Minecraft в кино
A Minecraft Movie
6.1
5.7
2025, боевик, фэнтези, комедия
США, Швеция, Великобритания, 1 ч 41 мин
12+

В ролях: Даниэль Брукс, , Джон Смит, Дэниэл Миддлтон, Джек Блэк
и другие
Несколько лет назад офисный сотрудник Стив с помощью волшебных артефактов оказался в сказочной стране, где все кубическое и можно создавать разные вещи. Он нашел там счастье и четвероногого друга, но попал в плен к злой колдунье Малгоше — предводительнице армии боевых свиней. Некоторое время спустя из-за тех же артефактов в кубическую страну попадают ещё четверо: геймер-неудачник среднего возраста, технически одаренный мальчик, его старшая сестра и их риелторша. Не погибнуть от лап появившихся ночью зомби им помогает освобожденный Стив, и теперь всей компании предстоит пройти настоящий квест и противостоять ненавидящей творчество коварной Малгоше.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Minecraft в кино

английское название:

A Minecraft Movie

год: 2025
страны:
США, Швеция, Великобритания, Канада, Новая Зеландия
режиссеры: ,
сценаристы: , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Энрике Чедьяк
композиторы: , ,
художники: Хелен Стривенс, Гарет Эдвардс, Люси Маклэй, Бен Уэли, Марина Стоянович, Элиза Мелдрам, Ким Джарретт, Крэйг Хемфрис, Хелен Джарвис, Ивэн Веббер, Лили Ловелл-Вуд, Роуз Уорли, Грант Мейджор, Саймон Брайт, Энди МакЛарен, Аманда Нил, Эмбер Ричардс
монтаж:
жанры: боевик, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 150000000
Сборы в США: $423 866 530
Мировые сборы: $953 566 530
Дата выхода
Мировая премьера: 2 апреля 2025 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм, история

Видео к мультфильму «Minecraft в кино», 2025

Видео: Превью (сезон 1) (Minecraft в кино, 2025) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Превью (сезон 1)

Постеры мультфильма «Minecraft в кино», 2025

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Minecraft в кино», 2025

Minecraft в кино

Несколько лет назад офисный сотрудник Стив с помощью волшебных артефактов оказался в сказочной стране, где все кубическое и можно создавать разные вещи. Он нашел там счастье и четвероногого друга, но попал в плен к злой колдунье Малгоше — предводительнице армии боевых свиней. Некоторое время спустя из-за тех же артефактов в кубическую страну попадают ещё четверо: геймер-неудачник среднего возраста, технически одаренный мальчик, его старшая сестра и их риелторша. Не погибнуть от лап появившихся ночью зомби им помогает освобожденный Стив, и теперь всей компании предстоит пройти настоящий квест и противостоять ненавидящей творчество коварной Малгоше.

Начнем с того, что изначально сама идея создания экранизации одноименной игры Mojang казалась безумной и пожалуй даже невыполнимой идеей. Отсюда и не удивительно, что данный фильм достаточно долго находился в производственном аду, неоднократно переписывался с несколькими кардинально отличающимися друг от друга подходами к истории, а также оставлял за бортом много актеров и режиссеров. Тем не менее, каким то чудом фильм увидел свет и даже умудрился максимально приблизится к миллиардным сборам по всему миру.

Учитывая все вводные проекта, авторы картины не стали сделали ставку на максимально легкую историю. Так как именно эта легкость отчасти и вытягивает достаточно заезженную историю, различные вариации которой уже можно было увидеть в уйме различных фильмов. В том числе, в относительно недавней реинкарнации «Джуманджи» с Дуэйном Джонсоном и Джеком Блэком в главных ролях. В пару легкому юмору прилагается юмор, который местами смотрится забавно. Но к сожалению, большую часть экранного времени бьёт совсем мимо и напирает на уж очень глупый юмор.

Куда интересней фильм смотрится именно с точки зрения постановки. Не смотря на достаточно сложный и причудливый для экранизации первоисточник, режиссер данной ленты Джаред Хесс на удивление удачно перенёс этот мир на широкий экран. В том числе, создав действительно яркий и красочный фильм с ярко выраженным духом приключенческих фильмов. Также местами фильм смотрится уж очень глупо и местами сильно проседает. Но в целом, смотрится легко и забавно.

Определенно фильм тащит великолепный актерский дуэт Джека Блэка и Джейсона Момоа. Блэк снова предстал в очередном эксцентричном образе и великолепно выложился в привычном для себя комедийном амплуа. Момоа же впервые на моей памяти сыграл в стопроцентно комедийном образе и здорово поиронизировал над своей маскулинностью на экране. Создав мужественный и одновременно трусливый образ. Увы остальные актеры не произвели должного впечатления. Особенно Даниэль Брукс, которая весь фильм держится не третьем плане и просто теряется на фоне своих коллег как по количеству экранного времени, так и по тому как прописана её героиня.

6 из 10

Minecraft в кино – это вполне рядовой и проходной приключенческий фильм для всей семьи, который максимально напирает на лёгкость и глупый юмор. Местами повествование сильно проседает, а картина становится уж очень глупой. Тем не менее, особого негатива фильм не вызывает и посмотреть его разок вполне можно.

18 июня 2025

Minecraft в кино - нефильтрованная фан-база, где качели отборного кринжа раскачивают любую критику до уровня ненужной мишуры

Триллионы миллиардов световых лет разделяют меня и мир Майнкрафт. Я совсем не в курсе тьмы отсылок, которыми очевидно наполнили фильм. Я попросту слишком взрослый для того, чтобы увлечься самой популярной игрой в мировой истории. Поэтому фильм я воспринимал как чистый лист. Как экранизацию востребованной интеллектуальной собственности. Попыткой ублажить фан-базу на максималках, поговорить на ее языке, а попутно не сильно травмировать таких как я

Из-за первого странной кажется любая критика содержания. Хоть сюжета, хоть общей смотрибельности. Ну не обязан фильм по игре нести хоть какой-то смысл. А какой-то смысл 'Майнкрафт' все-таки несет. И не беда, что он кажется примитивным тем, кто уже давно закончил университеты и рефлексирует направо-налево в поте лица.

Из-за второго странной кажется любая серьезная претензия по форме. 'Майнкрафт' создан для визгов в кинозале при каждой микротрещинке, которую кто-то где-то видел в игре. Поэтому ходячая овца в короне тут легенда. Даже не пытайтесь узнать почему. Сугубо маркетинговое понятие ЦА еще никогда не было так актуально, как в истории с этим фильмом. Даже с 'Барби', которая все-таки лишь маскировалась под незатейливую сказку в розовых тонах.

Чтобы понять, о чем 'Майнкрафт', достаточно посмотреть на актерский состав. Джэк Блэк (в какой уже по счету экранизации игр) выдает породистого Джэка Блэка. Любите Джэка Блэка и его джэкблэковский юмор? Зайдет. Нет? Выбесит. Его главный компаньон по фильму - Джейсон Момоа в розовой бахроме. Не помню комедийных ролей у главного мирового Аквамена, но 'Майнкрафт' четко показывает - поле его возможностей здесь правда непаханое. Еще есть эпизодическая Дженнифер Кулидж, привычно выдающая Таню из 'Белого лотоса'. И красивая, но скучная Эмма Майерс с кинобратиком. Хоть и протагонисты, но сугубо вторичные

'Майнкрафт' при всех специфичности аккуратно заигрывает и с отсылками для взрослых. 'Это больше не Айдахо' на месте Канзаса, 'Я тоже своего рода бизнесмен' да и даже отсылки то к Маску, то к Тиму Куку - фильм украшают, немного смягчают нишевый удар по случайной аудитории. Хотя 'Майнкрафт', являясь по сути стандартной историей про попаданцев вроде недавней реэкранизации 'Джуманджи', все-таки прочно стоит на почвах, в которых зародился. Конечно, это гимн нердам и разнообразным задротам. Любая игра - про эскапизм и самотерапию. Майнкрафт с его врожденной интроверсией - вдвойне.

Да, к сожалению, это именно тот фильм, где ты постоянно ощущаешь кринж. За то, что смотришь. За то, что ты такой серьезный. За то, что тебе смешно от откровенно плохой шутки про мужской сэндвич и позу 69. И никакие взрослые метафоры творчества, жутко искусственные и лобовые, тебя не выведут из состояния по-детски хулиганского ржача.

