Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете)
Backbeat
7.5
6.6
1994, мелодрама, драма, музыка
Великобритания, Германия, 1 ч 40 мин
16+

В ролях: Шерил Ли, Стивен Дорфф, Иэн Харт, Скот Уильямс, Кай Визингер
и другие
Стюарт Сатклифф. Все знают группу «Битлз», но это имя знают только самые преданные поклонники легендарной четверки. Этот фильм рассказывает о «пятом в квартете», дружбе Стю с Джоном Ленноном, его участии в ансамбле в самый ранний, гамбургский период, его любви к немецкой девушке-фотографу Астрид. Стюарт Сатклифф не хотел быть музыкантом, он хотел быть художником. И стал им. К сожалению, жизнь его оборвалась очень рано. Он умер от кровоизлияния в мозг в 1962 году тогда, когда уже ушел из группы.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете)

английское название:

Backbeat

год: 1994
страны:
Великобритания, Германия
слоган: «He Had To Choose Between His Best Friend... The Woman He Loved... And The Greatest Rock «n» Roll Band In the World.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Иэн Уилсон
композитор:
художники: Джозеф Беннетт, Йозеф Плагге, Шина Напье, Барбара Херман-Скелдинг, Майкл Карлин
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, музыка, биография
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $2 392 589
Мировые сборы: $2 392 589
Дата выхода
Мировая премьера: 19 марта 1994 г.
на DVD: 13 июня 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, музыка, биография

Видео к фильму «Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете)», 1994

Видео: ТВ-ролик (Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете), 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете)», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете)», 1994

«Мы собираемся стать большими, Стю, мы собираемся стать слишком большими для Ливерпуля, мы собираемся стать слишком большими для Гамбурга, мы собираемся стать слишком большими для нашего кровавого мира!»

Недооценить вклад в развитие музыки и искусства в целом легендарной «Ливерпульской четвёрки» под названием «The Beatles» невозможно. Даже несмотря на то, что она распалась около полустолетия назад, можно до сих пор услышать её влияние на музыку иных известных коллективов. Известно множество биографических книг и документальных фильмов про Джона Леннона, Пола МакКартни, Джорджа Харрисона и Ринго Старра — классического состава «The Beatles» — как вместе, так и по отдельности. Но не так много людей на сегодняшний день знают, что данный состав не всегда существовал в указанном перечне: у истоков формирования группы стояли и другие люди, выбывшие затем по разным причинам. Одним из таковых был Стюарт Сатклифф, о котором известно не так много, так как ушёл он из жизни очень рано — в возрасте 21 года, но успел побывать с «The Beatles» в знаменитом турне по Гамбургу в начале 1960-го года, когда, собственно, и начал появляться фирменный стиль группы как в музыкальном самовыражении, так и во внешнем виде.

Итак, в ленте «Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете)' 1994-го года (кстати, можно встретить идентичное название оригинальному — «Бэкбит») нам и рассказывают про гамбургское турне, акцентируя внимание на личности Стюарта Сатклиффа. Он был лучшим другом Джона Леннона, который старался не слушать остальных участников группы, когда они говорили, что музыкальные таланты Сатклиффа не выдерживают критики и он лучше раскроет свою творческую жилку в написании картин. И именно в Германии Стюарт Сатклифф познакомился с фотографом Астрид Кирхгерр, которая, считается, повлияла на фирменный стиль группы, хотя сама Астрид заявляет, что уже устала отмахиваться от кучи мифов и домыслов, предписываемых ей. Но романтическая связь с Стюартом Сатклиффом — это всем известный факт, так что и об этом драматический байопик «Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете)' нам расскажет.

Постановщиком его стал лондонец Иэн Софтли, для которого данный фильм стал дебютом в кинематографе. Кстати, жаль, что Софтли не так часто появляется с новыми работами, а ведь под его руководством мир узнал про «Хакеров» (1995), «Планету Ка-Пэкс» (2001) и «Изгоя» (2015). Конечно, приличные перерывы между съёмками могут положительно влиять на работу Софтли, таким образом он может найти для себя плодотворный и благодарный материал, а также тщательно подготовиться к постановке; но с другой стороны Софтли можно было бы считать фаворитом различных кинопремий, но пока он довольствуется признанием зрителей, а его «Планета Ка-Пэкс» с Кевином Спэйси и Джеффом Бриджесом в главных ролях давно стала классикой кинематографа. Но задатки грамотного и талантливого режиссёра он наглядно показал в «Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете)'. Устойчивая драматическая линия, красной нитью проходящая через всё действо, заставляет зрителя внимательно следить за происходящим, ощутить сострадание, жгучее желание блага Сатклиффу и Кирхгерр.

