Компромат
The Dirt
7.4
7
2019, комедия, драма, музыка
США, 1 ч 48 мин
18+

В ролях: Томми Ли, Винс Нил, Дэвид Костабайл, Ливен Рамбин, Кэтрин Моррис
и другие
История американской рок-группы Mötley Crüe.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Компромат

английское название:

The Dirt

год: 2019
страна:
США
слоган: «Their music made them famous. Their lives made them infamous.»
режиссер:
сценаристы: , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Тоби Оливер
композитор:
художники: Мелани Джонс, Хантер Браун, Деррик Хинман, Селина ван ден Бринк, Кристин Вада
монтаж:
жанры: комедия, драма, музыка, биография
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 марта 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, музыка, биография

Видео к фильму «Компромат», 2019

Видео: Трейлер (Компромат, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Компромат», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Компромат», 2019

Стоит ли окунаться в «Грязь»?

Энергичный, бодрый, сильный и заряженный. Очень оригинально построено повествование, в котором герои одновременно говорят с друг с другом и со зрителем, тем самым ломая «четвертую стену». Большая гуща событий, охватывающая промежуток около 10 лет, не отпускает до конца.

Но фильм «Грязь» — это не только про саму грязь, но и про возможность выкарабкаться из нее. Мы лицезреем судьбу молодых рокеров, живущих подобно Вовке в Тридевятом царстве. Три слагаемые их жизни - слава, большие деньги и инфантилизм - складываются в сумму под названием «угроза общественной безопасности».

Великолепно раскрыта тема последствий поступков героев. Например, с таким посылом, что деньги и слава не могут спасти брак и семью. А наркотики могут разрушить и личную жизнь, и карьеру. Страдая от этого, герои ссорятся и мирятся. Они трансформируются и начинают новую, более осознанную жизнь.

В этом фильме есть настоящая эволюция и настоящее развитие — важнейший компонент любого выигрышного сюжета. А также ненавязчивая, но беспроигрышная мораль: что настоящая осознанность приходит через собственную боль.

8 из 10

5 марта 2022

We're Motley fu**ing Crue!

МОТЛИ КРЮ!

Помню, два года назад я совсем разошелся по швам. Но примерно в тот же период мы хорошо начали общаться с моим великим другом.

В тот вечер мы смотрели «Грязь» (или «Компромат»). Не ту «грязь» с Макэвоем, а 2019-го года выпуска. Про великих и ужасных Motley Crue.

Во-первых, я заранее хочу предупредить поклонников «Богемской Рапсодии»: я ничего не имею против этого фильма. Кроме того, что он получился уж слишком конъюнктурным и слабым в плане повествования. Эдакий фильм, который снят специально под Оскар. Короче, не то.

Другое дело «ГРЯЗЬ»! С самых первых секунд в зрителя закинули честную и жестокую историю взросления Никки Сикса, басиста и основателя мотлюков, а далее — его сюжетной арке противопоставляется арка барабанщика Томми Ли. В отличие от Никки Сикса, у Томми Ли сложилось куда более счастливое и здоровое детство. История гитариста Мика Марса с его анкилозирующим спондилитом. В конце к ним присоединился и womanizer/вокалист Винс Нил. Паззл сложился! После стремительной и хирургически выверенной сценаристами экспозиции, начинается сама история Мотли Крю.

Боже, дружище. Сложно придумать более драматичный, комедийный и безумный способ рассказать историю рок-группы. Фильм передает именно ту эмоцию, которая была заложена в альбомах Мотли с момента основания и до их последнего трека.

В качестве бонуса: в фильме показан небольшой эпизод, в котором Оззи Озборн снюхивает муравьев, а потом мочится и слизывает свою мочу. Никки Сикс, конечно, не хотел опростоволоситься, поэтому пописал в ответ. Хотел было только наклониться, так Оззич его оттолкнул да сам принялся лакать. Далее камера перемещается на балкон, на котором за происходящим наблюдал Док МакГи — тур-менеджер Мотли Крю. Он говорит: «Я ездил в туры со Скорпионс. Флитвуд Мак. Кисс. Бон Джови. Но Мотли Крю — никто не творил такой же херни, какую творили Мотли Крю!»

«Грязь» — это настоящий рокенрольный коктейль, который передает не только драйв в жизнях артистов, но еще и показывает, что добиться успеха — недостаточно. Попробуй еще: не сторчаться, не спиться, не разбиться, не разочаровать публику и сделать лучше. Это сложно. Но Мотли Крю это удалось. И поэтому это один из самых вдохновляющих фильмов для меня. Тогда, два года назад, он буквально Kickstarted my heart. Я его до сих пор пересматриваю, когда мне грустно, и когда я забываю в чем смысл моей жизни. А еще я слушаю мотли крю почти каждый день, потому что почти каждый день мне бывает грустно. Их музыка буквально за волосы вытаскивает меня из экзистенциального кризиса.

«Богемская рапсодия» должна была быть такой: честной, бесцензурной и настоящей, а не конъюнктурным и вылизанным куском 'не того'.

Но зато есть «The Dirt», которая не разочарует!

8 ноября 2021

Пьяные, упоротые, но безумно талантливые

Перед просмотром фильма важно уяснить одну истину: фильм «Грязь» или «Компромат» — история одной из самых скандальных, отвязных и культовых групп на небосклоне глэм-метала. Поэтому ждать от фильма, в создании которого принимали участие сами M?tley Cr?e, каких-то высокоморальных и философских пассажей не стоит. Только угар, содомия и музыка! Отсюда и вполне заслуженная бляшка «18+».

Теперь о самом фильме.

Сюжет. Мне кажется, истинные фанаты группы останутся в восторге, ведь фильм стал хоть и выборочной, но экранизацией биографии группы, а куда приятней смотреть на похождения своих любимчиков Мика Марса, Никки Сикса, Винса Нила и Томми Ли на экране, нежели представлять их в своей голове. По сути, режиссёр Джефф Треймейн взял самые знаковые и громкие выходки музыкантов и перенес их на экран.

