Рейтинг фильма | |
![]() |
5.9 |
![]() |
6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Диссертация об убийстве |
английское название: |
Tesis sobre un homicidio |
год: | 2013 |
страны: |
Аргентина,
Испания
|
слоган: | «Detalles. Todo está en los detalles» |
режиссер: | Эрнан А. Голфрид |
сценаристы: | Diego Paszkowski, Патрицио Вега |
продюсеры: | Херардо Эрреро, Даниэла Альварадо, Ванесса Рагоне, Джимена Бланко, Даниэль Бурман, Альфредо Одоризи, Мариэла Бесуевски, Гильермо Имстейф, Аксель Кушевацки, Jimena Blanco, Диего Дубковский |
видеооператор: | Роло Пульпейро |
композитор: | Серхио Моуре |
монтаж: | Пабло Барбиери Каррера |
жанры: | триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
17 января 2013 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 46 мин |
«Диссертация об убийстве» оказался фильмом с интригой в самом начале, с «провисанием» сюжета и пустыми разговорами в середине и полным провалом в конце.
Убийство официантки на университетской парковке настолько впечатляют профессора Бермудеза, что тот начинает самостоятельно расследовать это дело и с первой же минуты единственным подозреваемым в этом преступлении оказывается его студент и сын старого знакомого Гонсало.
Завязка картины давала надежду на интересное расследование, которое раскроет личность и прошлое главного героя, мотивы и характер убийцы… Но не тут-то было.«Закинув крючок»,авторы ленты начинают водить зрителя по кругу:ходить за Бермудезом в рестораны и на выставки, встречаться со следователями, следить за Гонсало и слушать их разговоры, ожидая, что какое-либо из этих действий хотя бы на толику раскроет тайну преступления или мотив его совершения, или приоткроет завесу тайны над прошлым обоих героев, или… или…
Все вопросы, поставленные перед нами в начале «Диссертации» так и остались без ответов:
- Почему профессор сразу же стал подозревать Гонсало?
- Каков мотив преступлений? Почему жертвы были похожи на мать Гонсало?
- Зачем вся эта возня с кинжалом? Почему Гонсало хотел подставить Бермудеза?
Много этих «зачем» да «почему». Такое ощущение, что сценаристы потеряли интерес к истории на середине, вот и пришлось Рикардо Дарину импровизировать, чтобы наконец покончить с этим. Надо отдать должное актеру, играл он свою роль очень достойно, да что говорить, весь фильм держится исключительно на его персонаже, т. к, смотреть в «Диссертации» больше не на что и не на кого. Злодей слишком улыбчив, слишком болтлив и скучен в своей философской и ничего не значащей болтовне. Он посредственен и уныл в попытке сымитировать злобного гения.
Подводя итог скажу, что, если вы не посмотрите это кино, вы абсолютно ничего не потеряете:настолько фильм пуст, неинтересен и напичкан несуразностями, ставящими в тупик и недоумение зрителя.
3 из 10
28 января 2016