К тому же Иэн Софтли не позабыл про сюжетную линию о самих «The Beatles». Конечно же, это не устремлённая копнуть поглубже в историю создании группы лента, а лишь поверхностный охват, не желающий привести зрителя и поклонника «The Beatles» в эстетический экстаз. Здесь есть что-то большее — и любовь, и уважение к молодым талантливым музыкантам, окутанное искренностью и попытками поставить фильм наиболее реалистичным. Ещё одна заслуга Софтли в том, что он смог грамотно подобрать актёров, которые со всем воодушевлением и погружением в образы приняли свою задачу. И, вероятно, что Софтли поступил верно, что пригласил на съёмки не самых звёздных на то время исполнителей, несмотря на не самый большой бюджет, потому что все актёры прекрасно осознавали значимость ленты и шанс заявить о себе. И, допустим, Стивен Дорфф чудесно сыграл Стюарта Сатклиффа (даже сама Астрид Кирхгерр признавала идентичность Стивена с его прототипом), что помогло ему в дальнейшем пробиваться на самый верх. Да и Шерил Ли старалась всем доказать, что она не только Лора Палмер из культового мистического сериала «Твин Пикс».

Поэтому, исходя из всего выше сказанного, дебют у Иэна Софтли в качестве постановщика художественного фильма задался. Фильм интересный как и байопик, так и драма. Подчёркивающий индивидуальность главного персонажа — Стюарта Сатклиффа, одного из участников первого состава «The Beatles» — фильм в сюжетном плане не забывает и важнейшую часть истории про гамбургские гастроли культовой группы. Наверное, лучшей группы за все времена…

8 из 10

5 октября 2020

Backbeat (1994)

The Beatles,молодые годы… Фильм Иэна Софтли о становлении группы и ее житье-бытье в Ливерпуле и Гамбурге в сопровождении стрип-танцовщиц, работяг и транквилизаторов, помогающих продержаться на сцене дешевых кабаков всю ночь напролет, где будущие суперзвезды только начинали алкать славы планетарного масштаба и обожания девиц всего мира.

Хотя, в общем-то, речь в фильме Софтли не столько о группе, сколько о Джоне, Стюарте Сатклиффе и Астрид Кирхер, фотографе, которая придумала для The Beatles их легендарную Teddy-boy haircut.

Простые парни из провинциального портового Ливерпуля, стильный красавец в темных очках — художник Сатклифф и авангардный фотограф, принадлежащий к upper-middle class Гамбурга, красавица-интеллектуалка, увлеченная работами Ж.-П. Сартра, песнями Эдит Пиаф и пьесами Жана Кокто. Чем не коктейль Молотова и основа для незаурядного сценария?

Кстати, 55-летняя Астрид Кирхер выступила в качестве консультанта фильма и очень подружилась с ее создателями.

Мистер Софтли снял замечаельную картину: во-первых, он же и автор сценария (очень достойного сценария, прямо начиная с первой сцены драки на заднем дворе паба с ливерпульскими гопниками), хотя есть также версия, что это Джон ударил как-то Сатклиффа, что позднее и спровоцировало его смерть от кровоизлияния в мозг в 22 года и чувствовал всю жизнь свою вину.

Иэн Харт (Леннон) уже играл Джона, и здесь выступил отлично, очень точно, собранно, ни одного неверного движения, на 100% отыграв все, чем жил и был одержим молодой Леннон: дружба, любовь, ревность, страсть, жажда увидеть у ног весь мир, болезненные переживания детства, страдания и злость.

Что до Стивена Дорффа, то он, как обычно, прекрасен, хоть совсем еще юн. Надо признать, что часто Харт переигрывает его, но харизма Дорффа бьет через край.

Астрид, которая на съемках очень подружилась со Стивеном, и сказала, что «Дорфф обладает такой же силой воздействия на окружающих, что и Сатклифф. Стив очень, очень умен, совершенно очарователен и весьма сексуален — всеми теми же качествами обладал и Стью. В некоторые моменты я испытывала особое горько-сладкое чувство, когда, например, сидела и пила чай, и вдруг в дверях появляется Стюарт… меня как будто бьет током, но, очнувшись, я понимаю, что это Стивен, а не Стью. В такие моменты я долго находилась под впечатлением от происходящей на съемках магии». Надо отметить также, что Дорфф еще и сам играл на гитаре в фильме, в отличие от остальных.