Причем, снимаю перед ним шляпу за попытку сделать это максимально достоверно, хотя ради складного повествования и раскрытия героев некоторые моменты все же переврали. Но он художник, он так видит. Зрителю от этого хуже не станет. Тем более, что и официальная биография — не совсем истина в последней инстанции. Ну кто на утро после попойки вспомнит о всех событиях, которые случились с ним до этого? Есть мнение, что и M?tley Cr?e кое-что приукрасили. Но от этого они менее крутыми не стали.

В плане актерского состава. Тут, как говорится, «все стройны, как на подбор». Красавчик Дуглас Бут в роли Ники Сикса смог передать то буйство переживаний, подпитанных алкоголем и наркотиками, которые прошли через всю жизнь музыканта. Верю, как говорится. Выбор Ивана Реона на роль хмурого «старика» Мика Марса — лучшее решение. Реон, как мне кажется, отлично подходит для роли, где надо показывать злость к миру, но при этом оставаться милашкой. Машин Ган Келли (Томми Ли) и Дэниэл Уэббер (Винс Нил) — новые для меня имена, но тот драйв, который они показали на экране, заставил меня посмотреть их фильмографию. Не удивлюсь, если они и сами тащатся от M?tley Cr?e.

Лично я физиогномическое сходство с оригиналом уловила. Причем настолько, что в какие-то моменты не могла понять, вставка это из видеохроники или старания Джеффа Треймейна.

Мне, хоть и любителю тяжелой музыки, но все же более консервативных взглядов на нормы поведения, было трудновато наблюдать за некоторыми сценами безудержного веселья будущих кумиров миллионов. «Too much» сцен было слишком много, причем начались они с самых титров. Да, моралфаги проходят мимо, помним, но все же грань между биографическим фильмом и легкой порнографией должна присутствовать.

Собственно, это и есть главная проблема фильма. Мне не хватило понимания душевных изменений, которые происходили с музыкантами. И вроде задатки на это были в самом начале фильма, где нам рассказывают о детстве Ники Сикса и Томми Ли, но потом все скатилось в сплошной разврат, хоть и под шикарную музыку.

Особенно это заметно в случае с Томми Ли. Сначала он романтик, что создатели прям подчеркивают, однако за весь фильм он не сделал ничего «романтического». Где тот перелом произошел? Что на него повлияло? Очень интересно было бы узнать, но не узнаем. А жаль. И так про каждого из героев.

Для тех, кто не особо знаком с историей группы, как и я, «Грязь» — краткий и довольно красочный ликбез по истории восхождения и крутых поворотах судьбы известной американской глэм-группы. По сути, этот фильм — сигнал от музыкантов, что скоро грядет их грандиозный камбек. Так оно и случилось, когда они объявили, что вновь планируют мировое турне.

И, черт возьми, этого сигнала ждали многие! Ведь сейчас, когда все такие «правильные», нам нужен дух бунтарства (не методы, как показано в фильме, а именно дух). И фильм о M?tley Cr?e нам о нем напоминает.

8 из 10

13 июня 2021

Motley Crue: Развратная Kickstart My Heart рапсодия

Без «Богемской рапсодии» прямо никуда. С одной стороны, славно, что больше современных людей узнали о виртуозной группе всех времён Queen. Таки с другой, фильм Декстера Флетчера стал чуть ли не флагманом всех последних музыкальных байопиков об исполнителях с разным объёмом популярности. Не написать, что это преступление, просто проект вышел достаточно заурядным, чтобы вдруг считаться шедевром искусства. Толпа-с решает, не поспоришь тогда. В общем, под таким гнетущим впечатлением почему-то проворонили премьеру «Грязь» на Netflix, который является сомнительным производителем оригинальных полнометражных проектов.

Motley Crue — Girls, Girls, Girls

С сериалами почти полный порядок же, а вот с кино нечасто удается попадать в дырку в имени «Боб». Что ж, получите и распишитесь, но не смейте сразу выкидывать в корзинку, как Скотт Пилигрим в той сцене. Как бы «Грязь» мало отличается от прошлогоднего собрата: четверо ребят тоже хотят познакомить мир со своей музыкой, популярность тоже сваливается на плечи всем весом Ким Кардашьян, из-за этого тоже начинается разлад в коллективе, без трагедии никак не обойтись. Отличие только в том, что Джефф Треймейн снял свое творение в куда более животном, балдёжном, блестящем, остреньком ключе без приторно-сладкого послевкусия.

Motley Crue — Dr. Feelgood

И мы не собираемся швырять в лицо так называемыми шокирующими сценами со сквиртом, муравьями, мочой и адреналином в сердце. Это лишь детали образа жизни безумных рокеров. Фильм хорош повествовательным тоном: без купюр, без компромиссов и без мыслей «а что народ подумает?». Показанное может и не укладываться в голове, но разные ситуации были сняты на основе реально произошедших событий. Кто-то узнает, как родился бессмертный хит Kickstart my Heart. Кто-то долго не будет понимать, а почему гитарист чуть что лежит где бы то ни было. Особенно восхищает воспроизведение рассказа Томми Ли о своем обычном гастрольном дне.

Motley Crue — Wild Side

Фильм нравится до упора ещё и потому, что он демонстрирует 80-е так, как то о них было сказано в самом начале. Мол, если кажется, что родился не в то время, тогда пользуйся этим. Чего стесняться, сомневаться, бояться, когда стоит выйти к свету, встретить единомышленников и прожить яркую молодость, о которой обязательно снимут кино. Конечно, с оговоркой о яркой молодости, ведь наркотики, алкоголь и беспорядочный секс — выбор каждого. Эта четвёрка поймала свою удачу за хвост, поэтому теперь они в истории, а все завистники за пределами трансферинга реальности. Так и тянет посмотреть «Грязь» ещё раз, потом снова. Без смазки.

Motley Crue — Face Down In The Dirt

Нельзя не обойти стороной актёров. Подобраны замечтательно! Каждый прямо выложился, как надо. Особо хочется отметить Дугласа Бута. Никогда не обращали внимания на нового Ромео, но здесь прямо роль именно для него. В образе глэм-рокера он предстал сексуальным, красивым и ранимым. Видно, акцент в истории больше сделан на нём, поэтому такая пирушка. Тогда поняли вы, что на Дугласа Бута любо-дорого смотреть, как никак лондонец сыграл американца. Да Netflix теперь имеет в своем каталоге настоящий боевик-бриллиант, о котором хочется вспоминать всякий раз, когда говорят, что смотреть уже нечего. Оставьте в сторонке арт-хаус. Motley Crue!

