Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.9 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мёд в голове |
английское название: |
Honig im Kopf |
год: | 2014 |
страна: |
Германия
|
режиссеры: | Тиль Швайгер, Ларс Гмелинг |
сценаристы: | Тиль Швайгер, Хилли Мартин |
продюсеры: | Тиль Швайгер, Энрико Балларин, Штефан Гёртнер, Марк Попп, Юлия Эцельмюллер, Томас Циклер |
видеооператор: | Мартин Шлехт |
композиторы: | Давид Юргенс, Дирк Райхардт, Мартин Тодшаров |
художники: | Изабель фон Форстер, Стефани Кромрай, Метин Мисдик, Desiree Peton |
монтаж: | Константин фон Сельд |
жанры: | комедия, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $78 127 384 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 декабря 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 19 мин |
Несмотря на приличный хронометраж 'Мёд в голове' имеет очень приятный темп, который постоянно оживляется комичными ситуациями или грустными историями. История не сильно оригинальная, но сделана качественно и со вкусом. Тиль Швайдер (известный по фильму 'Достучаться до небес') выступил в этом фильме не только в качестве актёра, но и в качестве режиссёра, продюсера и сценариста. Не очень понимаю как у него это всё получается. Вообще, эта история с деменцией главного героя натолкнула меня на много неприятных мыслей. Вы представляете, как это ощущается? Например, сейчас вам 30 лет, у вас есть жена, работа и тд, а потом вы просыпаетесь как-то утром, вокруг вас одни незнакомцы, называющие вас по имени. Вы не помните как прошла ваша жизнь и все, даже самые хорошие воспоминания, стёрты. Это очень страшно. И при всей мрачности этой болезни, в этом фильме обыгрывают каждое ухудшение главного героя. Хаос, который иногда происходит на экране, ужасает и радует одновременно. Да, есть и моменты, которые меня смутили. Например, некоторые взаимодействия дочки и дедушки, которые можно не так воспринять. Но это не так важно, а важен посыл и фильма. Он вовсе не гениальный и не потрясающий, но он хороший, добрый и дарит яркие эмоции.
8 из 10
19 апреля 2024
Грустный фильм. Если реально понимать суть болезни, суть проблемы.
Это сложные взаимоотношения пожилого человека с болезнью Альцгеймера и его родственников. Скорее, это своего рода инструкция или рекомендации для людей, рядом с которыми живет больной человек. Симптомы болезни, особенности поведение больного авторы постарались обыграть в шутливой, юморной форме. Многие шуточки очень тупенькие, особенно этим переполнена первая половина фильма. Раздражало… Хотела уже прекратить просмотр, но немного «перемотки» вперед и с момента путешествия в Венецию фильм стал более смотрибельным.
В общем, фильм-сказка. Как оно должно быть в идеале. Для тех, кто узнал о данной болезни только из фильма и в реальной жизни не касался этой проблемы, фильм будет смотреться как комедия. И было бы оно так смешно, если б не было так грустно… если не сказать печально.
Сильные эмоции вызвали последние минут 15 картины.
Фильм красиво снят. Городские пейзажи, природа, Венеция… И красивые саунд-треки.
Картина без сомнения заслуживает внимания. И хочется надеяться, что поможет взрослым детям пересмотреть свое отношение и стать максимально чуткими и терпимыми к своим родителям.
13 января 2024
Я давно слышал об этом фильме, ещё в интернете видел забавный отрывок оттуда, где старичок, сидящий за столом в обществе монашек, рассказывает анекдот «про монашку, которая пришла на рынок». И вот я решил посмотреть творение Тиля Швайгера, где он является сценаристом, режиссёром и актёром второго плана. Оценка хорошая, отзывы в большинстве своём положительные. Но фильм меня нисколько не зацепил
История о старичке по имени Амандус, у него прогрессивно развивается болезнь Альцгеймера и она на нём всё сильнее сказывается. Он вдовец, но у него есть взрослый сын Нико (его играет Швайгер), который забирает его к себе домой, так как Амандуса опасно оставлять одного, как бы он глупостей не натворил. У Нико есть жена Сара и дочь Тильда. Их отношение к дедушке сильно разнится. Супруге присутствие Амандуса доставляет дискомфорт, так как он продолжает и у них чудить: то холодильник с уборной перепутает, то чуть дом не спалил. Тильда более терпима, ведь она искренне любит дедушку, несмотря на его недуг.
И вот родители Тильды планируют сдать Амандуса в дом престарелых, потому что они постоянно на работе и заботиться о нём нет времени. Тильда узнав это решает устроить побег вместе с дедушкой и не допустить того этого.
Давайте начнём с плюсов.
Фильм добрый, как раз для семейного просмотра. Он рассказывает о таких важных вещах как семейные ценности, взаимопонимание, поддержка близких людей. Довольно красочная картинка.
Из минусов.
Кино достаточно наивное. Что бы ни сделал старый Амандус, какие бы глупости не совершал по причине своей болезни, конечно, он остаётся человеком и он не виноват в этом. Но его действия порой опасны для окружающих и логично было бы отправить его в соответствующее учреждение, ведь это не жестокое дело. К тому же он почти всех забыл. И на это смотрят как на безобидную детскую шалость и иной раз удивляла спокойная реакция людей в фильме.
Далее, это плохой монтаж. Кадр часто сменяет один другой и неприятное смотрится. Впрочем, не я один это подметил.
Плохой юмор. Не было смешно практически везде, какие-то пресные шутки, порой пошлого характера. И ладно, если это было остроумно, но даже близко нет.
Мне лично «Мёд в голове» не понравился. Не хочу сказать, что он объективно плох, тут на вкус и цвет. Просто есть фильмы с похожим посылом, где всё смотрится более естественно и ты действительно веришь происходящему. Но этот фильм не из того сорта.
5 из 10
31 октября 2020
От фильма очень двоякое впечатление: история милая, внучка заботится о больном дедушке, параллельно поднимается тема неверности в семье, но все портит пошло-сортирный юмор. На мой взгляд совершенно несовместимые вещи, я не против такого юмора, когда он уместен, но здесь это убивает всю трогательность напрочь. Получается когнитивный диссонанс, вот дедушку жалко, серьезная болезнь, и через пару сцен нам предлагают поржать над этим. Ведь можно же было, раз у сценаристов было такое желание сделать комедию, вплести подобные шутки в сюжет не делая главного героя посмешищем. И не только шутки убивают моменты, но и оторванные от реальности сцены, например, ситуация в ресторане, поведение официанта вызывало уважение и восхищение, пока он не выставил недовольного посетителя из ресторана. Наверное, я не в том измерении живу, но решение конфликта в сфере услуг в стиле «покиньте помещение» просто бред.
