменно удачная.

Также нельзя не отметить в качестве плюса очевидную библейскую интертекстуальность и символичность истории, которая проявляется как в самой сюжетной канве, так и в различных деталях, ну и, конечно же, в образах героев — Форреста Гампа, щедро наделенного чертами Спасителя (доброта, бескорыстие, нечувствительность к материальным благам), и Дженни, классической Марии Магдалины. А понимание того факта, что по сюжету Форрест имеет низкий коэффициент интеллектуального развития, наводит на ироническую мысль о том, что только действительно глупый человек станет жить и жертвовать собой ради других, но ведь и у Иисуса Христа IQ вроде никто не проверял.. . Или у нас просто неправильные тесты на интеллект?; -) Ответа нет, додумайте самостоятельно. А в целом, подтексты — это прекрасно.

Из минусов: Прямой противоположностью Форреста является Дженни, которая полностью лишена как его консервативности, так и его жизненной мудрости. С точки зрения психологии можно было бы сказать, что Дженни — это олицетворение архетипа Тени относительно Форреста. Но, поскольку показанный герой кажется полностью понятным и лишенным любых скрытых пластов и теневых желаний, то приходит в голову, что авторы все же противопоставляют этих двух героев и, согласно результатам жизни каждого из них, озвучивают свою мораль относительно того, каким образом нужно жить. И выглядит она очень «правильной», слишком понятной и даже немного ханжеской относительно героини, которая, видимо, в силу своего интеллекта и психотипа не способна идти по жизни путем Форреста, даже если бы хотела, и ее вины в этом нет никакой.

Тем не менее, судьба Дженни можно трактовать и по-другому: иногда надо объехать полмира и пережить все на свете, чтобы вернуться к истокам.

Также следует отметить, что из-за заявленной умственной неполноценности героя рядовому зрителю интересно за ним наблюдать, но почти невозможно (и даже немного неприятно) себя с ним ассоциировать. Это не то чтобы мешает правильному восприятию кинокартины, но немного нивелирует желание зрителя следовать поступкам героя там, где вполне можно было бы это и делать.

Резюмирую: любителям неоднозначности, большого количества смысловых пластов, искателям интертекстуальности, а также ценителям оптимистичных сказочных историй — однозначно смотреть. Не рекомендуется полностью приземленным «реалистам», которые и при просмотре «Гарри Поттера» будут кричать «магии не существует!».

10 из 10

Цитаты:

Когда я родился, мама назвала меня в честь героя Гражданской войны генерала Натана Бэдфорда Форреста. Этот генерал основал клуб Ку-Клукс-Клан. Мама говорила, что это имя должно напоминать мне, как часто мы совершаем поступки, в которых нет никакого смысла.

Не позволяй никому говорить, что они лучше тебя, Форрест. Если бы Бог хотел создать всех одинаковыми, он бы всем надел на ноги скобы.

-Га-а-амп!!! Какова высшая цель вашего служения в армии? -Выполнять все ваши приказания, сержант! -Черт возьми, Гамп. Да вы просто гений! Это самый блестящий ответ из всех, что я слышал! Должно быть, у вас коэффициент умственного развития 160, не меньше! Вы чрезвычайно талантливы, рядовой Гамп!

-Что мне нравилось во Вьетнаме — это то, что здесь всегда было куда идти. И всегда было чем заняться

25 апреля 2018

На протяжении просмотра этого фильма меня не покидало ощущение, что должно что-то произойти, что-то масштабное. И произошло, уже под конец. Причем со мной.

Главный герой Форрест — замечательный парень. Его болезнь, как мне кажется, и не болезнь вовсе, а спасение. Многие считают, что он не способный, многие не верят в его успех. Казалось бы, пора опустить руки и сдаться, под гнетом общественности. Но тут дело не в его силе характера и мощной воле, а в.. .

Всё началось с мамы. Любовь матери к своему ребёнку. Её забота помогла Гампу принять себя таким, какой он есть. Вообще, можно взять во внимание тот факт, что в основном Форреста поддерживали женщины.

В первый день учебы в школе он встретил Джинни, которая проявила к нему интерес. Они были не разлей вода, но время и судьба решили распорядиться по-своему и на протяжении всей жизни то сводят их вместе, то удаляют их друг от друга. Не смотря ни на что он любит ее, но она всё время отстраняется, говоря: «… ты не знаешь, что значит любить!».

Но любила ли сама Джинни по-настоящему? Действительно ли она, понимая, что ее болезнь скоро возьмет над ней контроль, а ее маленький сын останется один, понимая всю ситуацию, вернулась к Форресту из-за любви? Да, конечно это любовь, но к Гампу ли? Я думаю, что главным фактором возвращения опять же является любовь именно материнская (к Форресту младшему).

