Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бродяга Кэнсин: Великий киотский пожар |
английское название: |
Rurouni Kenshin: Kyoto taika-hen |
год: | 2014 |
страна: |
Япония
|
слоган: | «Revenge of the fallen assassin.» |
режиссер: | Кэиси Отомо |
сценаристы: | Нобухиро Вацуки, Киёми Фудзии, Кэиси Отомо |
продюсеры: | Сатоси Фукусима, Хироёси Коиваи, Кэидзо Сюкудзаки |
видеооператор: | Такуро Исидзака |
композитор: | Наоки Сато |
художник: | Кадзухиро Саватаиси |
жанры: | боевик, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $52 696 176 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 августа 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 19 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Продолжение истории о похождениях Кэнсина Химуры, некогда легендарного убийцы, вступившего на путь искупления. На этот раз Кэнсин вступает в противостояние с самим Шишио Макото, злодеем, вознамерившимся свергнуть правительство Мэйдзи и подчинить себе всю Японию. Судьба страны висит на волоске, и скиталец-самурай Химура вновь берет в руки меч, к которому он поклялся никогда не прикасаться снова.
Вновь и вновь, признаваясь в любви к азиатским фильмам, особенно японским картинам и японскому аниме, решилась на просмотр Rurouni Kenshin. После просмотра первого фильма, мне все понравилось, хотя не и могу признаться что ожидала большего сходства с первоисточником, тем более у Бродяги Кэнсина, есть полнометражные фильмы, полностью показывающие историю Бродяги Кенси, становление его как великого убийцы, и до последних дней с его любимой женой. Но после просмотра, мне фильм понравился. Это вольная, увлекательная, динамичная история о самурае Кенси, с заводным саундтреком «Mighty long fall» One ok rock.
Отвлекаясь, от самой реализации и обращая внимание на саму картину, то могу сказать снято красиво. Декорации, одежда, отличные сцены боев, все это сделано со вкусом и продумано до мелочей, так что к общему фону сложно придратся. Опять же хочу, отметить ответственный подход режиссера к подбору актеров, и что он сохранил всех главных героев картины. Такеру Сато, Эми Такеи, Мунэтака Аоки, Юсукэ Исэя сыграли отлично, в полную силу. Но мое сердце принадлежит Рюносуке Камики, сыгравшего Суджиро Сето и Ёсукэ Эгути, сыгравшего Ходжиме Сато. Они стали украшением картины, сильные, умные и стильные мужчины, просто великолепно исполнившие свои роли. Не могу пройти, мимо самого главного артиста Японии- Татсуи Фудживара, который сыграл во всех значимых картинах по мангам и аниме последних 15 лет, Королеская битва, Тетрадь смерти и Бродяга Кенси. Он всегда остается самим собой, излишне эмоциональным, по мальчишечьи забавным и честным парнем. В общем, как всегда перетягивает львиную часть внимания на себя.
Фильм «Бродяга Кэнсин», отличается от первоисточников, это вполне самостоятельная история о известном самурае, оставивший прошлое. Фильм красивый, яркий, зрелищный. Одновременно чтящий традиции и обычаи, не забывающий философии и трогательно относящийся к своей истории страны. В общем вся трилогия о Бродяге Кэнсине, снята очень мощно, интересно и самобытно, так что она войдет в историю, как одна из самых удачных экранизаций аниме и манги.
9 из 10
8 мая 2018
Спасибо производителям этого фильма за то, что подарили несколько часов удивления, восхищения, переживания и смеха. Фильм не лишен недочетов, мест режущих глаз, их много, но обо всех о них можно забыть, когда ты сидишь на кресле и не можешь удержать себя. Уворачиваешься от вражеских мечей вместе с героем. Настолько поразительно сняты сцены боев. Таких завораживающих сцен боя я не видела раньше нигде. Герой манги ожил в этом фильме, он действительно обладает божественной скорость, ловкостью и невообразимым уровнем владения меча. Но еще больше поразила драматическая составляющая фильма. Переживания героев затягивают всем сердцем и заставляют переживать вместе с ними. Невероятный накал опасности. Осторожно!.. Нет!… Только не это!!… Ну же! …Ааа!!… Боже, что же будет дальше?
19 марта 2017
Второй фильм трилогии не избежал участи 90% сиквелов и получился слабее первой части, особенно в отношении сценария. Как я уже писала, я не читала мангу, не смотрела аниме, поэтому отталкиваюсь лишь от увиденного на экране и от того, что знаю из японской истории.
