Дочь Махараджи
The Maharaja's Daughter
6.9
6.4
1994, комедия, мелодрама, драма
Италия, Германия, США
16+

В ролях: Брюс Бокслейтнер, Тони Ло Бьянко, Джето Санджана, Берт Янг, Джерсон Да Кунья
и другие
Офицер полиции Патрик О`Рейли помолвлен с красивой молодой женщиной, детским врачом Мессуа Шандар. Она свято хранит от него в тайне, что ее отец - магараджа Лахора, один из самых богатых людей в мире! Возлюбленная Патрика уезжает в родную Индию, чтобы навестить отца. Там ее руки добивается принц Чандрагупта, чтобы с помощью этого брака взойти на трон. Получив отказ, он похищает Мессуа, а когда разбивается самолет, на котором она должна была возвратиться в Канаду, все считают ее погибшей - все, кроме Патрика! Патрик отправляется на поиски своей пропавшей любимой...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дочь Махараджи

английское название:

The Maharaja's Daughter

год: 1994
страны:
Италия, Германия, США, Канада
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Джанкарло Феррандо
композитор:
художники: Лучиано Спадони, Жан-Батист Тар, Адриана Берселли, Кристина Онори
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, приключения, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 февраля 1995 г.
на DVD: 18 января 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, приключения, криминал

Отзыв критика о сериале «Дочь Махараджи», 1994

Очередной взгляд европейца на Индию.

В целом фильм неплохой (сериалом это всё же трудно назвать, просто трехсерийный фильм), смотреть я его стала из-за Кабир Беди, но приключения, красота героини, нарядов и дворцов, многочисленные сцены из повседневной жизни Индии, интрига с похищением и престолонаследием, погони-схватки-стрельба, немного легкого юморка скрасили 3 моих вечера. Минус у этого фильма только один: типичный взгляд СВЫСОКА — жителя благополучной страны на обычаи, жителей и быт стран другого типа, который меня раздражал и в «Сбежавшая работа», и в «Отель Мэриголд», и тем более в «Миллионере из трущоб». Во всех этих фильмах Индия не является страной-производителем фильма, а только декорацией, антуражем, то есть иностранцы изображают то, какой они видят Индию, но не такой, какой она является на самом деле. Да — играют индийские актеры (в «Дочери махараджи» это персонал в аэропорту, несколько полицейских и нищих. Многих «индийцев» сыграли канадцы и итальянцы, но удачно, в нескольких случаях даже я приняла их за индийцев), да — растут пальмы и ходят слоны (в «Дочери» и в «Отеле» Индия в отношении уличных сцен показана более полно и достоверно, чем другие фильмы этого типажа), да — на героях шикарные наряды из переливающегося шелка, украшенные массивными украшениями, а передвигаются они среди роскошных палат и узорчатых решеток, повторяя имя Шивы при всех неприятностях (костюмы и дворцы в «Дочери» показаны, безусловно, во всей красе, это была одна из причин, почему фильму я поставила положительную оценку), но Индия (для меня) это не только антураж и экзотика, глубины в таких фильмах нет, они отображают шаблоны и стереотипы о стране (это касается не только Индии, также стереотипны и неглубоки фильмы, снятые о любой стране, которую европейцы-снобы считают ниже развитой Европы. Это чувствуется в мелочах на протяжении всего фильма: украсть машину у таксиста и кинуть ему 20 канадских долларов в возмещение ущерба; рассуждать, что жить в Индии с таким богатством (где любящий папа-махараджа готов на всё для доченьки) ничто по сравнению со скромной жизнью врачом в Канаде с мужем-полицейским, да и в качестве родины Индия не может тянуть к себе, гораздо выгоднее оставаться в Канаде, ведь героиня уже вырвалась из лап «первобытной» страны (да-да, герой уговаривает индианку, называя её страну таким вот словом, принижая этим и культуру ее народа и уважение к самой себе); высказывания о реинкарнации прерывать брезгливым «Что за глупости», а на уговоры отца, уважать обычаи и религию СВОЕГО же народа, горделиво отфыркиваться, типа «что за отсталость эти ваши варварские взгляды»; да и вообще сам факт, что дочь богатейшего человека с 6 лет живет за границей, ни разу не приехав домой, на родину, к отцу, так как невозможно дать такое образование и хорошую жизнь в такой «плохой и не развитой» стране, как Индия, даже обладая такими возможностями. Ну это долго можно перечислять, так как сам взгляд снобистски-благополучных стран является очень узким, он видит только материальную сторону, не замечая духовного богатства, внутренней гармонии, высоты человеческого духа, красоты быстротечной жизни.

Хантер Тайло — красивая, но такая холодная, что ее героиня мне не понравилась, мне она казалась неестественной, замкнутой, замораживающей. Кабир Беди — такой любящий взгляд, он был готов весь мир положить к ногам героини, ни разу не сделал ей чего-то злого, негативного. В третьей части я уже была полностью на стороне его любви, лично я бы сдалась перед проявлениями такой трогательной нежности, понимания, сопереживания своей возлюбленной. Брюс Бокслайтнер — неплох, белозубая улыбка всё время, но поверхностный, на всё смотрит не вникая в суть, что в результате снова и снова оборачивается неприятностями, которых можно было бы избежать, если бы он сел и подумал прежде, чем что-то делать. Эмоционально привлек еще Джето Санджана, играющий маленького помощника героев — искренний отзывчивый паренек, бедный воришка, но с добрым сердцем и своеобразным чувством справедливости. Колоритный персонаж был и у Берт Янга — у него не то, что двойное дно, но даже и тройное открывается по развитию сюжета. Очень много второстепенных персонажей, всех и не перечислить, были даже эпизодические роли, которые запомнились какими-то деталями образа или игры актера.

Жизни Индии вы, конечно, тут не увидите (я-то смотрю фильмы об Индии, чтобы хоть ненадолго снова оказаться там, почувствовать себя хоть на пару часов снова в стране моей мечты, до очередной поездки), фильм снят больше в манере action: когда одно событие быстро сменяется другим, герои попадают из одной переделки в другую без паузы, сюжет захватывает, зритель не должен отвлекаться и о чем-то задумываться, смена картинок, образов и ситуаций вовлекает в водоворот событий, из которых невозможно (да и не хочется) вырваться.

Стоит посмотреть тем, кто любит приключения и яркую Индию, фильм развлечет и доставит эстетическое удовольствие.

16 июня 2020

Комедия Дочь Махараджи впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Берт Бринкерхофф. Актерский состав, кто снимался в кино: Брюс Бокслейтнер, Тони Ло Бьянко, Джето Санджана, Берт Янг, Джерсон Да Кунья, Роберт Костанцо, Аллен Олтмэн, Кэс Анвар, Андреас Апергис, Тор Бишоприк, Марк Камачо, Саба Коттл, Дип Диллон, Shernaz Dinshaw, Салим Гхуз.

Производство стран Италия, Германия, США и Канада. Дочь Махараджи — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.