А главный герой принимает всё таким как есть. Он плывёт по течению жизни. У него стоит поучиться, непременно, потому что он умеет находить хорошее во всём. Даже

война, унёсшая жизнь его друга оставила в его памяти хорошие моменты.

А его трёхлетний забег? В нем ведь не было смысла. «Я просто хотел бежать». Джинни как-то сказала ему, перед тем, как он отправился на войну во Вьетнам: «не нарывайся на конфликт, просто беги, Форрест». И он бежал.

Он оставался ребенком всю жизнь. Его мышление было таким детским, таким чистым и невинным.

Вот так.

Форрест не придаёт смысла каким-то вещам, происходящим с ним, он не анализирует, не копает какое-то глубокое значение.

Так что же произошло со мной? Я снова убедилась в том, что любовь — главный мотив для всего.

Чем мы все здесь занимается, Карл? Тратим время на рефлексию, сомневаемся, пытаемся найти что-то важное. Но ответ лежит на поверхности.

Чтобы то ни было, просто отбросьте мысли, отбросьте все сомнения и анализы и просто послушайте! Послушайте сердце, себя, внутренний голос и делайте.

У меня всё.

Уберите, пожалуйста, эти вёдра со слезами.

8 из 10

25 февраля 2018

Ты всегда будешь собой, только разным

- Мама всегда говорила, что о человеке можно судить по его обуви — куда он идёт, где он был.. У меня было много обуви…

В 1994 году вышло про невероятное количество культовых фильмов. Почти половина из них находится в первой десятке Топ 250. А именно этот фильм замыкает первую тройку. Хотя я бы поставил его чуть выше. Скажем, на первое!

С Форрестом Гампом я познакомился относительно недавно. Всего несколько лет назад. И знакомство с ним обернулось для меня шоком. Где-то раз 20, после просмотра некоторых картин, я говорил, что это лучший фильм, и ничего круче уже не будет снято. И только после просмотра Форреста Гампа, я наконец сказал эту фразу с уверенностью.

Фильм рассказывает историю жизни слабоумного человека по имени Форрест Гамп. С детства ему мать твердила, что он такой же как все, и надо жить наравне с другими. Будучи открытым, но очень наивным человеком, Форрест с честью проходит испытания, подготовленными для него жизнью…

С печатным оригиналом, по мотивам которого снят фильм, я не знаком. Так что сравнивать мне не с чем. Однако почитав некоторые выдержки про роман, у меня отбило желание его читать. Если он окажется гораздо хуже фильма (а мне почему-то кажется это так), то идеальный образ, воплощенный Томом Хэнксом рассыпется на глазах.

Сюжетная составляющая сбалансирована уникально. Зритель может наблюдать некоторые основные моменты жизни человека, расположенные в хронологическом порядке. Но все они взаимосвязаны и тесно переплетаются между собой, образую некую вереницу, вытекающих друг из друга событий. Хотя поначалу может показаться, что это отдельные главы жизни.

Актерский состав впечатляет. Конечно же хотелось бы отметить в первую очередь Тома Хэнкса. Именно из-за этой роли он стал одним из моих любимых актеров. Настолько идеального попадания в образ персонажа я еще не видел. И так мастерски отыграть настолько разные жизненные периоды героя — это просто высший пилотаж. Остальные актеры тоже справились на твердую десятку. Персонажей много, они сменяю друг друга с большой скоростью. Но некоторые формируют костяк вокруг главного героя, и постоянно находятся неподалеку от зрителя, постоянно подбрасывая материал.

Больше говорить ничего не хочется. Это надо видеть самому. К просмотру обязательно!

10 из 10

14 февраля 2018

Фильм — как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь какая сцена будет дальше…