Музыкальное сопровождение тоже довольно странное местами, например, когда была ситуация, что пожилой человек с деменцией создает аварийную ситуацию на дороге, и играет милая романтичная песенка, как будто они пошли в парк воздушных змеев запускать.
Хорошо, что хотя бы финал выдержали в нужной тональности, без пошлых шутеечек, за это большое спасибо.
Также стоит отметить, что было интересно обыграно название фильма (касательно меда) в некоторых сценах, это прям удачно сделано, ну и актерская игра, на мой взгляд, была хороша.
В целом спасибо создателям фильма за идею, потому что поднимают действительно важную проблему о заботе о престарелых людях, которые сами уже не могут о себе позаботиться, но по моему мнению рассинхрон жанров мысль до конца не довел.
4 октября 2020
Есть такой запрос в киношном поисковике: «фильм для семейного просмотра». Считаю, что «Мед в голове» должен возглавлять этот топ.
Добрый, красивый, мягкий и трогательный. Благодаря этой картине семейные парочки вспомнят, почему они все-таки до сих пор вместе и как важно, оступаясь, поддерживать друг друга. У детей должно переклинить рычажок, и они скажут родителям, дедушкам, бабушкам, тетям и дядям, как сильно они их любят. Потому что говорить нужно непременно, нужно обнимать и не осуждать.
Не буду распыляться в комплиментах Тилю Швайгеру за очень тонкую и пронзительную, на мой взгляд, режиссерскую работу. Но в равной степени хочу отметить красивую и сочную картинку фильма, отзывающуюся каждым планом и ракурсом в моем сердце. В один момент поймала себя на мысли, что все кадры в фильме, как яркие медовые картинки, достойные изящных рамочек.
Эта сказочная история, которая произошла в «Меде в голове», стала возможной благодаря большому сердцу маленькой девочки, которая не знает условностей, предубеждений и не видит препятствий в желании помочь близкому человеку.
Старики не застрахованы от несправедливых и жестоких болезней, способных склеить их ум тягучим медом. Двое взрослых людей не застрахованы от ссор, упреков и уже сделанных поступков, способных разрушить их семью. Но у нас всегда есть настоящее, в котором только мы можем решить, какое будет наше будущее. Еще медкА, Пух?
10 из 10
25 мая 2020
Думаете, стоит ли посмотреть фильм?
Включите его и посмотрите до конца сцену похорон (почти в самом начале). Если Вам понравится юмор в этой сцене, то Вам понравится фильм. Если Вы ни разу не улыбнетесь, то выключайте, весь фильм шутки будут в этом же стиле, сэкономите кучу времени.
Я посмотрел до половины фильма только из ложного чуства солидарности к своему другу, который его смотрит уже сотый раз. Самые бездарно потраченные полтора часа в моей жизни.
Фильм не смешной, абсолютно. Я улыбнулся один раз за полтора часа, все остальные шутки мимо.
Фильм не вызывал никаких эмоций. Да, дед сходит с ума. Да, маленькая внучка его очень любит и пытается «вылечить». И что?
Согласен с тем, что все знают, что деду нужна профессиональная помощь, что он угроза для жизни всей семьи, но никто ничего не делает. Если бы фильм закончился смертью внучки и деда в ДТП (что было бы вполне реалистично), хотел бы прочитать эти рецензии про «Принцесс» и любовь. Тогда хотя бы мораль была — людям с этой болезнью нужна помощь, не игнорируйте проблему, действуйте. Но, видимо, посыл другой.
Хотели в комедию, не получилось. Хотели в драму, тоже мимо.
Очень плохо.
2 июня 2019
Великолепный фильм наполненный добрыми, теплыми и светлыми чувствами. Основная тема в нем — это ценность семейных отношений.
Главные герои — дедушка, страдающий болезнью Альцнеймера и его любящая внучка, готовая на все, лишь бы дедушка хоть на немного времени был счастлив.
Их невероятные приключения затрагивают какие-то ранее неизвестные струны души, заставляют сопереживать и одновременно смеяться.
Несмотря на всю серьезность темы в фильме довольно много юмора, светлого и немного печального.
Фильм показывает важные вещи, которые мы должны помнить и не забывать. И к чему должны стремиться.
Актеры очент удачно вписались в свои роли и органично смотрятся в картине. Им хочется верить и сопереживать.
Очень приятный визуальный ряд картины — неспешный и теплый, отлично передает настроение фильма. Как и музыкальное сопровождение.
Рекомендую к обязательному просмотру.
8 из 10
20 апреля 2019
На протяжении всего фильма я была как на «качелях». Возможно, я так восприняла идею этого режиссера совместить комедию с драмой.
Было в фильме то, что меня трогало, а следом то, что меня вовсе отталкивало, как, например, резкий и продолжительный «смех» сотрудника отеля (который моментально теряет свой прежний облик) над нелепой шуткой или такие ситуации, как с холодильником, когда старик немного «заблудился», но никто даже не собирался его останавливать, он как бы разрядил обстановку.
Были и трогательные моменты, которые заставили испытывать нежные чувства, но каждый раз мой настрой сбивали саундтреки, нелепый юмор и излишняя наигранность актёров, которые обязательно будут смеяться в замедленном режиме в следующей сцене.
С другой стороны есть огромная заявка на мораль, что я, конечно, уважаю, но, к сожалению, не смогли преподнести идею. На мой взгляд — не дотянули.
Я понимаю, что фильм рассчитан на широкую публику и из него не собирались лепить нечто «высокодуховное» или «суперкинематографичное».
В целом, несмотря на недочёты, которых, на мой взгляд, множество, фильм смотреть легко и в большей степени приятно.
Плюсы: сочная картинка, призыв к толерантности
Минусы: саундтреки, юмор, наигранная весёлость
К просмотру рекомендую, если вы не ожидаете ничего грандиозного, а просто хотите провести время за семейным просмотром кино, особо не нагружая свой мозг.
