Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Королева — это я |
английское название: |
La Reina Soy Yo |
год: | 2019 |
страна: |
Мексика
|
режиссеры: | Laura Marco, Фернандо Урдапильета, Rodrigo Ugalde De Haene |
сценарий: | Андрес Сальгадо |
продюсеры: | Харольд Санчез, Херман Мендес, Ivonne Nio |
видеооператоры: | Josu Eber Morales, Луис Авила |
художник: | Мариана Чавира |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 мая 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 45 мин |
Сюжет сериала вращается вокруг сложной судьбы молодой женщины по имени Ямели, которая становится жертвой предательства и жестоких обстоятельств, но не теряет надежды на месть и восстановление справедливости. Сюжет 'Королева — это я' наполнен многочисленными типичными мексиканскими поворотами и интригами, что делает его достаточно увлекательным для любителей жанра мелодрамы и криминальных историй. Основная тема сериала — борьба за справедливость и возможность начать новую жизнь, несмотря на все испытания. Ямели — сильная женская героиня, которая не сдается перед лицом трудностей и решительно идет к своей цели, что вызывает симпатию и сочувствие зрителя.
Актёрская игра в сериале выполнена на высоком уровне. Мишель Рено, исполняющая главную роль Ямели/Ля Рейны, справляется с задачей показать сложность и многослойность своей героини. Её исполнение чувствуется искренним, и она успешно передает широкий спектр эмоций — от боли и отчаяния до решимости и уверенности. Ламар Дуран, сыгравший роль Чарли Флоу, также демонстрирует хорошую игру, создавая образ харизматичного, но коварного и эгоистичного антагониста.
Музыкальная составляющая сериала заслуживает отдельного упоминания. Поскольку 'Королева' тесно связана с музыкальной индустрией, саундтрек играет важную роль в повествовании. Песни, исполненные в сериале, не только отражают переживания и эмоции персонажей, но и добавляют драматизма и глубины их историям. Визуальная часть сериала также заслуживает внимания. Картина радует яркими и красочными сценами, которые передают атмосферу мексиканской музыкальной сцены. Костюмы и декорации тщательно проработаны, что позволяет погрузиться в мир героев и почувствовать его уникальный колорит.
Несмотря на некоторые недостатки в плане предсказуемости и клише, он может быть интересен благодаря харизматичным персонажам, сильной женской героине и захватывающему музыкальному сопровождению. Это история о стойкости и силе духа, которая показывает, что даже в самых темных ситуациях можно найти свет и надежду.
29 августа 2024
У каждой страны как производителя кинопродукции есть свое лицо, и латиноамериканские теленовеллы — не исключение. Хотя сегодня они переживают не лучшие времена, многим они по-прежнему интересны, в том числе, мне. Тем приятнее увидеть на экране что-то по-настоящему стоящее, какой вышла «Королева — это я». В этой теленовелле есть все, чего хочется получить от продукции из жаркой страны: заливающий экран солнечный свет, пальмы и даже океан, сочная картинка, яркий саундтрек и сильные эмоции. «Королева» представляет собой традиционную для жанра историю мести, что накладывает свой отпечаток, но гнетущего впечатления она не производит, напротив, если «Королева» не сможет поднять настроения, то я уж не знаю, что сможет.
«Королева» очень грамотно работает с чувствами зрителя и его эмоциями: нет ничего сильнее, больнее и трогательнее, чем первые серии этой истории. Совершенно невыносимо смотреть, как жизнь молодой солнечной девушки Ямели рушится, как ее буквально ломают и уничтожают, невозможно смотреть на ее потери, а ее слезы отчаяния вызывают сильнейший отклик в сердце. Вообще, «Королеве» гораздо лучше удаются негативные эмоции, и в основной части сериала эпизоды, связанные с неприязнью, ненавистью, разочарованием, предательством выглядят убедительно и ярко. Хотя мы говорим о латиноамериканской теленовелле, как раз страсти в хорошем смысле слова ей не хватает, и все, что касается положительных чувств, в «Королеве» раскрыто слабо и формально, будто добра на свете больше не существует, и человек человеку исключительно волк. Возможно, так «Королева» зеркалит настроение своей главной героини, пусть блестяще шикарной, но отстраненной и ведомой тьмой в своей душе, что портит жизнь не только ее врагам, но и ей самой. «Королеву» легко назвать жестокой и безжалостной к своим героям, ведь страдает не только Ямели, достается многим, и их поломанные судьбы жалко до слез.