Именно этот фильм можно охарактеризовать именно так, может это и сказка, но разве мы смотрим фильмы чтобы увидеть реальность? Режиссер качественно передал персонажей, ты хочешь переживать персонажам, ты хочешь понять их проблемы. До последней сцены тебе интересно, а что будет дальше… А может есть надежда, что всё будет хорошо, но следующей сценой всё только хуже, но потом режиссер качественно меняет игру и опять всё хорошо, опять у персонажей всё идет хорошо. Режиссер не переборщил с этим, а наоборот, нашел золотую середину. Форест, Форест Гамп не показан гением, он показан дураком, инвалидом почти с первой сцены и ты думаешь, а как из этого может получится интересный фильм, режиссер неумело магическим образом исцелит его?! Но нет, всё наоборот, медленно, не спеша герой становится обычным, а потом и вовсе, лучше других. Дженни, персонаж передан идеально, ты не понимаешь, плохой он или хороший персонаж, до самой последней сцены, но ты ему переживаешь, её жизнь как будто волнует тебя, моё сердце сжалось после слов: «Если я спрыгну с моста, я смогу полететь?»… Лейтенант Дэн, вроде слабый персонаж, так кажется в начале фильма, жалеет себя и винит всех вокруг, ты не хочешь ему переживать, но он открывается тому, кого винил в своей беспомощности и ты начинаешь сопереживать ему. Я бы не сказал что фильм заканчивается хеппи эндом и фильм реален и возможен в нашей жизни, но фильм бьет реальностью, смерть близких, неудачи, боль и слезы, даже Форест Гамп сломался перед жесткостью жизни, у него другой взгляд на жизнь, простой, до боли глупый, но при этом гениальный. Все гениальное — просто, Форест не усложняет свою жизнь, а он идет просто вперед, даже бежит, может поэтому он так много добился в своей жизни, особо ничего не понимая при этом. Фильм показывает настоящую любовь и ценности, но при этом не навязывает это зрителям, фильм гениален, от сценария до операторской работы, актеры гениально играют, именно главные роли, Том Хэнкс смог сыграть безымоциального героя, но при этом, играл гениально.

И в итоге…

Фильм — как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь какая сцена будет дальше…

6 ноября 2017

Каждый неудачник мечтает о такой жизни неудачника

Как часто тот, кому кричали в спину «неудачник!»,

В конце пути бывает первым, кто решит задачу.

Бывает так, что тот, кого со счетов давно списали,

Вдруг идёт ва-банк и равняет счёт.

Как часто тот, кого не ценят ни на грош,

Готов раздать всем сдачи так, что хватает дрожь.

Бывает так, что тот, чей карман был с детства пуст,

Простое имя славит так, что оно не сходит с уст.

Ещё в 2014 году столь великое кино казалось мне чрезмерно неправдоподобным и глуповатым, хотя это заметно было и при пересмотре два года спустя, когда я вырос как кинозритель и рецензент, что в особенности проявилось в том, что я стал понимать толк в качестве диалогов, а также применять в рецензиях более богатые речевые обороты, и, тому и другому меня научил другой фильм, о котором здесь будет неуместно вспоминать, и вернусь к «Форресту Гампу», который в 2016 году поразил меня своей силой сюжета и убедительной игрой актёра, изобразившего слабоумного паренька с соответствующей мимикой (напомню, что позднее Том Хэнкс сыграл, напротив, максимально образованного человека, разгадывающего религиозные тайны в «Коде да Винчи»), и стало понятно, что кино действительно мощное, и заслуживает своё почётное место в ТОП-250, из которого я в своё время и узнал об этом фильме и решил посмотреть это кино, которое все так превозносят. Несмотря на то, что я теперь называю этот фильм шедевром, один балл я снижаю из-за глуповатой сцены с ловлей креветок, а также из-за эпизода с многолетним бегом героя (это, уж конечно, самое нереальное, что здесь есть), а силен фильм своей историей инвалида детства, которому, если верить христианству, помог Бог в награду за его смирение, а атеисты скажут, что его дальнейшее продвижение по жизни и невероятные достижения — случайное стечение обстоятельств. В любом случае, «Форрест Гамп» — невероятная история, радующая не только сильной драмой о достижениях того, кто когда-то убегал от малолетних моральных уродов со своими растяжками; но и зрелищностью в военных сценах, обилием локаций и любовной историей.

Фильм начинается со сцены, где уже взрослый главный герой рассказывает обычной старушке свою историю. Это история мальчика-инвалида, который не блистал умом, из-за чего не был принят в образцовое учебное заведение, и носил растяжки, без которых не мог ходить. Однажды ему удалось подружиться с самой красивой девочкой в классе, и с тех пор они старались больше времени проводить вместе. Остальные ребята над ним издевались и называли дурачком, как и взрослые, но в один прекрасный день, убегая от хулиганов, Форрест неожиданно сбросил свои растяжки и побежал быстрее. Правда, на этом издевательства не закончились, и уже в молодости Гамп, так же убегая от хулиганов, попал на футбольное поле. Там его замечают как человека, невероятно быстро бегающего, и вот он становится футболистом. Ему предстоит отучиться в колледже и пойти в армию, где он блеснёт умением быстро разбирать и собирать оружие. Когда он вернётся из армии, ему придётся защитить Дженни на сцене, где к ней будут приставать. Позднее Форест отправится воевать во Вьетнам, где ему доведётся спасти оставшегося без ног командира, но тот вовсе не благодарен за спасение. Гамп демонстрирует умения даже в таких мелочах, как игра в настольный теннис. И это ещё не все приключения того, кому в детстве не прочили даже малейшего места в жизни.

