Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Все оттенки Токио |
английское название: |
Lost Girls and Love Hotels |
год: | 2019 |
страны: |
США,
Япония
|
слоган: | «It's yours, it's you.» |
режиссер: | Уильям Олссон |
сценарий: | Кэтрин Ханрахан |
продюсеры: | Лоуренс Ингли, Лорен Манн, Кристофер Ландри, Эндрю Феффер, Мицутоси Хамадзаки |
видеооператор: | Кэндзи Катори |
композитор: | Ола Флёттум |
художники: | Арад Сават, Кикуо Ота, Тони Кросби, Кэисукэ Сакурай |
монтаж: | Сара Флэк |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $106 045 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 сентября 2020 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Культура эскапизма входит в нашу повседневную жизнь все быстрее и быстрее, а найти силы посмотреть в глаза реальности всё тяжелее...
Главная героиня этого великолепного фильма является яркой представительницей этой культуры: из-за давящего прошлого ее одолевает желание бежать от всего что ей известно и близко. Блуждая по ночным улицам Токио и 'глуша' депрессию и фрустрацию алкоголем и случайными связями, главная героиня в лице Александры Даддарио пытается как найти свое место в мире, так и пережить культурный шок от бесконечного одиночества и преследующих её проблем прошлого.
Стоит отметить, что это не та Даддарио, которую мы обычно видим в комедийных фильмах и хоррорах: персонаж раскрывается с неожиданной глубиной и сложностью, что позволяет зрителю проникнуться её внутренним миром, а эмоции переданы невероятно реалистично. Каждый знакомый с 'призраками прошлого' поймет и прочувствует психологический портрет героини. Игра актрисы идеально демонстрирует нам отчаяние и одиночество, желание хоть на момент обрести не только половую, но и эмоциональную связь.
Стиль данного фильма идеально зайдёт фанатам неонуара и артхауса. Освещение, впопад подобранная контрастность, ну и, конечно же, весьма неплохой саундтрек порадуют ваши глаза и уши. В фильме идеально гармонируют красота ночного города и атмосфера внутренней тревоги и хаоса героини.
Рекомендую фильм к просмотру. Особенно рекомендуется тем, кто сталкивался с призраками прошлого или переживал травмы. Увидите отражение собственных переживаний.
21 августа 2024
Пытаясь бежать от прошлого, Маргарет переезжает в Японию. Днем она преподает английский и обучает в школе стюардесс, а ночью ищет впечатлений в экзотической жизни Токио с его шумными барами, опасными связями и отелями любви. Однажды у девушки начинается роман с загадочным красавцем-якудза, который втягивает её в мир запретных наслаждений.
Маргарет — «чужак в чужой стране», у которой «тоска по расстояниям» — она живёт в небольшой, типичной маленькой японской комнате и учит японских девушек правильному английскому в школе стюардес. Она выпивает с друзьями в японском баре (такими-же «скитальцами» по Японии), а на работе её всячески поддерживают. Но есть одно, что её отличает от других: секс — единственное что её заводит, она нимфонка, и все «неприятности» на работе она успокаивает с помощью незнакомцев в туалетах ночных баров и в японских борделях. Но кажется, встреча с таинственным Кадзу — меняет её жизнь. Они предаются любви, путешествуют по городу, и наслаждаются друг-другом. «Я приехала в Японию — чтобы побыть одной!» — говорит она ему, а её друзья кажется не совсем её понимают. Мимолетное расставание с ним — вновь приводит её к японским борделям, где она ищет любовь, а любовь «пожирает её изнутри». «Это не делает тебя особенно интересной, если тебе это нравится!» — говорит ей очередной клиент в финале, когда голой привязывает к кровати. Любовь — изводит, и готова уничтожить: примерно как на интимных рисунках японского художника Хокусая. Осьминог незаметно поглощает девушку.
