Малавита (2013)

The Family
Малавита, 2013: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Family
Актеры
принимали участие в съемках
Стивен Рандаццо
Роберт Де Ниро
Винсент Пасторе
Томми Ли Джонс
Крешимир Новакович
Тони Десканвелль
Доминик Кьянезе
Стэн Карп
Джо Перрино
Мишель Пфайффер
Сисси Дюпарк
Давид Белль
Полетт Франц
Рэймонд Франца
Джимми Палумбо
Мусса Мааскри
Тед Арсиди
Пол Бэнди
Мари Гийяр
Энтони Мангано
Кристоф Курочкин
Питер Хадсон
Флоранс Мюллер
Стив Лион
Джон Фреда
Майк Боккетти
Кевин Колак
Анни Мерсье
Лоран Кларе
Ян Хамменекер
Джино Кафарелли
Майкл Дж. Паникелли мл.
Кристоф Реймонд
Режис Руайе
Рикардо Кордеро
Винсент Ривеццо
Энтони Десио
Луис Арселла
Ком Левин
Доменик Ломбардоззи
Дэн Кейд
Седрик Зиммерлен
Грег Антоначчи
Мишель Аймар
Элис Олрайт
Винсент Клод
Лео-Поль Салмейн
Дианна Агрон
Рафаэль Бошарт
Террон Джонс
Лу Патане
Стивен Раттацци
Стош Зона
Николас Ваншицкий
Франсуа Рабетт
Ксавье Броссар
Джон Д’Лео
Брюно Кадильон
Нэйтан Риппи
Йонас Блоке
Антула Кациматидес
Ошин Стак
Джованни Чирфьера
Эльба Сетт-Камара
Давид Салль
Данте Бруццезе
Пол Боргезе
Эрик Мало
Кристофер Крэйг
Солаль Форте
Джозеф Димартино
Виктуар Дю Буа
Барбара Болотнер
Дэйв Бобб
Лесли Меню
Том Хадсон
Каролин Арруа
Мэттью Люре
Франсуаза Газио
Кортез Нэнс мл.
Патрик Медиони
Марио Пекёр
Кортез Кортез мл.
Патрик Сюэр
Самира Седира
Доминик Серранд
Жак Фонтанель
Ален Барбье
Катрин Шауб-Абкариан
Мари-Анн Местре
Софи Фруассар
Тьерри Пьетра
Крис Ченатьемпо
Эммануэль Моро
Марк Э. Филлипс
Флорент Гуйо
Бернадетт Павио
Клодин Акс
Франк Хекерброк
Ивонн Граделе
Моур
Мэттью Импарато
Гаэлль Женте
Камиль Жиго
Питер Фальчетти
Клоэ Оливер
Эбигейл Буше
Брюно Флёри
Майте Бланко
Тамара Виттоз
Ингрид Грациани
Фридерик Доке
Александр Пиот
Тамара Виттоз
Доминик Параж
Серж Транвуэз
Жан-Клод Бобот
Симон Крель
Мартен Гутри
Ребекка Шанг
Робен Рафони
Жимми Лоэлер
Шарль Дерондель
Жим Шакме
Лоренцо Монтальбанк
Абделазиз Дукали
Вирджиния Ди Лео
Чарльз Ди Лео
Жереми Жан
Развернуть (129)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.9
IMDb 6.3
Описание фильма
оригинальное название:

Малавита

английское название:

The Family

год: 2013
страны:
США, Франция, Великобритания
слоган: «Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Тьерри Арбогаст
композиторы: ,
художники: Юг Тиссандье, Чериш Магеннис, Од Бронсон-Хауард, Оливье Берио, Эвелин Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, Стефан Робюшон, Тьерри Земмур, Доминик Муасан
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия, драма, криминал
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в России: $6 286 797
Сборы в США: $36 918 811
Мировые сборы: $78 418 811
Дата выхода
Мировая премьера: 10 сентября 2013 г.
Премьера в России: 19 сентября 2013 г.
на DVD: 19 ноября 2013 г.
на Blu-ray: 3 декабря 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 51 мин.
Отзывы о фильме Малавита

Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк – бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»...

Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Малавита», 2013

Видео: Международный трейлер (Малавита, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: О съёмках (Малавита, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Red-band трейлер (Малавита, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер
Видео: Нарезка фрагментов №2 (Малавита, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Нарезка фрагментов №2
Видео: Трейлер в переводе Дмитрия Пучкова (русский язык) (Малавита, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер в переводе Дмитрия Пучкова (русский язык)
Видео: О съёмках №2 (Малавита, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №2
Видео: Немецкий ТВ-ролик (Малавита, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий ТВ-ролик

Постер фильма «Малавита», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Малавита», 2013

«Вежливостью и оружием можно добиться намного большего, чем только вежливостью» Аль Капоне

Что есть этот фильм? Это великолепный тандем таких титанов кинематографии как: Мишель Пфайффер, Томми Ли Джонс и конечно же Роберт Дэ Ниро, замыкает плеяду сам Люк. Откровенно говоря, я растащила этот фильм на цитаты, уж больно крутые диалоги прописали сценаристы. Черный юмор занимает особое место, нужно обладать не дюжим даром, чтобы не скатиться в клоаку пошлости и грязи, когда занимаешься трагикомедией.

«Я хороший, потому что я не измываюсь над людьми без дела. Мои садистские наклонности удовлетворяются, когда я измываюсь над людьми за дело.»

Но, погодите, я начала, про Люка того что Бессон, говорить. Садясь за просмотр Малавиты я и понятия не имела кто есть режиссёр данной картины и что существует исходный материал в виде книги (отбросим эту информацию), и удивительно то, с какой легкостью удалось прочитать стиль Бессона, хотя наверное главным показателем для меня стала сцена на вокзале под мелодию Gorillaz, что-то кликнуло и все сошлось: атмосфера и музыкальное сопровождение и картинка. Поставлю себе плюсик за правильный ответ.

Что мне понравилось больше всего в этом фильме, так это семейные отношения главных героев. Где сестра обнимает брата реально как брата, а не как актера. Огромная часть «проходных» фильмов не показывает того, что действительно стоит за таким монументальным словом — СЕМЬЯ. К чему это я… здесь на западе нет института семьи (исключительно мое мнение, которое базируется на многолетнем опыте общения с американцами), и можете закидать меня тапками, но понимание семьи в нашей славянской культуре другое. Более крепкое что ли… наша любовь зиждется на генетическом уровне. Вот люблю я свою семью абсолютной любовью и точка. Ну так о чем это я, пересмотрев этот чудовищный коктейль из сарказма, триллера, драмы и комедии, я пришла к выводу, что это очень теплый, трогательный, семейный фильм, который обязателен к просмотру. Ловите каждый миг с семьей, который вам дает жизнь, а я что… я пошла звонить брату!

- Смотрю, ты время не тратишь.

- У меня его нет

19 ноября 2018

неудача

Я привык, что всё, что исходит от Люка Бессона — имеет знак качества. Увы, произошёл сбой.

Я сначала прочитал «МАЛАВИТУ», и только после прочтения посмотрел фильм. Господи! Люк Бессон, создавший «Леона» и «Пятый элемент», скатился до жалкого подражания Копполе и Скарцезе! Фильм ОЧЕНЬ слабый для тех, кто прочитал книгу. Где психологичесий анализ мафиозо Манцони? Где мгновенное взросление сына Уоррена, мечтавшего пойти по пятам оца-мафиозо, когда он опписался от страха перед элитой Коза Ностры?

В фильме всё сводится к примитивному противостоянию «раскаявшегося» мафиозо и представителями пяти семей Коза Ностра.

А у автора текста СКРУПУЛЁЗНО дан анализ ПРИРОДЫ мафии! Текст романа (даже не романа, а криминального сюжета). Это великолепно прослеживается в поведении и в «автобиографии» главного героя, Фрэда.

В фильме ничего психологического нет! Он — на забаву подростков 10 — 13 лет!

Может быть, поэтому актёры, исполняющие главные роли, так плоско исполнили свои партии. Томми Ли Джонс, навсегда запомнившийся по фильму «Клиент», со своей североевропейской внешностью, НИКАК не подходит на роль итальянца, кот. охраняет семью Манцони.

Великий Роберт Де Ниро, многожды игравший роли мафиозо, был жалок! Кто прочтёт книгу, где есть «Мемуары его героя», поймёт, что я — прав.

Абсолютно надуманная сцена секса Бэйл с учителем! Это расходится с данной автором книги образом девушки.

Мне обидно за потраченное на просмотр фильма время. Обидно за Люка Бессона, которому после «Леона» можно было вручить ВСЕ награды кинематографа. Обидно за автора книги «Малавита», суть которой испоганили до примитивного боевика.