Видя, как большинство восхваляет столь сильное, доброе, глубокое и гениальное кино, можно верить, что наше общество ещё не до конца морально разложилось и деградировало, хотя на обратное указывает всеобщая любовь ко множеству бездарных и отвратительных творений, но в рейтинге ТОП-250 мы видим в основном действительно великолепные фильмы, которые не могут не нравиться умным и добрым людям. Быть может, понять «Форреста» смогут не все, как и я не понимал в 22 года, но писать в зрелом возрасте и здравом уме «милый фильм ни о чём» (цитирую одну из рецензий тех, кто не тронут фильмом, и кто не понимают его смысла и авторского посыла) будут только те, у кого просто нет сердца. Ещё молодой на момент выхода фильма Том Хэнкс задал очень высокую планку уровня актёрской игры, будучи образованным человеком, изобразив парня с низким уровнем IQ и душевной болезнью, что отражается на лице персонажа; а показать не просто кривляющегося школьного дурачка, каковых мы можем увидеть на YouTube в роликах с названиями типа «Кретин отжигает на уроке»; а именно душевнобольного, пытающегося познать мир, не располагая нужным для того здоровьем — на это тоже талант нужен. Поистине потрясающее кино, способное тронуть до глубины души. Пусть всё, что в нём происходит, неправдоподобно, и может быть лишь мечтой детей-инвалидов, не будем забывать, что это кино, которое даёт повод радоваться за тех, кому чудом удалось выбраться из грязи в князья, что хотя бы в кино такое возможно.

Не опуская рук, поверь в себя, друг!

Поверь, всё будет круто, поверь в свою мечту!

Всё будет хорошо — я сам это прошёл.

И ты в конце пути получишь то, чего лишён.

Я много раз взлетал, я часто падал вниз.

Я знаю — жизнь не повторить, и снова иду на риск.

И потому я говорю тебе: Держись! Стремись! Борись!

22 августа 2017

«Жизнь у нас одна и разная у всех».

Очень добрый и трогательный фильм, который несёт большой смысл.

Тут поднимаются такие темы, как: Любовь, дружба, семья, война, дискриминация чернокожего населения в США, политика, стремление к своей мечте, толерантность и т. д. Хотелось бы отметить, что саундтреки — потрясающие!

Жаль, что такие фильмы уже не снимаются.

Фильм замечательный. Лично я смотрела его 8 раз, хотя нет уже 9 (буквально вчера посмотрела ещё раз), и каждый раз во время просмотра, открываю для себя новый смысл и ответы на те вопросы, которые чаще всего возникают в жизни. Считаю, что этот фильм обязательно нужно показывать детям (с 8 лет в самый раз будет) и подросткам, возможно они сделают для себя какие-то выводы.

«Форрест Гамп» фильм из разряда «Обязателен к просмотру». Захватывающий сюжет, неподражаемая игра Тома Хенкса. Признаться не очень люблю американские фильмы, но этот фильм поистине шедевр. Один из лучших актёров Голливуда Том Хенкс. Только он мог сыграть такую роль. Одна из лучших его ролей (наравне с ролью в фильме «Зелёная миля»). Все фильмы с участием этого актёра пропитаны трогательностью, наполнены жизненностью и душой. Форрест просто делал то, в чём мы постоянно ищем смысл, но до осуществления так и не доходим. Нужно просто лететь как пёрышко и судьба сама принесёт нас туда куда нужно.

На свете существует не так много фильмов, назвать которые можно поистине шедевральными. Но, безусловно, «Форрест Гамп» входит в их число! Несмотря на не самый радужный конец, ощущения после фильма удивительные! Вот она — Судьба Человека! Человека с большой буквы! С чистой совестью, благородными и бескорыстными помыслами! Всё в его жизни имело смысл. Порой не имело цели, но имело смысл. И пошли, Господи, каждому такого человека, хоть мимолётом.

Шедевр, который надолго остаётся в памяти людей.

