Последний день на Земле
Ku bei
6
6.4
2021, ужасы, боевик
Тайвань, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Берант Чжу, Ван Цучян, Ральф Чиу, Лань Вэйхуа, Эмерсон Цай
и другие
Уже год на Земле бушует пандемия загадочного вируса, к которой большинство населения планеты привыкло и относится несерьёзно. Молодая пара Джим и Кат, как и многие, продолжает жить обычной жизнью. Однажды вирус мутирует неожиданным образом, лишая заражённых человеческого облика и провоцируя неконтролируемые вспышки агрессии и похоти. Джима прорыв нового вируса застает в людном кафе, а Кат — в метро в час пик, и теперь молодым людям придётся очень постараться, чтобы добраться друг до друга и не попасться в лапы озверевшим согражданам.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Последний день на Земле

английское название:

Ku bei

год: 2021
страна:
Тайвань
слоган: «Когда на мир обрушился апокалипсис, чтобы спастись, им нужно найти друг друга»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Бай Цзели
художник: Лю Чиньфу
монтаж:
жанры: ужасы, боевик
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $430 254
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2021 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Последний день на Земле», 2021

Видео: Трейлер (Последний день на Земле, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Международный трейлер (Последний день на Земле, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: Red-band трейлер (Последний день на Земле, 2021) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер

Постеры фильма «Последний день на Земле», 2021

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Последний день на Земле», 2021

старое-доброе

'Последний день на Земле' абсолютно великолепен в своей простоте и разгуле ультранасилия проект, который я смело могу назвать одним из наиболее ярких фильмов ужасов за последние годы.

Лента на самом деле очень простая без сюжета как такового - пара влюбленных после вспышки вируса пытается найти дорогу друг к другу, по пути сталкиваясь с носителями этого самого вируса. И нет, это не зомби, это все такие же люди, просто начисто лишенные морали и руководствующиеся позывами, которые обычно разумная часть мозга психически здорового человека контролирует. Неуемная тяга к насилию, садизму, мазохизму и расположенная совсем рядышком похоть становятся движущей силой зараженных.

И эта движущая сила показана прекрасно. Экранное насилие здесь это главный герой, именно ему уделено наибольшее количество времени, именно с ним создатели играют как могут и включают свое воображение по максимуму, стараясь прописать как можно более извращенные сцены. Но глядя на итоговый результат, хочется аплодировать. Фантазии нашли идеальное отражение в практических эффектах и гриме, каждая сцена выглядит безумно натуралистично и максимально жестоко. Проектов, так смакующих экранное насилие, на самом деле не так уж много даже среди фильмов категории 'Б'.

В лучших традициях 'Поезда в Пусан' социальное отражение действительности тоже присутствует, благодаря чему становится немного проще поверить в заэкранный мир как отражение нашего собственного. И конечно люди находят поводы собачиться друг с другом даже без всякого вируса.

Что в итоге? 'Последний день на Земле' это безумно крутой проект, который на самом деле немного грустно смотреть. Потому что читая криминальные сводки понимаешь, что людям не нужен никакой вирус, чтобы творить такие зверства, какие даже в голову не могут прийти. Но пожалуй этим фильм и хорош. Однозначно рекомендую.

4 февраля 2024

На сердце боль, взгляд смотрит в небо - ждёт ответа. Душа не верит в то, что нету, тебя уже нету

Сие азиатское кинотворение на самом деле вызывает в душе грусть и во время, и после просмотра. Пока многие видят какой-то там зомби-хоррор, нам удалось копнуть глубже, чтобы понять, в какое грустное время людям приходится жить. Без разницы, живут люди на Тайване, в Афганистане или в Сент-Киттс и Невисе, проблемы везде одинаковые. Сами посудите, фильм начинается с того, что молодая красивая пара не может решить конфликт по поводу совместного отдыха, поскольку девушка еле выбила пару выходных на работе, в то время как парень вынужден взять сверхурочные без лишних выходных, из-за чего всё сводится к тому, что не отдохнуть вместе прекрасным и сексуальным парню с девушкой. А ведь это несправедливо! Молодым и здоровым лучше отдыхать, веселиться, упиваться молодостью, ударяясь в творчество и искусство, а не вот это всё. Грусть...