9 октября 2018

Сумасшедшая семейка

Что если ты крутой мафиозный тип и за твою голову назначена награда. И тебе придётся скрываться по всему земному шару, чтобы тебя не нашли. При этом держать всю свою семью в опасности и постоянном страхе. Роберт Де Ниро не выходит из героев мафиозной серии. Ему всегда удаются садистские психопаты, издевающиеся над жертвой, но здесь у него затворнический стиль жизни. Находясь во Франции, сидеть и писать мемуары лишь бы время прошло. Жена занимается покупками и ходит в церковь. Дети ходят в школу и делают свою работу за отца.

Здесь больше комедия с чёрным юмором. Причём его здесь предостаточно. Каждый в этой семье делает всё, что дозволено от взрыва супермаркета до вымогательства. Правда придётся отвечать за это агенту ФБР, который и покрывает их от верной гибели. Большую часть Люк Бессон уделил отношению между мафиозными семьями и житию быта, скрываясь от них. Насилия здесь будет, хоть и немного, но впечатления оставят. Чего стоит посмотреть, как девка теннисной ракеткой забивает приставучего к ней пацана. Или сын мафиозного отца подкупает людей. Правда, поучиться здесь нечему. Зато хватит юмора, он в избытке.

Черновая комедия со смешными ситуациями, наплевательским отношением к федеральным агентам. Скрытой жизнью от преследования смерти и обычной ситуацией быта американцев в Европе. Которая относится к ним негативно.

24 апреля 2017

Они не могут изменится. Да и не хотят.

Вы никогда не задумывались, как проходит жизнь гангстеров, участвующих в программе защиты свидетелей? В кинематографе не раз показывали таких персонажей, но кроме небольшого фрагмента в конце культового фильма Мартина Скорсезе «Славные парни» я не припоминаю фильмов, которые могли бы рассказать об этом более подробно. Но «Малавита» все же попробовала исправить это и изложила свою точку зрения о том, какой бы могла быть их жизнь в такой ситуации.

Итак, сюжет повествует о целой семье таких персонажей. Отец семейства Манзони «заложил» своего босса и теперь, воспользовавшись программой, они вынуждены жить новой жизнью. Только есть одна проблема. Вся семья настолько привыкла к предыдущей криминальной жизни, что даже угроза умереть жестокой смертью не способна заставить их жить и действовать по-другому. На оскорбления они привыкли отвечать так, что оскорбивший скорее язык проглотит, чем скажет хоть одно дурное слово в их адрес (а иногда и вовсе меняют место своего проживания и их новый дом располагается под землей в саду наших героев). И даже решение мелких бытовых проблем, с которыми обычные люди сталкиваются ежедневно, не может обойтись без использования старого-доброго насилия.

И все это, является основой для юмора, который присутствует в фильме. Не приспособленная к законопослушной жизни наша семья на протяжении всего фильма попадает в различные колоритные ситуации. И выбираются из них с помощью своих криминальных привычек. В результате, мы получаем огромную порцию черного юмора, хоть и построенного на насилии.

Что касается актерского состава, то тут нет никаких проблем. Роберт Де Ниро вновь вернулся к своему старому амплуа гангстера. То, что он великолепно сыграет данную роль с самого начала не вызывало никаких сомнений, ведь он на таких ролях не то чтобы собаку, а целую псарню съел. К тому же данный образ великолепно раскрыт, в частности благодаря мемуарам, которые он пишет на протяжении всего фильма и которые великолепно передают зрителю всю противоречивость данного персонажа. Мишель Пфайффер также была просто великолепна. Именно такой, на мой взгляд, должна быть жена закоренелого бандита. Не пилить мужа из-за его противозаконного образа жизни, а помогать ему, например, добивать киллера, который решит совершить на них покушение и, по возможности, в других темных делах. Не очень известный Джон Д`Лео великолепно показал наследника этой семьи. Уже внешний вид актера напоминает Роберт Де Ниро в молодости, а неплохая актерская игра лишь подтверждает, что он правильная кандидатура на эту роль. И Диана Агрон. Вроде бы она сыграла милую и прилежную девочку, которой лишь предстоит вступить во взрослую жизнь, но на самом деле она такая же бандитка, как и все члены ее семьи, к тому же не брезгующая использовать рукоприкладство. А еще у нас есть Томми Ли Джонс. В этом фильме он играет типичного агента Кея, только со значком ФБР. Но именно такой персонаж и нужен в фильме, так что тут тоже никаких претензий.

Конечно же в фильме есть определенные недостатки. Но я не хочу о них говорить. Данный фильм мне настолько понравился, что я просто не хочу даже вспоминать про них и не хочу портить впечатление вам. Так что в этой рецензии я просто ограничусь тем, что охарактеризую все положительные моменты которые привели меня в восторг.

В любом случае, даже если вы равнодушны к жизни преступников, находящихся под защитой программы защиты свидетелей, то попробую вас заинтересовать тем, что на фоне последних неудачных работ Люка Бессона этот фильм является самым лучшим, а исполнительным продюсером является сам Мартин Скорсезе, у которого в послужном списке одни из лучших криминальных драм. В любом случае выбор смотреть данный фильм или нет решать вам, а я лишь оставлю свою рекомендацию к обязательному просмотру данной киноленты.

1 августа 2016

Неудачная попытка

В процессе просмотра фильма мне стало любопытно, какую идею пытались реализовать создатели фильма — экранизировать одноименное восхитительное произведение невероятно талантливого и остроумного французского писателя Тонино Бенаквисты или создать новую классическую киноленту о месте мафии в жизни общества и о судьбе тех, кто попытался «выйти из игры».

В любом случае попытка оказалась неудачной.

Впрочем, есть и третья версия: попытка выпустить качественных продукт, но с оглядкой на необходимость высоких кассовых сборов. Удалось ли достигнуть этой цели, мне не известно, статистикой кинопроката не интересовалась.

Роман «Малавита» мне безумно нравится. Рекомендую прочесть всем, даже тем, кто посмотрел фильм. Тем, кто прочел роман, смотреть фильм категорически не рекомендую — скучно, не смешно и не возмутительно в той части, где присутствуют разного рода разборки.

Сценарий откровенно слаб. Складывается впечатление, что фильм временами должен был быть тонкой и умной пародией на «Крестного отца», но что-то не задалось. Актерская игра прекрасная, однако по причине слабости сценария фильм не спасает. Де Ниро великолепен, но больше похож на истинного писателя (закралась мысль о Хемингуэе), чем на энергичного мафиози, обладающего настолько неугомонным характером, что он успевает и книгу писать, и создавать проблемы надзирающим полицейским, и решать проблемы местного масштаба, вроде некачественной водопроводной воды. В равной степени Томми Ли Джонс не похож на капитана ФБР Томаса Квинтильяни. Оба — и Де Ниро, и Томми Ли Джонс — скорее напоминают двух пенсионеров. Конфликты, присутствующие в оригинальном литературном произведении, в фильме отсутствуют: живая взаимная ненависть полицейского и преступника, вынужденных быть привязанными друг к другу; противоречивость поступков доброй от природы и очерствевшей от жизни Мэгги; душевные терзания Бэлль, страдающей от несоответствия ее идеальных представлений и людях и о жизни тому, что есть в действительности; и лейтмотив — насилие является самым быстрым и действенным способом защитить добро (вспомните попытку главного героя добиться чистоты водопроводной воды законными методами, и каков был результат).

В общем, очень много упущено из оригинального произведения. Остались за пределами сценария именно те аспекты, которые сделали бы этом фильм шедевром.

2 из 10

6 июня 2016

И нам снова придется менять имена, фак

Люблю фильмы об итальянских мафиози. Они еще раз доказывают, что семья — самое важное, что было, есть и будет в твоей жизни. Семья твой лучший друг, семья твой лучший «деловой партнер», семья твоя лучшая «группировка». Ты можешь стоить 20 млн.$, можешь постоянно переезжать с места на место, можешь избить человека бейсбольной битой, но они все равно будут рядом с тобой.

Актерский состав очень и очень порадовал. Роберт Де Ниро просто создан для подобных ролей. Честно говоря, не могу представить, что его персонажа мог сыграть кто-то другой. Как бы странно это ни звучало, но у него на лице написано «Да, я глава семьи. Да, я отец настоящей мафии». Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонс без сомнения прекрасно справились со своими ролями, особенно мне понравилась Мишель, все-таки мать из нее просто очаровательная. Не могу пройти и мимо Дианны Агрон с Джоном Д’Лео. Хороши вышли детишки, что сказать, решают проблемы в лучших «традициях» своей семейки.

Если разбирать по персонажам, то все оставили довольно-таки приятное впечатление о себе. Даже злодеи были настолько интересными, что буквально притягивали к себе.

Что касается атмосферы, то ощущения, что вы часть этого итальянского общества у вас не будет. Фильм приближен скорее к повествованию о жизни немного «нестандартной» семьи, нежели о настоящих разборках мафии. Зато особо сентиментальных может пробить концовка. Если вы успели к тому моменту полюбить героев, проникнуться к ним со всей душой и понять истинную ценность семьи, то слезы и переживания вам обеспечены.

