Лорна
Lorna
6
5.8
1964, комедия, драма
США, 1 ч 18 мин
18+

В ролях: Лорна Мейтленд, Марк Брэдли, Джеймс Ракер, Хэл Хоппер, Алтея Куррье
и другие
Лорна - домохозяйка, которой наскучили и жизнь и брак с мускулистым, но занудным мужем. В годовщину свадьбы, когда муж уходит на работу в соляные шахты, Лорна отправляется купаться нагишом и демонстрирует с экрана свою большую грудь. Когда она вылезает из воды, ее подстерегает и насилует сбежавший из тюрьмы заключенный. Она некоторое время сопротивляется, а потом приглашает его к себе домой, чтобы заняться сексом. Возвращается ее муж, Джим, которого отпустили на полдня раньше в честь годовщины свадьбы. Он пребывает в дурном настроении из-за драки с приятелем, который прохаживался насчет скромных сексуальных возможностей Джима. Обнаружив свою жену в объятиях заключенного, он затевает еще одну драку и убивает любовников. Бородатый незнакомец, появляющийся из адского пламени и серы, бранит их за аморальный образ жизни и угрожает вечным проклятием.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Лорна

английское название:

Lorna

год: 1964
страна:
США
слоган: «Lorna Maitland - a wanton of unparalleled emotion... unrestrained earthiness...destined to set a new standard of voluptuous beauty.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Расс Майер
композитор:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 60000
Дата выхода
Мировая премьера: 11 сентября 1964 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 18 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постеры фильма «Лорна», 1964

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лорна», 1964

Коллекция Расса Мейера: Лорна

Ну вот это произошло и я посмотрел очередной фильм Расса Мейера. «Лорна» — это очень нестандартное кино. В отличие от прежних «феерий сисек», Расс Мейер снимает совсем не комедию. Как бы это парадоксально не звучало, но перед нами экзистенциальная притча, которую можно сравнить разве что с «Царем Эдипом» Паззолини. Не лишенная, конечно же, стильной и грубоватой иронии.

В отличие от классического фрейдистского сюжета, Мейер показывает основные страхи мужчин: бедность и измена жены со случайным незнакомцем. Начинается фильм со сцены неожиданной и абсолютно неоправданной жестокости по отношению к незнакомой женщине. Эта сцена определяет темп всего фильма: красавица Лорна скучает после года жизни в замужестве, при этом она даже не подозревает что является объектом вожделения очень многих. Ведомая неосознаваемыми желаниями она старается одна отдыхать на пленэре и встретив беглеца из тюрьмы находит новый источник для усиления своих эмоций.

Забавно, что если Паззолини критика прощала реализацию множества перверсий, то Мейеру не простили просто демонстрации большого женского обнаженного бюста. А зря. Позволю себе предположить, что в наши дни кастинг к Рассу не прошли бы такие признанные красавицы, как Натали Портман, Джулия Робертс, Мишель Пфайфер, Кэмерон Диаз, Милла Йовович, Кайра Найтли, Джоди Фостер, Сандра Буллок, Шарлиз Терон, Джессика Альба, Рэйчел МакАдамс, Шакира… Список можно продолжать. Тем более, что даже Одри Хепберн полностью не подходила в концепт Расса. Зато внушительные размеры бюста Лорны Мейтленд оказались как нельзя кстати. При этом, нельзя сказать, что актриса просто «крутит бюстом» — она вполне справляется со своей ролью.

«Лорна» — это авторское кино, которое очень красиво снято. Природа снимаемая Мейером очень гармонична и, по сути, является отдельным персонажем, равно как и тело Лорны. Визуальные решения этой картины, как мне кажется предопределили появление «Дней жатвы» Малика и «Синего бархата» Дэвида Линча. Скорее всего именно у Мейера Линч ухватил линию: насилие-секс-любовь.

Ну а сам фильм показался очень эмоциональным. Скорее всего была показана реальная история, которой был придан блеск, почти «ветхозаветного предания». Именно поэтому в фильме много боли и страданий. Именно поэтому, кино кажется холодным и его не хочется пересматривать.

9 из 10

12 ноября 2013

Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 218 часть.