'Майнкрафт' - это глупые песенки Джэка Блэка, танец мухомора с гитарой и бой с курицей, из которой потом с помощью лавы, вероятно, сделают обжигающе горячий барбекю. И вот она та самая метафора. 'Майнкрафт' - мир творчества без ограничений. Поэтому пусть там будет мухоморный дом и квадратная розовая овца. Не самые бесполезные в хозяйстве вещи.

Как итог, 'Майнкрафт в кино', как и сама игра, учит главному. Если что-то кому-то по душе, значит оно не бесполезно. Даже твой собственный мир из несуществующих кубиков. Особенно в детстве. Особенно, когда мир вокруг кажется куда большей иллюзией, чем тот, что в экране. Здесь Майнкрафт дает лучший совет из всех возможных - сначала майним и лишь потом крафтим

4 июня 2025

Сюжет

После того как неудачливый владелец магазина ретро-видеоигр Гарретт (Джейсон Момоа) обнаруживает волшебную сферу, он попадает в мир Майнкрафта. Там вместе со Стивом (Джек Блэк) и группой других отщепенцев они должны победить злую колдунью и орду её кубоидных свинолюдей.

Мнение

Несмотря на многочисленные провалы, Голливуд с завидным упорством десятилетиями пытается поставить на конвейер адаптации видеоигр. Но даже сейчас на каждый хит вроде «Анчартед» приходится провал типа «Бордерлендс». Всё от того, что интерактивный видеоигровой опыт сложно заменить на два часа сидения на заднице перед огромным экраном. А ещё бывает как с игрой «Minecraft», в которой по большому счёту нет структурированного повествования, так привычного для киноманов. И режиссёр Джаред Хесс, постановщик напрасно подзабытого инди-хита «Наполеон Динамит», ловко выкрутился из ситуации. Его киноадаптация «Minecraft» не очень-то продумана в плане сюжета, но благодаря бешеному ритму, абсурдистскому юмору и впечатляющим визуальным эффектам моментально увлекает в свой вымышленный мир. При этом здесь нет никаких попыток контекстуализировать этот мир, как, например, миры «LEGO-фильма» и «Барби» были изобретательно представлены по отношению к нашему. Он просто есть и всё.

Главный посыл фильма - о важности творчества, воображения и того, чтобы не застревать навечно в видеоиграх, так как и в реальном мире тоже есть чем заняться - достоин высокой похвалы. И вообще, «A Minecraft Movie» оказался предсказуемым и весёлым развлечением, где опасности не слишком серьёзны, а у Джека Блэка всегда наготове какая-нибудь дурацкая фразочка, моментально заедающая в голове (песню про лаву и курочку я напевал неделю). Также сработало то, что создатели фильма отказались от пиксельной графики и придали истории ретро-стиль с отсылками к винтажным аркадам (как в «Пикселях» с Адамом Сэндлером), что позволило одновременно очаровать олдов вроде меня, и угодить юным фанатам исходной игры.

«Майнкрафт» на удивление приятный фильм, совсем не раздражающий или оскорбительный, и уж точно несправедливо клеймить его снобистскими эпитетами в духе «позор современного Голливуда». Но скорее всего секрет обаяния «Майнкрафта» лично для меня раскрывается ещё и в одной фразе Момоа («У меня нет друзей моего возраста»), сказанной им ближе к финалу и ставшей для меня точкой невозврата. Когда все умственные контуры сгорают, и ты начинаешь обожать кино, смачно наплевав на любой его недостаток. Ведь у меня тоже нет друзей моего возраста, а этот фильм сумел на сто минут стать отличным другом для инфантильного почти что сорокалетнего меня.

1 июня 2025

Я ожидал худшего.

Я довольно скептически подхожу к фильмам с оценкой ниже 7 и клеймлю их обычно заранее неудачными, но так как я провёл в Майнкрафте приличный отрезок времени в своей жизни и до сих пор играю с племянниками, то фильм по игре я не мог пропустить.

'Minecraft в кино' - название кликбейтное, без спора сделанное специально таким, что бы фанаты игры, коих немало, повально попросились в кино и в целом это сработало и фильм по кассовым сборам можно считать относительно успешным.

Сам фильм по сюжету довольно простенький + динамичный, сделанный с уклоном в детскую аудиторию, юмор в фильме понятный и незамысловатый и при этом без всяких пошлостей, по простому для деток. Так же в фильме присутствует такая штука как' гипертрофирование эмоций', так сказать, сделано это, опять же, для деток для такой своеобразной клоунады, как стиль юмора в том числе.

В роли Стива представлен Джэк Блэк. Я лично крайне симпатизирую данному актёру, мне нравится, что он сохранил в фильме свой шарм, свою харизму, постоянные вставки с песенками в его исполнении. В общем 'Стив' в самом Майнкрафте в игре это такой, абстрактный персонаж, и то, каким вы представляете себе этого 'Стива' зависит только от вас, и данное исполнение меня полностью устраивает + нравится. Персонаж харизматичный. В целом актёрский состав меня так же устраивает.

Для фанатов игры вполне достаточно контента. В фильме представлено немало различных локаций, экшн сцен, отсылок к игре, шуток, связанных с механикой игры. Забавный вышел файт с детёнышем зомбаком на курице. Погоня от огромного Пиглена по шахте(там ещё шутка с фермой Криперов). Не забыли в фильме про главную фичу майнкрафтера, про самое важное в игре- это ведро с водой, на все времена, это обыграли и ближе к финалу фильма. Всякие полёты на гастах, взрывы, использование механизмов с Редстоуном, файты с зомбаками, скелетами, в общем контента предостаточно.

Вот что в фильме не реализовали от слова совсем и за что серьёзный минус балл - это развитие творческого потенциала Генри в исполнении Себастьяна Хансена. По началу вкинули, что он творческая личность и я ожидал развитие его потенциала в мире Майнкрафт, как он умом и креативностью побеждает врагов, но этого не случилось, а я ждал!

Детям фильм понравится, взрослым, понятное дело что будет скучно из за вот этой атмосферы клоунады, слишком простого развития сюжета и незамысловатого, но я считаю, что фильм по игре вполне удался.

7.5 из 10

20 мая 2025

Майнкрафт в кино

Прежде чем поделиться своими впечатлениями о фильме, считаю необходимым подчеркнуть, что моя точка зрения носит исключительно субъективный характер. Я лишь стремлюсь выразить своё понимание значения игры Minecraft и того влияния, которое её популярность оказала на успех экранизации.

Начну с того, что я не являюсь большим фанат игры Minecraft, но как мне кажется, я немного понимаю её значимость. По моему мнению, влияние данной игры на культуру, выходящее далеко за пределы игровой сферы, вполне заслужено. Успех 'Minecraft' обусловлен несколькими ключевыми факторами. Во-первых, она послужила образцом для подражания многим другим играм в жанре 'песочницы', таким как Roblox, Terraria, Astroneer и Raft. Во-вторых, игра оказывает влияние на общественную жизнь некоторых стран. Так, в Финляндии и Швеции уроки игры интегрированы в образовательный процесс. Напомню, что на основе 'Minecraft' была разработана образовательная платформа Education Edition, предназначенная для использования в учебных заведениях. В-третьих, эта игра обладает универсальностью, что делает его привлекательным для различных категорий пользователей. Для детей он служит средством развлечения, для подростков — платформой для творчества, а для взрослых — источником ностальгии по 2010-м.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что Minecraft представляет собой многофункциональную платформу для самореализации и познания. Отсутствие жестких рамок в игровом мире стимулирует развитие воображения, предоставляя возможность создавать разнообразные объекты: от точных копий архитектурных шедевров до фантастических миров, pixel-art изображений и сложных инженерных сооружений. Иными словами, в этой игре заложена свобода творчества, в плане того, что в этой игре игрок может создавать свой собственный мир. Именно так я понял такую популярность игры Minecraft.

Теперь можно поговорить и о фильме. Несмотря на то, что исходная игра не ориентирована на повествовательное кино и не предоставляет детальных инструкций, создателям фильма удалось успешно адаптировать её для большого экрана. Результат оказался достаточно удовлетворительным. Хотя, если честно, когда я узнал о ближайшей дате выхода фильма, я надеялся, что он соберёт в лучшем случае где-то 200 миллионов долларов. Мне казалось, что зрители могут оказаться равнодушными к персонажам кубической формы и предпочтут пассивное восприятие картины. К моему удивлению, прогнозы оказались превзойдены в положительном ключе.

