Меня зовут Джулия Росс
My Name Is Julia Ross
6.4
7
1945, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 5 мин
В ролях: Мэй Уитти, Джордж Макреди, Роланд Варно, Дорис Ллойд, Джой Харингтон
и другие
Отчаявшись найти работу, Джулия Росс решает обратиться в агентство по трудоустройству, где ей предлагают поработать личной «надомной» секретаршей богатой вдовы миссис Хьюз, и в тот же вечер Джулия отправляется в дом своего новоиспеченного работодателя. Два дня спустя она просыпается в другом доме, в другой одежде, другим человеком. Джулии объясняют, что на днях она пережила нервный срыв и на самом деле является снохой миссис Хьюз...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Меня зовут Джулия Росс

английское название:

My Name Is Julia Ross

год: 1945
страна:
США
слоган: «Just as he killed his wife... just as he killed his «bride»... this man will kill anyone who stands in his way!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Бёрнетт Гаффи
художники: Джером Пыха мл., Милтон Штумпф, Жан Луи
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив, фильм-нуар
Поделиться
Финансы
Бюджет: 175000
Дата выхода
Мировая премьера: 8 ноября 1945 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив, фильм-нуар

Постеры фильма «Меня зовут Джулия Росс», 1945

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Меня зовут Джулия Росс», 1945

«Тебе лучше знать» Джулия

Данное кино 1945-го года является одним из самых известных творений непризнанного, а ныне и забытого, гения Джозефа Х. Льюиса в довольно редком, на фоне общего количества картин, для него жанре «фильма-нуар». Притом сказать, что это кино как стилистически, так и особенностями сюжета относится к данному жанру, берущему своё начало во Франции, нельзя. Зритель наблюдает картину с некоторыми оттенками нуара, которые заметны в построении сцены, построении кадра и света в нем. Но эти моменты редки. Куда больше картина полнится насыщением готического триллера, развитие сюжета в котором зиждется на присущему такому гению кинематографа как Альфред Хичкок медленно возрастающем саспенсе. Фильм сильно напоминает по своему настрою «Ночь охотника» режиссера Чарльза Лотона, который, возможно, и вдохновлялся атмосферой этого фильма да типажом антагониста ленты «Он бродил по ночам» пред тем, как в 55-ом снять свой знаменитое кино.

Об атмосфера и различии героев я упомянул не просто так: Джулия Росс (Нина Фош) — главное действующее лицо этой ленты, которая формирует к себе со стороны зрителя довольно двойственное отношение. Дело в том, что, с одной стороны, она — это сильный женский персонаж, не обделённый определенным рвением и хитростью, да способный, не теряя самообладания, логически и оригинально мыслить в ситуациях разной степени патовости. Но с другой стороны — типичная «дама в беде», в сонате вызволения которой последний, решающий аккорд достаётся мужчине. Это немного обидно, ибо видно, что, дай постановщик и сценарист, в тандеме с автором оригинального романа, в данной экранизации Джулии чуть больше свободы и смелости, она бы со всем окончательно сумела справиться сама: все предпосылки на это имеются, притом однозначные — это и эпизод с двойной ракитовой письма, эпизод со скалами и халатом в конце. Притом авторы киноленты выбрали правильный путь развития героини: чем дальше развивается история, тем более ухищренной и гибкой в плане построения плана собственного вызволения из сложившейся ситуации становится мисс Росс. То есть сценарию просто не хватило времени в хронометраже, какого дополнительного эпизода, дабы довести череду попыток и форсирований между неприятелями да неприятностями до самостоятельной логической кульминации без прибегания к слабо описанным персонажам, которые, мол, в априори сильнее — таковым «роялям в кустах», о которых до сего момента было нечто сказано, но конструктивного и толкового — почти ничего. Это немного портит впечатление от персоналий картины: они довольно карикатурны и виднеется подобная неестественность даже на вторых планах, что лишь усугубляет окончательное восприятие.