Женщина — все-таки странное существо…

Лорна (я люблю этот фильм)

«Лорна» — это черно-белый шедевр Мейера и это его середина творчества. В этом фильме очень много смысла и я бы очень хотел узнать, что думают про этот фильм феминистки. Расс Мейер показывает в очередной раз небольшой город (он, кстати, всегда показывал маленькие города в своих картинах) в котором живет девушка Лорна. У нее есть муж, и есть очень большая грудь (кстати, грудь у актрисы очень сочная, я смотрел много фильмов Мейера, но грудь такой формы вижу первый раз). Муж ее любит, но она грустит. Однажды муж уезжает на работу, и ее в лесу насилует бандит. Грусть Лорны уходит и она даже немного становится счастливой…

Из сюжета понятно, что Мейер всегда мог взорвать публику. Оказывается, чтобы девушка была всегда в форме ее нужно очень сильно любить. Лорна сама говорит, что ее муж раньше дарил ей счастье, а сейчас он просто занимается однообразием. Только вы не думайте, что Мейер как-то унижает женщину своим фильмом. Он даже наоборот ее превозносит и когда в самом конце начинается кровавая баня, то муж понимает, что ему не нужна жизнь без грудастой Лорны (и дело тут не в большой груди).

Мейер не снимал драму и не снимал комедию. Мейер просто снимал свой фильм и понравится он только тем людям, которые знают хорошо творчество этого режиссера. У этого фильма очень много плюсов и самый главный плюс — это актриса Лорна Мейтленд. И где он таких красивых девушек находил? А еще мне нравится, что в его картинах часто играли непрофессиональные актеры. Они делали картины Мейера более реалистичными. А данный фильм снят вообще в черно-белом цвете и я могу сказать, что этот цвет очень сильно идет Мейеру. Пускай меня феминистки сожрут, но женская грудь (большая грудь) на черно-белом фоне заводит очень сильно.

Конечно, это не самый лучший фильм Мейера, но тут есть смысл и фильм очень возбуждает. А картины Мейера должны возбуждать. Максимальная оценка «королю обнаженки». Я заберу этот фильм в коллекцию. А Лорну целую в грудь очень сладко. Kalimbo De Luna…

Спасибо.

10 из 10

11 сентября 2010

«Лорна» (артхаус от студии «ТРОМА»)

- И обернулась жена Лота и обратилась в соляной столп

- Что посеешь то и пожнешь!

Итак, это третий фильм Русса Мейера, который мне посчастливилось увидеть и его первый опыт работы с черно-белой пленкой. «Лорна» — это рассказ о женщине, невольно изменившей своему мужу с преступником. Время от времени в кадр попадает Джеймс Гриффит, «читающий зрителям мораль» и попутно рассказывающий историю жены Лота. Выглядит все это весьма забавно.

Видно, что Мейер хотел снять Фильм. Недаром многие называют «Лорну» первой попыткой американского «короля обнаженки» создать более ли менее сюжетное кино. Повторным релизом фильма занималась студия «ТРОМА», известная нам по многим трэш-постановкам, что само по себе странно, т. к. «Лорна» — это чистой воды арт-хаус. Если бы Антониони был коренным американцем и снимал свое «Приключение» в Америке 60-х годов, то наверняка снял бы «Лорну» (забавный получился каламбур). Это лишний раз доказывает, что Русс Мейер — многогранный режиссер и способен на многое. Тем не менее «Лорна» довольно-таки унылое зрелище.

Операторская работа в фильме замечательная, как и всегда у Мейера. Саундтрек тоже ничего. Актеры играют сносно. Режиссура хорошая. Вот все и сказал. Вроде бы ничего не забыл. Если хотите смотреть — смотрите, но «Лорна» заметно уступает остальным работам Русса и особенно его поздним «Долинам» и «Мегерам».

6 из 10

P.S. Постер «Лорны» можно заметить в фильме «Розовые фламинго»

7 августа 2010

Комедия Лорна появился на свет в далеком 1964 году, более полувека тому назад, его режиссером является Расс Майер. Кто играл в фильме: Лорна Мейтленд, Марк Брэдли, Джеймс Ракер, Хэл Хоппер, Алтея Куррье, Ф. Руфус Оуэнс, Фрэнк Болджер, Кен Паркер, Джеймс Гриффит, Док Скортт.

Расходы на кино составляют примерно 60000. Страна производства - США. Лорна — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.