Что остаётся сказать после просмотра? Давно забытые ценности: настоящие отношения честность и искренность в фильме заставляют задуматься как бедна наша жизнь в погоне за деньгами и славой, как фальшиво звучат красивые слова, за фасадом которого — лишь зависть и лесть. Но в то же время, ещё и о том, что в мире есть ещё добрые и искренние люди и надежда…

Удивительная история. Человек поступает так, как ему говорит его сознание, душа: хочет бежать — бежит; ему показалось, что президент хочет увидеть, куда попала пуля — смотрите; корабль поплыл, надув парус — никаких проблем — доплыву и пришвартую! Спонтанно? Может быть. Но просто и без единого сомнения. Кто знает, вдруг именно так следует нам жить всем? Спасибо всем, кто принял непосредственное участие в создании «Форреста Гампа».

Безусловно высший балл.

10 из 10

20 августа 2017

Вкратце о кино #04. «Дурак дураку рознь»

«Форрест Гамп». Это словосочетание уже стало именем нарицательным. История о не шибко умном человеке, в исполнении неподрожаемого Тома Хэнкса многим пришлась по вкусу.

На протяжении всего того жизненного этапа Форреста, что мы лицезреем мы сопереживаем ему. Он влюблен в подругу детства Дженни. Но она лишь считает его хорошим другом, а потому и не отвечает взаимностью и вечно покидает его ища свое призвание и место под солнцем, пробует себя и в роли хиппи, наркоманки. Форрест же просто шел своей дорогой. Он был ветераном войны, добился успехов в креветочном бизнесе, становится чуть ли не одним из самых богатых людей в США, но все равно несчастен. И мораль здесь ясна как дважды два — не в деньгах счастье. И даже простая присказка — «Жизнь — как коробка конфет…» полностью олицетворяет себя в Форресте и Дженни. Один просто «бежал» всю свою жизнь, другая — искала себя. И лишь вместе они таки обретают свое счастье и благополучие.

Уверен, Роберту Земекису пришлось приложить немало усилий, создавая сей шедевр, вклеивая кадры из исторических хроник например, но не только заслуга режиссера в успехе данного фильма. Я разумеется говорю о Томе Хэнксе. Этот фильм — его самый настоящий бенефис и Оскар разумеется получен заслужено. Эта одна из его самых лучших ролей. Мои аплодисменты!

10 из 10

30 апреля 2017

Жизненный смысл

Фильм про жизнь человека испытавшего на себе тягости судьбы простых людей. Заставляющий оценивать всю ситуацию. Он побывал везде, где он этого не хотел и был не такой как все. Встретил любимого человека, исполнил мечту. Пробежал через весь штат, ну и что, что здесь может быть интересного. Да здесь имеется всё, чего не могут добиться обычные люди. У человека, судьба которого распоряжается в лучшую сторону, делая его счастливее. История состраданиям его эмоций, занятием любимый дел. В общем, жизнь полная приключений и трогательных историй.

Сам герой является так сказать лишним человеком, не имеющий ничего, но сделал многое. Выбился в люди хоть и считаясь у себя местным дурачком. Для него жизнь это веселье. Окружающие его люди постоянно не замечают в нём недостатка и не говорят ему это в лицо. Он оценивает в людях только положительные качества. Не делает никому зла, постоянно кому то помогает, делая добро, сам того не замечая. Оценивая то, что ему пришлось перенести, не он не унывает при этом, ища в этом какой-то смысл. Для него нет невыполнимых задач, он всё пытается сделать сам, добиваясь всего. Его желания всегда помогает выполнить судьба или это так должно было случиться. Может быть, жизнь его хоть и не проста, но тогда для чего же он живёт. Так для того чтобы познать знать и увидеть этот большой мир и сделать свой большой вклад. Вклад, который будут помнить.

Режиссёр Роберт Земекис очень точно подметил и показал, как этот лишний человек в мире достиг больших высот, которые хотят все, но не хотят делать их. Не имеют цели в жизни, а хотят всё и сразу. А начинать то надо с малого. Ведь он не такой как все, но всё же добился своего. Эта картина, наполненная тяжестью нелёгкой судьбы, перенесённой этим человеком. Являясь в этот мир полной большой злобы и жизненных неудач. Оставляющий после себя большой вклад, который не увидят в нём окружающие. Но цепляет та то, что для чего же он это делает, понимает последствия. Он живёт в своём мире.

19 апреля 2017

Эпичная история о парне с отставанием в развитии и плохими ногами, который умудряется… много чего сделать, и его девушке Дженни, которая умудряется без отставания в развитии и с хорошими ногами сделать много меньше… Но такова уж Америка.

Собственно именно Америка — консервативная и демократическая, военная и антивоенная, везучая и невезучая, свободная и не очень, яппи и хиппи, белая и чёрная и много какая ещё — главная героиня фильма. Поэтому и вмещается сюда вся официальная и неофициальная история современных США.

