Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Уже вчера |
английское название: |
È già ieri |
год: | 2004 |
страны: |
Италия,
Испания,
Великобритания
|
режиссер: | Джулио Манфредония |
сценаристы: | Харольд Рэмис, Фабио Бонифаччи, Валентина Капеччи, Джулио Манфредония, Андрес М. Коппел, Дэнни Рубин |
продюсеры: | Марко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, Андреа Пьяццези, Теренс Поттер, Джеки Квелла, Эдмундо Джил |
видеооператор: | Роберто Форца |
композитор: | Марио Де Бенито |
художники: | Карлос Боделон, Лия Франческа Морандини |
монтаж: | Роберто Мартуччи |
жанры: | фэнтези, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4400000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 января 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Римейк знаменитого фильма, чего никто стыдливо не скрывает, идентичность почти полная в сюжете, фабуле, даже перекресте сцен и аналогии персонажей. Тогда, ЗАЧЕМ?! И имеет ли смысл снимать и смотреть?
По-моему имеет смысл. Потому, что при всей похожести фильм другой. Как все батоны называются одинаково, но выбираем тот, который по вкусу. И попробуйте объяснить кроме субъективного «нравится этот» разницу между ними.
Американскую уже почти классику, собравшую несколько премий и номинаций с роскошным Билом Мюрреем в главной роли перенесли на европейскую почву. И во многом изменился дух и подача. Такое ощущение, что персонажи стали более юными и искренними внутри. Филиппе скорее не уставший телевизионный клерк истекающий брюзгливым снобизмом, которого повторы почти вынужденно загоняют в необходимость изменить свое отношение к жизни и людям, а большой ребенок, для которого это маска, даже злится и досадует он как-то не по настоящему, он не злится, он обижается. И даже случившийся, наконец, следующий день это не избавление от безумного повтора, а возможность вернуться в жизнь, которая у Филиппе, верится, будет совершенно другая, в отличие от персонажа Мюррея, которого снова поглотит текучка, а возврат всего лишь в желанную наезженную колею. Наверно это просто разница менталитетов и понимания, что такое счастье. Как и подача каких-то прописных истин не такая менторская и прямолинейная как в «Дне сурка».
Да, фильмы похожи, только начинка разная. И если пытаться сформулировать их отличия одним словом, то я бы сказала, что Филл («День сурка») — ПОНЯЛ, а Филиппе в этом фильме ПОВЗРОСЛЕЛ. И как часто у нас самих возникает ощущение, что мы «влипли» в один и тот же день, хотя меняются даты и окружающие в других нарядах? Наверно в этом суть притягательности этого сюжета.
Другими словами, сравнивать эти фильмы бы я не стала. Мне они понравились оба и советую их посмотреть, не пытаясь сравнивать, а просто получать удовольствие от легкого веселого замечательного кино. 8 из 10.
10 ноября 2013
Европейский римейк знаменитого «Дня Сурка». К сожалению практически абсолютно идентичный сюжет. Чтов общем не удивительно, т. к. сценарий и к тому и другому фильму писал Харольд Рэмис.
Журналист Филиппе (в «Дне Сурка» Филл) отправляется на Канарские острова, чтобы снять сюжет о местной достопримечательности — цапле, где застревает в одном и том же дне. Главную героиню также зовут Рита.
Сюжет схож до скучного. Здесь тот же нищий, который просит сигаретку. Тот же старый знакомый, которого Филиппе не узнает. Он делает все возможное. Идет к психиатру, хулиганит, чтобы его забрали в полицию, но просыпается снова под звуки песни, которая ровно в 7 утра раздается из часов.
Все те же поворотные линии и сцены. Сидит у ТВ и отгадывает викторину, охмуряет девушек,
Но конечно фильм не дотягивает до своего именитого собрата.
5 из 10
2 февраля 2010