| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.6 |
IMDb
|
6.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Не пытайся меня переиграть |
| английское название: |
Main Khiladi Tu Anari |
| год: | 1994 |
| страна: |
Индия
|
| режиссер: | Самир Малкан |
| сценаристы: | Сачин Бхоумик, Кадер Кхан |
| продюсер: | Чампак Джайн |
| видеооператор: | Акрам Кхан |
| композиторы: | Амар Халдипур, Ану Малик |
| художники: | Хари Сингх, Лиладар Савант, Аня Сан, Madhav Agasti |
| монтаж: | Суреш Чатурведи |
| жанры: | боевик, комедия, мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
23 сентября 1994 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
2 ч 55 мин |
Почему-то никто не оставил отзыв на этот в целом достойный фильм, вызвавший у меня невероятно ностальгические чувства. Пока я его смотрела, меня не покидало двойственное ощущение: с одной стороны слишком наивный, с предсказуемым сюжетом, логическими провалами в поведении актеров и особенно в драках-боях, плохо поставленные танцы и по-детски эгоистичные персонажи, не замечающие своих ошибок, но так болезненно реагирующие на чужие. Но при этом с экрана просто бьёт и ослепляет невероятная харизма двух главных персонажей: Акшая Кумара и Саиф Али Кхана. Мимика и жесты, химия дуэта и очарование молодости, мужская дружба и сила характеров — оторваться просто невозможно. Там где страдала естественность изображения жизни, они отвлекали внимание своим задором; где не хватало умения постановщиков танцев, они привлекали взгляд своими улыбками; где сюжет становился слишком предсказуем, они добавляли мелкие детали в поведение своих героев, придающие живости персонажам; где сценаристы переборщили с пафосом монологов, они так яростно сверкали глазами, что сердце верило их словам…
Всё, что в детстве меня (выросшую на реалистическом советском кинематографе) раздражало в индийском кино — было в этом фильме. Всё, что в детстве тянуло меня вновь и вновь пересматривать «Зиту и Гиту» или «Любовь, любовь, любовь» — было в этом фильме. Здесь не будет сиюминутных модных тем, вроде геев/лесбиянок/наркотиков, или современных проблем Индии, но здесь будут вечные темы: настоящая мужская дружба, доверие, доблесть, любовь… Поэтому этот фильм можно будет снова пересмотреть и через 10 лет и через 30 — всё это останется актуальным и в будущем.
Отдельное слово про юмор в фильме. Здесь он был достаточно милый и не слишком навязчивый, как обычно. Сценка «кумир у меня дома» — вообще пересматривалась несколько раз подряд. Это теперь мой любимый эпизод: уверена, что точно так же отреагирую, если я исполню свою мечту и встречусь с моим кумиром.
Кстати, драки со смешными вставками да и сам фильм, наивный и трогательный, выезжающий исключительно на харизме и обаянии двух главных персонажей, очень напомнил мне знаменитый старый дуэт «Теренс Хилл и Бад Спенсер». Этот фильм во многом похож на их фильмы, если вы помните эту итальянскую парочку из лукавого голубоглазого блондина и мешковатого бородача-силача.
Если хочется отдохнуть, не особо заморачиваясь над коллизиями сюжета, интригами и острыми проблемами современного общества, предлагаю расслабиться вместе с двумя ну ооочень обаятельными парнями. Их харизма и искренность прямо-таки выплескивались из экрана, оживляя посредственный фильм своей магией.
25 октября 2018