Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Равнодушные |
английское название: |
Gli indifferenti |
год: | 1964 |
страны: |
Франция,
Италия
|
слоган: | «Steiger and Cardinale in the Year's Strangest Love Story» |
режиссер: | Франческо Мазелли |
сценаристы: | Сузо Чекки Д’Амико, Франческо Мазелли |
продюсер: | Франко Кристальди |
видеооператор: | Джанни Ди Венанцо |
композитор: | Джованни Фуско |
художники: | Марсель Эскоффер, Эрманно Манко, Луиджи Скаччаноче |
монтаж: | Руджеро Мастроянни |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 сентября 1964 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Черно-белая драма о непростых отношениях близких людей. В центре истории женщина лет пятидесяти живущая в большом доме с сыном и дочерью. Уже десять лет как она встречается с молодым любовником, которому, по сути, нужен лишь ее дом и ее дочь. Ее часто навещает подруга лет сорока, которая помогает ей быть в тонусе, меняя на ее лице одну косметическую маску на другую, хотя сама давно влюблена в ее сына. Живут они все как во сне, в котором ложь и лицемерие всех устраивает. И вот однажды судьба преподносит им случай в виде мимолетного прозрения, но хватит ли у них сил и желания, изменить свою привычную жизнь?
Пять человек разыграли прекрасный спектакль, замкнутый в четырех стенах и совершенно оторванный от окружающего мира, который смог повергнуть меня в легкую депрессию. Даже если действие ненадолго и переносилось во внешний мир, то не вводились дополнительные персонажи и все оставалось безликим фоном, который и без того подчеркивал безысходность и обреченность поступков действующих лиц. Между тем внутренний мир героев оказался как на ладони. Актеры удачно сыграли свои роли, и хоть по характерам были они разные, но всех их объединяло и уравнивало только одно — равнодушие.
Равнодушие к окружающим, к ближнему, и, в конце концов, к себе. Нет, были, конечно, эмоциональные всплески, суета, попытки что-то изменить, но тут же выяснялось, что такие жертвы никому не нужны, и ситуацию, плывущую по течению лучше не менять. Поэтому назревший серьезный разговор, который мог бы что-то изменить, перенесен «на завтра», но становиться ясно, что он не состоится. Все уже предопределено и люди стали заложниками своей унылой жизни, своего относительно привилегированного положения в обществе, которое не допускает ударов в грязь лицом.
5 из 10
9 сентября 2012