Хотелось бы отметить сцену с Джоном Д’Лео ближе к концу. Он настолько хорошо сыграл своего персонажа, что все, что чувствовал в те минуты его герой, можете прочувствовать и вы. Этому способствует и музыка, как нельзя кстати подобранная к тому «событию». Композиция проекта Gorillaz — Clint Eastwood еще долгое время будет ассоциироваться у вас с фильмом «Малавита»

9 из 10

20 марта 2016

Никогда не меняется

В большинстве случаев при включении фильмов Люка Бессона уже заранее ясно чего нужно ждать, а чего не стоит. Как правило его фильмы отличаются хорошим подбором актёров, отличной режиссурой и эффектным визуальным рядом, но как правило в них довольно слабый сюжет и немалая доля идиотизма в поступках персонажей.

Малавита не стала исключением из правил. Хотя за развитием истории в ней по настоящему интересно следить, ведь персонажи постоянно выкидывают новые запоминающиеся фортели. Жаль только, что чем дальше по сюжету тем более предсказуемыми они становятся. И дела не в том, что ходы примитивны, просто реакция персонажей на внешние раздражители уж слишком однобока, хотя чего ещё ждать от семейства мафиози.

Но в плане именно актёрской игры всё смотрится превосходно. Неудивительно, что Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер показывают столь высокий уровень профессионализма, удивительно что молодые актёры играющие их детей не теряются на их фоне.

Малавита кино неплохое, местами смешное, местами серьёзное, но мне если честно оно показалось несколько самоповторяющимся.

6 из 10

8 декабря 2015

С точки зрения собачки Малавиты

Фильм Люка Бессона «Малавита» по одноименному роману Тонино Бенаквисты.

Впрочем настоящее название фильма «The family», что, как мы знаем переводится, как «Семья». Мафия, это тоже семья, не так ли?

Естественно фильм о семье мелкого мафиози, Блейка, мелкого, потому, как стукачок, что скрывается на другом конце земли по программе защиты свидетелей.

Семейка же, должно признать дружная, с криминальным уклоном, да изощрённым складом ума. И события перед нами разворачиваются со всем из этого вытекающим.

События будут развиваться тягуче-медленно, но неуклонно будут приближать к кровавой развязке. Тем не менее заметим, это всё таки комедия, да ещё и семейная.

Комедия о взрослых и детях, /точнее подростках/ и о собачке Малавите, которая проходит где-то за кадром. Где-то живёт своей собачьей жизнью и не вникает в экранные страсти. Конечно же, она права эта собачка, Малавита, это такие мелочи, гангстерские разборки, взорванные магазины, водонапорные станции, главное родной дом. Семья. Пусть мафия, но семья. Тепло близкого человека. Любовь. Только не надо говорить, что собачка не знает, что такое любовь. Любовь это серьёзно.

Именно поэтому я говорю, этот фильм серьёзная комедия, даже очень серьёзная. Возможно даже она не всем по зубам.

Вот посмотрит человек такое кино и подумает, на один раз посмотреть сойдёт. А потом лет эдак через много, опять посмотрит этот фильм и подумает немного по другому, а ведь тут что-то есть.

В жизни казалось столько важного и нужного, что всё не объять, а оказалось права была собачка Малавита, только семья, только любовь, только тепло души близкого человека.

Не это ли смысл жизни?

Смысл жизни собачьей, да и человеческой пожалуй тоже.

20 ноября 2015

Ироничная криминальная история

«Малавита» — это экранизация романа Тонино Бенаквисты. И в книге, и в фильме рассказывается история из жизни бывшего гангстера, который предал своих и отправился в бега. Естественно, такое не прощают и по его следам идут самые жестокие наемные убийцы, которых только можно себе представить. Даже в маленьком городке в Нормандии скрыться от них не получится — рано или поздно они достанут семью предателя и жестоко накажут.

Важное отличие «Малавиты» от большинства фильмов про мафию — это наличие юмора. И поэтому, главное, на мой взгляд, достоинство экранизации заключается в том, что Люк Бессон смог выдержать тонкую грань между комедией и боевиком, благодаря чему обе составляющие смотрятся прекрасно.

К тому же нельзя не отметить хорошую актерскую игру. Речь, прежде всего, о Роберте де Ниро, который даже в свои 70 лет играет лучше, чем многие молодые артисты. Все остальные — Мишель Пфайффер, Диана Агрон и Томми Ли Джонс — также сыграли отлично.

«Малавиту» можно отнести к легкому развлекательному кино на вечер. Этот фильм не запомнится на долгие годы, но за ним приятно провести время.

8 из 10

22 октября 2015

Жестокость.

Рецензий никогда не писал. Но посмотрев сие чудо, понял что пора.

И так сразу оговорюсь, фильм плохой, очень плохой. Иногда за редким случаем, есть смешные моменты (благодаря Де Ниро). В остальном всё очень плохо.

Ошибка режиссёра в следующем:

Человек смотрящий фильм, в большинстве случаев — отождествляет себя с главными героями ленты, но посмотрев на этих моральных уродов — не то что отождествлять, просто даже представить в реальной жизни таких, уже тошно. Но при том что они тошнотворны — они всё равно выдаются заведомо как положительные. В фильме нет хорошего проработанного сюжета, всё очень банально.

Эти мстят тому, за то что тот их сдал. Что может быть банальнее.

Посмотрев этот фильм, я поймал себя на мысли что в нём доминирует элемент жестокости. Она практически везде. И причем она происходит спонтанно. Без какого либо оправдания. Для кого подойдёт этот фильм. В первую очередь, для любителей треша. Во вторую для тех кто любит неоправданное насилие.

Моя оценка: Только из-за юмора Де Ниро.

1 из 10

5 июля 2015

халтурка

Фильм Люка Бессона Семья, который в российском прокате обозвали по имени не особо что-то значащей собаки семьи Малавита, в котором Бессон, как это часто бывает, разве что не исполняет главную роль.

Главные взрослые роли исполняют звёзды Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер, одну из второпланвых отдали Томми Ли Джонсцу.

Бессон периодически снимает халтурки, Де Ниро ещё чаще в халтурках снимается. Тут их халтурные интересы соединились. Посредственная чёрная комедия, которая к финалу выливается в довольно кровавый и сравнительно неплохой, но быстрый боевик.

Вся суть фильма в одном замечании горожанина о том, что приходят американцы и начинают навязывать свои законы. При этом главная героиня как бы возмущается, после чего взрывает магазин. В истории Бессона происходит тоже самое. Приезжают американцы в Европу, привозят с собой кучу своих проблем, оставляют после себя кучу трупов и разруху и едут дальше без тени сожаления. Шутка конечно, но может и Бессон так пошутил…

Взрослые актёры переигрывают и кривляются выезжая на харизме, молодые выглядят получше, т. к. не узнаваемы, но и не блещут. Лучше всех наверное выглядит Джанна Агрон, хотя общую ситуацию и не спасает.

Картинка качественная, но сценарий слишком простой и скучный. Для вечерней жвачки наверное подойдёт.

5 мая 2015

ЧУДОВИЩНАЯ ПРОПАГАНДА НАСИЛИЯ!!!

Почему в российском кинопрокате фильм назван «Малавита»? Потому что «пипл хавает» красивые заморские непонятки, и неважно, что это название никак не отражает суть фильма. В оригинале название фильма «Семья». Я бы даже сказал «Семейка маньяков», это более подходящее название для данного «шедевра»!

Сюжет фильма рассказывает про семью бывшего мафиози, заложившего своих братков ФБР, которая находится под программой защиты свидетелей. Глава семейства — садист и психопат. Весь фильм он кого-то бьёт, или представляет что бьёт. Он весел и бодр, ведь он на правильной стороне истории. Де Ниро съел собаку на подобных ролях, в кадре он может ничего особо не делать, всё равно люди будут смотреть. Пару ухмылок, хитрых прищуров и готово! Мать, в исполнении блистательной Мишель Пфайффер — пироманьячка. Дети пошли в своих родителей.

И вот эта семейка маньяков колесит по Европе, из города в город сея хаос, насилие, оставляя за собой трупы и длинный кровавый след. Они хозяева жизни, властелины вселенной, потому что, они — американцы! Это звучит гордо! Любой, кто бросит косой взгляд, или сделает упрёк в сторону одного из членов данной семейки, рискует оказаться, как минимум, в инвалидной кресле-коляске, что уж говорить о более «серьёзных» угрозах! Например, как грязная водопроводная вода! Великие американцы в провинциальной французской дыре, им всё не так: не того цвета вода, нездоровая французская пища, все к ним придираются! К ним вообще нельзя приставать! Семейка маньяков учиняет взрывы, драки, кровавый беспредел без всякой причины, потому что им этого хочется. Потому что они любят насилие. Насилие причиняет им истинное удовольствие. Они калечат и убивают людей с улыбкой, с шутками прибаутками и с нравоучительными тирадами, по принципу: «Что такое хорошо, и что такое — плохо»! Всё хорошее — это семейка маньяков, остальное, решительно плохо.