19 октября 2019

Антипод «Богемской Рапсодии»

Посмотрев на рафинадную «Богемскую Рапсодию» (с которой и буду сравнивать), суровые Лос-Анджелесские мужики дунули, шмыгнули, плюнули, и решили снять своё кино про чуть более другую историю чуть более другой рок-группы (ну хорошо-хорошо, пусть будет глэм-метал, прекратите меня хлестать своими патлатыми гривами). Как полагается, с блэк-джеком и прочими. Не буду называть имя группы — кто спец по динозавровому року, сам определит по ходу фильма или по постеру, а кто не шибко спец, пусть попытается угадать.

Прямо со вступления вспоминается анекдот про то, как панку, который прислал во всемирную ассоциацию панков письмо с просьбой его взять в свои ряды, изложенной на использованной туалетной бумаге, отказали со словами «настоящие панки задницы не подтирают». Повествование пропитано всеми мыслимыми веществами и пороками с высокой долей эпатажной откровенности. Кто что нюхал, что с чем мешал, в чём и ком был — этого в фильме навалом. За все восемь сезонов «Игры Престолов» я, наверное, видел меньше обнажённых женских прелестей, чем за полтора часа этой видеобиографии.

Все актёры, которые отлично играют, вся музыка (а там, не только то, что играет сама группа, есть и «нормальная», фильмовая), все сценарные и операторские приёмы — всё это служит отличным обрамлением антуражу разнузданности и вседозволенности звёзд, которым сорвало башню. И эта атмосфера отрыва — самое ценное, что есть в картине.

Видно, что и «Богемская Рапсодия», и «Грязь» сняты под большим влиянием групп. Только одни бегали сдували пылинки «как бы чего не подумали», и в результате половина фильма состоит из «художественных преувеличений», и с трудом тянет на биографию, а вторые решили «а давайте скажем всё как было, а уж было-то ух как много чего!!!», и сняли «как есть». Ну а сверху бонусом к «Грязи» идёт в титрах подборка реальных фотографий и вставок с реальных концертов, чтобы можно было сравнить с тем, что вы только что посмотрели. И по этой подборке становится понятно, что количество души группы, отданной зрителям, просто огромно, кто бы и как ни относился к её качеству.

6,5 из 10

Ребята знают, как отжечь и устроить шоу, и ребята зажгли и устроили шоу. Этот фильм — такое же шоу. Нельзя назвать это прямо отличной картиной, но в нише автобиографий это явно достойный представитель. Очень смотрибельно даже для тех, кому конкретно это направление музыки без интереса, а уж фанатам «тяжеляка» — просто обязательно к просмотру.

Пропускать, если вы не терпите наготы и прожигания жизни на экране.

kinobalashow

15 июля 2019

Мои познания творчества группы «M?tley Cr?e» до последнего времени ограничивались лишь грандиозным скандалом со слитым видео секс-утех барабанщика коллектива Томми Ли и его суженой Памелы Андерсон (кассеты по 15 долларов за штуку стали бестселлером в области порновидео и разошлись тиражом в несколько сотен тысяч экземпляров) и выпущенным по горячим следам одиозным саркастично-озлобленным клипом «Get Naked».

Ну что ж, благодаря стараниям вездесущего Netflix появилась прекрасная возможность ознакомиться с вакханалистичным байопиком сей группы. «M?tley Cr?e» были одними из самых ярких представителей столь своеобразного и безумно-аляповатого музыкального направления 80-х, как глэм-метал. Но фильм, уделяющий немало внимания китчевой атрибутике той безбашенной музыкальной эпохи, прежде всего, делает акцент не на творческих свершениях группы, а на алко-наркотической вертепной атмосфере, в которой годами вымачивались участники коллектива.

Вот честно, за весь хронометраж мне не удалось зацепиться слухом ни за одну песню, хотя все действо было обильно пропитано фирменной мотликрюшной мелодикой. Зато во всех красках и сальных подробностях нам показали пульсирующее наркотическим драйвом и окутанное алкогольными парами закулисье слетевших с катушек знаменитостей. Если в «Богемской рапсодии» камера стыдливо отворачивалась в особо пикантные моменты, а студийные боссы и создатели тщательно вылизали историю до стерильной глянцевости, то авторы «Грязи» наоборот — рьяно кидались в пучину гедонистического жития-бытия, не чураясь демонстрировать самые нелицеприятные моменты.

Главное, картина не дает зрителю заскучать, постоянно подбрасывая в повествовательное кострище все более массивные и легко горящие событийные поленья. Сцены сменяются с бешеной скоростью, умудряясь не только живописать «sex, drugs and rock*n*roll»-бытие металл-звезд (в паре эпизодов авторы попытались даже позаигрывать со сломом четвертой стены), но и поддать в нужные моменты чуток драмы и оптимистично-ободряющего морализаторства. Актеры рьяно вгрызаются в свои роли и отрываются по полной, несмотря на нелепую искусственность своих париков.

Фильм в полной мере не раскрыл феномен группы, степень ее влияния на умы слушателей, но, как мне думается, и не стремился. Это скорее глумливое, ершисто-стёбное исповедальное бахвальство музыкантов, умудрившихся каким-то невероятным образом выжить после такого количества выпитого и вынюханного. Хех!

Вердикт: Кулик хвалит это болото!

28 мая 2019

«Грязь: Трэшовый стиль распутных 80-ых»

«Грязь» — полнометражный проект потокового стриминг гиганта Netflix, рассказывающий историю одной из самых успешных глэм-металл групп в истории, «M?tley Cr?e». Частично фильм основан на сборнике мемуаров участников группы с одноименным названием, но помимо этого для создания фильма использовались интервью с рассказами о буйной молодости рок-звезд, а некоторые выходки из них попавшие на пленку и вовсе были пересняты кадр в кадр.

