Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 1.6 |
IMDb | 1.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ночь в супермаркете |
английское название: |
Foodfight! |
год: | 2012 |
страны: |
США,
Великобритания,
Корея Южная,
Гонконг
|
слоган: | «История о том, что случается, когда хорошая еда… становится плохой!» |
режиссер: | Лоуренс Касанофф |
сценаристы: | Ребекка Суонсон, Шон Катрин Дерек, Лоуренс Касанофф, Джошуа Уэкслер, Брент В. Фридман |
продюсеры: | Джошуа Уэкслер, Роберт Энгелман, Джордж Джонсен, Лоуренс Касанофф, Роберт Д. Кэйн, Дженни Хоуп, Том Ортенберг, Эмбер Додсон, Элисон Савитч, Грегори Касканте, Дэнни Су |
композитор: | Уолтер Мерфи |
художники: | Джонатан А. Карлсон, Сьюзэн Картер Холл |
монтаж: | Крэйг Полсен, Энн Хойт, Шон Рурк, Ray Mupas |
жанры: | фэнтези, комедия, семейный, мультфильм |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 45000000 |
Сборы в России: | $247 000 |
Сборы в США: | $73 706 |
Мировые сборы: | $193 847 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 февраля 2012 г. |
на DVD: | 26 июня 2012 г. |
на Blu-ray: | 26 июня 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Я бы отнёс этот мультфильм к новому и крайне редкому, если не исключительному, жанру — военно-психиатрическая драма. Лоуренс Касанофф, не отличившийся при жизни особо ничем, прекрасно разобрался в том, как свести с ума зрителя за каких-то полтора часа ужасно корявой анимацией, пришибленными на всю голову персонажами, тупейшим юмором и сценами, от динамики и мельтешения которых можно больше никогда не обращаться к окулисту. Лечить уже будет нечего.
Прежде всего, это история явно не для детей, никоим, мать дьявола, образом! Даже если вы покажете ребёнку «Основной инстинкт» Пола Верховена, вреда будет меньше, чем от «Ночи в супермаркете». Дело даже не в «пердильных» шутках или эротическом танце главного героя с антагонисткой. Здесь сами персонажи прорисованы просто люто, их характеры по идиотизму нереально зашкаливают, а сценарий, в котором они все варятся, поймёт только взрослый, но, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, не получит от него ни капли удовольствия.
Не знаю, какой должна быть фантазия у человека, чтобы придумать подобное. По ночам, видите ли, продукты разных марок в супермаркете оживают и живут в сказочной стране, где нет просрочки, всегда светит солнце, а Догтектив Декс следит за порядком. Правда, не стоит воспринимать их как соседей продуктов из «Полного расколбаса», вышедшего в прокат несколькими годами позже, потому что тут даже не всегда понимаешь, кто какой продукт — их олицетворяют нарисованные лица брендов. Крайне неудобно, ведь правда?
Впрочем, создателям плевать. Итак, в Эдем жратвы и порошков однажды внедряется новая прослойка съедобно-несъедобного населения, настроенная крайне радикально и принадлежащая некоей компании «Бренд Икс». Ну потому что зачем придумывать названия, когда можно честно признаться, что лень, и значит, будет «Бренд Икс». Вот тут начинается такая заварушка, что чертям в Аду впору принимать христианство.
Когда в работе участвует целый коллектив сценаристов (в данном случае их пятеро) — жди хаоса. Хаос, кстати, и произошёл: вместо того, чтобы упростить изложение, сюжет был возведён в ранг массового психоза с элементами военно-боевых действий в вымышленном мире, а сама его основа (борьба рекламных брендов), как вы понимаете, годится разве что для «Москвы 2017» Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна. Вместо симпатичных, продуманных персонажей — в разной степени шизанутые и уродливые выродки головного мозга, «съевшего» однажды вечером десять часовых рекламных выпусков подряд и изрыгнувшего шлак в виде настоящих ночных кошмаров. Вместо годной анимации — издевательские шприцы в глаза, которые так любят иной раз использовать «рисовальщики» мультиков в России (примеров приводить не буду, страшно вспоминать). Наконец, вместо нормального кино — ненормальное мазохистское порно, местами очень напоминающее пародию на Вторую Мировую войну.