Относительно этой самой истории, думаю, что вполне себе нормально, потому что с исторической точки зрения все вроде соблюдается, правда, я не особо верю, что самураи так себя вели, но, возможно, японцам лучше знать. Таких вот приключенческих сюжетов снято великое множество в самых разных уголках мира, а посему придираться к историческим огрехам просто глупо. Я и не буду.
А вот к сценарным огрехам буду, и сильно. Если в первой части я ещё могла смириться с победой двоих над 200-ми, когда в принципе половина врагов обкурена, а половина наверняка с бодуна. Но когда в персонажа вонзают несколько мечей аж два раза, а потом до кучи его ещё и сжигают, перед этим обильно полив маслом, то, извините, но кем надо быть, чтобы остаться в живых? Мой внутренний Станиславский вопиет против подобного… поворота.
Десять лет ни слуху, ни духу о Шишио Макото, а тут сразу и несколько деревень захватил, и чуть ли не всю столицу к рукам прибрал. Спрашивается: где отсиживается император, когда у него под носом устраивают второй государственный переворот? Сцена с самим киотским пожаром кажется верхом абсурда, ибо, зная о том, что планируется поджог, всех жителей загнали в дома, видать, чтобы они не мешали полиции драться, а сами задыхались и сгорали заживо.
Поведение психопатичного Аоши Шиномори совершенно не ясно, мотивация его отсутствует, а способности по поиску людей оставляют желать много лучшего. Кенсин, так легко всеми находимый, да и вообще ни от кого особо не прячущийся, за 10 лет никак не может попасться истеричному самураю на глаза, поэтому тот ходит, злится и лупит всех подряд со словами: «Кенсин, где ты? Куда ж ты от меня, гад, спрятался?». Хотя сам Юскэ Исейа мужчина красивый, отыграл весьма и весьма неплохо.
Повторный кульбит с манипуляцией Кенсина уже выглядит смешным. Если в первой части он весьма понятен, то тут совершенно не ясно, что двигало главным антагонистом? Кенсин является явной помехой и может быть полезен, только если присоединится к заговору, но тогда угрожать убийством любимой девушки как минимум глупо.
Да и вообще вся эта эпопея с отвлекающим маневром в виде пожара и последующее эпичное появление огромного стального лайнера, по размаху не уступающего голливудским, кажется весьма натянутым ходом: судя по сброду, который собрал рядом с собой Макото, откуда взялась такая махина — не ясно.
Но я всё же не сильно снижаю фильму оценку. Почему? Отвечаю.
Съёмки — красивые, впрочем, как и всегда. Японцы вообще умеют снимать свои исторические фильмы красиво. Если китайцы все больше летают и дерутся врукопашную, то у японцев можно насладиться сражением на мечах. Если не любить это — не стоит вообще смотреть японские фильмы. А я люблю. Боевые сцены на самом деле красивые.
Кенсин и Содзиро (в исполнении очаровашки Рюноскэ Камики) так вообще настолько ярко изобразили врагов, что через год их сняли в роли лучших друзей. И даже навыки владения мечом пригодились, только в новом фильме они сражались перьевыми ручками.
Особенно понравился блондинистый мечник в исполнении Рёсуке Миуры. Милый парниша, обаятельный злодей с нотками импульсивного расстройства личности. Такие герои нужны, чтобы хоть немного взбодрить меланхоличного Кенсина.
Все остальные актёры играют хорошо. Некоторые даже отлично. Просто манера их игры очень сильно отличается от западной, она в принципе другая. Актеры подобраны со вкусом, а те, что пришли из первой части, и так каждый на своём месте. Правда, не совсем я поняла, где так долго пропадал в пути Сано, но зато как он потом врезал Кенсину — это ж загляденье! Главная героиня привычно раздражает своей наивностью и желанием спасти Кенсина в самый неподходящий момент. После в очередной раз провалившейся попытки спасать уже нужно ее саму, и конечно, Кенсин спешит на помощь. Отсюда вывод: все беды из-за баб. Конечно, из-за них: то спасай их, то не убивай никого, то еще что-нибудь.