Дорфф в предлагаемые обстоятельства вписался на 300%: будучи еще совсем молоденьким, он уже совершенно профессионален и работает в полную силу, включая ливерпульский акцент (очень старался). Впрочем, по словам Иэна Софтли, увидев впервые Дорффа, не сомневался, что тот справится с ролью. Как, впрочем, и Шерил Ли (Астрид), которая там очень тонкая и прозрачная, и которой, очевидно, очень комфортно в начале 60-х и в рамках своей роли в окружении всех этих черно-белых фотографий, сохнущих на веревке, проявителей-закрепителей, гей-вечеринок, беретов с перышками и свитеров со спущенным плечом. Они создали со Стивеном прекрасный дуэт, чувственный и гармоничный, «нарисовали» особый мир на двоих, чему остро не то завидует, не то ревнует Леннон.

В роли Синтии Пауэлл, будущей первой миссис Леннон, матери Джулиана, курицы-наседки, все время пытающейся «одомашнить» Леннона, Дженнифер Или (Ehle), будущая каноническая Лиззи Беннетт.

Backbeat — замечательный, очень режиссерский фильм про самую известную группу XX века и парня, выбравшего любовь и живопись вместо славы мировой поп-иконы.

В каких-то сценах ловила себя на мысли, что режиссер Ник Хемм, прежде чем снять Killing Bono, очень внимательно смотрел Backbeat — некоторые сцены почти подстрочник, хотя может это и hommage, Бог весть.

Прелесть Backbeat еще и в том, что к нему хочется возвращаться и как к кинопроизведению, и для того, чтобы лишний раз «искупаться» в атмосфере и культурных «маячках» континентальной Европы и Британии начала 60-х.

P.S. OST — чудесен. Оригинальная здесь только My Bonnie. Остальное сыграли и спели лучшие силы 90-х годов: музыканты из Soul Asylum, Soundgarden, Майкл Миллз из R.E.M., Генри Роллинз… All that music cream of the crop. Strongly recommend it, mates.

23 октября 2016

В начальной школе я увлеклась творчеством The Beatles. В 10 лет прочла одну из биографий группы и с тех пор бесконечна влюблена в того, кто был пятым. В Стюарта Фергюссона Виктора Сатклиффа.

Именно он произнёс, ещё будучи мальчишкой, пророческую фразу: «Джон, вот увидишь, вашими именами назовут планеты». А сам потом ушел из группы. Ушел ради любимой девушки, любимого дела… Он не хотел её тратить впустую, будто знал, что осталось немного…

Я безумно рада, что есть фильм о Стью. Безумно. Увы, но время жестоко, и его имя практически стёрто из памяти людей, слушающих Beatles.

Но сам фильм, к сожалению, мне показался недостойным Стюарта.

Во-первых, актёр, игравший его, ни капли не похож на Стью. Если бы не очки и причёска, я бы его и не узнала.

Во-вторых, отсутствие предыстории не даёт понять его жизнь в Ливерпуле, его мировоззрение, ощущение…

В-третьих, слишком уж преувеличено равнодушие его к группе.

Да и в целом, Стью предстаёт перед нами как слабохарактерный парень, который ничего не хочет решать, делать… Не готов ни вступить в диалог, ни в конфронтацию.. Всё,что мы видим из фильма, это то, что он был в группе, и то, что потом ушел в художники.

Хотя отдельно стоит выделить их любовную линию с Астрид. Действительно, тут великолепно.

Я не хочу ставить этому фильму оценку. Прекрасно, что он есть, что о Стью помнят. Только из-за него у меня не поднимется рука поставить балл, который фильм заслужил.

13 июня 2014

А вот от этого фильма, впечатления, как это ни странно, противоречивые. С одной стороны, рассказать миру о Стю, это так благородно, мальчики старались, в конце концов, это же пусть и фальшивые, но «Битлз»! А с другой — много ли надо таланта чтобы перенести на экран статью из Википедии? Подобных популяризаторских тв реконструкций всякого рода замечательных судеб и событий, полно на канале «Хистори». Я очень люблю этот канал, за увлекательность, за бережное отношение к деталям.. Но никому, же не приходит в голову приравнивать тамошние программы и искусству или писать на их основе научный доклад. А скроенный абсолютно по тем же лекалам «Пятый в квартете» претендует и на первое и на второе и, естественно, ни там ни там до уровня не дотягивает.

