Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.8 |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Слева от центра |
английское название: |
Left of Center |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «Some lines should never be crossed» |
режиссер: | Dave Norman |
сценарий: | Брэнди Дженкинс |
продюсеры: | Ричард Халперн, Арт Д’Алессандро, Филлип Стюарт Халперн, Taylor Denny |
композитор: | Брукс Болл |
художник: | Ребека Белл |
монтаж: | Dave Norman |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Кино, сразу понятно, не масштабное. Кол-во героев ограничено. Фильм типа «пара дней из скучной жизни маленького городка». Однако проблем у местного населения предостаточно. В особенности личных. Описание фильма совершенно не соответствует реальности кстати. По части видео, снято очень приятно. С красивыми пейзажами и закатами. Атмосферно и тепло.
Итак, мы имеем шерифа и патрульного. Шеф пытается наладить отношения с женой, но работа постоянно вырывает его из семьи, которая итак пережила беду. Жене приходится туго, но она вынуждена терпеть и тихо страдать.
Патрульный Фергюсон ведет себя странно и вообще личность социально опасная. Но что поделать, даже в маленьких богом забытых городах, есть психи. А откуда берутся неадекватные люди? Конечно же, вырастают из неблагополучных детей. Фергюсона мне было жаль. Он как мог, пытался начать жить как нормальный человек. Даже с девушками хотел общаться. Но против дурной головы не попрешь и все получалось не правильно. Его ведь даже совесть грызла и он мучался.
На самом деле создатели так навертели, накрутили, что саму суть я поняла очень быстро. Но вот конкретные детали от меня ускользнули. Обрывки прошлого и настоящего (или это все же прошлое?) мелькают так сумбурно, что я сильно затупила и кое-чего не поняла. Не буду говорить конкретно, а то сильно спойлерно.
Я не ожидала, что фильм вызовет эмоции и мысли. Но и здесь есть, о чем задуматься. Все проблемы, которые есть у каждого человека с самим собой, выросли из детства. Против этого нет оправданий. Всех героев можно понять. Они каждый по-своему страдали.
Очень понравились актеры-главные герои. Красивые мужики. Хотелось бы их дальше где-то увидеть. Хотя, это не тот фильм, с которого можно сильно стартануть.
8 из 10
19 марта 2014
Печальный случай, когда в фильме плохо все — убогий сюжет с «роялем в кустах», дурная режиссура, злоупотребляющая «видениями» главных героев, любительская игра актеров. Судя по imdb, они и есть любители — даже фотографии большинства участников не занесены в базу. В общем, картину явно делали непрофессионалы. Профессионалы накручивали рейтинг этому «триллеру» в интернете и писали кое-где неплохие отзывы — чтобы кино хоть кто-то посмотрел, купившись на них. Достоинство у картины одно — хронометраж, всего час двадцать минут мучений и желания досмотреть на перемотке. Но ведь профессиональный зритель себе такого не позволит — он должен увидеть всё. Даже «неожиданную» развязку, которая заставила меня едва ли не плеваться — настолько она дурацкая.
Сюжет этой дорожной криминальной истории с Шоссе 177 пересказать сложно — потому что сразу же пойдут спойлеры. Но я все-таки постараюсь. Патрульный Фергюсон просыпается от ночных кошмаров, и наяву его тоже мучают видения. Вот он остановил какую-то машину, подходит, стучит по стеклу, стекло опускается, и он получает пулю в лоб. Иногда он видит дырку у себя во лбу, просто глядя в зеркало в ванной. Одновременно нам показывают, как какой-то лохматый парень, чье лицо скрыто волосами так, что непонятно, как он перемещается в пространстве, и не бьется обо все лбом, потому что ничего не видит, выходит из психушки. В то же время местный шеф полиции, чья жена беременна (он тоже мучим видениями — переживая за жену, видит, как ее увозят «на сохранение»), расследует серию убийств, которые происходят одно за другим. Сначала парочку ребят кто-то застрелил, потом всадил нож в незнакомую девушку, кое-кого придушили, кое-кого пристрелили — в общем, здесь фантазия сценариста разыгрывается на славу. Больше, боюсь, ему не доверят писать сценарии. Или же он будет продолжать их писать до конца жизни — но ни один не будет экранизирован, и так тоже бывает… Попутно патрульный Фергюсон посещает какую-то могилку с именем «Фергюсон», где говорит: «Почему?» Затем он встречается с шефом полиции. Тот находит его «странным», потому что он не помнит, как бухал «на вечеринке Кевина и играл в бильярд». На этом — стоп! Потому что дальше точно пойдут спойлеры.
Еще режиссер Дэйв Норман (эх, не снимать тебе больше фильмы, Дэйв) отлично овладел приемом монтажа. Вот Фергюсон идет с девушкой в бар, а в следующую секунду уже стучится к ней в дверь на следующий день и говорит: «Прости, ты меня неправильно поняла». Вот Фергюсон останавливает двух ребят навеселе на автозаправке и говорит: «Вы под кайфом. Давайте сюда права». А в следующую секунду он уже подает чай больной маме. А ребята — лежат мертвые в машине. Кстати, мама настолько больна, что зачем-то угоняет авто, «хотя ей нельзя водить» — этот эпизод так и остался без объяснений, просто повис в воздухе. Впрочем, таких хвостов в фильме предостаточно…
Что сказать напоследок. Убитого времени все равно жалко, хоть триллер и короткий.
1 из 10
3 марта 2014
Прокатная судьба таких фильмов, какими бы они не были красиво оформлены визуально, должна служить номинальным предупреждением, о том, какого качества будет этот проект. Единственное что отделяет «Слева от центра» от его сородичей в категории качества — он просто выглядит недорогим и наполовину любительским проектом.
Хотя режиссер этого фильма и актерская команда изо всех сил пытаются продемонстрировать свой профессионализм на съемочной площадке, банально глупых персонажей не так много, как обычно бывает в таких фильмах, с чем режиссера Дэйва Нормана можно было бы и поздравить. История фильма начинается достаточно запутанно, есть местный шеф полиции, или же шериф, есть обычный полицейский, патрулирующий на дороге, а еще из психушки выпускают какого-то парня.
Дальше идет чреда странных убийств, и вот история основных героев и персонажей пересекается, причем одному из них в голову постоянно приходят странные видения, какие-то отрывки из прошлого, будущего и непонятно вообще чего. Если взять визуальный тон фильма — он выполнен как раз для своего жанра, темные и серые цвета в кадре, основные места событий на удаленных уголках шоссе, много трупов, полицейские машины — есть такой тип триллеров, к которому стремится фильм «Слева от центра», и которые зрители любят.
Позже, с постепенным прояснением сценария, дорожный полицейский начинает слегка сходить с ума, терроризирует местную девушку, бесчинствует на дороге, и взяться за него может только местный шериф, которого уважают местные люди, и которые его таким избрали. Шизофренические нападки злодея этого фильма предвещали истории какой-то коктейль мистики и триллера, но в итоге, фильм «Слева от центра» — обычный и недорогой «дорожный» триллер, смотреть который совсем не обязательно.
4 из 10
25 февраля 2014