Официальная история — история успехов в бизнесе, спорте, армейской службе (здесь кокетливо обойдена вьетнамская травма, но не тема Вьетнама), которых добивается дурачок Форрест (хотя он любит повторять, что дурак дураку рознь). В силу того, кто именно добивается удачи, здесь просматривается тема судьбы (она же провидение или предопределение).

История неофициальная (в духе контркультурных трендов) — Playboy, хиппи, наркотики, СПИД (видимо), в которой господствует вроде как случай, потому что если Форрест слепо подчиняется обстоятельствам или максимам, выдвинутым мамой, лейтенантом Дэном или Дженни, то Дженни принимает решения сама (в одиночку) и часто вопреки, а не благодаря.

Поэтому союз двух героев неизбежен, потому что союз этот метафорически есть американская история, настоящее и будущее США, осознание чего и позволяет героям примириться с действительностью. При этом судьба и случай, проводимый волей человека, смешиваются, например, в жизни лейтенанта Дэна. По Земекису человеку доверен не успех или неудача, а добро, которое человек делает сам и любовь, которую он дарит и получает в ответ… Кстати, даже ум в этом не играет особой роли. Фигура же судьбы не означает невозможности ее изменить. Вероятнее даже, что наоборот…

Земекис ведь не пишет конспект учебника по истории США, поэтому имеет право и даже должен художественно высказать отношение к литературным коллизиям. И высказывает, и очень не банально. Проявляется это, в первую очередь, в жанре, который трудно определить однозначно. Отстраненно-наивный, незамутненный взгляд Форреста даёт представление об иллюзорности значительной части представлений и воззрений большинства реальных и выдуманных героев фильма. В итоге рождается очаровательная смесь мудро-ироничного и совсем не оскорбительного (даже не жесткого) взгляда на события главного героя. И вправду: Почему я должен бегать ради чего-то, если мне просто хочется (нравится) бегать? В чем проблема сидеть рядом с негром? Сидеть ведь разрешается? Что особенного в ранении в ягодицы, если просто случаются такие ранения? Взгляд Гампа всего лишь очищен от стереотипов. Даже движения Элвиса отнюдь не сексуальны, потому что подсказаны движениями паренька на спецпротезах.

В этом смысле очень трудно обойти действительно прекрасные актёрские работы, особенно Тома Хэнкса. Для мудрого глупца не так просто подобрать адекватную манеру игры. И это по-прежнему лучшая роль актёра, а, может, лучшая роль за последние пару-тройку десятков лет вообще в американском кино. Ведь даже Хоффман в роли Человека дождя не столь многомерен, хотя как исполнитель гениален.

И уж, конечно, режиссёр не перечёркивает героическое американское прошлое, которое ещё более героическое в сравнении с настоящим.

Во-первых, как сын своей страны и ученик Спилберга, Боб вновь выкорчевывает на пленке как на скрижалях вечные американские ценности — свобода, энергия, чуток религии и, бесспорно, семья.

Во-вторых, как в Короле-льве для детей, он предлагает взрослым оставлять прошлое позади. Америка жива, покуда идёт вперёд по ветру и поменьше оглядывается назад.

16 февраля 2017

Жизнь — как коробка шоколадных конфет, никогда не знаешь, какая начинка тебе достанется

На протяжении всего фильма эта фраза всплывает время от времени из уст главного героя. И, видимо, Форрест испробовал огромное количество конфет, всяких на вкус, ибо жизнь его была полна и радостью, и горем.

Ведь у Гампа есть чему поучиться. Несмотря на недалекость ума, он обладает такими качествами, как честность, целеустремленность, добрата. А верность слову и с совестью сделанная работа, частенько помогали ему справиться со многими жизненными проблемами. Часто умственно одарённым людям для успеха не хватает именно этих качеств, а не каких либо определенных способностей, хотя и они играют не последнюю роль. Вот и получается, что ум не является залогом успешного будущего, на чем нам наглядно показывает замечательный актёр Том Хэнкс.

После просмотра фильма остаётся впечатление, что мы используем нашу жизнь не на все 100%. Хочется отбросить все свои страхи и встретиться лицом к лицу с теми трудностями, которые до этого мы избегали и стать хоть на немного сильнее и лучше прежнего себя.

10 из 10

30 декабря 2016

Люблю Тома)

Я не знаком с книгами Уинстона Грума. И фильм «Форест Гамп» посмотрел сравнительно недавно, дня три-четыре назад. Но услышал о нём я очень давно, ещё когда мне было пять лет, я услышал из комнаты мамы этот крик «Беги, Форест, беги!». Его я запомнил навсегда. Потом в соц. сетях появлялись мемы, про этот фильм. Такое вступление получилось. Что дальше?

