Королева — это я
La Reina Soy Yo
7.7
7
2019, драма
Мексика, 45 мин
18+

В ролях: Мишель Рено, Мане Де Ла Парра, Поло Морин, Арлет Теран, Адриана Моралес
и другие
Ямели, прекрасная женщина с большим талантом к музыке, которая после того, как ее предал любимый человек, была несправедливо осуждена. В тюрьме она рожает сына, которого у нее забирают, и она считает, что он мертв. В тюрьме она также является жертвой нападения и считается мертвой - ситуация, которой воспользуется спецслужба, чтобы присвоить ей новую личность и внедрить в преступную организацию для шпионажа. Со своей новой личностью - Лари Андраде, важным музыкальным продюсером, Ямели начнет мстить тем, кто разрушил ее жизнь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Королева — это я

английское название:

La Reina Soy Yo

год: 2019
страна:
Мексика
режиссеры: , ,
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператоры: Josu Eber Morales, Луис Авила
художник: Мариана Чавира
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 13 мая 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 45 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Отзыв критика о сериале «Королева — это я», 2019

Сила судьбы

У каждой страны как производителя кинопродукции есть свое лицо, и латиноамериканские теленовеллы — не исключение. Хотя сегодня они переживают не лучшие времена, многим они по-прежнему интересны, в том числе, мне. Тем приятнее увидеть на экране что-то по-настоящему стоящее, какой вышла «Королева — это я». В этой теленовелле есть все, чего хочется получить от продукции из жаркой страны: заливающий экран солнечный свет, пальмы и даже океан, сочная картинка, яркий саундтрек и сильные эмоции. «Королева» представляет собой традиционную для жанра историю мести, что накладывает свой отпечаток, но гнетущего впечатления она не производит, напротив, если «Королева» не сможет поднять настроения, то я уж не знаю, что сможет.

«Королева» очень грамотно работает с чувствами зрителя и его эмоциями: нет ничего сильнее, больнее и трогательнее, чем первые серии этой истории. Совершенно невыносимо смотреть, как жизнь молодой солнечной девушки Ямели рушится, как ее буквально ломают и уничтожают, невозможно смотреть на ее потери, а ее слезы отчаяния вызывают сильнейший отклик в сердце. Вообще, «Королеве» гораздо лучше удаются негативные эмоции, и в основной части сериала эпизоды, связанные с неприязнью, ненавистью, разочарованием, предательством выглядят убедительно и ярко. Хотя мы говорим о латиноамериканской теленовелле, как раз страсти в хорошем смысле слова ей не хватает, и все, что касается положительных чувств, в «Королеве» раскрыто слабо и формально, будто добра на свете больше не существует, и человек человеку исключительно волк. Возможно, так «Королева» зеркалит настроение своей главной героини, пусть блестяще шикарной, но отстраненной и ведомой тьмой в своей душе, что портит жизнь не только ее врагам, но и ей самой. «Королеву» легко назвать жестокой и безжалостной к своим героям, ведь страдает не только Ямели, достается многим, и их поломанные судьбы жалко до слез.

Теленовелла — это жизнь как таковая, она вызывает ощущение бесконечности, но в данном случае у нее есть определенная идея, которая становится более-менее понятна только ближе к концу сериала. Пусть «Королева» — это история о мести, ее мораль в том, что свою судьбу — счастливую или несчастную — человек создает себе сам, лишь от него зависит, как сложится его жизнь, лишь от его поступков и решений. Так, хотя Ямели делает своему врагу Чарли всякие гадости, его финал лишь отчасти ее заслуга, ведь не она принимает за него решения, не она совершает его ошибки, которые приводят в ту конечную точку, в которой мы видим героя в последней серии. Возможно, именно с реализацией этой идеи связано то, что месть героини — это не грамотно выстроенная стратегия приведения Чарли к гибели, а периодические пакости, довольно мелочные и малозначительные, чтобы существенно навредить этому злодею. Выходит, что возмездию помогать не нужно, оно все равно неотвратимо случится, рано или поздно, и куда конструктивнее жить дальше, создавать свое счастье, а не портить жизнь другим людям, и это уже важная мысль для Ямели.

