Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 7.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Праздник |
английское название: |
Holiday |
год: | 1938 |
страна: |
США
|
слоган: | «It's Grand The Way They Prove That Every Day's a Holiday...When You're in Love!» |
режиссер: | Джордж Кьюкор |
сценаристы: | Сидни Бакмен, Филип Бэрри, Доналд Огден Стюарт |
продюсер: | Эверетт Рискин |
видеооператор: | Франц Планер |
композитор: | Сидни Кутнер |
художники: | Стивен Гуссон, Роберт Каллох |
монтаж: | Аль Кларк, Отто Майерс |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 мая 1938 г. |
на DVD: | 15 мая 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Посмотрев очередной фильм с Кэтрин Хепберн, убедился, что ей по силам воплотить любой образ. В «Ранняя слава» она играет наивную, но уверенную в себе актрису с тонкой творческой душой. В «Воспитании крошки» показала нам непутевую и неуклюжую, с «тараканами в голове» девушку. В «Филадельфийской истории» предстает перед нами холодной расчетливой дамой.
В «Празднике» мы видим, как Кэтрин воплощает в себе яркую, боевую, не желающую мириться со своим социальным положением в обществе дочь богатого банкира. Ее сестра — Джулия — собирается выйти замуж за простого служащего юридической компании, который сразу же вызвал интерес и у персонажа Хепберн — Линды. Настолько он разнится с теми молодыми людьми, которых она привыкла видеть каждый день на приемах ее отца. Линда находит в нем родственную душу, душу, которая не желает сидеть в клетке, а хочет вырваться на свободу и упорхнуть в большой мир.
На протяжении всей жизни Линда бунтует против отцовских желаний, ей противен образ серой и скучной дамы высшего общества, которая будет умирать, лежа на долларовых купюрах. Все, о чем она мечтает — это вырваться на свободу и дышать так, как хочет она сама. Ее единственное укромное место — игровая комната матери. Только в ней она чувствует себя живой, но все такой же одинокой в этом огромном доме. Особенно хорошо масштабы дома показывает сцена, где брат Линды и Джулии — Нед, заходит в игровую комнату и сообщает, что он здесь давно не был. Нед — еще один персонаж фильма, которому ненавистна жизнь его семьи, свою беспомощность и усталость перед этой лавиной лицемерия и скукоты, он «топит в стакане». К сожалению, он уже давно зажат в этих тисках и ему не хватает духу вырваться из них, чего не скажешь о Линде. Полная противоположность своим родственникам — средний ребенок семьи Джулия. Единственное чего она хочет от этой жизни — стать покорительницей вершины высшего общества и сидеть на ней с кучей денег.
Фильм, без сомнения, хорош. Картина нам показывает, что необходимо добиваться своей мечты, важно найти себя в этой жизни, понять для чего ты делаешь больно земному шарику наступая на него, и невзирая ни на что, даже на запреты близких людей, занять свое место в поезде под названием «Человечество».
7 из 10
25 августа 2020
Влияние одного из членов семьи на судьбы и принятие важных жизненных решений других рано или поздно приводит к разрушению некогда крепкой ячейки общества.
Вот и в киноленте «Праздник» 1938-го года строгий и неуклонный в своих решениях глава одного из самых богатых и влиятельных семейств города воспитывает в своих уже достаточно взрослых детях понимание важности обеспечения себя большим количеством денег, благодаря работе в финансовой сфере.
Для младшей дочери отец видит наиболее важным найти достойного жениха, способного грамотно преувеличивать свой капитал. Но знакомясь с человеком «другого» мира Джонни Кейсом, которого на экране воплотил харизматичный Кэри Грант, суровый «папаша» сомневается, что именно этот человек подходит для его дочери. Джонни поднялся с самых низов в профессиональном и жизненном планах, при этом не утратил своего доброго и мечтательного сердца.
Спустя некоторое время Джонни завоевывает расположение строгого отца. Однако глава семейства по-своему видит свадьбу молодых людей и их последующий Медовый месяц, распланировав его таким образом, чтобы новоявленный жених сумел познакомится с как можно большим числом влиятельных людей из различных сфер жизнедеятельности.
