Рейтинг фильма | |
![]() |
6.2 |
![]() |
7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Переломный момент |
английское название: |
The Breaking Point |
год: | 1950 |
страна: |
США
|
слоган: | «A guy who had nothing to sell but guts!» |
режиссер: | Майкл Кёртиц |
сценаристы: | Эрнест Хемингуэй, Рэналд МакДагалл |
продюсер: | Джерри Уолд |
видеооператор: | Тед Д. МакКорд |
композитор: | Макс Штайнер |
художники: | Эдвард Каррере, Джордж Джеймс Хопкинс |
монтаж: | Алан Кросленд мл. |
жанры: | триллер, драма, криминал, фильм-нуар |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
30 сентября 1950 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 37 мин |
Запутанная и вялотекущая мелодраматическая линия неожиданно переходит в остросюжетный захват небольшого катера четырьмя вооруженными грабителями. Запомнившийся по «Почтальону, который всегда звонит дважды» Джон Гарфилд очень выразителен в роли умудренного опытом капитана. Пожалуй, я бы поставил этой ленте более высокую оценку, если бы не «Иметь и не иметь», вышедшие буквально несколько лет до этого. Фильмы ведь слишком похожи.
Фактически получается, что культовое кино с Богартом было переосмыслено. Причем это осмысление получилось весьма поверхностным. Вопросы взаимодействия с властью и личного выбора были подменены на обычную гангстерскую канву. Майкл Кертиц конечно же умел снимать фильмы и сумел вполне сбалансировано рассказать тривиальную историю, но учитывая все обстоятельства я не вижу какой-либо значимости за «Переломным моментом». Морская составляющая добавляет шарма любому нуару, равно как и грубоватая мужественность Гарфилда (который так иногда напоминал мне Бронсона в «Холодном поту»). Но сам по себе фильм получился пустым и мало интересным.
4 из 10
7 ноября 2013