Я совершенно не ожидал, что он, как бы это сказать, взорвёт мировой прокат, собрав под миллиард долларов. Трудно сказать, говорит ли это о знаке качества картины, но тому есть вполне справедливое объяснение — для многих, выросших на Minecraft, картина банально может вызвать ностальгию по детству. Мало того был наслышан о том, какое безумие творилось в кинотеатрах во время премьеры, мол зрители вставали с кресел и вопили от радости, видя какие-то моменты в фильме. Значит любителей игры кино действительно порадовало.

Я же смотрел кино, как обычный зритель. И мне кино показалось интересным. Но обо этом по порядку. О чём собственно фильм? Сценарий фильма следует хорошо знакомой схеме. Главные герои внезапно оказываются в непривычной для себя реальности. Зритель, словно наблюдая за экспериментом, с интересом следит за их попытками приспособиться к новым обстоятельствам. Через определенное время (примерно полтора часа) герои возвращаются в свою первоначальную среду, преодолев все трудности. Фильм завершается благополучно, оставляя зрителей удовлетворёнными.

Сюжеты, подобные сюжету данного фильма, встречаются достаточно часто. Можно вспомнить такие картины, как 'Кто подставил кролика Роджера' или 'Джуманджи'. В основе этих сюжетов лежит стандартная схема: герои должны предотвратить злодея от достижения его цели и постараться вернуться домой. Собственно это всё. Фильм 'Minecraft в кино' не предлагает никаких оригинальных сюжетных поворотов, придерживаясь этой хорошо знакомой модели повествования. В некоторых аспектах фильм можно интерпретировать как фарсовую адаптацию 'Джуманджи', основанную на сюжете игры Minecraft Legends. Я думаю, нет смысла пересказывать весь сюжет в деталях по двум причинам: во-первых, многие и без меня могут понять сюжет фильма, а во-вторых я не хочу пересказывать сюжет тем, кто ещё не видел это кино.

Сам фильм произвел на меня впечатление благодаря удачному сочетанию нескольких факторов. Локации и населяющие их существа органично вписываются в эстетику игры, сохраняя узнаваемую квадратную графику. Создатели фильма явно стремились к юмористической подаче материала и креативному подходу, что, на мой взгляд, им удалось реализовать. Помимо отсылок к исходной игре, фильм содержит ироничные аллюзии на другие культовые проекты, такие как Warcraft, что меня лично в определённом смысле порадовало.

Я также могу сказать, что несмотря на некоторые недостатки фильма, вроде того, что он может показаться линейным приключением с традиционным сюжетом, что не вполне отражает глубину игрового мира и может показаться недостаточно оригинальным, картина представляет собой классическое приключенческое повествование, в котором моральные принципы не навязываются зрителю, а естественным образом вытекают из игровой механики. Это превращает развлекательный проект в историю о творчестве, свободе и необходимости сохранения детской способности к удивлению. Данный фильм укладывается в формат детского кино, вдохновлённого вселенной игры Minecraft.

Кроме того, картина будет увлекательна для зрителей (коим отчасти являюсь я), привыкших к динамичному монтажу и быстро сменяющимся кадрам. Насыщенный событиями сюжет фильма не даст зрителю заскучать. Также в фильме присутствуют вполне качественные, с моей точки зрения, спецэффекты. Несмотря на то, что современные технологии позволяют создавать весьма впечатляющие визуальные эффекты, которые уже не являются чем-то необычным в настоящее время, в данном случае они удачно интегрированы в повествование и способствуют удержанию зрительского внимания.

Что можно сказать в итоге? На мой взгляд этот фильм можно смотреть хотя бы потому что для тех, кто вырос играя в Minecraft, это произведение станет своеобразным возвращением в детство. А тем, кто не знаком с игрой, советую просто посмотреть это кино, чтобы получить удовольствие от происходящего на экране, хотя скорее всего удовольствие получат не все. Но может это и к лучшему, ведь сколько людей, столько и мнений.

Спасибо!

11 мая 2025

Фильм, который себя «закопал»

Фильмами по играм сейчас особо никого не удивишь, однако крайне редко выходят картины по тайтлам, которые, что называется, на все времена. По «Майнкрафту» фильм, можно сказать, напрашивался. Комьюнити игры создало по нему так много творчества, что это не могло остаться в стороне. И вот на экраны вышло… ЭТО. Самое главное чувство, которое смог вызвать у меня этот фильм, это стыд. Я не играл в «Майнкрафт», однако знаю основные механики и персонажей. Помимо этого, в кино я ходил с людьми, которые много играли в данную игру и могли непредвзято оценить данный фильм.

Если сконцентрировать только на мире игры, игнорируя сюжет, то авторов фильма можно даже похвалить. Они смогли создать очень красивый мир и с вниманием отнеслись к деталям, насколько это было возможно. Мои друзья подтвердили, что все происходящие игровые события показаны верно и не нарушают правил игры. Всё в показанном мире настоящее и живое и не является просто статичным фоном. Фанаты игры легко узнают все основные механики и персонажей и за это авторам можно только сказать «Спасибо!». Все персонажи, показанные в фильме, «работают» в соответствии с правилами игры. Больше всего мне понравились то, как создатели реализовали постройку объектов и их разрушаемость, с учётом того, что в игре отсутствует как таковая физика. Также хочу отметить то, как авторы показали механику движения вагонетки по рельсам, она выглядит очень правдоподобно и сочно.

Сюжет. В двух словах — это тихий ужас. На фоне него истории фильмов про «Соника» кажутся не такими уж плохими. Первые несколько секунд фильма очень чётко дают понять зрителям, на что они пришли. Основная проблема сюжета в том, что картина бросается из одной крайности в другую на протяжении нескольких минут. То у нас весёлые, если это так можно назвать, экшн-сцены, которые сняты очень добротно, то внезапно происходит драма, которая данному фильму вообще не нужна и только вредит. Фильм сам не знает чем хочет быть: драмой или весёлым приключением. Также я считаю, что у картины неправильный антагонист. Злодеями сделали героев, которые становятся враждебными при определенных условиях, которые в картине соблюдены, однако… всё портит мотивация их предводителя, которая, мягко говоря, крайне сомнительная и высосана из пальца.

Отдельно, с негативной стороны, хочу отметить персонажей Даниэль Брукс и Дженнифер Кулидж. Если первую явно добавили под влиянием текущих мировых взглядов, как это было в «Сонике», то персонажа Кулидж вообще можно вычеркнуть из данной картины, потому что она вообще ни на что не влияет. Создатели фильма видимо забыли, что основная аудитория «Майнкрафта» — дети. Я понимаю, что надо было и взрослых завести на данный фильм, однако способ они выбрали весьма провокационный. Дженнифер Кулидж — звезда «Американского пирога», и слава Богу, что её сюжетная линия ограничилась общими сценами, а не…

Если вы фанат игры, то данный фильм можно рекомендовать к просмотру, так как к миру, показанному в фильме и к механикам никаких вопросов нет. Если же вы просто хотите на это посмотреть, то сходите один раз и забудьте как страшный сон. Если же вы любите трэш и хотите просто скоротать время и, что называется, «поржать», то данный фильм для вас.

3 из 10

11 мая 2025

Заигрывали с кем и чем только можно, но получилось только с самыми маленькими.

У меня не повернётся язык назвать эти заигрывания отсылками. Всё настолько потонуло в пост(мета)иронии, что обесценилось до нуля. Есть актёры и режиссёры, которые это умеют делать хорошо. Фильм 'Главный герой' тому пример. Здесь же - халтура упрощённая для самых маленьких.

Здесь нужна небольшая ремарка: игра Майнкрафт появилась давно, люди которые активно в это играли или играют уже пережили 20-30 лет, не 6-10 (целевая аудитория). Хотелось бы сказать что постановка и количество условностей достигло уровня 'Дети шпионов 4', но дно пробито. И очень глубоко.

На физику игры нагажено так сильно, что это сложно описать словами. Речь сейчас не про здравые попытки дополнить мир кинематографичными эпизодами. Речь про базовые механики, коих проигнорировано легион.