7 из 10
20 марта 2019
Предыдущие негативные комментарии уже рассказали об игре актеров и о том, как подана эта с виду трогательная история. Я лишь хочу сказать о монтаже. Это ведь самый ужасный монтаж, который мне приходилось когда-либо встречать. Картинка не держится больше чем пару секунд. Одно лицо сменяет другое так быстро, будто вы находитесь в тошнотворном крутящемся аттракционе. Это не только вызывает головную боль у нормальных людей, но и обесценивает попытки «актеров» что-то изобразить. Как можно сопереживать героям? Как можно прочувствовать его состояние, когда кадр не держится ни на одном актёре! Многие появления настолько нелепы: герои появляются в сцене без входа в комнату. Хоп и они в центре событий. Это похоже на фильм ужасов с призраками и их резкими выскакиваниями перед глазами. Это не фильм, а скорее видео журнал «смотрите сколько у меня денег и какое у меня милое лицо».
А ещё мне грустно от того, что этот фильм показывает, собственно, нашу реальность. ведь люди любят это. даются призы, снимаются ремейки и продолжения, пишутся восхищённые отзывы. Неужели так мало людей может разглядеть, что действительно красиво, а что уродливо и глупо?
3 из 10
5 декабря 2018
Мёд в голове — это трагикомедия. Есть на свете (в Европе) создатели кинофильмов, которые «не идут в ногу со временем».
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Поразительная история о маленькой девочке Тильде, бесконечно любящей своего старенького больного дедушку Амандуса, у которого появился такой друг (недуг), как Альцгеймер, причем с искрометным чувством юмора.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОКРАС И ЕГО ГРАНИ
Очень добрый, светлый и бесконечно теплый фильм, который просто блещет примерами человеческого поведения… (повторю еще раз!) что нетипично для Европы, и большая редкость для современного кинематографа.
Так же, кино просто насыщено уместными и веселыми диалогами, что помогает держать себя в руках, не смотря на всю серьезность болезни, и не пересечь ту самую тонкую грань, где ты действительно можешь заместо самого персонажа впасть в депрессию от болезни. Просто очень часто недобросовестные режиссеры любят спекулировать на тяжелых темах, например, на онкологии, где тебя подобные фильмы никак не поддерживают, а только погружают в депрессию. А что чувствуют сами больные при просмотре таких фильмов, остается только догадываться.
Но, «Мед в голове» на редкость гармоничен, где герою повсеместно помогают сгладить переживания от диагноза и уменьшить влияние стресса. Ведь в реальной жизни, такой подход дает организму гораздо больше шансов на борьбу с недугом и возможное выздоровление (к другим болезням это тоже относится), чем постоянное нахождение в стрессе и глубокой депрессии.
КРИТИКА КРИТИКОВ
Странно хотеть реализма от такого художественного замысла, как трагикомедия… если хотите реализма, то просто почитайте из реальной жизни медицинские диагнозы с историями болезней…
ВОПРОС САМОМУ СЕБЕ
Назовите еще парочку подобных фильмов, где человечность поведения зашкаливает? Как правило, современное кино нацелено, наоборот, на расчеловечивание… факт печальной действительности.
МЕСТО ФИЛЬМА В МОЕЙ ЖИЗНИ
Смотрю его почти каждый год с даты выхода. Наверно предчувствую…
Один из лучших фильмов, чтобы вспомнить своих предков с подобным контрастом чувств, что испытываешь во время просмотра.
РЕЗЮМЕ
Кино для оздоровления души, обретения гармонии и тренировки мышц на лице.
После просмотра чувство любви к жизни зашкаливает!
27 июня 2018
Мало знаком с творчеством непосредственно Тиля Швайгер, да и с картинами производства Германии в целом, но после просмотра данного фильма ну очень хочется всё наверстать.
Казалось бы, типичная история про старика, страдающего антисоциальной болезнью, не потерявшего ни на миг любовь внучки, но лишившегося единственного смысла в жизни. Звучит очень грустно, но на деле картина преподносит не просто трагикомедию, а просто невероятно жизнерадостную, весёлую, очень добрую и чрезвычайно завораживающую картину.
Честно говоря, я скептически отношусь к фильмам режиссёров, которые не только принимают участие в фильме в качестве актёра первого или второго плана, но ещё и добавляют к актёрскому составу своих родственников, но у Швайгера это получилось настолько идеально сочетаемо и смотрибельно, что даже об этом и не задумываешься.
Юная Эмма сыграла 11-летнюю девочку Тильду, бесконечно любящую своего дедушку настолько правдоподобно и талантливо, что при просмотре фильма не возникает ни одного «Но». Она не понимает того, что видят и осознают её родители и близкие, не боится того, чего опасаться вполне естественно, а в некоторых случаях очень даже стоило бы, не признаёт принятия со стороны других людей сложных и противоречащих её мнению решений по отношению её дедушки и бунтует. Но, вместе с этим, только она понимает насколько необходимо всё то, что она даёт человеку, страдающему Альцгеймером, какова истинная любовь, и как не таить чудо, скрывающееся у всех внутри, а высвобождать и дарить его окружающим, а главное, тем, кто в этом больше всего нуждается.
В завершение хотелось бы добавить, что фильм просто изобилует превосходно подходящими к сценам песнями, показывает красоты Европы от Гамбурга до Венеции и просто удивляет не только количеством, но и качеством доступного для всех юмора.
-Почему дедушка спит в твоей постели?
-Ему приснился страшный сон, что русские идут.
8 из 10
8 февраля 2018
Фильм особенно для тех, с кем рядом живет такой человек — человек с деменцией. Тем, кто рядом, — детям, внукам, близким — тоже тяжело. Тяжелее ли, чем тому, кто болен деменцией? (тут в рецензиях на это намекали) — не знаю. Да, у близких меняется весь уклад жизни. Весь. Но я не напишу «тяжелее». Потому что — никто не знает. Никто никогда и не узнает, потому что даже если ты окажешься на месте этого человека, этот свой вопрос ты уже и не вспомнишь — у тебя мёд в голове. Вот для тех, кто способен представить весь этот ужас и поСО-чувствовать — этот фильм. Про то, что твой труд рядом с таким человеком — не напрасен. Да, лучше не будет. И настанет день, когда и тебя он уже не узнает. НО — ты будешь знать, что ты сделал всё, что ты был рядом, что ты дарил радость, потом — просто тепло. Но ты был. Не «изолировал от общества», как здесь предлагали, а был рядом. Для больных деменцией сейчас уже есть хорошие лекарства, они могут затормозить процесс. Но самое главное лекарство, про которое говорят сами врачи, — это ОБЩЕНИЕ. Не умные таблетки, не физическая активность, а ОБЩЕНИЕ. Я тоже весь фильм плакала. Потому что у мамы второй год деменция, я не понаслышке всё это знаю. И до сих пор не привыкла, и до сих пор страшно. И в фильме есть наша боль. И наши слёзы. Но в нём свет. Не грязь, не страх, а свет. Я тоже повторю эту цитату — если есть цель, ты идёшь к ней с радостью. Эта радость — немногое, что у нас есть. И этот фильм — часть моей радости. И отдельный респект актеру в роли деда.
