Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ноно — мальчик-детектив |
английское название: |
Nono, het Zigzag Kind |
год: | 2012 |
страны: |
Нидерланды,
Бельгия,
Великобритания,
Испания,
Франция
|
режиссер: | Винсент Баль |
сценаристы: | Винсент Баль, Дэвид Гроссман, Джон Гилберт |
продюсеры: | Эльс Вандеворст, Дэвид Клейкенс, Майк Дауни, Диана Элбаум, Антонио Ломбардо, Бернард Мазаурик, Нико Пост, Алекс Вербаер, Пото Балбонтин, Рууд ван дер Гейде, Бурни Бос, Evelien Jansen |
видеооператор: | Вальтер ван ден Энде |
композитор: | Томас де Принс |
художники: | Эльза Оскам, Бернадетт Корстенс, Фредерик Дельрю, Винсент де Патер |
монтаж: | Петер Алдерлистен |
жанры: | драма, приключения, семейный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Потеряв контроль над сыном, папаша избавляется от ребёнка, отправляя его с глаз долой, под крыло к ушлому дедушке, поднаторевшему на воспитательной стезе, но уже в самом начале затея родителя терпит крах, а заговоривший с незнакомцем мальчишка попадает в историю, отправляясь в дорожное путешествие с сомнительным попутчиком, подвизавшимся на ниве хитроумных афер.
Обманувшись, паренёк пускается в бега, узнавая в своём похитителе выдающегося мошенника, мечтая, арестовав преступника, повторить удачу некогда повязавшего его руки отца, легко поддаваясь на уловку пожилого хитреца, уводящего молодца по пути воспоминаний, загоревшихся светом памяти, оставшейся от женщины, бывшей матерью младенца, выросшего её не зная, а теперь бросающегося в след, чтобы коснуться прошлого, брошенного ему под ноги фотографическим отпечатком и отцовским молчанием, отрезавшим мать от сына, оставляя былое в былом.
В детском рассказе — двуликая история комедийно-драматических детективных похождений мальчика Ноно, из откровений и признаний которого складывается наивно-фантастический облик этой картины, где любознательный ребёнок открывает для себя больше, чем ожидал в начале, сбитый с толку разгаданными секретами, смешивающими жанровые компоненты в сказочно-идеалистический сюжет авантюрно-криминальной режиссёрской проповеди, требующей чуткости к детскому беспокойству, устремлённому желанием устроить мир близких и свой личный мирок.
Жанровая раздёрганность сценария вызывает сбивчивые ассоциации, соотносящие фильм с назидательными сказками и воспитательными приключениями, хорошо распространенными у нас по советской поре, попутно отмечая в его эпизодах тени популярных кинопроизведений и их героев, привносящих в ленту эффектность экстремальной детской фантазии, с которой в своём воображении иллюстрирует происходящее юный главный герой.
Задорный Томас Саймон, сведённый в контрастном пересечении с немым обаянием Изабеллы Росселлини, представшей в роли ретропевицы стародавних годов, изобретательная выдумка режиссёра, выдающая рецепт духовного мира, избавляющего людей от психологического гнёта неизвестности, разрушая стереотипы и переворачивая представления, соединяя вместе тех, кто был и должен стать одною семьёй.
19 мая 2013