Нет, режиссер, добросовестно отобразил, главные события гамбургской одиссеи: (приезд, доступный секс, таблетки, приступ, депортация). Присутствуют здесь и «коронные» черты главных героев: Пит дуется, Пол улыбается, Джордж молчит в темном углу, Джон, разуметься, всех беспричинно посылает. А в это время богемная Астрид и богемный Стю, богемно любят друг друга, на непросохшем холсте.

И все это, несомненно, имело место быть, но неужели столь затасканный набор прописных истин, стоит целого фильма? Разве художественная биография, не предполагает авторского осмысления хрестоматийных событий, поступков, мыслей и чувств? Если да, то где это все? А если нет, ради чего все вообще затевалось? В память о Стю? Но его роль в этой истории можно было бы назвать эпизодической, если бы характеры остальной четверки не были бы выписаны также поверхностно. Так что и открыть, что-либо новое в «Битлз», тоже вряд ли получиться, а начинающим фанатам лучше глянуть или прочесть, «Антологию»- она точней и во много раз интересней.

А музыка… Мальчики, конечно молодцы, (если сами играли) но, по — моему, проще и приятнее, послушать оригинальные записи, чем смотреть ради нескольких неплохих каверов, посредственный фильм.

6 из 10

5 сентября 2013

Пятый не лишний

События охватывают двухгодичный период (1960—1962) становления знаменитой ливерпульской четвёрки рокмэнов, вошедших в историю под названием «Битлз». Но главным образом они строятся вокруг Стюарта Сатклиффа — человека, который остался в тени будущих успехов своих собратьев. Он был другом Джона Леннона и начинал играть в группе на бас-гитаре, отправившись вместе со всеми в первый знаменитый вояж Beatles за границу — в немецкий Гамбург, где музыканты какое-то время играли в кабаках, а вскоре сделали первые аудиозаписи.

Там Стюарт познакомился с арт-фотографом Астрид Кирхер (роль которой на редкость проникновенно исполнила тут американка Шерил Ли). Именно тогда он решил расстаться с группой, всецело посвятив себя главному увлечению — живописи, а заодно и любимой Астрид. Джон болезненно переживал эту измену коллективу, но всё-таки смог простить Сатклиффу такой жизненный выбор.

Однако вскоре Стюарт скоропостижно умирает от кровоизлияния в мозг, не захватив даже толики планетарной славы ливерпульской четвёрки. Не удивительно, что о нём долгое время мало кто знал, за исключением разве что самых преданных фанатов. Но во многом благодаря этому фильму безвременно оборвавшаяся жизнь Сатклиффа спустя тридцать лет была «реабилитирована».

Картина воссоздает в мягких, почти идиллических тонах знаменитую и великую эпоху молодежного бунтарства, активного брожения умов и утверждения новых музыкальных идей. Больше того, эмоционально точно и убедительно передаёт атмосферу, царившую во времена зарождающейся битломании, и сам дух того поколения. И это отнюдь не противоречит светлой печали, которой окутана история короткой жизни главного героя.

Фильм занимает достойное место в фильмографии «Битлз» наряду с теми картинами, в которых снимались настоящие «жуки» (имеются в виду, прежде всего, комедии Ричарда Лестера), и с теми, которые косвенным образом относятся к наследию группы, например, Yesterday поляка Радослава Пивоварского.

29 декабря 2012

Вообще-то данный фильм позиционируется, как лента о пятом участнике группы, Стюарте Сатклиффе, но безусловно, как можно рассказывать о Стью, не уделяя внимания остальным битлам, и в первую очередь Джону? Если говорить откровенно, наибольшими загадками из «Битлз» для меня являются именно Джон и Стюарт. Я неплохо себе представляю, как людей, Пола, Ринго, и даже загадочного Джорджа (моего любимчика), но вот понять до конца характер каждого из парочки Джон-Стю — не могу. В случае со Стюартом ситуация поясняется отсутствием достаточного количества информации о нем и ранним уходом из жизни. Что касается Джона — то тут дает о себе знать его знак Зодиака, Весы, которые являются крайне нестабильными и очень ярко себя проявляют в этом человеке.