7 июля 2017
Это про то, что когда наступают трудные времена, то юмор и жизнелюбие — единственное, что у нас остается. Это про то, когда болеют твои близкие — мы можем многое переживать, но всё же остаёмся рядом. Когда оставаться рядом — это не долг, а осознанный выбор.
Это про девочку, которая в 9 лет была взрослее многих взрослых. Это про её родителей, которые вели себя как дети. Это про её дедушку, который потерял жену и потерял здоровье, но не потерял чувство юмора.
Когда увядает тело и покидает память и рассудок, только горячее сердце помогает жить.
Это про красивые места: Италия, Германия. Про красивых людей, про красивые кадры. Про музыку и смех. Это про прекрасные теплые дружеские отношения между внучкой и дедушкой, которые любили друг друга. Это про легкость и юмор. Про то, как люди наслаждаются моментом и благодаря этому продлевают его.
Это про жизнь.
…
Чувствуется европейский привкус фильма — подача любых жизненных ситуаций с легкостью, когда слезы сквозь смех. Чувствуется и «рука» Швайгера, что добавляет очарование фильму. Тиль Швайгер растёт, теперь вместе с дочерью. Дитер Халлерворден в роли дедушки настолько милейший, что сразу влюбляешься. Саундтреки в стиле поп-рок придают фильму современность и вдохновляют на путешествия.
Очень легкий и бесконечно тёплый фильм, от которого не хочется анализировать и давать умственные оценки, а хочется жить и чувствовать дождь на своём лице. Рекомендую к просмотру.
10 из 10
29 мая 2017
Это удивительно тёплая, интересная история, с лёгкими шутками и очень приятным послевкусием.
Дедушка, которого так сильно любит внучка, которая не замечает его ошибок и промахов, страдает болезнью Альцгеймера.
Он многое забывает, путает и этим вызывает раздражение у всех, кроме любящей одиннадцатилетней Тильды (которую блистательно сыграла Эмма Швайгер).
Амандус чувствует себя одиноким, лишним и беспомощным… Но не теряет чувства юмора.
От него хотят избавиться, он мешает а иногда, всерьёз угрожает жизни (по своей рассеянности). А тут ещё и любвеобильность дедули, благодаря той же болезни — ставит некоторых в тупик.
Но его спасает Тильда — решает увезти деда в Венецию — город любви, в котором она надеется, Амандус вспомнит всё, что нужно.
Во время просмотра хочется и улыбаться и плакать, и грустить по-доброму, хочется обнять близких, сказать им что-то хорошее.
Фильм захватывает с первых минут и не отпускает в течении двух часов.
Смотреть эту картину советую в одиночестве, или с любимыми.
10 из 10
22 апреля 2017
На протяжении всего фильма, у вас будут весьма смешанные чувства. По щекам потекут одинокие слезы, вздохнуть полной грудью не даст ком в горле, а щеки будут болеть от двухчасовой улыбки.
Фильм созданный Тилем Швайгером и его дочерью, преподнесет вам не мало сюрпризов. Он порадует вас сюжетом, глубоким смыслом, приятными персонажами, красотой кадра и пониманием и дружелюбностью людей.
Неужели, взрослея мы забываем, о чем мечтали в детстве? Возраст сильно меняет людей. «Сегодня я говорила с доктором Элиарсом. Про дедушку, про болезнь Альцгеймера, про счастье и радость. Радость — это самое важное на свете, это лучшее удобрение для мозга, она восстанавливает поврежденный мозг. Доктор Элиарс сказал, что достигнуть своих целей можно, только если дорога к ним приносит тебе радость. Но у многих старых людей больше нет целей, потому что им некого порадовать и никто ими не гордится. Они никому не нужны. Поэтому они заболевают, их мозг съеживается и они не могут его восстановить потому, что у них больше нет радостей. Может маме с папой нужно было чаще навещать бабушку с дедушкой? Но они не могли, потому что работают. Когда бабушка умерла, у дедушки не осталось целей в жизни. Я дам ему новую цель, я дам ему почувствовать, что он очень нужен мне, чтобы её достичь и может тогда ему станет лучше. Только я еще не придумала, какую…».
С возрастом, наш организм может подвести нас, будь то ноги, сердце или мозг, но что бы ни произошло, главное, чтобы рядом были любящие вас люди. Хорошо, если на смертном одре, рядом с вами есть тот, кто подаст стакан воды, но если у вас есть тот, кто отправится с вами в последнее путешествие — вы самый счастливый на свете человек!
Вы увидите удивительные приключения одиннадцатилетней девочки Тильды, которая увезла своего дедушку Амандуса, страдающего болезнью Альцгеймера, в сказочную Венецию. Хоть Амандус стар и болен, он не теряет чувство юмора и собственного достоинства. История больше похожа на сказку, потому что в жизни так не бывает. Хотя очень хотелось бы…
Фильм очень трогательный и жизненный, его приятно смотреть с любимым человеком или в семейном кругу, но я посоветую смотреть его одному, ведь ни каждый готов показывать окружающим свои слезы.
11 апреля 2017
Категорически не рекомендую. Если вкратце то это самая душещипательная и долгая реклама мерседеса, дочери Тиля Швайгера (и один раз Айфона) которую я когда либо видел. Для чего задумывался фильм Тилем Швайгером становится ясно в первые полчаса. Но особый цинизм картине добавляет то, что ради благородной цели рекламы именитого автоконцерна, делали комедию на сценах с глубоко больным человеком. Вероятно, сцены хаоса и неразберихи учиненного человеком с частично отмершим головным мозгом должны вызывать приступы гомерического смеха. Но у меня эффект совершенно обратный
Фильм предсказуем, то неожиданное событие с бегством с больным дедушкой в Венецию показано в самом начале фильма и далее только муссируется и детализируется.
Присутствуют штампы, этакая картинка идеального общества на примере конкретной семьи с новенькими машинками мерседес, ладненьким домиком и бытом. Все очень накрахмалено и искусственно. И можно было бы поверить в этот идеальный евро-мирок, если бы у каждого из нас там не жило там родственника или друга. Оказывается все там как и у нас обычных людей.
Голливуд. Ну как же без него. И Голливуд это далеко не всегда плохо. Но здесь было взято все самое унылое и скучное из стандартного потока конвейера кинопроизводства самых бездарных режиссеров.
