Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Наши истории любви |
английское название: |
Teri Meri Kahaani |
год: | 2012 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «Thrice upon a love story» |
режиссер: | Кунал Кохли |
сценаристы: | Робин Бхатт, Сурабхи Бхатнагар, Кунал Кохли |
продюсеры: | Вики Бахри, Сунил Лула, Вивек Бхатнагар, Санджана Чопра, Патель Сайрус, Эндрю Хеффернан, Ашвани Чопра, Jaswinder Pabbla, Кунал Кохли, Игнатиус Рапосе, Алок Сингх, Prajapati Nikhilkumar |
видеооператор: | Сунил Пател |
композиторы: | Саджид Али, Ваджид Али, Саджид-Ваджид, Сендип Широдкар |
художники: | Мунееш Саппел, Маниш Малхотра, Кунал Раваль, Дипика Лал, Анирудх Сингх, Hemlata Rao |
монтаж: | Амитабх Шукла |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $781 196 |
Мировые сборы: | $781 196 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 июня 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 59 мин |
Долго, довольно-таки долго, я ждала фильм, который заставит меня вновь взяться за «перо» и поделиться рецензией. Что, зачем, к чему шло в этом фильме? Словно, зритель смотрит чей-то сон. Три отдельные, не связанные, толком, ничем (кроме лиц главных героев), истории. Где и как произошла история любви? Верно, для любви не нужна причина, но, ведь, не так… Совсем ни с того, ни с сего. Да и к тому же, особой влюбленности между ними не чувствовалось (при том, не только для зрителя, но и для самих героев).
Понравились все песни. Очень оригинальные и в то же время, простые для восприятия. К удивлению, искусственные декорации мне тоже понравились. Но сама задумка… не знаю, может, я просто ожидала от фильма большего. Я даже трейлер не смотрела, чтобы не обмануться. Тем не менее, я разочаровалась. Наверное, я подсознательно подготовила себя к индийской версии «Фонтана» (2006), и оставшись один на один с заключительными титрами и неоправданными надеждами, мне оставалось лишь печально вздыхать.
История 2012 года мне вообще не понравилась. На моем родном языке есть такая фраза, дословно переводится как «мое мясо рассыпалось» (это чувство, когда, например, в школе кто-то проводил ногтем по доске). Именно такое ощущение было на протяжении этой истории.
Более или менее, последняя история была интересной и вызывала сочувствие. Стихи — просто бесподобны и восхитительны! Многим понравилась последняя история, потому, что именно такой мы привыкли видеть нашу Индию, с ее пестрыми нарядами и массовыми танцами.
Уповать остается лишь на то, что название само себя оправдывает — «Твоя Моя История»… то есть, это только для «тебя» и для «меня» и ни для кого больше. Безусловно, фильм понравится любителям творчества Приянки и Шахида, тем, кому безразличен сюжет, а важен лишь тот факт, что они смотрят картину, где их любимые актеры вновь вместе появляются на экране.
6 апреля 2014
Как бы я не любил Шахида Капура необходимо констатировать тот факт, что он не умеет выбирать сценарии. Вот уже три года у него не было ни одного фильма хита после «Негодяев» (2009). А хочется ведь, всем сердцем, чтобы все фильмы этого талантливого актера брали огромную кассу в Индии. Хитом не стали и «Наши истории любви», Кунал Кохли возлагал на него много надежд, созвал знаменитых и талантливых актеров. Да вот только недоработки в сценарии настолько бросались в глаза, что некоторые сцены смотреть было просто противно. Для лучшего понимания необходимо разложить все по полочкам, что я и собираюсь сейчас сделать.