Если смотреть это кино, не задумываясь, не включая мозг, как весёлые картинки, то вполне ничего. Классные актёры, правильный перевод, весело и зрелищно. НО…

Это же ЧУДОВИЩНАЯ ПРОПАГАНДА НАСИЛИЯ!!! А потом все удивляются, почему же не уступивший дорогу — получает пулю в лоб, а сделавший замечание подонкам — получает по голове битой?! Да, в том числе, из-за такого вот «кино»!

И вот большую часть фильма зрителю показывают это семейство подонков, которые творят всё, что их чёрной душе угодно, а кругом одни идиоты. Идиоты-охранники, их всё время дурачат, идиоты-полицейские, идиоты-бандиты. Но вот концовка фильма! Чтобы обелить главных героев, Люк Бессон и компания показывают настоящее зло — итальянскую мафию! Братаны из Коза Ностра настоящие исчадия ада, они все в чёрном, ездят на автомобилях чёрного цвета, захватили пожарную часть, полицейский участок, и просто без шума решили пострелять из гранатомётов, как во время салюта! Они тоже оставляют после себя горы трупов, хаос и разрушение, только чуть побольше, чем семейка маньяков, они ведь плохие! Они плохие, потому что, так решили создатели фильма. Мафию сделали гротескную, играя на контрасте, они — исчадия ада, а семейка маньяков это агнецы божии.

И вот после всего этого кошмара режиссер пытается заставить зрителя переживать за главных героев, что у них тоже есть чувства, что они жертвы обстоятельств, и они, так любят жизнь. Но в это поверить абсолютно невозможно! Хотя, если смотреть только концовку фильма, то, наверное, можно в это поверить. Но зачем тогда вообще смотреть, это всё равно, что читать только последнюю главу книги. А потом, всем хвастаясь, говорить, что смотрел, читал…

Один балл за наличие известных актёров, и за правильный перевод Гоблина, без него вообще нечего смотреть.

1 из 10

10 апреля 2015

Увидеть и забыть

Хотел посмотреть фильм про мафию, а тут…

Когда начал просмотр, с первых секунд подумал, что это будет нечто, это запомнится, это что-то новенькое, музыка сделала своё дело. Дальше стали происходить довольно неожиданные и разноплановые вещи, которые дают понять, что это не только фильм про мафию и гангстеров, но еще и комедия, причем не высшего качества.

Если рассматривать картину как боевик, то можно сказать, что это единственная сильная сторона фильма. Экшена тут хватает, есть и глупая перестрелка, и драки, и словесные перепалки. Сняты они довольно зрелищно и соответствуют классике жанра.

Полноценной комедией фильм не назовёшь, так как американские шутки уже приелись и и ничего кроме улыбки не вызывают, да и действия главных героев фильма не идут их актёрам, как мне кажется.

Оценивая качество съемки, скажу что ракурсы подобраны привычные, но декорации довольно-таки красивые и приятны глазу.

К музыке претензий нет, она подобрана отлично за это фильму плюс.

Сюжет довольно простой и шаблонный, говорить про не хочется.

Обобщая, скажу, что если вы хотите увидеть фильм про мафию и криминал в традиционном ее воплощении, то проходите мимо. Если ждёте комедию, то знайте, что она «американская», во всех смыслах этого слова, даже когда в ней снимаются такие именитые актёры.

5 из 10

4 февраля 2015

Бывших гангстеров не бывает!

В небольшой провинциальный городок в Нормандии среди ночи приезжает семья Блейк. Глава семьи Фред Блейк (в исполнении Роберта Де Ниро), настоящее имя Джованни Манцони, бывший мафиози, который сдал своих коллег ФБР. Мэгги (в исполнении Мишель Пфайфер), настоящее имя Ливия — жена Фреда, домохозяйка. У пары двое детей-подростков: дочь Бэль (в исполнении Дианы Агрон) и сын Уоррен (в исполнении Джона Д?Лео). Семейство участвует в программе по защите свидетелей и вынужденно кочевать с места на место, меняя имена, фамилии, биографии. Обиженные подельники охотятся за экс-гангстером, чтобы уничтожить источник своих злоключений и его семью.

Основная идея криминальной комедии режиссера Люка Бессона — это семья и семейные ценности, показанные на фоне «профессии» главы семейства. В семье всегда поймут и поддержат, помогут и никогда не оставят в беде. Когда семье стала угрожать реальная опасность, все домочадцы, еще недавно разобщенные каждый из-за своих личных неудач, сплотились и встали на ее защиту.

В семье Манцони все как у людей. Каждый разбирается и с проблемами семейства и со своими собственными: отец переосмысливает прожитую жизнь; мать все время переживает за домочадцев; дочь, влюбленная в молодого учителя математики, делает решительные шаги в надежде добиться взаимности; сын старается утвердиться в новой школе любыми путями. Комедийность сюжета «Малавиты» заключается в том, что это семейство справляется с трудностями в соответствии с заповедями Аль Капоне. Который утверждал: «Вежливостью и оружием можно добиться намного больше, чем одной вежливостью». Порой бывает трудно сдержаться, чтобы не убить мошенника торговца, не покалечить сантехника или недобросовестного чиновника, не сломать теннисную ракетку о хамоватого старшеклассника или не устроить взрыв в универмаге. И потом, бывших гангстеров не бывает. Джованни хоть и не у дел, по-прежнему продолжает жить по понятиям. Привычка вторая натура: от себя не убежишь.

Персонажи картины выглядят весьма карикатурно, потому что Бессон экранизировал стереотипы, связанные с итальянской мафией и семейством одного из ее представителей, родной Францией и французами, а также агентами ФБР. В итоге получилась добротная пародия на гангстерские боевики.

Джованни Манцони/Фред Блейк обладает обостренным чувством справедливости, выраженным в «10 заповедях мафиози». Любит жену и детей, семейные ценности для него очень важны. Привык быть влиятельным и уважаемым. На любое проявление непочтения к себе или члену своей семьи реагирует весьма «болезненно» для источника неуважения: отправил к праотцам владельца бакалейной лавки за то, что тот хотел его надуть; сделал отбивную из сантехника за его стремление навариться на экс-гангстере, без гарантии решения проблемы; «решил вопрос» грязной воды с директором химзавода, протащив его, привязанного тросом к машине по ухабистой дороге. Бывший мафиози не оставил гангстерских привычек, но чтобы сохранить жизнь себе и своим домашним, вынужден мимикрировать под законопослушного гражданина.

Несмотря на то, что Джованни предал «семью» — бывших коллег, время, проведенное с ними, считает лучшим в своей жизни. И сейчас отдал бы все, чтобы вернуться к прежней жизни.

Экс-гангстер — «звезда мафии» в отставке. Он изо всех сил хочет стать популярным и уважаемым человеком, хотя бы в этой французской провинции. Потому и устраивает вечеринки для соседей и участвует в дебатах к фильму.

Ливия/Мэгги Блейк — красивая, хозяйственная, заботливая жена мафиози и мать семейства. Может устроить грандиозную вечеринку для соседей, а может и взрыв в магазине (если персоналу заведения вздумается ей хамить), а может и бывшего коллегу мужа зарезать.

Бэль — красавица дочь экс-гангстера, провокационное воплощение невинности и опасности, изобретательно прокладывает путь к сердцу молодого математика, не забывая избить одноклассницу за кражу пенала и слишком назойливых воздыхателей.

Уоррен — сын Джованни растет достойной сменой своему отцу. С первых дней пребывания в новой школе промышляет шантажом, подкупом, рэкетом, организует избиение, ранее отметеливших его самого, одноклассников.

Домочадцы семьи Блейк не приемлют неуважения. В этом семействе каждый может за себя постоять, и даже дети мастерски владеют оружием. Если что-то угрожает чести и достоинству семьи Блейк или ее члену, эту угрозу сразу же ликвидируют в свойственной им манере. Здесь исповедуют принцип: «Возникли сложности? Действуй без колебаний и церемоний». Поведением своих героев режиссер говорит: не стройте иллюзий в отношении мира, будьте реалистами и беспристрастно оценивайте происходящее.

Агент ФБР Стэнсфилд суровый, сдержанный, с непроницаемым лицом блюститель закона и порядка. Последние 6 лет отравляет жизнь бывшему мафиози вездесущим контролем.

И конечно, Люк Бессон не обошел стороной своих соотечественников — французов, которые терпеть не могут иностранцев, особенно американцев, и не мыслят национальную кухню без сметаны, добавляя ее во все блюда и к месту и не к месту.