Нужно ли говорить, что если актёры и играют, то играют чей-то прих... бредовый сон. Мотивация меняется по щелчку пальцев от сцены к сцене. Изначальные переживания оказываются пустым звуком к концу потому что потому. И всё ради заигрываний с самыми маленькими.

Наконец пару слов про заигрывания: заиграли с Властелином колец; Джокером(2); AC-DC; рестлингом; вселенной Marvel (финал) и Варкрафтом. Это только то, что я лично заметил. Но по факту успешно заиграли только с аудиторией 6+. Всё остальное было либо спи... приватизировано плохо, либо взято самое бездарное и доведено до абсолюта. Чего только стоят музыкальные врезки.

Как итог: абсолютно провальный распил бюджета. Детям может понравиться, но вот подростки уже будут задавать вопросы. Взрослые, кто знаком с игрой - тем более.

P.S. Отдельного упоминания стоит звук из игры Dota 2 на 40-45 минуте (возможно плохая локализация).

11 мая 2025

Картинка есть, души нет.

Я реально ждал этот фильм. Как-никак, Minecraft — это же легенда. Столько лет играю, думал, ну вот наконец-то норм экранизацию завезут. А по итогу... ну, такое себе.

Начнём с главного — вместо Стива у нас дед. Ну, типа не супер старый, но видно, что лет за 50. И ладно бы он туда попал случайно — ан нет, сам полез в этот мир. Как-то не вяжется с духом игры. Где вот это ощущение выживания, когда ты с нуля, с голыми руками и деревом?

Дальше — фильм реально рвётся на части. Всё происходит быстро и толком ни на чём не останавливается. Как будто режиссёр боялся, что зрителю станет скучно, и давай прыгать со сцены на сцену. Но из-за этого ты не успеваешь ни проникнуться, ни понять, что вообще происходит. Всё скомкано.

По миру — ну тут прям обидно. Minecraft — это же про разные биомы, атмосферу. А тут — никакой тебе зимы, Нижний мир показан мельком, да и тот без души. Пиглины вообще странные, будто просто ради галочки добавили. Не похоже это на Minecraft, вообще не похоже.

Но был один момент, который реально зашёл — бой на арене с зомби на курице. Вот там я прям улыбнулся. Это по-Minecraft’овски, такой абсурд, который мы любим. Но один такой момент фильм не спасает.

Короче, ощущение, что делали люди, которые игру-то и не особо понимают. Хотели угодить всем сразу, а в итоге не попали никуда. Не ужас-ужас, но как фанат — я расстроен.

25 апреля 2025

Лучше бы не делали этот фильм

Самое важно в Майнкрафте:

1) Выживание

2) Строительство

3) Крафт, броня, ресурсы, их добыча и тд.

Что мы видим, выживание как бы есть, но очень сырое, даже бы сказал его в основном нету, сюжет построен только на кристалле и сражениях - это первый нюанс, хотя много чего можно добавить, особо писать не хочу много!

Строительство нам показали только в начале, и какое-то оно скудное, ни какого развития, впрочем лучше бы не показывали его вообще, опять же много тут можно написать подпунктов, но не буду!

Крафт - крафт какого-то шлака нам показали, броню вообще в конце только видим, добыча ресурсов тоже в конце и в начале малость дерева.

В общем, можно было сделать максимально крутой фильм, если бы касались бы тех аспектов которые приветствуются в игре даже у банальных новичков, а что мы получили? - Мусорку, не советую ходить на него в кино, дождитесь выхода в медиаплеерах, за это не стоит платить!

Да есть над чем посмеяться, но можно было сделать лучше!

Опять же много писать не хочу, да и читать особо никто не будет.

22 апреля 2025

Все такое квадратное...

Еще несколько лет назад фильмы по компьютерным играм почти наверняка были обречены на провал. Теперь что-то изменилось, однако, выпуск подобного кино все равно сопряжен со значительным риском, чему подтверждением несколько недавних неудач вроде прошлогоднего «Бордерлендс». Тем не менее, кризис идей, очевидный любому мало-мальски интересующемуся кино человеку, вынуждает искать источники вдохновения где угодно, в том числе в играх, особенно, таких популярных, как «Майнкрафт», чьи многочисленные поклонники смогли обеспечить недавно вышедшему фильму кассовый успех – нынче нечастый результат проката дорогостоящего проекта. Впрочем, статус блокбастера вовсе не является характеристикой высокого качества рассматриваемого продукта: скорее, точное попадание в целевую аудиторию. Последнее в случае с «Майнкрафт в кино» безусловно, что все же не делает его шедевром.

Такое случается нечасто, но то, что фильм мне не нравится, стало понятным в первые пять минут просмотра, и это мнение не изменилось. Причиной столь категоричного суждения стал выбор персонажей, формально взрослых, но в действительности великовозрастных бородатых-волосатых детей, ведущих себя соответственно. В кино, направленном на школьную аудиторию, нередко главными героями являются взрослые люди, действия которых вполне адекватны их возрасту, а за взаимодействие с малолетними зрителями обычно отвечают такие же ребята. Однако, в «Майнкрафт» «взрослые» ведут себя глупо, примитивно, они кривляются, капризничают, избегают любой ответственности – смотреть на такое, попросту, неприятно. «Нормальных» героев (точнее, героинь) здесь всего двое, причем, их влияние на сюжет настолько ничтожно, что создатели, фактически, выводят их за рамки основного приключения, видимо, чтобы не мешали. Можно было бы допустить, что на примере инфантильных центральных персонажей «Майнкрафт» старается показать тупиковость подобного жизненного пути, ухода от реальности, важность взросления, но ничего подобного в фильме нет, и его основные герои в финале такие же, как и в первые минуты. «Майнкрафт» выбирает не рассуждение, а развлечение, и этим подходом, очевидно, попадает в свою целевую аудиторию – школьников средних классов, но не подходит зрителям старше.

Главной особенностью предлагаемого зрителю мира является не его кубичность, а возможность создать что угодно – полная свобода творчества, ограниченная только формой. В связи с этим, декларативно «Майнкрафт» пытается затронуть тему места художника, возможное его недопонимание и неприятие окружающими. Однако, трое героев, выбранных для подтверждения данного тезиса, едва ли могут быть убедительными примерами, поскольку ни об одном из них, кроме мальчика, фильм не сообщает ничего, что свидетельствовало бы о наличии таланта, не признанного во «внешнем» мире. Даже показанный в начале картины случай с пареньком не может быть доказательством верности тезиса, поскольку не демонстрирует ни отторжения, ни неприятия – словом, ничего, что, фигурально выражаясь, заставило бы художника бросить кисть. Отвергнутая креативность в таком варианте выглядит, скорее, как предлог для побега от мира и еще одно проявление инфантилизма, нежели реальная проблема, хотя таковая, безусловно, имеет место, но не в данном случае. Зачем фильму, даже не пытающемуся должным образом сформулировать идею, ее напрямую заявлять, остается загадкой.

Сюжет «Майнкрафта» не кубичен, но прост и прямолинеен, что выражается в выборе невероятно слабой антагонистки, существование которой объясняется лишь необходимостью наличия в картине хотя бы формального образа врага. При таком уровне абстракции предпринимаемая фильмом попытка немного рассказать о негодяйке и объяснить в ретроспективе порчу ее характера выглядит неуместной, тем более, что не имеет ничего общего с ее общезлодейскими мотивами, не обладающими ни толикой оригинальности. Кроме того, противостояние злодейке не является настоящей целью главных героев, поэтому ей приходится довольствоваться ролью источника мелких пакостей, но не достойного противника, которого нужно остановить во что бы то ни стало.

Мир Майнкрафта, будучи максимально свободным местом, при должной реализации мог быть источником миллионов идей и моралей, скажем, воплощения любых, невозможных в реальности, фантазий, комплекса творца, несоответствия реального и выдуманного «я», зачатки чего даже присутствуют в этом кино. Однако, хотя бы минимальной глубине картина предпочитает аттракцион узнавания, плоских шуток и приколов, и, как ни странно, угадывает с этим. Поклонникам игры «Майнкрафт», определенно, дает то, что им нужно – повеселиться, а не загрузиться, а остальным, наверное, на этом фильме делать нечего, поскольку с кинематографической точки зрения эта картина совсем невысокого уровня.

