| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.2 |
IMDb
|
7.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Переломный момент |
| английское название: |
The Breaking Point |
| год: | 1950 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «A guy who had nothing to sell but guts!» |
| режиссер: | Майкл Кёртиц |
| сценаристы: | Рэналд МакДагалл, Эрнест Хемингуэй |
| продюсер: | Джерри Уолд |
| видеооператор: | Тед Д. МакКорд |
| композитор: | Макс Штайнер |
| художники: | Эдвард Каррере, Джордж Джеймс Хопкинс |
| монтаж: | Алан Кросленд мл. |
| жанры: | триллер, драма, криминал, фильм-нуар |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
30 сентября 1950 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 37 мин |
Запутанная и вялотекущая мелодраматическая линия неожиданно переходит в остросюжетный захват небольшого катера четырьмя вооруженными грабителями. Запомнившийся по «Почтальону, который всегда звонит дважды» Джон Гарфилд очень выразителен в роли умудренного опытом капитана. Пожалуй, я бы поставил этой ленте более высокую оценку, если бы не «Иметь и не иметь», вышедшие буквально несколько лет до этого. Фильмы ведь слишком похожи.
Фактически получается, что культовое кино с Богартом было переосмыслено. Причем это осмысление получилось весьма поверхностным. Вопросы взаимодействия с властью и личного выбора были подменены на обычную гангстерскую канву. Майкл Кертиц конечно же умел снимать фильмы и сумел вполне сбалансировано рассказать тривиальную историю, но учитывая все обстоятельства я не вижу какой-либо значимости за «Переломным моментом». Морская составляющая добавляет шарма любому нуару, равно как и грубоватая мужественность Гарфилда (который так иногда напоминал мне Бронсона в «Холодном поту»). Но сам по себе фильм получился пустым и мало интересным.
4 из 10
7 ноября 2013