«M?tley Cr?e» коллектив с уникальной историей, чьи похождения стали притчей во языцех среди максимально отбитой тусовки тех лет. Более идеального коллектива для рассказа о становлении глэма в 80-ых и придумать сложно, ведь не смотря на все трудности, коллектив не то что не развалился, а преодолев всевозможные зависимости продолжил играть в оригинальном составе вплоть до завершения карьеры в 2015-ом году. Для коллективов тех лет подобное -большая редкость, группы то и дело распадались, меняли участников или вовсе уходили в небытие, но только не «M?tley Cr?e».

Для создания фильма не было приглашено звезд первой величины, да и фотографического сходства с участниками создатели явно не добивались. Основной идеей авторов ленты было другое: показать весь тот трэш и угар, сопровождавший группу на самых ранних этапах ее создания. Картина грубая, откровенная, с полным отсутствием толерантности и сглаживания углов, что делает ее в непростое для Голливуда время настоящим самородком, блестящим всеми гранями царящего в те времена безумия.

Каждому участнику группы в ленте было отведено одинаковое количество времени, от чего создается полное ощущение равенства в коллективе. Через короткие биографические истории вплетенные в общий сюжет, нам рассказывают о личной трагедии каждого и о том, как музыка помогала им бороться с проблемами. И если участник группы творил безумную дичь в реальной жизни, в фильме об этом не умалчивают, как сделали создатели «Богемской Рапсодии» сняв ванильный и толерантный фильм, нет. Все будет показано в красках, будь то употребление наркотиков или слизывание мочи с кафеля для показа собственной крутости.

Актеры в фильме, отыгрывающие участников «M?tley Cr?e», пускай и не ААА класса, но каждый из них определенно попал в образ. Возможно помогло общение с реальными прототипами своих героев, ведь все они живы и принимали активное участие в создании фильма, делясь с актерами байками из жизни. Даже Колсон Бейкер, известный как репер MGK, вписался в актерскую команду отлично, показав свой лицедейский потенциал и взрывной характер барабанщика «Cr?e», Томми Ли. Вполне возможно, что в скором времени Бейкера ждет новый виток карьеры и помимо музыкальных успехов, начнется его восхождение по актерской лестнице.

Каждый из участников группы в фильме, через образы актеров, ломая четвертую стену обращается к зрителю по ходу повествования. Где-то рассказывая о том, как было на самом деле, а где-то делясь сокровенными этапами становления своей личности. Подобный подход к повествованию не новинка, но в контексте биографического кино используется крайне редко, что делает фильм «Грязь» максимально интересным для восприятия.

«Грязь» — это один из самых запоминающихся байопиков за последнее время, очаровывающий нетипичной подачей банальной истории с простой моралью. Фильм максимально заряжен духом адреналинового веселья и погружает зрителя с головой в невероятно притягательную атмосферу тех лет. Если вы любите хорошую музыку, слышали о «M?tley Cr?e» но не знали их истории, тогда бросайте все дела и включайте «Грязь».

Перенеситесь во времени в сопровождении знакомых гитарных рифов.

10 из 10

Приятного просмотра.

20 мая 2019

Не богемская рапсодия

С большим удовольствием посмотрел этот фильм, могу охарактеризовать его в четырех слова «Богемская рапсодия для взрослых». Сюжет фильма основан на автобиограчисекой книге «Грязь» американской глэм-метал группы Motley Crue. В этом фильме наконец можно увидеть реальную подноготную шоу-бизнеса. Лощеная «Богемская рапсодия» такого опыта нам не дала (хотя сам по себе он прекрасен и если вы его по каким-то причинам еще не смотрели то я вам его рекомендую!) Название как нельзя лучше передаёт атмосферу фильма и именно из-за атмосферы мне он и понравился. Наркотики, алкоголь, беспорядочные половые связи, музыка и так по кругу, вот чем пропитан этот фильм, поэтому, я уверен, что многим смотреть «Грязь» просто противопоказано.

Тем не менее фильм я хвалю, хвалю потому, что сами Motley Crew отверги первоначально написанный сценарий, посчитав его слишком легким, решив показать все темные стороры их прошлого, без купюр(то, что как раз не хотели Queen в «Богемской рапсодии»). Получилось жестко и зажигательно. В нем есть юмор, есть драма и человеческая суть.

В этом кино все снято через призму реальности, все ближе, проще чем в «Богемской рапсодии». Таким образом режиссёр хотел приблизить нас к персонажам, погрузить в этот мир и это удалось как нельзя лучше. Сами актеры не сделали ничего выдающегося, поэтому не могу никого выделить. Свои роли они отыграли хорошо, но ничего больше.

В итоге получилось добротное кино середняк, кино про панков дорвавшихся до вершин музыкального Олимпа. Смотреть его стоит строго с 18+, а от себя я ставлю

8 из 10

15 мая 2019

Кровь, пот и грёзы

Аккурат после нашумевшей мировой премьеры фильма о группе Queen, из глубин производственного ада Netflix вытащили за рога настоящего дъявола — экранизацию истории одной из самых порочных и хулиганских рок-групп M?tley Cr?e, которая является настоящим антиподом вылизанной, монтированной и моралистской истории каминн-аута Меркьюри.

За творческий процесс взялись не менее именитые хулиганы от кинематографа сценарист Рич Уилкс («Обкуренные», «Блеск Славы», «Телефонные шутники», «Пустоголовые» и дилогия «Три Икса»), адаптировавший одноименную книгу Нила Страусса и M?tley Cr?e, а режиссёрское кресло занял постановщик «Чудаков» Джефф Треймейн.

Сюжет картины, как и у любого байопика, по структуре пересказывает историю рок-группы от самой юности героев и их знакомства до этапа пребывания на вершинах чартов. Зрителю предстоит пройти вместе с M?tley Cr?e весь нелегкий для здоровья путь от первых концертов в барах до секса, наркотиков и реабилитации, попутно погружаясь в личную драму каждого из участников группы.

