Рейтинг фильма | |
![]() |
5.1 |
![]() |
4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Последствия |
английское название: |
Aftermath |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «You are NOT safe» |
режиссер: | Петер Энгерт |
сценарий: | Кристиан МакДональд |
продюсеры: | Петер Энгерт, Бобби Сью Лютер, Питер Марк Эванс, Оак Порцелли, Марк Йе, Джонни Иган, Максим Нормандин, Rita Sheil, Фабио В. Силва, Захари Ривз, Джеймс Брюс IV, Том Конильяро |
видеооператор: | Скотт Виниг |
композитор: | Остин Уинтори |
художники: | Питер Кордова, Джеймс Д. МакДональд |
монтаж: | Нэйтан Безнер, Никки Виниг |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер |
|
|
Финансы | |
![]() |
2500000 |
Дата выхода | |
![]() |
18 июля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 32 мин |
Вот не нужно только проводить какие-то параллели с современными теми или иными событиями и «притягивать» выводы о том, что «американцы» снимают неспроста картину о ядерной угрозе. В этом фильме нет ни капли актуальности. Так или иначе, тема спасающихся после современной войны людей была обыграна не раз в каждом из десятилетий после Второй мировой. Вспомните, хотя бы «Доктора Стрейнджлава», «На берегу», «Военную игру» Питера Уоткинса, «Нити» Мика Джексона или «На следующий день» Николаса Мейера, «Безумцев» Ромеро или совсем недавнюю «Как я теперь люблю».
Фильм «Последствия» совершенно не выделяется на фоне приведенных примеров. Перед нами разворачивается камерная клаустрофобичная драма из жизни нескольких людей, скрывающихся в заброшенном доме после ядерных взрывов. Нехитрая драматургия тут оказывается совершенно предсказуемой, фиксируя и насилие, и безвластие, и кровь, и отчаяние. Это значит, что картина совершенно не «выстреливает». Даже, ставший вполне себе характерным актером Эдвард Ферлонг не спасает. А поэтому, вместо неожиданных ходов и многочисленных удивлений, зритель получит концептуально мазохистскую повествовательную тональность. Другими словами, эта лента оказывается совершенно не интересной, пустой по своей конструктивной значимости, равно как и развлекательному знаменателю. Тривиальное повторение уже опробованных многими десятилетиями решений. Увы, не более того.
1 из 10
14 октября 2014