В фильме рассказывают о трех любовных историях. Между собой они связаны лишь одинаковыми лицами героев и ни чем больше. «Наши истории любви» — это фильм не о реинкарнациях, хотя я сначала думала, что именно о них. В фильме сначала показывают историю Говинда и Руксар в 1960 г. Он — начинающий музыкант, она — известная актриса. Между ними стоит общественное положение, любовь лучшей подруги Руксар и недопонимание. Возникает вопрос: как им преодолеть это недопонимание? Вторая история происходит в наши дни (2012 г.) в Лондоне, где неожиданно встречаются Криш и Радха. Они провели вместе лишь один день и им так хорошо было друг с другом, что они продолжили свое общение уже в социальных сетях. Но вдруг между ними встала бывшая девушка Криша… Самая последняя история переносит нас своей атмосферой в Лахор 1910 года. Город полон националистов, борцов за независимость и агрессивных колонизаторов, и вот в такое тяжелое время встретились бабник Джавед и папина дочка Арадхна…
Не чью игру выделить не могу, не было чего-то сверхъестественного. Шахид Капур (давно он не чем не радовал) улыбался своей убийственной улыбочкой. Всех его героев ну просто не возможно не полюбить. Ну а Приянка Чопра, у нее все всегда на высшем уровне. Перед выходом фильма много писали о их химии, которая была в «Негодяях». В «Наших с тобой историях» она тоже есть, просто ей не дали проявиться да такой степени, чтобы и слепой смог почувствовать.
Из песен моей любимой стала еще до выхода фильма «Humse Pyar Kar Le Tu» — очень заводная, клип навевает ностальгию: воспоминания о том, как я впервые смотрела известный фильм «И в печали, и в радости», в ней есть песня на свадьбе с Каджол и Шахрукхом Кханом. Что-то у этих двух песен есть общее и это мне очень нравится.
Из всех историй, какие нам показывает фильм, ни одна не вызвала сопереживания и сочувствия героям. Все сюжетные линии раскрыты скупо, много урезали. Как послание зрителю: «Додумайтесь сами!» Больше всего заинтриговала история 1910 г., лучше бы Кунал Кохли снял по ней отдельный фильм, а не сделал частью «Наших с тобой историй».
7 из 10
10 января 2013
Что ж, фильм мне понравился. Не так, чтобы очень, но все равно понравился. Во-первых, в нем играют мои любимые актеры. Во-вторых, интересный сюжет. В фильме показаны три истории любви в разные времена. Как ни странно, мне меньше всех понравилась современная история, а больше всех та, которая в 1910 году. История 1960 года тоже ничего, только непонятно, откуда появилась любовь. Вообще это присутствует во всех историях: непонятно, откуда появились чувства, все как-то скомкано. А теперь отдельно об актерах.
Шахид Капур-он бесподобен. Я влюбилась в него, когда посмотрела фильм Помолвка. В этом фильме он тоже играет прекрасно. Особенно он мне понравился в истории 1910 года.
Приянка Чопра-она талантлива. Мне нравится стиль ее игры. Все фильмы с ее участием я смотрю с интересом.
Остальные актеры тоже сыграли хорошо. Из песен мне больше всех понравилась Jabse Mere Dil Ko Uff. Целыми днями только ее и слушаю. Вот это Uff просто убивает. Что ж, в целом фильм получился непллохой, и он, конечно же, стоил потраченного на него времени. Но все равно можно было снять более развернуто, больше времени уделяя каждой истории. Так что
8 из 10
6 октября 2012
А что это было?
В истории 1960-х у меня было ощущение, что сие действие происходит не в Бомбее, а в каком-нибудь американском городе. Мне абсолютно не понравились эти эффекты немого кино. Ни к месту это! Да и сама история как-будто надуманная. Встретились Руксар и Говинд, кое-как познакомились, и уже на следующий день она приказала привести «этого парня с гитарой». В Jabse Mere Dil Ko Uff, Шахид прям расстарался! Столько энергии! А Приянка. Складывалось впечатление, что это ее дебютная роль. Я ожидала большего! Один момент меня просто убил. Звучит музыка, пошли слова, а Приянка даже губами не шевелит! Но по логике вещей должна петь вместе с Шахидом! Одни кривляния. Получилось наиграно и фальшиво.
Мне только одна история понравилась, история Джаведа и Арадны. Я честно любовалась! А песня Humse Pyaar Kar Le Tu покорила меня!