Персонажи итальянской мафии получились в соответствии с классическими представлениями о них, бытовавшими в 70—80-е годы прошлого века: черные шляпы и пальто, характерные итальянские лица с густыми бровями и выражением собственной значительности.

Неторопливое, размеренное повествование лишь к финалу переходящее в настоящий экшн, убедительная игра актеров, стараниями которых созданы яркие и обаятельные персонажи, музыкальные композиции Евгения и Саши Гальпериных, остроумные и ироничные диалоги и обилие черного юмора создали легкую, забавную и немного абсурдную гангстерскую комедию.

Криминальная комедия «Малавита» — это изящная пародия на гангстерскую классику («Крестный отец», «Клан Сопрано», «Славные парни», «Неприкасаемые»), провокационный, ироничный и остроумный фильм, который не даст заскучать поклонникам этого жанра.

Увлекательного просмотра!

10 из 10

4 февраля 2015

Дурная кровь

Экранизация одноименного романа французского писателя итальянского происхождения Тонино Бенаквиста о семье бывшего главы мафиозной семьи. Гроза Ньюарк Фрэд Блейк (он же — Джованни Манцони) согласился сотрудничать с ФБР и теперь живет во Французской провинции с женой и двумя детьми под защитой программы охраны свидетелей. За Манцони наблюдают федеральные агенты. А бывший гангстер в свободное от отдыха время пишет мемуары и в своем стиле решает бытовые проблемы. Но какой же фильм о мафии без мести?

Что же такое Малавита? Это одно из многочисленных имен сицилийской мафии, буквально — дурная жизнь. Это — кличка собаки Блэйков-Манцони, которая только и делает, что спит. «Как не спасаться сном, когда нельзя следовать инстинкту, когда чувствуешь себя чужим всему, что тебя окружает? Фред прекрасно знал эту боль и не желал ее никому, даже собаке», — говорится в книге. Манцони, подобно своей собаке Малавите, залег на дно, затаился. Да, он успокоился, отошел от больших дел, но остался зверем по своей сути.

Манцони-старшего замечательно играет Роберт Де Ниро. В картине есть эпизод, когда «американского писателя» приглашают в киноклуб на просмотр фильма «Славных парней» Мартина Скорсезе, в котором Де Ниро сыграл одну из ролей. Забавно, что именно этот фильм герои смотрят и в книге, когда еще и речи не шло о подборе актеров на экранизацию.

И все же, книга — лучше. Она попросту глубже. И даже команда наемных убийц, которая отправляется на поиски Манцони, показана не безликой смертельной силой, а, если можно так сказать, набором конкретных инструментов.

Итог: качественный парадоксальный детектив, с которым хочется познакомиться в первоисточнике.

7 из 10

20 января 2015

Комедия без юмора

Начну с того, что это абсолютно бессмысленный фильм. О чем в нем говорится, что происходит? Этого, к сожалению сказать не смогу. С самого начала видно, что это абсолютно безнравственная, убогая и развратная работа с элементами цинизма и садизма. Американцы в своем духе выпустили очередную «Убивалку». Нам показывают всю сущность американцев, этот фильм отражает их нацию. Они пытаются навязать всему миру свою культуру, которой, собственно, нет. Фильм просто поражает своей распущенностью. Крови много не бывает — похоже снимают фильм по этому правилу. Нет моментов, за которые можно было бы похвалить Люка, фильм сплошной порок.

Судя по этому фильму можно смело заявить — американцы никогда не видели трактор. Прослеживаются элементы американского патриотизма, но они бесплодны и бесполезны. Ведь весь американский патриотизм основан на пустом месте, если он вообще основан на чем-либо. Судя по этой кинокартине можно смело заявить, что Американцы немного недопонимают. Недопонимают, что такое нравственность, чужие традиции, по крайней мере, судя по таким фильмам.

Об игре актеров ничего особенного сказать не могу, играли неплохо, но можно и лучше. Спецэффектов особенных не было. Сюжет продуман мало, текст придуман не очень хороший. В общем сценарий страдал.

В итоге заключаю, что для морально разлагающихся людей фильм будет самое то, а для людей, которым знакомо слово нравственность он будет бесполезен.

8 октября 2014

Очередное возвращение прославленного французского кудесника Люка Бессона к режиссуре ручной выделки просто нельзя пропустить. Фильм, уже с появлением первой достоверной информации, интриговал актерским составом, идейной основой сюжета и, как оптимистично казалось, заведомо выделялся среди разнообразия современного голливудского кино. По факту, от проекта получаешь ровно столько, сколько и ожидаешь — перед нами далеко не новое слово в жанре, но интересный повод провести время у экрана.

Выбор Роберта де Ниро на главную роль в фильме кажется неоспоримым и настолько логичным, что до, во время и после просмотра, не представляешь другого актера в этом амплуа. В усталых глазах бывшего мафиози Джованни словно отражается многолетний яркий опыт самого Де Ниро — по части криминальных драм первой величины, актеру нет равных. Во время просмотра невольно примеряешь на переданный образ хорошо знакомых персонажей из «Крестного отца», «Славных парней» и «Анализируй это». Подобные параллели, еще умноженные на умение Люка Бессона концентрировать внимание на истории, вызывают стойкую ностальгию.

События развиваются очень размеренно и неторопливо, особенно в первой половине фильма. Первый час ощущается, как своеобразный разогревающий аперитив и проходит на удивление быстро. В тоже время, в картине практически отсутствуют по-настоящему запоминающиеся сцены, неожиданные повороты и без того незамысловатого сюжета. Фактически происходит изучение истории ради самой истории, но по части зрительских впечатлений, ощущаешь себя явно обделенным. Даже вполне однозначный, в рамках пережитых событий, финал оставляет чувство недосказанности. В тоже время, это хорошее подспорье изучить литературный оригинал.

7,5 из 10

8 сентября 2014

Стукачи жевут долга.

Криминальные комедии в гангстерском стили, которые не являются пародиями, стиле редко встречаются. Однако в начале этого десятилетии появились две криминальные комедии этого типа — Реальные парни и Малавита. Про вторую комедию мы и поговорим.

Сюжет рассказывает о гангстере, который стал стукачом, и его семье И все они скрываются от гангстеров, которые хотят убить стукача, ибо их бос из-за него в тюрьме сидит, и заодно его семью. Однако все бы не чего, но он и его жена потомки гангстеров, а у его детей то же наблюдается склонности к криминалу. А это значит они не могут жить спокойно, и претворятся нормальной семьей, ибо не могут избавится от криминальных привычек и решения проблем по-криминальному. Короче как и в случае с Реальными парнями сюжет мне понравился.

Далее у нас идут актеры. Актриса Дианна Агрон неплохо сыграла роль психованной девушки подросткового возраста по имени Бела, которая является дочерью нашего гангстера. Джон Д’Лео хорошо сыграл сына, который хочет походить на своего отца, ибо он криминал устраивает в школе. Уверен, когда он подрастет, то он будет классным актерам криминального жанра. Томми Ли Джонс великолепно отыгрывает куратора по охране этой семейке от киллеров. Честно признаюсь, я даже представляю как ему тяжело охранять эту семью, ибо она такая без башенная. Мишель Пфайффер то же отлично играет жену и мать, которая ведет себя как настоящий гангстер только в юбке. Собака, которая играла пса по кличке Малавита отыгрывает свою роль не плохо, но до Шарика из польского сериала Четыре танкиста и собака этому животному ещё далеко. Ну, и конечно самый лучший актер этого фильма — Роберт Де Ниро, который играет Джованни Манзони отец семейства и и одновременно стукач, который прячется от своего боса.

Ну, а теперь о моментах которые мне понравились. Первое — это как семейка разбирается с проблемами этого города, ибо это завораживает. Второе — это ругань на английском языке, которую не переводят наши дублеры. Из-за чего многие могут представлять, как бы это выглядело, если бы их перевели. Третье — это то, что в фильме, где снимается Роберт Де Ниро, персонажи смотрят фильм, где играет Роберт Де Ниро, точнее фильм Славные парни. Из-за чего ты очень долго хохочешь над этим фактом. Потому что такого ты не видел со времен Дневного дозора, где снимался Алексей Чадов, и где был плакат фильма 9 роты, где тоже снимался Алексей Чадов. Но не стоит забывать, что персонаж Де Ниро является стукачом, а главный герой Славных парней, который играл не Де Ниро, стал в конце стукачом. Так что для этого персонажа этот фильм стал приятным воспоминанием о прошлом. Четвертое это перестрелка в конца, ибо поставлена круто и интригующе.

В общем хорошая комедия получилась, которая цепляет и оставляет хорошие воспоминания. И её стоит смотреть сразу после комедии Реальные парни.

8 из 10

26 августа 2014

У каждой семьи — свои ценности

Изначально думала, что в данном фильме будут восхвалять гангстеров, а члены семьи поубивают всех мирных жителей. В какой-то степени так и оказалось.