Трюки у японцев всегда получаются. Каскадеры молодцы, а главный герой так вообще душка, мало того, что мечом владеет, на пианино и гитаре играет, так еще и трюки все сам делает. Принципиальной какой: «Каскадеры профессионалы, но они ведь тоже люди, почему тогда они могут, а я нет?» Представляю, сколько хлопот было из-за этого его «почему я нет?», если учитывать, что травмы неизбежны, а снимать фильм надо. Особенно умиляет, как здорово половина Японии умеет бегать/прыгать/драться в сланцах! Аж завидую, честное слово!
С актерской точки зрения для Сато Такеру эта роль легкая. Он такой же тихий, спокойный и неразговорчивый в жизни, так что сыграть подобного персонажа без махания мечом для такого актера как нечего делать. Меч и трюки прибавляют роли хоть какой-то новизны и сложности, это плюс. Что нравится в созданном им образе Кенсина, так это полярность. Мастерское владение мечом, загадочные стойки, таинственные умения и нечеловечески рефлексы сочетаются в нём с такими милыми чертами характера, как получение удовольствия от стирки вещей, от возни с игрушками. Он может одним ударом ножен отправить человека в нокаут, но при этом в драке с Мисао лишь пыхтит и отдувается, пытаясь объяснить, что меч его не представляет ценности. Он не скрывает, что рад приезду друзей, но и не одобряет их поступка, понимая, что тогда придётся постоянно отвлекаться, защищая близких. Он подставляется под удар раздосадованного друга и благодарит его. Не человек, а загадка, так отчаянно убегающий от своего прошлого и каждый раз сталкивающийся с ним вновь.
В общем и целом мне оба фильма понравились. Первый на 9, второй — что-то среднее между 7 и 8, но ставим в пользу фильма… Окончательно вердикт получится вынести после просмотра 3-й части.
И что это было? Знаменитый воин убивает себя вслед за любимой? (с)
8 из 10
P.S. Кстати, тот редкий случай, когда фильм приятней смотреть с сабами, нежели с озвучкой. В особенности послушать голос Сато и его быструю, но одновременно спокойную манеру речи.
7 июня 2016
Посмотрел вторую часть, мне фильм по душе. Главный герой вдохновляет на благородство, принципы, на то, чтобы ценить мир, добро и любовь, не жалея своей жизни. Его решительность и смелость потрясают. Вспоминаю, как в детстве смотрел аниме и восхищался им. Удивительный персонаж, который смотрит на жизнь под другим углом, иначе. Конечно, такие перемены дались ему непросто. Думаю, что он искал счастье и нашел его. В мире и покое и дружбе с близкими ему людьми. Какая радость, что он оставил путь убийцы, и стал бродягой с сакабатэ. В фильме есть моменты, в которых видно, как он получает удовольствие от мирной жизни. Стирает вещи, играет с игрушками, как маленький ребенок, как пропустил удар от Санацуке и не стал бить в ответ, поблагодарил его, он ценит мир, даже в таком пустяке, как забрала у него меч Мисао, он только уворачивался и пыхтел как ежик, как он просто словами смог переубедить её к мирному урегулированию вопроса, как с уважением отнеся к приезду Каору-сан и Яхико, самурая из Токио, он немного расстроился и все же обрадовался. Несмотря на миролюбивую позицию, он остался великим воином, но уже не Батусаем, а Кенси Химурой. Это можно увидеть в отношении людей к нему, которые знают его, например, Акина, старейшина наблюдателей.
Понравились сцены боёв. В основном с участием Кенси. Больше всего понравился бой с Суджиро. Даже показалось, что Суджиро равен Кенси в мастерстве, даже немного превосходит. Понравилось, битва с большим количеством Шишио. Как побил бандитов в деревне. Так интересно показали, двух воинов, которые участвовали в одной войне, один больше не убивает, другой же продолжает делать, что делал. И вот эта параллель с одной стороны ужасает, с другой обнадеживает. Сейчас говорю о Сато и Кенси. У них двоих много общего, Химура мне нравится больше, потому что он другой, больше харизмы. Если бы Кенси был обычным самураем, то работал бы в правительстве, возможно, что он даже не стал бы Батусаем. Вариантов много. Поражают отношения Каору и Кенси. Как сильно они друг друга любят, что даже страх смерти не останавливает их быть вместе и помогать друг другу. Восхищен её стойкостью в битве в Киото, она истинный мастер школы Камиа Касин. Санацуке, как всегда в своем репертуаре, порадовал и немного расстроил. Облажался в драке с Аоши. Он отлупил Санацуке как мальчика. Жалко, всё впечатление о Сано изменилось. Думаешь то ли Аоши крутой, толи Санацуке не стой ноги встал. В любом случае исход поединка был неожиданным. Шишио и его сторонники очень хорошо сыграли, мне понравилось, что есть сходство с аниме. Обрадовало появление Джупонга Таны. Фильм захватывает своим сюжетом, игрой актеров, масштабностью боев и схожестью с аниме.
