| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Не бойся зла |
| английское название: |
Fear No Evil |
| год: | 1969 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «How can you fight an abstraction ?» |
| режиссер: | Пол Уэндкос |
| сценаристы: | Гай Эндор, Ричард Алан Симмонс |
| продюсеры: | Дэвид Левинсон, Ричард Алан Симмонс |
| видеооператор: | Эндрю Дж. МакИнтайр |
| композитор: | Билли Голденберг |
| художники: | Ховард Е. Джонсон, Джон МакКарти мл., Джозеф Дж. Стоун |
| монтаж: | Байрон Чуднов |
| жанры: | ужасы, триллер |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
3 марта 1969 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 38 мин |
About. Мистическая драма
Crew. Режиссер — Paul Wendkos
Доктор Давид Сорелль — Луи Журден
Барбара Арнхолт — Linda Day (George)
Story. Возвращаясь из гостей по горной дороге, Пол Верней не справился с рулевым управлением, и машина улетела с обрыва. Сам Верней погиб, его невеста, Барбара Арнхолт, чудом осталась жива. После такого ужасного удара судьбы в судьбе Барбары решил принять участие в посттравматической психической реабилитации добрый друг — доктор Д. Сорелль. Но со временем ему становятся известны всё более интересные данные из прошлого Барбары и ее друга, что он поневоле решил заняться самостоятельным независимым расследованием всей истории. То, к чему в итоге привел его розыскной талант, повергло в шок и его самого.
Summary. По большому счету главные герои здесь двое — потерпевшая аварию и утрату Барбара Арнхолт и доктор психиатрии Давид Сорелль. Приглашенная пожить на виллу своего покойного жениха ее матерью, Барбара обосновывается в его аппартаментах. Казалось бы, всё вроде хорошо, но с ее приходом в этот дом, у нее начинаются галлюциногенные ментальные расстройства — ей кажется (видится), что по ночам к ней приходит ее возлюбленный, с которым она милуется, а по утру чувствует себя очень скверно из-за нехватки жизненных сил.
Поведав о том доктору Сореллю, тот пытался ее образумить, используя в разговоре с молодой женщиной логически-здравые доводы, что Пол мертв и он не может по ночам бегать к ней на свидания. «Похоже, я схожу с ума», ответила Барбара. «Но он приходит ко мне, он зовет меня». Она посмотрела на Зеркало. «Барбара, есть только один способ всегда быть рядом с Полом… Умереть».
Вообще, Зеркало — это тоже один из главных пенрсонажей, только неодушевленных. Дело в том, что незадолго до трагедии Пол Верней купил в свою опочивальню большое массивное зеркало. И потом, после смерти Пола, оно стало для него порталом, через который он смог приходить в этот мир.
В своих пинкертонских розысках Давид Сорелль выходит на информацию, что Пол Верней состоял в одном демонологическом культе, который занимался поиском контакта с демонами определенного уровня, и Пол там играл роль медиума. Похоже, что та вызываемая иномирная сущность, Ракаши, просто захватила его тело. А когда это происходит, то всё — человек долго не живет: или с ума сбрендит, или с собой покончит. Можно представить себя на месте доктора, когда ты узнаешь жуткие вещи про людей, которые кажутся белыми и пушистыми, но на самом деле в которых сидит чёрт с рогами, да, это серьезное испытание для психики даже психиатра.
Вот и зеркало, как символ рефлектирующего предмета изменчивой реальности. Недаром же оно находится в каждом доме. Вот только часто ли ты туда смотришься? А если часто, то кого или что ты там видишь???
Цитатник: «Было время, когда бесформенное зло спустилось на землю в поисках человеческих душ. В наше время, если такие кошмарные духи и существуют, то они маскируются в простые формы, чтобы обитать среди нас -друга или соседа — и таким образом выискивать свои жертвы» — доктор Давид Сорелль
Студия: Universal (США)
Дата релиза: 3 марта 1969 (США)
Смотреть? раритетище, ищите в частных коллекциях
Мои звёзды: * * * * * * *
28 января 2010