Рейтинг фильма | |
![]() |
6.7 |
![]() |
6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Клетка |
английское название: |
La cage |
год: | 1975 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Пьер Гранье-Дефер |
сценаристы: | Паскаль Жарден, Жак Жакин, Пьер Гранье-Дефер |
видеооператор: | Вальтер Воттиц |
композитор: | Филипп Сард |
художник: | Жак Солнье |
монтаж: | Жан Равель |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
11 июня 1975 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 40 мин |
Страшный сон мужчины: приходишь к бывшей, проваливаешься в подстроенную ей ловушку, оказываешься под полом в клетке со всеми удобствами и слышишь сверху «Ну, а теперь давай поговорим».
Вот такая странная история приключилась с инженером-строителем, работоголиком Жульеном. Его поймала с заднюю бывшая жена Элен. Кто кого любил, кто от кого ушел, кому как жилось, кто у кого был… Интересно, все «бывшие» о таком мечтают или только француженки?
Перед нами разворачивается история тотального одиночества двух людей. А может, и всех нас. Современный Мужчина женат на Женщине или своей Работе? Задумываться над этим вопросом некогда, если, конечно, ты не сидишь в клетке. А Женщина — она действительно любит или просто ведет себя как собственница? Тоже нет ответа из-за суеты, из-за спешки. А может, единственный выход, разрушить все до основания, а затем начать заново? Короче говоря, сплошные вопросы!
В фильме, по сути, только два действующих лица: Вентура и Тулин. Оба хороши. Сама история скорее банальна, чем назидательна. Если она и заставит задуматься над проблемой современных семейных отношений, то мимолетно. А дальше — снова суета.
6 из 10
5 января 2014
Мужчина средних лет приходит к бывшей жене. Вопросы недвижимости всегда могли наладить диалог между самыми ярыми врагами. А тут… Одинокая женщина. Одинокий мужчина. Он общается с ней и заходит на кухню. Проваливается в люк и становится узником этой бестии. Тут самое время ожидать психопатологического начала. Не дождетесь…
Мы получим растянутую семейную драму. Формат застенков позволит препарировать откровенность Бергмана и ироничность Блие, создав вполне себе эмоциональное кино. В конце концов Лино Вентура пояснит героине Ингрид Тулин, почему он ушел от нее. И такой ответ едва ли ей понравится. Она ведь готова к любым соперницам.
Остается лишь упомянуть про актеров. Я очень высокого мнения о потенциале Вентуры и Тулин. Однако, в этой картине они просто «поработали». Подарили свои изображения фильму. Показали как профессионально нужно относиться к своим обязанностям. Предполагаемого драйва и накала — не вышло. Поэтому фильм к просмотру категорически не порекомендую. Скучно, тускло, обыденно. И так, по своей природе занудливого Гранье-Дефера ограничили замкнутым пространством домашних застенков. Разумеется, он и не сотворил ничего дельного… Такое кино нужно было доверить Полански. Впрочем, истории уже не изменишь.
3 из 10
7 декабря 2013