«Все оттенки Токио» (англ. Lost Girls and Love Hotels) — фильм в жанре эротического триллера, снятый режиссёром Уильямом Олссоном. В основу сюжета лёг роман 2006 года канадки Кэтрин Харнахан «Потерянные девушки и отели любви», где автор также адаптировала сценарий. Олссон создаёт будоражущую и напряжённую ленту о «жажде любви» и её последствиях. Очень «тонкие и малоуловимые флюиды» — авторам удалось поймать и сделать из этого нечто глубокое и интимное. Глубокая роль Александры Даддарио — волнующая и прекрасная, а Такэхиро Хира прекрасно поддерживает её. Финал возможно и расставляет всё по местам, но «искать свет» в конце тоннеля — возможно, не то что здесь необходимо. Маргарет не ищет себя — она уже нашла. И её путь вполне очевиден: не дать любви — уничтожить себя.
9 ноября 2020
Случилось так, что и я наткнулась на «Все оттенки Токио». Честно говоря, в оригинале название у фильма более подходящее под смысл: Lost Girls and Love Hotels, дословно: «Потерянные Девушки и Отели Любви». Но что ж, давайте сразу к делу.
Главная героиня фильма — Маргарет, инструктирующая будущих стюардесс на английском языке в специальной школе. В жизни девушки нет особого смысла и, чтобы испытать хоть какие-то эмоции, она забывается в алкоголе и случайных связях, что отнюдь не делает ее счастливой. Стоит упомянуть, что друзья Маргарет, в обществе которых она регулярно находится, также бессмысленно проводят свои жизни, предпочитая саморазрушение. Вроде как есть у людей мечты-желания (например, быть счастливыми), но никто сильно не стремится что-то изменить, выйти за привычные рамки.
И вот, как-то вечером, наша прекрасная героиня встречает якудзу по имени Казу, и между ними случается роман, в котором Маргарет начинает ощущать себя по-особенному. Только вот и там не все так просто. По сути, Маргарет оказывается на своеобразных «качелях», от которых зависит ее дальнейшая жизнь.
Мне очень понравился образ Казу, несмотря на все его косяки. Этакий «свет в конце тоннеля» для главной героини. Хоть диалоги были так себе, все-таки общее впечатление от их отношений у меня осталось приятным. И фильм я продолжила смотреть только из-за интереса за этими отношениями. Вдаваться в подробности не буду, ибо начну сразу жестко спойлерить. Прошу за это простить.
Хочу лишь добавить, что все же я разочарована. Тот момент, когда трейлер оказался интереснее самого фильма. По сути, неплохая идея, но сценарий очень сырой. Его бы доработать, добавить деталей из жизни персонажей, разбавить как-то сцены безысходности и отчаяния. Половина фильма была просто нереально пресная и растянутая, по моему мнению. Например, работа Маргарет вообще толком не освящена. Мне лично непонятно, почему ее любили некоторые стюардессы, почему терпело начальство. Многие моменты в фильме смотрелись фоновыми, а хотелось бы больше подробностей. Фильм на 1 раз. Увы.
5 из 10
24 октября 2020
На просмотр фильма попала случайно, не успев даже посмотреть трейлер, но краткое описание настраивало на некую смесь «50 оттенков серого» и «Девушки с татуировкой дракона».
Сразу не понравился русский вариант перевода названия картины — он действительно нисколько не отражает суть ленты, все-таки оригинальное название более удачное.
Что ж, первые кадры действительно интригуют — нам показывают, чем все кончится, что настраивает зрителя на интересную концовку, и этот интерес подогревает резкий контраст между видом главной героини в самой первой сцене (показывающей развязку) и следующей (когда мы видим, с чего все начиналось).
Затем нас знакомят с главными героями.
Маргарет — преподает произношение английского языка японским девочкам, которые мечтают стать стюардессами. Убежала в Токио от одиночества и, вероятно, в попытках найти себя. На деле же весьма халатно относится к своей работе, вечерами надирается с такими же, как она, приезжими ребятами в местном баре («друзьями»), а после отправляется в отели любви, где отдается практически первым встречным. Фишкой фильма вероятно должно было стать увлечение главной героини БДСМ, связыванием, подчинением, но, на мой взгляд, эта тема не особо раскрыта. Да и наверное это совсем не было важно. Местами напоминает обычную нимфоманку-алкоголичку.
