Буря потерь: Истребление цивилизации
Zetsuen no Tempest
7.5
7.4
2012, боевик, фэнтези, драма
Япония, 24 мин
В ролях: Тосиюки Тоёнага, Коки Утияма, Нана Мидзуки, Миюки Савасиро, Кана Ханадзава
Сестра Махиро Фувы была убита неизвестным, и парень поклялся, что найдёт и покарает убийцу. Позднее он встречает ведьму Хакадзэ Кусарибэ, которая обещает найти преступника, если Махиро поможет ей в одном деле. Вскоре к ним присоединяется Ёсино Такигава — друг Махиро, который тайно встречался с его сестрой.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Буря потерь: Истребление цивилизации

английское название:

Zetsuen no Tempest

год: 2012
страна:
Япония
режиссеры: , , , , , , , ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Цуёси Канбаяси
композитор:
художники: Томоаки Окада, Аюми Сато, Цунэнори Саито
монтаж:
жанры: боевик, фэнтези, драма, приключения, мультфильм, детектив, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 5 октября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 24 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, драма, приключения, мультфильм, детектив, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультсериалу «Буря потерь: Истребление цивилизации», 2012

Видео: Тизер (Буря потерь: Истребление цивилизации, 2012) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Буря потерь: Истребление цивилизации, 2012) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры мультсериала «Буря потерь: Истребление цивилизации», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Буря потерь: Истребление цивилизации», 2012

Фанаты Шекспира

Такигава Ёсино и Махиро Фува — лучшие друзья. И оказались они лучшими друзьями совершенно случайно, так как характеры парней настолько разные, что впору им быть скорее врагами. Когда сводную младшую сестру Махиро убивают, парень замыкается в себе и куда-то исчезает, а когда вновь появляется, то рассказывает Ёсино, что теперь он обладает некими суперспособностями, которые помогут ему отыскать убийцу его сестры — Айки, ведь он заключил контракт с магом Кусарибэ Хакадзэ, которой он должен помочь выбраться с острова, куда ее упрятал другой маг — Самон. А в это время по миру шествует страшная «железная» болезнь, обращающая всех людей в металл, потому как возрождающиеся древа Бытия и Исхода начинают противоборство между собой, и теперь только Махиро и Ёсино, по воле случая, смогут спасти мир от катастроф и разрушений.

Вот именно описание и заинтриговало меня, заставив сесть за просмотр — уж очень сильно хотелось узнать, как этот клубок происшествий два школьника и девица-маг смогут распутать. Что же на деле получаем? Да ничего особенного, отчего, честно говоря, становится даже грустно.

Начнем с того, что практически весь сюжет построен на цитатах из произведений Уильяма Шекспира («Гамлета» и «Бури»), на которых трое персонажей — Махиро, Айка и Ёсино буквально помешаны (вернее, помешана Айка, а двое остальных, раз уж так часто контактировали с девушкой, были вынуждены постоянно об этом слушать). Причем, Айка не просто любит произведения Шекспира, а практически разговаривает цитатами из них, постепенно раздражая любого, кто продвинется дальше половины сериала. Ко всему прочему, разговоры эти не несут в себе ничего хоть сколько-нибудь значимого, ибо Айка пытается философствовать, а философствовать еще нужно уметь. Ну и лично для меня, такой персонаж как Айка оказался просто пустым и скучным.

Другое дело, что девушка сия — это ключевая фигура во всем сериале, несмотря на то, что умирает она задолго до событий первой серии. Практически все происходящее будет вращаться именно вокруг Айки, так как Махиро озабочен только поисками убийцы сестры, и на спасение мира ему наплевать, хотя только он один и может это сделать, ибо именно с ним заключила контракт Хакадзэ — самая могущественная волшебница. И вроде бы в начале сериала все идет бодренько и интересно, хотя почти сразу и замечаешь, что персонажи довольно стандартные и ничем особенным не выделяются, но вот после серии четвертой примерно начинается смертная скука и болтология.

Трудно сказать, какой конкретно жанр тут преобладает, но, очевидно, что драма, причем, драма неинтересная, утомительная и временами раздражающая, потому что цитирование Шекспировских творений на протяжении двадцати четырех серий может разозлить любого, кто не фанатеет от этого автора. Впрочем, догонялки и бои тут имеются, но их настолько мало, что и вовсе этого не замечаешь. Не совсем понятно так же, зачем было растягивать сериал на двадцать четыре серии — это сериалу на пользу точно не пошло. К примеру, возьмем «серединку» — ту самую, где должен произойти «переломный» момент (встреча с Самоном на горе), и на которую было потрачено несколько серий. Да-да, несколько серий трое персонажей (плюс голос Хакадзэ) стояли на одном месте и просто беседовали. Они никуда не двигались, ничего не делали — они просто болтали о том, что впоследствии никому не пригодилось и никак не повлияло на сюжет. Кроме того, убивали размышлении Махиро, который готов был уничтожить мир только, чтобы найти убийцу Айки (но спрашивается: а смысл?). Ну и умозаключения единственного человека, кто уже перерос школу — Самона, тоже не кажутся умными. А потом главным вопросом становится только один — кто был парнем Айки? На то, чтобы узнать ответ на него, будет потрачена остальная часть серий, так что и она интересом не отличится.