Теленовелла — это жизнь как таковая, она вызывает ощущение бесконечности, но в данном случае у нее есть определенная идея, которая становится более-менее понятна только ближе к концу сериала. Пусть «Королева» — это история о мести, ее мораль в том, что свою судьбу — счастливую или несчастную — человек создает себе сам, лишь от него зависит, как сложится его жизнь, лишь от его поступков и решений. Так, хотя Ямели делает своему врагу Чарли всякие гадости, его финал лишь отчасти ее заслуга, ведь не она принимает за него решения, не она совершает его ошибки, которые приводят в ту конечную точку, в которой мы видим героя в последней серии. Возможно, именно с реализацией этой идеи связано то, что месть героини — это не грамотно выстроенная стратегия приведения Чарли к гибели, а периодические пакости, довольно мелочные и малозначительные, чтобы существенно навредить этому злодею. Выходит, что возмездию помогать не нужно, оно все равно неотвратимо случится, рано или поздно, и куда конструктивнее жить дальше, создавать свое счастье, а не портить жизнь другим людям, и это уже важная мысль для Ямели.
Если месть в исполнении Ямели непродуманна и непоследовательна, порою «мелковата», то в противовес этому ее роль в антинаркотической операции куда более успешна. Так, выстраиваемые ею сети достаточно эффективны, действия куда более спланированы, даже ее готовность пойти на все ради результата более очевидна. В этой части сериала выдумывать какую-то мораль излишне, здесь просто надо наказать очевидного злодея, такого, у которого просто нет положительных черт (даже любовь его нездоровая), поэтому и роль Ямели более эффектная и успешная, здесь не нужны силы судьбы, и человеческих сил вполне достаточно.
Нельзя сказать, что многочисленные герои «Королевы» — это картонная бутафория, но работа с их взаимодействием в сериале слабовата. Так, главная героиня Ямели, полжизни проведшая в тюрьме, совсем не проходит этап адаптации к свободе, новому изменившемуся миру, появляясь в Мехико в образе безупречной Лари Андраде. Ее ничего не шокирует, она не учится заново взаимодействовать с людьми, выстраивать дружбу или любовь, хотя в ее ситуации можно показать много интересного психологического, показать тонкости человеческих отношений без особого ущерба для динамики, но сериал не хочет сосредотачиваться на этом. То же касается других персонажей, и даже немногочисленные любовные линии здесь не очень-то цепляют, поскольку случаются внезапно и навсегда, и нас не радуют постепенным выстраиванием отношений, романтикой и красотой, что оставляет ощущение, что любовь здесь совсем не главное чувство. Отдельно хочется отметить псевдосоциальную линию токсичных отношений юной героини Ванессы: во-первых, совершенно неожиданно, что они возникли и были серьезными, во-вторых, молодой человек долгое время ну совсем ничего плохого девушке не делал, а потом понеслось, будто разнарядку спустили. Единственное хорошее в рассматриваемой тематике — это любовный треугольник в последних нескольких сериях, поскольку оба претендента достойны, но даже его сворачивают как-то очень быстро, толком, не раскрыв, и абсолютно не ясно, что мешало медленно развивать тему весь сериал, отдавая предпочтение то одному, то другому. То же можно сказать о выстраданной любви главной героини, которая получает свое развитие внезапно, резко, до того оставляя ощущение, что и любви-то не было, а тут вдруг — бац! И всегда была. Ох, романтики очень не хватает.
В целом, со сценарием в «Королеве» особых проблем нет, если не считать недостаточное раскрытие персонажей. Здесь не страдает логика, герои не совершают откровенно глупые непоследовательные поступки, все более-менее нормально и адекватно. Хотя «Королеву» можно назвать жесткой по тематике и по событиям, ее очень смягчает стиль. А он здесь безупречен: яркие краски, пропитанная музыкой картинка, виды ночного, но вечно спешащего Мехико, поглощающего непростые судьбы главных героев. Даже в символику сериал умеет, и в самом начале перед отъездом в США Ямели говорит со своей бабушкой на фоне грозовых сгущающихся, будто злое предзнаменование, туч. Саундтрек — отдельное достоинство: современная латиноамериканская музыка, многие песни весьма прилипчивы, но приятны, а сама музыка звучит в кадре постоянно, усиливая эмоциональное воздействие на зрителя, создавая настроение. Отмечу также безупречный стиль героев: Ямели — невозможная красотка, Чарли очень интересно одевается, как и множество второстепенных персонажей.
«Королева — это я» — сериал, который не может не нравиться, несмотря на некоторые недостатки. Он весьма динамичен, и в каждой серии что-то происходит, а временами события развиваются в очень напряженном ключе. Главная героиня достаточно умна, очень красива, ее действия не вызывают ни негатива, ни недоумения. Неплохо раскрыт характер антагониста, сочетающий в себе эгоизм, беспринципность, но и бесконечную любовь к дочери. Яркий стиль сериала его смягчает, а все в совокупности делает «Королеву» очень достойной новеллой.
28 августа 2021