Рейтинг фильма | |
![]() |
7.2 |
![]() |
7.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Каждому свое |
английское название: |
To Each His Own |
год: | 1946 |
страна: |
США
|
слоган: | «A Great Picture! You'll Thrill to Every Moment!» |
режиссер: | Митчелл Лейзен |
сценаристы: | Чарльз Брэкетт, Jacques Thry, Доди Смит |
продюсер: | Чарльз Брэкетт |
видеооператор: | Дэниел Л. Фэпп |
композитор: | Виктор Янг |
художники: | Роланд Андерсон, Ханс Драйер, Сэм Комер, Джеймс М. Уолтерс ст., Эдит Хэд |
монтаж: | Альма Макрори |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
12 марта 1946 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
2 ч 2 мин |
- Понимаешь, я хотел тебя обмануть и воспользоваться тобою.
- А может быть я хотела быть обманутой...
Сильное кино, раскрывающее тяжелую и грустную историю. Сердце матери переполнено любовью к своему дитя, и данное кино уносит нас в историю женщины, которой пережить пришлось ужасные испытания связанные с ее ребенком. Фильм глубокий и напряженный: снятый атмосферно и загадочно. Смотря его, сначала не понимаешь, что тебя ждет, и такой фильм с двойным дном особенно прекрасен.
История мисс Джозефин Норрис. Она одинокая женщина, и в новогоднюю ночь, пока все люди празднуют, работает в ночной смене. Один мужчина приглашает ее поужинать после дел, но Джозефина узнает, что в город приезжает некий молодой солдат Грегори Пирсен, и она во чтобы то ни стала должна его повидать. Ожидая на вокзале поезда этого юноши, Норрис вспоминает всю свою жизнь и главную тайну, которую так много лет чательно скрывает…
Оливия Де Хэвиленд выдающаяся, американская актриса, и лично я ее люблю. Помню ее с раннего детства еще с фильма «Унесенные ветром». Моя же любимая ее роль в драме «Наследница», за которую второй раз Оливия и получила премию Оскар. Ну, а первый раз Оскар за лучшую женскую роль она как раз и получила за роль Джозефин в этом фильме.
Эта женщина больше чем просто актриса для Голливуда, она создала прецедент и судилась с продюсерами, чтобы самой создавать себе карьеру и выбирать роли на свое усмотрение, а не играть то, что ей предлагают. А как играет Де Хэвиленд, это и вовсе отдельная тема. Ей так идет амплуа трагичности, и самые душевные и драматичные эпизоды она идеально исполняет.
На днях актрисе исполнилось 103 года, и Оливия является единственной живущей актрисой со временем старого голливуда, и это прекрасно. У нее такая интересная история жизни. В драме «Каждому свое» она является серцем фильма. Наблюдая за историей ее герини, хочется заплакать. Драматические истории о матерях всегда бьют в самое сердце, но случившаяся история с героиней из этого фильма, и вовсе выходит за границы разумного. Ей пришлось пережить многое, и зритель все это тут прочувствует благодаря актерской игре и хорошей режиссуре Митчелла Лейзена.
Этот фильм о любви — о материнской, самой сильной и безвозмездной. Жизнь непростая штука, поэтому и говорят: не суди и не судимым будешь. Кино такое женское и душевное, полное тайн и глубины. Золотая коллекция американского кинематографа 40-ых годов.
«Каждому свое» — американская драма 1946 года. Мемуары матери получились жизнеутверждающим, волнующим и трепетным фильмом. Люблю эту историю, и кино по-настоящему интересное. Спасибо за внимание.
8 из 10
8 июля 2019
На мой взгляд, фильмы, посвященные проблемам материнства, являются наиболее интересными типами драм, если даже не самыми лучшими. Причем я хочу подчеркнуть, что интересны именно те картины, в центре сюжета которых проходит линия «мать-ребенок», поскольку подобного рода фильмы изучают отношения между людьми, их эмоциональную связь, противоречия. Таким образом, такого рода киноленты выступают не как обычные семейные драмы, а именно глубоко психологические, немного сентиментальные фильмы, держащие свой ракурс на межличностных связях родных людей разных поколений. «Каждому своё» не исключение.