Затем сцена с соседом, с которым происходит диалог на балконе. Мужичок приболел, но он отмахивается от совета парня идти в поликлинику, так как там очереди, крики, недовольство. Врачам неинтересны пациенты с лёгкой простудой. Остаться дома, закрыться, молчать. Грусть... Или сцена в метро, в котором оказалась наша девушка. Сидит себе в мини-юбке, вся такая симпатичная, а мужику предпенсионного возраста вдруг захотелось вспомнить молодость и познакомиться. Конечно, девушка отрезала на корню его поползновения, хотя она достаточно вежливо это сделала. Но мужичок оказался обидчивым и токсичным, что продолжал под нос бурчать. Что поделать, когда уже больше сорока-пятидесяти, молоденькие девушки не будут смотреть на таких и интересоваться ими, если только денег в кармане немерено. А в этой сцене мужчина похвастаться богатством не может. Грусть...

Или взять пухленького паренька, который должен был, с общественной точки зрения, помочь двум девушкам, когда они уже убегали прочь от насильника. Сначала сломали ему нос, потом в клинике ещё и телефон отобрали, а ему девушку найти в принципе тяжело, потому что из-за такого пухлого вида его всерьёз никто не воспринимает даже. Можно помыкать им, смеяться над ним, относиться с презрением. Грусть... Наконец-то взять в пример вирусолога, который старался предупредить о вирусе всех ещё задолго до эпидемии, но его никто не хотел слушать. Работу не бросил, продолжал надеяться на вакцину, но кому это нужно, ведь спасать заражённых было поздно. Грусть... И как раз фоном выступает беспощадная атака заражённых людей, которые жрут, насилуют, унижают своих жертв по полной программе. Развлечения на любой вкус. Фанаты кишок и рвоты найдут убежище.

Видно, что бюджет не такой большой у фильма, но это не помешало режиссеру создать свободное по духу творение. Тот самый Тарантино, наверное, был или будет доволен в случае просмотра 'Грусти'. Люди ведь те ещё дикари. Найти в них нужную кнопку для выхода агрессии и создания насилия вокруг достаточно легко, судя по ежедневным новостям, когда сообщают о новых случаях изнасилования, каннибализма, жестокого убийства, растления. Есть законы, нормы поведения, правила, моральный кодекс, но ведь мы понимаем, что даже эти понятия никак не остановят человеческих существ от жажды грешить. Поэтому выбор - смотреть насилие на экране кинотеатра и монитора или творить зло в реальной жизни - вполне неплох. Ведь кино создает лишь иллюзию, хотя у некоторых получается эту иллюзию сделать вполне осязаемой. Получайте так один из лучших ужастиков.

Под названием 'Грусть' Роба Джаббаза.

28 января 2023

Ярость телесного цвета

Когда я был маленьким, я придумал короткий рассказ, в котором главный герой 8-летний мальчик едет к бабушке на дачу. Пока он едет, по телевизору объявляют о близящемся конце света, и все люди сходят с ума: устраивают кровавые оргии, жестоко убивают друг друга и делают другие непотребства. Никогда бы не подумал, что мои больные фантазии найдут свое развитие в формате кровавейшего триллера.

Сюжет простой: в мире бушует эпидемия какого-то вируса, но всем плевать, потому что смертей нет, и, соответственно, повесточку раскручивать неоткуда. Но в один день скрытые белки в РНК вируса мутируют, и все носители превращаются в жестких убийц-садистов. Главная героиня и ее парень пытаются выжить в кровавой бане тесного тайваньского мегаполиса и найти друг друга.

Сюжет и персонажи в фильме неважны. Эти элементы работают в фильме так же, как в порно - просто, чтобы был нарратив. Главное в Грусти - это насилие. Создатели фильма с нескрываемым садизмом демонстрируют свою богатую фантазию: перегрызенные ахилловы сухожилия, распоротые лезвиями глотки и животы, отрезанные пальцы, вздувшиеся от ударов битами лица, выдавленные глаза, размазанные по асфальту внутренности и реки крови - фильм не останавливается ни на секунду в стремлении шокировать новыми изуверствами зараженных над беззащитными жертвами.