В общем, скучно. И это не только потому, что персонажи затаскивают до тошноты цитаты произведений Шекспира — тут скучно абсолютно все: начиная от характеров персонажей, и заканчивая глуповатым сюжетом. В аниме такое, как мне кажется, случается редко, так что да — я удивлена.

Даже слишком.

4 из 10

…ожидала большего.

23 июля 2016

Даже после смерти актёры играют свои роли.

В аниме всего четыре героя, вокруг которых и разворачиваются основные события. Поэтому при краткой рецензии нет смысла описывать остальных.

Махиро — сводный брат Айки, так до конца и не разобравшийся в своих чувствах к ней. Кто он для неё старший брат или всё-таки влюблён в Айку. Он живёт по сценарию Гамлета. Ему не важен, какой будет конец, ему важнее сама цель, и он безрассуден в её достижении.

Айка — хранительница Древа Исхода. Самый главный актёр в этой пьесе.

«Он обманщик, который прячется под личиной обычного паренька, он такой же, как и я». Она живёт по написанному кем-то сценарию, и готова принести себя в жертву ради лучика надежды и счастливого конца Бури.

Ёсино — живущий по законам Бури. Ему в отличии от Махиро, важен счастливый финал действия. Он не слишком эмоционален, хотя и испытывает самоё большое эмоционально напряжение из всех героев. И лишь однажды срывается в объятьях Хакадзэ.

Хакадзэ — хранительница Древа Бытия. Самый эмоциональный персонаж всего аниме.

Гамлет как фон подобран очень подходяще. Вот только этому аниме не хватило Шекспировских эмоций. На счёт предыдущей рецензии, и того что школьники цитируют Шекспира. Любящие всегда стараются погрузиться в мир любимого. И нет ничего удивительного, что оба героя читают и цитирую Шекспира, ведь это был любимый автор Айки. Если провести аналогию, то Древо Исхода — это Буря, приносящая свободу, а Древо Бытия — это Гамлет, истребляющее всё на своём пути.

В общем аниме посмотреть разок стоит, но пересматривать его ещё раз вряд ли буду, в отличии от Сада Грешников.

8 из 10

28 июля 2014

Какой финал уготован — «Гамлета» или всё же «Бури»?

Когда человечество на грани гибели, о чём думает среднестатистический спаситель человечества? О своей крайне важной миссии, о будущем признании, о неимоверном богатстве? А что если все его мысли заняты одной девушкой, и будущее мира — дело третьей важности.

Махиро и Ёсино — старые друзья — нетипичные японские школьники, случайно нашедшие друг друга. У каждого из них непростой характер, пускай один и мнит себя очень крутым и не в меру умным, а другой строит вечного пай-мальчика — они далеко не так просты, как может показаться на первый взгляд. Волей судьбы именно на этих парней ни много ни мало легла судьба целой цивилизации, вот так вот запросто.

Аниме грешит частыми и достаточно продолжительными диалогами, обращающихся к произведениям Шекспира гораздо чаще, чем того бы стоило: пару раз к месту употребить ту или иную цитату — замечательное решение, но не выстраивать же общение персонажей из одних только цитат… Это несколько обескураживает — где это авторы нашли таких школьников, изъясняющихся исключительно языком Великих?..

Сюжет вроде бы является сильной стороной сериала, но предугадать развитие событий и даже финал — совсем не сложно. По личному мнению, 24 эпизода для данного тайтла — явный излишек. Динамика и чуть меньшая доля псевдофилософии точно бы улучшили окончательное мнение.

Какой бы претенциозной не была Буря потерь: Истребление цивилизации — это аниме средней руки. Ни один из заявленных аспектов не был доведён до логического конца, каждый отдельный элемент не функционирует в полную силу, а, значит, и их сумма не будет чем-то запредельно качественным (это уже не говоря об эмерджентности).

7 из 10

3 ноября 2013

Боевик Буря потерь: Истребление цивилизации в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссерами являются Масахиро Андо, Тацуя Абэ, Такэфуми Андзаи, Синпэй Миясита, Ёсиюки Асаи, Хидэки Ито, Такахиро Мадзима, Такуро Цукада, Икуро Сато. Актерский состав: Тосиюки Тоёнага, Коки Утияма, Нана Мидзуки, Миюки Савасиро, Кана Ханадзава.

Страна производства - Япония. Буря потерь: Истребление цивилизации — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.