Начиная со сцены сквиртующей группис на афтерпати бэнда, «Грязь» недвусмысленно намекает на хулиганскую атмосферу картины, полностью оправдывающую свое название. Побоища на концертах, минеты под столом в стрип-клубе, занюхивание порошка с голых женских тел, разгром в гостиничных номерах, безбожные пьянки до потери сознания, феерические живые выступления, гонки с полицией в стрингах и пятиминутка с омерзительными выходками Оззи Осборна — это только часть того, что зрителю посчастливится увидеть на экране. И, пожалуй, выбор творческой команды для данной экранизации является идеальным — в правильном месте, в правильное время, с правильными людьми. Благодаря отменным постановке, сюжету и художественной работе от картины невозможно оторваться ни на секунду. Конечно, «Грязь» не представляет из себя идеальный байопик, сдобренный хорошей драматургией: это заметно по коротким смазанным драматическим сценам, заполняющим последнюю треть хронометража. Этим сценам буквально не хватает экранного времени и акцента, чтобы зритель мог проникнуться личной трагедией каждого из персонажей, за исключением известной аварии с барабанщиком Hanoi Rocks.

В этом плане «Грязь» напоминает книгу «Прошу, убей меня» МакНила и Маккейн, в которой львиная доля материала посвящена скорее гипертрофированности одиозных выходок рок-звезд, нежели их творческому наследию. А, в остальном «Грязь» буквально переполнена динамичным драйвом, скандальными сценами и рок-н-роллом в каждом миллиметре плёнки.

Плюсы: Постановка, сюжет, операторская работа, динамика, саундтрек, каст с неузнаваемым Иваном Реоном.

Минусы: Никудышная драматургия, которой невозможно проникнуться по-настоящему.

12 мая 2019

Wild side of Motley Crue

Я уже очень давно фанатка «Мотлей», мною были пересмотрены, кажется, все лайвы, интервью и разные статьи об этой группе, поэтому выход фильма я восприняла очень радостно, хоть и немного скептически.

Как ярая поклонница, могу сказать, что фильм отличный и правдоподобный, чувствуется, что активное участие в создании фильма принимала вся группа. Я бы поставила этой картине 9 из 10. За что снимаю балл?

1) Где мотоциклы? Эти ребята были на них просто помешаны!

2) Где Ларри и Алтея Флинт? Ведь именно они, хозяева «Hustler», открыли еще желтоклювым красавчикам двери в мир красивых и доступных женщин.

3) Ну и небольшая придирка к актерскому составу. У меня нет абсолютно никаких претензий к Никки и Томми, но вот например Иван Реон в роли Мика Марса слишком уж смазлив для этой роли. У Мика Марса все же внешность несколько пугающая, а вот у Ивана Реона она очень привлекательная, даже несмотря на то, что он нас всячески пытался в этом разубедить, когда играл Рамси Болтона в «Игре престолов». И самая моя большая заноза в плане актерского состава — это Винс Нил. Не знаю, наверное, это из-за того, что его я обожаю больше всех. Не дотягивает Даниэль Уэббер до Винса, ну нет! Ему до него очень далеко. Конечно все его движения, шикарное тело… это да, это смогли передать, но его лицо! Его лицо было красивее чем у многих женщин, очень активная мимика, огромный рот — этого никак не смогли передать, к сожалению. Я даже не знаю, кто бы подошел на его роль, честно, в голову никто не приходит, никто до него не дотягивает.

Ну если отбросить все мои ботанские замечания как фанатки именно Motley Crue, то могу сказать с уверенностью, что фильм отличный! История очень интересная, здесь есть и веселые моменты, и личная трагедия каждого из участников. И что мне нравится в этом фильме, так это то, что эта картина посвящена группе, а не отдельному его участнику, как например в «Богемской рапсодии».

20 апреля 2019

Годно!

Байопик про группу «Мотли Крю» — экранизация книги The Dirt. В оригинале я и эту книгу, и «Героиновые Дневники» так и не прочитала, но в переводах осилила. Фильм шикарен, на мой взгляд. Не лучше и не хуже «Богемской Рапсодии» — он просто ДРУГОЙ, эти группы, их истории, драмы музыкантов — они абсолютно не сравнимы! Прекрасно то, что в наше выхолощенное время всеобщей толерантности, защиты прав всяких меньшинств и борьбы с объективациями сумели снять чудесный, хулиганский фильм без купюр — да, с минетом и сквиртом в кадре, с мордобоем, трупами, подробными инъекциями героина, мерзостями Великого и Ужасного Оззи (одна пятиминутная сцена с его участием перекрывает по пакостям героин, сквирт, членовредительство, передоз и трупы вместе взятые — о да, это Оззи!). Всё так, всё правда, экранизация достоверна, жизненные драмы музыкантов не оправдывают их хулиганства, но вполне раскрывают особенности их характеров, музыка первозданно дикая и сумасшедшая, мир глэм-рока показан убедительно и, несмотря ни на что, привлекательно. Еще один повод для современного молодняка открыть для себя мир 80-х. Замечательный перевод (местами реально прикольнее оригинала), куча вшитых в файл субтитров и оригинальная звуковая дорожка. Пересматриваю фильм снова и снова, я заново влюбилась в Никки, чью фамилию и летучую мышку таскаю на плече уже больше десятка лет… Винс лицом не особенно похож. Томми очарователен. А Мик Марс получился у Ивана Реона очень мудрым и человечным.

10 из 10.

3 апреля 2019

«Это судьба. Это семья. Это грёбаные Motley Crue!»

ДИСКЛЕЙМЕР: Фильм не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 18 лет, а также моралистам, конформистам, впечатлительным, беременным, ЗОЖникам и людям с дурным музыкальным вкусом.

Книгу «Грязь» я прочитал году в 2013. И мне всегда казалось, что, если аккуратно сгладить некоторые элементы повествования и исключить часть событий, в силу ограниченного хронометража кинолент, то получился бы неплохой такой фильм, который бы отразил дух и атмосферу главной музыки США 80—90х. Каково же было моё удивление, когда анонсировали фильм по книге! И он оказался на порядок круче и качественнее, чем я пытался нарисовать это у себя в воображении.

На мой взгляд, удалось всё. Ну, или почти всё. Сценарно очень стандартная работа, рассказанная чётко по хронологии развития группы в самых главных этапах и моментах её деятельности — знакомство участников и формирование состава, первый концерт, успех, застой и удачное возвращение в строй.

Единственное что не понравилось — то, как скомкали финал. Всё-таки Винс отсутствовал в группе приличное время, да и работу Джона Кораби в коллективе вообще не показали. Но это мелочи, коробящие лично меня, в целом же фильм смотрится довольно легко и не нудно.