Кадзу — бандит-якудза, с которым случайно (а может и нет) знакомится Маргарет. По сравнению с предыдущими «кавалерами» ГГ статный, харизматичный, волевой. Поэтому она немедленно в него влюбляется и у них разгорается бурный роман. Но герой-любовник почти женат, имеет свои обязательства и совместного будущего с Маргарет у него нет.
Есть еще друзья Маргарет — Инес и Лиам. Не особо-то и важные персонажи на самом деле, скорее некий фон, на котором нам раскрывают характер главной героини, ее мысли, чувства и переживания. Сюда же можно отнести престарелую леди-начальницу из школы и одну из учениц Маргарет.
После просмотра картины показалось, что многие линии, сюжеты и персонажи оказались недоработанными или недосказанными.
Что понравилось:
- Александра Дуддарио. Еще не смотрела ни одной картины с этой актрисой, на мой взгляд безупречно справилась со своей ролью, в большинстве случаев гармонично смотрелась в кадре и передавала эмоции своей героини. Запомнились ее красивые глаза, бездонные.
- Такэхиро Хира. Если честно, первый на моей памяти красивый и статный японский актер, представлял собой явный контраст по сравнению с другими увлечениями главной героини. Понравился в кадре, гармонично смотрелся в совместных сценах с Александрой.
- Атмосфера и культура Японии. Встречаются отсылки к традициям якудза, интересные мысли, виды буддийских храмов, горы Фудзияма, что создает приятный и погружающий в действие бэкграунд.
Не понравилось:
- Сюжет и драматическая составляющая показались недоработанными, сырыми. Лично я ожидала больше драмы, больше эмоций главных персонажей.
- Несмотря на прекрасную игру Такэхиро Хира совсем не понравился главный персонаж. Вроде и весь из себя герой-любовник, якудза, мужчина, а на деле — размазня и трус, который больше мучал бедную девушку и поспособствовал тому, чтобы она к концу фильма оказалась на дне. Он называет это перерождением, ну-ну (она переродилась, но я не увидела реального перерождения и страдания героев скорее высосаны из пальца). Не очень его действия вяжутся с моими представлениями о традициях якудзы (и даже фишка с пальцем его не спасла).
- Не всегда понятны мотивы главной героини, нелогичны. Случайный секс с незнакомцем в отеле любви для нее норма, а развлечение богатых японцев в караоке-баре — моральное падение. Серьезно?
- Не раскрыты второстепенные персонажи.
- В анонсе было написано про девушку, которая очень похожа на Маргарет и пропала, про втягивание ГГ в мир опасных наслаждений. Я одна не увидела этого в фильме, к чему это? Да и вообще, никто никого никуда не втягивал, девушка сама искала себе приключений и Кадзу был самым приличным из них. И даже встреча с ним не остановила Маргарет от своих опасных и бессмысленных экспериментов.
В целом посмотреть стоит, есть у фильма и своя атмосфера, но какого-то серьезного послевкусия он после себя не оставляет. Многие моменты и сценарий в целом кажутся сырыми, линии недоработанными, а персонажи — поверхностными. Концовка не впечатлила. Не могу назвать картину драматической или эротической — не дотягивает ни там, ни там.
Главной героине неоднократно намекали на то, что стоит наслаждаться моментом. Она успешно это и делала, то же самое делал и режиссер — некоторые моменты и сцены проработаны хорошо, кадры красивые, хоть и мрачные, а в целом, оставляет картина оставляет после себя послевкусие недосказанности и незавершенности. Я бы назвала это слабенькой мелодрамой.
5 из 10
17 октября 2020
Экранизация «Пятидесяти оттенков серого», какой бы сомнительной она не была, открыла дорогу к большим экранам также и другим произведениям интимного характера. О многих из них мне даже не довелось услышать, однако «Потерянные девушки и отели любви» мимо меня не прошли. Роман оказался немного депрессивным, но при этом запоминающимся и вызывающим. В нем были свои стереотипы и шаблоны, но они не перебивали общего интереса к истории. Теперь же в прокат вышла экранизация, которую у нас назвали с хитростью — «Все оттенки Токио».