Джонни Кейс же желает пожить в свое удовольствие со своей любимой, заработав необходимое количество денег, при этом нарочито не обращая никакого внимания на несметное приданое невесты. Героиня Дорис Нолан напротив хочет, чтобы ее жених пошел по стопам отца, полностью раскрывшись в профессиональном плане. Данный факт наводит на мысль о неискренности любовных помыслов героини к персонажу Кэри Гранта. Мужчине предстоит понять, что является наиболее важным для него самого: свобода или любовь, не совсем похожая на взаимную.
Но более существенное отрицательное влияние глава семьи оказал на судьбы старшей дочери Линды в исполнении энергичной и разнообразной Кэтрин Хепберн и единственного сына Нэда, которого сыграл загадочный и талантливый Лью Эйрз.
Линда перепробовала в этой жизни все: от учебы до всевозможных хобби, но ни что по-настоящему не привлекает ее разум, а единственным светлым участком в огромном особняке семейства для героини является комната, которую очень любила мать, давно отошедшая в мир иной.
Нэд — настоящий талант. Он — мультиинструменталист, и, если бы не строгий отец, сделавший из сына финансового робота, четко выполняющего любые просьбы, парень непременно бы стал знаменитым и успешным музыкантом. Нэд не смог реализовать свою мечту и поэтому неустанно употребляет алкоголь, пытаясь тем самым убежать от ненавидимой им работы, которая кажется заряженным пистолетом, приставленным к его виску.
Герой Кэри Гранта, войдя в данное семейство, вселяет надежду в потускневшие сердца Линды и Нэда, даруя им веру на лучшее будущее…
Великолепные роли второго плана актеров Кэтрин Хепберн и Лью Эйрза, интригующая семейная драма, непередаваемое ощущение безысходности и нарастающей надежды в одном флаконе у главных героев картины формируют изумительное кинопроизведение, помогающее задуматься о столь важных жизненных составляющих как семья, свобода и мечта.
9 из 10
14 октября 2017
78 лет назад это кино сказало миру то, что до сих пор эхом доносится во многих новинках кинематографа.
Всё началось с отмороженного носа. Впервые на курорте и отморозить нос — практика удалась на славу у Джонни. Но в этой нелепой ситуации сердобольная Джулия оказалась под боком и помогла чем смогла пострадавшему, отчего неудачливый турист превращается в счастливого влюбленного. Джонни Кэйс — молодой человек, подающий большие надежды финансист, трудолюбивый и усидчивый, да и просто обаятельный привлекательный мужчина, умеющий делать сальто и отпускать меткие смешные шутки. Для бедной, но честной и милой девушки Джонни — самый завидный жених, и праздник приходит на ее улицу в виде обручения. Но случайно, между делом, жених, опьяненный счастьем, узнает, что его будущая жена баснословна богата. Не экономка и не гувернантка, честно зарабатывающая на свой хлеб, а дочь богатейшего человека в городе, получающая каждый день икорку на обед, просто потому что она — это она, Джулия Сетон. История начинает набирать обороты. Сверкает и переливается блеск высшего общества, и неотъемлемое застывшее лицемерие на физиономиях его представителей не перестает «радовать» зрителей, а милейшее существо оказывается лицемерной зверюшкой, мечтающей лишь о сохранении своего места под солнцем.
И среди этой показной красоты и искусственной пышности нас знакомят с ней, женщиной, выпадающей за рамки «приличий», установленных неприличными людьми, и понимания окружающих, — Линдой Сетон, настоящей жемчужиной. Этот образ прекрасен сам по себе, но благодаря Кэтрин Хепберн он становится совершенством. Об этой актрисе можно говорить долго, но все равно всю глубину ее таланта словами не передать. Красивая женщина и великая актриса — неоспоримо. Когда она в кадре, невозможно не попасть под ее чары, смотришь только в ее выразительнейшие глаза.
В общем, эта история интересна своей своеобразной многосложностью. Сначала ожидаешь легкую романтическую комедию, настолько простым и забавным кажется с первых минут этой картины герой Гранта, встречающий своих друзей (и зрителя заодно) сногсшибательной новостью о скорой женитьбе. Мне была по душе история про бронтозавра, приключения с Крошкой, но и эта история не менее привлекательна. Хотя здесь все, как уже говорилось, сложнее и в какой-то степени печальнее. Здесь по сценарию простое человеческое счастье омрачается большими деньгами, блеском бриллиантов и лживых улыбок, бегом по кругу «деньги ради денег». Наличие звонкой монеты в кармане — это, конечно, счастье, возможность обеспечить себя и своих близких — это большое счастье, но наличие больших денег, льющихся через край, — это, увы, почти гарантия отсутствия счастья. Бедные богатые брат с сестрой, скрывающиеся в детской и мечтающие отделаться от чувства, что они экспонаты в музее, богато убранном, но все-таки музее, который лишен даже намека на домашний уют. Эти двое и смешат, ибо чувство юмора у них отменное, и беспокоят своей судьбой. Это птицы, мечтающие о полете, но пожизненно отбывающие срок в золотой клетке. Мечта главного героя заработать денег, отправиться в путешествие и найти ответы, не кажется им блажью, что говорит об их широте ума. Стать временным пенсионером в молодости, но потом продолжать работать до самой глубокой старости — эта идея не так уж глупа, жаль, что в нашей действительности трудно реализуема.
