Erotik im Beruf - Was jeder Personalchef gern verschweigt
Erotik im Beruf - Was jeder Personalchef gern verschweigt
4.3
1971, драма
Германия (ФРГ), 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Эмили Ройер, Карин Филд, Гюнтер Унгехойер, Кристиан Энгельманн,
и другие

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Erotik im Beruf - Was jeder Personalchef gern verschweigt

год: 1971
страна:
Германия (ФРГ)
слоган: «Take a letter...later!»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Клаус Вернер
композитор:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 марта 1971 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин

Постер фильма «Erotik im Beruf - Was jeder Personalchef gern verschweigt», 1971

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Erotik im Beruf - Was jeder Personalchef gern verschweigt», 1971

Если бы Михаил Задорнов был немцем

Эрнст Хофбауэр получил известность в Германии (да и за ее пределами), как автор многочисленных псевдодокументальных фильмов из серии «Школьницы: Что не следует знать родителям». Но прежде, чем окончательно определиться с направлением, так сказать, основной творческой деятельности, ему доводилось бросать свой ироничный взгляд и на другие аспекты жизни западногерманского общества. Взять например, повседневную жизнь рабочих и служащих, вынужденных проводить по 8 часов за зачастую нелюбимым и скучным занятием в случайно сложившемся коллективе… А правда, чем они там занимаются?

В своем фильме с интригующим (хе-хе) названием «Секс на работе: Что скрывают менеджеры по персоналу» герр Хофбауэр как раз и приоткрывает занавес над секретом Полишинеля, рассказывая зрителю все то, что он и без него прекрасно знает. Только при этом над этим самым зрителем еще и безбожно насмехается, издевательски выворачивая наизнанку жизнь добропорядочных бюргеров, ставя с ног на голову традиционные германские ценности, цинично издеваясь над тем самым «маленьким человеком», которого так любили русские интеллигенты. Что поделаешь — другой менталитет.

Хофбауэр снимал кино про немцев и для немцев, показывая их им же самим словно в кривом зеркале примерно так же, как это делает Михаил Задорнов в своих сатирических монологах с русскими. Поэтому смотреть его фильмы немцем не будучи может быть интересно только с культурно-исторической точки зрения… Ну, или, как это сделали американцы — обозвать это дело «Секс в офисе» и подавать под соусом примитивной эротической комедии. Для этого, правда, неплохо было бы поработать над монтажом — там обрезать, здесь добавить… Но это будет уже совсем другое кино. Ведь картину самого Хофбауэра трудно назвать даже «эротической» — она чем-то напоминает телепередачи и фильмы про «это» времен советской перестройки. И если экстраполировать тот период во времени, то его вполне можно соотнести с рубежом 60-х/70-х годов в Западном мире, где сексуальная революция в одно мгновение смела плотину, построенную тысячелетней моралью, и общество на какой-то момент просто растерялось.

«Секс на работе», собственно, и дает срез этого растерявшегося общества, которое за чопорным и пуританским фасадом, скрепленным всегдашним немецким стремлением к показному «орднунг», прячет массу грязного белья. Хофбауэр это белье вытаскивает и тычет немецкого бюргера в него носом. Зачем? А зачем это делали журналисты первой волны перестройки? Может быть, из желания что-то изменить, а может просто «из любви к искусству».

Одно можно сказать точно. Любитель «клубнички» в фильме будет разочарован. Серия реальных и срежессированных интервью об отношении немцев к «сексу на работе» проиллюстрирована авторами фильма игровыми сценками. По большей части смешными, порой драматичными, а иногда трагичными. Как, например, когда жена в поисках задержавшегося на работе мужа приходит к нему в офис и слышит объяснение в любви того к своей коллеге: слезы, отчаянье и импульсивный прыжок под проезжающий грузовик. Или, например, апокрифическая сцена корпоратива, которая могла бы быть написана, наверное, миллионы раз и отличаться при этом только деталями… А вот чего во всех этих мизансценах нет — так это эротики. Хофбауэр умышленно снимает не столь уж частые откровенные эпизоды так, словно пишет предупреждение в рекламе: «Не пытайтесь это повторить!». Над производственным романом в его фильме можно смеяться, можно брезгливо поджимать губы, но ему нельзя сочувствовать… Значит ли это, что режиссер однозначно его осуждает? Да нет, конечно, иначе бы не снимал бесконечную серию «Школьниц». Он просто по-немецки дотошно констатирует факт и ищет возможность для его дальнейшего использования… Впрочем, что для немца хорошо — то для русского… Или там наоборот было? Впрочем, какая разница. Смотрите лучше Задорнова!

23 января 2011

Драма Erotik im Beruf - Was jeder Personalchef gern verschweigt появился на телеэкранах в далеком 1971 году, его режиссером является Эрнст Хофбауэр. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эмили Ройер, Карин Филд, Гюнтер Унгехойер, Кристиан Энгельманн, Peter Raschner, Вернер Абролат, Харальд Баэров, Ева Бертольд, Урсула Боуд, Астрид Бонер, Майкл М. Конти, Вальтер Фойхтенберг, Мэрион Форстер, Йозеф Фрёлих, Гюнтер Гайерман.

Страна производства - Германия (ФРГ). Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.