Почти человек
Almost Human
4.4
4.7
2013, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 20 мин
В ролях: Грэм Скиппер, Джош Этье, Сьюзэн Т. Треверс, , Майкл А. ЛоЦицеро
и другие
Марк Фишер был похищен инопланетянами почти два года назад. Его друг Сэт был последним, кто его видел живым, и стал свидетелем того как Марк исчез в вспышке синего света. Теперь Марк Фишер вернулся и совершает ужасные преступления, жесточайшим образом убивает людей, и не сложно догадаться, что внутри него скрыто какое-то Зло.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Почти человек

английское название:

Almost Human

год: 2013
страна:
США
слоган: «An unspeakable horror has come home.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Джо Бегос
композитор:
художники: Кери Диллард, Мишель Паренто, Джон Палмер
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $8 447
Мировые сборы: $8 608
Дата выхода
Мировая премьера: 10 сентября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер

Видео к фильму «Почти человек», 2013

Видео: Трейлер (Почти человек, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Почти человек», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Почти человек», 2013

Юный паренек Сет стал свидетелем ненавязчивого похищения инопланетянами своего друга Марка. В полиции Сету не поверили и сочли шизиком, который извел своего кореша и где-то спрятал тело, но за неимением улик, был выпущен на свободу. Прошло два года и похищенный Марк внезапно обнаружился в лесу живой и голенький, но в его поведении читается агрессия и он жестоко месит всех попадающихся под руку людишек…

Инди-проект стилизованный под хорроры 80-ых, отдающий дань творчеству Карпентера, заимствуя некоторые идеи из его фильмов. Но весь этот «плагиат» смотрится гармонично и уместно, навевая ностальгию и умиление. Чистый хронометраж всего 70 минут, а значит скучать и тянуть резину будет некогда. Лента рассчитана как раз на фанатов олдскульных фильмов старой закалки, времен расцвета Карпентера и «Секретных материалов».

Сюжет вряд ли удивит искушенного зрителя, а основная концентрация сил направлена на создание нужной мистической атмосферы. Ничего нового для жанра, ничего нового в сюжете, но смотрится интересно и легко, в этом и главный плюс картины.

Мораль: коли твоего другалька тянет в небо голубой луч, то хватай его за ноги и тяни к земле, если не хочешь, чтобы он вернулся через пару лет и не устроил тебе вендетту.

В итоге фильм неожиданно порадовал, но рекомендовать его можно лишь истинным поклонникам жанра инопланетных похищений и фанатам хорроров 80—90ых.

7 из 10

7 апреля 2020

Monsterfucking

Самый что ни на есть обычный бородатый житель американской деревенской глубинки, милый и добрый провинциал Марк Фишер в не самый лучший день своей непритязательной жизни был похищен инопланетянами, которые, естественно, вообще добрыми намерениями по отношению к роду людскому не страдали и к Марку — в частности, проведя над ним во все свое садистическое удовольствие массу разнообразных экзерсисов и экспериментов. Вернувшись на землю, Марк изменился, начав с бензопилой и прочим колюще-режущим арсеналом совершать активные смертоубийства.

Впервые широко представленный в рамках кинофестивалей ужасов в канадском Торонто и испанском Ситгесе, полнометражный дебют американского режиссера и сценариста Джо Бегоса, фильм «Почти человек» 2013 года, несмотря на очевидную чрезвычайную малобюджетность и некий налет нетривиального авторского потенциала удостоенный ограниченнного кинопроката, стремится во что бы то ни стало, хотя и с переменным успехом дешифровать привычные жанровые парадигмы и комбинации, породив нечто новаторское и интересное в рамках зажатого в тесные рамки вообще современного хоррор-кинематографа. Впрочем, «Почти человек» является скорее не полноценной заявкой в жанре, а этаким ученическим опытом, не лишенном однако специфического шарма и определенных художественных находок на уровне сюжетной конструкции, атмосферной составляющей и режиссерских находок, которые весьма изобретательны, учитывая мизер бюджета при явном желании Бегоса избежать кустарщины.

«Почти человек» — картина, в которой цельно сочетаются элементы сугубо фантастические, надреалистические, превращающие человеческую жизнь в силлогичный набор роковых эпизодов, странных случайностей, порождением злокозненной воли потустороннего характера, и элементы броского реализма. Начавшись как кино фантастическое, этакая экстраполяция множества сюжетов про инопланетную абдукцию, разыгранных на сей раз на фоне унылого реднековского существования центральных персонажей, кино, в котором все подчеркнуто условно, «Почти человек» через некоторое непродолжительное время трансформируется в классический по своему построению слэшер, кровавую и неудержимую в своей брутальной безудержности историю свихнувшегося окончательно маньяка, убивающего направо и налево.

И кажущаяся поначалу прозрачной причина такого безумия со стороны режиссера воспринимается не более чем приманка, ибо Джо Бегоса интересует не сущность инопланетного зла, а суть зла внутричеловеческого, которого лишь достопочтенные похитители пробудили, стали его катарсисом, насытив глубоко дремавшую в Марке жажду крови необходимой силой. Тот, в ком раньше зло спало, стал его орудием и воплощением, но зло это, реализованное в тесных углах маленькой американской провинции, не столь масштабно и отнюдь не катастрофически-деструктивно, как может показаться. Марк ведь по сути своей еще человек, или точнее почти человек, а значит ничто человеческое ему по-прежнему не чуждо. А значит есть определенная и абсолютно не эфемерная надежда на восстановление среднестатистического реноме, когда все вернется на круги своя, кровь и плоть отмоются с орудий, жертвы забудутся и произойдет столь желанное спасение глубоко порочной ограниченной души.

