Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Легко жениться |
английское название: |
Easy to Wed |
год: | 1946 |
страна: |
США
|
слоган: | «IT'S A MARRY-GO-ROUND...!!! (original print media ad - all caps)» |
режиссеры: | Эдвард Баззел, Эдвард Седжвик |
сценаристы: | Джордж Оппенхаймер, Ховард Эмметт Роджерс, Морин Даллас Уоткинс, Дороти Кингсли |
продюсер: | Джек Каммингс |
видеооператор: | Хэрри Стрэдлинг ст. |
композитор: | Джонни Грин |
художники: | Седрик Гиббонс, Ганс Питерс, Ирен, Эдвин Б. Уиллис, Джек Бонар |
монтаж: | Бланш Сьюэлл |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 июля 1946 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Музыкальная комедия Эдварда Баззела «Легко жениться» (1946) являет собой ремейк классической комедии 1936 года «Оклеветанная». Но, как это часто бывает с ремейками, эта версия в некоторой степени всё-таки уступает оригиналу, хотя и не настолько, как это бывает с современными ремейками.
Не вижу смысла ещё раз вспоминать сюжет картины, поскольку основная конструкция фильма Джека Конуэя сохранена и у Эдварда Баззела. Лишь немногие моменты были изменены (например, характеристика героини Люсиль Болл). Ну и, конечно, несколько музыкальных номеров здесь также имеют место быть.
Актёрский состав фильма подобран, надо признать, не совсем равнозначно оригиналу, но тоже стоит внимания. Ван Джонсон на месте Уильяма Пауэлла, несмотря на его старания, смотрится весьма бледно и невыразительно — к сожалению, сложно поверить в то, что перед таким «джентльменом» трудно устоять.
Приятной «альтернативой» Мирне Лой выглядит Эстер Уильямс, особенно с учётом того, что в этой роли ей почти не приходиться плавать. Впрочем, здесь она удивляет тем, что впервые поёт (довольно неплохо, кстати) и танцует в своей кинокарьере.
Один интересный факт: И Вану Джонсону, и Эстер Уильямс трудности в исполнении их вокальных партий составляло то, что петь их было необходило на португальском языке, поэтому оба актёра специально для роли тренировались в правильном произношении у Кармен Миранды.
Кинен Уинн, несмотря на свои старания, увы, как и Джонсон, также не кажется подходящей заменой Спенсеру Трэйси. Люсиль Болл, напротив же, оказывается самой органичной заменой фильма и даже более, чем равноценной заменой (прошу прощения за тавтологию) блеклой и невыразительной Джин Харлоу из «Оклеветанной».
Немного переделанная характеристика этого персонажа (вульгарная певица из ночного клуба) не имеет, в данном случае, особого значения. Люсиль появляется в кадре, исполняя энергичный номер «Continental Polka» (вокал дублирует Вирджиния Риис), и затем продолжает блистать в каждом эпизоде со своим участием.
Особенно выделяется сцена, где Люсиль представляет себя «шекспировской героиней». Ещё выделяется момент, где её персонаж острит в адрес учителя по утиной охоте:
- А вот зов бодрой утки!
- (Люсиль, после зова) Никакая она не бодрая, она уже давно сдохла.
Или:
- Существует несколько элементарных правил для охоты на уток.
- (Люсиль) Скажите, а уже начался сезон охоты на «элементарных уток»?
Ещё один интересный факт: В коротком эпизоде в этой картине, если верить источникам, появляется Фидель Кастро (причём, без бороды). Его персонаж появляется в начале фильма в левом углу экрана в качестве одного из отдыхающих у бассейна. После этого фильма он появился в столь же малозначащем эпизоде в мюзикле «Holiday in Mexico» (1946) с Джейн Пауэлл. Оба фильмы были сняты в тот период, когда он учился в Калифорнийском университете — ещё до того, как Кастро решил полностью себя посвятить политике.
Музыкальные номера в фильме имеют преимущественно латино-американский акцент, особенно выделяются исполнения на органе от Этель Смит, композиция «Acercate mas» от Эстер Уильямс и контрастно выделяющаеся на их фоне «Continental Polka» от Люсиль Болл.
В целом, ремейк всё-таки не смог стать столь же цельным и ярким, как оригинал, но несколько музыкальных номеров и удачный подбор исполнительниц главных ролей заслуживают того, чтобы на этот фильм обратили внимание. Спасибо за внимание!
7 из 10
6 сентября 2015
Фильмы 40-х годов вызывают смешанные чувства грусти и и умиления. Умиления красивыми актрисами, а грусть — от совершенно безобразного мужского кастинга.
Этот фильм не исключение — совершенно невыразительный главный герой, которому по сценарию положено быть покорителем женских сердец.
Шутки достаточно банальны и геговы, фильм до неприличия затянут и причина досмотреть его до конца — исключительно героиня Люсиль Бол, нет еще, пожалуй, смутное желание узнать, как произойдет объяснение главных героев. Но когда «до близости спасенья» остается 10 минут и стойкий зритель ожидает торжества истины, его давят двумя совершенно занудными музыкальными номерами.
Если у вам уж совершенно некуда девать время, то этот фильм для вас.
6 января 2013