21 апреля 2025

Лучше чем я думал

Я не понимаю людей, которые с пеной у рта доказывают что это глупый, наивный, инфантильный фильм для детей. И что персонажи там такие же глупые и инфантильные. Ну да, так и есть. Это детский фильм снятый для детей, на основе детской игры (хотя нельзя не упомянуть, что и взрослым она нравится).

Так что странно ждать от этого фильма чего-то большего. Это сказка, она и должна быть простенькая, добрая, наивная. И не надо ждать от неё уровня Крестного отца или Побега из Шоушенка.

Сюжет: Человек из нашего мира (персонаж Джека Блэка) попадает в другое измерение, и там есть всё о чём он мечтал всю свою жизнь. А мечтал он о творчестве, причём никем и ничем не ограниченном. Полная свобода, независимость и полёт воображения.

Но как оказалось и в том мире есть силы зла, которым не нравится творчество. И чтобы защитить этот прекрасный мир (а также свои творения) он решает дать бой. По ходу дела к нему присоединяется ещё компания людей. По началу они хотя лишь попасть обратно в наш мир, но потихоньку и они влюбляются в этот сказочный мир.

Минусы:

Основной минус тут один. Это детский фильм, причём совсем детский. И если вы не играли в игру и если вы взрослый человек, вам скорее всего не очень понравится этот фильм. Хотя кому как.

Плюсы:

1) Мир игры. В целом мир игры мне понравился. Причём я не фанат и не играл в неё, но много слышал. Но я и не подозревал как много в ней всего есть. Более того, лучше всего смотреть фильм с теми кто играл. Некоторые вещи не поясняются и в целом понятны только фанатам.

Ну например такая простая вещь как герой Джека Блэка. Как только он говорит как его зовут, то зал в кинотеатре ликовал минут 5. И только потом мне знающие люди объяснили почему.

Оказывается Стив это и есть герой за которого вы играете в Майнкрафт.

2) Есть пара смешных шуток.

3) Персонажи Джека Бэка и Джейсона Момоа. Они вызывают улыбку на протяжении всего фильма, даже если несут какую-то околесицу.

4) Есть правильный посыл.

Вывод:

Один раз вполне можно посмотреть, но смотреть надо в кинотеатре. Как и в случае с Аватаром, тут всё нарисовано, а значит чтобы наслаждаться картинкой нужен размах и хорошее качество.

18 апреля 2025

Майнкрафт в кино — и почему это оказалось круче, чем можно было представить

Впервые, когда я услышал о том, что планируется фильм по Майнкрафту, — позже глянув трейлер — был крайне скептически настроен к данному произведению. Казалось, получится очередная абсолютно бездушная киноадаптация игры, сделанная для выкачивания грязных зелёных бумажек с фанатов.

Обычно такие фильмы встречают без особого восторга: фанаты жалуются на неканоничность, нефанаты жалуются, что ничего не понятно, обычные обыватели вообще такое не смотрят. В итоге фильм кое-как отбивается в прокате — а то и вообще проваливается.

Но тут появился он — Майнкрафт в кино.

Никто не ожидал от него буквально ничего. Он не особо обсуждался, практически не рекламировался. А по итогу — уже как две недели в прокате, а фильм улетел за поллярда зелёных бумажек чистой прибыли при бюджете в скромные 150. Хайп в TikTok, восторженные возгласы школьников и даже тех, кто постарше — всё это и зацепило меня, не оставив другого варианта, как пойти на него в кино в день премьеры.

Тут сразу стоит отметить: сеансы идут каждые полчаса, всё забито и забронировано. Поэтому было решено идти в кинотеатр поздним вечером — в 23:30 — с наивным предположением, что, наверное, только я и мой товарищ в таком возрасте и в такое время пойдём на фильм по Майнкрафту.

Но не тут-то было.

Куча бородатых дядек, жёны этих бородатых дядек, безбородые дядьки без жён — в целом, зал был заполнен примерно на 70%. И ни одного представителя околошкольного поколения. Аудитория, к моему удивлению, составила контингент 25–30 лет, в котором нахожусь и я сам.

И когда я осознал, в чём секрет — стало крайне тепло на душе. Ведь и вправду, изначальная аудитория Майнкрафта (игра ушла в альфу в 2010 году) — это те самые игроманы, которым тогда было 10–15 лет. Сегодня — это женатые 30-летние дядьки. И сквозь годы, универы, работы, женитьбы, трудности и возвышения — все мы собрались в 23:30 в кинотеатре, чтобы вместе посмотреть фильм по майнкрафту.

Ну и наконец-то о фильме:

Прочитав немногочисленные рецензии на 'Кинопоиске', стало как-то не по себе. Как по мне, излишне искать в данной картине какой-то глубокий смысл, осуждать плохо показанную тему взросления, тему разницу поколений и прочее.

Особенно радуют пользователи, которые пишут, что «как можно было так плохо показать необъятную вселенную Майнкрафта». Тут хочется остановиться: у Майнкрафта нет сюжета, нет «А», нет «Я». Буквально.

Майнкрафт — это ничего и всё одновременно, как кот Шрёдингера. Это игра без смысла, смысл в которой создаёшь ты сам. Я, если честно, в изумлении от того, что вообще смогли сделать вполне сносную storyline по игре, в которой, повторюсь, нет сюжета.

Это как снять фильм по Тетрису. Тетрис — с сюжетом. Не тот фильм про создание Тетриса, а конкретно - про необъятную вселенную тетриса, понимаете о чем я? Поэтому критика про «нераскрытых персонажей» и «плохо адаптированный сюжет» лично для меня звучит как бред.

Для меня фильм оказался полуторачасовым (1:40) погружением в приключение Джека Блэка и Ко в мир Майнкрафта. Крайне динамичный, юморной, с явным пониманием того, чего хотят фанаты. Особенно порадовала актёрская игра Момоа и Джека Блэка. И вообще — то, что именно этих двоих засунули в этот фильм.

Это создаёт общее впечатление сюрреализма происходящего, очень тонкую грань юмора. Джек Блэк — толстый, с большой неопрятной бородой, играет Стива, главного персонажа игры. Уже одно это добавляет фильму нотку сюра и безумия. А 'Мусорщик' Момоа — на фоне своих серьёзных ролей ( Игра престолов, Дюна, Аквамен), где он всегда брутальный — здесь играет гиперболизированного качка с 'успешным успехом' в кармане. Также порадовала Дженнифер Кулидж (Мама Стифлера) Которая завела роман с майнкрафтовским жителем (Это прям ну очень смешно).

Фильм очень отдает атмосферой работ Сета Рогана и Ко. Поэтому и комедия тут вполне взрослая — чтобы и бородатый мужчина с женой посмеялся.

В самом сюжете нет ничего сверхординарного, но и не должно быть! И это прекрасно. На фоне всеобщего взыскания в фильмах скрытых смыслов, подтекстов, 'Ооо, ну это не каждый поймет' моментов. Это - просто полуторачасовая комедия-приключение в сеттинге Майнкрафта, с отличным CGI, крутой динамикой погонь и боёв, плавно интегрированных в мир игры. И повторюсь - Это прекрасно!

Для меня сюжет стал (Неожиданно) пересечением Властелина Колец (с кольцом всевластия, а здесь — волшебный куб) и вселенной Warcraft, особенно в финальной битве, буквально как прорыв Легиона на Азерот.

И знаете что? Это абсолютно не напрягает. Буквально всё время я сидел в кресле с улыбкой, с удовольствием и интересом следил за происходящим.

Фильм не претендует на «Оскар», не претендует на самый «смысловый смысл», да вообще ни на что он не претендует и не претендовал. А получилась крайне интересная и увлекательная комедия-приключение.

По итогу:

Рекомендую ли я это обычному обывателю?

Да, наверное, нет. Тут нужен либо:

Человек знакомый с Майнкрафтом, который поймет локальные приколы

Либо любитель неоднозначной комедии (в духе Сета Рогана).

А лучше, и то и другое. - Тогда, вы получите такое же удовольствие при просмотре фильме, как и я.

Итоговая оценка — 7 блоков грязи из 10.

14 апреля 2025

Двенадцатилетний я был-бы в восторге!

Для поколения, выросшего на «Minecraft», этот фильм — долгожданное событие. Игра, появившаяся в 2009-м году (а в стабильной версии — в 2011-м), стала культурным феноменом, связавшим детей, подростков и взрослых. Лично для меня «Майнкрафт» — это часть биографии: в 2012-м году, в двенадцать лет, я возводил в нём свои первые постройки по выходным на родительском компьютере, а сейчас, в двадцать пять с хвостиком, с удивлением наблюдаю, как уже новые поколения с тем же азартом исследуют это уникальное кубическое измерение.