Если вы однажды наткнётесь на мою рецензию, если дойдёте до вот этой самой строчки, я молю вас об одном — бегите. Бегите, куда глаза глядят. Бегите, пока можете, и спасайте детей, если они у вас есть. «Ночь в супермаркете» — не для вас. Такого сумасшедшего бреда лучше никогда не видеть. Нигде. Ни за что. Ни за какие грехи.
1 из 10
4 августа 2017
Посмотрев обзор от Nostalgia Critic я понял, что есть ад по хуже Дома-2. Конечно диск с фильмом у меня был ещё до знакомства с Дагом, и я ожидал какой-нибудь левый, но интересный фильм. Оказывается он всё же левый, но далеко не интересный.
О сюжете не охота рассказывать как мне, так и авторам. Скажу что в фильме события слишком затянуты, показаны обрезано и вообще понять что-нибудь не удаётся. В нём есть корявая графика хуже чем в играх 2000-х, глупый несмешной юмор, а главное, если смотреть в оригинале, там есть пошлые шутки. 0+ друзья. Также есть шутки про геев. Для российского кинематографа не беда, ведь в последнее время он не очень приятен, но для Америки это уж слишком. И хоть оригинальное название Продуктовые битвы это не значит, что надо растягивать хронометраж унылыми побоищами. Да я чуть не уснул.
Я ещё увидел трейлер 2002 года и если честно там персонажи энергичней, приятней, графика по лучше, и сразу можно сказать есть потенциал. Хотя как мы видим в итоге все наоборот. Но самое странное то, что там представили все те же локации что и в финальной версии, только ухудшенно без изменений. И все равно выглядел он как игра. И это напомнило ме то, что произошло с Watch Dogs и Far Cry 3, но Watch Dogs при почти том же бюджете не выглядил крайне отвратительно и нам не приходилось ждать 10 лет. Вообще сведения о бюджете то 45 млн, то 65 млн $, но всё равно это слишком много для такого проекта.
И вообще если судить не по графике, которая хуже чем в Nitro Family, то мутфильм скучен и неприятен. Если судить версию 2002 года то на КиноПоиске 5,0, а от меня 4 из 10, ну а так
-1 из 10
и это ещё за юмор я снизил оценку, ведь если б в ранней версии он был по приятней то 4 — 4,5, но если б тот же то 2 — 1. Короче не смотрите его умоляю.
16 декабря 2015
И вот я досмотрел мультфильм «Ночь в супермаркете» и, знаете, это было очень трудно. Я несколько раз за фильм обрывал просмотр — настолько было мне неприятно смотреть данную ленту. Но я всё же собирался с силами и продолжал смотреть со словами «Быть может дальше будет лучше», но чем дальше в лес, тем больше дров. Дальше становилось всё хуже и хуже. Давайте разберемся по порядку.
По сюжету в одном супермаркете каждую ночь происходит чудо — все рекламные персонажи оживают. Но однажды в супермаркете появился новый товар «Брэнд-Икс»,чьи персонажи хотят захватить власть в супермаркете и наши герои — Декс Детекпёс, Сорвиголова Дэн и другие — должны остановить их и вернуть супермаркету прежний вид. Да, кажется, что сюжет полая фигня, но… да нет никаких «но» сюжет действительно лажовый, и это не удивительно, ведь весь фильм это реклама рекламы (извините за каламбур, но большинство героев — это известные бренды) и в нём много косяков и нелепостей, более того — весь фильм это один большой косяк.