Неправдоподобность.
Дедушка это особый человек. Его добрый теплый голос, глаза, голос. Те вещи, которые неспешно рассказывает дедушка это навсегда с тобой. Ничего не забыто. Уж нет давно моих дедушек, но я помню все до деталей. Но сейчас совсем все по-другому. Мне трудно удается представить себе ситуацию, когда девочка поколения Айфон проникнута любовью к дедушке с Альцгеймером, который к тому же не помнит ее имя. Ну, вот хоть убейте меня, но другие совершенно ценности и приоритеты у нынешнего поколения. Все с самого начала выглядит как фарс. Возможно, ситуацию могла бы исправить особая игра актеров, но этого тоже нет. Нет крупных кадров внучки с горем в глазах и пониманием, что дедушка уходит, нет теплых неожиданных прикосновений. Я, например, любил гладить дедушкину морщинистую сухую руку и смотреть на свою беленькую и гладенькую. Это рождало мысли которые тут же подхватывал дедушка. Здесь нет никаких признаков близости. Ты понимаешь, что это просто актеры, и они отрабатывают, как умеют.
Извините, кому это нравится, но это только отличная реклама мерседеса и не более того.
6 февраля 2017
Дедушка болен болезнью Альцгеймера. Ему всё хуже и хуже. Он забывает всё, он с трудом вспоминает о том, что он хотел сделать минуту назад. Его начинают тихо ненавидеть все, кроме его маленькой внучки…
Хороший, добрый, очень светлый фильм. Фильм о любви к старикам. О терпимости к ним. О том, как это тяжело. Наверное, только дети могут это выдержать и поддерживать их вот так вот.
Я — не смог в своё время. О чём очень жалею…
С такими людьми действительно очень тяжело, и здесь это показано очень хорошо. Но показано с неожиданной, детской стороны — стороны безмерной любви и понимания к своему дедушке.
Очень понравилась здесь Эмма. И шикарная роль Дитера Халлервордена.
Швайгер снимает очень доброе и эмоциональное кино, несмотря на его брутальную харизму. А этот фильм от лица маленькой девочки, бесконечно любящей своего старенького больного дедушку вообще очень поразительна.
Рекомендую к просмотру всем.
9 из 10
11 декабря 2016
Я специально, решила написать отзыв не сразу после просмотра. Так как была под восхищением, но когда проходит время уже не с таким восторгом вспоминаешь о понравившихся фильмах.. . но не в случае с этим фильмом
Начну с того, что мне по душе творчество Тиля Швайгера. Я очень люблю его фильмы, они чем- то отличаются от всех остальных, у них есть что- то особенное, душевное, доброе, трогательное и по хорошему смешное.
В фильме затронута тема семейных отношений, между дедушкой и внучкой, мужем и женой, родителями и детьми. В центре событий милый дедушка, с болезнью «Альцгеймера» и его любящая внучка, которая ради него готова на все, лишь бы подарить ему радость и вернуть ему его незабываемые моменты в жизни, сделать все лиш бы он хоть не надолго, но был счастлив.
Мне нравится то как в фильме представлено отношение к человеку, который болеет такой не простой болезнью. Его родные не относятся к нему как умалишенному дедули, его любят, его понимают, и пытаются сделать все для него. Внучка доверяет ему, и не боится даже отправиться с ним в путешествие, в котором скорее не дедушка заботится о внучке, а наоборот… Между ними очень трогательные отношения, которые не раз заставили меня плакать…
Можно много чего хорошего писать о б этом фильме, но советую просто посмотреть. Не понимаю и не принимаю плохой критики в адрес фильма!
Моя оценка — «великолепно»! «восхитительно»!
10 из 10
конечно же!
1 декабря 2016
Не скрываю, к этому фильму привел интерес к фигуре Тиля Швайгера. Было очень интересно, как себя проявляет актер из «Достучаться до небес». Мое внимание привлек «Мед в голове».
Краткое описание данного фильма, может обескуражить. Старость, болезнь Альцгеймера. Не все смогут решиться на просмотр ленты с таким описанием. Но, несмотря на серьезность некоторую тяжесть тем, заявленных в описании, фильм снят потрясающе светло.
В течение завязки так и ловишь себя на мысли, когда же дедушка и внучка, наконец, сбегут. И когда это происходит, ты буквально чувствуешь волны любви между ними. Действительно, не надо сильно задумываться, чтобы понять — концовка этой истории уже написана. Но тем не менее, ты веришь. Веришь, что любовь, воспоминания, забота смогут побороть неумолимое. Веришь этой маленькой девочке, этой принцессе, что ей подвластно все.
Эта история учит нас не бояться ничего и любить. Тогда мы с удивлением поймем, что все происходящее с нами подчиняется вере, надежде и любви.
P.S. Анекдоту с огурцом — отдельные овации.
10 из 10
17 сентября 2016
Я очень ждал этот фильм. И потому, что люблю то, что делает Тиль Швайгер (хотя это достаточно предсказуемо), и потому, что понравилась та идея, которая была описана в сноске здесь на кинопоиске. Посмотреть как играет папа с дочкой опять же было интересно после «Красавчиков».
Но фильм меня разочаровал. и удивительно, что я такой один.
Ладно бы картина была только скучной или, как заметил другой участник — лишённой юмора.
Её ещё могла вытащить актёрская игра, и превосходная операторская работа — работа с цветом выше всяких похвал.
Но ведь фильм вроде как неправилен.
Вот что делают герои на протяжении всего фильма? Поддерживают старого, теряющего связь с реальностью человека. Идея благородная, но посмотрите, что он делает и какими последствиями это заканчивается. Помимо каких-то неудобств домашним, он является причиной аварий и опасных ситуаций в жизни других людей, которые просто оказались рядом. Да, людям с трудностями в здоровье нужна помощь, поддержка. А что делают его близкие? да, расстраиваются, да разговаривают с ним, увещевают, ругаются, но если мы всё это уберём, остаются дела, итак, снова — что делают его близкие? они позволяют ему всё это делать. Прощают его.
Его прощают и специалисты, с которыми он работает, и полицейские, да и все остальные встреченные им люди.
Почему никто его не окоротит? Этот вопрос мучил меня ещё впервой половине фильма.
Хотелось крикнуть: да сделайте же вы хоть что-нибудь! Это не ограничение свободы, это просто необходимая вещь, для всеобщей пользы.
Эта ваша пресловутая толерантность не работает.