Всё это время по «Майну» не выходило никаких фильмов, поскольку создатели игры не встречали ни одного подходящего сценария, который бы мог интересно раскрыть суть подобного мира на большом экране. И вот за проект взялся Джаред Хесс — режиссёр абсурдных комедий вроде «Наполеона Динамита». Стало ясно: фильм будет странным. Так и вышло. Хочется поговорить о плюсах и минусах подобного решения...

Что удалось: Джек Блэк и его вездесущий дух анархии. Главный козырь картины — Джек Блэк в роли Стива. И дело даже не в повсеместно встречаемых мемах с его фразами из фильма: «I am Steve!», «Chicken Jockey!» и т.д., а в непотухающей харизме. Джек — настоящий рок-н-рольщик из мира кино, он блещет обаянием и сразу становится душой компании для людей, сидящих в кинозале, забирая себе почти всё наше внимание и любовь. Не менее колоритен Джейсон Момоа — его герой создаёт с Блэком безумный, но запоминающийся дуэт, презентуя классную команду из двух братанов.

А теперь о том, что смутило. Во-первых — раскрытие персонажей и в целом персонажи в картине. Что это вообще было? Ладно то, что Стив жил в нашем мире, а затем вдруг телепортировался в мир «Майнкрафта», — это идейно и имеет место быть. Всё-таки игрок, заходя в игру, также оказывается в неизведанном для себя пространстве, не встречая по ходу игры никого на себя похожего. То есть это правда классная идея для киноадаптации. Но что с остальными героями? Зачем, к примеру, фильму про «Майнкрафт» риэлтор, которая общается с животными, или даже герой Джейсона Момоа? Некий геймер среднего возраста, который как будто упал в чан с «восьмидесятыми». Единственным органичным персонажем остаётся Генри — он становится тем самым зеркалом для зрителя, который видит в нём себя, первый раз зашедшего в игру. А насчёт всех остальных очень неуверен. И это подводит ко второй претензии — создатели практически забивают на оригинальную эстетику игры.

По факту из-за всего этого неуместного многообразия образов фильм начинает походить на некий кавардак. У оригинала атмосфера в корне другая, напоминающая нечто среднее между средневековьем, периодом индустриализации и миром, в котором возможна магия. Ко всему прочему, в игре существуют различные боссы, стражники и фантастические монстры, над происхождением которых фанаты гадают уже несколько лет. Но экранизация подменяет эту загадочную странность яркой мультяшностью — вместо мистической глубины мы получаем плоские сюжеты и пестрящие декорации. Да, такой подход понятнее детям, на которых, вероятно, и рассчитывали создатели фильма, но не брать в расчет столь идейную и уникальную атмосферу оригинала — сильное упущение, как по мне.

Ну и наконец последний минус проекта — очень простой сюжет. Да, классический «мономиф» (путь героя) — рабочий инструмент, но здесь он реализован без малейших попыток усложнения или оригинальной интерпретации. И всё бы ничего, но досадно наблюдать подобное на фоне того, что студия, возможно, годами отвергала другие банальные сценарии, в итоге остановившись на самом шаблонном варианте.

И всё же — вопреки всем претензиям — фильм очаровывает. Я не могу сказать, что мне не было весело во время просмотра или что не было приятно видеть отсылки на внутриигровые правила, которые я знаю наизусть как таблицу умножения. Да, персонажи странные, а сюжет настолько дикий и хаотичный, насколько это возможно: в первые же полчаса уже всё летает, взрывается, кричит, катится с горы и падает в воду. Но всё это образует вокруг картины свой отдельный шарм, и он достаточно неплох в отрыве от основы, достаточно, чтобы я захотел пересмотреть этот фильм спустя какое-то время или даже ждал продолжения. Более того, я уверен, что выйди этот фильм в мои двенадцать, я был бы в восторге. Ну а сейчас я из 2025-го просто очень рад, что всё-таки дождался экранизации этой великолепной игры своего беззаботного детства! Буду надеяться, что ко второй части авторам дадут куда больше творческой свободы и они выдадут что-то намного более захватывающее!

13 апреля 2025

Chicken Jockey! Или как сделать хит для Box Office чисто на ностальгии.

Прошёл уже день с премьеры фильма в российских кинотеатрах. Я, отступаясь от критики фильма, скажу, что ожидал в наших кинотеатрах хаос: зрители разбрасывают попкорн, газировку, кто-то тащит реальную курицу на сеанс (как?!)... Но всё обошлось и в кинотеатрах вроде спокойно. Вернёмся к фильму.

Фильм начинается очень ужасно. Это, пока что, буквально ХУДШЕЕ начало фильма за 2025 год. Хуже него, думаю, сделать очень трудно. Мотивация Стива это просто... Да тут слов подобрать нельзя. Это просто ужасно.

Стив, в исполнении Джека Блека, вышел... Никаким. Он не плохой, не хороший... Просто никакой. Однако, этого 'никакого' смогли достигнуть лишь потому, что Джек вытягивал роль своей харизмой. Честно, жаль, что дали ему такой сценарий, потому что мог сделать ещё лучше (например, По из Кунг Фу Панды).

Дальше нас проводят по персонажам фильма: Гаррет 'Мусорщик', Натали, Генри и ещё какая-то женщина (забыл её имя). Раскрыты слабо, интереса к ним никакого. Хотя, Момоа и пытался вытянуть своего персонажа.

Дальше мы встречаем главного злодея... И её мотивация тоже слабенькая и не раскрытая. Но с ней несколько мемных моментов в фильме. А так тоже никакая.

По итогу по персонажам:

Интересны более менее только Стив и Генерал Чангас (он хотя бы забавный). Остальные же... Вообще никакие.

Про сюжет и говорить не стоит. Он тут просто фон для мира Minecraft и экшена. С одной стороны, я понимаю, что это было сделано для привлечения и детской аудитории... Но... Уж слишком сюжет... Плоский, никакой.

Графика тут довольно неплохая - сначала я рассчитывал, что сочетание визуала игры и реальных людей будет смотреться слишком плохо, но это не так дурно. Хотя, стоило придерживаться одного стиля.

Ну и, конечно, много мемов, которые заполонили YouTube. Куда же без них?

Каков итог:

1) Фильм бьёт по ностальгии.

2) Слишком слаб по сюжету и персонажам.

3) Он немного весёлый, но много банальных шуток.

4) Экшн хороший.

5) Графика мира Minecraft хороша.

6) Мемы!

В общем... Сходить на один раз - сойдёт, но не более.

6 из 10

13 апреля 2025

Блоки скуки: как фильм по Minecraft обрушил ожидания

Фильм Minecraft — это яркий пример того, как можно бездарно потратить культовую вселенную с неисчерпаемым потенциалом. Вместо творческой свободы и духа исследования, зрителю преподносят шаблонную историю, насквозь пропитанную клише и дешёвыми попытками вызвать ностальгию.

Сценарий ощущается натянутым: он пытается угодить сразу всем — детям, фанатам игры, родителям — и в итоге не попадает ни в одну целевую аудиторию. Персонажи картонные, мотивация притянута за уши, а диалоги настолько плоские, что кажутся сгенерированными рандомно, как мир в самой игре.

Визуально фильм тоже не дотягивает: попытка сохранить 'кубичность' Minecraft в кинематографичном формате выглядит не стилем, а техническим ограничением. К тому же, весь проект страдает от отсутствия собственной идентичности — это не приключение, не комедия, не драма, а нечто невнятное между.

Всё, за что любят Minecraft — креативность, свободу действий, персонализацию — здесь отсутствует начисто. Это не фильм по Minecraft, это фильм с названием Minecraft, использующим бренд как замануху.

Если вам дорого ваше время — лучше действительно поиграйте. Или хотя бы посмотрите чей-то летсплей.

13 апреля 2025

Настоящий БЛОКбастер

Игра Minecraft объединяет представителей разных поколений: от Х до Альфа. Поэтому фильм семейный, игра знакома и детям, и родителям.