Фильм порадовал. Тут был и экшн, тут была и философия, и самое главное тут была хорошая актерская игра. Единственно, так и не поняла, почему фильм назвали «Малавита»? Для красивого звучания, наверное. Потому что собака, которую так звали, почти не принимала участия в том, что происходило. Она была лишь наблюдателем всего этого сумасшедшего дома.

Так чем же отличаются ценности семьи гангстеров от ценностей обычной семьи? Да ничем особым. Они также обожают друг друга и готовы другим глотки перегрызть, если кто-то причинт боль кому-нибудь из членов семьи. Они также дают друг другу советы; ругаются, если есть такая необходимость; и интересуются как прошел день.

Единственное, что их отличает от всех остальных, это то, что они умеют за себя ТАК постоять, что никто не уйдет от них безнаказанным… Ну и методы у них, конечно же, нестандартные.

Но при этом у такой семейки есть принципы и друзья в виде агентов ФБР.

Фильм веселый, с огоньком. И никто не заскучает.

9 из 10

31 июля 2014

Я не могу сказать, что фильм «Малавита» шикарно снят или что от невероятных сюжетных поворотов голова идет кругом. Не могу и всё. Но, по крайней мере, актеры и режиссер хорошо знают свое дело и на свет появился этот вполне смешной, доверху набитый чёрным юморком, фильмец. Садисткие замашки обычной и вроде как благополучной семьи. Ну, разве не чудесно?

Неженки скажут, что «Малавита» ужасна в плане обилия неадекватной жестокости. Любителям поострее фильм покажется скучным. Я же смотрела его, не напрягаясь, не вдаваясь в подробности, не выискивая глубинного смысла. Просто так, забавы ради. По крайней мере, у меня не возникало желания с размаху ногой разбить экран телевизора в стиле Лю Кенга. А это значит, что фильм не так уж и плох.

7 из 10

14 июня 2014

В немного утрированной форме, но очевидно по другому было нельзя, Люк Бессон утёр нос и Квентину тому что Тарантино и братьям Коэн вместе взятым. Люк показал как надо снимать криминальные комедии настолько чётко и профессионально, что я не рискну сделать категоричные выводы где он лучше, в своих ранних работах или в «Малавите». А какой он придумал название картины «Малавита» ! Хитёр. Людям может показаться, что «Малавита» — это семья. А вот и нет. Малавитой зовут собаку этой не знающей никакого удержу и потерявшей на собой контроль, семьёй.

Скрываясь от мафиозной братии, перебираясь с места на место, как кочевые цыгане, поскольку папка сдал босса мафии с потрохами, семейство решило обосноваться во Франции. Но надолго ли их хватит ? С одной стороны они подпали под программу защиты свидетелей, а в защитниках у них не кто иной, как агент ФБР Стэн (Томми Ли Джонс), а с другой их действия не отдают праведностью, поэтому пребывание их в провинциальном французском городишке под очень большим вопросом.

Папкина (Роберт Де Ниро) легенда проста, как пять копеек. Он писатель. Что он пишет ? Романы ? Не совсем. Он пишет о высадке союзников в Нормандии. По крайней мере так он говорит соседу. На самом деле Фред Блейк он же Джованни Маццони действительно пишет. Но совсем о другом. В перерывах между писаниной, он вызывает водопроводчика, который не спешит посетить эту семью. Ох и не прав этот человек. Как же он не прав. Не прав он и потому, что решил слупить три шкуры в денежном эквиваленте с почтенного главы семейства. Негоже. Что с ним произойдёт, сами увидите.

Под стать папке, такая же мамка. Она хоть и красивая и внешне милая, но с ней не шути. Особенно не говори плохо про её соотечественников, наивно полагая, что она не знает французского. Знает Мэгги (Мишель Пфайффер) французский, ещё как знает. Об этом спросите у директора супермаркета.

Что же до деток, то и они весьма выразительны и копия своих родителей. Их лучше, откровенно говоря не трогать, иначе они устроят такое, что будет жарко, будет нестерпимо жарко. Спросите у их одноклассников.

В целом кино нормальное, не жуткое, как может показаться на первый взгляд. Если отбросить в сторону излишнюю агрессию и воспринимать ленту как криминальную комедию буквально, то она вполне достойна просмотра. Вполне.

8 из 10

12 июня 2014

Теперь я знаю как назову свою собаку…

После стольких язвительных рецензий, я сподобилась на положительный отзыв. Ну начнем с традиционной предыстории моих взаимоотношений с данным фильмом. Ну история любви, банальна, как бублик: его крутили к кинотеатрах. В кино я не ходила, и сподобилась посмотреть только в интернете. Мои взаимоотношения с кинотеатром довольно запутанные и сложные отношения. Я люблю смотреть кино и не люблю кинотеатры! «Благодарить» надо моих «дорогих» и «любимых» братьев. Они отвели меня на «Трансформеров`и там был ужасающе громкий звук, который меня раздражал. С тех пор: «Трансформеров», я люблю; кинотеатры ненавижу! Но вернемся к нашим овечкам, данный фильм я задумывала посмотреть, с того момента, как он вышел. Даже, мой папа, подсел посмотреть. А то обычно: что смотришь?; а а, понятно опять азиатскую фигню! ну, ладно. А тут! Смотрел, смеялся и не оскорблял. Ведь Люка Бессона, Роберта Де Ниро, Мишель Пфайфер, Томми Ли Джонса мы с папой любим и уважаем. Сорри, опять отвлеклась от темы, так всегда со мной…

Сюжет. Впервые, за все время, что я пишу свои опусы на сайте, мне хочется болтать и болтать о сюжетных перепетиях фильма. Для меня он идеален. Может и при желании можно найти огрехи, но если нравится, то не замечаешь недостатки или для тебя они превращаются в достоинства. Здесь присутствует и здоровая ирония, и экшн, и драма, и юмор. Вот за что я люблю французские фильмы, драма и комедия легко и филигранно ходят рука об руку, и доставляют эстетическое удовольствие. Ну, еще и США здесь приложило свою руку, но это не так заметно. Ладно не об этом. Сюжет меня порадовал. Ведь режиссер взял показал один из дней семьи Блейк. Здесь нет точного, начала и точного конца и меня это понравилось.

Актеры. Думаю тут глупо что-либо говорить, ведь это имена с большой буквы.

Но все же я брошу свои 5 акче:

Роберт Де Ниро-ужасно обаятельный мужчина и его герой такой же, обаятельный и непосредственный

Мишель Пфайфер-я завидую ей, учитывая ее возраст она сохранила тот огонь и привлекательность, в ее годы я хочу так же выглядеть. А выглядит она на все 100%.

Томми Ли Джонс-ему всегда удавались роли таких скупых на эмоции персонажей и при этом он никогда не затеряется в толпе. Так что здесь он еще один главный герой.

Остальных актеров я не знаю по именам, да буду гореть я в аду:-); но придраться к их игре я не могу. Все классно!

Особого музыкального сопровождения я не услышала, наверное потому что была увлечена просмотром фильма.

Может кто-то обвинит меня в том, что я превозношу фильм до небес (косо поглядывает на человека, которому фильм не понравился). Но это мое мнение и ничего с этим не сделаешь!

P.S. Наверное я буду жалеть, что написала данную рецензию, и как минимум месяц не буду заглядывать на сайт. И еще извиняюсь за орфографические и синтаксические ошибки. И за свои бредни, что я тут понаписала

10 из 10

29 мая 2014

Двигайся, уставай и живи!

Я не всегда успеваю увидеть хорошие фильмы раньше всех (Подумаешь! Год прошел), но в любом случае, если они действительно таковы, то неизбежно наталкиваюсь на них(однако, путь ещё длинный). Вот и этот фильм не стал исключением, волею судеб (Кинопоиск) мы встретились. Итак!

Вы искали комедию? Это она! Боевик или драму? Отчасти, вы оправдали поиск, хотя про фильм можно сказать, что он таки снят в жанре «Отчасти» — это то, что сильно напоминает абсолютно всё, но не претендует на лидерство в каждой отдельной дисциплине. Собственно, о том, что вы нашли подробнее ниже.

Актуальность проблем, вынесенных в данный фильм, незаметна под прикрытием комичности: честь или семья, трудности воспитания детей, «цель оправдывает средства», проблема вредных продавцов — это лишь небольшая часть. Но главный герой задает самый главный вопрос «Движение- это жизнь, семья, но всегда ли?». Впрочем, обо всем по порядку. Кино начинается с краткого повествования об обыденных буднях наших героев, каждого в отдельности и всех вместе взятых, забавных методов решения проблем с максимальной гарантией и долей черного юмора. Далее следует завязка, предвещаемая напоминаниями из прошлого и итог, спад напряжения до начального уровня путем героических перестрелок. На всем протяжении фильма герой Роберта Де Ниро тяготится прошлым и пытается обуздать ситуацию, он устал. В то же время надо двигаться — прошлое близко!