Фильма начался с летящего пёрышка, которое парило в небе и в конце приземлилось к ногам взрослого Фореста. Такое явление сразу показало, что главный герой, какой-то необычный, одарённый Богом. Я не ошибся…

Очень хорошо придумано со скамейкой, на которой Форест сидел и рассказывал незнакомцам о своей непростой, фантастической жизни. Так рассказывал, что люди просто не хотели уходить.

Красивая история, продуманная до мелочей. Заставляет поплакать, веселиться. Невозможно было прекратить смотреть. Однозначно, фильм пойдёт в мою копилку шедевров.

Актёрская игра. Все актёры молодцы. Я, как актёр, не считаю что это какая-то фантастическая игра. Сказать об игре мне сложно, поэтому от греха подальше промолчу.

Скажу лишь, что Том Хэнкс. ДААА! Мой любимый Том.) Отлично справился. Сыграть умственно отсталого само собой сложно, поверьте. Надо абстрагироваться от внешнего мира и погрузиться в их мир, лучший мир. Том заслужил своего Оскара.

Спасибо.

11 декабря 2016

Меня зовут Форрест Гамп.

К таким фильмам, как «Форрест Гамп» невозможно подходить со стандартными мерками. Уровень работы оператора, качество монтажа, внутренняя логика сценария — все это пусть остается в ведении профессиональных критиков, коим я, к сожалению, не являюсь. Так что же такое «Форрест Гамп», если опустить все технические подробности и перейти к сути?

Форрест Гамп — это легенда о человеке мимоходом творящем невозможное, едва ли осознавая степень собственной добродетели.

Форрест Гамп — это история о не самом умном парне, знающем о любви и верности больше каждого из нас.

Форрест Гамп — это рассказ о судьбе человека, побывавшего в шкуре изгоя и кумира, но так и не ставшего по настоящему счастливым.

Форрест Гамп — это путешествие по вехам американской истории, пронизанное сарказмом.

Форрест Гамп — это кино, способное в течении десяти минут вызвать слезы и радости, и печали.

Слабоумный простак с большим сердцем, рядом с которым невозможно остаться прежним — он буквально заражает людей надеждой. И пусть Форресту не достает ума, но всем нам внутри немного не достает Форреста.

10 из 10

9 декабря 2016

Моя рецензия на фильм

Мама говорила, что чудеса случаются каждый день. Не все с этим согласны, но это так.

Одним из визуальных лейтмотивов фильма является обычное перышко, которое мы видим в начале фильма и в его конце, а также в виде сережек мамы Фореста.

Перо — это символ путешествия Фореста по его жизни, которая по касательной проходит через всю историю Америки.

Это авторское кино, и автор говорит здесь устами мамы Фореста Гампа

Моя мама всегда говорила: « Жизнь, как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, что внутри».

Мама говорит: «дурак, дураку рознь»

С этой простой, доброй, местами наивной философией Форест и идет по жизни не изменяя ей, даже когда становится миллионером.

Забавно, как мы запоминаем происходящее: я не помню как родился, что получил в подарок на первое рождество и как впервые отправился на пикник, но я помню, как впервые услышал самый прекрасный голос в мире.

И с самого детства, через всю свою жизнь, он проносит любовь к одной-единственной девушке, к Дженни. Дженни тоже персонаж с непростой судьбой. Она росла без матери, вместе с отцом-алкоголиком. И печать такого детства она носила в себе всю жизнь, попадая в плохие компании и в разные передряги, алкоголь, наркотики. Визуальный лейтмотив Дженни- птицы. Она постоянно хочет улететь от этой реальности, от всего плохого, что есть в этом мире.

- Господи, преврати меня в птицу, чтобы я могла улететь отсюда.

Так она молится вместе с маленьким Форестом посреди кукурузного поля, также мы видим птиц в сцене где они прогуливаются по мосту, но тут уже Дженни рассуждает о том, что она сама хочет полететь как птица — и в конце концов, останавливается в шаге от прыжка с балкона одного из бесчисленных отелей. А Гамп на протяжении всей картины ее защищает, но она эту защиту не принимает, постоянно сбегая от него.

«Бога понять невозможно.»

Также этот фильм является философской притчей — о любви, о Боге, от надежде и выдержан, несомненно, в рамках христианской парадигмы.

Моя мама всегда говорила: «Ты должен оставить прошлое позади, чтобы двигаться вперед».