Терпкий иронический привкус есть в фильме Джо Бегоса. И эта ирония превращает на выходе картину «Почти человек» в этакую хоррор-притчу об обыкновенном сумасшествии рядового гражданина, жизнь которого была сера, тускла, неинтересна и лишена ярких красок. Но чтобы познать все ее прелести, ему пришлось стать жертвой, а потом и самому породить не один десяток таких же жертв, виновных лишь в своей внутренней ограниченности. И жизнь заблестела но не от конфетти, а от кровавых ручьев и потоков. Но, кажется, Марк Фишер и до этого инцидента был не полностью человеком, а потому понятие привычной гуманности на него не распространяется. Пробудившийся ужас вернулся домой.

19 марта 2016

Недочеловек

Самый что ни на есть обычный бородатый житель американской деревенской глубинки, милый и добрый провинциал Марк Фишер в не самый лучший день своей непритязательной жизни был похищен инопланетянами, которые, естественно, вообще добрыми намерениями по отношению к роду людскому не страдали и к Марку — в частности, проведя над ним во все свое садистическое удовольствие массу разнообразных экзерсисов и экспериментов. Вернувшись на землю, Марк изменился, начав с бензопилой и прочим колюще-режущим арсеналом совершать активные смертоубийства.

Впервые широко представленный в рамках кинофестивалей ужасов в канадском Торонто и испанском Ситгесе, полнометражный дебют американского режиссера и сценариста Джо Бегоса, фильм «Почти человек» 2013 года, несмотря на очевидную чрезвычайную малобюджетность и некий налет нетривиального авторского потенциала удостоенный ограниченнного кинопроката, стремится во что бы то ни стало, хотя и с переменным успехом дешифровать привычные жанровые парадигмы и комбинации, породив нечто новаторское и интересное в рамках зажатого в тесные рамки вообще современного хоррор-кинематографа. Впрочем, «Почти человек» является скорее не полноценной заявкой в жанре, а этаким ученическим опытом, не лишенном однако специфического шарма и определенных художественных находок на уровне сюжетной конструкции, атмосферной составляющей и режиссерских находок, которые весьма изобретательны, учитывая мизер бюджета при явном желании Бегоса избежать кустарщины.

«Почти человек» — картина, в которой цельно сочетаются элементы сугубо фантастические, надреалистические, превращающие человеческую жизнь в силлогичный набор роковых эпизодов, странных случайностей, порождением злокозненной воли потустороннего характера, и элементы броского реализма. Начавшись как кино фантастическое, этакая экстраполяция множества сюжетов про инопланетную абдукцию, разыгранных на скй раз на фоне унылого реднековского существования центральных персонажей, кино, в котором все подчеркнуто условно, «Почти человек» через некоторое непродолжительное время трансформируется в классический по своему построению слэшер, кровавую и неудержимую в своей брутальной безудержности историю свихнувшегося окончательно маньяка, убивающего направо и налево.

И кажущаяся поначалу прозрачной причина такого безумия со стороны режиссера воспринимается не более чем приманка, ибо Джо Бегоса интересует не сущность инопланетного зла, а суть зла внутричеловеческого, которого лишь достопочтенные похитители пробудили, стали его катарсисом, насытив глубоко дремавшую в Марке жажду крови необходимой силой. Тот, в ком раньше зло спало, стал его орудием и воплощением, но зло это, реализованное в тесных углах маленькой американской провинции, не столь масштабно и отнюдь не катастрофически-деструктивно, как может показаться. Марк ведь по сути своей еще человек, или точнее почти человек, а значит ничто человеческое ему по-прежнему не чуждо. А значит есть определенная и абсолютно не эфемерная надежда на восстановление среднестатистического реноме, когда все вернется на круги своя, кровь и плоть отмоются с орудий, жертвы забудутся и произойдет столь желанное спасение глубоко порочной ограниченной души.

Терпкий иронический привкус есть в фильме Джо Бегоса. И эта ирония превращает на выходе картину «Почти человек» в этакую хоррор-притчу об обыкновенном сумасшествии рядового гражданина, жизнь которого была сера, тускла, неинтересна и лишена ярких красок. Но чтобы познать все ее прелести, ему пришлось стать жертвой, а потом и самому породить не один десяток таких же жертв, виновных лишь в своей внутренней ограниченности. И жизнь заблестела но не от конфетти, а от кровавых ручьев и потоков. Но, кажется, Марк Фишер и до этого инцидента был не полностью человеком, а потому понятие привычной гуманности на него не распространяется. Пробудившийся ужас вернулся домой.

8 из 10

10 июня 2014

Ужасы Почти человек впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Джо Бегос. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Грэм Скиппер, Джош Этье, Сьюзэн Т. Треверс, Anthony Amaral III, Майкл А. ЛоЦицеро, Джэми Теннилл, Чак Доэрти, Кристофер Аведисьян, Дэвид Лэнгилл, Андре Бодро, Eric Berghman, Марк О’Лири, Джеффри Филлипс, Джон Расо, Энтони Амброзино.

В то время как во всем мире собрано 8,608 долларов. Страна производства - США. Почти человек — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.