Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.5 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Беззаботная |
английское название: |
Carefree |
год: | 1938 |
страна: |
США
|
слоган: | «Together Again!» |
режиссер: | Марк Сэндрич |
сценаристы: | Аллан Скотт, Эрнест Пагано, Дадли Николс, Хагар Вильде, Мэриэн Эйнсли, Гай Эндор |
продюсер: | Пандро С. Берман |
видеооператор: | Роберт Де Грасс |
композитор: | Роберт Расселл Беннетт |
художник: | Ван Нест Полглейс |
монтаж: | Уильям Хэмилтон |
жанры: | комедия, мелодрама, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1253000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 сентября 1938 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
В 1937 году продюсерами была предпринята попытка разделить тандем Фреда Астера и Джинджер Роджерс, ввиду того, что их фильмы стали приносить всё меньше и меньше прибыли. Но дуэт Фреда Астера и Джоан Фонтейн публика не приняла, и фильм провалился в прокате, став первым кассовым провалом Астера.
Поэтому продюсеры, во избежание дальнейших финансовых потерь, вернули в тандем Джинджер Роджерс. Но результат оказался плачевным. Как и предыдущий фильм Астера, этот тоже провалился в прокате. Сюжет фильма, подобран не очень удачно, хотя и интересно.
Если говорить о сюжете вкратце, то фильм представляет собой шутку в адрес психиатрии и психоанализа, в частности. Более интересно эту тему будет развивать Хичкок в середине 40-х годов в триллере «Заворожённый». Здесь этому вопросу особого внимания не уделяют.
Музыкальные номера в фильме неплохи, но фильм является самым коротким из всех десяти картин танцевального тандема как по длительности (1 час 23 минуты), так и по числу музыкальных номеров — их всего четыре! Лично я запомнила «I Used to Be Color Blind» — музыкальный сон главной героини и задорное «The Yam».
В целом, у проекта были хорошие возможности в плане сюжета и постановки номеров, но при реализации фильм что-то потерял. Лично я не понимаю, на что истратили 1 253 000 долларов бюджета — в фильме это абсолютно не заметно!
Согласно воспоминаниям Джинджер Роджерс, фильм хотели снимать в цвете, но потом отказались от этой идеи. Правда, возвращать деньги, выделенные на эти цели, они, по-видимому, не стали.
В заключении могу сказать, что вышел неплохой мюзикл, ставший восьмым фильмом Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Фильм неплохо поднимает настроение, особенно он хорош в сцене, где героиня Роджерс пытается застрелить героя Астера, как «бешеную собаку».
Но сценарные и постановочные недоработки заметны налицо. Это, конечно, не лучший фильм танцоров, но ради них его всё же стоит посмотреть.
7 из 10
28 апреля 2014