Так вот, самое главное, что меня интересовало, когда я уселся смотреть кино — поверю ли я в то, что Стюарт и Джон были такими, какими их представят сценарист и актеры. Сразу же отвечаю: что касается Джона (а так же Пола и Джорджа) — это феноменально близкое попадание в цель. Я не знаю, можно ли подобрать кого-то лучшего на эти роли, как внешне (я даже простил актеру, играющего Джорджа, его голубые глаза), так и в манере поведения. Джон (Иэн Харт) — бесподобен. Единственное, что его отличает от реального Леннона, на мой взгляд… как бы это сформулировать… мне кажется, что настоящий Джон все-таки был более улыбчивым, дурашливым (не всегда, конечно, но чаще, чем Джон экранный).

А вот Стюарту я поверил не до конца. Во-первых, он не слишком похож на своего прототипа (разве что, когда наденет черные очки). Во-вторых… именно от этого персонажа лично для меня веяло современностью, голливудом. Хотя, повторюсь, не берусь утверждать, что Стюарт был НЕ таким.

Если о фильме в целом — то здесь прежде всего цепляет запутанная ситуация из жизни молодой группы. С одной стороны имеется яркая личность и настоящий друг Джона — Сюарт, а с другой — его крайне скромные навыки в музыке. Что делать? Как быть, например, Полу, перфекционисту, которого просто физически коробит от каждой неверной ноты, сыгранной Стюартом, но при этом он не может категорично заявить об этом Джону? А как быть самому Джону, который может простить другу всё, что угодно, однако где-то внутри него сидит истинный музыкант (или скорее — рок-звезда) вместе с понимание того, что Пол — прав?

Честно говоря, не знаю, прочувствует ли этот и другие психологические конфликты зритель, который не знаком с историей группы. Все-таки передать все эти перипетии за отведенное время — сложновато. Но для любого битломана «Backbeat» — это подарок.

9 из 10

2 июня 2012

while my guitar gently weeps

Совершенно неожиданная находка. Фильмы о битлах популярны достаточно давно, но в последнее время наблюдается просто бум, причем часто страдает качество.

Это фильм 1994 года. Фильм на рубеже времени и о рубеже в истории группы. Остался всего один шаг до величия. Еще пара аккордов. Еще один вздох. Но именно это ощущение в «преддверии» ломает главного героя. Все остальные причины- лишь следствие.

Это фильм о дружбе. Фильм о верности. Конечно же, о «Битлз». Но мы видим обитателей желтой подводной лодки совсем в другом ракурсе. Они юны. Они полны надежд. Они в предвкушении безумной славы. И самое главное… их 5.

Это еще и история об уязвимости творческого человека, который, подскользнувшись, продолжает скатываться все ниже и ниже, туда, где все желания притупляются, где пропадает смысл жизни, откуда его не сможет вытащить ни лучший друг ни любимая девушка.

И музыка. Конечно же, музыка! Фильм-погружение. Распустите волосы, поднимите руки и пойте, пойте, как не пели никогда!

24 марта 2011

Стюарт Сатклифф был талантливым художником и ужасно играл на бас-гитаре. Он был другом Джона Леннона и потому входил в состав группы Битлз. Вместе с ней он участвовал в первых зарубежных гастролях группы в Гамбурге в 1960 году, где и познакомился с немкой Астрид Киршер, занимающейся фотографией. после вторых немецких гастролей битлы возвращались в Ливерпуль уже без него. Сатклифф поступил в Гамбургскую Высшую школу изобразительных искусств, где ему предрекали большое будущее, которому не суждено было сбыться. У Сатклиффа развилась опухоль мозга и 10 апреля 1962 года он скончался.

Об этом и повествует фильм Айэйна Софтли, лучший художественный фильм о группе Битлз, несмотря даже на то, что история самой группы проходит лишь фоном для трагического расказа о «пятом участнике квартета». Режиссеру удалось воссоздать на экране то дикий гамбургский период группы, когда, кроме Ливерпуля и пары районов Гамбурга о ней никто и не знал, вдобавок познакомив зрителей с битлом, о котором не так уж много и известно.

Отдельно хотелось бы отметить двух актеров Йена Харта и Гэри Бэйквелла, сыгравших Джона Леннона и Пола Маккартни. Оба поразительно похожи на своих героев, и потому фильм обретает двойное очарование.

Я бы порекомендовал этот фильм всем интересующимся грппой Битлз, про битломанов и говорить нечего, а вот просто любителям битлов будет интересно взглянуть на начальные главы истории квартета, тогда еще квартетом не являющегося.

