Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Подонки |
английское название: |
Bullies |
год: | 1986 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «They had to be stopped because they stopped at nothing.» |
режиссер: | Пол Линч |
сценаристы: | Джон Шеппард, Брайан МакКанн |
продюсеры: | Питер Хейли, Питер Р. Симпсон, Илана Фрэнк |
видеооператор: | Рене Верзье |
композитор: | Пол Заза |
художники: | Джек МакАдам, Майя Мани, Линда Аллен |
монтаж: | Ник Ротундо |
жанры: | боевик, триллер, драма |
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1800000 |
Сборы в США: | $2 995 527 |
Мировые сборы: | $2 995 527 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 августа 1986 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
«Подонки — Деклассированные, разложившиеся, преступные, антинародные, антиобщественные элементы»
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935—1940)
Перед нами кино класса Б, но и здесь находятся свои жемчужины и просто неплохие картины. Картина Пола Линча «Подонки» как раз из этой категории.
Сюжет в описании немного криво описан, а потому изложу сам.
Сюжет.
Семья Моррисов переезжает в небольшой курортный горнолыжный городок, где им принадлежит небольшой магазинчик. Вскоре после приезда у них случается конфликт с семьёй Калленов, которых в городе побаиваются и стараются держаться подальше. Они делают почти всё, что хотят и чувствуют себя хозяевами жизни, а местный шериф бездействует, ведь никто не решается дать показания против них. Чем больше времени Моррисы проводят в городке, тем сильнее нарастает конфликт который рано или поздно выльется в неминуемую развязку.
Впечатления.
«Подонки» — эта некая смесь фильмов «Ромео и Джульетта» и «Соломенные Псы».
От первого тут противостояние семей и любовь между юношей и девушкой, которые вынуждены скрывать свои отношения, а от второго банда отморозков и схожее последующие развитие событий. Фильм по сюжету скорее драма с элементами экшен-фильма, а любовной линии выделено не очень много времени.
Главной темой стало противостояние и взаимоотношения между героями. Мы видим две семьи: у Моррисонов всё не очень гладко в плане понимания в семье, ведь Клей (главный герой) не может найти общий язык со своим отчимом, он не видит в нём защитника и не чувствует доверия.
У Калленов всё немного иначе, они видят в отце семейства лидера и беспрекословно подчиняются, так же брат всегда приходит на выручку брату и защищают друг друга. При этом ведут себя крайне аморально, агрессивно и вседозволенно. Выделяется из их семьи только Бекки. Она ведёт себя, как обычная девушка, но вынуждена подчинятся воле своего отца и семьи.
Лучше всех прописан характер Клея. Он несомненно, самый многогранный персонаж. Ещё хочется выделить Уила Кроу, индейца и духовного наставника Клея. Он станет одной из важных ступенек к изменению Моррисона младшего, ведь тот, каким он был в начале и каким стал в конце — два разных человека.
Итог.
У Пола Линча вышло неплохая экшен-драма о противостоянии, взрослении, любви и ответственности как за себя, свои поступки, так и за близких тебе людей. Из плюсов — неплохая интрига и нарастающий конфликт, эффектная развязка, почти полное отсутствие лишних персонажей.
Из минусов — не динамичное повествование, заметно ограниченный бюджет ленты, и для кого-то недостатком станет то, что нет в фильме кинематографичности, всё довольно серо и мрачно.
В целом, добротная картина. Звёзд с неба не хватает, но и сильно ругать мне её не за что.
19 июля 2020