Синопсис Во время Второй Мировой волонтер мисс Норрис отправляется дежурить на пост ПВО, где чудом спасает своего едва не разбившегося напарника лорда Дэшема. Между героями пробегает какая-то искра. Дэшем начинает интересоваться таинственной мисс Норрис, которая как будто что-то скрывает. Во время ужина в ресторане мисс Норрис узнает и приезде в Лондон некоего молодого солдата Грегори Пирсона и тут же бросается встречать его на вокзал. В ожидании поезда мисс Норрис вспоминает свою жизнь, в частности, историю своего трагической любви и неудавшегося материнства.
Игра актеров Конечно, на всем протяжении фильма в центре внимания находится мисс Норрис в исполнении Оливии Дэ Хэвиленд. В «Каждому своё» она исполнила трагическую роль женщины, которые под давлением судьбы и по закону подлости потеряла своего ребенка. Однако бесконечная любовь и привязанность к своему сыну не отпускали героиню от мальчика, пока к ней не пришло осознание, что время и шанс были упущены. Хотелось бы также отметить второплановую роль Мэри Андерсон, исполнившую роль Карины, близкой подруги мисс Норрис, которая стала приемной матерью ребенка главной героини и которая отказалась вернуть его в знак мести за «нелюбовь» мужа.
Режиссура Еще раз хочу подчеркнуть, что «Каждому своё» — это не семейная драма, режиссер Митчелл Лейзен не ставит акцент на семейных отношениях. Основное внимание занимает именно глубокая невидимая связь между матерью и ее родным ребенком. Режиссер развивает эту связь последовательно, без резких рывков, т. е. главная героиня постепенно подходит ближе к своему сыну. Однако упущенное время дает о себе знать, и сын просто не признает свою родную мать. Режиссер показывает, что долгие годы изменили мисс Норрис, от ее прежнего обаяния и ласки практически и не осталось и следа. Но новость и внезапном приезде сына словно зажигает внутри нее какой-то огонек и надежду. Хотя режиссер очень красиво выводит зрителя в счастливой концовке, но, тем не менее, смотрелось все чересчур наивно.
Сценарий Если отбросить вводную часть в сторону, то остается отметить, что основное действие фильма представляет собой набор флэшбеков, раскрывающих судьбу главной героини. Сначала мы видим историю ее любви, которая обрывается гибелью любимого человека во время одного из сражений в годы Первой Мировой войны. Далее мы узнаем, что эта любовь оставила в жизни мисс Норрис яркий след, а именно, ребенка, которого она сразу решила оставить. Однако далее все оборачивается для главной героини настоящим кошмаром, когда чтобы жители города не стали ее осуждать на внебрачные связи, она решила обставить ситуацию так, словно ее сын — это найденыш, но закон подлости приводит к тому, что ребенок оказывается в чужой семье. И вот на протяжении всей своей жизни мисс Норрис отчаянно пытается завоевать любовь и расположение своего ребенка.
Итог На мой взгляд, «Каждому своё» хотя и наивное, но при этом очень хорошее кино. В нем нет злобы, ненависти. Кино получилось очень светлым и приятным, оставив в душе приятный осадок. И если вы любите действительно хорошее кино, то я настоятельно рекомендую данную картину к просмотру.
8 из 10
14 октября 2014
Фильм повествует драматичную историю об одной девушке, которая, при своей молодости, полюбила лётчика и когда она узнает через некоторое время, что её возлюбленный погибает на войне, она впадает в отчаяние, так как ждет от него ребенка, но поскольку об их любви никто не знал, она не может себе позволить воспитывать своего ребенка, так как народ этого небольшого городка сразу же её оклеветает. Поэтому она отдает ребенка своей подруге и её мужу, который когда-то хотел жениться на ней. Проходят дни, недели, месяца, года и она все ровно не перестает думать о своем сыне. Но узнает ли её сын настоящую правду?
Фильм интересный и заставляет сострадать главной героине. Оливия Де Хэвилленд гениально рассказывает своего персонажа и очень убедительно придает «остроту» фильму. Мне понравилась постановка Митчелла Лейзена, потому в своей картине он показал настоящую любовь матери к сыну, он убедительно показал периоды времени (от 1918 до 40-ых гг.), менявшиеся на протяжении всего фильма. Но все равно должен сказать, что фильм немного затянут и думаю не до конца некоторые актеры «отдали себя» будучи в своей роли.
Актерская работа Оливии Де Хэвилленд была полностью одобрена кинокритиками и киноакадемией США, в последствии чего актриса получила свой первый «Оскар»!
8 апреля 2013