Анимация ужасная. Все персонажи выглядят как топорные куклы, которые только и умеют, что рот открывать и руками шевелить. Ну ладно, быть может у мультфильма был маленький бюджет, ведь он выпускался сразу на видео-носителях. Нет, ребятки, бюджет у фильме — 65000000$! Куда подевались все деньги? Для сравнения возьмём «Историю игрушек», которая вышла в 1995 году. У этого мультфильма бюджет был вдвое меньше (всего 30 миллионов долларов), но он выглядит красиво и по сей день, в то время как «Ночь в супермаркете», вышедшая в 2012, выглядит ужасно убого, а я напомню — бюджет 65 лямов! Многие образы персонажей очень уродливые и страшные, маленькие дети после просмотра точно несколько ночей подряд не смогут уснуть. Мне тоже было неприятно, хотя я уже не ребёнок.
Если это комедия, то тут должен присутствовать юмор, верно? Я вас огорчу. За весь фильм не было ни одного смешного момента. Зато тут есть пердёж. Это ведь «очень забавно»! А ещё тут присутствуют ужаснейшие шутки с намёками на секс и, кхм, геев. ДА! Ведь когда мы говорим о семейной комедии мы представляем именно это.
Итог. Фильм ужасен. Идиотский сценарий, ужасные шутки, неприятные персонажи, плохая анимация, неправдоподобные диалоги, ненужная пошлость — всё это «Ночь в супермаркете». Я не желаю смотреть этот мульт никому.
1 из 10
P.S. Персонаж Кристофера Ллойда единственное светлое пятно в этом ужасе. Да, он выглядит глупо, да он находится на экране не более трёх минут, но чёрт возьми, он заставил меня слегка улыбнуться.
24 апреля 2014
Как же я разочарован! Это даже словами не передать. Хотя, нет, попробую.
Честно говоря, на этот мультфильм я наткнулся случайно, увидев его в списке ближайших релизов. Проект заинтересовывал своим бюджетом — 65 млн. долларов, составом озвучки — Чарли Шин, Ева Лонгория, Кристофер Ллойд, Хилари Дафф, также, своим сюжетом. Мол, ночью, в супермаркете все продукты становятся живыми и у них есть своё собственное общество и свои законы. Конечно, многие вспомнят Ночь в музее, но это больше похоже на недооценённый и провалившийся в прокате Осмосис Джонс, где была такая же идея, но внутри организма (человека). Да и заинтересовывало название Ночь в супермаркете. В душе сразу просыпался ребёнок, ведь каждый хотел в детстве, чтобы его закрыли в магазине и начать жевать подряд всякие вкусняхи. Конечно, чего-то попсового и массового ожидать было глупо, но надежда было на что-то оригинальное, вроде Бесподобного мистера Фокса.
Получили, как я и хотел, нечто неординарное. Но не до такой же степени! Создатели на фоне такой идеи решили рассказать нам детективную историю. Если в Осмосис Джонс это был «заочный» комедийный боевик на тему двух напарников (вроде Час Пик), то здесь показали криминальную историю со всеми вытекающими последствиями: пропажа любимой, местная мафия, роковая красотка и один-единственный герой, который один соблюдает закон и которому приходится самому со всем разбираться. Проблема в том, что получилось уж слишком заштамповано, скучно и предсказуемо.
Картину мог спасти юмор, но юмора не вышло. Постоянные шутки на тему фекалий, задниц и газоиспускания раздражают и выглядят неуместными.
Графика… Она здесь требует особых слов. Это ужасно… Я не знаю, как можно такое сделать с таким бюджетом. Посмотрите на Бесподобного мистера Фокса. Там тоже была странная графика, но она была оригинальна, видно было, что создатели старались, что такой стиль. Здесь всё выглядит на уровне роликов на движке компьютерных игр из года, эдак, 2004-го. У персонажей никакой мимики, двигается только рот, а моргают они только на крупных планах.
Было бы интересно посмотреть на символы различных торговых брендов, но русским людям большинство из них неведомо. Узнаются лишь мистер Пропер, Честер и ещё пару персонажей (в зависимости от вашей осведомлённости в этой сфере).
Непонятно, на что рассчитывали создатели, бюджет не окупится — 100%, и вам смотреть сие творение я крайне не советую.
3 из 10
И я подписываюсь под этим!
12 мая 2012