Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм
Când se lasã seara peste Bucuresti sau metabolism
6.3
6.1
2013, драма
Франция, Румыния, 1 ч 29 мин
В ролях: Богдан Думитраке, , Александру Пападопол, , Лучиан Ифтиме
и другие
В самый разгар съемок у режиссера Пола завязывается любовная интрижка с Алиной, одной из актрис. В последний для нее съемочный день Пол решает изменить сценарий и добавить постельную сцену с участием Алины. Но новое утро расставляет все на свои места, и вместо съемок Пол звонит продюсеру и жалуется на обострившуюся язву.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм

английское название:

Când se lasã seara peste Bucuresti sau metabolism

год: 2013
страны:
Франция, Румыния
слоган: «After «Police, Adjective» and «12:08 East of Bucharest», The New Film From Corneliu Porumboiu.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Тудор Мирча
художники: Михаэла Поэнару, Моника Флореску
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 августа 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм», 2013

Видео: Французский трейлер (Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский трейлер
Видео: Трейлер (Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм», 2013

Что-то нелады у меня с ориентацией

Пауль ведёт машину по вечернему Бухаресту и рассказывает Алине, как плёнка его ограничивает, не даёт ему возможности выразить своё видение мира. Потом он говорит, что хотел бы, чтобы герои ссорились как в жизни, минут 20, а плёнка не позволяет сделать кадр больше 11 минут. Алина ничего не понимает в технических вопросах, но Пауль замечает, что это не технический вопрос. А какой тогда?

Режиссёр Пауль придумывает ещё одну сцену в свой фильм. Алина выходит голой из душа и одевается. Одежда — это броня против политиков, которые низко пали. Она услышала их разговор и хочет быстрей облачиться в броню. Где она стоит? Что надевает сначала, что потом? Ей нужна щётка для чистки платья. Что она слышит и что идёт брать в комнате? Да, важна каждая мелочь. Но Пауль, наткнувшись на некие неразрешимые противоречия, говорит, давай, мол, завтра продолжим. Герои идут в ресторан и долго и нудно выясняют, как повлияли столовые приборы на развитие культуры еды. Пауль говорит долго и муторно, делая какие-то кособокие выводы, пока Алина не говорит, что в еде главное — вкус, и нет здесь никакой ни истории, ни развития. А, вроде да, соглашается он. И? — постоянно и безучастно спрашивает она. Он похож на пыльный мешок, который постоянно заваливается набок, она — на безразличный предмет, который переходит из рук в руки. Кино для неё — ещё один способ сбежать из провинции. Она любит Францию, но ей не понравился университет Монпелье, она любит кино, но кто такие Моника Витти и Антониони не знает.

Комплимент следующего режиссёра проходит мимо, но он и не нужен. Закончится этот фильм, будет другой. Уйдёт этот режиссёр, будет следующий. Алина ловит такси, больше не едет с Паулем к нему домой. Он уже не сидит за рулём. Сможет ли она сыграть француженку с такой фигурой? Пауль сидит на пустой кухне, оклеенной кафелем и по телефону рассказывает продюсеру о наверное язве. Всё вокруг никак. Людей почти нет. Пустые разговоры, нет эмоций и переживаний. Вокруг только размытые образы, кафель, двери, прикрытые, открытые, закрытые и поддельная эндоскопия желудка Пауля, на которой не видно никаких болезней. Чистая физиология. Процесс.

Живой желудок показывают около десяти минут. Он чавкает, сокращается, пенится…

6 августа 2017

Провести время

Однажды я спросила знакомого, зачем он каждый день после работы не идет домой, а идет в кафе-ресторан-клуб, чтобы сидеть там и выпивать до самого позднего времени. «Чтобы провести время», ответил знакомый. «Чтобы хорошо провести время?», уточнила я. «Нет, чтобы просто провести время». Это было новым для меня — таким новым, что обдало холодом и сквозняком, и пустотой, и бессмысленностью жизни: каждый день, несколько часов просто провести время как-нибудь.

Вот этот фильм — он об этом. О том, как актриса и режиссер фильма разговаривают, ходят в ресторан, спят, занимаются сексом — и все это, чтобы просто провести время. Без чувств, без надежд, без эмоционального участия в том, что они делают.

Уходя разговаривать с бой-френдом в другую комнату, актриса устанавливает огромную дистанцию между «я здесь» и я «не здесь». Попытка придать смысловую наполненность обеду — разговор о том, как культура столовых приборов повлияла на сложность кухни разных народов, — проваливается в пустоту, вязнет в деталях. Обсуждение фигуры актрисы с точки зрения того, может ли она сыграть француженку или, может быть, польку, обнуляет физическую красоту и делает тело абстрактным объектом для раcсмотрения. Самые важные в жизни вещи становятся обыденными и опустошаются. Настолько важный, тонкий момент нашей современной жизни становится основной идеей игрового фильма, снятого в документальной манере.

«Я хотел бы, чтобы ты ругалась с партнером полчаса, но я могу дать вам только 11 минут. Из-за ограниченной длины пленки это максимальная длина непрерывной сцены. Это изменило мой взгляд на мир как режиссера». «И?» — безучастно спрашивает актриса. Режиссер не отвечает. «И?» — спрашивает актриса еще и еще, в разных моментах фильма.

… Сам Бухарест показан из окна автомобиля и комнатами, где живут режиссер и актриса. Стены, покрашенные краской в один бледный цвет, без рисунка. Минимум мебели — в ностальгическом советском стиле, полироль и дерматин, но только все новое. Сам Бухарест напоминает Ригу года этак 1990-го, мало рекламы, никаких огромных торговых центров, никакого стекла и бетона, и все ветхое, если можно так сказать о бетоне. Но по этому городу ездят современные автобусы и автомобили и ходят современные люди, говорящие по мобильным телефонам и мечтающие о Париже.

Десять — за то, что авторам удалось показать именно это «просто провести время», и дать этот сквозняк, чтоб ужаснуться.

17 ноября 2014

Драма Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Корнелиу Порумбою. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Богдан Думитраке, Diana Avramut, Александру Пападопол, Gabi Cretan, Лучиан Ифтиме, Клаудиу Думитру, Lorena-Andrada Zabrautanu, Catalin Fartaes, Михаела Сырбу, Alex Jitea.

Производство стран Франция и Румыния. Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.