Главной героиней фильма является американка Маргарет, проживающая в Японии. Она работает учителем английского для стюардесс в специализированной школе и в общем-то имеет неплохие деньги. Но счастья у Маргарет при этом нет вообще. Она находит утешения в бесконечных ночных прогулках по увеселительным заведениям, где напивается до особой кондиции, после чего готова отправиться в койку с любым желающим мужчиной. Естественно, такой образ жизни незаметно для нее пройти не может и у героини начинаются проблемы.
Однажды Маргарет повстречалась с Казу, представителем местной мафии, которая имеет свои особые взгляды на жизнь. Вроде бы между двумя такими непохожими для на друга людьми не должно быть ничего общего, но между ними зарождаются серьезные чувства и это грозит большой бедой как для Маргарет, так и Казу. Но жизнь — непростая вещь и им необходимо наконец-то определиться с выбором. И чтобы они впоследствии не предприняли, последствия появятся при любом раскладе.
Как по мне, то фильм оказался чуть более апатичным, меланхоличным и депрессивным, чем оригинальный роман. Это мне и не понравилось, хотя в целом история подана довольно интересно. Многие моменты романа были экранизированы достойно, за что в особой степени я хочу поблагодарить Александру Даддарио. Она смогла сыграть свою героиню точно и с подобающим оригиналу характером. Вместе с Маргарет в исполнении Даддарио мы влачим невыносимую бренность бытия и как знать, изменится ли что-то после того, как она встретит Казу и почувствуется настоящие эмоции.
Визуально фильм красив, этого у него не отнять. Может быть все эти злачные места и не лучшее, что мы видели на экране, но неон, интересные пейзажи и интерьеры заставили меня с интересом смотреть за тем, что происходит в этой истории. Но вместе с тем после фильма ощущаешь некоторое неудовлетворение от того, что на тебе каким-то невероятным образом может оказаться грязь, хотя физически это просто невозможно.
В общем и целом, фильм произвел на меня двоякое впечатление. Он вроде бы и неплохо справился с тем, чтобы перенести на экран оригинальную книгу, но чего-то прям невероятного тут мною замечено не было. Да, здесь много эротики и откровенных сцен, но согласитесь, что эта тема уже давно не может удивить чем-то по настоящему стоящим.
5 из 10
13 октября 2020
Категорически не соглашусь с предшественником, однако отчасти он практически точно передал нотки суицидального направления развития его мысли. По большому счету в данном фильме никакого глубокого смысла нет, такие фильмы снимались в конце 80х — начала 90х годов а-ля 9 1/2 недель, дикая орхидея и т. д. бессмысленные сексуальные встречи и безысходность главного героя, которому самое оно было бы сброситься с небоскреба и покончить со своей никчемной жизнью. Никакого секса в фильме нет, так себе легкая эротика с японскими мужчинами. Для тех, кто ожидает увидеть откровенные сексуальные сцены — ждет полное разочарование и увидеть Александру полностью обнаженной так же. Эротические сцены сняты как и положено на гране, но с цензурой. По большому счету найдутся «ценители», которые увидят в этом фильме глубокий смысл и великолепную игру актеров, но как говориться «на вкус и цвет». Если подытожить. то фильм на очень тоненького любителя или может поклонника творчества Сашеньки, на оценку фильм не заслуживает ибо не за что зацепиться, а так дерзайте…
27 сентября 2020
Ах, наши локализаторы хитрым образом извратили название фильма о «Потерянных девушках и отелях любви». Оригинальное название куда более точно передает содержание произведения, вместо дешевой попытки мимикрировать под пресловутые «Пятьдесят оттенков». Кинолента действительно содержит в себе историю — хронику трагедии одной духовно потерянной женщины, чьи поиски смысла жизни приводят её к алкоголизму и случайному сексу в отелях любви. Оттенков Токио, ну, как таковых нет, кроме лёгких отсылок к БДСМ; это больше история о падении девушки на дно саморазрушения. Другие киноленты уже реализовали подобное с более сильной отдачей; постановщики «Оттенков Токио», похоже, не желали полностью посвятить себя тьме и депрессии, которые произведение такого рода обязано охватить. В итоге и вышел проект с одной стороны эфемерный и пробуждающий у зрителя суицидальные наклонности, а с другой — незапоминающийся и чересчур меладроматичный.