Второе достоинство фильма - саспенс. Одной наиболее запоминающейся для меня сценой стала резня в метро. Другим моментом, добавляющим жути - телевизионное молчание, которое после короткого объявления, возвращается вновь, пугая неизвестностью и безысходностью. Авторы грамотно подошли к обыгрыванию бытовых городских страхов, делая акцент на замкнутых пространствах: узкие улочки, метро, маленький зал ожидания в больнице. Чем меньше пространства - тем больше шансов на заражение, возможности дистанцироваться нет, и это страшно.

Я в полном восторге от увиденного. Я озвучивал эту мысль раньше, озвучу и сейчас - я очень рад видеть, как жанр ужасов выправляется спустя годы застоя. Однако с Грустью у меня есть одна проблема. Сюжет не является главной точкой интереса в фильме, но под ним спрятан пласт откровенной агитки. Если вы думаете, что все страны отменили ограничения и теперь можно не париться по поводу масок/социальной дистанции/санитайзеров/термометров, то просто почитайте новости из Китая. Там тема коронавируса не просто не ушла с повестки. Она с каждым днем усиливается, а меры по борьбе с вирусом обретают все более и более радикальные формы.

Мне немного обидно, что Грусть не пытается выступить с осмыслением не самых гуманных способов борьбы с эпидемией, а наоборот, потворствует стигматизации общества. Подобный прием в свое время провернул сериал HBO Чернобыль. В нем авторы показали жертв радиации карикатурными зомби, тем самым продвигая 'зеленую' повестку и взращивая страх общественности перед ядерной энергетикой. Но это все темы для совершенно другого разговора.

По своей сути Грусть - это наследник идей комикса Крестоносцы / Мобильника Стивена Кинга / Безумцев Ромеро / Понтипула. Главная отличительная черта Грусти от всех ужасов последних лет - запредельный уровень жестокости. В ближайшие несколько лет, я уверен, более жестокой картины мы не увидим точно. Всем любителям ужасов Грусть обязательна к просмотру.

4 июля 2022

Хороший фильм для просмотра в кругу семьи

Тайванские киноделы своим фильмом освежили жанр зомби-хорроров. В картине мы видим не стандартных гниющих ходячих, или “быстрых” зомби как в “28 дней спустя” (безусловно, есть схожесть в плане неконтролируемой агрессией) но заражённые из Грусти это нечто другое.

Само кинопроизведение имеет максимально простой сюжет, но это и не главное в этом фильме. Акцент сделан на особенности вируса, который объединяет две области мозга, отвечающие за агрессию и влечение. На выходе мы получаем заражённого, который не в силах себя контролировать, убивает и насилует самыми изощрёнными способами. В плане завязки фильм лаконичен, парочка сцен с демонстрацией, что явно что-то намечается, а потом БУМ и на вас падает комом “мясо, матюки, убийства и голые…” увидите, в общем сами. Парочка сцен как по мне мега-трешовые (сношение в глазницу и групповушка инфицированных).В плане визуала фильмец хорош, реалистичные сцены убийств да и в целом грим, смущает немного фантастическое количество крови, но в таком произведение никак не режет глаз. Концовка дефолтная для большинства хорроров про зомби.

Короче азиаты опять показали всю свою извращенную фантазию, но картина вышла вполне неплохой из-за своей динамики и лаконичности. Киноленту обязательно рекомендую к просмотру.

А мораль фильма такова: Будьте внимательны в общественных местах, а то вдруг начнётся “Ku bei”.

P.S. реплики заражённых просто прекрасны.

23 мая 2022

Сказ про то как уже год на Земле бушует загадочный вирус, но люди попривыкли и не относятся к напасти серьезно. Однажды вирус внезапно мутирует, лишая всех зараженных человеческого облика, провоцируя в них насилие, жестокость и неудержимую похоть. Молодая парочка Джим и Кат пытаются найти друг друга в переполненном безумием мегаполисе...