На мой взгляд, лучше от такого отношения никому не стало. Даже в фильме это не сработало — не смотря на все красивые слова, поступки и идею фильма в целом.
Это не фильм о милом старичке. Для меня это скорее фильм о том, что все знают как надо сделать, но сомневаются, и от этого ничего не меняется к лучшему. И не спасают ни алые паруса, ни прочая романтика. Мёд в голове звучит поэтично, но когда речь идёт о жизни, лучше ясности ничего нет.
13 августа 2016
Что такое старость? Да, все мы знаем, что непременно стареет тело, появляются морщины и чем старше человек, тем их больше. Но человек это не только тело, а еще и нематериальная субстанция, то, что принято называть душой. Конечно за большую часть душевных процессов отвечает вполне осязаемая материя, состоящая из серого и белого вещества, а именно -мозг. И что если процессы старения не обошли и этот важнейший орган человека..? Главный герой фильма как раз столкнулся с данной ситуацией. Это пожилой человек, совсем недавно простившийся со своей супругой, у которого прогрессирует болезнь альцгеймера. И вот оно, драматическое зерно фильма. Однако кинематограф очень гибок по своей сути, и может быть как искусством так и просто средством извлечения прибыли. И что касаемо данной ленты, то с уверенностью можно сказать, что ее автор настоящий художник.
Автором и создателем фильма является немецкий актер — Тиль Швайгер. А ведь не секрет, что талантливый человек-талантлив во многих делах. И в данной работе, как впрочем и во многих других, Тиль Швайгер не только актер, но и режиссер, продюсер и сценарист ленты.
И надо признать, что со своим творением художник справился просто блестяще!Драматичная сюжетная линия, настолько украшена различными дополнениями, что уже совсем скоро начинаешь сомневаться в причастности фильма к тому или иному жанру. Ведь трагедия главного героя сходит на нет, когда выясняется, что недуг которым он страдает, чудесным образом не распространяется на прекрасное чувство юмора пожилого Амандуса, именно так зовут замечательного дедушку. Да, именно дедушку, у которого есть не менее замечательная внучка, с которой ему и предстоит отправится в увлекательное путешествие.
Вообще если фильм не стараться понять, а просто сосредоточиться на ощущениях, то в этот самый момент и открывается вся гамма чувств, которую способен пробудить данный фильм. Мысли и размышления могут быть порой ошибочны, а вот чувства редко. Фильм дарит зрителю всю полноту эмоций, и по мере развития сюжета, начинает подогревать самое главное и возможно одно из самых сильных чувств. Этим чувством является-любовь. Любовь, понимание, терпение, сострадание, все это и есть те самые ключевые моменты на которые нам указывает создатель киноленты. Именно любовь является связующим звеном между Дедушкой Амандусом, его внучкой Тильдой и сыном Ником. Именно понимание и снисхождение окружающих как главный маяк. Конечно в какие то моменты все это кажется красивой сказкой, эдакой нарисованной картинкой не имеющий ничего общего с реальностью. Однако кто сказал, что искусство-это обязательно реальность в ее чистом виде. Художник прежде всего свободен от рамок, и по праву может выдавать желаемое за действительное.
Кроме того, фильм очень красиво снят. Великолепная цветовая схема, красивейшие природные пейзажи, представленные в заключительной части. Работа оператора с лицами актеров, фиксация их эмоций. Очень хорошие музыкальные композиции. Прекрасный ироничный, добрый, местами очень грустный, но тем не менее, несомненно приятный фильм, который ни кого не оставит равнодушным.
7 июля 2016
Спасибо, Тиль Швайгер, хочется видет больше фильмов в том же духе. С юмором, глубоких, искренних. «Мед в голове» в целом продолжает добрую традицию
«Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой», только, как мне показалось, он стал серьезнее. После просмотра так светло и чисто стало на душе.
Фильм напоминает о простом и важном: не стоит забывать о чувствах и превращаться в серый автомат, любовь, смысл и поддержка нужны каждому. Очень милый, чудесатый ребенок, любящий дедушку, несмотря на все его нелицеприятные, неромантичные старческие поступки, излучающий благодарность за тепло, подаренное в детстве. В финале гармонично прозвучала легенда, придуманная человечеством, а, может быть и правда, что человек жив, пока его помнят, преломленная по-новому, когда Тильда, лежа в зелени смотрит на небо. Напомнило Хемингуэевский мотив «Старика и моря».
Освещена трагедия потери памяти человеком и болезни Альцгеймера.
Раскрыта глубина наивных нелепостей, которые проделывают девочка и дедушка, превращенные умелой рукой режиссера в акт самоутверждения, красивый духовный подвиг.
Классно очерчена роль эмоций и радости как мотиватора и индикатора, правильно выбранного направления в жизни. (Взять хотя бы эту цитату:«Цели достигают, если идут к ней с радостью!» и кучу зарисовок по ходу сюжета)
Я прониклась этими темами, и, на мой взгляд, если картина вызывает эмоции и заставляет задуматься (а еще круче, если из нее можно вычленить какое-то практически применимое указание для жизни), значит, это уже искусство. А фильм Швайгера вполне подходит под эти критерии.
P.S. Интересно какая история создания фильма? Нигде ее не нашла
5 июля 2016
Фильм мне посоветовали, я даже и не догадывался насколько он интересен…
Совсем иной фильм где снимается Тиль Швайгер. Не подумал бы что такое могут снять в Европе.
Очень интересный сюжет. Актеры хорошо подобраны и они отлично вписались в свои роли. Много просто неловких ситуаций, а все так показано и сыграно, что основано только на доброте и искренности людей. Музыка радует. В картине много юмора, поэтому просмотр будет еще более интересный.
Вообще фильм очень добрый, вызывает такие яркие чувства и воспоминания, что аж самому охото вернуться в детсво. Местами так трогательно, что невозможно равнодушно смотреть, на глазах так и наворачиваются слезы. Интерес при просмотре еще какой, время пролетает просто не заметно, погружаешься в фильм полностью и вызывает только приятные чувства. Все основано на самых чистых семейных отношениях, поэтому понимаешь, как важно ценить и уважать своих родителей и вообще тепло относиться к другим людям, тогда и все наладится. Каждый увид урок из фильма, а это очень важно!
Порадовали в фильме просто великолепные пейзажи, я в восхищении от них, так и хочется побывать там). Как будто смотришь не фильм, а сказку, качество на высоте.
Рекомендую к просмотру всем! Можно и в кругу семьи смотреть, так как фильм практически лишен ругательских высказываваний и откровенных сцен, а это тоже плюс.