10 из 10
23 мая 2016
Новый фильм и новые приключения дорогого и любимого баттосая Кеншина Химуры. Старые персонажи, уже знакомы по первой части — смотришь и улыбаешься, как давно знакомым. Честно говоря, и мангу я читала, и мультсериал смотрела в свое время. С первого же фильма было интересно воплощение персонажей рисованных в реальных людях. Даже некоторые сцены, представленные в мультяшном варианте не могут с той же точностью быть переданными на экране. Не забыть бы нам еще, что сам формат полнометражного фильма не позволяет пересказать ВСЕ сюжетные линии из анимэ (про мангу я уже вообще помалкиваю). Так что занудам и любителям, чтобы «все было по той истории, которую мне уже рассказали» смотреть запрещаю! Более лояльно настроенным гражданам можно и ознакомиться.
Небольшое введение в суть дела: во время революции бравый Хитокири Баттосай порубал немало народу, дабы разрушить старый мир и построить новый. Революция кончилась, но остались еще те, кто с новыми порядками согласен не был. Кеншин (бывший легендарный баттосай), однако, убивать в новом мире отказался и отошел от дел. Новому правительству теперь понадобился другой каратель, который бы подавил восстания своей активной деятельностью во благо государства. Им стал некто Макото Шишио, во всем подражавший Хитокири Баттосаю (которого он даже называет ласково «семпай» — старший товарищ, дословно). Однако, новый хитокири превзошел старого не только в силе и скорости, а еще в жестокости и безумной жажде крови и убийств. Став опасным не только для врагов, но и для союзников, новое правительство решило его «пустить на шашлыки». Шишио был устранен. Но… Поразительно живучий оказался, окаянный. И как только он подлечился, стал собирать своих приспешников и последователей по всей Японии (таких же головотяпов, как и он сам), заниматься разбоем и вообще вести себя отвратительно, угрожая правительству развязать новую гражданскую войну. Тем временем, только Кеншин наш, наконец-таки начал вкушать прелести мирного времени, старый камрад его, а ныне министр внутренних дел Окубо Тосимити обращается к бродяге Кеншину с просьбой прекратить безобразия означенного Шишио. Делать нечего — нужно отправляться в Киото, где бандюга затевает дела нехорошие. А дальше уже сами посмотрят те, кому интересно стало.
Событиями фильм насыщен, так как, чтобы рассказать про все приключения Кеншина в походе против Шишио и сохранить основную нить повествования, маловато будет экранного времени. Увы, но ни про «закаление стали» Саноске, ни про депрессию Каору, ни про силу духа Мегуми и про прочие вещи интересные, но в пересказе длинные, нам тут не расскажут (ибо некогда кашу по тарелке размазывать). Кто шибко жаждет подробностей — манга в помощь. Ключевые же моменты в фильме показаны были.
В этой ленте появились и новые персонажи (как враги, так и друзья). Все они яркие и примечательные, со своими особенностями. Костюмы и грим — как немаловажная часть, создания образов героев, выполнены весьма точно. Облик каждого персонажа сохранен и бережно перенесен из манги в фильм, с некоторыми доработками. К примеру, те, кто запомнил Шишио Макото в бинтах, в них его и увидят, а, что же до костюмированных новшеств, то один Кеншин за весь фильм сменил минимум три кимоно.
Не могу не отметить сцены сражений. По сравнению с первым фильмом (где, что уж греха таить, законы физики нарушались злостно и беспощадно), второй в этом плане более технически проработанный. Бой представлен отменный, причем это не банальный махач, а прямо таки «танец мечей». Словом, драки сделаны в этот раз отменно.
И, конечно, музыка. Торжественная, грандиозная, трагичная и эпическая — такая, что пару раз на слезу пробило. А в саундтреке опять засветилась замечательная группа One Ok Rock.
Подводя итог, скажу: фильм понравился, продолжение буду посмотреть.
Всем остальным — приятного просмотра!