Этот фильм праздник сам по себе, ибо мысль он несет простую и правдивую, и несет ее легкой походкой, в такт шуткам раскачивающейся. Эта прекрасная трагикомедия наталкивает на ряд риторических вопросов. К чему ждать боя Новогодних курантов, чтобы прочувствовать всеми фибрами души счастье? Зачем ждать «понедельника», чтобы изменить свою жизнь? Незачем мечтать о великом «завтра», запланированном наперед празднике, когда можно устроить фейерверк искренних чувств сегодня.
27 декабря 2016
«Праздник» — замечательная американская черно-белая комедия с привкусом мелодрамы 1938 года. Кино получилось добрым и атмосферным, и при просмотре испытываешь приятную ностальгию, и кино уносит в забавную и остроумную историю, герои которой очаровательные и интересные люди, у которых свои убеждения и цели. Мы видим героя, который решил жениться на богатой и состоятельной девушке. Он знакомится с ее семьей, в которой есть ее властный отец, забавный саркастичный брат и очаровательная сестра, которая в скором времени оказывается ему намного ближе и интереснее. Мы видим, как главный герой стоит перед выбором: жениться и делать все, что будет говорить ему его тесть и иметь много денег при этом, или слушать свое сердце и поступать так, как он считает нужным…
Кэри Грант талантливый и интересный актер, и он один из моих любимых актеров черно-белого американского кино. В этой комедии он играл шикарно. Грант здорово перевоплощается в разные образы и от комедии может моментально перейти к драме. Кроме отличной актерской игры, у него впечатляющие спортивные способности, и в этой комедии он их демонстрирует со своей очаровательной партнершей. Сердцем и душой этого фильма была американская величайшая звезда и обладательница четырех премий Оскар — Кэтрин Хепберн. Она удивительно талантливая актриса, красивая женщина и настоящая личность. В этом фильме от нее было невозможно оторваться, и лично мне хотелось с ней увидеть побольше сцен. Дуэт Хепберн и Гранта мне очень нравится, и они во многих фильмах здорово и эффектно смотрелись. «Holiday» (праздник) — чудесное и остроумное не банальное кино прошлого века, история которого наполнена и комедией, и драмой, и мелодрамой, и все как в жизни и бывает. Актеры играют талантливо и без фальши, а это самое главное. Посмотрите «Праздник» (фильм ностальгия), и он унесет Вас в очаровательную и необычную историю, в которой герои полны жизни, сил и желания быть счастливыми.
8 из 10
28 декабря 2013
Знакомство с семьей невесты для жениха часто является серьезным испытанием, особенно, если его избраннице важно получить благословение. К тому же, это становится проверкой на прочность чувств влюбленных, ведь может оказаться, что планы на будущее у них совсем разные.
Создав уже более двадцати фильмов, режиссер Джордж Кьюкор снимает одну романтическую драму о любви и социальном неравенстве, приоткрывая нам дверь в мир богатства и роскоши, где человека оценивают по его счету в банке, а не по личным качествам.
«- Когда я попадаю в подобные ситуации, то всегда спрашиваю себя: как в таком случае поступила бы корпорация General Motors… И все делают наоборот!»
Обрадовавшись поначалу, что его красивая невеста принадлежит к одной из самых богатых семей, весельчак Джонни Кейс постепенно понимает, что ей будет недостаточно его скромных доходов. Но эйфория от того, что он нашел свою вторую половинку, не позволяет ему ставить под сомнения их любовь и заставляет постоянно идти на уступки, которые не сделают его счастливым. Удивительный Кэри Грант вновь поражает здесь своей способностью создать такого простого и очаровательного героя, чья энергия бьет ключом, и за которого переживаешь от начала и до конца.