Все участники группы были личностями выдающимися, в некотором смысле даже одиозными, и для этого был просто необходим сильный актёрский состав. Не скажу за весь каст, но попадание актёров, которые исполняли роли Никки, Томми, Винса и Мика просто фантастическое! Также хотелось бы отметить, актёра, сыгравшего Оззи Осборна. «Та-самая-известная-сцена» с Князем тьмы вышла тошнотворной и смешной одновременно. То, что нужно!

Очень классный визуал был не менее важен. Отличный монтаж, насыщенные яркие цвета. Понравилась проделанная работа по воссозданию клипов и выступлений парней, вплоть до мелочей, которые были мало отличимы от оригинала.

МУЗЫКА. Много музыки, очень много. В фильме отгремели практически все главные боевики группы, что считаю верным и важным шагом, ибо это даёт незнакомому зрителю возможность ознакомиться с основным пластом творчества коллектива.

Весь фильм проходит под девизом «Секс, наркотики, рок-н-ролл», причем зачастую именно в таком порядке, и в очень гипертрофированных размерах. Дисклеймер в начале не случаен, так что сами себя честно спросите и себе же честно ответьте — «не будет ли неприятно это смотреть?».

Но зато теперь я понимаю всю прелесть фильма «Грязь». Это мерзкое нутро Никки Сикса, Винса Нила, Томми Ли и Мика Марса. И оно прекрасно в своей мерзости, потому что это абсолютно искренняя их история, показанная без прикрас и попытки «обелить» и замазать недостатки героев, вкупе с самоиронией и серьёзной самокритикой. С тем, чего так сильно не хватает нынешнему кинематографу.

9 из 10

1 апреля 2019

Безумный мир Mоtley Crue

Прошлогодний успех «Богемской Рапсодии`почти наверняка подстегнул очень многие студии к производству тех или иных байопиков о музыкальных командах прошлого. Есть мнение, что в конечном итоге далеко не все из них окажутся настолько же хорошими, как и «Богемская Рапсодия», но определенно хорошие вещи однозначно будут. Может быть многие и удивляться моему заявлению, но новый фильм Джеффа Треймена — «Грязь», оказался именно одним из таких, и если честно, то понравился он мне нескольким больше даже «Богемской Рапсодии». Ещё после просмотра трейлера фильма «Грязь», мне стало очевидно, что зрелище получится в какой-то мере безумное, так как именно на это самое безумие в трейлере и был акцент. Ну а что касательно самого фильма в целом, давайте разбираться.

Как и в той же самой «Богемской Рапсодии», сюжет нового произведения Джеффа Треймейна начинается со знакомства и становления основного состава группы Мотли Крю. Никки Сикс и Томми Ли по стечению обстоятельств объединяются для того чтобы изменить рок-н-ролл навсегда, но для этого нужно подобрать действительно крутой состав, и как это наверно ни странно, но они находят Винса Нила и Мика Марса, которые вступают в их состав без особенно долгих раздумий. Ну а дальше зрителя ждёт практически двухчасовое погружение в безумный мир Мотли Крю.

Наверно не даром, что режиссёром «Грязи» стал именно человек работавший над такими совершенно безумными вещами как «Чудаки», или «Несносный дед», где количество идиотии на квадратный метр порой просто зашкаливало. Но с подходом к байопику о Мотли Крю наверно и нужен был именно такой постановщик, так как по молодости ребята творили настоящие безумства во время своих туров по всему миру, и фильм показывает указанное совершенно без каких-то купюр. Да, нам практически с самого начала дают понять, что Мотли Крю самые настоящие безумные панки, которые не прочь подраться на своём же собственном концерте, после него напиться до потери сознания, а вечер следующего дня встретить занюхивая дозу героина с обнажённого тела очередной стриптизёрши. Самое главное состоит в том, что всё это показано вовсе не какой-то скучной рутиной, а в большинстве своём довольно таки юморными эпизодами. Фильм умудряется не провисать ни на йоту, повествование довольно таки последовательное, и место находится как для отвязных шуточек, так и для довольно таки драматичных эпизодов, ну и где-то там же маячит рабочий процесс творчества Мотли Крю. Не могу судить о том, насколько похожи актёры на своих реальных прототипов, но все смотрятся крайне достойно, и в общем-то даже визуальное сходство при подборе актёров было явно не на последнем месте.

В конечном итоге я в очередной раз рад тому, что Нетфликс старается производить фильмы для самой разной аудитории, и «Грязь» действительно достойнейший проект. Да, он не настолько масштабный как тот же самый байопик о Квин, размах всё равно не в пример меньше. Финал «Богемской Рапсодии» вообще получился очень впечатляющим, чем конечно же не может похвастаться «Грязь», но в отличии от вышеупомянутого конкурента, последний вообще нигде не провисает, и смотрится от начала до конца с неподдельным интересом. К тому же это отличная возможность кратко познакомится с очередной популярной группой прошлого, и пусть самой музыке здесь уделили меньше внимания, чем того хотелось бы.

9 из 10

31 марта 2019

Безумная четвёрка

Вновь на экране рок-байопик. После успеха «Богемской рапсодии», хорошими темпами начинает возрастать интерес к музыкальной тематике. На этот раз, фильм основан по автобиографической книге «Грязь» группы Motley Crue. Жизнь группы можно сказать, очень насыщенная, и довольно бешенная. Взлёт группы. Быстрыми темпами формируется костяк группы, у себя на районе Сансет Бульвар, ребята начинают свой путь становления, именуя себя также как «Энергия Хард-Рока и Мощь Хеви-Метала». Заключение контракта на целых 5 альбомов, много денег авансом — наркота, крутые пьянки, секс. В общем «Секс, Наркотики и Рок-н-ролл» льются как из рога изобилия. Всё это плавно перетекает в стадию Падение. Ребята перебарщивают, их охватывают тяжёлые последствия, но при этом, группа успевает сделать мировое турне, при котором альбом «Доктор Филл Гуд» бьёт рекорды. После чего, разлад внутри группы и разрыв с продюсерской компанией. Это и понятно, что творчество просто не идёт, где также наваливаются личные проблемы героев. Через боль и сложности, ребята переходят в стадию Восстановление. Здесь, рок-коллектив понимает, кто он есть на самом деле.