9 января 2015
Аниме я не смотрела и совершенно не знакома с мангой, поэтому мое мнение будет только лишь со стороны зрителя, посмотревшего фильм.
Многие фильмы, снятые по аниме, которые я видела, всегда чем-то отличались сюжетно и вызывали много споров. То же самое можно сказать об экранизации, например, книги. В данном случае лично мне сравнивать не с чем, но могу сказать однозначно — это лучший live action!
Сюжет линейный, складный и понятный. Радует, что здесь достаточно умело показаны истории параллельные основной, например, — Аоши. Сначала, конечно, было не ясно кто он такой и откуда, но после все вполне логично. Предполагаю, что история не до конца раскрыта, но достаточно для того, чтобы объяснить его дальнейшие действия в фильме. Боевых сцен здесь куда больше, чем в 1 фильме и сняли они действительно качественно и красиво. Не затянуто, динамично и интересно.
Отличный подбор актеров. Чего стоит только Сато Такеру, Юсукэ Исейа, Тацуя Фудзивара и Мин Танака. Один из немногих японских постановок, где второстепенные персонажи на уровне главных.
Визуально, как по мне, больше походит на американский фильм, нежели на японский. Т. к. обычно, традиционный японский стиль съемок фильма не всегда понятен обычному зрителю, который ранее с этим не сталкивался. Это огромный плюс, который выводит Японию на новый уровень. Отчетливо видно, что к созданию картины подошли с умом и как результат, она вполне может подойти для семейного просмотра, а не для узкого круга любителей аниме.
Музыкальное сопровождение крутое, другое слово тут сложно использовать. Классический рок и альтернатива — это то, что всегда прекрасно подчеркнет сцены боя.
В общем, в целом я более чем довольна. С удовольствием посмотрю 3-й фильм, чего и всем советую. Интересно узнать, чем же завершится эта история!
25 декабря 2014
Начну с совета. Люди, смотрите японские фильмы на оригинальном языке с субтитрами. Озвучка нередко сильно портит впечатление.
Так хочется порой после первой части увидеть стоящее продолжение. Жаль, что иногда ожидания терпят фиаско. Впрочем, прежде, чем описывать свои претензии, стоит обратить внимание на положительные аспекты кино.
Итак, как и в фильме 2012 года, видна весьма хорошaя работа кинооператора. Японские лайв-экшены одно время вызывали только улыбку. Здесь же видно, что в вопросе качества съёмки подобные киноленты значительно поднялись. С визуальной точки зрения, смотреть фильм приятно. Особенно радуют сцены боев. Впрочем, японцы всегда в этом вопросе на высоте.
Примечательна внешняя схожесть героев киноленты с нарисованными оригиналами. Те, кто читал мангу или смотрел анимэ, без труда поймут кто есть кто.
Лично мне понравились персонажи Окины и Соджиро. Отмечу также, что персонаж Камия Каору в «Kyoto Taika-hen» по-круче, чем в первой части и анимэ. Мне понравились некоторые черты ее поведения после ухода Кэнсина и участие в сражениях. В анимэ, например, она предстает перед зрителем более слабой.
А вот раскрыть в полной мере характеры остальных героев все же не удалось. Отчасти, обосновать это можно тем, что в 2,5 часа сложно уместить все. Но даже если истории урезаются и переделываются, они хоть как-то должны скрепляться между собой. В фильме же это не особо наблюдается. Одна история обрывается буквально на полуслове и тут же начинается другая. По киноленте, например, нипочём не определить, что стало с мальчиком-сиротой, в деревне которого зверствовал Шишио. Дыр в сценарии, в общем, предостаточно.
Еще как-то особенно обидно за Сано, Яхико и Аоши, несмотря на то, что актёры, играющие этих персонажей, хороши. И дело даже не в том, что сценарий не каноничен, а в том, что он не помогает понять героев, увидеть мотивы и их переживания (Сано и Яхико), либо мотив совершенно не логичен и не понятен (Аоши). Несколько расстроил также и тот факт, что не было наставника Кэнсина — Хико Сейджуро. Смею предположить, что отсылка на него сделана только за минуту до окончания фильма.
Вообще, концовка разочаровала меня больше всего. Вот здесь можно было бы даже к съемке придраться, например к моменту, когда Химура спешит на борт корабля. Но это цветочки, а вот решение добавить в сценарий тот же элемент «манипулирования» Кэнсином, что наблюдался и в первом фильме кажется совсем неуместным и скучным. Я имею ввиду похищение Каору.