20 апреля 2008

Лучший музыкальный фильм — после «Рэя »

Все сто минут — на одном дыхании. Музыки — ровно столько, чтобы понравилось не только фанатам. Актеры, кстати, изначально не слишком похожи на прототипов (телячьи глаза «МакКартни» не в счет!), но к концу фильма их воспринимаешь уже настолько органично, что как-то не хочется сверяться с подлинными фотографиями и хроникой. Поразительно, но половина актеров- «битлов» в жизни не держали в руках инструментов! Узнал об этом только из допматериалов.

Йан Харт блеснул — и лучше роли у него уже не было! Стивен Дорфф более любим режиссерами, но и он в этом фильме наиболее органичен.

Очень честный фильм, очень романтичный — и молодой по духу! Когда хочу вспомнить свой 1995-й и первые попытки любить, играть на гитаре и сочинять — включаю «Бакбит».

3 апреля 2008

Люблю когда фильм, как бы вырывает тебя из действительности на какое-то время, заставляет почувствовать настроение которое на экране… Это не всегда удается, но если такое случается, то я считаю это наивысшим мастерством!

Больше всего мне понравилась даже не столько игра актеров, которая кстати сказать на мой взгляд безупречна, а обстановка и само настроение фильма. Клубы, грязные кровати, работа на износ упорство и борьба за мечту… Хотя конечно фильм не об этом… Он о дружбе и любви, таланте и поиске своего пути… О вечных вещах через призму того времени, на примере этих замечательных ребят…

Потрясающая игра актеров, великолепные саундтреки и невероятная энергетика вот самые главные причины по которым его стоит увидеть!

5 декабря 2007

Стюарт Сатклифф всегда был для меня некой загадкой — странный парень с ранних фотографий Битлз, почти всегда темных очках. О нем ходило много слухов, вплоть до того, что к его смерти, так или иначе, имеет отношение Джон. Но фильм не о том.

Погружение в атмосферу шестидесятых дорогого стоит. Взять хотя бы кинотеатр Бэмби — с ним столько всего сказано! Он не раз упоминается в книгах о группе, и вот, наконец, его можно увидеть. Пусть таким, каким его видят продюсеры, но это уже незабываемо. Ведь это не хроника, это жизнь, настоящее действие, История.

И эта история прекрасна. Очень красиво и невероятно трагично. Особенно тронул момент, когда Джон начал петь песню «Love me tender», которую когда-то на концерте исполнял Стю.

Порадовало то, что у актеров есть внешнее сходство с их персонажами, отчего кино кажется еще более реалистичным. Характеры тоже переданы отлично. Джон — с морем шуток, часто на грани, невероятно обаятельный. Джордж — застенчивый, Пол — честный и правильный.

Очень понравился Пит Бэст («Барабанщики молчат. Ты помнишь, чтобы барабанщик что-нибудь говорил? Знаешь почему? А смысл? Всё равно никто не слушает»). Хотя, с Ринго он, конечно, не сравнится. К тому же, кто знает, достигли ли бы Битлз хоть чего-нибудь, не смени они тогда барабанщика. Не зря это было условием контракта.

Ну и Стюарт… Стивен Дорфф отлично вписался в образ этого парня «немного не от мира сего». Незабываемо! Не хочется сравнивать Астрид с Лорой Палмер (да и с чего бы?), но теперь я не могу решить, в какой роли Шерил Ли нравится мне больше. Она шикарная актриса!

В общем, мне кажется, что этот фильм покажется интересным многим, но только истинные поклонники Битлз оценят его по-достоинству.

25 февраля 2007

Классный фильм. Правдивый и проникновенный. Незабываемый саундтрэк. Великолепная игра актеров, которые все-таки под определенным углом очень похожи на своих персонажей.

12 января 2007

Мелодрама Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете) впервые показанa в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Иэн Софтли. Актерский состав, кто снимался в кино: Шерил Ли, Стивен Дорфф, Иэн Харт, Скот Уильямс, Кай Визингер, Дженнифер Эль, Бернард Меррик, Николас Теннант, Финола Джерати, Галит Хершковитц, Бритта Гартнер, Вольф Калер, Джеймс Доэрти, Пол Дакуорт, Джорг Стэдлер.

В то время как во всем мире собрано 2,392,589 долларов. Производство стран Великобритания и Германия. Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете) — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.