Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Медовый месяц |
английское название: |
Life's a Beach |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
слоган: | «...don't drink the juice.» |
режиссер: | Тони Витале |
сценарий: | Тони Витале |
продюсеры: | Тони Катальдо, Скотт Э. Честер, Диана Дериц-Кесслер, Пол Кесслер, Мартин Ландау, Лори Моррис, Ричард Гилберт Абрамсон, Tom Razzano |
видеооператор: | Эгон Штефан |
композиторы: | Фуад Поладов, Тим Ниц, Марк Шелдон, Ким Баллард |
художники: | Уильям Пирс, Дэбби Эндрюс, Эллен Фальгьер, Жуль Барраклаф |
монтаж: | Адам Бернарди, Райан Мартин |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 мая 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Искрометный, стремительный, динамичный и увлекательный, этот кинофильм сполна оправдал все мои великие и неимоверно большие ожидания, возложенные на него. А ведь как долго я ждал и сколь давно впервые услышал об его существовании, — при обидном наличии минимума информации и каких-либо уточнений о чём, собственно повествует фильм, в чём вся суть и сладкая изюминка. Ну вот, наконец, долгожданный просмотр завершён, подведены необходимые выводы и итоги вкупе с приобретёнными впечатлениями и непроходящей радостью оттого, что «свершилось» оно, то самое долгожданное явление!
Собственно, в первую очередь, хотелось бы отметить самое главное — это безупречность, оригинальность и неповторимость сюжетной линии, не блещущей ничем сверх- и супер-, но в то же самое время, являющейся чем-то особенным и необычным. Картина рассказывает нам о парочке близких и верных друзей, которые развлекаются накануне свадьбы одного из них. Будучи извечными балагурами, неугомонными и активными авантюристами, позитивными и полными фантазии путешественниками, а также центрами притяжения проблем, неприятностей, чудесных приключений и необычных событий, эти двое — старина Даррен и его верный друг Эр-Джей собираются прожечь последние деньки своей холостяцкой, беззаботной и весёлой жизни. Для этого им хватит всего одного дня, ну, разве, что чуть больше… Как ни странно, все события начинаются, как только эти парни встречают друг друга — и авантюры, и невиданные ранее передряги, и «маленькие» проблемы, с которыми сталкивается неразлучный тандем двух весельчаков.
Я глубоко убеждён и более, чем уверен, что всё содержащееся и имеющееся в этом фильме следует увидеть своими глазами, ибо никакими пересказами или выдержками, выраженными в устной форме, невозможно отобразить даже толику того, чем богат и изобилует свей проект. Для пущей убедительности потенциального зрителя в необходимости просмотра сей ленты, мне следует напомнить о том факте, что известнейшие, популярные и любимые во всём мире актёры наподобие Рутгера Хауэра и Кристофера Уокена удостоили своим присутствием сей, с первого взгляда, скромный, неприметный и безынтересный кинофильм. Исполняя относительно важные и центральные роли, эти два актёра просто бесподобны, блистательны и весьма обаятельны на экране, поскольку своими скромными персонами придают и без того насыщенной, кипящей действием и интригующим развитием сюжетной линии, ещё больше привлекательности, контрастности смешного и несерьёзного с важным и далеко нешуточным, разбавляя, к тому же, весь коктейль хохм, гэгов и весёлых эпизодов своей неподражаемой и ни с чем не сравнимой игрой.
Не могу не вспомнить добрым словом и прочих актёров, например, привлекательную и обаятельную актрису Морган Фэйрчайлд, блестяще исполнившую роль Фелиции Уолд, или, например, менее известных широкой публике и бдительному зрительскому глазу молодых, но талантливых и креативных актрис Кристин Лэйкин и Беатрис Розен, профессионально и мастерски вошедших в роли обворожительных красавиц без наличия тени и какого-либо намёка на закомплексованность, — уж с этих красоток просто невозможно свести глаз. Вроде бы и вовсе не знакомые, дважды-трижды мелькавшие на экране в эпизодических ролях, эти представительницы прекрасного пола показывают нам мастер-класс актёрской игры в своём собственном исполнении. Очевидна и та лёгкость, непринуждённость, с которыми были отсняты сцены и эпизоды, в которых появляются героини этих роскошных леди.
Не имею ни малейшего представления, исходя из вышесказанного и принимая во внимание столь крошечный бюджет картины в $ 4mln (!), как удалось Тони Витале, — режиссёру и сценаристу этой чудесной ленты, снять Такой великолепный кинофильм, при этом умудриться заманить грандиозных, популярных, известных и не очень известных актёров и актрис, не упустить ни малейшей детали, да ещё и сохранить логичность, последовательность развития сюжетной линии, практически ни на чём не сэкономив. Всё это остаётся для меня огромной загадкой, хотя, постепенно начинаю всё списывать на профессионализм, находчивость и умелость как самого режиссёра, так и всей сплочённой, грамотной и наученной в деле производства кинокартин съёмочной команды, как это видно из результата проделанной работы, «съевших собаку» в своих умении и способности делать кино.
Что же, хотелось бы поделиться хотя бы пинтой той радости и удовольствия, которыми меня наделила эта красочная и динамичная картина, с теми, кто в данный момент читает эту статью, — стоит надеяться, с будущими зрителями малоизвестного, но более, чем просто достойного фильма с заманчивым названием «Сок джунглей». Смотрите, смейтесь и получайте истинные наслаждение и удовольствие от просмотра этой картины, ни на секунду не забывая — «Герои фильма будут танцевать до тех пор, пока не упадут», как это видно из интригующего и многообещающего слогана ленты!..
Приятного просмотра, и пусть он принесёт Вам много смешного, нового и интересного, заставив не один раз пересмотреть те эпизоды и кадры, которые никак не обойдутся без Вашего зрительского внимания и симпатии!
5 января 2011