В общем, получилась кинолента как сахарная вата: на вид огромная и вкусная, а на повестку дня приторная и рыхлая внутри.
Такое вот мнение.
Но 3 часть все же посмотрю.
4,69 из 10
20 декабря 2014
Нужно сказать, что этот фильм в совокупности с последующим (Densetsu no Saigo Hen) является уже третьей экранизацией киотской арки манги Rurouni Kenshin. И если аниме-сериал почти дословно пересказывал мангу, то создатели OVA-3 и фильмов решили здорово перелопатить сценарий. Очевидно, ряд отклонений связан с ограниченной длиной хронометража, другая же часть ничуть не способствовала ускорению развития событий, а скорее представляла собой «изменения ради изменений». Но обо всём по порядку.
Первая арка манги Rurouni Kenshin была отличным фундаментом для «большой истории» и позволила Нобухиро Вацуки создать довольно стройную и качественную во всех отношениях арку «Киото». Однако события, рассказанные в фильме 2012 года (а вернее, их расхождения с оригиналом), повлекли за собой череду новых отклонений от каноничного сюжета. И всё бы ничего, но авторы не сумели грамотно обойти эту проблему.
Таким образом, в сюжете внезапно появляется такой персонаж, как Аоши Шиномори, мотивация которого слегка (очень сильно!) натянута. Его неудержимое желание сразиться с Кеншином, которого он даже ни разу не видел, выглядит нелогично и невероятно глупо с его стороны. Мало того, все его появления в Kyoto Taika Hen представляют собой короткие стычки со случайными персонажами, сопровождаемые репликами вроде «Где Баттосай?! Куда он подевался?» Мне правда очень жаль, что такого интересного и харизматичного персонажа показали в фильме слабомотивированным и неуравновешенным человеком.
Кстати, о случайных стычках. Поскольку Хаджиме Сайто уже появился в первом фильме, Аоши на какое-то время занял его место и в самом начале истории крепко побил Саноске. Однако, помимо того, что мне непонятно, по какой причине, собственно, произошёл этот бой (ведь Аоши не знал, что Сано знаком с Кеншином), так ещё и вышло так, что для самого Саноске этот проигрыш не значил ровным счётом ничего. Он не стал одержим мыслью стать сильнее, он не познакомился с монахом Анджи по пути в Киото и т. д. То есть сюжетная линия Сано запущена вообще не была, но фрагмент с избиением нам всё-таки показали — зачем?
Ещё больше абсурда мы можем увидеть в самом «великом киотском пожаре». Я искренне не понимаю, почему полиция обнаружила поджигателей лишь на стадии, собственно, поджога, если учесть, что она была заранее подготовлена (да и трудно не заметить огромную полыхающую огнём установку, от которой слуги Шишио поджигали факелы).
Клише с похищением, без которого спокойно обошёлся Вацуки в манге, выглядело невероятно неуместно. Напомню, что в манге Шишио понял, что без боя с Кеншином не обойтись, лишь после того, как тот нарушил его планы с поджогом и кораблём. Здесь же он зачем-то добавляет Кеншину личных интересов в битве и, что главное, таким образом приводит его к себе на корабль. С другой стороны, если же Шишио на тот момент уже осознавал, что Баттосай — его главное препятствие, то почему тогда сбежал от него в деревне? В этом, на мой взгляд, заключается нелогичность его поступков в фильме.
Это было о сценарии. Теперь перейдём к тому, что мне в Kyoto Taika Hen всё-таки понравилось. В первую очередь это, конечно, боевые сцены. Как и в фильме 2012 года, к этому вопросу авторы подошли основательно: все поединки выглядят на редкость качественно и красиво.
Нельзя не отметить саундтрек. Равно как и в первой части, музыкальное сопровождение здесь замечательное.
Также порадовал подбор актёров на главные и второстепенные роли. Все персонажи смотрелись органично и при этом сильно напоминали свои рисованные прообразы. Актёрская игра тоже была на уровне, придраться не к чему — за это ещё один жирный плюс.
Эти плюсы делают картину весьма качественной со стороны и визуально красивой, но, к сожалению, плохо скрывают дыры в сценарии и нелогичность поведения персонажей, о чём я уже сказал в начале.
7 из 10
— но только благодаря оригиналу, созданному Вацуки.
4 декабря 2014