Персонажи представляют собой живых людей, помещенных на хромакей, с подсветкой со спины, в итоге картинка довольно зрелищная. Мне понравились красивые 3D пейзажи и много интересных построек. Видно сколько мастерства и труда вложено в мир. В фильме множество отсылок к игре: есть крипер и эндермен, квадратные овечки и курочки. Героям можно полетать на крыльях, скрафтить меч, найти алмазы и угоститься курочкой в лаве.

Для сюжета нужно было, чтобы Стив, моб по происхождению, в фильме оказался человеком, застрявшим в игре. Очень взрослым человеком и скорее шарообразным, чем кубическим.

Сюжет не сложный: четверо людей попадают в кубический мир через портал, и теперь им предстоит выполнить задание и вернуться обратно. Я удивлена, почему в фильме про компьютерную «песочницу», концепция которой играй, строй, исследуй без правил и ограничений, вообще есть сюжет.

Стив (Джек Блэк) местный житель рассказал нам свою историю 'шахтера'. При появлении игроков, взялся сопровождать их в квесте по 'спасению мира'. Команда квеста собралась разношерстная. Генри (Себастьян Хансен) одаренный школьник, оставшийся без родителей, переехал в новую школу и мечтает о друзьях. Его сестра Натали (Эмма Майерс) очень серьезная девушка. Риелтор в спортивном костюме Даун (Дэниэль Брукс) мало себя проявляет. С ними увязался «слишком взрослый» геймер, вечный мальчик, Гаррет 'Мусорщик' (Джейсон Момоа), который, фанатеет от простейших игр из игровых автоматов 80-х, и не знает, что такое Minecraft. Персонаж считает себя крутым парнем и привлекает к себе все внимание. Работает Гаррет в своем ретро-магазине всякой всячины.

Фильм держится на забавном дуэте Гаррета и Стивом, в котором смесь соперничества и дурачества.

Во время просмотра мне стало интересно, почему людей в мире Minecraft не встречали их игровые скины? Среди персонажей были игроки! Ну, понятно, персонаж Гаррет признался, что не играл в Minecraft. А остальные герои?

Хотя одному реальному человеку все-таки авторы фильма оставили скин, просто он потерял свое физическое тело. Это свинка с короной, как мне объяснили известный американский ютубер.

Персонажи оказываются в ситуации, которые нам пытаются преподнести как опасные. Как только они сталкиваются с проблемой или противником, я не чувствовала вовлеченности, поскольку и персонажи, и ситуация высмеивались. В фильме много юмора, но он специфический: иногда подростковый, иногда интернетный, мемный, а иногда какой-то примитивный.

Из всех локаций или биономов самый интересный лавовый 'Нижний мир' в котором обитают брутальные пиглины. Меня тронула история злодейки Малгоши. Свинка в депрессии, для которой творчество и радость от самовыражения в какой-то момент оказались не возможны из-за дурацких не чувствительных пиглинов. В отличие от Генри, который тоже столкнулся с буллингом и непониманием одноклассников, но все равно не сдвинулся со своего пути, не обращал внимание, общался с теми ребятами, которые его понимают и мастерил, творил, Малгоша сдалась. Она заблокировала свою обиду и злость и теперь ей нужно только золото. Узнав о возможности попасть в верхний мир, она задумала не хорошее.

В фильме есть все, чтобы провести приятно время с попкорном в руке. Хочется сказать самым разочарованным зрителям и критикам: «Может быть, стоит наконец-то повзрослеть?». Вы пришли смотреть подростковые приключения, найдите в своей карте личности локацию «детство» и смотрите оттуда, вам сразу фильм понравится.

Кстати, нам показали, что происходит с игроками, скинам которых старше 18 лет? У них растут кубические волосы, они начинают общаться бровями и ими начинает интересоваться персонаж Дженнифер Кулинж.

В параллельной вселенной Minecraft я борюсь за выживание, копаю шахты и исследую карты в 2D Paper Minecraft.

9 апреля 2025

Путешествие в другой мир

Популярность игры Minecraft переоценить очень сложно. Она уже более 14 лет является одним из флагманов индустрии развлечений, и я не вижу ни одной причины того, чтобы в ближайшее время что-то изменилось. Неудивительно, что в Голливуде очень хотели экранизировать эту истории и наконец-то долгожданный «Minecraft в кино» появился на экранах. Конечно, история совсем простенькая, но это не значит, что все вышло плохо.

В фильме есть несколько важных персонажей, каждый из которых является ключевым звеном этой истории. Начнем, пожалуй, со Стива, который всегда искал в мире что-то необычное и аки смог это отыскать. Мечтая проникнуть в старую шахту и посмотреть, что она скрывает, Стив сумел таки туда пробраться и там нашел портал в другое измерение. Здесь все квадратное и можно создавать различные здания и прочие конструкции фактически из ничего. Конечно же, Стив нашел тут свой дом, и возвращаться не спешит. Но он не знал. Что за пределами этого мира есть еще один и он куда опаснее…

Ну а пока Стив исследует другие реальности, на нашей с вами Земле продолжает коллекционировать неприятности Гаррет «Мусорщик» Гаррисон, бывший чемпион мира по играм, который теперь никому не нужен. У него полно долгов и вообще в жизни не видать просвета. Он, конечно, здоровяк, но разобраться с ним без особых проблем может даже ребенок. А самое интересное в этой истории начинается тогда, когда неожиданным другом Гаррета становится школьник Генри, вместе с которым они неожиданно отправились в мир, который когда-то открыл Стив. А там и до еще больших неприятностей можно легко докопаться. Причем даже если не искать их специально. Гаррет в этом большой специалист.

В фильме действительно очень простой сюжет, но я понимаю, почему авторы решили пойти на такой шаг. Дело в том, что на одних фанатах кассу фильма не сделать и было важно, чтобы «Minecraft в кино» посмотрели также и самые обычные зрители, которые только придя в кинотеатр начнут раскрывать для себя этот вымышленный фильм. При этом в сюжете очень много различных «пасхалок» и «отсылок», которые уже направлены на знающую аудиторию. По моему мнению, здесь очень хорошо выдержан баланс между спецификой игры и простым развлекательным фильмом.

Из героев мне тут больше всего запомнились Стив и Гаррет. Их сыграли Джек Блэк и Джейсон Момоа. Но если Блэк уже привычен в образе комичного весельчака, который часто делает глупости, то Момоа решил кардинально изменить привычный для себя образ и показал своего персонажа, Гаррета, как откровенного шута. И знаете, в этом есть своя фишка. При всей брутальности Момоа ему очень идет юмор, и я считаю, что в таком образе ему стоит появляться в кино гораздо чаще.

«Minecraft в кино» стал одним из самых больших событий в кинопрокате во время своего выхода на экраны. Конечно, критики отметили картину Джареда Хесса не очень высоко, однако зрителям в своем большинстве она понравилась. И я в их числе.

8 из 10

9 апреля 2025

Дневники аутсайдеров

Стив попадает в другой мир, где все возможно. Но даже в таком мире есть зло. Поэтому ему приходится сделать все, чтобы спасти свой мир вместе с командой единомышленников из современности.

Актёры: Себастьян Юджин Хансен очень креативный юноша, который мечтает о верных друзьях, и о признании себя умным парнем. Но в школе одарённых не любят, поэтому мальчику приходится столкнуться с реальной жестокостью. Он должен выбрать в каком мире ему лучше?

Джек Блэк выжимает харизму, как в своих музыкальных клипах и старается, как раньше кривляется. Люблю его за это!

Впервые смотрю фильма с Эммой Майерс не ради неё, но её героиня слабо влияет на сюжет.

Джейсон Момоа впервые мне полностью понравился. Гаррет 'Мусорщик' впечатлил.

Все остальное: к игровой программе 'Майнкрафт' я отношусь предвзято. Её обожают много детей и так вышло, что в моей семье нашёлся малолетний любитель, который всем сердцем (пока что) обожает этот кубический мир, в котором можно сотворить, что угодно. После пиар-компании, которую провели создатели фильма (не только в помощью Oreo) и актёры фильма (в частности Эмма Майерс с помощью социальных сетей и успевшая поиграть в эту игру).

Возможно я из поколения бэби-бумеров, которые тащились от Sega или Dendy (в зависимости от того, какая приставка у вашего богатого друга, к которому вы приходите в гости и рубитесь. Не все родители могли позволить своим детям такое, ведь у детей должно быть не загружен мозг компьютерным миром). Однако идиллическому одиночеству у экранов с консолью приходит конец. Ему на смену спешат новые разработчики игр с довольно странным сюжетом. Среди них появляется 'Майнкрафт'. Но не будем углубляться в историю игр. Давайте поговорим о фильме. Что же в нем такого особенного?

