Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бруклин в Манхэттене |
английское название: |
N.Y.C. Underground |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «One wrong turn could be your last» |
режиссер: | Джесси Терреро |
сценаристы: | Матиас Виссер, Эндрю Клэван |
продюсеры: | Терра Абромс, Лиза Арианна, Джош Голдштейн, Джалина Стюарт, Матиас Виссер, Брайан Белл, Джеймс Гарбус, Роберт Кроупа, Пол Холл |
видеооператор: | Чарльз Мински |
композитор: | Матиас Вебер |
художники: | Билл Грум, Чарли Бил, Шон Бартон, Дэвид Шлезингер |
монтаж: | Эдвард Р. Абромс |
жанры: | боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 августа 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Вот порой бывают такие ситуации, когда сидишь себе дома, на работе или едешь в городском транспорте, размышляешь о вечном, и тебе в голову приходит какая-нибудь идея. Причем эта идея не является гениальной или хорошей. Она является — навязчивой. Как правило, любой разумный человек, что не обделен творческой жилкой, рассмотрит эту идею со всех сторон, да засунет ее в титановый сейф, а ключ скормит аллигатору. Но ведь подобные идеи приходят не только к разумным людям, но так же к людям неразумным, которые в попытках добиться любви и признания окружающих, готовы уцепится за любую, даже самую безумную идею. Такими людьми оказались сценаристы, что принимали участие в создание нашего сегодняшнего гостя. Итак, это… это очередная попытка наших прокатчиков блеснуть креативом, а вернее отсутствием оного. Ладно, что уж там, это — «Бруклин в Манхэттене».
Дилан, подросток, что живет в богатой семье и у которого есть все о чем только мог мечтать юноша в его годы. Мозгов правда нет, но тут уж ничего не попишешь, ибо от этого страдают практически все подростки в подобного рода фильмах. Прямо эпидемия какая-то… Но я отвлекся. Так вот, Дилану становится скучно и дабы развеять скуку молодой человек приглашает своих друзей и зануду брата на закрытую вечеринку, где будет алкоголь, танцы до упаду, случайные половые связи и конечно же — наркотики. Друзья естественно в восторге, брат проявляет недовольство, но его никто не случает, а сам же Дилан намерен познакомится с наркоторговцем Далакорто, дабы вести с последним бизнес. Я уже говорил, что главного героя картины добрый создатель обделил серым веществом, что в природе зовется мозгом? Говорил, да? Ну я на всякий случай уточняю. Так вот при встречи с наркоторговцем, последний убивает Эрни, человека, который выступал в качестве «сводника», работал шофером у Дилана, сборщиком у Делакорто и сливал информацию о последнем в ФБР. Вот ведь Иуда! Дилану же удается бежать и предупредив своих друзей, которые к тому времени находились в состояние наркотического опьянения, подростки сбегают в метро, которое просто кишит крысами, бездомными, да поездами-убийцами, что в лучшие годы выжимают скорость в десять километров в час. Естественно Делакорто отправляется следом дабы убрать ненужных свидетелей. Ну что ж, подростки-наркоманы против некомпетентных и непроходимо тупых преступников, кто же победит? Ставлю на поезд.
Так почему же данный фильм, при столь «интригующей» завязки сюжета является пустой тратой времени? Во-первых, это то благодаря чему, а вернее кому, пересекаются всю сюжетные линии. А именно — Эрни. Так вот, человек, что работает на мафию не будет заниматься тем, чтобы долгих десять лет развозить богатеньких детишек по питейным заведениям и вытрезвителям. Для этого подобные люди слишком себя уважают. Но даже если допустить то обстоятельство, что Эрни привязался к подросткам-шалопаям, то он не стал бы сводить последних с наркоторговцем, особенно если сам водила сдает информацию в ФБР. Не станет, потому что если бы что-то пошло не так, а что-нибудь обязательно бы пошло не так, то Эрни бы подставил людей которые по его словам ему дороги. Так что завязка истории уже трещит по швам.
Во-вторых, сами преступники. В самом начале фильма зрителю показывают, как Делакорто задает неудобные вопросы человеку, который связан по рукам и ногам и у которого во рту кляп. Не получив нужных ответов, наркоторговец приказывает своим людям выбить их из пленника. Причем выбить ответы при помощи отбойного молотка. Эмм, приятель, а ты не пробовал вынуть у стукача кляп изо рта? Быть может, он тебе все-все рассказал? Да и потом как твои парни поймут что «клиент» готов сотрудничать, если у последнего во рту кляп и все что он может так это мычать? Нет ответа? Очень жаль. Тогда другой вопрос — из твоего офиса прямо на проезжую часть падает человек и разбивается. Свидетелей тьма-тьмущая, но ты говоришь своим парням дабы те пошли и убрали «мусор» пока копы не приехали. То есть я правильно понял — пара бугаев уберет с тротуара труп, ототрет кровь зубной щеткой, соберет зубы несчастного в целлофановый пакетик и после этого случайные свидетели обо всем забудут, как в какой-нибудь компьютерной игре? Так что ли? Да ты гений!
В-третьих, это то обстоятельство, что герои взаимодействуют друг с другом только одним образом они орут друг на дружку и не преминут обвинить ближнего своего во всех смертных грехах. То есть подростки вместо того, чтобы попытаться сплотится и придумать план действий большую часть фильма просто собачатся друг с другом, при этом выдавая донельзя шаблонные фразы и даже не пытаясь проявить характер? Эмм и как я должен сопереживать этим ребятам?
В-четвертых, это примитивная экшн-составляющая, которая выглядит даже не странно и убого, она выглядит нелогично. Бандитам был дан четкий приказ всех убить, а они вместо этого лапают девушек забыв при этом про парней? Очень предусмотрительно. Человек, который способен минут пять бежать от поезда и обогнать последний? Такой трюк вряд ли смог бы проделать даже Джон МакКлейн, но герои картины круче «крепкого орешка» в два раза. Пропасть едва ли превышающая два шага, но через которую герои пытаются перелезть вместо того чтобы перепрыгнуть? И это нормально. Бандиты, которым пользоваться огнестрельным оружием религия не позволяет? И это в порядке нормы. Вот честно ближе к концу картины я откровенно клевал носом.
Так что же можно сказать об этом фильме? Он скучный, глупый и не проработанный. В нем присутствуют крупные планы лиц людей, что прощаются с содержимым своего желудка, в нем будет отвратительный монтаж, который способен заставить людей страдающих от эпилепсии дёргаться в конвульсиях, в нем будет отвратительное звуковое сопровождения, а так же то что происходящее могло бы успешно уместится в десять минут. Посему я настоятельно советовал обходить данный фильм за версту, а что до рейтинга, то он нагло врет.
2 из 10
26 мая 2014