Сперва милая избранница главного героя Джулия с каждой новой сценой становится все более невыносимой, решив, что раз уже обручена, то может больше не притворяться и показать свой меркантильный характер. Для Дорис Нолан эта роль была самой успешной в ее скромной карьере. Из нее бы получилась хорошая актриса эпохи немого кино, но она родилась значительно позже.
В отличие от своей младшей сестры Линда на все имеет свое мнение и не боится поступать по-своему, бросая вызов миру, где наивысшей ценностью являются деньги. Сразу проникаешься ее бунтарским настроением — она не даст заскучать даже в обществе чопорных снобов. Кэтрин Хепберн всегда удавались роли таких эксцентричных женщин. Но эта ее героиня отличается тем, что напоминает птицу в золотой клетке, которая не может сбежать, поскольку видит, как сильно в ней нуждаются брат и сестра.
Среди второплановых персонажей очаровывает своим чувством юмора близкий друг главного героя доктор Поттер и брат невесты Нед. Последний вызывает безграничное сочувствие, ведь будучи наследником отцовского дела, он не может жить, как хочет сам, и вынужден подчиниться. А всю свою боль и несогласие он попросту топит в бокале. Его дружба с Лидией, кажется, является единственным, что не дает ему окончательно опустить руки. Этих героев блестяще исполнили Эдвард Эверетт Хортон и Лью Эйрз, сделав их очень запоминающимися.
Первая часть кинокартины напоминает идиллию, но потом все начинает стремительно рушиться. Несмотря на то, что у Гранта и Хепберн мало сцен наедине, на протяжении всей истории чувствуется между ними невидимая связь. Их герои стали бы идеальной парой, но сценаристы позаботились о том, чтобы между ними было как можно больше преград, постоянно испытывая их на прочность. Здесь есть несколько очень смешных моментов, вот только ни они, ни шикарный дом, ни красивые вечерние наряды не могут отвлечь от душевных терзаний героев. Джордж Кьюкор создал превосходную серьезно-шутливую драму, где хрупкость человеческих отношений вновь доказывает, что всегда стоит слушаться своего сердца и не позволять другим руководить своей жизнью.
Не стоит спешить со свадьбой, когда знаешь человека не совсем хорошо. Ведь так можно не только обречь себя на жизнь с нелюбимым супругом, но и упустить свое настоящее счастье.
6 февраля 2013
Это не фильм! Это праздник какой-то!!
Мой излюбленный метод знакомства с фильмом — никаких покушений извне, в виде кратких описаний, чужих впечатлений, срабатывает не всегда, но есть удивительные исключения. И тогда я готова воскликнуть: «Это же праздник какой-то!», становлюсь чумной девчонкой и испытываю бурю эмоций, как в те неповторимые разы, когда открываешь для себя что-то новое.
Кажется, Кьюкор рассчитывал именно на этот мой отклик. Да-да, снимал фильм спешиал фор ми, оф коз. Фильм меньше всего похож на комедию, но оставляет после себя такое светлое волнительное предпраздничное состояние, потому что всем известно, что после праздников все выглядит не столь восторженным, и в этом раскрывается еще одна игра в изнанку, обратная связь акробатического строения «Праздника».
А по своему строению фильм напоминает пьесу. Фильм четко разделен на действия. Актеры ведут себя так, как будто живут в своих ролях со дня рождения. А я просто за ними подглядываю. В один из самых решающих моментов в их жизни. Вот я знакома с именами актеров, и каков же для меня сюрприз, когда я узнаю, что невестой Гранта является не Хепберн!!!… (Для тех, кто не читает кратких содержаний). И при их знакомстве ничего сверх необыкновенного не происходит. Героиня Хепберн живет своей драмой, и так сливается с самой актрисой в проникновенных монологах, что не нужно поднимать биографические сведения, чтобы понять «кого» играет актриса. И в этом переигрывает всех окружающих. Но не подавляет или заглушает. Скорее втягивает в свой водоворот.
Кьюкор соорудил социальную конструкцию в «Празднике». Например, знакомство Гранта с невестой происходит на зимнем курорте. Вроде как принадлежащие к разным классам, они все же находятся вместе, и в этой завязке проглядывает и тонкая ирония, и выпад в будущее, там, где грани становятся все тоньше или вовсе стираются. Он, режиссер, строит дом-музей, в котором и происходит все основное действие. И как разыгравшийся ребенок переставляет все с ног на голову. На первом этаже располагает бриллиантовую элиту, выставляя ее чем-то низшим, ходячим дегенератом и имбецилом. А наверх, под самую крышу, запускает горстку чудаков и смутьянов, еще немного, но живых, старающихся быть такими.