В первую очередь он рассказывает нам о двух поколениях людей: взрослом, которые так и не повзрослели душой и новом поколении зумеров. При этом в каждой группе есть: один скептик, вынужденный стать взрослым раньше времени, а другой мечтатель - чьи знания или примерные знания делают его крутым. Просто мечтателям в этой жизни не везет, и они вынуждены влачить жалкое существование, особенно в тени своей бывшей славы. Что ж! Давайте будем откровенны. Никто не хочет взрослеть. Никто не хочет обретать ответственность, как раннюю, так и позднюю.

Это фильм создан для того, чтобы показать, что не надо сдаваться ежели что-то не получилось. Просто мечтать в земном мире не получится. Надо что-то делать, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Поэтому одному никак не справиться. Нужна командная работа.

Фильм лёгкий на подъём. Почти как в детстве, если объединить 'Looney Tunes: Снова в деле' и современный мир с 'Пикселями'. Только на этот раз леди Лиза заменена на человека с квадратной головой и носом, а аркадный задрот на разведенку Дженнифер Кулидж. Это действительно смешной момент фильма. Свидание, заигрывание - это мило выглядит, но на сюжет никак не влияет. Отношения героев из 'Пикселей'... и Джоша Гада - по крайней мере - повлияли развязку и оба сражались против зла.

Забавнее всего и бредово выглядит тот факт, что герои из 80-ых, но выражаются на современном слэнге. В американской озвучке все так же. То есть такие слова вряд ли придумали в 80-ых. Это явный минус картины, но, видимо это сделано для современного поколения, чтобы они поняли сюжет. Длинные слова старшего поколения они воспринимают.

В общем и целом 'Майнкрафт' - для фанатов там есть всё. Железный голем, криперы, жареная уточка из лавы. А для старшего поколения актёрский состав сногсшибателен, и хорошая мораль, которая необходима всем, кто опустил руки, как злодейка Лугоша.

4 апреля 2025

Блочная конструкция без фундамента

Попытка перенести необъятную вселенную «Майнкрафта» на большой экран под заголовком «Minecraft в кино» обернулась разочарованием. Проект, имевший потенциал стать ярким образцом адаптации видеоигры, на деле оказался хаотичным и лишенным подлинного вдохновения. Режиссура Джареда Хесса, известного своим весьма специфическим, нишевым юмором по фильмам вроде «Наполеон Динамит», здесь кажется не вполне соответствующей масштабу задачи и материалу. Его авторский стиль, возможно, и стал одной из причин общей тональной неловкости, слабо прописанного юмора и сумбурности повествования, которое так и не смогло уловить суть первоисточника. Несмотря на определенные актерские усилия Джейсона Момоа и Джека Блэка, итоговый продукт страдает от откровенно слабого сценария, непростительно поверхностных персонажей и композиционной рыхлости, делая опыт просмотра фрустрирующим.

Идея забросить четверых землян в блочную реальность Верхнего мира сама по себе неплоха, но её воплощение оставляет желать много лучшего. Визуальный стиль фильма вызывает серьезные вопросы. Да, некоторые панорамы Верхнего мира могут впечатлить размахом, но гибрид живых актеров и CGI слишком часто порождает неприятный эффект «зловещей долины». Особенно неудачными видятся дизайны фауны и деревенских жителей: их странная «мясистость» грубо контрастирует с узнаваемой пиксельной эстетикой игры, создавая ощущение визуального диссонанса. Более бережное отношение к 16-битному стилю оригинала, несомненно, пошло бы фильму на пользу, сохранив его уникальный шарм, который здесь практически полностью утрачен. Вместо стильной адаптации – неловкая имитация.

Повествование фильма – его ахиллесова пята. Начиная с неоправданно сумбурного вступления и заканчивая рваным, скомканным темпом основной части истории, «Minecraft в кино» так и не находит свой ритм. Сюжет ощущается одновременно недоработанным в деталях и торопливым в развитии, не предоставляя ни времени, ни материала для какого-либо эмоционального отклика или убедительного раскрытия персонажей. Редкие вспышки оригинальности, вроде создания Генри забавного оружия, тонут в море вторичности и предсказуемых ходов. Заявленные темы творчества и поиска себя обозначены лишь формально, не получая никакого развития, отчего вся конструкция кажется пустой и лишенной содержания. Попытки пошутить, вероятно, отражающие специфический юмор режиссера Хесса, чаще всего выглядят натянуто и не срабатывают. Многие сцены, явно рассчитанные на комедийный эффект, оставляют равнодушным из-за своей недодуманности. Юмор здесь – не органичная часть мира, а пришитый белыми нитками элемент.

Развитие персонажей – одна из наиболее очевидных неудач картины. За вычетом некой химии между Гарретом (Джейсон Момоа) и Стивом (Джек Блэк), чьи отношения проходят путь от соперничества к подобию уважения (и то, весьма схематично), большинство героев остаются плоскими статистами. Женские персонажи, такие как Дон и Натали, выполняют сугубо вспомогательные, почти декоративные функции в сюжете, который и без того перенаселен слабо прописанными героями. Даже старания Джека Блэка в роли Стива, представляющего собой, по сути, вариацию его стандартного комедийного образа, не добавляют персонажу глубины сверх поверхностной эксцентрики. Его игра больше напоминает набор знакомых гэгов, чем полноценную роль.

Обитатели Верхнего мира также лишены индивидуальности, за редким исключением вроде командира пиглинов, чей образ содержит намек на интригу, но не получает развития. Такое отсутствие глубины характеров полностью исключает возможность какого-либо сопереживания их приключениям. Персонажи остаются лишь функциями для продвижения сюжета, лишенными собственной жизни.

На фоне общей слабости постановки нельзя не отметить старания Джейсона Момоа и Джека Блэка. Момоа в роли Гаррета, несколько потрепанного жизнью экс-чемпиона, демонстрирует комедийные способности и пытается оживить свой шаблонный образ. Аналогично, Джек Блэк привносит в роль Стива частицу своей харизмы. Их взаимодействие – едва ли не единственное, что вносит хоть какую-то искру в происходящее и намекает на то, каким мог бы быть фильм с более крепкой сценарной и режиссерской рукой. Однако даже их усилий недостаточно, чтобы спасти тонущий корабль. Их таланты не могут компенсировать фундаментальные просчеты сценария и режиссуры.

Больше всего удручает в «Minecraft в кино» его нежелание по-настоящему проникнуться духом первоисточника. В игре, где главное – свобода творчества, фильм предлагает набор стандартных сюжетных ходов и визуально невыразительных решений, вместо того чтобы исследовать безграничные возможности сеттинга. В итоге перед нами продукт, который воспринимается не как дань уважения популярной игре, а как механическое использование известного бренда, лишенное авторского видения и души.

«Minecraft в кино» – это серьезная творческая неудача. Экранизация растрачивает богатый потенциал исходного материала на банальный сюжет и одномерных персонажей. Усилия отдельных актеров заслуживают упоминания, но не могут исправить общую картину – рваное повествование, спорные визуальные решения и полное отсутствие эмоциональной вовлеченности. Фильм оставляет стойкое чувство обманутых ожиданий, особенно у тех, кто ценит безграничные творческие возможности оригинальной игры. Похоже, блочный мир Mojang Studios пока лучше оставить в виртуальном пространстве, подальше от подобных голливудских адаптаций.

3 апреля 2025

Боевик Minecraft в кино на большом экране с 2025 года, его режиссерами являются Джаред Хесс, Питер Соллетт. Кто снимался в кино, актерский состав: Даниэль Брукс, Anna Kingsley, Джон Смит, Дэниэл Миддлтон, Джек Блэк, Педро Паскаль, Джейсон Момоа, Себастьян Юджин Хансен, Эмма Майерс, Дженнифер Кулидж, Рэйчел Хаус, Аллан Генри, Bram Scott-Breheny, Блейк Свифт, Moana Williams.

Расходы на кино составляют примерно 150000000 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире).В то время как во всем мире собрано 953,566,530 долларов. Производство стран США, Швеция, Великобритания, Канада и Новая Зеландия. Minecraft в кино — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.