В современной истории мне не хватило искренности…
24 сентября 2012
Долгожданная премьера + известные актеры + хороший режиссер + интересная задумка = хит? Ой ли?!
Три любовные истории, начавшиеся в 1910, 1960 и 2012 году. Бабник и политическая активистка, музыкант и актриса, красавчик и модница. Разные истории, разные эпохи, разные герои и только любовь одна — проходящая через века, испытания, трудности. По крайней мере это ожидалось от фильма. Надежды не оправдались. В итоге перед вами моя рецензия.
Итак, история первая: 1960 год. Бомбей, Индия. Начинающий музыкант Говинд знакомится в поезде Пуна-Бомбей с молодой актрисой Руксар. Проникшись симпатией, они продолжают знакомство в Бомбее. Параллельно Говинд знакомится с Махи, которая влюбляется в него. Позже он узнает, кем эти две красавицы приходятся друг другу.
История номер два: 2012 год. Англия. Криш, расставшись со своей девушкой Мирой, бродит по городу. Случайно он сбивает с ног Радху. После некоторых недоразумений они начинают общаться. Однако Мира не намерена сдаваться, она решает мстить. Продержатся ли долго отношения новоявленных влюбленных?
И наконец, история номер три: 1910 год. Саргода, Лахор. Действия происходят во времена, когда эти территории были под властью англичан. Бездельник Джавед славится на весь город своими любовными похождениями. Однажды, убегая от разгневанных его похождениями англичан, он попадает на крышу к девушке по имени Арадна. Она укрывает его, так как враги англичан — друзья для нее. Отец девушки политический активист. И для того, чтобы завоевать симпатию Арадны Джаведу придется потрудиться.
Задумка была хорошая, интересная идея, хоть и плагиат. Но исполнение… Начну с хорошего: музыкальное сопровождение просто восхитительно! Для 60-х выбрана прекрасная Jabse Mere Dil Ko Uff в исполнении моего любимца Сону Нигама, для нашего времени танцевальная Mukhtasar и романтичная That`s All I Really Wanna Do, а для 1910-х годов лиричная Allah Jaane и заставляющая плясать Humse Pyar Kar Le Tu. Ни одной плохой мелодии! Недаром саундтрек получил положительные отзывы от критиков. Каждый тут найдет что-то свое.
А теперь минусы.
1. Совершенно фальшивые декорации для истории 60-х. Наиграно.
2. Не видно любви между героями, не понятно, откуда взялись чувства в первых двух историях. Герои сами по себе, любовь сама по себе.
3. Море намеков на хиты прошлых лет. Например: Непохищенная невеста (парень догоняет поезд, едва знакомые парень и девушка проводят ночь, гуляя по городу и танцуя под хмельком), Господин 420 (парень идет за девушкой по пятам до ее дома), Кто я для тебя (знаменитая сцена с мечом у горла, уже далеко не один раз скопированная), Слепая любовь (бабник-поэт) и многое другое. Скопированы две идеи клипа на песни Jabse Mere Dil Ko Uff и Mukhtasar. Мне даже лень перечислять. Конечно, вы можете возразить, что в любом фильме есть нечто такое, что уже где-то было. Несомненно, но Teri Meri Kahaani просто неприлично пестрит этими ниточками-отсылками. Даже куплеты Humse Pyar Kar Le Tu смахивают на уже спетую Ab To Foreve из фильма Ta Ra Rum Pum.
4. Длительность фильма и количество историй не соответствуют друг другу. За полчаса с копейками нереально раскрыть характер персонажей.
5. Лично моя претензия — минутная вставка про перерождения.
Что мы получаем в итоге: мелодраму для поклонников Шахида и Приянки, так как когда видишь своего любимца — сложно быть объективным. Для меня этот фильм как фантик: когда смотришь на него — он цветной, яркий и шуршит, а когда открываешь — пусто.
P.S. Кунал Кохли, как ты мог?! Такая интересная задумка и такое дешевое исполнение. Разочарована. А ведь мог бы получиться замечательный фильм! И еще: а можно третью историю снять в более развернутом виде?
5 сентября 2012