Александр Даддарио этим фильмом пытается вернуть себе статус серьезной актрисы, который она потеряла после череды дурных выступлений после того, как её приметили в «Настоящем детективе». В этот раз она играет Маргарет — преподавательницу английского для будущих стюардесс токийской академии. По ночам она тусуется с подругой Инес и другом Лиамом — какими-то очередными репатриантами, проживающими в Японии. Маргарет напивается и предлагает секс любому парню, кто в состоянии заплатить за комнату в почасовом отеле любви. Её разгульный образ жизни сказывается и на карьере. Однажды ночью Маргарет знакомится с красивым и опасным силовиком якудза по имени Казу и далее в него влюбляется. Бандит также влюбляется в Маргарет, хотя в перспективе их связь выглядит безнадежной.
Обаяние фильма зависит в первую очередь от игры Даддарио. Маргарет здесь не только центральный персонаж, но и своеобразное сердце проекта. И хотя по большей части Даддарио вызывает симпатию, бывают эпизоды, когда она производит впечатление, что актриса находится не на своем месте. Её коллеги по съемочной площадке в своих ролях имеют более сильное духовное значение, хотя у них значительно меньше экранного времени. В итоге Даддарио иногда действительно передает бесцельность существования своего героя, а иногда всё выглядит более чем натянуто. В случаях, когда «Оттенкам Токио» удаётся скрыться во тьме большого города, это становится эффективным проектом. В остальном же сценарий кинофильма увядает в клише: Маргарет производит впечатление уж слишком несчастной, а Казу, несмотря на свой статус головореза, так или иначе остается прекрасным рыцарем, всегда готовый спасти свою женщину. И в тот момент, когда депрессия «Оттенков» становится иссиня-чёрной и максимально гнетущей, создатели достают «рояль из кустов»… и всё налаживается. Это здорово бьёт по атмосфере и повествованию в целом, хотя, вероятно, так и было задумано.
И в самом деле, если не принимать во внимание постоянный ориентир «Всех оттенков Токио» на давящее забвение в психике главной героини, сценарий временами проигрывает. Маргарет — это же классический антигерой, одинокая женщина, чьи выходки только усиливают её одиночество. Однако фильм словно игнорирует этот статус, так что даже вместо того, чтобы заняться сексуальным исследованием, на которые были намеки (ранняя сцена, в которой Маргарет просит партнера придушить её — сильный момент для подчеркивания склонности к саморазрушению), создатели демонизировали этот аспект. В сочетании с откровенно апатичным сексом это трансформирует эротические черты картины в скучные и горькие. К чести Даддарио, актриса не уклоняется от сцен сексуального характера.
В киноленте много секса, но это не делает «Все оттенки Токио» сексуальным. Медленное действие в истории о сломленной женщине, проживающей в спальном районе столицы Японии, предполагает, что потеря самого себя заключается в перманентном употреблении алкоголя, курении и случайных связях, хотя это не всегда так. И пускай идея эта имеет право на существование, при просмотре совершенно ясно, что есть в этом нечто удручающее: вместо раскрытия Маргарет и сложных персонажей, её окружающих, дают лишь одно предположение о бэкграунде главной героини, отчего всё происходящее в контексте ощущается пустым и бесцельным. В теории эмоционально иссушающий фильм оказывается тусклым и серым: привлекательность романа двух потерянных душ приводит, в конце концов, к катарсису с обволакивающим его безрадостным материалом.
6 из 10
20 сентября 2020