9 из 10
30 марта 2016
Собираясь смотреть фильм «Мёд в голове», я ожидал действительно хорошей картины. Очень высокая оценка, горы положительных рецензий — всё было на стороне ленты. Но в итоге впечатления оказались довольно противоречивыми…
Сюжет повествует о пожилом человеке, страдающем болезнью Альцгеймера. В него уже не верит никто, даже его родной сын. Неравнодушной остаётся лишь его внучка Тильда, старающаяся поддержать своего дедушку и помочь ему провести остаток жизни в счастье. Сюжет оставляет исключительно положительные эмоции. Он полон морали, доброты и жизнелюбия. За это фильм можно только похвалить.
Но есть одно слабое место этой ленты, очень сильно портящее общее впечатление — её юмор. Большая часть здешних шуток зачастую скатывается в пошлость и плоскоту. Порой это доходит до абсурда. Когда дедушка Амандус, находясь ещё на ранней стадии болезни, начинает разговаривать с девушкой с телеэкрана, размазывает себе по лицу соус в ресторане или справляет малую нужду в кастрюлю в холодильнике, это вызывает лишь недоумение. Можно сравнить с картиной «1+1», имеющей подобную тематику. В ней юмор был всегда смешной, к месту, никогда не доходил до крайностей.
Также удручает монтаж фильма «Мёд в голове». Порой монтажные склейки настолько часты, что начинает рябить в глазах. 4 смены кадров за одну секунду — это уже перебор.
Но огромнейший плюс картины, спасающий её — это актёрская игра. Молодцы абсолютно все актёры без исключений. Они сыграли искренне, ты веришь каждому их слову. Можно лишь прокричать: «Браво!».
Очень порадовала концовка, она пожалуй является самой лучшей частью фильма. Снята она очень трогательно, аж слёзы выступают на глазах. Из-за неё я готов накинуть один балл картине.
Если вы собираетесь посмотреть фильм «Мёд в голове», не ждите от него ничего запредельного, вы получите просто добрый фильм, на котором можно отдохнуть.
6 из 10
15 марта 2016
Прекрасный фильм, передающий добрые и светлые чувства между людьми, любовь к близкому человеку, осознание того, что любимый дедушка нуждается в помощи и поддержке, в лице юной и умной не по годам внучки, делового сына и его стервозной невестки. И внучка готова пойти на все, ради помощи своему любимому деду и в том числе лучшему другу, также с пониманием относится к проблемам в отношениях между родителями, и является связующим звеном мира и пучком светлого счастья, самого чистого и искреннего добра, среди всех ключевых задействованных фигур.
Этой работой Тиль Швайгер, неоднократно и снова подтверждает свою гениальность, свою специфичную изюминку европейского кинематографа — как и сценариста, так и режиссера. Фильм можно смело отнести к предыдущим шедеврам Тиля, к таким как: «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». И даже можно сказать, что есть общие схожие нотки в сюжете. Тиль показывает, что он еще может удивлять и порадовать своего зрителя, который мог разочароваться в его работах, после простеньких комедий, второго сорта типа «Красавчика» и «Соблазнителя»
Еще эту работу прекрасно наблюдать глазами путешественника, будто смотришь «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и сам находишься в этих местах, с живописными видами на девственную природу и шикарные виды на горы, только в этот раз пейзаж меняется с Скандинавских красот на Альпы.
8 из 10
9 марта 2016
Только что досмотрели фильм всей семьей. Он замечательный во всех смыслах.
1. Очень необычный сюжет, редко парой, за которой мы следим на протяжении всего фильма, становятся дедушка и внучка, не правда ли?
Фильм семейный, добрый, с очень правильным посылом. Тильда — ребенок, каких в наше время уже не воспитывают что ли, а очень жаль, стоит перенять (на заметку и взрослым и детям). После просмотра этого фильма хочется быть лучше, следовать ее примеру, ну и, конечно же, пойти и заобнимать всех родных до смерти.
2. Яркие краски! Я искренне не понимаю, почему настолько редко снимают такие красочные, солнечные фильмы. Одно только изображение уже поднимает настроение зрителям.
3. Добрый и непошлый (забудем про огурец), а главное смешной юмор. Пусть эмоции в фильме постоянно меняются, но я совершенно не могу сказать, что он грустный. Да, я плакала, но и смеялась я далеко не раз.
4. Красоты. Очень красивые пейзажи, не знаю уж чья это заслуга — матушки природы или режиссеров (одним из которых является сам Тиль Швайгер), но я теперь ооочень хочу во все те волшебные места, через которые они добирались до цели!
5. Актеры. Эмма Швайгер, она же дочь Тиля Швайгера, как выяснилось, пошла в папу и оказалось просто потрясающей маленькой звездочкой, впредь буду следить за ее фильмами.
Дитер Халлерворден — дедушка, полистав его фильмографию, расстроилась, узнав, что нигде толком его больше лицезреть нельзя, всего пару-тройку стоящих фильмов. Уж не знаю, что там в Германии пошло не так, что такого замечательного актера мы увидели в дельном кино аж в 80 лет.
6. Тиль Швайгер — это отдельная тема, он не перестает удивлять, и огромное ему за это спасибо. Предлагаю в массы новую тему «Почему Швайгеру не дают Оскар!?». Гениальный деятель кинематографа, про него лично ничего не знаю, хотя уже пора бы и почитать, нравится он мне все больше и больше.
7. Очень хорошо показана сама ситуация болезни дедушки, я рада, что в фильме все неловкие моменты, связанные с этим упоминаются именно в положительном ключе, иначе смотреть его было бы больно. И я надеюсь, что кого-то это научит более терпеливо и тепло относится к людям «с медом в голове» или даже просто к старикам, которые часто могут делать что-то не то и забывать что-то важное.
Спасибо всем, кто участвовал в создании этого фильма, за все те эмоции, что я испытала, за душевность, за смех и слезы, за смех сквозь слезы, за радость, и за это чувство, которое остается после просмотра, как здесь уже писали: «привкус меда».
10 из 10
8 марта 2016
Фильмы Тиля Швайгера всегда можно отличить от множества подобных. И не потому, что Тиль любитель снять в главной роли своих дорогих детей, но еще и потому, что его фильмы несут в себе совершенно особенную атмосферу добра, искренности, надежды. Он выработал свой стиль, стиль, который стал его визитной карточкой как режиссера и сценариста, стиль, который одобряется и принимается на «ура».