Но вся эта конструкция полетела бы к чертям, не будь в фильме одного куска, который я готова вырвать зубами, как шмат мяса, с кровью и со всеми жилами. Настолько он живой, непосредственный, в нем столько скрытой, еще не раскрытой, любви, ох, драгоценные моменты родства, импульсивный, завораживающий, и как будто не сыгран он, а передо мной стопроцентная импровизация. Попробуйте. Посмотрите этот «Праздник». И откройте, если сможете, его для себя. Это подарок.
Но и на этом не останавливается Джордж Кьюкор. Без соответствующих атрибутов, снега, шаров и елок, он снял один из лучших новогодних фильмов. Хитрец вы эдакий. Вот такой он чудной ребенок. Наружу выпятил философскую идею о празднике как способе жить, а сам праздник спрятал под изнанку с древней как мир идеей, с кем (и как) его встретишь, с тем (и так) его проведешь.
Кажется, это наилучшее пожелание, какое можно придумать. С Кьюкором остается только согласиться и пожелать того же всем, всем, всем.
Удачи и побольше Праздника.
30 декабря 2011
Что делать, когда убеждения, мечты, жизненная позиция полностью противоречат принципам любимой женщины. Как быть, если тебя даже не любили, а ценили исключительно как выгодное вложение ласок, улыбок, нежностей, которые в будущем сторицей вознаградятся удвоенным состоянием, новыми платьями, шляпками, украшениями, выгодным положением среди себе подобным снобам?
Джонни повелся на внешний блеск, красивые глазки, очаровательные ямочки и елейные речи Джулии — богатой девушки из высшего общества. Сам он не богат, но очень перспективен, однако, мечтает лишь о том, чтобы скопить достаточную сумму денег и пожить себе в удовольствие: попутешествовать, отдохнуть от лихорадочного движения жизни.
Но не тут-то было, чтобы угодить своей невесте и ее папеньке — он должен заверить их, что согласен быть рабочей лошадкой до конца дней своих.
Однако, есть еще одна девушка, прекрасное создание, которая как роза чахнет от скуку в огромном, похожем на музей, доме. Это сестра Джулии — Линда, которая обладает свободолюбивым характером и полностью разделяет его взгляды на жизнь. Поймут ли герои, что им свыше суждено быть вместе?
В этой ленте неимоверно симпатичные второплановые персонажи — брат Линды и Джулии — Эдвард, а также лучшие друзья Джонни — чета Поттеров. Эдвард — в прошлом подававший большие надежды музыкант, а сейчас глубоко несчастный пьяница, который не выдержал тяжелый груз отцовских ожиданий. Теперь он слишком безволен, чтобы что-то изменить, но мне хочется верить, что свежая и живая Линда сумеет вытащить его из этой трясины. Поттеры вызывают улыбку на протяжении всего фильма своим хорошим настроение и неподдельной доброжелательностью ко всем, даже малоприятным субъектам.
Потрясающий фильм, который относиться к категории «вам непременно понравиться». Экранная пара Кэри Гранта и Кэтрин Хепберн одна из моих самых любимых, какое взаимодействие, какие искры и притяжение между ними.
8 из 10
30 ноября 2011
В детстве, все о чем-либо мечтают: стать музыкантом, актрисой, врачом, учителем…Проходят годы, и человек начинает задавать себе вопросы: «Кто я в этом мире, где мое место, на какие подвиги способен»? Для мужчины, главной заботой становится, добиться чего-то в жизни самому, а не прийти на все «готовенькое». Так происходит с героем К. Гранта, которого за чудаковатость, выбрала себе представительница из богатой семьи, Джулия. Мужчине еще предстоит понять, что его не любят, а используют в интересах семьи, как продолжателя традиций «машины по зарабатыванию денег»…
Итак, человек всегда находит то, к чему стремится. Герои К. Хепберн и К. Гранта — экранная пара, созданная друг для друга! «Зажигалочка» Линда — не такая, как все девушки своего общества. Ее считают ненормальной, из-за бунтарского духа, который кричит: «Хочу вырваться от навязанных стереотипов, найти свой путь, отстаивая убеждения!» Джонни, как любой мужчина, ищущий в женщине понимания, даже в самых своих утопичных идеях, восхищается душой Линды. Невозможно не влюбиться в красавицу, умницу, девушку, с детской непосредственностью, заряжающей людей, чем-то настоящим!