Однако это не делает картину плохой по всем фронтам, так сказать. Видно, что образ режиссуры, суть истории и её завершение — все в тандеме даёт довольно простую и не шибко замысловатую киноленту, которая не претендует на что-то большее, чем на рассказ именно такой довольно примечательной, выверенной в плане повествования, истории с простыми героями и обыкновенными, но явными, понятными мотивациями. Поклонникам жанра нуар эту картину предлагать безапелляционно не стоит: это — триллер в мрачных, готических тонах, не доведённых до высокохудожественного либо низкосортного гротеска, почему ощущается лента «Меня зовут Джулия Росс» как нечто реальное и возможное. А вот способна ли случиться такая вещь взаправду — это пусть редкий зритель после просмотра решит для себя сам.

P.S. Спасибо за внимание.

23 июня 2017

Меня зовут Джозеф Льюис, и я пришел, чтобы уничтожить ваш кинематограф

Начну с признания. Видимо, я не очень люблю кинематограф. Совсем о нем не думаю. Ну иногда. В последнее время наши встречи приобрели окрас фригидной обязанности, потеснив бессонные страстные ночи, полные жадных укусов в покрытую соленым потом упругую плоть. Я забыла, что кино может быть плотным и мясистым, что ему под силу совершать эти магические кувырки — из яркого сознания автора в живую и крепкую плоть, а затем исполнить обратный кувырок — тем самым превращаясь в мечту уже в моем собственном сознании, вспыхивая в нем кадрами то тут (сидя на пассажирском сидении автомобиля), то там (доводя чьи-то стены до шпаклевочного оргазма).

Энциклопедистам стоит пересмотреть свои списки и добавить в раздел «женской готики» «Джулию Росс». В ней все сжато и подогнано под законы жанра. Фии! присвистнут снобы от кинематографа, как это пошло — законы жанра… Пожуйте морковку, мои милые бурые кролики. Когда пресытишься кинематографом до тошноты, такой глубокой и аморфной, что никак не вынуть ее наружу, чтобы очиститься, дав воображению надежду на новые эксперименты, бедному воображению только и остается, что черпать самое себя в истоках жанра. В «Джулии Росс» Джозефа Льюиса можно назвать нежным создателем, трепетно сдувающим пылинки обыденности с лоскутного шедевра. Никаких отступлений, фальстартов, переигровок, заигрываний со зрителем и голов в створ ворот. В «Джулии Росс» руки — это руки, лестница — это смерть, мать — это безумие, черный кот — замурованные в стенах подземные ходы, а будущий муж — это спаситель. Из этого стройного ряда жанровых установок выбивается лишь пистолет, несущий единственную смерть, выбивается как хулиганская фига дрейфующего на океанских просторах кинематографа заядлого маргинала.

И боже, как это приятно, как это согревает мое сердце — способность разглядеть эту мальчишескую позу. Да. И вот мы сроднились. Как будто в толпе отыскали друг друга две пары глаз и заглянули друг в друга до безмолвных судорог. Заглянули и запомнили. Теперь ты мой. И после таких встреч не страшны сладкие финалы, в которых сглаженные черты Марлен Дитрих в лице Нины Фош не дрогнут перед необходимостью нового замужества. Потому что в кинематографе Льюиса эти странные существа накрепко связаны — такие плотские. Живые.

10 из 10

1 ноября 2014

Триллер Меня зовут Джулия Росс появился на свет в далеком 1945 году, более полувека тому назад, его режиссером является Джозеф Х. Льюис. Кто играл в фильме: Мэй Уитти, Джордж Макреди, Роланд Варно, Дорис Ллойд, Джой Харингтон, Лейланд Ходжсон, Олаф Хайттен, Мэрлин Джонсон, Куини Леонард, Чарльз МакНотон, Гарри Хэйс Морган, Леонард Мьюди, Оттола Несмит, Милтон Оуэн, Реджинальд Шеффилд.

Расходы на кино составляют примерно 175000. Страна производства - США. Меня зовут Джулия Росс — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.