Тайваньский хоррор в поджанре torture porn (пыточное порно), где экстремальная жестокость достигает своего пика. Похоть, сексуальное насилие и телесные издевательства выходят на новый уровень, а порой откровенность сцен неимоверно зашкаливает. А сама же идея подобного вируса прямиком отсылает к фильму Кроненберга «Судороги».

Фильм затрагивает тему государственного управления вспышкой эпидемии, остро освещая бюрократию, которая не опускается до фарса, а наоборот высмеивает настоящее положение дел с черным юмором. Так же и плевок в сторону людей, пренебрежительно относящихся к вирусу - если их не затронула смерть, то ничего опасного не происходит, как они думают. Кроме того, очередной раз иллюстрируется насколько человек, является зверем, подчиняющимся своим низменным инстинктам.

Стоит похвалить за визуальные эффекты и натуралистичные сцены расправ, некоторые из которых выглядят весьма реалистично, другие же выполнены вручную, без использования компьютерной графики (прямо как в стареньких ужасах!). Если кровавые оргии, соитие в глазницу и раскиданные конечности вас не отпугивают, то просмотр станет свежей струей в жанре, ибо давно не выходило подобных качественных продуктов.

Мораль: планета пропитана похотью - дай волю, начнут трахать даже кусты.

В итоге маргинальная, безжалостная, кровавая, мерзкая и удивительно прекрасная лента не для слабонервных, которая создана, для того чтобы шокировать и оскорблять - праздник для любителей мясного пира.

7.5 из 10

4 мая 2022

Мясо, матюки, убийства и Сербский фильм

Постер «Ku bei» подписан как анкета с сайта для знакомств: «самый жестокий и развратный» фильм про зомби. Сильное заявление, давайте проверять.

Утро молодой пары начинается с небольшой ссоры и быстрого примирения. Вместо кофе заряд бодрости главный герой получает от наблюдения окровавленного, но пока живого тела на соседней крыше дома. После чего счастливые молодые разъезжаются по делам. На этом лирика заканчивается, начинается физика, а точнее физиология.

Вирус в «Ku bei» делает из людей не просто плотоядных зомби, а похотливых маньяков, склонных к членовредительству и сексуальному насилию. Грязные ругательства, изощрённый садизм и фонтаны крови – основная начинка фильма. Ультранасилию авторы учились у мастеров радикального кино, об этом говорят как прямые отсылки (смотри, пустая лозница, простите, глазница и Сербский фильм), так и в целом расставленные акценты.

По мимо прочего авторы проходятся по проблемам белых людей. Так, назойливый мужчина средних лет, паркующий свои залысины к молодой красавице, сначала устно обвиняется в харассменте. А после перехода в ультра мод он начинает харассить по-настоящему, во все отверстия. Субтильный паренёк с 2D тян на заставке телефона неоднократно получит в морду и пострадает. Потому что слабый и трусливый в квадрате. Остальным повезёт не сильно больше. В этом плане удар мужчине между ног воплощен в фильме как буквально, так и фигурально.

Тема отношения властей к пандемии раскрыта с толикой чёрного юмора. Фильм снят в Тайване, для Китая этот мотив был бы слишком смелым. К маркёрам современности ещё можно отнести наличие пистолета, распечатанного на 3D принтере. Его эффективность покажут в действии.

В итоге тезис «развратный и жестокий» оказался верным. Но стоит отметить, что этот кровавый пир лишён психологического напряжения, слишком уж карнавальным получилось действие. С гримасами и смакованием. То, что обычно относят к поджанру torture porn. «Ku bei» является его современным образчиком, где зомби это средство, а не цель.

11 апреля 2022

Ужасы Последний день на Земле на большом экране с 2021 года, его режиссером является Роб Джаббаз. Кто снимался в кино, актерский состав: Берант Чжу, Ван Цучян, Ральф Чиу, Лань Вэйхуа, Эмерсон Цай, Чэнь Инжуй, Реджина Лэй, Чоу Чиминь, Хуан Луэкэн.

В то время как во всем мире собрано 430,254 доллара. Страна производства - Тайвань. Последний день на Земле — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.