Письма в осеннее небо
4
2013, мелодрама, драма
Россия, 47 мин
В ролях: Антон Яшкин, Ирина Чернышова, Анастасия Ермак, Марат Рудницкий, Наталья Кочетова
и другие
Две девушки приходят в салон красоты в выходной день на час раньше его открытия. Пытаясь скоротать время, они заведут с администратором разговор о своих проблемах в личной жизни, не представляя, какие выводы им придётся сделать в конце этой встречи.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Письма в осеннее небо

год: 2013
страна:
Россия
слоган: «Ответь мне. Пожалуйста, ответь»
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Руслан Гаврилов
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 47 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постер фильма «Письма в осеннее небо», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Письма в осеннее небо», 2013

У идеального парня должна быть идеальная девушка, а не какая-то истеричка

Осмелившись проследить последовательно всю фильмографию режиссёра-любителя Руслана Гаврилова, я с трудом, но признаю, что по чуть-чуть, помаленьку он растёт в творческом плане. Если в прошлых его работах основные идеи сюжета либо отсутствовали, либо были совсем не ясны, а автор в основном играл с формой, чем с содержанием (вспомним «Беннет»), то в «Письмах в осеннее небо», наряду с предыдущими раздражающими факторами, теперь хотя бы есть чёткий смысл и милые, простые эпизоды, наполненные светом и одухотворённостью. Да, Руслан Гаврилов по-прежнему остаётся непрофессионалом, но здесь он хотя бы пытается выжать из своих возможностей что-то удобоваримое.

Сюжет, однако, совершенно не прописан, не продуман. Диалоги не отличаются ни оригинальностью, ни красноречием, ни чем-либо ещё. Актрисы (и пара актёров) играют в разной степени плохо, но, по сравнению с «Фортнайтом», раздражают немного меньше. Кстати, характеры героинь у Гаврилова, видимо, «больное место»: девушки, задействованные в истории, не вызывают ничего, кроме отвращения и глупого смеха. Вот почему? Почему существуют такие типы женщин? Склочные, высокомерные, пафосные, некрасивые (но отчаянно пытающиеся выглядеть «на все сто, детка, аха!»), унижающие даже самых, как они потом сами утверждают, «идеальных» мужчин — чего не хватает таким особам? И зачем режиссёр вставляет их уже во второй свой фильм? Неужели нет нормальной девушки с нормальным поведением? Одни «курицы» на «насесте»: собственно, фильм о них и для них.

«Письма в осеннее небо» — это не романтическая сказка о правильном выборе, а скорее доказательство неидеальности женщин и идеальности идеальных мужчин, преподнесённое как романтическая сказка о правильном выборе. И можно было постараться снять её ещё лучше, чем плохо. Но режиссёр ограничился лишь некоторыми вполне приемлемыми вкраплениями в общий ход событий (как сцены с самими письмами), а всё остальное решил не шлифовать. Смысл, тем не менее, хорош в своей сказочности: если ты заслуживаешь этого, если ты ждёшь и веришь, то ты найдёшь человека, который будет твоим и только твоим.

3 из 10

27 мая 2014

Подслушивая чужие разговоры.

Я уже даже не помню, зачем добавил этот фильм в папку к тем, которые обязательно надо посмотреть. Наверное, название впечатлило. По-крайней мере, это единственное объяснение, почему фильм с такой невысокой оценкой попал в мой лист ожидания. И надо отметить, что такой низкий балл картины вполне отражает реальность. Я более чем уверен, что Руслан Гаврилов зарегистрирован на сайте и нет-нет, да просматривает то, что пишут о его фильмах участники КиноПоиска.

Я так полагаю, что Руслан пытался создать атмосферу непринужденного разговора. То есть, зритель становился невольным соучастником разговора трех девушек о своих личных проблемах. Это, как в общественном транспорте. Бывает, едешь в автобусе, вытаскиваешь наушники, выныривая из своего уютного пост-рокового мирка и попадаешь в местность бесконечных разговоров обо всем и ни о чем. Полагаю, что режиссер пытался, по сути, вставить в свой фильм зрителя, словно он, спешащий по своим делам внезапно услышал из открытого окна разговор, да и остановился, чтобы дослушать эту весьма увлекательную историю.

Да вот только почему-то увлекательной истории не получилось в принципе. Я не смотрел ни одного другого фильма Руслана, поэтому мне тяжело судить по одной картине, но режиссер провалил основную часть. У него не получилось создать той самой непринужденности, которая бывает в разговоре. Хотя бы эти люди и незнакомы. Актеры, конечно, пытаются играть, но если исполнитель главной мужской роли настолько переигрывает, насколько бывает сдобренное сладким вареньем сахарное пирожное, то дамы актрис не напоминают вообще. Серьезно, их игра — это уровень игровых промежутков большинства порнокартин (хотя, в некоторых порнофильмах играют лучше).

Постоянно вылупленные глаза, пусть и большие никак не помогают добиться выразительности, а милая пышечка никак не соответствует образу серьезной деловой леди. Даже анонимная девушка, заговорившая лишь под конец фильма казалась искусственно вшитым элементом в тело этого кинофранкенштейна. Безмерный пафос и переигрывание просто не давали возможности почувствовать себя соучастником разговора и происходящих на экране событий. Все получилось таким натянутым, неестественным, приторным. Хотя о чем говорить, если у всех актеров опыта только на официантку из картины Павла Руминова «Я буду рядом»?

Но при всем при том, что картина получилась шаблонной, ненатуральной и пресной, там был один момент, ради которого Руслану Гаврилову стоит продолжать снимать кино. Этот момент длится примерно минуту, пока милая актриса-пышечка ругается с чересчур пафосным исполнителем главной роли. Именно в течение этой минуты мне показалось, что я наблюдаю настоящие эмоции живых людей. Пусть и исполненных как-то гипертрофированно, но все же. И если Руслан Гаврилов сможет цеплять такие моменты словно профессиональный рыбак цепляет рыбу из него ей-богу может вырасти режиссер, который снимает фильмы. Хотя бы как тот же Павел Руминов, который оставил неоднозначное впечатление десять лет назад картиной «Человек, который молчал». И это, между делом, была его вторая картина в качестве режиссера.

Подводя итоги всего вышесказанного, хочу добавить, что если Руслан продолжит делать такие слабые с исполнительской точки зрения картины, то все же, стоит задуматься о смене деятельности да и поднабраться опыта у маститых представителей цеха. Если ты делаешь один удачный кадр из тысячи — это нормально. Если ты делаешь один удачный кадр из сотни — это отлично. Но как же тяжело найти этот удачный кадр среди плохих! И серьезно, мало кому понравится копаться в куче плохих изображений, чтобы искать эту крупицу.

Ну а пока, картина скучная, безликая, чрезмерно пафосная и тратить на нее время стоит если его некуда девать…

3 из 10

… за надежду.

13 января 2014

Мелодрама Письма в осеннее небо впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Руслан Гаврилов. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Антон Яшкин, Ирина Чернышова, Анастасия Ермак, Марат Рудницкий, Наталья Кочетова, Мария Тверитнева.

Страна производства - Россия. Письма в осеннее небо — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.