Бруклин в Манхэттене
N.Y.C. Underground
5.8
4.3
2013, боевик, триллер
США, 1 ч 27 мин
В ролях: Даня Рамирес, Ариэль Кеббел, Роб Майес, Клейн Кроуфорд, Мари Кода
и другие
Действия разворачиваются в тоннелях метро. Максимум усилий предстоит приложить двум братьям - Дилану и Логану, чтобы выбраться на поверхность невредимыми. Причем они не единственные, кому суждено побороться за жизнь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бруклин в Манхэттене

английское название:

N.Y.C. Underground

год: 2013
страна:
США
слоган: «One wrong turn could be your last»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Чарльз Мински
композитор:
художники: Билл Грум, Чарли Бил, Шон Бартон, Дэвид Шлезингер
монтаж:
жанры: боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Дата выхода
Мировая премьера: 27 августа 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер

Видео к фильму «Бруклин в Манхэттене», 2013

Видео: Трейлер (Бруклин в Манхэттене, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «Бруклин в Манхэттене», 2013

Такие юные, такие серые, такие одинаковые.

Вот порой бывают такие ситуации, когда сидишь себе дома, на работе или едешь в городском транспорте, размышляешь о вечном, и тебе в голову приходит какая-нибудь идея. Причем эта идея не является гениальной или хорошей. Она является — навязчивой. Как правило, любой разумный человек, что не обделен творческой жилкой, рассмотрит эту идею со всех сторон, да засунет ее в титановый сейф, а ключ скормит аллигатору. Но ведь подобные идеи приходят не только к разумным людям, но так же к людям неразумным, которые в попытках добиться любви и признания окружающих, готовы уцепится за любую, даже самую безумную идею. Такими людьми оказались сценаристы, что принимали участие в создание нашего сегодняшнего гостя. Итак, это… это очередная попытка наших прокатчиков блеснуть креативом, а вернее отсутствием оного. Ладно, что уж там, это — «Бруклин в Манхэттене».

Дилан, подросток, что живет в богатой семье и у которого есть все о чем только мог мечтать юноша в его годы. Мозгов правда нет, но тут уж ничего не попишешь, ибо от этого страдают практически все подростки в подобного рода фильмах. Прямо эпидемия какая-то… Но я отвлекся. Так вот, Дилану становится скучно и дабы развеять скуку молодой человек приглашает своих друзей и зануду брата на закрытую вечеринку, где будет алкоголь, танцы до упаду, случайные половые связи и конечно же — наркотики. Друзья естественно в восторге, брат проявляет недовольство, но его никто не случает, а сам же Дилан намерен познакомится с наркоторговцем Далакорто, дабы вести с последним бизнес. Я уже говорил, что главного героя картины добрый создатель обделил серым веществом, что в природе зовется мозгом? Говорил, да? Ну я на всякий случай уточняю. Так вот при встречи с наркоторговцем, последний убивает Эрни, человека, который выступал в качестве «сводника», работал шофером у Дилана, сборщиком у Делакорто и сливал информацию о последнем в ФБР. Вот ведь Иуда! Дилану же удается бежать и предупредив своих друзей, которые к тому времени находились в состояние наркотического опьянения, подростки сбегают в метро, которое просто кишит крысами, бездомными, да поездами-убийцами, что в лучшие годы выжимают скорость в десять километров в час. Естественно Делакорто отправляется следом дабы убрать ненужных свидетелей. Ну что ж, подростки-наркоманы против некомпетентных и непроходимо тупых преступников, кто же победит? Ставлю на поезд.

Так почему же данный фильм, при столь «интригующей» завязки сюжета является пустой тратой времени? Во-первых, это то благодаря чему, а вернее кому, пересекаются всю сюжетные линии. А именно — Эрни. Так вот, человек, что работает на мафию не будет заниматься тем, чтобы долгих десять лет развозить богатеньких детишек по питейным заведениям и вытрезвителям. Для этого подобные люди слишком себя уважают. Но даже если допустить то обстоятельство, что Эрни привязался к подросткам-шалопаям, то он не стал бы сводить последних с наркоторговцем, особенно если сам водила сдает информацию в ФБР. Не станет, потому что если бы что-то пошло не так, а что-нибудь обязательно бы пошло не так, то Эрни бы подставил людей которые по его словам ему дороги. Так что завязка истории уже трещит по швам.

Во-вторых, сами преступники. В самом начале фильма зрителю показывают, как Делакорто задает неудобные вопросы человеку, который связан по рукам и ногам и у которого во рту кляп. Не получив нужных ответов, наркоторговец приказывает своим людям выбить их из пленника. Причем выбить ответы при помощи отбойного молотка. Эмм, приятель, а ты не пробовал вынуть у стукача кляп изо рта? Быть может, он тебе все-все рассказал? Да и потом как твои парни поймут что «клиент» готов сотрудничать, если у последнего во рту кляп и все что он может так это мычать? Нет ответа? Очень жаль. Тогда другой вопрос — из твоего офиса прямо на проезжую часть падает человек и разбивается. Свидетелей тьма-тьмущая, но ты говоришь своим парням дабы те пошли и убрали «мусор» пока копы не приехали. То есть я правильно понял — пара бугаев уберет с тротуара труп, ототрет кровь зубной щеткой, соберет зубы несчастного в целлофановый пакетик и после этого случайные свидетели обо всем забудут, как в какой-нибудь компьютерной игре? Так что ли? Да ты гений!

В-третьих, это то обстоятельство, что герои взаимодействуют друг с другом только одним образом они орут друг на дружку и не преминут обвинить ближнего своего во всех смертных грехах. То есть подростки вместо того, чтобы попытаться сплотится и придумать план действий большую часть фильма просто собачатся друг с другом, при этом выдавая донельзя шаблонные фразы и даже не пытаясь проявить характер? Эмм и как я должен сопереживать этим ребятам?

В-четвертых, это примитивная экшн-составляющая, которая выглядит даже не странно и убого, она выглядит нелогично. Бандитам был дан четкий приказ всех убить, а они вместо этого лапают девушек забыв при этом про парней? Очень предусмотрительно. Человек, который способен минут пять бежать от поезда и обогнать последний? Такой трюк вряд ли смог бы проделать даже Джон МакКлейн, но герои картины круче «крепкого орешка» в два раза. Пропасть едва ли превышающая два шага, но через которую герои пытаются перелезть вместо того чтобы перепрыгнуть? И это нормально. Бандиты, которым пользоваться огнестрельным оружием религия не позволяет? И это в порядке нормы. Вот честно ближе к концу картины я откровенно клевал носом.

Так что же можно сказать об этом фильме? Он скучный, глупый и не проработанный. В нем присутствуют крупные планы лиц людей, что прощаются с содержимым своего желудка, в нем будет отвратительный монтаж, который способен заставить людей страдающих от эпилепсии дёргаться в конвульсиях, в нем будет отвратительное звуковое сопровождения, а так же то что происходящее могло бы успешно уместится в десять минут. Посему я настоятельно советовал обходить данный фильм за версту, а что до рейтинга, то он нагло врет.

2 из 10

26 мая 2014

Боевик Бруклин в Манхэттене впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Джесси Терреро. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Даня Рамирес, Ариэль Кеббел, Роб Майес, Клейн Кроуфорд, Мари Кода, Рейнор Шайни, Мэтт Сервитто, Кристал Хант, Дэннис Хирн, Элиезер Майер, Кхан Байкал, Кевин Кэннон, Х. Салом Мартинес, Роджер Рэтберн, Мариса Кинси.

На фильм потрачено свыше 8000000. Страна производства - США. Бруклин в Манхэттене — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.