Картина не блещет новизной, оригинальностью или бюджетом, но удивляет плавностью сюжета. Радует нас и Роберт Де Ниро, актер века, дающий возможность фильму восприниматься полноценно.

Вывод: приятный вечерний фильм для семьи с детьми не младше 16 лет.

8 из 10

13 мая 2014

«Я не измываюсь над людьми без дела, и мои садистские наклонности удовлетворяются, когда я измываюсь над ними за дело»

Я начну издалека, но, поверьте, до разговора о фильме мы скоро дойдём. Последние десять лет или около того телесериалы приобрели как никогда большую культурную значимость и по качеству часто стали соперничать с высокобюджетными кинофильмами. Невыразительная операторская работа, дешёвые павильоны, низкокачественная плёнка — все это не то чтоб кануло в Лету, но отличает уже не сериалы от фильмов, а дешёвые сериалы от теле- и кино-блокбастеров наравне. Актёры первого эшелона играют в телесериалах.

Так вот, если б мне показали «Малавиту» без пояснений и титров, я решил бы, что вижу эпизод (ну, скорее — два эпизода, судя по хронометражу) какого-то классного сериала. Скажем, пятую и шестую серии первого сезона. В целом понятно, что происходит, но мотивация персонажей не до конца ясна, предыстория явно довольно запутана, но по ходу сюжета не проясняется, отношения персонажей несколько зависли в воздухе… Всё, что мы видим — хорошо, но постоянно кажется, что мы что-то упускаем. И полноценного ощущения финала тоже нет — ни в форме логической завершённости истории, ни благодаря эмоциональной встряске.

Это понятно — речь ведь идёт об экранизации толстого романа. Но достоинством такую сюжетную структуру точно не назовёшь. Иногда бросить зрителя в гущу действия без предыстории неплохо, но это должно быть подано иначе; мы могли бы не задумываться, почему Фрэд сдал своих (это, в конце концов, начало многих сюжетов), но фильм, не отвечая на этот вопрос, акцентирует в то же время внимание на том, как Фрэнк тоскует по своей мафиозной жизни, как не может найти себе места вне её — и вопрос «так почему он от неё отказался?» возникает с неизбежностью. То же можно сказать и про некоторые другие сюжетные линии.

Это подводит нас ко второй (и последней) претензии к «Малавите» — режиссёр будто так и не смог до конца определиться, что снимает. Я ожидал увидеть либо что-то в духе возвращения к корням, в духе Бессона девяностых, либо что-то более в духе Роберта Родригеза, с феерией нереалистически крутого насилия; и то, и другое в «Малавите» есть, но и не только. Да, большая часть эпизодов с Фрэнком — своеобразная лёгкая комедия, основанная в большей степени на контрасте между циничной жестокостью происходящего и ощущением рутинной повседневности. Да, в «Малавите» есть пара сцен с почти смехотворно эффектным насилием (и у финальной сцены был потенциал к тому же, хоть и не до конца реализованный). Но есть и много чего другого. Например, зачатки серьёзной психологической драмы о семье, искалеченной криминальным опытом и об эгоистичном инфантильном социопате. Однако они не получают внятного развития и, например, сюжетная линия с церковью, где Мэгги отказывают в утешении, висит в воздухе; да и сама Мэгги в итоге скорее тяготеет скорее к образу крутой дамочки, которая заботится о ненормальной семье, как подчеркнуто нормальная мама, чем женщины, подавленной чувством вины и разрываемой противоречиями. Есть тут совершенно неорганично смотрящаяся мелодраматическая линия первой любви дочери — недостаточно раскрытая, но слишком стилистически непохожая на всё прочее в фильме. Во многом «Малавита» ещё и отчасти пародия, а отчасти — трибьют всем возможным фильмам на гангстерскую тему, и как таковая она очень хороша; но это, опять же, вступает в конфликт с трагической составляющей фильма, а стилизация то возникает, то пропадает снова. В итоге кажется, что Бессон хотел снять пародийный боевик в собственных старых традициях, но не решился достаточно далеко отойти от текста книги (насколько я понимаю, весьма драматичной), и в итоге в «Малавите» и слишком много, и слишком мало всего, и она сама себе мешает.

На этом я прекращаю брюзжать и буду дальше говорить только о том, до чего же новейший фильм Бессона крут.

А он крут! Во-первых, «Малавита» снята стильно и с большим вкусом. Ненавязчиво поданные виды маленького французского городка, монтаж с путешествием газеты за океан, безупречно поданная в коротких, больше подразумевающих, чем показывающих, сценах разборка с водопроводчиком — и безумно крутая, достойная цитирования сцена прибытия мафиозных «чистильщиков», выходящих в своих обязательных чёрных федорах под «Clint Eastwood» Gorillaz; так шествует сама судьба! Кстати, о цитировании — Бессон явственно пытался этим фильмом отдать дань уважения всему жанру гангстерского кино, и у него это получилось; монтаж с десятью причинами, почему Фрэд — хороший человек, где в длящихся по нескольку секунд сценках мгновенно опознаёшь стоящие за ними сюжеты и стереотипы, — лучший образец режиссёрского таланта и киноманского чутья Бессона, которые он так редко показывает в последние годы. Это уж не говоря про то, как Роберт де Ниро в фильме, спродюсированном Скорсезе, рассуждает о фильме Скорсезе с де Ниро в главной роли.

Во-вторых, актёрский ансамбль (кроме Дианны Агрон, которую явно взяли в прямом смысле за красивые глаза) не только очень хорош, но и работает на достойном уровне. У де Ниро вышел прекрасный образ бесполезного безработного мужа, совершенно естественно переходящий в образ крутого бандита, так и не научившегося решать проблемы без насилия и очаровательно смущающегося, если его на этом ловят; в образе есть и глубина, и харизма. Де Ниро чаще всего не везёт на комедийные роли, но «Малавита» доказывает, что он — отличный комедийный актёр. Роль Мишель Пфайффер вышла менее цельной (о чём сказано выше), однако к её игре нельзя предъявить никаких претензий; идеальная мама, жена и домохозяйка с улыбкой, похожей на стилет, вышла яркой и достоверной. Особое сопереживание вызывает персонаж Томми Ли Джонса — неизменно раздосадованный фэбээровец, вынужденный опекать Фрэда и его семейство; почти не меняя выражение лица весь фильм, Джонс создаёт, однако, запоминающийся образ. Нельзя не отметить и фоновых мафиози — правда, не благодаря их игре, а благодаря фактурности; с такими лицами и купола колоть не нужно.

«Малавита» могла бы быть лучше. Фильму явственно недостаёт цельности, а это важный, даже принципиально важный фактор. Но всё же Бессон впервые за очень долгое время снял классное, стильное кино, которое приятно посмотреть. Главное — сосредоточиться на Фрэде.

7 из 10

22 апреля 2014

Никогда бы не подумала, что фильм, снятый Бессоном, да еще с таким сильным актерским составом и спродюсированный Скорсезе может оказаться настолько провальным. Но это просто кошмар.

Фильм пустой, скучный и банальный. Нет каких-то интересных сюжетных поворотов, нет особой интриги, накала. Единственное, что более-менее удачно, это приступы гнева Де Ниро. Но в остальном — глупо и пусто.

Не смотря на то, что актерский состав реально сильный, мне показалось, что актеры не очень хорошо справлялись со своими роляии. Часто они выглядели так, будто только что вышли из трейлера, дожевывая гамбургер и вспоминая по ходу текст.

Кстати, о диалогах. Мее они показались достаточно надумаными и неестественными. Тоже можно сказать и о персонажах.

Конечно, к плюсам можно отнести довольно неплохие съемки и красивую природу в кадре.

Вообще, не стала бы рекомендовать этот фильм. Хотя, можно посмотреть что бы понять, что и у великих бывают провалы.

5 из 10

Приятных просмотров.

4 апреля 2014

Мафия бессмертна даже на пенсии

Что нужно для того, чтобы снять хороший фильм про ганстеров? Хороший режиссер, солидный бюджет и Роберт Де Ниро или Аль Пачино в главной роли. В данной картине всё необходимое есть, а присутствие в ней Мишель Пфайффер и вовсе позволяет выделить фильм из разряда себе подобных в лучшую сторону. Более подходящую на роль знатного мафиози актрису, пожалуй, трудно было найти. Изрядно постаревший Томмми ли Джонс тоже как минимум не портит впечатление, а в паре с Де Ниро смотрится просто великолепно.

Тут некоторые задаются вопросом: о чем, собственно, фильм. А фильм этот о том, что пока семья остается семьей и в ней каждый, включая собаку, готов за другого перегрызть глотку кому угодно, её не победить никому. При этом, в отличие от большинства подобных картин, в которых от главных героев отскакивают пули, под мостом во время прыжка с него оказывается подходящий грузовик, патроны у злодеев кончаются в самый неподходящий момент, здесь всё гораздо более жизненно.