Персонажи. Никки Сикс — басист; Томми Ли — барабанщик; Винс Нил фронт-мен; Мик Марс — инопланетянин. Не стесняясь себя самих, называют себя Бандой конченых придурков. Творят они конечно, порой полное безумие, не стесняясь никого, и ничего. Готовы бить зловредных, плюющиеся близко. А главное, позволить себе всё. Крышесносную, бурную, неспокойную «Жизнь в дороге» с 5 до 5. «Зомби-пыль, чтобы тело колбасилось, а мозг отрубался». Непристойные шалости, ждущие под столом и так далее. Актёры справились достойно, без помарок. Каждый герой показан так, как это нужно. Эпизоды с Оззи Осборном — дикое зрелище.

«The Dirt» — биографическая музыкальная драма, от режиссера Джеффа Тремейна по сценарию Рича Уилкса о группе Motley Crue совместно со стриминг сервисом Нетфликс. Не сказать, что фильм идеальный во всём, ибо хотелось чуть больше драматического накала, чуть шире раскрытия истории группы, но в целом, картина удалась. Позволение всего что хочется, и свобода действий — ни к чему хорошему не приводит. Но вот они такие ребятки, способные поразить собой и всё, же успеть взяться за ум.

7,5 из 10

29 марта 2019

Секс, Наркотики и Рок-н-ролл

Секс, Наркотики и Рок-н-ролл — всё, что нужно знать об этом фильме, если захотите посмотреть его. Рейтинг 18+ сейчас большая редкость, так что Вы насладитесь вдоволь всеми прелестями, печалью и болью жизни. Даже ознакамливаться с трейлером не требуется, чтобы понять, что он из себя представляет. Однако если этого не достаточно, и Вас одолевают сомнения, то прежде чем смотреть и делать какие-либо выводы, примите маленький совет: постарайтесь оценить именно кадры и постановку, т. к. сделанный в комедийном стиле трейлер и малой части не передаёт идеи и атмосферы происходящего.

«The Dirt» — американский биографический музыкальный комедийно-драматический фильм, снятый режиссером Джеффом Тремейном по сценарию Рича Уилкса о глэм-метал группе Motley Crue.

В его основу легли события из автобиографической книги «Грязь», написанной самой группой Motley Crue.

«The Dirt» раскрывает не только историю становления группы, но и каждого её участника по отдельности. С какими трудностями пришлось столкнуться, что пережить, как различные события повлияли на развитие группы и на личность каждого из её членов, и во что в конечном счёте это вылилось.

Актёрский состав безупречен (ИМХО). Без комментариев.

Качественная работа оператора даёт возможность любоваться по-настоящему красивыми кадрами. Грамотный монтаж лишь добавляет приятных впечатлений; никаких вопросов или претензий, по крайней мере во время первого просмотра не возникло. Ни грубых казусов ни логических несостыковок — однозначно плюс. Звук не подкачал.

Фильм не даёт заскучать: всё время что-то происходит, очень сложно оторваться от экрана, есть опасность упустить важную сцену. Эмоции и впечатления как американские горки. От печальных и драматических моментов, что западают прямо в душу, до зажигательных концертов и вечеринок, где происходит всё, что парни могут себе позволить. А позволяют они себе всё, поверьте.

Кому не стоит смотреть — людям младше 18 лет, впечатлительным, зожникам, моралистам, фанатам группы (если Вы понимаете, о чём я).

26 марта 2019

Как д`Артаньян и три мушкетёра

Хулиганство без купюр. Кому «Грязь», а кому то и хорошее настроение. Скуке здесь не место. С первых кадров вакханалия «кто во что горазд»! Ух и Ах! Одновременно. Слишком чопорны и впечатлительны? Проходите мимо. Сквирт и минет от режиссёра в первых кадрах. Это чтобы не сильно знобило по ходу просмотра ленты. Подготовительный экскурс в закулисье «тяжёлого рока». Какие сами, такие и дамы с нами. Шалости, для кинозрителя без жалости. Без купюр зрелище. Ироничный скетч на все человеческие грехи.

Совершенно «чумовая» биографическая комедия с элементами драмы. «Motley Crue» от зачатия до наших дней в безбрежном море. Два часа скользят и скользят по волнам хард-рока, хеви-метала, глэм-метала. Две гитары, барабанщик и вокал. Те ещё, дурни сцены. Те ещё сукины дети. Обдолбанные, укуренные, фанатами возносимые под небесные своды. Парящие и падающие. В хлам совершеннейший рассыпаясь и восставая раз за разом вновь. То шторм передозировки накроет, в водоворот воронки бросив, то вспенившаяся стихия на гребень восторженной толпы поднимет. Рваные ритмы с кваканьем у микрофона, протяжные соло под помпезный бой барабанов и плачет гитара и стонут струны в надрыве. Эй, Томми, добавь тарелочной дроби по чашкам! Эй, Никки, басов нам плесни! Винс, всплакни у микрофона, штырь палки обняв! Старина Мик, струнных рифов слабай!

Троица парней с разницей в возрасте в один-два года. Становление, пришедшееся на 1981 год. По двадцать им здесь. И рядом с ними — уже умудрённый жизнью «дядька». Десятью годами он превосходит своих друзей. Четыре характера. Четыре отчаянные головы. Перец в кровь и дерзость со сцены. «Lowenbrau», «Jack Daniels», «Stolichnaya» из горла в горло. Из сцены в сцену. Идеальная жизнь.

Каждому времени — свои герои. Каждому времени — свои кумиры. Александр Дюма воспел отчаянный «квартет» мушкетёров. Д`Артаньян, Атос, Портос и Арамис. Кто ж о них не слышал? Кто не читал о лихости подвигов? «Зажигали» что надо! Всю Францию ставили «на уши». Кому то приходилось даже в Британию мотаться.