«Мед в голове» — трогательная драма с элементами комедии о семейных ценностях. Главную роль исполнила Эмма Швайгер, известная еще со времен своего участия в фильмах отца «Соблазнитель» и «Соблазнитель-2». В этой картине, героиня Эммы Швайгер в силу своей детской наивности и неопытности верит в чудо, верит в излечение тяжелой болезни своего дедушки, которого она так горячо любит. Их взаимоотношения, так же как и взаимоотношения родителей девочки служат основанием драматичной стороны этого фильма. Однако, то, как эти отношения развиваются на протяжении всего фильма, несет в себе еще и комедийный оттенок. Такая милая неловкость и неуклюжесть дедушки, вызванная разного рода ситуациями, не может не умилить зрителя и не вызвать улыбку на лице. И только чуть позже приходит осознание, что это вовсе не комедия, что такое случается не просто так, что это болезнь и что ухудшение неизбежно.
Из всех актеров, которые принимали участие в производстве фильма, мне были известны только Тиль и Эма Швайгер. К сожалению, Дитер Халлерворден, исполнивший роль дедушки, вокруг которого завязано все действо, я видела впервые. Однако, это не помешало ему произвести своей игрой не менее приятное впечатление.
В итоге, советую посмотреть фильм «Мед в голове» всем, кто уважает творчество Тиля Швайгера, кто еще верит в кинематограф без пошлого словца. Фильм производит исключительно положительное впечатление. Я видела практически все фильмы, с участием Тиля Швайгера, все они достойны самых теплых слов и наград. «Мед в голове» не стал исключением.
8 из 10
8 февраля 2016
«Цели достигают, если идут к ней с радостью!»
У старых людей нет цели, они редко испытывают радость и от этого заболевают. Но молодое поколение забывает, что именно мы можем поддерживать эту радость в них и создавать небольшие задачи перед ними! Ведь мы должны быть им благодарны — они подарили нам волшебное детство. А мы зачастую забываем про это. Мы тонем в рутине, в своих собственных потребностях, а когда случается непоправимое — жалеем о том, чего не сделали.
Фильм «Мед в голове» напоминает нам именно об этом! Великолепный режиссер и актер Тиль Швайгер смог не только умело, но и смешно показать нам всю важность заботы о близких. Ведь ничего главнее и дороже близких людей нет. Его дочка Эмма сыграла в фильме свою роль превосходно — искренние чувства, искренние эмоции, искренняя любовь! Хотя, играя с папой в одном фильме, это было, наверное, не очень трудно)
Саундтреки подобраны к фильму с невероятной точностью, как впрочем и во всех фильмах Тиля Швайгера. Снова любимые One Republic добавили в нашу жизнь немного красок)
Фильм трогателен, немного наивен, но без это ведь никак, если главные герои — маленькая девочка и дедушка, который страдает болезнью Альцгеймера. Тот момент, когда он проводнику представляется Алоисом Альцгеймером просто невозможно посмотреть с невозмутимым лицом!)
Посмотрите фильм. А потом обнимите своих родных и близких.
Радость и любовь — бесценны
11 из 10
29 января 2016
Фильмы Тиля Швайгера всегда пронизаны добром, в них присутствует нотка юмора, что всегда кстати. Это не банальные комедии, в которых юмор ну очень тупой, это семейные фильмы со светлой атмосферой.
Но этот фильм меня просто сразил, я не ожидала подобного, это буря эмоций. Да-да, именно буря, в которой приятным образом перемешались радость, слезы, смех, печаль и другие чувства, которые наполняли меня весь фильм.
В этом фильме мне понравилось абсолютно все, ухудшить просмотр даже не смог такой одноголосый перевод, но спасибо тем людям, которые это сделали, без вас мы не смогли посмотреть это чудо! Я люблю, когда Тиль и Эмма Швайгер работают вместе, они вносят в фильмы жизнь, они знают, как это делать красиво. Я писала неоднократно, но напишу еще раз: атмосфера фильма теплая, в некоторых местах даже наивная, цвета в фильме соответствующие, картинка живая. А пейзажи грандиозные, и я не преувеличиваю, захотелось побывать в этих местах, там пахнет свежестью и чистотой.
Бывают фильмы на один раз, после которых остается пустота, ничего даже не меняется, это очередной способ потратить время своей никчемной жизни. Но этот фильм я буду пересматривать не один раз, я его буду рекомендовать, я буду рассказывать об этом фильме, ибо после просмотра я ощутила невероятное тепло на душе, я по-другому взглянула на мир и привычные вещи, а особенно на своих близких. Цените и берегите их, любите и дорожите ими.
19 января 2016
Итак, что же мне понравилось в этом фильме, или чем он меня так зацепил:
1. Отсутствие антагониста. Тут его нет вообще, и даже персонажей выступающих против главных героев я могу не просто понять, но и вижу, что они искренне любят и заботятся о больном старике.
2. Фильм настолько пропитан добром и любовью к ближнему (нет, я не православнутый — просто тут по-другому сказать не получается), что я начал верить в людей. Серьезно. И я завидую им, ведь я не такой, и, боюсь, я никогда подобного не увижу. Меня поразили те моменты, когда дед попадал в неловкие ситуации или порол откровенную чушь, и вроде бы должно быть стыдно… одна улыбка Эммы Швайгер вызывала такую же улыбку у меня — улыбку умиления с толикой грусти, но никак не саркастическую ухмылку, вызываемую большинством Голливудских «комедий» в духе:«Зацените, неудачник подскользнулся и упал лицом в дерьмо! Хахаха». здесь все по доброму, и это воодушевляет.
3. Пейзажи и панорамы. Мать его за ногу и об стену, это то, чего я никак не ожидал увидеть в этом фильме! Вот серьезно. Даже в великолепном «Достучаться до небес» в финале показан унылый кусок ущербного моря… а тут… у меня нет слов.
4. Игра актеров. Тут сказать вообще нечего. Все было как и положено, и нареканий (на мой сугубо субьетивный взгляд) быть не может. Пысы я влюбился в Эмму (эээй я не педофил, она мне как актриса понравилась — Редклиф или Стоун просто рядом не валялись ИМХО)
5. И это к фильму уже не относится, но сказать все же нужно.
Отдельное спасибо Сергею Светличному, который перевел и озвучил данное кино. Да — не лучшим образом, да — порой ошибки в тексте и в интонации попадаются, да — дубляж воспринимался бы лучше (а вот был бы он лучше — это еще вопрос), но тем не менее спасибо ему и всем кто участвовал в переводе или спонсировал оный т. к. в противном случае мы бы этот фильм так и не посмотрели.
16 декабря 2015