Очень хорошо поиски Бога, веры надежды в себе и в окружающем мире показаны на примере лейтенанта Дена — начальника взвода Фореста Гампа на войне во Вьетнаме.

Интересна кольцевая композиция фильма, связанная с визуальным лейтмотивом главного героя — перо. То перо, которое мы видим в начале фильма, в конце мы встречаем снова. Связь времен. Преемственность поколений. Легкое, невесомое, белое. Символ чистоты. Человеческая душа. А дорога — несомненно, символ человеческой жизни.

Мама всегда говорила, что смерть человека — часть его жизни.

Все составляющие этого фильма — и монтаж, и визуальные эффекты, и сценарий, и игра актеров-все выполнено на высоком идейно-художественном, а также творческо-техническом уровне.

9 из 10

10 октября 2016

Дуракам везёт?

Однако же, после просмотра фильма называть Форреста Гампа «дураком» как-то язык не поворачивается. Потому что самые настоящие дурни жили рядом с ним бок о бок, появлялись на его жизненном пути и вновь уходили в свою «нормальную» жизнь. Поневоле начинаешь задумываться: что такое — быть дураком? Отставать от своих сверстников в IQ или быть заносчивым и невыносимым уродом?

Жизнь Форреста полна удивительных открытий и судьбоносных знакомств, она насыщеннее и интереснее, чем у многих обычных людей. И странно вроде бы: как ему, отстающему в умственном развитии от других людей, удалось сделать столько в своей жизни? Ведь он, кажется, просто плыл по течению, ни к чему особенному не стремился и не строил великих планов. Думаю, эта загадка взволновала многих, пробудила в сердце червячок зависти, ведь у дурака всё получается! «А вот в реальной жизни таким, как он ничего не светит!» Конечно, не светит, пока живут люди, которые так считают. Ведь мы не хотим дать друг другу шанс, не протягиваем руку помощи, но жаждем, чтобы к нам относились хорошо и во всём уступали.

А Форрест не ждал к себе какого-то хорошего отношения, он первым делал добро, помогал, как мог всем людям, встретившимся на его пути. Особенно меня умилила его неоднократная и чистосердечная помощь девушке, в которую он был влюблён — он спасал её от всяких уродов и всегда искренне расстраивался, когда она вновь куда-то уезжала.

Загадка Форреста Гампа проста, как она сам: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. И этот закон работает, ведь у героя появляются настоящие друзья, он участвует в судьбоносных событиях и совершает незабываемые поступки, вроде трёхгодового бега по всей Америке. Форрест не искал славы всю жизнь, она сама его находила, но он тщетно пытался поймать любовь за хвост, а вот она-то и ускользала от него всякий раз.

Фильм длинный, но смотрится легко, Том Хэнкс великлепно сыграл запоминающегося героя. Фраза «Беги, Форрест, беги!» стала культовой, её знают даже те, кто фильм не смотрел. «Форрест Гамп» — невероятно добрый и чувственный, после него хочется творить добро и самому стать чуточку лучше.

10 октября 2016

Невероятно!

Невероятно, насколько талантливым можно быть! Хоть фильм и не об этом, но главный герой есть отличным примером того, что в жизни можно достичь небывалых высот! Ведь нужно всего-то упорство, позитив и удовольствие от своего занятия.

Но нужно понимать, что это всего лишь сказка. В реальной жизни такое возможно. Возможно когда ты про это думаешь, то это дает для фильма только плюсы. Ведь хочется отдохнуть от всего обычного. Это действительно хороший фильм, вероятно лучший в своем жанре.

Эрик Рот и Уинстон Грум проделали отличную работу, написав чудесный сценарий. Режиссерская работа потрясающая! Снято тоже чудесно. Этот фильм почти идеальный во всем!

23 сентября 2016

Комедия Форрест Гамп впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 26 лет назад, его режиссером является Роберт Земекис. Актерский состав, кто снимался в кино: Майкелти Уильямсон, Джеффри Блейк, Байрон Миннс, Гэри Синиз, Мэри Эллен Трейнор, Билл Роберсон, Зэк Ханнер, Тайлер Лонг, Боб Пенни, Джо Аляски, Робин Райт, Том Хэнкс, Афемо Омилами, Майкл Джейс, Маркус Александр.

Примерные затраты на создание фильма составили 55,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 677,387,716 долларов. Страна производства - США. Форрест Гамп — один из самых популярных фильмов не только в России, но и в других странах, однозначно рекомендован к просмотру. Таких фильмов наберется всего с десяток по всем мире. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.