Все, кроме Джулии, в картине, отличаются искренностью характеров и не скрываются под маской лицемерия. Сопротивляться авторитарности отца, по силам лишь героине Хепберн и она выходит из ситуации победительницей! Несомненно, любовь — двигатель человека, на пути к счастью, гармоничному сосуществованию с самим собой, в первую очередь, а в последствие и с окружающими.
Джорджу Кьюкору, принадлежит рекорд: трое актёров, снявшихся в его кино, были удостоены «Оскара» за главную мужскую роль. В его фильмах, блистала 4-кратная обладательница «Оскара» Кэтрин Хепберн и несравненная Ингрид Бергман. В картине «Праздник», режиссер, противопоставляя простое общество — гламуру, выявляет отдельные случаи необходимого бегства из «золотой клетки», вперед за мечтой, к строительству своей жизни. Богачи показаны немного карикатурно. Новогодний бал — тому лучшее доказательство, в беседах о биржах и приумножении капитала… А милые «шуты», устроившие Праздник, на верхнем этаже в детской: песнями, танцами, мини-театром и акробатическими трюками, дарят зрителю хорошее настроение и заряжают их ощущением, не уходящей из сердца юности…
9 из 10
15 ноября 2011
Кино, про которое невозможно сказать ни единого плохого слова. Фильм действительно хорош.
Но главное, что хочется отметить — невероятный дуэт Кэри Грант — Кэтрин Хэпберн. Оба блестяще проявили свой комический талант. Но при этом в нужные моменты актеры преображались, и действо пропитывалось романтикой. Сцена, в которой Джонни и Линда смотрят в окно и поздравляют друг друга с Рождеством — лучшая в не только в этом смысле, но и в целом. С одной стороны, к их отношениям все и должно было привести, с другой — все было сделано настолько тонко, что веришь в реальность этой истории.
31 августа 2010
Я давно не видела такой простой и милой ленты. Если в «Филадельфийской истории» Вас ждет салонная комедия, а в «Воспитывая крошку» — веселый дурдом, то «Праздник» — лента легкая, неспешная, местами даже наивная — совсем в духе 30-х годов. Герой Кэри собрался жениться, но его невеста оказалась из очень богатой семьи. Что делать: становиться частью клана и жить по правилам клана, получив все положенные материальные блага, или оставаться собой, несмотря ни на что? Какая девушка ближе — та, что полюбит тебя и твоих друзей, и будет верить во все, что ты делаешь, или та, которой ты нужен лишь как помощник и наследник дел ее любимого папочки? Кэйт и Кэри неподражаемы в совместных акробатических номерах: все фотографии, где она стоит на его плечах — оттуда.
А еще становится понятно, почему другие девушки — иногда более красивые — теряются на фоне великой Кэтрин. Фотографии совершенно не передают ее энергии, ее магнетизма, ее задора и потрясающей искренности. Даже Трейси, которая «никогда не ошибается», проигрывает «белой вороне» Линде из «Праздника». Линда — такая, какой в представлении зрителей была сама Кейт — искренняя, яркая, артистичная, оригинальная — не похожая ни на кого ни в одежде, ни во взглядах, ни в манере поведения. «Остановить Линду?» — смеется над нереальностью задачи ее брат. Это все равно, что остановить Жизнь. «Я пытался уничтожить Кэтрин Хепберн, — скажет в жизни Кейт один из ее неприятелей, театральный продюсер, — и понял, что это невозможно». Кэри очарователен, красив и очень на месте, он дополняет Кейт, но она опять его переигрывает. Из трех их дуэтов больше всего ему повезло в «Филадельфийской истории» — там он выигрывает на фоне остальных ее кавалеров. И вместе с тем, ни в одном дуэте на моей памяти Кэтрин не смотрелась так выигрышно, ни один другой актер-мужчина не казался настолько ее достойным.
Жаль, что этот дуэт прожил всего четыре фильма. «Женщина года» мне хоть и нравится, но понять, чем дочку дипломата и умницу пленил простоватый, как валенок, герой Трейси, мне решительно не понять. Поэтому — буду искать «Сильвию Скарлетт».
Е. Цымбал
15 апреля 2009