По традиции Бессону удалось снять фильм, не лишенный незаурядного юмора. Несмотря на гангстерскую тематику картины, в нем нет пошлых шуток, а действия героев вполне соответствуют их характерами и потому выглядят весьма естественными и уместными.

Если вы хотите узнать, как поведет себя семья итальянского мафиози, вот уже не первый год скрывающаяся от преследования по программе защиты свидетелей, в маленьком европейском городке, как правильно реагировать на не слишком вежливое обслуживание в супермаркете и как заслужить авторитет в школе — посмотрите Малавиту.

5 марта 2014

Быть гангстером

Отец искрометных «Такси», Люк Бессон, снял кино об итальянской мафии. Его «Малавита» пусть и не оригинальная, зато по-семейному крепкая и душевная американо-французская кинолента с итальянским характером.

Кино про мафию делится, на мой взгляд, на два рода — драму и комедию. В первом случае это классика — «Крестный отец», во втором «Малавита» — кино с характером, здоровой иронией и стареющим, но все также прекрасным Робертом Де Ниро.

Роль мафиози для него, конечно, не нова. Но на его хитрую ухмылку и пылкий взгляд можно смотреть бесконечно. Кстати, и в «Крестном отце» он тоже сыграл, так что охватил оба жанра гангстерского кино. И… комедия ему удается точно лучше.

«Малавита» совершенно легкий фильм без особых загустителей в виде крутых спецэффектов или нереального экшена и драк. Размеренный и неспешный, он раскрывает зрителю историю беглого мафиози, который сдал с потрохами своих сородичей по итальянской «семье». Следить за буднями бывших гангстеров довольно занимательно, особенно когда становится понятно: людям такого помола от себя не убежать. Они то магазин подожгут незаметно для всех, то влипнут в историю по круче. И все это с теми же задорным размахом и непроницаемыми лицами, полными с одной стороны — сарказма к своей жизни, с другой — абсолютной усталостью разгребать после себя.

При всем уважении к былым успехам Бессона, это кино удалось ему не особенно, хотя бы в силу того, что оно не оставляет внутри чувства довольства юмором или болезненного ощущения конца фильма, когда понимаешь, что эту киноленту ты пересмотришь хотя бы разок. «Малавита» это типичная гангстерская история, с очевидно удачными персонажами.

Проблема или, наоборот, большая удача для режиссеров — кино о гангстерах, кажется, никогда не выйдет из моды. Драма это или комедия, на протяжении многих лет пачками в прокате крутят гангстерские боевики, а зрители усеивают киносеансы как грибы после дождя в лесу.

Гангстрерское кино Бессона — смесь веселого с грустным, черная комедия с большим процентом абсурда, где чокнутая семейка просто не создана для нормальной жизни. Взрослые в мафиозной вселенной «Малавиты» оказываются бессильны перед врагом, зато отпрыски встают на тропу войны и задают еще того жару. Но, если бы Люк Бессон делал ставку на реальность, то прогадал бы. В последнее время зрителю подавай гремучую смесь из фантастики и абсурда. Так что смотреть или не смотреть кино с таким красивым и атмосферным названием вопрос еще какой. Если не ставить планку высоко и не придираться к сомнительной новизне идеи «Малавиты» — кино на уровне и смотрится легко. А значит им нужно насладиться!

7 из 10

28 февраля 2014

Итак, фильм «Малавита». Фильм про гангстера-садиста и его верную семью. Но не подумайте плохого: садисты тоже люди! И при всех тех страшных вещах, что они делают с другими людьми, они умудряются быть очень симпатичными и обаятельными. Что поделать: ведь таких милых, вежливых и воспитанных людей окружают сплошь непорядочные соседи, которые просто заслуживают того чтобы как минимум переломать им все кости. Да-да, а чего вы ждали? По хорошему то они не понимают! Сам Фред, а именно так зовут героя Роберта Де Ниро, себя плохим не считает. Еще бы! Ведь у него есть кодекс. Кодекс гангстестера, состоящий из 10 зап… простите, пунктов. Ну, что делать, таков уж Фред: он же не психопат, чтобы делать все, что ему хочется.

В соответствии с этим кодексом его поступки очень даже благородны и заслуживают всяческого одобрения. Разумеется, среди таких как он сам. Он сдал всю свою мафиозную семью, и теперь за его голову мафия назначила награду. Вместе с семьей он в качестве участника программы по защите свидетелей переехал в тихий и уютный городок на севере Франции. Лишенный возможности заниматься любимым делом, он чтобы как то занять время, решает написать книгу о себе. В ней он собирается раскрыть подлинные причины своих поступков и заодно, разобраться, кто же он такой. Заниматься самоанализом, однако, все время мешают различные житейские неприятности, а также непрерывная угроза быть найденным мафией. В принципе такой завязки вполне хватает для того чтобы напомнить фильм интересными событиями и приправить экшеном в развязке.

Фильм снят в жанре «черной комедии», поэтому вместо того чтобы как полагается получить в конце по заслугам, для главных героев все заканчивается хорошо. Если оставить в стороне рассуждения о художественной ценности «Малавиты» и перейти к развлекательной, то здесь все на высоте: оператор направляет камеру куда нужно, режиссер мастерски подает нам историю, актеры полностью раскрываются в своих ролях. Смотреть интересно. И если «Малавита» призывает посмеяться над рефлексирующим злодеем, которого исправит лишь могила, то это отличный фильм. Лично я увидел именно такое кино, поэтому моя оценка (ни грамма не объективная)

8 из 10

16 февраля 2014

Малавита — это…

.. прежде всего, семья. Крепкая, сильная, непобедимая.

Этот фильм о том, как становилась эта семья, о том, как сформировался устойчивый и непобедимый костяк, который уже не будет рушим никогда.

Люк Бессон вновь создал шедевр, в котором успешно смог сочетать элементы боевика, драмы и комедии. Фильм пропитан утонченным духом сицилийской мафии, который остается неким «послевкусием» данного фильма.

«Малавита» — это один из фильмов, после которого остаются не мысли, а эмоции. Фильм заставляет почувствовать, испытать любовь и радость, печаль и тревогу.

Актеры?! Стоит ли рассуждать о Мишель Пфайффер, Роберте Де Ниро, Томми Ли Джонсе..?! Это актеры, которые сами по себе уже не должны вызывать сомнений и какой-либо критики.

Легкий, приятный, смешной, со смыслом. «Малавита».

Займет ли фильм важное место в умах или сердцах людей, подобно «Пятому элементу»?!

Каждый должен ответить сам для себя.

4 февраля 2014

Конечно Люк Бессон уже не тот режиссер, которого так любили зрители. Его имя давно вписано в историю благодаря «Леону» и «Пятому элементу», плюс он приложил руку к десятку знаменитых проектов как сценарист и продюсер. Сейчас Бессон снимает мало, но все равно его фильмы достойны внимания, они также интересны, как и раньше.

По жанру «Малавита» является черной комедией с замашками на триллер. Бессон явно развлекается в этом фильме и получает огромное удовольствие от процесса. Вроде все на месте и есть задатки хорошего, лихо закрученного боевика, которые так хорошо снимает Бессон, но нет режиссер, пошел дальше и решил поиграть с юмором. Его герои на вид самая обыкновенная семья, которая попала под программу защиты свидетелей, потому как глава семейства бывший мафиози, однажды сдавший своих друзей. И вроде ничего семья вполне приличная, только с небольшими склонностями к садизму. На протяжении всего фильма зрителю придется наблюдать как папа, мама, дочь и сын постоянно кого-нибудь, калечат или убивают.

«Малавита» не ловит звезд с неба, фильм именно такой, какой его себе и представляешь, не боевик, не триллер и толком не комедия. У Бессона всегда была проблема с выбором определенного жанра и аудитории. Но это ничего режиссер многогранен и пытается снимать для всех. Актеры тоже молодцы, Роберт Де Ниро явно отдыхает в этой роли и оттягивается по полной программе, ибо играть мафиози у него получается как ни у кого лучше, Мишель Пфайффер тоже молодец, необычная для нее роль, но справилась на отлично.

В итоге «Малавита» — неплохая черная комедия, которая поможет хорошо провести вечер и насладиться игрой неподражаемых актеров.

3 февраля 2014

Боевик Малавита впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 8 лет, его режиссером является Люк Бессон. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Стивен Рандаццо, Роберт Де Ниро, Винсент Пасторе, Томми Ли Джонс, Крешимир Новакович, Тони Десканвелль, Доминик Кьянезе, Стэн Карп, Джо Перрино, Мишель Пфайффер, Сисси Дюпарк, Давид Белль, Полетт Франц, Рэймонд Франца, Джимми Палумбо.

На фильм потрачено свыше 1.В то время как во всем мире собрано 78,418,811 долларов. Производство стран США, Франция и Великобритания. Малавита — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.