Удивитесь, но перед нами очередная спираль времени. Всё повторилось вновь. Те же самые лица, но на новом витке. В новом обрамлении. Шпаги заменены на гитары. Шляпы уступили место пышным лохмам волос. Камзолы — в косухи и майки прикида перекроены. Цвет королевской гордости стал музыкальной группой. А приключения, «балдёж», бузотёрство остались прежними. Ничего не поделаешь — горячность молодости. Экспрессия эмоциональной энергетики не позволяет жить иначе. И не позволяла быть тихим никогда. Женщины, вино, страсти, плюс шалости нового времени.

Д`Артаньян — Никки (всю жизнь гонится за призраками), Арамис — он же Винс — эх, бабы-бабочки… Портос — обрести счастье в браке с госпожой Кокнар, — Томми (худоба противоположностью упитанности). И наконец — Мик — светоч загадочной мудрости — Атос (- Вы никогда не задумывались, что бабы, которых Вы трахаете, дают здесь всем, кто сюда приезжает…) А Де Тревиль — капитан королевских мушкетёров? Он, был как настоящий отец сдерживающий безумства порывы. Думаете в наши дни его нет? Как бы ни так. Менеджер группы Дог, цепным псом присматривающий за молодцами…

Итак, четыре мушкетёра в новой, стилизованной под реалии конца ХХ — начало ХХI века сценографии зажигают «по полной». Опалив крылья открывшимися шлюзами возможностей. Чуть поостыв от вседозволенности молодости, собрав себя едва ли не из пепла, они как «Двадцать лет спустя» и «Десять лет спустя» А. Дюма вновь в подвигах мироздания. Всё это здесь. Всё это сейчас.

Шутка. Эх, смотришь «Грязь», и ловишь себя на мысли — это какие же пикантности в «Трёх мушкетёрах» французский «шалун» опустил то, а…

Приятное кино после «Властелины хаоса»(2018), «Тяжёлая поездка»(2018).

10 из 10

25 марта 2019

У каждой рок-группы должна быть своя «Богемская рапсодия». Правда этих слов не поддается сомнению: ещё до выхода одноименного байопика о группе Queen стало ясно, что эпоха бесконечного цифрового контента рано или поздно приведёт к экранизации поп-культурных явлений прошлого. И если подобные фильмы (вроде тех же Doors) и раньше не были в новинку, то сейчас подобные кинопроекты разделились на два лагеря: сделанные с душой и сделанные ради быстрой наживы, причем последние — не значит плохие. Наверное, к таким относится новый нетфликсовский проект «Грязь» — история о взлёте, падении и воскрешении Mоtley Crue (ах, непременно с умляутами!). Несмотря на всю уникальность этой группы (в первую очередь из-за легендарного гедонизма), кажется, что этот кинофильм чрезвычайно безликий: черт, он мог быть снят о любой группе, даже о Queen, если бы финальный концерт заменили на тот самый Live Aid. Детали, наполненные сексом и наркотиками, значительной роли в повествовании не играют, из-за чего «Грязь» быстро замыливает глаз своим подходом к обличению пороков славы.

В 1980-е («в худшее десятилетие человечества», по мнению авторов фильма) жили были-несколько друзей. Банда гребаных психов попала бы за решетку, но они были популярны и жаждали их миллионы. «Грязь» прославляют идею наслаждения жизнью в самых экстремальных формах, при этом сценарий не пытается следовать точкам творческой биографии группы. Скорее это такой наркотический угар и во многом, также как «Богемская рапсодия» была «переписана» по прихоти выживших членов Queen, «Грязь» рассказывает историю Motley Crue с точки зрения этих эксцентричных людей.

Несмотря на усилия стереть многие нелицеприятные детали из истории группы, по большому счету кинолента более честная (по крайней мере, честнее «Рапсодии»), пускай откровенность не компенсирует отсутствие самокритики. Реабилитация персонажей и их прообразов подана в весьма банальном формате, да и вряд ли в целом здесь признается опасность наркотиков и разгульного образа жизни. При этом кинематографически подано подобное в интересной форме: фильм не цепляется за реальность, учитывая разрушения «четвертой стены» и т. п. Всё это вполне можно было бы сослать на рефлексию участников группы (как в случае с часто упоминающей здесь «Рапсодией», выступивших в качестве продюсеров фильм), если бы не тот факт, что сценаристы и режиссер сделали из «Грязи» противоречивую форму лести.

Режиссером же «Грязи» выступил Джефф Треймейн. Кажется, идеальный выбор — у него есть опыт для съемок фильма о плохих мужиках; взять хотя бы работу над «Чудаками». Несмотря на общепризнанную любовь Треймейна к глупых выходкам, кажется, что статичный подход ему не идёт. Например, сцена с участием Оззи Озборна в «Грязи» оказывается абсолютно плоской. Не помогает и производственный дизайн. Всё какое-то театральное; костюмы словно ещё вчера были в магазине. Погружения в атмосферу не хватает. Да и из актеров никто особенно не запоминается: даже неузнаваемый Иван Реон в модном парике.

Рок-байопики часто испытывают проблемы с драматическим фоном и «Грязь» не стал исключением: временами, даже нельзя сказать, о чем собственно повествует фильм. Хотя создатели явно пытались сыграть на сильных сторонах музыкальной группы, всё выливается в обыденность: секс, наркотики и рок-н-ролл, поданные в совокупности со вкусом, но в инертном сюжете. Когнитивный диссонанс от просмотра, скорее, вызывает позитивные впечатления, однако «Грязь» вряд ли что-то большее заявляет о славе, творчестве, музыке или хард-роке (а может быть даже и о самой группе Motley Crue), чем в свое время кинолента «Взлеты и падения: История Дьюи Кокса», задуманная как пародия, а теперь, особенно на фоне «Грязи», наверное, выглядящая… пророческой.

6 из 10

23 марта 2019

Комедия Компромат на большом экране с 2019 года, его режиссером является Джефф Треймейн. Кто снимался в кино, актерский состав: Томми Ли, Винс Нил, Дэвид Костабайл, Ливен Рамбин, Кэтрин Моррис, Ребека Граф, Тони Кавалеро, Эрин Оунби, Алисса Мари Стилвелл, Бриттани Фурлан, Трейс Мастерс, Мэттью Андервуд, Авис-Мари Барнс, Элинор Т. Тритт, Джо Крест.

Страна производства - США. Компромат — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.