Если месть в исполнении Ямели непродуманна и непоследовательна, порою «мелковата», то в противовес этому ее роль в антинаркотической операции куда более успешна. Так, выстраиваемые ею сети достаточно эффективны, действия куда более спланированы, даже ее готовность пойти на все ради результата более очевидна. В этой части сериала выдумывать какую-то мораль излишне, здесь просто надо наказать очевидного злодея, такого, у которого просто нет положительных черт (даже любовь его нездоровая), поэтому и роль Ямели более эффектная и успешная, здесь не нужны силы судьбы, и человеческих сил вполне достаточно.

Нельзя сказать, что многочисленные герои «Королевы» — это картонная бутафория, но работа с их взаимодействием в сериале слабовата. Так, главная героиня Ямели, полжизни проведшая в тюрьме, совсем не проходит этап адаптации к свободе, новому изменившемуся миру, появляясь в Мехико в образе безупречной Лари Андраде. Ее ничего не шокирует, она не учится заново взаимодействовать с людьми, выстраивать дружбу или любовь, хотя в ее ситуации можно показать много интересного психологического, показать тонкости человеческих отношений без особого ущерба для динамики, но сериал не хочет сосредотачиваться на этом. То же касается других персонажей, и даже немногочисленные любовные линии здесь не очень-то цепляют, поскольку случаются внезапно и навсегда, и нас не радуют постепенным выстраиванием отношений, романтикой и красотой, что оставляет ощущение, что любовь здесь совсем не главное чувство. Отдельно хочется отметить псевдосоциальную линию токсичных отношений юной героини Ванессы: во-первых, совершенно неожиданно, что они возникли и были серьезными, во-вторых, молодой человек долгое время ну совсем ничего плохого девушке не делал, а потом понеслось, будто разнарядку спустили. Единственное хорошее в рассматриваемой тематике — это любовный треугольник в последних нескольких сериях, поскольку оба претендента достойны, но даже его сворачивают как-то очень быстро, толком, не раскрыв, и абсолютно не ясно, что мешало медленно развивать тему весь сериал, отдавая предпочтение то одному, то другому. То же можно сказать о выстраданной любви главной героини, которая получает свое развитие внезапно, резко, до того оставляя ощущение, что и любви-то не было, а тут вдруг — бац! И всегда была. Ох, романтики очень не хватает.

В целом, со сценарием в «Королеве» особых проблем нет, если не считать недостаточное раскрытие персонажей. Здесь не страдает логика, герои не совершают откровенно глупые непоследовательные поступки, все более-менее нормально и адекватно. Хотя «Королеву» можно назвать жесткой по тематике и по событиям, ее очень смягчает стиль. А он здесь безупречен: яркие краски, пропитанная музыкой картинка, виды ночного, но вечно спешащего Мехико, поглощающего непростые судьбы главных героев. Даже в символику сериал умеет, и в самом начале перед отъездом в США Ямели говорит со своей бабушкой на фоне грозовых сгущающихся, будто злое предзнаменование, туч. Саундтрек — отдельное достоинство: современная латиноамериканская музыка, многие песни весьма прилипчивы, но приятны, а сама музыка звучит в кадре постоянно, усиливая эмоциональное воздействие на зрителя, создавая настроение. Отмечу также безупречный стиль героев: Ямели — невозможная красотка, Чарли очень интересно одевается, как и множество второстепенных персонажей.

«Королева — это я» — сериал, который не может не нравиться, несмотря на некоторые недостатки. Он весьма динамичен, и в каждой серии что-то происходит, а временами события развиваются в очень напряженном ключе. Главная героиня достаточно умна, очень красива, ее действия не вызывают ни негатива, ни недоумения. Неплохо раскрыт характер антагониста, сочетающий в себе эгоизм, беспринципность, но и бесконечную любовь к дочери. Яркий стиль сериала его смягчает, а все в совокупности делает «Королеву» очень достойной новеллой.

28 августа 2021

Драма Королева — это я на большом экране с 2019 года, его режиссерами являются Laura Marco, Фернандо Урдапильета, Rodrigo Ugalde De Haene. Кто снимался в кино, актерский состав: Мишель Рено, Мане Де Ла Парра, Поло Морин, Арлет Теран, Адриана Моралес, Renata Manterola, Andres De La Mora, Пьерре Лоуйс, Брихитте Бельтран, Глория Сталина, Яни Прадо, Серхио Гутьеррес, Паула Серрано, Аксель Алькантара, Rodrigo Magaña.

Страна производства - Мексика. Королева — это я — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.